Новости группа черный обелиск

Концерт группы «Черный обелиск», который должен был пройти 17 апреля 2022 года в столичном клубе «16 тонн» не состоится, сообщает «Интермедиа».

«Черный Обелиск»: «Санкций мы не боимся — глупо бояться глупостей!»

«Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном московском концерте 5 ноября в клубе «Урбан»! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Кто: группа Черный Обелиск. Гости: Ксения Маркевич, Михаил Сидоренко, Влад Ясинский, Антон Гинзбург. Официальный канал группы "Чёрный Обелиск".

Строка навигации

  • Обсуждение
  • О некоторых участниках
  • «Я остаюсь-2022» — самая неоднозначная коллаборация российских рок-музыкантов
  • Обсуждение
  • Черный обелиск / Концерты / 2023

Предзаказ виниловых пластинок

  • Чёрный Обелиск - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
  • ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК - Комок нервов: репортаж с концерта - Звуки.Ру
  • Чёрный Обелиск – Telegram
  • Подпишитесь на нашу рассылку
  • История группы Черный Обелиск
  • Последний релиз

ПОЧЕМУ «ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК» СНОВА ПОПУЛЯРЕН В РОССИИ?

Tag "«Чёрный обелиск»". Выходит первый коллекционный бокс Анатолия Крупнова. Официальной датой рождения группы «Черный обелиск» считается 1 августа 1986 года. Чёрный Обелиск: Топ треков. Я остаюсь. Tag "«Чёрный обелиск»". Выходит первый коллекционный бокс Анатолия Крупнова. 27 апреля 2024г. состоится концерт группы Бригадный подряд в московском клубе Pravda.

«Черный обелиск» прекратит петь песни Крупнова

Ищете выход накипевшим эмоциям? Добро пожаловать на «Нервный концерт» группы «Чёрный Обелиск» для живых, искренних, способных делиться пламенем настоящих чувств! Нестареющая классика для нестареющих душой — 20 лет исполняется с момента создания легендарного альбома «Нервы»!

Поэту и рок-музыканту Анатолию Крупнову сегодня исполнился бы 51 год. Бледный и Ант почтили его память, выпустив в этот день песню-трибьют "Раскалённые будни", в тексте которой использованы цитаты из произведений Крупнова. Виниловые пластинки, аудиокассеты, компакт-диски...

Скажу так: я не уверен в правильности принятого тогда решения. Но вот уже 20 лет мы играем под вывеской «Черный Обелиск», и тот факт, что 5-6 лет назад это внезапно стало проблемой, это... Как-то странно, что ли. Как бы вы оценили пройденный путь? Людям со стороны лучше видно.

Мне нравится то, что я делаю. Преимущественно смеется. Но бывает, что и не нравится. Сначала кажется — хорошо получилось. А проходит время — и уже видишь недочеты, и уже не так радостно от результата. Например, в «Зеленом альбоме», как мне кажется, много не подходящих к музыке текстов. Впрочем, тенденция такова, что каждый новый альбом получается лучше предыдущего.

Да, лирические вещи получились красивыми, более масштабными, они раскрылись новыми красками.

Но «боевики» совершенно по-другому зазвучали, получились буквально новые песни, которые слышишь, как в первый раз. Удивительная история. Некоторые песни просто приобрели новый смысл текста. Честно говоря, мне будет интересна реакция слушателя, посмотрим, что скажут. RU: Будут ли в акустическом альбоме и программе песни Анатолия Крупнова? Какие и как они переосмыслялись? Если нет, то почему? А вот в программе концерта мы отыграем несколько вещей Крупнова.

Я бы не называл это переосмыслением, мы просто над ними хорошо поработали, постарались раскрыть их так же, как и другие песни на альбоме. RU: Ориентировались ли вы как-то при создании альбома на пластинку Анатолия Крупнова «Чужие песни и несколько своих»? Интересно услышать ваше мнение об этой работе в целом. Мы не обращались к этому альбому, как и не обращаемся в своем творчестве к творчеству «старого» Обелиска. Для нас это пройденный этап, и то, что мы делаем сейчас, мне намного интереснее. Но я считаю «Чужие песни и несколько своих» одним из лучших альбомов того времени, замечательная работа. А если бы он увидел свет немного раньше, как и планировалось тогда, то это был бы просто прорыв для своего времени. Но получилось, как получилось, к сожалению, во-многом, недооцененный альбом массовым слушателем.

RU: В этом году исполнилось 20 лет со дня смерти Анатолий Крупнова. Что особенного вы подготовили или еще подготовите к этой дате? На своих концертах мы играем 2-3 песни Толика. Считаю этого достаточным и корректным. То, какая активность происходит в последнее время вокруг его имени, лично меня удивляет.

Концерт группы «Черный обелиск»

Черный обелиск — все новости по теме на сайте издания В этом году группе Чёрный Обелиск исполняется 37 лет! Так многое уже пройдено и так много ещё нас ждёт впередиспасибо, что вы с нами все эти годы, ведь именно благодаря вам мы неустанно движемся только вперёд. Металл-группа «Черный обелиск» начала свою деятельность в 1986 году. Российская металлическая группа «Черный обелиск» перестанет исполнять песни своего основателя Анатолия Крупнова.

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

  • Рекомендуемое
  • Интервью с группой Черный Обелиск
  • 25/17 записали трибьют лидеру группы Черный Обелиск
  • Перспектива - Снизу вверх (группа Черный Обелиск)
  • RockCellos: Мировые рок-хиты на виолончелях

Черный Обелиск

При этом в стилистике группы произошёл достаточно серьёзный поворот. Вскоре после выхода альбома группу покидает Игорь Жирнов и ему на замену берется гитарист Дмитрий Борисенков. Участвуя в политической жизни страны, «Черный обелиск» выступил на баррикадах 22 августа 1991 года перед защитниками Белого дома , на концерте « Рок на баррикадах » вместе с рядом других музыкантов, в числе которых Андрей Макаревич , Константин Кинчев , Гарик Сукачёв и многие другие « Круиз », « Шах », « Коррозия Металла », « Монгол Шуудан » и « Э. Снимаются три видео-клипа — на песни «Дорога в никуда», «День прошел, а ты все жив Еще один день » и «Убей их всех». В мае 1993 «Черный обелиск» играет стадионные концерты на «разогреве» у группы « Accept », а в июне выступает на «разогреве» у « Faith No More ». В 1993 году Крупнов начинает работать с группой « Неприкасаемые » и в деятельности «Черного обелиска» наступает спад, связанный с общим кризисом музыки в стране.

Группа играет локальные клубные концерты, а на больших площадках появляется всего лишь четыре раза за год. В 1994 году на SNC Records «Черный обелиск» записывает сразу два альбома — « Я остаюсь », содержащий новый материал и ремейк магнитофонного альбома « Стена ». В сентябре 1994 года на CD переиздается альбом « Еще один день », и на компакт-кассетах выходит двойной сборник концертных записей «Память о прошлом». В 1995 году перезаписываются лучшие ранние композиции, которые издаются на аудиокассете под названием «86-88». Анатолий Крупнов набирает новый состав «Черного обелиска», теперь группа стала играть втроём: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Дмитрий Варшавчик — гитара; Александр Митрофанов — барабаны.

Таким составом «Черный обелиск» празднует своё десятилетие, сыграв приуроченный к нему концерт. Начинается работа по записи нового студийного альбома «Чёрного обелиска», который Крупнов планировал назвать по книге Эриха Марии Ремарка « Три товарища ». Было написано свыше 20 новых песен. Но 27 февраля 1997 г. Уже после смерти Крупнова, оставшимися участниками Дмитрием Варшавчиком и Александром Митрофановым, с 1997 по 1998 год был дописан и издан двойной «Postальбом» 2000.

