Новости тодд на краю

Главная» Новости» Todd афиша.

Группа «Северный Флот» отметит 10-летие альбома «TODD» большим туром

Акт 2. На краю (Смерть на балу (ария солиста и Тодда), Маленький Остров (Ария Ловетт) and more). Слушать: Король и Шут — TODD. Акт 2. На краю. На Краю (Последняя Ария Тодда).

TODD. Акт 2. На краю (2012)

Тодд мстит за разрушенную семью, убивая неугодных ему посетителей, а скрывать эти деяния ему помогает влюбленная в него булочница Ловетт. Идея пересказать эту историю в стилистике панк-рока принадлежит Михаилу Горшеневу. Оригинальное либретто для «TODD» написали известные драматурги Михаил Бартенев и Андрей Усачев: они превратили мрачного убийцу Тодда в изгоя-романтика, который стремится восстановить нарушенную справедливость. Под руководством режиссера Владимира Золотаря артисты мюзикла «ТОDD» трансформируют привычные театральные стандарты, смешивая балет, паркур, граффити, классический мюзикл, рок-оперу и мистерию в присущей группе «Король и Шут» гротескной манере. Музыканты «Король и Шут» на протяжении всего действия вживую исполняют свои песни. Кроме актеров и музыкантов, в мюзикле принимает участие паркур-команда, хор и балет. В спектакле занято более 40 человек, используется огромное количество сценического оборудования и свыше 200 костюмов. Декорации созданы специально для паркур-трюков и оформлены известным стрит-арт художником P183.

Сейчас команда рок-мюзикла активно репетирует с несколькими претендентами на роль Суини Тодда. Кто из них сыграет демона-парикмахера в обновленной версии спектакля, станет известно в ближайшее время.

Стоит тёмный силуэт Тодда, а поёт наш Горшок! И весь зал встал! Я стояла и плакала. Это было круто, очень круто, какие молодцы. И моя дочь услышала его голос.

Независимо от будущей сценической судьбы зонг-оперы дискография «Короля и Шута» пополнилась двумя очень сильными пластинками, в которых к фирменным плюсам группы музыка и голос Михаила Горшенева добавились преимущества привходящие. В диске «На краю» состав специальных гостей, правда, чуть поредел: вместо яркой Коган партии Ловетт исполняет старательная Лена Тэ, а получивший роль Судьи Илья Черт старается петь еще страшнее, чем кровавый парикмахер.

Зато еще один даровитый вокалист нашелся в недрах «Короля и Шута» - это Александр Леонтьев, отлично спевший трек «Смерть на балу». Зато в качестве рассказчика вновь выступил Вениамин Смехов. В результате группа «Король и Шут» фактически выпустила талантливый радиоспектакль в двух частях - со связным и интересным повествованием и большей частью удачными музыкальными иллюстрациями. Слушая некоторые ранние альбомы группы, можно было предположить, что когда-нибудь она напишет подобную связанную единым сюжетом музыкальную сказку, но надо же, главный «сказочник» Князь до этого «не дожил». К слову, к либретто приложил руку вездесущий детский поэт Андрей Усачев, что гарантирует качество литературного материала - при том, что изложенная история, мягко говоря, не нова.

Были исполнены такие песни, как «Добрые люди», «Баллада о бедном цирюльнике», которая исполнялась под акустическую гитару, «Каторжник», «Праздник крови», «Смерть на балу», и другие. Кроме того, хочется отметить, что группа не смогла не исполнить старые хиты, которые знали практически все присутствующие на концерте. Огромный хор из разукрашенных, разодетых в самые невероятные костюмы людей вместе с группой, в унисон исполняли «Исповедь вампира», «Разговор с гоблином», «Дагон», «Дурак и молния», «Мастер приглашает в гости». Михаил Горшенёв не раз выбрасывал в зал шутки, что у группы мало лирических песен, а затем следовало исполнение «Хардкора по-русски». На песне «Счастье» самые активные фанаты устроили флэш-моб.

Стараниями Екатерины Медведевой прямо перед музыкантами раскинулась 12-метровая растяжка с фразой: «Напрасны мольбы и бесплодны молитвы, здесь время гуляет по лезвию бритвы», а дальше по залу многочисленные поклонники поднимали листы со словом «Счастье». На самых знаменитых песнях группы, таких как «Мёртвый анархист», «Ели мясо мужики», «Проклятый старый дом» зал превращался в «вечный праздник», казалось, что абсолютно все были счастливы, ведь энергетика передавалась всем друг от друга.

Северный Флот и Алексей Горшенёв сыграли на бис концерт к 10-летию альбома "TODD"

Автором композиции был Михаил Горшенев. Решение переименовать группу было принято еще летом 2013-го, но до конца года оставшиеся участники дали серию памятных концертов в честь умершего солиста. На Краю 2012 1.

Уже на этапе разработки концепции альбома было принято решение петь арии по ролям. Михаил привлёк к работе коллег и друзей-музыкантов, каждому из которых отводились определённые вокальные партии. Для чтения текста от автора группа пригласила народного артиста России Вениамина Смехова. В работе над пластинкой также принимали участие клавишник и аранжировщик группы «Аквариум» Борис Рубекин и Сергей Шпуль, делавшие сведение треков вместе с Павлом Сажиновым и Валерием Аркадиным. Мастеринг делал Андрей Субботин.

Сцену залил тёмно-красный свет, из жерла адской машины доносились предсмертные хрипы и стоны жертвы, а в воздухе витал зловещий, душераздирающий шёпот… Смерть… Кровь… Спасите! Назад пути нет. Признание Ловетт ария Ловетт Пока Тодд избавляется от тела, медленно превращая его в фарш для пирожков, в подвал заходит Ловетт. Суини вновь хватается за бритву, и готов нанести смертельный удар, но женщина тоже подходит к мясорубке и начинает крутить ручку. Ловетт признаётся, что до сих пор влюблена в Тодда, и готова даже принять смерть от его рук, если так решила судьба… Но цирюльник оставляет женщину в живых. Они становятся сообщниками. И, кажется, Ловетт на шаг приближается к давно забытому счастью. Первая кровь дуэт Тодда и Священника Тодд снова приходит в храм. Священник едва успевает спрятать свою приёмную дочь, про которую никто не должен знать, и принимает гостя. Цирюльник пришёл на исповедь, но… он не чувствует раскаяния за убийство. Тогда священник вдохновляет Суини на новые шаги по тропе мести. Ведь виноват каждый! Но Бог слишком слаб, чтобы отомстить… Поэтому нужно вершить правосудие собственноручно, пока ещё есть право отомстить; пока душа не может вместить всю ту боль утрат. С того дня в Лондоне начинают бесследно пропадать люди, а в лавке Ловетт напротив магическим образом появляются всё новые и новые мясные пирожки. В завершение хочу сказать, что «Первая кровь» — второй акт бунта против религии. Новая пирожковая ария благородной толпы Теперь про мисс Ловетт знают не только бродяги из трущоб, но и вся городская элита. Они хвалят чудесные, изысканные пирожки и их оригинальные сюрпризы начинке: бывало, кто-то найдёт то золотую запонку, то серебряную пуговицу. Деньги начинают течь рекой, и дела у всех налаживаются. Но… стоит лишь однажды задуматься — сложившаяся ситуация правда ввергает в ужас. Потекли, бурля, реки крови в океан… Отдельно бы хотел отметить двусмысленность строк: Джентельмены из Сити и милые леди, Кто их пробовал, может забыть о диете! Порок ария Бродяги Несмотря на порочность, грехи и кровавый ад, царящий вокруг, Ловетт всё равно наконец получает в награду за свою силу это безумное прекрасное чувство… счастье. У них со Суини есть деньги, они любят друг друга, и всё прекрасно, но… разделяет ли этот восторг обезумевший цирюльник-убийца? А значит, счастья нет? Значит, о нём даже смешно мечтать? Впрочем, выход есть — продолжить идти по пути мести. Смерть судьи, как кажется, поставит точку во всём этом. И счастье теперь не нужно, ведь оно просто невозможно. Цирюльник забыл, что значит это слово. Осталась лишь одна вещь, которая может помочь совершить месть — удача. А счастья в мире больше нет… Тодд в него не верит. Вот и ответ… 15. Счастливый билет ария Тодда и франтов Тут же в противовес предыдущей арии оказывается, что счастье всё-таки возможно. Его получают те, кто рады мелочам и готовы благодарить судьбу за выигранный счастливый билет. Франты получили приглашения на бал-маскарад к самому судье! Чтобы привести себя в лучший вид, они оба пришли в цирюльню на Флит-Стрит, и… это стало роковой ошибкой. Суини Тодд ни перед чем не остановится на пути мести, а вид наполненных радостью лиц только напоминает ему о боли… о том, что он навеки потерял собственное