На торце дома на ул. Ямпольская, 9 появился рисунок пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил». Спектакль стал лучшим в жанре оперетты-мюзикла. Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене. Главная» Новости» Дк горького пермь афиша. Главная» Новости» Дк горького пермь афиша.
Спектакли пермь 2024
По сюжету спектакля, ВИА «Винил» не допускают к участию в программе фестиваля. Купить билет на мюзикл Винил в Пермский академический Театр-Театр можно онлайн на сайте Спектакль «Винил» Пермского Театра-Театра победил в пяти номинациях «Золотой маски».
Спектакль «Винил»
Эта песня диктует жителям страны советов как надо думать, делать и действовать. И вдруг, под звуки единообразия рождаются другие мелодии: свежие, странные, непохожие, притягательные… Наши главные герои — «стиляги» — творят, ищут новое звучание и стиль. Они чем-то напоминают «Битлз», а может, и некогда знаменитый ансамбль «Орэра»… Их музыка бросает вызов привычным нотам, по которым живет вся страна. Официальные аккорды не принимают новые мотивы, а их творцы не понимают требований шаблонных песен.
С 70-летием Победы! Хотелось бы узнать, помнят ли в Театре режиссёра Короткова Петра Архиповича? Он служил в пермском театре до войны. Погиб в 1942, был разведчиком.
Главный редактор: Южанинов И. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
В связи с изменениями труппы театра, которые произошли за те годы, пока мюзикл ждал своего часа, значительно изменился кастинг. Первоначально роль комсорга Капитолины должна была исполнить Анна Сырчикова, которая в итоге предстала в образе переводчицы Виолы, а Капитолиной стала Анна Огорельцева. И это, безусловно, главная удача спектакля. Выпускница курса актеров музыкального театра, который был набран при Театре-Театре еще в тот момент, когда о мюзикле «Винил» заговорили впервые, блистательно справляется со сложной ролью, в основе которой лежит внутренний надлом, конфликт между чувством и долгом, выбор между любовью и правильностью действий комсомольской организации. Анна Огорельцева подробно играет все оттенки чувств Капитолины в драматических сценах и поражает чистотой вокала и его нюансированностью. Самым чувственным моментом спектакля становится номер «На краешке неба», где Анна Огорельцева впервые проявляет слабость. Это главный слом роли, когда из человека системы Капитолина превращается в тонко чувствующую любящую девушку, способную пойти против режима. В основе мюзикла «Винил» лежит конфликт между стилягами и добропорядочными гражданами Страны Советов. Этот во многом вторичный сюжет знаком широкому зрителю по фильму-мюзиклу Валерия Тодоровского «Стиляги», который лег в основу спектакля Алексея Франдетти, поставленного недавно на сцене Театра Наций. В отличие от «Стиляг» действие мюзикла «Винил» разворачивается на фоне подготовки к Всемирному фестивалю молодежи и студентов, проходившему в Москве в 1957 году. Главной героиней спектакля является переводчица-эмигрантка Виола, которую в дубль с Анной Сырчиковой играет Екатерина Романова. Виола в ее исполнении — настоящая иностранка, которая поражает не только своеобразным поведением, но и точностью вокала, подачей музыкального материала, отличающейся от подачи других героев и приближенной к европейской эстраде и французским мюзиклам одновременно. В такую героиню невозможно не влюбиться, так как она выделяется своей нетипичностью. Выражается это во всем: в жестах, мимике и, конечно, в идеальном произношении реплик на английском языке. За те годы, пока «Винил» лежал «в столе» Театра-Театра, изменился не только актерский состав, но и сам замысел мюзикла. Жанр, который Борис Мильграм избрал для своего спектакля, обозначен как «рок-н-ролльное фэнтези» и таковым является по сути. Художник-сценограф Виктор Шилькрот создал крайне лаконичную сценографию. По сути, главной декорацией становится новая сцена-трансформер, которая может принимать самые различные положения, а при этом еще и вращаться.
В Закамске появился новый мурал, посвященный мюзиклу пермского театра
Там, в петле времени, обитают умершие, которых 13 лет назад Катрина прокляла за убийство своего возлюбленного — учителя Икабода Крейна Станислав Фоминых , с которым она пыталась бежать. Теперь же призраки с помощью новопреставленной Катрины хотят снять проклятье, вырваться из вечного празднования Дня Всех Святых и получить свободу. Для этого они собираются использовать Мию, которая и понятия не имеет, какой трэш творился на ее малой родине, потому что мама ее от этого оберегала. Мии надо будет как-то выбираться из этого ада в жизнь. Мир спектакля разделяется на явь и навь с помощью уникальной нижней машинерии сцены. Причем мощь эта показана на небольшом кусочке сцены — для действия сперва отведен лишь уголочек. Остальное место на сцене занимают зрители. В том уголочке находится оркестр, а также Мия — она вся в белом и поет по-русски, сначала находясь буквально над происходящим. Ведь сцена поднимается, и там оказывается жмущийся к корням какого-то загадочного древа то ли семейного, то ли того, на котором повесили бедолагу майора Андрэ коричневато-черноватый призрачный народ Сонной Лощины.
В отличие от милашки Мии, обитатели лощины, в основном, существа не очень приятные: ведьмы, убийцы, священники-распутники, алкоголики, бывшие коты и прочие асоциальные элементы. К тому же, поют они не по-нашему, а по-аглицки. Зато делают это всё с нужным эффектом, где надо — с трагедией и печалью в этом особенно хороши женские дуэты , а где надо — с задором и весельем.
И оказалось… Что мы уже всё видели!
За прошедшие годы зрители успели оценить и музыку Евгения Загота, мастерски использующего в мюзикле джазовые мотивы и при этом умеющего создать легко запоминающиеся и поющиеся хиты; и возможности молодёжной труппы, поющей и танцующей; а после публичной презентации сцены-трансформера публика успела оценить и её чудесную подвижность. Именно из этих трёх элементов и состоит спектакль. Всё прочее уже не так важно — например, сюжет, который здесь откровенно условный и наплевательски манипулирующий историческими реалиями. Сюжет, придуманный либреттистом Кариной Шебелян уже после того, как были написаны музыкальные номера, обескураживает.
Времена «оттепели» — действие происходит во время Всемирного фестиваля молодёжи и студентов 1958 года — предстают как царство «красных полковников»; кажется, что на дворе не конец 1950-х, а 1930-е годы: именно тогда на стадионах, площадях и экранах кинотеатров маршировали радостные цирковые и физкультурные колонны спектакль откровенно отсылает к фильмам Григория Александрова , а за этим парадным фасадом творился произвол. А может, брежневские 1970-е — именно к ним хочется отнести смешной эпизод допроса, когда Дознаватель Сергей Семериков допытывается у музыканта-стиляги Бунчи Александр Гончарук , какой такой подрывной смысл скрыт в песне «Девушка-мечта», что за голуби такие там целуются «всем назло в общественных местах»? Так хочется, ну так хочется сказать: «Не верю! Впрочем, постановщики спектакля постарались сделать всё, чтобы скрасить нелепости сюжета и вопиюще ходульные диалоги интересными визуальными решениями.
Даже заглавная мелодия, которой он начинается и заканчивается, сделана с явной отсылкой на «Янки Дудль». А для того чтобы из этого озорного американского мотивчика сделать что-то жуткое, нужны особые навыки. В спектакле полно таких вот непроработанных мелочей, что медленно, но, верно вырывают из тщательно выстраиваемой атмосферы потустороннего мира. Часть этих мелочей связана с актерами и их игрой. Конечно, все артисты большие молодцы, они сделали гигантскую работу с максимальным старанием. Алена Главатских в финале, где она, несмотря на весь творившийся в спектакле кошмар, выдает просто зашкаливающие показатели нежности и чувственности. Но видно, что они еще студенты, и им пока трудно тащить такой сложный а порой и откровенно переусложненный материал. И это мешает его раскрытию. Из-за этого не работает, как надо, задумка с английским языком, которая уже расстроила многих зрителей.
Хотя сама по себе идея показать через языки разницу загробного и нашего мира очень интересна. Но необходимость работать на чужом языке и тщательно подбирать слова явно сковывает артистов, не дает им развернуться по полной. А значит, развернуться не может и весь мюзикл.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В хабаровском театре прошла премьера мюзикла-феерии "Винил"
Работа называется «Спектакль «Винил» и представляет собой коллаж из сцен мюзикла пермского Театра-Театра. В пермском Чайковском театре драмы и комедии отменили намеченную на 5 мая премьеру спектакля «Смерти нет», его режиссера и худрука учреждения культуры Александра Борисова уволили. «Это работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил»».
В липецком театре поставили фэнтези про любовь и свободу
Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «Винил», купить билет, узнать отзывы реальных людей. мюзикл "Винил" по одноименной пьесе Карины Шебелян. Спектакль стал лучшим в жанре оперетты-мюзикла.
Борис Мильграм представит очередную премьеру уже в мае
Зритель обвинил спектакль Пермского театра юного зрителя (ТЮЗ) в недостойном представлении солдат и недостаточном патриотизме, сообщает «Новый компаньон». Спектакль «Винил», представленный Театром-Театром, был признан лучшим сразу в пяти номинациях. Главная» Новости» Дк горького пермь афиша. На сцене Пермского академического Театра-Театра состоялась премьера мюзикла Евгения Загота «Винил». 23 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Театры в Перми: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Пермский предприниматель Алексей Чернов, основавший инвестиционную компанию, стал автором идеи одноактного балета и написал к нему либретто.