Новости асса фильм 1987 актеры

«А́сса» — советская двухсерийная драма 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва по сценарию Сергея Ливнева и Соловьёва. Снят Творческим объединением «Круг» киностудии «Мосфильм». К 60-летию Виктора Цоя в повторный прокат выходит отреставрированная версия культового фильма "Асса" Сергея Соловьева.

Пароль «Асса»: как фильм Сергея Соловьева стал манифестом поколения Цоя

И жизнь исполнителей драматических и музыкальных ролей в картине можно смело поделить на «до» и «после» «АССЫ». За исключением, пожалуй, Татьяны Друбич , которая неизменно прекрасна, всегда… И Цой, и Африка были картиной в известной степени легализованы — из андеграунда перешли, если и не в мейнстрим, то заняли те самые места в сознании страны, на которых находятся и по сей день. Мне же остается всячески поддерживать миф «АССЫ» — апокрифическими байками, что так милы и в курилках рядом с мосфильмовскими павильонами, и на страницах периодических изданий, и в бесконечной череде телепередач. У каждого из участвовавших в фильме таких баек вагон и маленькая тележка, расскажу пару своих, благо память пока не подводила и не заместилась отвлеченными фантазиями.

Дело было в 1987-м, в Ялте. Снимали фильм с рабочим названием «Здравствуй, мальчик Бананан! Я был на картине заместителем директора — вел площадку, готовил объекты — в общем, крайним.

Есть в кинематографических взаимоотношениях функция — мальчик для битья, вот ее я на картине вполне успешно и исполнял. Когда все шло гладко, обо мне не вспоминали, но как только что-то шло не так, поднимался ор с громким произнесением моей фамилии. Исполнителем ора всегда был режиссер, и будь на месте Сергея Александровича какой-нибудь другой человек, вытерпеть это было бы выше сил, но Соловьев умел создать такую атмосферу на площадке, что и ор его звучал песней.

Порой и реквиемом. До такой степени, что приходилось проявлять инициативу, дабы ора избежать. Получалось не всегда… Работали сцену в Зеленом театре Ботанического сада, где труппа лилипутов ставит «Сильву».

Объект нашли на «выборе натуры» — кинопроизводственном действии, проводимом в подготовительный период, за несколько месяцев до съемок. Выбрали Зеленый театр летом, когда Ботанический сад утопал в зелени, а снимали, как все помнят по фильму, зимой. Причем такой зимой, какой Ялта не помнила много-много лет, — снежной.

Снега выпало огромное количество и, как потом стало понятно, это картину украсило, но поначалу вызывало у «творцов» ужас: начнем снимать в снегу, а он возьми и растай — проблемы в монтаже… Сергей Соловьев с режиссером монтажа Верой Кругловой. И вот приезжаем накануне в Ботанический, подходим по сугробам к объекту, а там завал — скамьи покрыты полуметровым слоем снега, сцена тоже. Соловьев, почесывая бороду, бродит по окрестностям и приговаривает — «Хибина, Хибина…» А после произносит — «С этим надо что-то делать!

Вот какие мысли могут образоваться у исполнителя после услышанного от руководства? Правильно, я тоже понял так, что снег нужно убрать и развил бурную деятельность. Все мало-мальски пригодные к физическому труду члены съемочной группы рабочего звания были мною рекрутированы для ночных работ.

Были посулены изрядные по тем временам деньги за сверхурочные, добыт шанцевый инструмент.

Включение отрывков таких фильмов в картину государственного производства было шагом, конечно же, довольно провокационным. Самый известный пример — монолог «майора» о космосе и гибели Юрия Гагарина. Согласно, опять же, легенде, Александр Баширов никак не мог запомнить текст сценария. Съемка же велась в Бутырской тюрьме, куда группу пустили только на полтора часа. Чтобы успеть снять хоть что-то, Баширов предложил нести на камеру первое, что приходит в голову. С экспромтом, в отличие от сценарного текста, актер справился превосходно, выдав с первого дубля историю столь же бредовую, сколь и трагическую, а заодно наполненную серией перлов и афоризмов. Все намеренно сделано странно. Скажем, название.

Оно отсылает то ли к Библии, то ли усеченному наименованию портвейна «Массандра», то ли к Гарику Ассе, авангардисту и одному из художников картины, то ли к самому режиссеру — Автор Соловьев Сергей Александрович. Чудны персонажи и даже их имена. Но, несмотря на всю абсурдность такого подбора героев, в значительной степени это было отражением или срезом советского общества тех лет. Это одновременно и любовная мелодрама, и триллер, и музыкальный фильм, и исторический. Но, пожалуй, наиболее точно картину определял сам Соловьев. Он характеризовал ее как «арт-рок-парад» или как начало «маразматической трилогии» продолженной фильмами «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» и «Дом под звездным небом». Он сделал упор на непрофессиональных актеров. Любовный треугольник разыгрывали режиссер Станислав Говорухин, игравший до этого в кино лишь считанное количество раз, Татьяна Друбич, многолетняя муза, но по профессии врач-эндокринолог, и Сергей Бугаев, молодой андеграундный художник. Последний, в свою очередь, порекомендовал в картину на роли музыкантов участников группы «Кино».

Интересно, что Соловьев забраковал почти всех из коллектива, в том числе Виктора Цоя, но Бугаеву удалось убедить режиссера сходить на концерт, после чего тот изменил свое мнение.

Имя главного героя фильма «Бананан» было у персонажа песни « Здравствуй, мальчик Бананан » прозвучавшей в фильме , сочинённой и исполненной Юрием Чернавским на его известном рок-альбоме «Банановые острова» [8] , который был записан в феврале 1983 года. Главную героиню зовут Алика — так автор сценария Сергей Ливнев, у которого в то время был роман с актрисой Аликой Смеховой , решил запечатлеть имя возлюбленной, впоследствии ставшей его женой [9]. Татьяна Друбич устами своей героини Алики в фильме говорит о своем имени: «Дурацкое имя, вот и всё. Мама хотела назвать Александрой, а отец — Ликой.

Сошлись на среднем. Получилось Алика. Дикость, как, впрочем, любой компромисс». В одном из эпизодов Крымов напевает « Песню о друге » Высоцкого. Станислав Говорухин, сыгравший роль Крымова, был режиссёром фильма « Вертикаль », в котором исполнялась эта песня.

По ходу фильма персонажи картины цитируют и исполняют многие литературные и музыкальные произведения.

Что это такое? Прежде всего юная прелестная девушка, ждущая от жизни чего-то прекрасного и романтического. Дальше ей должен попасться пожилой латентный развратник", — отмечал режиссер. Таким образом родилось "техническое задание" для молодого сценариста Сергея Ливнева: Вечная молодость ждет перемен. Главные фильмы Сергея Соловьева "Соловьев дал мне задание, которое я, наверное, не забуду никогда.

Он попросил написать сценарий, в котором сочетались бы следующие качества: это должна быть криминально-детективная история, которая чем-то напоминала бы "Стреляйте в пианиста" Франсуа Трюффо. Должны были быть убийства, Соловьев сказал: "Хотя бы два". Там должна была быть любовь. Он хотел трогательную чеховскую историю. И еще чтобы была современная музыка", — вспоминает сценарист в книге Бориса Барабанова "Асса. Книга перемен".

Постепенно начал вырисовываться трагический любовный треугольник — молодая девушка Алика, которую Ливнев назвал в честь жены Алики Смеховой, стареющий криминальный авторитет Крымов и беззаботный юноша-художник Бананан, работающий сторожем, — на берегах зимней Ялты. Музыка А вот с музыкальным сопровождением получилось сложнее. Соловьев не имел представления о том, что было модно среди молодежи, поэтому просто попросил принести ему кассеты всех популярных в то время исполнителей. При прослушивании оказалось, что все песни, которые отметил режиссер, принадлежали Борису Гребенщикову. Его Соловьев и решил взять на роль молодого художника. По признанию самого музыканта, эта идея показалась ему "чуждой", а герой — слишком молодым, поэтому он порекомендовал режиссеру художника Сергея "Африку" Бугаева, который, в свою очередь, привел в фильм всю остальную музыкальную и художественную тусовку.

Соловьев попросил Бугаева найти ему музыкантов. В один прекрасный день в кабинете режиссера появились какие-то мрачные люди в "черных пальто". Он не знал про нарастающую популярность группы "Кино", а Цой и вовсе показался ему слишком характерным и не подходящим для массовки Его-то режиссер и попросил удалиться, но после уговоров Бугаева "Ведь это же Цой!

«Асса» (1987)

Однако об актерской профессии она всерьез не задумывалась. Друбич окончила медицинский институт и работала врачом-эндокринологом в московской поликлинике. Соловьев, который на тот момент уже был ее мужем и отцом их двухлетней дочери, убедил ее сняться в своем фильме. В том же году, одновременно с «Ассой», там же в Крыму Друбич снималась в фильме Станислава Говорухина «Десять негритят», который назвали первым советским триллером. О съемках в «Ассе» она вспоминать не любила: «Я не понимала, что я там делала. Мне песни нравились, мне нравилось, что я в эту замечательную компанию попала.

Компания была прекрасной: и в кадре, и за кадром… При этом я работала в поликлинике и боялась, что там узнают о моих съёмках в кино. Главный врач ругался, что я могу пропускать приёмы в поликлинике». Через год после премьеры «Ассы» они с Соловьевым расстались, но режиссер еще не раз снимал ее в своих фильмах. В 1990-х Друбич занялась бизнесом — открыла ночной клуб в Москве, а позже организовала в Германии собственную фармакологическую компанию. Помимо этого, она занимается благотворительностью.

В кино с тех пор она практически не снималась. Ее последней на данный момент киноработой стала роль в фильме «Последняя сказка Риты» в 2011 г. Тот поначалу отказывался сниматься, ведь он в тот момент в качестве режиссера работал над собственным фильмом, но Соловьеву удалось его переубедить. И в первый же съемочный день у них случился конфликт. Говорухин попытался дать совет Соловьеву как коллеге, на что тот ответил: «Ты — артист, и твое место в буфете».

Туда рассерженный Говорухин и отправился. Правда, результат их совместной работы поразил всех — эта роль стала одной из лучших в актерской биографии Станислава Говорухина.

С тех пор прошло 35 лет, и главные герои картины сильно изменились. Роль музыканта Бананана в одном из главных фильмов перестройки сыграл Сергей Бугаев. Как он сейчас выглядит и чем занимается, рассказываем в материале "Рамблера". Изначально он был не актером, а музыкантом.

Говорухин попытался дать совет Соловьеву как коллеге, на что тот ответил: «Ты — артист, и твое место в буфете». Туда рассерженный Говорухин и отправился. Правда, результат их совместной работы поразил всех — эта роль стала одной из лучших в актерской биографии Станислава Говорухина. Станислав Говорухин Фото: lichnosti. Артист цирка лилипутов снимался в кино с 1968 г. Но «Асса» стала его последней киноработой. После этого он вернулся на родину, в Молдову, и больше не появлялся на экранах. О том, кто он такой, Соловьев на тот момент не знал. Когда он появился на съемочной площадке вместе с другими музыкантами, которых режиссер планировал задействовать в массовке, Цой показался ему неинтересным. А позже Соловьев услышал его песни и решил сделать его одним из героев фильма. Сцену его концерта снимали в «Зеленом театре» в Москве. Туда пригласили его настоящих фанатов, и он действительно выступал перед ними на сцене. Людей пришло в 4 раза больше, чем планировалось, они требовали выступления своего кумира и слышать не хотели о съемочном процессе. В какой-то момент режиссеру стало не по себе — толпа была неуправляемой. Но Цой справился с ситуацией — отработав свою сцену в фильме, он продолжил обещанный бесплатный концерт. А на съемках в Ялте музыкант встретил свою последнюю любовь — Наталью Разлогову, помощницу режиссера. Спустя 3 года после съемок артиста не стало — он погиб в автокатастрофе. Тогда поддержи нас, жми:.

Но вдруг она встречает «мальчика Бананана» — неформала, рокера, ведущего совсем другую, свободную и одухотворённую жизнь. И две эти жизни трагически сталкиваются… От издателя Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Но есть и другая жизнь — птичья, полетная, просквозенная ветром и музыкой, жизнь мальчика Бананана. И две эти жизни трагически сталкиваются… Рецензии А внешний — это протест против умолчания несправедливости жизни.

Как это снято: «Асса»

«Асса» вышла на экраны в 1987-м, собрала в охапку почти всех перестроечных хитмейкеров, поэтому многим чудится, будто действие происходит примерно в те же времена. Содержание фильма «Асса». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Фильм Асса (1987) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Сюжет драмы знакомит нас с молодой медсестрой Аликой. Девушка приехала в Ялту к своему влиятельному любовнику Крымову. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Асса (1987) на сайте актеры и роли - советские фильмы - иллюстрации.

АССА (фильм 1987) — Video

Актер. Популярные работы: Асса (1987), Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви (1990), Дом под звездным небом (1991). Премьера фильма Сергея Соловьева «Асса», который потом станет культовым, состоялась 33 года назад в московском ДК МЭЛЗ (сегодня — «Дворец на Яузе»). смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. Интересные факты о фильме. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Асса (1987) на сайте Асса — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Кто кого играет в фильме «Асса» (1987): актеры и их роли.

Как выглядит звезда фильма "Асса" спустя 35 лет

Афиша Plus - 16 июня 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Фильм «Асса»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Афиша Plus - 16 июня 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Асса (1987) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.

Асса (1987)

В 1987 году Соловьев убедил Татьяну сняться в его фильме «Асса». В том же году, параллельно с «Асса», Друбич снималась в фильме Говорухина «Десять негритят». Этот фильм назвали первым российским триллером. О своих съемках в фильме «Асса» Татьяна вспоминала то, что ей очень нравились песни и замечательная компания, в которую она попала. При этом Друбич работала в больнице и скрывала от коллег, что снимается в кино. Кинокритики называли ее одной из самых талантливых и глубоких актрис, но сама Друбич была не слишком высокого мнения о своих, как она сама говорила, скромных актерских способностях. Татьяна не хотела продолжать творческую карьеру.

Спустя год после премьеры Друбич рассталась с Соловьевым, но режиссер все же продолжал ее снимать в своих фильмах. В 90-х годах она начала свой собственный бизнес, открыла популярный ночной клуб в Москве, а немного позже основала в Германии свою фармакологическую компанию. С того самого времени она почти что не снималась в кино. Последней работой Друбич стал фильм «Последняя сказка для Риты», в котором она снялась в 2011 году. Сейчас Татьяне 57 лет. Она занимается благотворительностью.

Сергей Бугаев Молодой художник и музыкант Сергей Бугаев, который переехал из Новороссийска в Ленинград в возрасте 14 лет, стал одним из самых юных участников рок-тусовки, вдохновителем и духовным лидером которой на то время был Борис Гребенщиков. Именно там он впервые встретился с Виктором Цоем. В то время Сергей Бугаев был увлечен идеями относительно африканских корней, присутствующих в русской культуре. Именно по этой причине он заслужил прозвище «Африка». Кто именно познакомил его с Бугаевым, Соловьев так и не смог вспомнить, однако сразу, буквально при первой же встрече, понял, что именно таким и должен быть главный герой его фильма. Он должен быть молодым неформалом, который плюет на любое общественное мнение.

Он стал своего рода предвестником эпохи перемен. Сразу же после съемок в фильме Соловьева «Асса» Бугаев заявил о том, что не планирует продолжать актерскую карьеру.

Именитый к тому времени режиссер и актер. Образ «вора в законе» подошел ему как никогда хорошо. Философствующий убийца, что может быть отвратительнее. Ему 82 года. Похоже, что пожизненно депутат, винтик системы. Из достойных работ можно вспомнить только комдива из «Анкор, ещё анкор!

Киностудия «Мосфильм» - woman. Снималась у Сергея Соловьёва в картине «Сто дней после детства». Вышла за него замуж, играла для него главные роли. Работа у Станислава Говорухина в фильме «Десять негритят». Занимается благотворительностью. Киностудия «Мосфильм» Сергей Бугаев. Мальчик Бананан. Попал в фильм благодаря Борису Гребенщикову.

Со времен выхода на экран фильма «Асса» он продолжал сниматься в 2-3 фильмах в год. Александр Баширов очень талантливый и уважаемый актер в кругу почитателей. Сейчас ему 62 года, он счастлив в браке, но характер до сих пор остается достаточно сложным. Изначально он выступал в цирке лиллипутов, а с 1968 года начал сниматься в кино. Он оказался самым невысоким по росту актером Советского Союза. Его рост составлял всего 140 см. Однако фильм «Асса» стал последней его работой в кино. После этого он возвратился на родину в Молдову и больше не появлялся на экранах.

Жена у актера умерла, своих детей нет. Он живет для внуков сестры, которых считает своими. Изначально известный режиссер даже не догадывался о том, кто перед ним. Виктор Цой показался ему самым скучным и невыразительным среди всех музыкантов, которые присутствовали на площадке. Однако через некоторое время Соловьев услышал песни в исполнении талантливого музыканта и решил, что сделает известного музыканта одним из героев своего фильма. Режиссер снял сцену его концерта в «Зеленом театре» в Москве. На концерт пригласили фанатов Виктора Цоя и он должен был выступать на сцене. Однако на бесплатный концерт пришло людей намного больше, чем планировалось изначально, и о том, что проходят съемки фильма, никто даже не хотел слышать.

В какой-то момент толпа стала просто неуправляемой. Однако Цой справился с этой ситуацией. Он отработал свою сцену в фильме и после этого выступил бесплатно перед своими фанатами. На съемках в Ялте Виктор Цой встретил свою последнюю любовь. Через три года после съемок музыкант погиб в автокатастрофе. Партнеры проекта.

Работа началась, но ничего хорошего не получалось, Соловьев в порядке бреда вываливал на Ливнева то один сюжетный поворот, то другой, то третий, а Ливнев исписывал целые стопки страниц, и все это никуда не годилось. Но дальше «Асса» словно начала делать себя сама: в истории этого фильма есть несколько совпадений, без которых его бы не было. При чем здесь Дуня Смирнова «Волнообразно одно за другим стали происходить неожиданные события», как писал Соловьев в мемуарах. Первое было самым судьбоносным: в гости к Соловьеву и его жене Татьяне Друбич пришел Андрей Эшпай, молодой режиссер, сын знаменитого композитора, и рассказал, что его брат свихнулся на дикой современной музыке. Даже принес с собой кассету в качестве образца и дал послушать. Сергей Бугаев Бананан Кадр из фильма «Асса» 1987 Соловьев, несмотря на то, что его музыкальные вкусы были весьма консервативными ему даже Высоцкий казался слишком смелым модернистом , был заворожен, попросил Эшпая позаимствовать у брата несколько кассет, начал слушать — и отметил для себя несколько песен. Оказалось, их все сочинил широко известный в узких кругах ленинградец Борис Гребенщиков. Соловьев попросил Эшпая их познакомить. Они с БГ встретились в «Останкино» — причем Гребенщикову пришлось по телефону объяснять Соловьеву, как он выглядит, чтобы тот смог его опознать при встрече. Гребенщикова это слегка озадачило. По догадке Соловьева, БГ уже начал привыкать к славе и к тому, что его и так все узнают. Круги, в которых был известен «Аквариум» , оказались не узкими — просто они никак не пересекались с соловьевскими и вообще кругами общения сорокалетних… И Соловьев пустился в путешествие по этим кругам. Ходил на концерты, знакомился с молодыми музыкантами, наблюдал за их публикой, продирался сквозь толпы поклонников, размахивая мосфильмовским пропуском с гербом СССР. Встретился с художником Сергеем Шутовым, работы которого его потрясли. Разумеется, если отцы не болваны и дети не идиоты! Тут же Дуня стала мне что-то показывать, рассказывать, куда-то повела, и вскоре я понял, что с ней мне гораздо интереснее, допустим, чем с моим приятелем, ее папой». Станислав Говорухин и Татьяна Друбич в фильме «Асса» 1987 Он встретился с Сергеем Бугаевым, который выглядел как «обворожительный светский лев» — «в светлом костюме в полоску, в синей в горошек бабочке, пахнущий отличным французским одеколоном». Бугаев с порога потребовал называть его Африкой и заявил: «Я слышал про ваши кинематографические планы. Убежден, что лучшего персонажа, чем я, вы не найдете». Вскоре Соловьев побывал в квартире Африки, которая его потрясла: это «был исключительный по неповторимости, красоте, законченности, богатству музей советской андеграундной контркультуры 80-х годов. На стенах висели картины, африканские и Тимуровы Тимура Новикова. В доме давно уже никто не жил, отключен был газ, вместо сливного бачка в сортире активно использовалась трехлитровая стеклянная банка, в битые окна задувал снег, иногда по коридору гонял бумаги и обрывки газет ветер, но более академического в высоком смысле этого слова собрания этого пласта русской культуры мне ни тогда, ни позже видеть не приходилось». Он встретился с Виктором Цоем , побывал на концерте, где тот в первый раз исполнял песню «Перемен требуют наши сердца» и попросил, чтобы Цой ее попридержал для фильма, часто не исполнял и не записывал, «чтобы она не истрепалась». Цой недоверчиво ухмыльнулся: «Картина будет заканчиваться моей песней? Но согласился. Виктор Цой в фильме «Асса» 1987 Соловьев чувствовал себя Алисой в стране чудес, которой открывается новый, неведомый мир. Весь интерьер квартиры Африки он попросил аккуратно упаковать и перевезти в Ялту, где начались съемки. Как снимали фильм В Крыму продолжилась череда необыкновенных совпадений. Для начала выпал снег — в этом городе много лет такого не случалось. Тоже своего рода, кстати, чистой воды природный наркотический сеанс». Но съемочная группа сначала сидела сложа руки и ждала «нормальной» погоды.

Как Цой нашел любовь, а Соловьев не признал БГ и другие истории о съёмках «Ассы»

Кто кого играет в фильме «Асса» (1987): актеры и их роли. В фильме "Асса" (1987) актер Александр Домогаров исполнил роль Александра I. Кирилл Козаков — Зубова, одного из фаворитов Екатерины II. Таким образом, фильм «Асса» стал одним из основных киносвидетельств русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х годов. Асса, 1987, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Друбич Татьяна, Говорухин Станислав, Бугаев Сергей, Сливников Анатолий, Цой Виктор, Баширов Александр, Шорр Герман, Иванов Илья, Рыженко Сергей, Домогаров Александр. Таким образом, фильм «Асса» стал одним из основных киносвидетельств русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х годов. советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва.

Как фильм «Асса» лишил кинокарьеры главных героев

В Ялте снимают фильм «Асса», который рассказывает о перестройке выразительнее, чем перечисленное выше. Фильм «Асса» — первая часть трилогии, в которую также вошли фильмы Сергея Соловьёва «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) и «Дом под звёздным небом» (1991). В далеком 1987 году на экраны перестроечного Советского Союза вышел совсем уж необычный фильм. Фильм Асса (1987) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Сюжет драмы знакомит нас с молодой медсестрой Аликой. Девушка приехала в Ялту к своему влиятельному любовнику Крымову. Актер. Популярные работы: Асса (1987), Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви (1990), Дом под звездным небом (1991). «Асса» вышла на экраны в 1987-м, собрала в охапку почти всех перестроечных хитмейкеров, поэтому многим чудится, будто действие происходит примерно в те же времена.

Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма "Асса"

Асса сериал смотреть онлайн Смотрите фильм «Асса» (1987, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы.
Фильм «Асса» (1987) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма Татьяна Друбич в фильме *Асса*, 1987 | Фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий