А вот самым страшным фильмом стал хоррор «Синистер» Скотта Дерриксона.
«Зеркала» — один из самых кровавых фильмов ужасов в мире
- «Рождение/Перерождение» (Birth/Rebirth)
- Самое обсуждаемое за неделю
- 11 лучших фильмов ужасов 2023 года
- Названы самые страшные фильмы года
- Объявлено самое страшное кино в истории
- Вот какой фильм признали самым страшным в истории кинематографа
Самые страшные фильмы ужасов: топ-10 по выбору ученых
Наиболее распространенные элементы и персонажи: призраки, внеземные формы жизни, вампиры, демоны, оборотни, кровь, пытки, монстры, злые ведьмы, серийные убийцы, зомби, психопаты и людоеды. Несмотря на то, что лучшие ужасы могут обладать очень интересным, закрученным сюжетом, в большинстве своем он достаточно незамысловат. Обычно это классическая борьба и зла, где зло может быть представлено как сверхъестественными силами и монстрами, так и монстрами в людском обличье маньяки, безумцы, каннибалы. Разумеется, детям смотреть такие фильмы ни в коем случае нельзя. Самые страшные фильмы ужасов могут на время выбить из колеи даже взрослого человека, ребенку же такие фильмы могут нанести серьезную психологическую травму.
Также учитывалась вариабельность сердечного ритма, которая измеряет время между ударами сердца. Чем ниже этот показатель, тем больше стресса испытывает зритель. В результате на первое место попал «Синистер», набравший в сумме 96 очков. Также в тройку попали «Астрал.
Синистер Самым страшным фильмом в исследовании стал фильм Синистер с показателями среднее: 86 ударов в минуту, пиковое: 131 ударов в минуту. Фильм про писателя, переехавшего в дом с криминальной историей. Автор находит видеозаписи, которые наталкивают его на разгадку мрачной тайны. Действительно вовлекающий и страшный фильм, который не отпускает до самого конца. Астрал Второе место занял Астрал с замерами сердцебиения среднее: 85 ударов в минуту, пиковое: 133 ударов в минуту. Фильм рекордсмен по пиковым всплескам страха, даже более чем у первого номинанта. Фильм снова про переезд в мрачный дом. В дополнение к переживаниям 10летний сын героев впадает в кому, и связана она с паранормальным миром.
В фильме ужасов «Заклятие» ее можно еще и увидеть Кадр из видео И снова на мистической арене Джеймс Ван, известный как создатель картин с особо жестокими сценами а ведь в детстве режиссер питал страсть к романтическим комедиям и сказкам. С ним список, в который мы собрали самые страшные фильмы ужасов, не был бы полным. В его очередном триллере повествуется о случае «одержимой» куклы Аннабель и истории семьи Перрон в 1971 году. Все бы ничего, если бы все ограничивалось лишь передвижением предметов и открыванием дверей. Но родители заметили, что призрак начинает вредить их детям. Очень скоро детективы осознают, что столкнулись с самой сильной демонической сущностью за всю свою карьеру. Зрителю представлена удивительная история дома с приведениями, жутким подвалом, зловещими шкафами и пугающими часами. Но только за это было бы нечестно вносить его в топ ужастиков. Режиссер сделал все для того, чтобы мы сопереживали героям, каждый актер блестяще перевоплотился в своего персонажа. При этом он назвал свою картину «трагедией, которая превращается в кошмар». Все начинается с того, что мать главной героини Энни умирает. Сразу после этого в доме начинает твориться что-то странное. Очень скоро Энни узнает: у ее семьи есть страшные тайны. За этим открытием следует череда несчастий: она обнаруживает обезглавленное тело дочери, а сына преследуют галлюцинации. Картина ввергает в зрителя в состояние, в ходе которого приходит осознание — героями управляют темные силы, и любая попытка что-либо изменить заранее обречена. Многие критики считают, что «Реинкарнация» — самый страшный фильм ужасов 2018 года с высоким рейтингом. Некоторые поставили его на вторую строчку, отдав пальму первенства «Тихому месту».