Скляр , Жан Сагадеев. Принимается решение не выпускать POSTальбом под именем Чёрный Обелиск, поскольку в финальное издание вошли песни, написанные Анатолием Крупновым к разным проектам. Также в альбом вошли ремиксы на песни В. Репнинского музыка В. Беневского и Ф.

Название «Чёрный Обелиск» не рассматривалось музыкантами последнего созыва в отрыве от имени отца-основателя группы, и они не планировали продолжать свою деятельность под этим названием. Не дожили до концерта Алексей Ермолин и Александр Косорунин. Вокалистом, гитаристом и автором большинства песен стал Борисенков. На место басиста пришёл Даниил Захаренков « Э. В 2000 году группу покинул Юрий Алексеев.

Первые альбомы «нового» Обелиска, в силу воссоединения и утраты Крупнова, были довольно тяжелыми в плане текстовой нагрузки. Альбом « Пепел » 2002 можно считать данью музыкантов основателю группы. Песня «Тебя больше нет» в концертном издании 2000 вошла в сборник «песни для радио» года вполне передаёт настрой группы, их отношение и состояние на момент воссоединения. Ведь Анатолий был не только музыкантом и основателем группы, но был их другом, боль от потери которого «новые обелиски» изложили в стихах и музыке. Затем ребята записали и переиздали несколько старых записей.

В 2004 году группа записывает альбом «Нервы». В 2006 году выходит « Зелёный альбом ».

В шоке оказались и музыканты группы. Но для Крупнова этот шаг был очень важен: в связи с восхождением на вершины русского рока у Толика появились новые страхи, и ради того, чтобы их преодолеть, он стремился изменить свой социальный статус: от простого студента-автодорожника до музыканта настоящей рок-группы, от лидера популярного в СССР ансамбля до музыканта «фирменной» команды. У него всегда было честолюбие профессионала: прежде всего он хорошо играет на басу, он — лучший или один из лучших, но уж точно в первой пятерке отечественных басистов. С изменением статуса Крупнов вдруг ощутил, что он может не успеть сделать все, о чем мечтает. Маша, жена Крупнова, вспоминала, что с первого дня их знакомства Толик постоянно говорил, что будет жить очень недолго: «Он говорил это мне в спокойной беседе, так, как будто знал наверняка, сколько ему отпущено. И мне всегда казалось, что он себя запрограммировал на такой полет, до 33-х лет…» «Что касается смерти, — вспоминает Андрей Игнатьев, близкий друг Крупнова, — то у него было представление, сродни высказанному Джимом Моррисоном в песне «The End», в которой говорится, что трагическую личность от обывателя отличает то, что обыватель боится смерти, а трагическая личность конструирует свою биографию отсюда и до самой смерти.

И Крупнов сознательно, с 1990-го года стал строить свою биографию как биографию трагической личности. А трагическая личность бывает в двух вариантах, как у Пушкина в «Капитанской дочке»: первый вариант — орел, который питается мясом, но живет до тридцати лет, а второй вариант — ворон, который питается падалью, но живет триста лет. Мне скорее подошел бы вариант ворона, но Крупнов сказал, что лучше он проживет до тридцати лет, но бурной жизнью…» Эту черту характера ученые люди называют фатализмом. Эвелина Петровна, мама Толика, считает, что на Толика очень сильно повлияла смерть отца, который умер от рака буквально у него на глазах. Отец Толика никогда не жаловался на то, насколько ему больно, он молча сносил все страдания, связанные с болезнью, и Толик, для которого отец всегда был образцом для подражания, перенял эту модель поведения. Послезавтра концерт? Вот это уже ориентир. Вот это и было его завтра, его будущее, — рассказывает Евгений Чайко, вместе с Крупновым бывший одним из основателей «Черного Обелиска».

Но когда оно у Толика возникало, он уходил в запой. Это — самый обычный и самый легкий способ от этого избавиться: либо наркотики, либо запой. Но, собственно говоря, ни то, ни другое не спасает. А вот творческий момент очень хорошо спасает…» Все эти страхи отразились в новых песнях Толика — «День прошел, а ты все жив», «Убей их всех», «Город в огне» и других, вышедших на альбоме «Еще один день». В 1990 году начался новый этап творчества Крупнова, когда он объявил, что покидает «Шах» и возрождает «Черный Обелиск». Эта новость вызвала эйфорию среди поклонников группы. Но в разгар празднеств по поводу возвращения кумиров был убит барабанщик «Черного Обелиска» Сергей Комаров. Для музыкантов группы это был очень сильный удар.

Они были буквально деморализованы, потому что смерть Комарова застала всех врасплох, и теперь было непонятно, что делать дальше, и стоит ли вообще всем этим заниматься?

Когда же я оказался в этой комнате, то на меня как-то сразу накатила волна подсознания, и я достаточно быстро написал «Полночь»…» В песнях «Абадонна» и «Женщина в черном» проявился страх перед смертью, свойственный любому молодому человеку, вступающему в жизнь. Существует такая методика изживания страха, когда его надо превратить в стихи или песню и тем самым как бы отодвинуть его от себя, абстрагироваться от него. По всей видимости, в Советском Союзе в конце 80-х жило много молодых людей, испытывавших подобные страхи, коли эти песни стали так популярны. И действительно, к концу 80-х подросли дети «лимитчиков», как в Москве называли переселенцев из деревень и маленьких городков, в основном строителей и рабочих, трудившихся на конвейерах больших заводов, которые с трудом ориентировались в сложных социальных «повязках» большого города. А в школе, как известно, учат всему, кроме одного, но главного: как молодому человеку безболезнно и без боязни вступить во взрослый мир, как стать взрослым? Родители-«лимитчики» также не могли помочь своим детям, потому что однажды сами были вырваны из привычной среды и не в состоянии были ответить на волновавшие детей вопросы.

Тогда дети самостоятельно нашли себе учителя и проводника во взрослый мир, полный ужасов и страшилищ. Этим проводником и стал для них Толик Крупнов. Известный социолог Андрей Игнатьев, занимающийся мифологией религий, сравнивает концерты «Черного Обелиска» того периода с ритуалом «Черной мессы», который совершают в католических храмах перед Великим постом, подготавливая людей к преодолению тяжелых телесных и духовных испытаний. Наивысшего пика популярности «Черный Обелиск» достиг весной 1988 года, когда группа была в состоянии собрать любые залы в любом городе. Но вдруг в августе 1988 года Крупнов объявил о том, что уходит в «Шах». Среди поклонников «Черного Обелиска» началась настоящая истерика. В шоке оказались и музыканты группы.

Но для Крупнова этот шаг был очень важен: в связи с восхождением на вершины русского рока у Толика появились новые страхи, и ради того, чтобы их преодолеть, он стремился изменить свой социальный статус: от простого студента-автодорожника до музыканта настоящей рок-группы, от лидера популярного в СССР ансамбля до музыканта «фирменной» команды. У него всегда было честолюбие профессионала: прежде всего он хорошо играет на басу, он — лучший или один из лучших, но уж точно в первой пятерке отечественных басистов. С изменением статуса Крупнов вдруг ощутил, что он может не успеть сделать все, о чем мечтает. Маша, жена Крупнова, вспоминала, что с первого дня их знакомства Толик постоянно говорил, что будет жить очень недолго: «Он говорил это мне в спокойной беседе, так, как будто знал наверняка, сколько ему отпущено. И мне всегда казалось, что он себя запрограммировал на такой полет, до 33-х лет…» «Что касается смерти, — вспоминает Андрей Игнатьев, близкий друг Крупнова, — то у него было представление, сродни высказанному Джимом Моррисоном в песне «The End», в которой говорится, что трагическую личность от обывателя отличает то, что обыватель боится смерти, а трагическая личность конструирует свою биографию отсюда и до самой смерти. И Крупнов сознательно, с 1990-го года стал строить свою биографию как биографию трагической личности. А трагическая личность бывает в двух вариантах, как у Пушкина в «Капитанской дочке»: первый вариант — орел, который питается мясом, но живет до тридцати лет, а второй вариант — ворон, который питается падалью, но живет триста лет.

Мне скорее подошел бы вариант ворона, но Крупнов сказал, что лучше он проживет до тридцати лет, но бурной жизнью…» Эту черту характера ученые люди называют фатализмом. Эвелина Петровна, мама Толика, считает, что на Толика очень сильно повлияла смерть отца, который умер от рака буквально у него на глазах. Отец Толика никогда не жаловался на то, насколько ему больно, он молча сносил все страдания, связанные с болезнью, и Толик, для которого отец всегда был образцом для подражания, перенял эту модель поведения.

Летом 1988 года на самом пике популярности коллектив распался: Анатолий перешел в «Shah», потом возродил «Черный обелиск», потом ушел к Гарику Сукачеву в «Неприкасаемые», снова возродил «Обелиск», потом работал с «ДДТ». Продолжая роман с «Черным обелиском», в 1997 он работает над новым альбомом и прямо в студии звукозаписи умирает 27 февраля от сердечного приступа.

Анатолий Крупнов похоронен на Введенском кладбище Москвы. Черная мраморная плита надгробия, почти как обелиск, пересечена тонкими линиями православного креста. Рамки с фотографиями, цветы и простая надпись «артист Анатолий Крупнов» — не все, что осталось от гениального исполнителя. Есть нечто большее, чем материальные приметы — его музыка. Александр Башлачев Свои первые песни СашБаш написал для череповецкой группы «Рок-сентябрь», переехав в Москву, он познакомился с ведущими отечественными рок-музыкантами, в том числе с Константином Кинчевым, Виктором Цоем, Петром Мамоновым, Борисом Гребенщиковым.

Наступил период плодотворной работы, но к 1987 году вдохновение и воодушевление уступили свое место творческой хандре. Александр Башлачев впал в глубокую депрессию. Несколько попыток самоубийства, и смерть пришла к нему 17 февраля 1988 года. Он покончил с собой в 27 лет, выбросившись из окна своей квартиры на девятом этаже. Поэта похоронили со своей гитарой на Ковалевском кладбище в пригороде Ленинграда.

Нежные цветы, которые растут у небольшого серого надгробия, стали случайным символом ранимой и чуткой души настоящего творца. Режиссер Алексей Учитель снимал похороны Башлачева и включил эти кадры в одну из поздних версий документального фильма «Рок». Илья Кормильцев поэт, сооснователь группы «Урфин Джюс» Илья Кормильцев сочинил десятки песен для исполнителей, один «Наутилус Помпилиус» чего стоит. Его творческий путь начался с создания общего с композитором Александром Пантыкиным проекта — группы «Урфин Джюс». Их музыка показалась власти страны «идейно вредной» из-за имеющейся в ней критики государства.

В 1984 году группа прекратила свое существование. На подходе к 2000-м Кормильцев стал отъявленным оппозиционером: уделял политике много внимания и мог смело выражаться в адрес правительства. К концу жизни поэт переехал в Лондон, появились проблемы со здоровьем: у него была обнаружена злокачественная опухоль позвоночника в четвёртой стадии. Он ушел из жизни 4 февраля 2007 года в 47-летнем возрасте. Кормильцев похоронен на Троекуровском кладбище в Москве.

На его могиле установили памятник в виде раскрытой книги. Эпитафия «Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки» стала отголоском всей жизни творца. Тексты песен и стихи Рэтда были наполнены сюрреализмом, эзотерикой и мрачными образами. Через 10 дней его тело обнаружил на чердаке Всеволод Гаккель, тогдашний директор «Химеры».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий