Новости фильм художественный про донбасс

Первые и актуальные новости за сегодня» Новости» Первый художественный фильм про войну на Донбассе. Фильм Андрея Медведева "Донбасс", который пройдет в эфире 8 апреля, расскажет о специальной операции РФ, направленной на пресечение бойни в ДНР и ЛНР и защиту мирных граждан.

Поклонская снялась в художественном фильме про Донбасс

Как это иногда бывает, пока муж занимается бизнесом, его лучший друг заводит «дружбу» со скучающей женой. В результате герой развелся со своей женой, которая уехала с новым мужем за границу, и сам воспитывает дочь.

Когда спектакль заканчивается, актер заходит в соседний кабинет и берет взятку у того самого врача, которого потом вывезет из Донбасса. А потом открывает еще одну дверь, где его ждет в нижнем белье вульгарная и некрасивая, как и почти все герои фильма, медсестра.

На украинском блокпосту их встречают федеральные силовики — одни из немногих участников событий, показанных симпатичными людьми. Им от режиссера достается немного иначе: пограничник пытается проверить артиста по базе данных и слышит по рации: «Да у нас компьютеры не работают». Остроумной сатиры в «Донбассе» чуточку больше, чем в «Кроткой», но смеяться становится страшно.

Со встречным автобусом, который идет с украинских территорий на пророссийские, автор сценария не церемонится. Сначала в салон зайдет ополченец и отберет у старушки сало. А потом ворвется командирша, вытащит на улицу всех мужчин, заставит их раздеться и будет долго очень долго унижать, рассказывая при этом про Родину-мать, которую душат фашисты.

Европеец — наивный симпатяга, которому тут же достается за грехи дедов от ряженого казака. Рядом с местными ополченцами стоит несколько людей в хорошей военной экипировке, которые не могут ответить на вопрос, откуда они родом. Это пронзительный, снятый одним планом проход через подвал, где живут беженцы; проводником, как и в «Иди и смотри», выступает ребенок.

Кульминация сцены: в бомбоубежище спускается густо накрашенная блондинка в кричащей шубе, выкладывает перед матерью колбасу, сыр и апельсины, а затем уговаривает уехать с ней — к «нормальным людям». Мать молчит и прячется, дочь орет и матерится, Босху становится дурно. Festival de Cannes Затем выясняется, что блондинка — секретарь одного из новых хозяев жизни в ДНР, и фильм начинает пугать зрителя административным устройством народных республик.

Какие-то безумцы привозят господину-начальнику мощи христианского святого и просят взамен кортеж из «мерседесов». У местных бизнесменов — сплошь гопников и уголовников — отбирают автомобили. Двух мародеров бьют палками перед строем.

Точнее — только одного, а второго помилуют, как Варраву. А на улицу выволакивают добровольца украинской армии — и минут двадцать его изощренно пытают все-все: дети, девушки, гопники и старушки. У старушек получается лучше всего: они одновременно и размазывают по лицу пленника помидоры, и тыкают в эти помидоры своими палками.

Режиссер и сценарист - Илья Казанков. Премьера - 14 марта.

Донбасс под защитой" 2022 г. Боевые действия, работа с местным населением, гуманитарка и больницы, каша у танка и лица бесстрашных бойцов. Андрей Медведев Кто и с какой целью менял границы Донбасса? Что такое Новороссия? Почему земли Донбасса оказались спорными? Разбитые храмы Донбасса" 2022 г. Задокументированные свидетельства для предстоящего военного трибунала в Мариуполе. Как ВСУ убивали веру, но вызвали гнев Божий и людскую ненависть. Музыканты на войне" 2022 г.

Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы

Как рассказал генеральный продюсер фильма и директор кинокомпании «Лугафильм» Роман Розум, Поклонская сыграла саму себя. По сюжету, она в 2016 году на пресс-конференции дает комментарий о ситуации в Донбассе. В фильме было реконструировано сражение на Светлодарской дуге.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

Хотя некоторые могут назвать его политической агитацией и пропагандой, я считаю, что такая пропаганда необходима! Она служит для формирования патриотических чувств и глубокого понимания истории и ее закономерностей. И в этом отношении сериал выполнил свою задачу отлично. Что еще обязательно надо сказать о сериале, так это то, он явно демонстрирует, что Крымская весна принесла радикальные изменения в жизни крымчан, а также в России и Украине.