Россияне выбрали самый страшный фильм
В одном из самых страшных фильмов в истории отечественного кино свою первую роль исполнила Екатерина Гусева. Самым страшным фильмом с момента появления видеосалонов для меня был Xtro (Экстро) 1982-го года. Британская компания Broadband Choices в рамках проекта Science of Scare составила список самых страшных фильмов всех времен. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Новосибирска - Самым страшным фильмом ужасов в истории кино признана испанская картина «Уиджи: Проклятие Вероники». Топ самых страшных фильмов ужасов с высоким рейтингом продолжает вторая часть знаменитого хоррора Джеймса Вана.
Названы самые страшные фильмы года
А вот самым страшным фильмом стал хоррор «Синистер» Скотта Дерриксона. Учёныe иcпyгaли зpитeлeй, чтoбы вычиcлить 10 caмыx cтpaшныx фильмoв yжacoв. В сети появилось исследование, согласно которому самым страшным фильмом всех времён оказался «Синистер». Что ж, встречаем пятьдесят самых страшных фильмов за всю историю кинематографа.
Стал известен самый страшный хоррор в XXI веке
«1408» — одна из самых страшных экранизаций Стивена Кинга. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Кинокритик Антон Долин назвал картину «самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года». Топ самых страшных фильмов ужасов с высоким рейтингом продолжает вторая часть знаменитого хоррора Джеймса Вана. Также картина возглавила список «100 самых страшных фильмов всех времен» по версии Channel 4 в 2003 году, а в следующем году, по версии «Total Film», получила пятую строчку в списке «Лучших фильмов в жанре «хоррор». В них часто встречаются страшные или загадочные ситуации, мистические явления, мерзкие существа и монстры, чтобы вызвать у зрителя выброс адреналина и разбудить его самые глубокие страхи.
Кабинет доктора Калигари (Das Cabinet des Dr. Caligari)
- 4-е место. «Заклятие» (2013)
- "Синистер" признали самым страшным хоррором в истории — 21.10.2020 — В мире на РЕН ТВ
- Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок
- Топ 20 самых страшных фильмов всех времен :: Инфониак
Фильмы ужасы
cмотреть онлайн в хорошем качестве. С этой картины Джеймс Ван начал свою карьеру режиссера самых страшных фильмов ужасов. Что ж, встречаем пятьдесят самых страшных фильмов за всю историю кинематографа. По результатам выяснилось, что самым страшным фильмом оказался "Синистер".
Фильмы ужасы
ТОП 10 самых страшных фильмов ужасов [18+] за всю историю кино | Самое страшное, что мальчик воспринимает происходящее почти как норму, он ведь помогает родному человеку. |
Исследование: топ-7 самых страшных фильмов ужасов в истории | Самое страшное — что в основу сюжета легла реальная история американского маньяка Эда Гина. |
Стал известен самый страшный хоррор в XXI веке | Хотя авторы исследования поставили другой фильм на первое место среди самых страшных картин, «Астрал» может похвастаться самым сильным скачком сердцебиения — до 133 ударов в минуту. |
60 лучших фильмов ужасов всех времен
Но знание технологии никак не отразилось на низком качестве получившейся картины. Сценарий, несмотря на несколько удачных сюжетных находок, невероятно предсказуем. Спецэффекты из-за низкого бюджета напоминают произведения пресловутой студии «Asylum». Постановка сцен просто-напросто никакая, но это легко объяснятся тем, что фильм снимался в крайне сжатые сроки. А смешные моменты даже как-то неудобно обсуждать, потому как при просмотре фильма создалось впечатление, что любой зритель даже без чувства юмора может пошутить в разы лучше, чем персонажи «ССФ» в оригинале картина, кстати, именуется «Мертвы до рассвета», но по качеству она недалеко ушла от отечественного «СЛФ». С актерами вообще беда. Все персонажи ведут себя, как актеры-пенсионеры, забывшие текст во время детского утренника. Ни нормальной, человеческой, эмоции, ни прилично оброненного словца.
Им стал хоррор «Синистер» режиссера Скотта Дерриксона. Голосование проводил канал «НСТ» в преддверии Хэллоуина.
Результаты были опубликованы изданием «Каноба». На первом месте оказался фильм режиссера Скотта Дерриксона «Синистер».
В этой семье происходят ненормальные вещи, но где здесь граница между реальностью и воображением? В лесисто-болотистых просторах у него ломается автомобиль. Мужчина застревает в глуши и останавливается в захудалой ночлежке, хозяин которой даёт наказ ни в коем случае не показываться в ближайшей деревушке. Далее фильм Фабриса Дю Вельца принимает оборот коллективного безумия и невменяемости. Эпизод в баре тянет на культовость. Действо картины разворачивается в семье успешного адвоката и отца семейства, который отслеживает в лесу дикую молодую женщину-людоедку, ловит её и сковывает цепями в подвале дома, где живёт с женой и детьми.
Семье он объясняет, что собирается «окультурить» дикарку, изловленную в дикой природе. Теперь остаётся ждать, когда вплывут секреты мнимо благополучного семейства. Конечно же, месть в южнокорейском триллере Ким Чжи Уна превращается в увлекательное и напряжённое действо. Агента не интересует ни передача маньяка органам правосудия, ни его быстрое умерщвление. Сюжет превращается в игру «кошки-мышки» между двумя жестокими убийцами. История сосредоточена на гаражной группе, которая ищет барабанщика. Состав коллектива оригинальный: вокалист — шепелявящий маньяк-насильник; гитарист — гомосексуалист с онемевшей рукой; второй гитарист — глухой наркоман. К ним присоединяется известный писатель, который ищет сюжет для своей новой книги.
Но он непременно впечатлит любого поклонника ужасов насилием и безнравственностью. Кинорежиссёр Михаэль Ханеке снял ремейк на собственный фильм спустя 10 лет для американской аудитории. Семья, приехавшая в свой дом у озера с намерением отдохнуть, становится жертвой психологических и физических пыток со стороны двух молодых садистов, которые к ним явились. Фильм ужасов «Любимые» вобрал сцены жестоких пыток, разбавленных элементами чёрного юмора. Сюжет закручен вокруг первого красавца школы Брента Митчелла, который отказался идти на школьный бал с Лолой. Но наряженная в ярко-розовое платье девушка устроит собственный выпускной. А папа-психопат ей в этом поможет. Эта детективная драма удостоилась множества наград и считается одной из лучших кинолент корейского кинематографа.
Квентин Тарантино назвал «Олдбой» «абсолютным шедевром». Фильм занял восемнадцатое место в списке журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа». История начинается с политических беспорядков на улицах Парижа, но далее действие раскручивается с динамикой и напряжением, которые не дадут вам оторваться от экрана. Четыре героя, которые планировали скрыться на время в глуши, набредут на заброшенную фабрику, в которой обитает настоящий ужас. Вот где находится самый кошмарный подвал в мире. Зрителю предлагают взглянуть на серийного убийцу глазами жертвы, не имеющей представления, что произойдёт дальше. Две девушки и один парень путешествуют по глубинке, нескучно проводят время и отправляются к метеоритному кратеру Wolf Creek, который находится в пустыне. Неприятности начинаются с поломки автомобиля.
Но сам Стивен Кинг в твиттере назвал его «абсолютно блестящим кино, от которого я не мог оторваться». Раньше оно было популярным у полуночников, но рейтинги падают. Джек решает устроить особенный выпуск на Хеллоуин, в годовщину смерти своей жены, и приглашает в шоу парапсихолога и героиню её недавней книги: девушку-подростка, которая стала единственной выжившей после массового самоубийства членов сатанинской секты.
Ученые составили топ-50 самых страшных фильмов ужасов
Решили прописать это тут и добавить на седьмое место списка другой ужастик для разнообразия. В этой части фильм наиболее оригинален и своеобычен», — Demiant. Если помните, в фильме вся мистика начинала происходить в 3:07, и как только часы пробили это время, во дворе заорала чья-то сигнализация.
Далее «забота» начнет переходить все пределы — и очень быстро действие скатится по спирали безумия в самые пучины ада.
Стюарт Гордон снял «Реаниматора» всего за восемнадцать дней, однако история Герберта Веста и сегодня смотрится на «ура» — равно, как и пугает до чертиков. Атмосфера бьет все рекорды по густоте, накачка адреналина сравнима с произведениями Джеймса Кэмерона — при том, что действие-то сконцентрировано в «четырех стенах». Шикарное полотно, ставшее для режиссера трамплином в золотой пантеон кинематографа.
Найт Шьямалан явно смотрел эту картину много раз, а зрителям перед просмотром лучше всего быть готовыми ко всему. Джессика Харпер и Стефания Казини блистают в истории об американке Сюзи, которая поступает в немецкую балетную школу-пансион… Здесь почему-то на ночь дают снотворное, потом оказывается, что девушек кто-то убивает, параноидальная атмосфера сгущается с каждой минутой и взрывается в оглушительном финале. Традиционных приемов хоррора в картине нет, она берет совсем другим — апеллирует к подсознательному, первобытному.
И от того, становится все более мрачной и гипнотической. В этих «Зловещих мертвецах» есть и немного юмора — зато всё остальное пространство занято чистым, кристаллизованным ужасом. Несколько товарищей едут на выходные в загородный дом, находящийся в непролазной глуши, там они находят артефакты, оставленные неким археологом, ну и вызывают на свет силы зла.
Будет очень много крови. Без больших бюджетов и компьютерных эффектов картина доводит зрителя до умопомрачения: именно так выглядит на экране «расследование» паренька, который сталкивается гигантом-гробовщиком, выкапывающем свежие трупы, зомби-карликами и, конечно же, летающими шарами-убийцами. Изгой в школе, двенадцатилетний Оскар, находит родственную душу в лице новой соседки, Эли.
К сожалению, девочка оказывается не человеком, а вампиром — так что, развитие событий пойдет совсем не так, как на то рассчитываешь. А концентрация ужаса достигнет своего апогея к финалу. Тихоню третируют в школе, а между тем, девочка открывает у себя паранормальные способности.
Градус напряжения постоянно растет — а финал вызывает мурашки по коже. Мастерская работа. В то время, как полиция не в силах остановить безумие, подростки сами решаются противостоять монстру.
К развязке картина превратится в какой-то парад страхов, пронзительный и «гиперреалистичный» в своем описании фантазий. В «Рассвете мертвецов» Джордж А. Ромеро «усилил и углубил» все свои наработки на тему ходячих мертвецов и подарил миру одну из наиболее сильных картин в этом жанре.
Безостановочный кошмар — сбежавшие от зомби четверо героев скрываются в торговом центре, вот только беда в том, что здание населено совсем не людьми… 14. В 1973 году рядом с кинотеатрами, в которых показывали творение Уильяма Фридкина, нередко дежурили кареты скорой помощи — столь сильное впечатление производили терзания дочери известной актрисы, в которую, судя по всему, вселился демон. Литературное произведение, бережно перенесенное на экран, подано с типичным для Фридкина отстраненным ритмом — тем более чудовищным выглядит то, что происходит на экране.
Фильм рассказывает о следователе, который пытается докопаться до правды в деле о загадочных самоубийствах матери, которая перед смертью убила своего малолетнего сына. Следователь понимает, что в деле замешено что-то аномальное, что человеческий разум не в силах объяснить, и эта сила беспощадна. Он держит зрителя в напряжении почти всё время за счёт эффекта дрожащей камеры, которая создает впечатление, будто зритель является частью фильма. Эта псевдодокументальная жуткая лента не отпустить вас до самого конца. Она рассказывает о паре начинающих журналистов, которые ищут сенсации. Главная героиня приезжает со своей командой в жилой дом, где произошло жуткое происшествие. Начав снимать происходящее вокруг, журналисты не сразу понимают, что произошло, а когда до них доходит вся жуть ситуации, становится слишком поздно. Некоторые жители дома оказываются пораженными страшным вирусом, и начинают превращаться в зомби.
Чтобы зараза не вышла за стены дома, власти его блокируют, но, несмотря на это, камера журналистов будет всё снимать до конца. История рассказывает о молодой паре, которая переехала в новую квартиру в Нью-Йорке. Их соседями становится пожилая пара. Вскоре дочь соседей выбрасывается из окна. В это время главная героиня очень хочет ребенка и старается вычислить подходящие дни. Однажды, как раз в такой день, соседи решают угостить героиню подозрительным пирогом. Она съедает одну часть пирога, а другую выбрасывает в мусорное ведро, после чего внезапно засыпает. Во сне она видит демона, который с ней совокупляется.
Более того, фильм попал в Книгу рекордов Гиннесса, как рекордсмен по соотношению расходов и доходов сборы составили 248 639 099 долларов.
За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека. По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти.
Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей.
Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии.
Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки.
Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах.
Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо.
Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти. Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться. Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой.
Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором.