С 16 по 19 июня в рамках Петербургского международного экономического форума в Северной столице впервые прошла ярмарка искусства «1703». На Второй ярмарке искусства «1703» встретились цифровые технологии, винтажная фотография, керамика ручной работы и маски в стиле scrap art, напечатанные на 3D-принтере.
В Петербурге в рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703»
2023 Ярмарка 1703 | Видео о 14 ИЮНЯ, 2-Я САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЯРМАРКА ИСКУССТВА «1703», VLOG: Санкт-Петербургская арт-ярмарка + небольшая прогулка по саду на Исаакиевской площади, Манеж. |
Наш стенд на ярмарке "1703" | Долгожданная новость — опубликован список участников 3-й ярмарки искусства 1703! Свои стенды в этом сезоне представят 44 участника — галереи, творческие объединения и. |
Вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» | "1703" – масштабный культурный проект в Санкт-Петербурге, посвященный современному искусству и коллекционированию. |
В Манеже пройдёт первая ярмарка современного искусства в Петербурге | Ярмарка искусства "1703"June 23, 2022. |
2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»: Программа и Участники
Подобно курехинским мухоморам, у Стасюнаса опята стали честным свидетелем новых процессов антропоцена в отдельно взятом сообществе, на дачном участке, в квартире» С. На стенде представлены работы из серии «Русский гриб» 2014 : Серия представляет собой набор различных музыкальных инструментов, из которых прорастают нанизанные на палочки опята, напоминающие смычки в оркестре или нотный ряд. Художник о серии: «Опята — это внешне невзрачные неприхотливые грибы, которые можно встретить по всей России. Опенок, в моем ощущении это, в своем роде, русский человек, который любит кучковаться, решать вопросы большими группами». Название арт-группы восходит к«Руководству для определения облачных форм», изданному Главной геофизической обсерваторией в Ленинграде в 1930 году. Вступавшие в «Комиссию» обязаны были регистрироваться, оформлять членские билеты, получать бланки: язык документооборота старательно доводился до абсурда. Со временем в объединение вошло более сотни «наблюдателей- регистраторов», среди которых были Владислав Мамышев-Монро, Ольга Чернышёва, Павел Пепперштейн и многие другие. В работах Насонова прослеживаются мотивы из научно-популярной литературы, советских фильмов, старых журналов, всевозможных руководств исхем. Органично соединяя эти разнородные элементы культурного пространства советского человека, художник создает экзистенциальный коллаж, который сочетает строгость научного подхода, канцелярит и неконтролируемый поток сознания. C 1989 года провел свыше 30 персональных выставок, участник более чем 130 коллективных выставок в России и за рубежом.
C 2002 года член группы «Инспекция «Медицинская герменевтика» основана П. Пепперштейном, С. Ануфриевым и Ю. Лейдерманом в 1987 году. С 2004 года директор «Галереи Одного Зрителя». В 2009 году вошел в лонг-лист премии Кандинского в номинации «Проект года» проект «Без звука». Участник 4-й Московской биеннале современного искусства. В апреле 2023 года в Доме культуры ГЭС-2 открылась выставка, посвящённая деятельности «Облачной комиссии». Работы в собрании Государственного центра современного искусства Москва , в частных коллекциях в России и за рубежом.
С 1990 по 1993 год учился в Московском институте радиоэлектроники и автоматики. В 1997 году получил степень бакалавра в Университете истории культуры в Москве. В 1999-м стал стипендиатом Artists in residence в Leube Baustoffi, Австрия. В 2001—2002 прошел курс «Новые художественныестратегии» в Институте проблем современного искусства, Москва, а в 2004-м получил степень Master of Arts в Высшей школе искусств «Валанд» Гетеборгского университета Швеция. Ативный участник художественного процесса в России и за рубежом, его персональные выставки проходили в Зальцбурге, Гетеборге, Париже, Москве. Участник Московской биеннале современного искусства 2013 , биеннале Манифеста 2014. Лауреат премии «Инновация-2018» в номинации «Книга года: теория и история современного искусства» за издание «Действие и смыслы в искусстве второй половины XX века. Труды ИПСИ. Том III» Исследует городскую среду, изображая ее как безлюдный компьютерный мир с четкой геометрией и продуманной конструкцией.
Пространство, кажущееся виртуальным, детально прорисовано маслом на холсте. Если представители московского концептуализма рассматривают язык живописи аналогичным тексту, то формулы Шурипы — скорее компьютерное «окно», точнее, файл, за маленькой картинкой которого спрятан огромный объем информации. Известен как лидер группы «Центр» и автор проектов мультимедийного и экспериментального искусства. В разное время делал музыку в стилях новая волна, электронная музыка, авангард и других. Близок к кругу ленинградского андеграунда. В 1990-м окончил Калифорнийский арт- институт.
В разное время делал музыку в стилях новая волна, электронная музыка, авангард и других. Близок к кругу ленинградского андеграунда.
В 1990-м окончил Калифорнийский арт- институт. До 2008 года Шумов жил в Лос-Анджелесе, занимаясь музыкой и живописью. Помимо этого, он преподавал мультимедиа, дизайн и компьютерные технологии, а также снимал короткометражные ленты. Работает с объединением визуальных образов и музыки. Стиль и характер изображения, с одной стороны, отсылает нас к творчеству московских концептуалистов, с другой — обращается к образу знаменитой «Голубки» Пикассо. Пикассо был далеко не первым, кто использовал изображение голубя как символ мира, однако именно нарисованная им птица стала наиболее популярной в послевоенное время, и особенно в СССР. Окончил театральное отделение МГХУ памяти 1905 года, какое-то время работал сценографом. В начале 1980-х познакомился с группой художников- концептуалистов.
Овчинникова интересовала возможность средствами музыки выразить себя в перформансе и хеппининге. Таким симулятивно-музыкальным проектом с его участием стала группа «Среднерусская возвышенность». Помимо Овчинникова, в нее входили другие художники: Свен Гундлах р. В 1990-х, после развала СССР, художник возвращается на родину и входит в число ведущих мастеров российского актуального искусства. За основу работ берет узнаваемое классическое полотно, которое дополняет современными бытовыми или массовыми образами. Объединяя традиционное искусство и стилистику поп-арта, размышляет о преемственности в культуре. Персональные выставки в Москве и в галереях Германии, Италии, Франции 1989—2007. Участник спецпроекта 1-й Московской биеннале 2005 , более 60 международных групповых выставок в России и Европе.
Уже около двух десятилетий Никола Овчинников разрабатывает тему березовой рощи, диапазон которой простирается от выразительности природной черно-белой «графики» до узнаваемого лирического образа страны. Овчинников создавал березовую живопись, березовые мобили, березовые принты... Но наиболее известной оказалась история превращения березовых колонн. Сурикова, где училась под руководством А. Салаховой и Н. А Дубовика. Анна молодой художник с уже выработанным авторским стилем и узнаваемым почерком. В своем творчестве Анна обращается к сюжетам из бытовой жизни, темам памяти, семьи, детства.
Хотя творчество художницы наполнено личными переживаниями и основано на ее индивидуальном опыте, каждый образ отзывается в зрителе и порождает чувство ностальгии о чем-то родном и знакомом. Минимализм в творчестве художницы привносит особую ценность каждому элементу произведения. Это тот случай, когда пустота на холсте играет не меньшую роль, чем заполненные его части «Я не придерживаюсь какой-то одной техники дерево, масло, холст, карандаш... Для меня самое интересное искать и придумывать наиболее подходящий материал для реализации конкретной задумки. Внешняя форма произведения должна быть продиктована изнутри идеей. Главное — это почувствовать» А. Лапшинова Представленный на нашем стенде лайтбокс является частью выставочной инсталляции «Home», реализованной в пространстве галереи весной 2022г. Мягкий свет лайтбокса, подсвечивающий холст изнутри, призван передать зрителю эфемерное ощущение счастья от созерцания солнечных лучей, пробивающихся сквозь тонкую материю оконных занавесок.
Зона специальных проектов 2-й Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703» В зоне специальных проектов, посвященной практикам корпоративного и частного коллекционирования, в этом году посетители «1703» смогут увидеть специальный выставочный проект «Город» из корпоративной коллекции Газпромбанка и экспозицию «Ленинградская пейзажная школа» из собрания петербургской KGallery. Лекторий «1703» В рамках ярмарки продолжится годовая программа лектория «1703». В общей сложности за пять дней на площадке Манежа пройдет 36 лекций, дискуссий и медиаций. Их темами станут галерейный бизнес, новые технологии в искусстве, коллекционный дизайн, молодое искусство и образование в творческой индустрии. Все мероприятия будут транслироваться в группе «1703» ВКонтакте, основной социальной сети проекта и стриминговом сервисе события.
Источник части текста — пресс релиз Центрального выставочного зала «Манеж».
Следом идет фотография, которая иногда до сих пор вызывает ряд сомнений о ценности серийной печати, но ситуация меняется. Работы с пометкой limited edition могут стать отличным стартом собственной коллекции искусства. За счет увеличения тиража чаще всего снижается стоимость каждого экземпляра, а значит искусство становится более демократичным. Искусство — один из вариантов инвестиций. Если сейчас приобрести молодого, но перспективного художника на старте карьеры, через несколько лет его работы могут неплохо вырасти в цене. О перспективности расскажет творческий опыт художника — какие галереи его представляют, как продаются его работы и в каких выставочных проектах участвуют, были ли у художника персональные выставки, а также возможность сотрудничества с крупными российскими музеями или зарубежными культурными институциями. Алёна Платонова: «Полезно понаблюдать за художником пару лет — как меняется его творчество и как оно реагирует на внешние изменения, расширяется ли тематический диапазон.
Это убережет от ошибки приобрести художника только с одной хорошей серией работ и поможет сфокусировать внимание на ярких авторах, которые с течением времени развиваются и становятся популярнее. В целом динамика объема продаж искусства на мировом арт-рынке ежегодно колеблется. В России, согласно статистике ARTinvestment. Это лучший показатель за последние 13 лет. Отчет основан только на аукционных продажах, и если суммировать их с ярмарочными, процент будет еще выше.
Вы точно человек?
В Центральном выставочном зале «Манеж» стартовала 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». На ярмарке «1703» галерея представила проект Safe Space — выставку, демонстрирующую работы молодых российских художников из Петербурга, Москвы и Екатеринбурга. Федеральное агентство новостей В Центральном выставочном зале «Манеж» в Петербурге открыли первую ярмарку искусства «1703», в которой участвуют порядка 20 российских галерей. Организаторы петербургской арт-ярмарки «1703» объявили о приеме заявок на участие. С 14 по 18 июня в Центральном выставочном зале «Манеж» пройдет 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». В Манеже открылась выставка-ярмарка «1703». Картинные галереи из городов России и Турции привезли в Петербург предметы современного искусства. Выставка проходит второй год.
Встреча в Манеже: реальное искусство и цифровая вселенная
На пять дней ярмарка «1703» превратился Манеж в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата станет монументальным арт-объектом. Ярмарка «1703» С 16 до 19 июня 2022 года 12+ Центральный выставочный зал «Манеж» Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, 1. 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» состоится в ЦВЗ «Манеж» с 14 по 18 июня 2023 года. Обзор второй Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703». Ярмарка проходила с 14 по 18 июня 2023 в петербургском Манеже. С 14 по 18 июня в центрально-выставочном зале «Манеж» пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусств «1703». На ярмарке «1703» галерея представила проект Safe Space — выставку, демонстрирующую работы молодых российских художников из Петербурга, Москвы и Екатеринбурга.
Ярмарка 1703: итоги
Ярмарка искусства «1703» собрала более 30 галерей из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Калуги, к которым присоединилась одна галерея из Турции. В Центральном выставочном зале «Манеж» стартовала 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». Сергей Попов, основатель галереи pop/off/art, стал членом экспертного совета Санкт-Петербургской ярмарки «1703». Наш стенд на ярмарке "1703". ОЛЬГА ТОБРЕЛУТС (род. 1970, Санкт-Петербург) Российская художница, живописец, пионер медиа-арта в России. Обзор второй Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703». Ярмарка проходила с 14 по 18 июня 2023 в петербургском Манеже. 15 галерей АГА приняли участие в ярмарке «1703» в Санкт-Петербурге.
В "Манеже" открылась Санкт-Петербургская ярмарка искусства "1703"
Первую ярмарку искусства «1703» открыли в «Манеже» в рамках ПМЭФ | В центральном выставочном зале "Манеж" в рамках культурной программы Петербургского международного экономического форума открылась ярмарка искусства "1703", приуроченная к. |
Вы точно человек? | В 2022 году первая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» привлекла в ряды участников ключевых игроков российского художественного рынка. |
Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 объявляет список участников третьего сезона | ART Узел | На пять дней ярмарка «1703» превратила Манеж в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата стад монументальным арт-объектом. |
Ярмарка искусства «1703» начала новый сезон | Так, в рамках ПМЭФ открылась первая ярмарка искусства «1703». |
Ярмарка искусства «1703» начала новый сезон
2023 — Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703», галерея a—s—t—r—a, Манеж, Санкт-Петербург. Фото: ярмарка «1703». Маргарита Аббасова, представительница “MAISON25”, рассказала об удачном дебюте на «1703» бывшего арт-пространства в качестве галереи. Очередной выпуск ярмарки искусства 1703 пройдет с 5 по 9 июня 2024 года в ЦВЗ «Манеж». Прием заявок на участие стартовал 17 января и продлится до 5.
Начался приём заявок на 3-ю Санкт-Петербургскую ярмарку искусства «1703»!
В Петербурге в рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703» | С 14 по 18 июня 2023 года в Центральном выставочном зале «Манеж» состоится 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». |
Лекторий ярмарки «1703» начинает новый сезон | Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» планомерно наращивает обороты и продолжает расширять свою аудиторию. |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЯРМАРКА ИСКУССТВА "1703" — Askeri Gallery | Долгожданная новость — опубликован список участников 3-й ярмарки искусства 1703! Свои стенды в этом сезоне представят 44 участника — галереи, творческие объединения и. |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЯРМАРКА ИСКУССТВА "1703"
Как и в предыдущие годы, в случае одобрения заявки участие в ярмарке 1703 для галерей будет бесплатным. Это открывает возможности представить своих художников и выступить в одном ряду с тяжеловесами российского арт-рынка для начинающих галерей, в том числе из регионов, для которых участие в ярмарке искусства на коммерческой основе пока неподъемная задача. Бесплатное участие для галерей отличает 1703 едва ли не ото всех ярмарок мира и остается таковым благодаря поддержке организатора мероприятия в Санкт-Петербурге, ПАО «Газпром». Еще две особенности — стенды одинакового размера для всех участников и случайное распределение галерей внутри каждой секции.
За пять дней 35 галерей представят здесь произведения современного искусства: живопись, скульптуру, графику, фотографию, инсталляции, а также работы, созданные с помощью цифровых технологий. И уже в этом году, когда мы отмечаем 320 лет Санкт-Петербургу, мы эту традицию продолжаем", - сказал на церемонии открытия вице-губернатор Борис Пиотровский. Как уточнили организаторы, по сравнению с первым сезоном 2022 года количество галерей-участниц выросло почти вдвое, они представляют Москву, Петербург, Нижний Новгород и Калугу.
Кроме того, появились и зарубежные участники.
Алина Крюкова, основательница галереи a-s-t-r-a: «Эта ярмарка нам нужна, и я искренне надеюсь, что она станет ежегодной. Она дала возможность вскрыть те глубинные проблемные зоны, которые сейчас волнуют российский арт-рынок — и не только внутри самого сообщества, но также и в отношении людей, которые на словах заявляют о необходимости поддержки культуры, но по факту не предпринимают никаких конкретных шагов для сближения с этой культурой.
Я думаю, что это тот самый мост, который в 2022 году был заложен и будет выстраиваться дальше. И крайне символично, что он возводится из Петербурга — города, в котором столько мостов». Будет правильным и абсолютно честным сказать, что организация и логистика ярмарки «1703» достойна европейского уровня.
Мы впервые представили в Санкт-Петербурге работы своих художников. У нас получился яркий и насыщенный стенд, и нам очень приятно, что ни один из наших художников не остался без внимания». На своем стенде мы услышали много положительных отзывов о своей работе, и это здорово, значит, мы здесь интересны и нужны.
Частные и корпоративные коллекции» обсудят наиболее актуальные вопросы современного состояния и тенденций развития коллекционирования в России. Вместе мы узнаем, что определяет современного коллекционера и в чем состоит специфика корпоративного и институционального коллекционирования, выделим основные тенденции в современном собирательстве и на примере Санкт-Петербургской ярмарки искусства 1703 года определим, какую роль играют подобные проекты в практике коллекционирования.
Знаковые представители арт-сообщества и новые имена на ярмарке искусства “1703”
С 14 по 18 июня 2023 года в Центральном выставочном зале «Манеж» состоится 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». Ярмарка “1703” представляет современных художников, работы которых находятся в ведущих галереях страны и в частных коллекциях. «Манеж» разделили на три секции — “Галереи”. В Петербурге в рамках ПМЭФ открылась ярмарка современного искусства «1703» в «Манеже». Она приурочена к 350-летию со дня рождения Петра I, об этом сообщили в пресс-службе. С сегодняшнего дня в Манеже начала работу вторая Санкт‑Петербургская ярмарка искусства «1703». С 14 по 18 июня в центрально-выставочном зале «Манеж» пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусств «1703».