Хотя финал и основной сюжет были предсказуемыми, благодаря дополнительным сюжетным линиям сохранялась определенная интрига. В сериале были показаны не только события на Майдане, конфликты между сторонниками и противниками Майдана, действия силовиков, но и личные трагедии, мучительные моральные выборы, любовь и многое другое. Именно поэтому фильм приобрел нотки документальности, драмы и мелодрамы. Местами сериал вызывает очень тяжелые эмоции. Смерти на Майдане, травмы людей, провокации - все это, даже в рамках сериала, напоминает о страшных событиях и вызывает сильные чувства. Однако все показано достаточно реалистично, без излишних прикрас. Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов Художественный фильм "Крым" Россия, 2017 , режиссером которого является Алексей Пиманов, был создан по инициативе министра обороны. Прошло 3 года с «Русской весны», события развернувшиеся тогда в Крыму требовали кинематографического отражения.

Выход фильма «Крым» на экраны послужило мощным мотивом для посещения зрителями кинотеатров. Кроме того, имя режиссера, известного своей патриотической позицией, также привлекло внимание. Фильм заработал 161 миллионов в дебютный уикенд. Смотреть онлайн художественный фильм «Крым» Россия, 2017. Режиссёр Алексей Пиманов Однако мнения о фильме расходятся. От восторга и слез до презрительных насмешек и непонимания, особенно у крымчан. События 2014 года разворачиваются на фоне романтической истории между крымским парнем-физкультурником Александром и киевской киношницей Алёной. Фильм представляет Майдан, беркутовцев, бандеровские заговоры, Севастополь, поезд Дружбы, противостояние "майданутой дуры" и "оккупантов", секс, захват зенитных комплексов, действия на Донбассе. В общем, фильм можно охарактеризовать как простой боевик.

Хотя хронология представлена достоверно, ощущается хаос и фрагментарность. Ирригирует предсказуемость сюжета и наивные голливудские стереотипы. Фильм был представлен на этом телеканале. Финансирование проекта осуществляли продюсерские компании "Централ Партнершип" и "Бумеранг". Смотреть онлайн художественный фильм "Военный корреспондент" Россия, 2014. Режиссёр Павел Игнатов Сюжет фильма следует за репортером Мэтом Маккью, лауреатом американских медиапремий, который уже работал в Афганистане, Ливии и Ираке. Этот раз он был направлен на восток Украины, чтобы раскрывать правду миру. Мы уже привыкли, когда в кино американцы изображают себя арбитрами среди диких туземцев. Этот случай именно таков.

Фильм представляет жесткий, пораженный коррупцией мир, и среди этого мракобесия выделяется благородный рыцарь. Почему именно Павел Игнатов был выбран для режиссуры данного проекта, а не, скажем, Бен Афлек, остается загадкой. Актерская игра варьируется между уровнем бразильского мыла и сериала "Рэмбо лайт", создаваемого для 666-го кабельного канала Аризоны. Уже через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает вызывать дискомфорт, сравнимый с зубной болью. Главная героиня описана как необразованная, похотливая и привлекательная, что, скорее всего, является плюсом, нежели минусом в контексте всего сюжета. О ней известно, что она украинка, что по простой логике заставляет ее убивать русских. Что произошло? Представители фильма оставили эти вопросы без ответа.

Его реальная ценность будет ясна, когда выйдут аналогичные фильмы "с той стороны" и можно будет наглядно сравнивать, кто более качественно решил вопросы пропаганды и донесения своей позиции через кино. Сам фильм снят хоть и на скорую руку, но в меру педантично пытается раскрыть вопросы страдания мирного населения, обстрелы городов, поведения войск хунты, американской цензуры в СМИ и историю с малазийским Боингом. Недостаток времени и средств авторы компенсировали псевдонатуралистичной манерой. В целом, данное кино продукт идущей информационной войны и ждать от него слишком много не стоит, свои задачи он решает и хорошо.

Владимир Карпук: «Я не играю, а реально живу и чувствую всё, что происходило на Донбассе»

Имеется информация, что в качестве продюсеров данного «реалити-шоу», помимо Украины, выступили некие структуры из Польши и Франции. Пресс-служба «Гражданско-военного сотрудничества ВСУ» чего только не придумают вышиваночные с целью получения грантов! Это было бы смешно, если бы не было так грустно: по сообщениям информационного канала «Новороссия. Первый оперативный» , за относительно скромные гонорары командование боевиков АТО проводит интенсивные обстрелы позиций народной милиции и жилых кварталов территории ДНР, вызывая логичный ответный огонь - жесткую «ответку» со стороны наших бойцов. Всё это «реалити-шоу» снимается профессиональной видео аппаратурой в лучших традициях киношного жанра - с нескольких ракурсов.

Во-первых, отсутствуют затраты на декорации. Во-вторых, техника, оружие и боеприпасы - всё настоящее и не потребует эспертных консультаций для использования. В-третьих, незачем «париться» над бутафорской кровью и подборкой грима: погибшие и раненые тоже настоящие. В-четвертых, талант не пропьешь: в съемках задействованы реальные каратели, временно перевоплотившиеся в актеров.

Иными словами, все батальные сцены снимаются в настоящих боевых условиях, а поскольку заранее предугадать эпизод «сепарская пуля пробивает лоб патриота» невозможно, сценарий редактируется по обстоятельствам. Можно сказать, в режиме on-line. Нет затрат на макетирование художественных культяпок оторванных конечностей - снимай вживую!

Нашим сталкером стала Анастасия Михайловская, в прошлом актриса, а ныне военкор и волонтёр. Маме я не говорю, что я туда езжу. Для неё я всё время в каких-то ростовских горах…» У Насти давно нет никаких вопросов, она всё поняла ещё тогда, с первого киевского майдана. Она помогает местным добровольцам с обмундированием, а больнице в Донецке — с дефицитными медикаментами и протезами. Вот эта необходимость помощи своей стране, своим солдатам — она уже в воздухе, понимаешь, висит». Дорога шла через прекрасный и цветущий Крым, с которого всё и началось тогда, в 2014 году. На пути следования я встречалась с яркими и неординарными людьми, начиная от главы ДНР Денисом Пушилиным и заканчивая маленькими жителями Мариуполя, играющими во дворе разбитого дома. Вадим Оноприенко — врач из Донецка. Он и до 2014 года спасал человеческие жизни.

Как Москва, просто много людей в камуфляже. Недвижимость дорого стоит, культурно всё, чисто, красиво. Очень такой цивилизованный город. При этом прилетают ракеты все время. Раз, прилетела — всё сразу заасфальтировали.

Этот случай именно таков. Фильм представляет жесткий, пораженный коррупцией мир, и среди этого мракобесия выделяется благородный рыцарь. Почему именно Павел Игнатов был выбран для режиссуры данного проекта, а не, скажем, Бен Афлек, остается загадкой. Актерская игра варьируется между уровнем бразильского мыла и сериала "Рэмбо лайт", создаваемого для 666-го кабельного канала Аризоны. Уже через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает вызывать дискомфорт, сравнимый с зубной болью. Главная героиня описана как необразованная, похотливая и привлекательная, что, скорее всего, является плюсом, нежели минусом в контексте всего сюжета. О ней известно, что она украинка, что по простой логике заставляет ее убивать русских. Что произошло? Представители фильма оставили эти вопросы без ответа. Не будем требовать от них невозможного. В итоге почти все персонажи живы. Правда в фильме то ли рассказан, то ли не рассказана. Финал остается открытым, проект завершен, бюджет использован, отметка поставлена, аминь. Скорее всего, картина не понравилась бы Антону Долину. Причем здесь Антон? Скорее всего, Антону Долину был бы по вкусу этот фильм. Во-первых, он представлен в черно-белом формате, что придаёт ему высокий художественный статус. Фильм состоит из четырёх притч: " Брат ", "Сын", "Невеста", "Мать". События разворачиваются в разные исторические периоды: гражданская война на юге России, Азов; Великая Отечественная война, 1942-й год, Белоруссия, действия партизан; 1995-й год, Чечня; последняя часть — 2015 год, Донбасс, или, как в фильме указано, — на юге Украины. Если бы мы рассматривали только вторую часть фильма — "Сын" — как отдельную единицу, можно было бы сказать, что это отличная работа. В этой части истории командир партизанского отряда передаёт младенца старику на заброшенном хуторе, который и так один воспитывает внучку, так как в отряде с ним грудничок не выживет. Важно отметить, что роль старика исполняет Виктор Проскурин. Вместе с девочкой — как известно, детей и животные трудно переиграть — они создают дуэт, который вызывает восхищение. В общем, картина очень косвенно связана с Донбассом. Скорее даже нет прямой связи. В притче "Мать" женщина, по внешности бывшая военнослужащей, возвращается в родной дом, который оказывается разрушенным. Это как бы "кара" за её участие в войне. Здесь есть и украинская а может русская печь как их отличить? Затем следует символический акт героини, когда она самозарывается живьем в могилу, извиняясь за то, что выжила вместо других. После завершения этого "языческого обряда" последует рождение ребёнка. Сцены с фотографированием с ребёнком на руках с ополченцами, заканчивая общим взрывом, символизируют идею режиссёра Алексея Мурадова: насилие порождает насилие, а ненасилие порождает ненасилие. Режиссёр Ленар Камалов Фото: кадр из короткометражного фильма «Дежурство». Режиссёр Ленар Камалов Фильм "Дежурство", который снял режиссёр Ленар Камалов, заслуженно входит в список лучших короткометражек последних лет. Авторам удалось за короткие восемь минут передать все трагические моменты, связанные с войной на Донбассе. При этом практически без диалогов и стрельбы. Сюжет фильма честен, прост и гениален. История развивается вокруг уставшего ополченца, сражавшегося на передовой, в отлично сыгранной роли Захара Прилепина, который остаётся на дежурство по ответам на звонки, поступающие на украденные украинские телефоны. На другом конце телефона родственники погибших солдат ВСУ, в основном — мамы, звонят, и задача дежурного — сообщить о смерти владельца телефона. Смотреть онлайн короткометражный фильм «Дежурство» Россия, 2018.

Вышел первый трейлер кино о Донбассе "Позывной "Пассажир" с Шагиным и Фидаровым

«Военный корреспондент» (2014) Первый художественный фильм о событиях Войны в Донбассе. Завершается фильм угрюмым сосредоточенным маршем красноармейцев – Донбасс готов к труду и обороне. 22 февраля 2024 года на телеэкраны выходит фильм «20/22» – первое художественное кино, посвященное событиям специальной военной операции и снятое в зоне ее проведения. Это первый полнометражный художественный фильм, произведенный в ДНР — на студии «Донфильм». Кинорежиссер Егор Кончаловский рассказал RTVI про съемки документального фильма о Донбассе.

Фильмы про войну на донбассе

Первый полнометражный художественный фильм в истории кинематографа Донбасса. Съемки фильма проходили на территории ДНР с августа 2016 по декабрь 2017. Список лучших фильмов про Донбасс, отобранных посетителями нашего сайта: Иловайск 2014. В Санкт-Петербурге прошел предпремьерный показ художественного фильма «Солнцепек», повествующего о событиях в Луганске в 2014-м году. Новый фильм Ильи Казанкова "Позывной Пассажир" посвящен тому, как начиналась война в Донбассе. На следующей неделе в Москве состоится премьера художественного фильма «Донбасс.

В Петербурге показали фильм «Солнцепек» про Донбасс

Участники проекта сами создавали декорации из подручных материалов. Нашли в Донецке швею, которая шила костюмы для актеров. В съемках было задействовано около 50 человек, все они — непрофессиональные актеры. А один из актеров живет в столице Чехии Праге. Актеров находили как среди знакомых, так и на улицах и в интернете — предлагали сняться тем, чей типаж понравился и подходил для фильма. Были в съемочной группе и профессионалы — оператор, звукорежиссер и некоторые другие специалисты. После окончания съемок еще больше года шел монтаж фильма и его озвучивание. В разных городах искали специалистов по компьютерной графике. Причем цинично заявили, что могли бы кинуть и на большую сумму, но раз мы из воюющего Донбасса, то сделали нам «скидку».

Полностью закончили работу над фильмом зимой нынешнего года. В феврале устроили в Донецке закрытый показ для своего узкого круга людей. И больше до лета нигде его не показывали. Но потом пришел отказ, в котором его объясняли тем, что в фильме снимались «сепаратисты» и «пособники террористов». Видно, взяли эту информацию с украинского сайта «Миротворец», на котором в самом деле фигурируют несколько человек из нашей группы». По словам Игоря Рылеева, с августа по октябрь планируются показы в других городах России и Европы — как в клубах, так и в кинотеатрах. А вот в ДНР показывать свой «Замысел» создатели почему-то не торопятся, хотя позиционируют его именно как «первый художественный фильм Донбасса». Может, вспомнили евангельские слова о том, что «нет пророка в своем Отечестве», и поэтому хотят снискать популярность сначала за его пределами? Впрочем, уже осенью и у жителей Донбасса появится возможность посмотреть это кино.

Роль в нем получила депутат Госдумы Наталья Поклонская. Фильм посвящен пятилетию провозглашения Луганской народной республики ЛНР. Как рассказал генеральный продюсер фильма и директор кинокомпании «Лугафильм» Роман Розум, Поклонская сыграла саму себя.

Молодой гламурный писатель Николай Рябинин не интересуется событиями в мире, пока не узнает, что его брат пропал без вести в Донбассе. И отправляется на поиски. Что его меняет навсегда.

Егор Кончаловский пообещал обязательно выпустить фильм о Донбассе

Это неудивительно, потому что про Донбасс снимали в основном документальные фильмы, но не художественные. Список лучших фильмов про Донбасс, отобранных посетителями нашего сайта: Иловайск 2014. В «Донбассе» происходят вещи, от которых тоже встают волосом дыбы, — но если «Крым» был бездарным псевдоблокбастером про любовь, то в каннский «Особый взгляд» взяли художественный фильм одного из сильнейших в мире документалистов. Украинские художественные фильмы о Донбассе: идеологический заказ и пропаганда! ↑ Фильм Сергея Лозницы «Донбасс» увеличил бюджет на треть (рус.).

ХРОНИКА ИСТОРИИ ДОНБАССА. БАТАЛЬОН АРХАНГЕЛА МИХАИЛА В МУЗЕЙНОМ ЦЕНТРЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Те из них, у кого журналисты берут комментарии, тоже ведут себя, как актеры — но уже по инерции: делают дубли и повторяют одну и ту же ложь. В отличие от «Кроткой», расколовшей прессу на тех, кто свистел и тех, кто хлопал, «Донбассу» каннские критики аплодировали. Но вышедшие пару часов спустя рецензии показали, что контекст фильма русскоязычные и иностранные журналисты поняли, разумеется, иначе. Автор The Guardian называет «Донбасс» «уродливым калейдоскопом фейковых новостей», но тут же объявляет одним из факторов конфликта «религиозный национализм». Сцена с жуликами-фанатиками с иконой ему кажется не только по-монтипайтоновски смешной это так , но и принципиальной. По его версии, именно вера подливает масла в огонь вражды между «про-русскими путинистами» и «независимыми украинцами, симпатизирующими Европе». The Hollywood Reporter хвалит выразительную мощь фильма и замечает, что Лозница не пытается «слишком упростить политическую ситуацию или хоть как-то объяснить ее иностранцам».

В финале комплиментарной статьи он сетует, что «Донбассу» не хватает желания увидеть в героях хоть что-то человеческое, как это было в шедевре Элема Климова «Иди и смотри». Многие иностранцы, судя по разговорам в Каннах, действительно не всегда понимают, о какой из сторон конфликта повествует фильм. Журналист Variety считает, что «Донбасс» — это исследование и «украинских националистов», и «сторонников прокси-республик». Зато автор предлагает, пожалуй, самую важную и единственно плодотворную трактовку картины. А вдруг документалист Лозница нарочито экранизировал все фейк-ньюс украинской пропаганды точно так же, как «Крым» поступил с российской? Тогда «Донбасс» — это спасательная, а не карательная операция.

Но если воспринять фильм через призму ценностей прежних картин Лозницы, то вывод будет противоположным: кино об ужасе пропаганды само приспосабливает законы пропаганды для своей драматургии. Во-первых, перед зрителем создается монолитный образ врага. Для пропаганды это важно: ведь там, где допускается разнообразие мотивов и характеров, тут же рождается и сомнение, а за ним приходит и человечность. Стереотипные убеждения — удобный инструмент управления, поэтому с агитацией всегда все было понятно: все русские должны быть пьяницами, все немцы — фашистами, все евреи — пожирателями христианских младенцев, а все американцы — кровавыми капиталистами. В фильме «Донбасс» есть всего три героя с симпатичными лицами, — немецкий журналист, украинский доброволец и русская старушка, которая лучше будет жить в подвале, чем бросит людей и простит дочку-иуду. Но остальные персонажи — а их число доходит до сотни — это существа, которым фильм отказывает во всем человеческом.

Героиня «Кроткой» хотя бы была красива — а «Донбасс» очень старательно гримирует своих героев в уродов, совсем как те журналисты в открывающей и закрывающей сценах.

И во имя этого нужно отбросить все недопонимания и объединиться», — заявил боец дивизии с позывным Горец. Пресс-служба Музея Победы Пресс-служба Музея Победы Зрители на фестивале В процессе съёмок фильма «Азов» головного мозга» члены съёмочной бригады побеседовали с пленными украинскими националистами. Это произошло накануне удара ВСУ по казарме, в которой находились пленные «азовцы». Идеология, целенаправленно насаждавшаяся на Украине в последние 30 лет и ставящая своей целью борьбу с Россией, даёт свои результаты, добавила она.

Собрала съёмочную группу из таких же, как и я — «с вопросами», и мы двинулись в сторону Донбасса. Мы часто представляем себе эту в буквальном смысле слова огненную землю по сухим военным сводкам. Но за цифрами и отчётами стоят живые люди со своими переживаниями, радостями и победами. Нашим сталкером стала Анастасия Михайловская, в прошлом актриса, а ныне военкор и волонтёр. Маме я не говорю, что я туда езжу.

Для неё я всё время в каких-то ростовских горах…» У Насти давно нет никаких вопросов, она всё поняла ещё тогда, с первого киевского майдана. Она помогает местным добровольцам с обмундированием, а больнице в Донецке — с дефицитными медикаментами и протезами. Вот эта необходимость помощи своей стране, своим солдатам — она уже в воздухе, понимаешь, висит». Дорога шла через прекрасный и цветущий Крым, с которого всё и началось тогда, в 2014 году.

Участники проекта сами создавали декорации из подручных материалов. Нашли в Донецке швею, которая шила костюмы для актеров. В съемках было задействовано около 50 человек, все они — непрофессиональные актеры. А один из актеров живет в столице Чехии Праге. Актеров находили как среди знакомых, так и на улицах и в интернете — предлагали сняться тем, чей типаж понравился и подходил для фильма. Были в съемочной группе и профессионалы — оператор, звукорежиссер и некоторые другие специалисты. После окончания съемок еще больше года шел монтаж фильма и его озвучивание. В разных городах искали специалистов по компьютерной графике. Причем цинично заявили, что могли бы кинуть и на большую сумму, но раз мы из воюющего Донбасса, то сделали нам «скидку».

«20/22»: первый художественный фильм об СВО выходит на экраны

Фильм Донбасс. Признанный (Россия, 2023) – Афиша-Кино 22 февраля 2024 года на телеэкраны выходит фильм «20/22» – первое художественное кино, посвященное событиям специальной военной операции и снятое в зоне ее проведения.
На кинофестивале в Москве показали документальные фильмы о Донбассе Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы.
Фильмы про войну на Украине: топ-10 лучших кинолент, сюжеты и рейтинги Первый полнометражный художественный фильм в истории кинематографа Донбасса. Съемки фильма проходили на территории ДНР с августа 2016 по декабрь 2017.
Фильмы про войну на Украине: топ-10 лучших кинолент, сюжеты и рейтинги Драма. Режиссер: Сергей Лозница. В ролях: Валериу Андриуцэ, Наталья Бузько, Евгений Чистяков и др. Описание. Это цепочка из 13 перетекающих из одного в другой эпизодов, воссоздающих в игровом кино истории, произошедшие на Востоке Украины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий