Русский киновед и критик Александр Шпагин предположил, что фильм «Брат-3» ждет провал, несмотря на громкое название.
Кинокритик Александр Шпагин рассказал, почему новый сезон «Сватов» будет провальным
Читайте последние новости дня по теме Александр Шпагин: "Падший ангел" Ирина Печерникова и "злодей" Борис Клюев глазами критика, "Герой-загадка, тигр в засаде": кинокритик о наследии актера Проскурина. Кинокритик, режиссер и продюсер Александр Шпагин считает, что в будущем Забайкальский международный кинофестиваль (16+) может стать альтернативой крупному сочинскому фестивалю «Кинотавр» (16+), который прекратил свое существование с начала спецоперации. Но киновед Александр Шпагин считает, что шедевра от нового «воссоединения» Михалковых ждать не стоит. Кинокритик Александр Шпагин считает, что у ситкома будет незавидная участь. — У меня гипотеза одна — скорее всего, они облажались, — рассказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. Киновед Александр Шпагин вспоминает первые роли Галины Польских.
Десять дней на космической станции
С 2010 – член правления Гильдии киноведов и кинокритиков СК РФ, член правления Дома кино. С 2010 – член правления Гильдии киноведов и кинокритиков СК РФ, член правления Дома кино. Александр Шпагин. Дата рождения: 13 декабря, 1969. Актер, Режиссер. Лучшие фильмы: Шапито-шоу: Любовь и дружба, Топтуны, На ножах.
Кинокритик Шпагин объяснил, почему фильм «Брат 3» провалится в кинопрокате
Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин предсказал фильму «Брат-3», премьера которого назначена на 23 ноября, провал в кинопрокате. Фильм «Брат 3» режиссера Валерия Переверзева провалится в прокате, он и близко не подойдет к первым двум частям Алексея Балабанова, заявил кинокритик и киновед Александр Шпагин. Киновед Александр Шпагин, который близко общался с Верой Васильевой более 20 лет, объяснил, что она никогда была не в курсе скандалов и интриг в театре, так как не желала их замечать. Александр Шпагин. Дата рождения: 13 декабря, 1969. Актер, Режиссер. Лучшие фильмы: Шапито-шоу: Любовь и дружба, Топтуны, На ножах. Кинокритик, режиссер и продюсер Александр Шпагин считает, что в будущем Забайкальский международный кинофестиваль (16+) может стать альтернативой крупному сочинскому фестивалю «Кинотавр» (16+), который прекратил свое существование с начала спецоперации.
Киновед Александр Шпагин рассказал, какое кино требует господдержки
Киновед Александр Шпагин вспоминает первые роли Галины Польских. Кинокритик Александр Шпагин отметил, что сама по себе акция со съемками в космосе — очень коммерчески привлекательная. По словам Александра Шпагина, Разлогов был не просто специалистом по зарубежному кино, он был своего рода «культурным миссионером». слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.
Кинокритик Шпагин раскритиковал Кологривого за нападки на Янковского
Роскосмос 3 октября утвердил первый в мире киноэкипаж к полету на Международную космическую станцию МКС для съемок фильма «Вызов». Киногруппа в составе актрисы Юлии Пересильд, режиссера Клима Шипенко и космонавта Антона Шкаплерова поднимется на борт космического корабля уже во вторник, 5 октября. Старт из Казахстана запланирован на 11:55 по московскому времени.
Также кинокритик назвал сериал «Сваты» культовым и «абсолютно народным» проектом. Фото: Pixabay.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Это было все предельно честно. Они не скрывали свои действия. Все было чисто». Как заметила директор Натальи Дрожжиной Наталья Румянцева, ей сложно сегодня видеть свою подопечную, которой 72 года, в изоляторе. Потом их отпустили под домашний арест.
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить сериал «Сваты» на планету Марс
Кинокритик Александр Шпагин в рамках общения с журналистами рассказал, почему новый сезон сериала «Сваты» будет полностью провальным. Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI: этом выпуске «Два в уме» поговорили с историком кино и кинокритиком Александром Шпагиным. Киновед Александр Шпагин вспоминает первые роли Галины Польских. Российский киновед, кинокритик и журналист Александр Шпагин прокомментировал картину режиссера Дениса Нейманда «Гранит», премьера которой состоялась 28 декабря на канале НТВ. Киновед Александр Шпагин в студии программы «Звезды сошлись» на канале НТВ высказался о скандале вокруг квартир и похищенных денег семьи актера Алексея Баталова. Так на инициативу актрисы о «наведении порядка» в российской киноиндустрии ответил режиссер и кинокритик Александр Шпагин.
КОММЕНТАРИИ
- Кинокритик Шпагин раскритиковал Кологривого за нападки на Янковского
- Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить «Сватов» на Марс
- Кинокритик Шпагин предрёк фильму «Брат 3» провал в прокате
- Кинокритик Шпагин осудил Шукшину за нападки на Киркорова
Главные новости
- Кинокритик Шпагин назвал фильмы, ставшие классикой в современной России
- Подбор параметров
- Друг Цивина и Дрожжиной рассказал об их «похоронном бизнесе»
- Кинокритик Шпагин нелестно отозвался о новых «Папиных дочках»
- Основная навигация
- Кинокритик Александр Шпагин отправил «Сватов» на Марс
Киновед Александр Шпагин рассказал, какое кино требует господдержки
Якобы она попала в немилость к самому Иосифу Сталину. Однако все было далеко не так. Поверить в версию, что генсек невзлюбил Жеймо, легко.
Это все равно, что взять бренд дорогих духов, налить в них непонятно что и продавать по высокой цене», — сказал Шпагин. Он добавил, что считает название «Брат 3» коммерчески неудачным. Напомним, фильм режиссера Валерия Переверзева появится в российском прокате 23 ноября.
Любое ноу-хау, тем более такое, всегда работает. Но станет ли он самым кассовым в истории, сказать сложно. Для этого фильм должен попадать в глубинное народное сознание, причем всех слоев общества. Тогда он может стать культовым. Александр Шпагин киновед, кинокритик "Но первый хайп схватить — это тоже хорошо, может принести создателям большие деньги", — говорит Шпагин. На первом этапе "Вызов" способен собрать кассу, однако затем в дело вступит сарафанное радио, продолжает собеседник Москвы 24. Если фильм окажется плохим, стать чемпионом по сборам у него вряд ли получится, сказал он. Будем ждать, что выйдет яркая интересная картина.
Но, к сожалению, когда фильм готовится как суперуспешный, изначально окутывается дополнительным хайпом, чаще всего ничего из этого не получается. Правда, иногда бывают исключения. Александр Шпагин киновед, кинокритик Оценил эксперт и выбор режиссера. По словам Шпагина, Клим Шипенко для такого фильма является очень хорошей кандидатурой. Это очень яркий и крепкий профессионал. Он умеет снимать хорошее зрительское кино, которое несет в себе еще какие-то смыслы", — резюмировал Шпагин. Тандем Шипенко и Пересильд собеседник Москвы 24 назвал очень хорошим.
Это же отсюда играет. Сейчас нажму, остановится. А сейчас, хочешь? И пошло… В 1982 году, когда Эльдар Рязанов снимал свой «Вокзал для двоих», видеомагнитофон в Советском Союзе был дорогим заграничным чудом техники, доступным лишь людям с деньгами или связями. В то время, как на исторической родине устройства в США «видеобум» был в самом разгаре: на любительские камеры снимали музыкальные клипы и документальное кино, а любимые фильмы пересматривали с видеокассет дома на диване. А ведь всё могло бы сложиться иначе, и видеомагнитофон мог бы стать «отечественным» изобретением, если бы в России в начале 20 века не случилась гражданская война, а Александр Понятов - талантливый инженер, ученик «отца аэродинамики» Николая Жуковского не эмигрировал в США. Руслан Артеменко - старший научный сотрудник Департамента развития коллекций Политехнического музея. Использовались эти прецизионные электродвигатели в радарном оборудовании. Это была настоящая революция. Прежде всего — это значительно удешевляло процесс записи видеосигнала. Магнитная пленка пришла на смену дорогим кинолентам. Прибор был ещё катушечным и предназначался исключительно для профессионального использования в телестудиях. Он был в высоту 92 см, весом более 600 килограмм. Тогда ещё не придумали термин «видеозапись», и процесс назывался «ампексированием» в честь фирмы. Это была удивительная машина… которая с помощью блоковращающихся головок осуществляла не продольную, а поперечную запись видеосигнала четырьмя видеоголовками. И позволяла в студии производить монтаж без резки носителя, позволяла записывать короткие ролики. Поэтому в 1957 году… И года не прошло с момента представления этого устройства. Национальная ассоциация телевещания вручила свой главный приз… «Эмми»! В 1959 году на выставке американской промышленности в Сокольниках представители фирмы Ампекс подарили Никите Хрущеву видеокассету, на которой был снят сам Никита Сергеевич. Но посмотреть её Первый секретарь ЦК КПСС сразу не смог, а потому распорядился разработать советское устройство для просмотра видеозаписи. В 1960 году появился и первый советский видеомагнитофон «Кадр». А 21 февраля 1961 года на Центральном ТВ вышла первая передача, записанная на видеомагнитофоне. Руслан Артеменко - старший научный сотрудник Департамента развития коллекций Политехнического музея Только в конце 60-х годов в нашей стране появилось так называемое советско-французская система Секам… В которой мы стали осуществлять запись видеосигналов.
Кинокритик Шпагин: Забайкальский кинофестиваль может стать новым «Кинотавром»
К примеру, характеризуя фильмы о войне, вышедшие в 50-х годах ХХ века, А. Шпагин констатирует: «нет рефлексирующей личности, есть индивидуум, вырванный из толпы. Но именно индивидуум, «один из нас», сформирует кинематографическую ноосферу 50-х. Ключевым словом станет «душевность», хотя надо бы говорить о духовности — как-никак горний мир на экране разверзался. Но вот типичная примета наивного сознания! Великой метафорой смятения перед неведомым — рождением личности — являлись главные фильмы конца 50-х — начала 60-х годов. Неведомое воплощалось во внешних формах — формах испытания.
Код движения был общим — от частной судьбы к судьбе народной, растворение в чем-то неведомом, безличном, прекрасном ведь именно так это трактовалось в те годы! В чем-то до конца не ясном и авторам, и зрителям, и критикам тех лет» [Шпагин, 2005]. В 1960-х представление о войне в фильмах отечественных режиссеров изменилось. Анализируя «Мир входящему» А. Алова и В. Наумова, А.
Шпагин отмечает: «Оглядываясь на военные годы из своего далека, шестидесятники не впадали ни в умиление как пятидесятники , ни в экстаз». Картины военного времени 60-х - это осознание разрушения и смерти, которые несет война. И в то же время, война в кинематографе 1960-х «была драматической, но не трагической, героической, но не страшной. Ибо вокруг были свои, и их становилось все больше — человеческая масса вливалась в некий осмысленный космос, и не столько твоя душа вбирала в себя все его беды и тяготы, возвышаясь и вырастая, сколько ты сам становился малой частью единой вселенной, и без тебя мир был неполон» [Шпагин, 2005]. Так, анализируя фильмы военной тематики разных десятилетий, А. Шпагин позволяет зрителям лучше вникнуть в суть символов и знаков, авторского замысла, проблемы героев.
В другой обзорной статье А. Шпагин очень интересно и живо рассуждает на тему успеха в кинематографе. Статья «Цена успеха в советском кино» [Шпагин, 2012] читается на одном дыхании, полна остроумных сравнений, метафор, написана ярким, эмоциональным языком. Структура статьи представляет собой историко-аналитический обзор отечественных фильмов, начиная с 1920-х годов, «когда советский кинематограф только нащупывал свои пути, а вместе с ним их нащупывала и насущная реальность» [Шпагин, 2012]. Приведем небольшой отрывок их этой статьи. Как известно, главной темой в молодом советском кинематографе 1920-х были революционные события, где успех приравнивался в борьбе за великую идею: «индивидуальностей вообще нет — или вожди масс, или представители оных, характера не имеющие и долженствующие в итоге обрести себя, влившись в общую толпу, направленную на генеральную линию бесконечной борьбы и смерти.
Или, не дожив до слияния с массами, погибнуть, принести себя в жертву на алтарь Молоха, как герои фильмов «Мать» или «Земля». И, соответственно, только подобным образом добиться подлинного жизненного успеха. Успех в жизни достигается здесь только смертью, гибелью» [Шпагин, 2012]. К другой категории автор относит фильмы, рассказывающие о жизни простых людей, которым несказанно повезло, благодаря, например, счастливому случаю. Эти фильмы далеки от идеологии, и повествуют «о частной жизни самых что ни на есть простых людей, живущих своими мелкими простыми проблемами вопреки всем социальным треволнениям и коллизиям. Да еще и выигрывающих, добивающихся успеха!
Только выигрывают они благодаря билету Государственного займа, и фильмы эти — «Закройщик из Торжка», «Девушка с коробкой» — сняты по заказу оного. Получается, что человек 1920-х годов может начать жить своей простой «мещанской» жизнью, только если получит карт-бланш на нее от государства. В виде некоего волшебного билета, который — ну разумеется! Однако билетов, как «пряников сладких», явно не хватит на всех, а потому и зажить своим скромным человеческим счастьем в стороне от идеологии смогут лишь избранные — те, кому выпала счастливая фортуна, инспирированная государством диктатуры пролетариата» [Шпагин, 2012]. Итак, книги, лекции, выступления, рецензии А. Это рассуждения о жизни, о нас самих, живущих в сложном и неоднозначном мире.
Рассуждения эти заставляют зрителей задуматься над смыслом бытия, еще раз обратиться к поиску истинных ценностей, которые так часто заменяются иллюзией. Знакомство с творчеством А. Шпагина, адресованным как профессионалам медиасферы, так и любителям кино, в значительной мере способствует решению задач медиаобразования. Изучение и анализ творчества данного медиакритика может способствовать решению таких задач как: воспитание хорошего эстетического восприятия, вкуса, понимания, оценки художественного качества медиатекстов; развитие аналитического, критического мышления, автономии личности по отношению к медиа, развитие способностей аудитории к восприятию, пониманию и анализу языка медиатекстов; развитие способностей аудитории к моральному, нравственному, психологическому анализу различных аспектов медиа, медиакультуры; развитие способностей аудитории к анализу медиатекстов в широком культурологическом, социокультурном контексте; получение аудиторией знаний по истории медиа, по истории медиакультуры. Тема проекта: «Синтез медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих педагогов». Литература Савельев Д.
Новейшая история отечественного кино.
Кинокритик предал огласке трагедию, которая бременем весит на 55-летней российской актрисе Марии Шукшиной всю жизнь 19:32 26. Кинокритик Шпагин убеждён, что Шукшиной приходится всю жизнь нести бремя «менее талантливого» члена семьи, информирует портал CTNews. Напомним, что расцвет актерской карьеры Марии Шукшиной пришёлся на конец 1990-х годов.
По мнению Шпагина, вины девушки в этом нет - ведь добраться до уровня ее отца "это что-то поднебесное", многие советские люди помнят, что Шукшин являлся одним их самых талантливых актеров, писателей и режиссёров советского времени, такие культурные деятели на свет появляются очень редко. А вот у Марии, продолжила критик, талант намного меньше, чем у самого Шукшина таланта поменьше, но она "нормальная, крепкая актриса", резюмировал критик.
Но критик считает всё же более вероятным вариант, что вывеска в итоге сработает против фильма и отпугнёт значительную часть зрителей. Напомним, что актёр «Брата 3» Владимир Торсуев считает фильм более глубоким, чем киноленты Алексея Балабанова. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.
Новости или Google News.
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить «Сватов» на Марс
Александр Шпагин - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь | Александр Шпагин заявил, что новый фильм это способ пиара для режиссера, ведь фильм, без старого актерского состава выйдет совсем не тем, что был раньше. |
Киновед Александр Шпагин рассказал, какое кино требует господдержки | Так на инициативу актрисы о «наведении порядка» в российской киноиндустрии ответил режиссер и кинокритик Александр Шпагин. |
Кинокритик Шпагин: Если в названии есть «озеро», то это фильм про Забайкалье - МК Чита | Александр Шпагин выразил мнение, что цель дополнительных дотаций – скорее, поддержание киноотрасли в трудный период, чем ее развитие. |
Кинокритик Шпагин «отправил» Поплавскую в США после ее слов о необходимости цензуры | — У меня гипотеза одна — скорее всего, они облажались, — рассказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. |