счастье. Зато теперь Суини улыбнулась удача. Одним взмахом бритвы парикмахер забирает сразу две жизни, а после оба тела отправляются в мясорубку. Если честно, франтов мне было искренне жаль. Они ведь просто получили шанс на собственное счастье… Акт 2: 1. Смерть на балу ария Бродяги и Тодда Накинув балахон Смерти и наточив косу, Суини приходит на бал к судье с целью наконец поставить точку в этой истории. Там же, среди гостей, можно увидеть и Бродягу, который держит за руку маленькую девочку в белом платьице — настоящую Смерть… Весь бал Тодд проводит вдали ото всех. Он ищет взглядом судьб среди танцующих, и это наконец получается. По счастливой случайности ненадолго свет гаснет, и Суини совершает своё, как кажется, последнее убийство. Но… это ведь маскарад. Судья на самом деле жив и здоров, а под его маской скрывался совсем другой человек! И именно поэтому бал продолжается: шуты, короли, палачи приглашают на менуэт юных принцесс и фей, пока свет на сцене гаснет, лампа за лампой. В этот момент начался антракт. От себя хочу сказать, что ария, на мой взгляд, одна из самых красивых с точки зрения постановки и исполнения. Но, к сожалению, именно в ней была допущена единственная из замеченных оплошность со стороны Артура Иванова. Перед вторым припевом вместо: Но разве Смерть живые пригласят на менуэт? Он вновь пропел: Но разве Смерти нужен пригласительный билет? И вот раздаётся финальный звонок… зрители в спешке занимают свои места. Добрые люди ария Тодда Когда сцена вновь оказалась залита светом, прозвучал повтор вступительной арии. И на этом моменте меня одолели сомнения по части деления мюзикла на части. Официально второй акт начинается со «Смерти на балу». Впрочем, здесь ситуация противоречивая. Маленький остров ария Ловетт Несмотря ни на что, Ловетт продолжает верить в счастье. Она устала от бьющего в небеса фонтана крови; устала крутить ручку мясорубки… Ловетт хочет наконец обрести покой. Она предлагает Суини уехать из Лондона на накопленные с продажи пирожков деньги. Теперь они могут вместе жить на маленьком острове в бархатных волнах покоя и счастья… Но Тодд не может сойти с тропы мести. Он должен добраться до судьи и… наконец поставить точку. Неупокоенный ария Бродяги Как многим известно, в мюзикле эта ария досталась Бродяге, но он всё равно говорит голосом Тодда, а точнее, голосом его внутренней боли. Мечты разбиты, ворот, прям как на каторге, сжимает горло тугой удавкой, а птицы на рассвете поют лишь про Смерть. Суини Тодд не найдёт покоя, пока не отомстит; пока его заклятый враг не встанет у врат Ада. Месть — единственный путь… его освещает мерцание лезвия бритвы. И покуда дорога не завершена, душа цирюльника-убийцы не будет упокоена. Выход судьи ария Судьи Но чувствует ли себя счастливым судья после всего этого? Он достиг власти, богатства, славы, всеобщей любви, но… Судья познал всю низость и гнусность этого мира, где все продажны, даже он сам. Любовь — одна из немногих высоких и, не побоюсь этого слова, великих вещей, которые ещё существуют, и судья старается всеми силами добиться если не её, то хотя бы влечения полов, однако после всех ужасных вещей, которые он совершил; после стольких отрубленных голов это всё… невозможно! Как стало невозможно счастье для Суини Тодда, чью жизнь судья изуродовал безо всяких угрызений совести. Но в одну из бессонных ночей, которые мерзавец научился проводить в молитвах, чтобы Бог дал ему то, что нельзя купить за деньги, судья слышит красивую песню, доносящуюся из храма… И голос незнакомки кого-то ему очень напоминает.

Завершает программу специальный расширенный бис, в который вошли самые известные и любимые публикой хиты «Короля и Шута» из разных периодов творчества группы: от «Лесника» до «Проклятого старого дома» и «Мёртвого Анархиста». Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут». В некоторых концертах тура принимают участие специальные гости — Алексей Горшенев и Юлия Коган. Алексей активно помогал своему брату в работе над пластинкой и на концертах исполняет некоторые вокальные партии за него.

Король И Шут - На Краю ( Последняя Ария Тодда)

Слушайте все песни с альбома TODD. Главная» Новости» Todd афиша. «TODD» — одиннадцатый и последний студийный альбом российской рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «TODD». Главная» Новости» Todd король и шут афиша.

Группа «Северный Флот» отметит 10-летие альбома «TODD» большим туром

Михаил Горшенев прекрасен в образе безумного цирюльника. Приглашенные вокалисты отлично справились со своими ролями. Тексты отличны, исполнение тоже. Атмосфера создается очень мощная. Особенно хочется выделить две песни.

Первая - это композиция "Смерть на балу", которую исполнил Александр "Ренегат" Леонтьев. Честно говоря, я даже не подозревал, что он умеет так здорово петь, пока не услышал этот трек. Вторая композиция - "На краю", последняя ария Суини Тодда. Пронзительная, грустная песня человека, у которого больше не осталось ничего, чей путь закончен и он это полностью осознает.

Покров безумия спадает с цирюльника в этот момент, а, может, наоборот - лишь еще плотнее оплетает его сознание. Все композиции в альбоме хороши, но эти две зацепили больше всего. Что мы имеем в итоге? Два альбома, которые, на самом деле - одно большое и цельное произведение.

Прекрасное, трагичное, грустное и жестокое. Однако, однозначно стоящее того, чтобы ознакомиться с ним. Каждый увидит в этой зонг-опере что-то свое. Кто-то - лишь мрак и грязь, а кто-то понимание того, как не стоит жить и как важны те, кто окружает нас.

Альбом был полностью записан, сведён и отмастерирован к 17 апреля. Музыканты хотели, чтобы диск вышел до 28 апреля : в этот день группа давала большой сольный концерт во Дворце Спорта Лужники в Москве с программой «10 лет спустя», посвященной первым большим концертам группы в Москве. Однако выпускающий лейбл не успел издать диск к этому событию. Несмотря на это, на концерте 28 апреля широкой публике были впервые представлены композиции «Смерть на балу», «Выход Судьи» и «Небесный суд» с ещё не выпущенного альбома. Диск был официально выпущен 24 мая.

В этот же день альбом стал доступен для прослушивания на сервисе « Яндекс.

На краю», Стиль: Рок-опера, Год: 2012 Ажиотаж вокруг зонг-оперы о социально опасном цирюльнике с Флит-стрит принес вполне ощутимые плоды еще до театральной премьеры. По итогам продаж всех музыкальных релизов 2012 года на территории России, вторая часть альбома «TODD» «На краю» недавно заняла почетное пятнадцатое место. Психически больные граждане редко мыслят цельно, логично и линейно — их восприятие, как правило, мозаично, лоскутно и разнородно. Примерно, таким же у «Короля и Шута» получилась и финальная часть дилогии.

Если в «Первой крови» преобладал кураж висельника и свистопляс заплутавшего гуляки, то «На краю» - это мучительный делирий, позднее прозрение, стон истерзанной души, полностью выжженной неутолимой жаждой мести.

Двойник стал последним студийным альбомом коллектива, прекратившим своё существование в 2013 году в связи со смертью Михаила Горшенева. К работе над пластинкой группа приступила весной 2011 года. Горшок уже тогда был одержим идеей поставить мюзикл, в его интерпретации — зонг-оперу, взяв за основу пьесу Кристофера Бонда о серийном убийце Суини Тодде. По её мотивам Михаил Бертенев и Андрей Усачёв написали либретто и стихи, которые и были использованы сначала в альбоме «КиШ», а после и в зонг-опере. Уже на этапе разработки концепции альбома было принято решение петь арии по ролям.

Мысли о зонг-опере TODD. Акт 2. На краю

Слушать: Король и Шут — TODD. Акт 2. На краю. Главная» Новости» Тодд король и шут концерт. TODD. Акт 2. На краю. Король и Шут. 2012 панк. Ария Тодда 9. «Смерть Ловетт» Ария Ловетт 10. «На краю» Последняя ария Тодда. TODD. Show more. Related tracks. На Краю (Последняя Ария Тодда).

Король и Шут: TODD – На краю. Акт 2 (CD)

Михаил Горшенёв не раз выбрасывал в зал шутки, что у группы мало лирических песен, а затем следовало исполнение «Хардкора по-русски». На песне «Счастье» самые активные фанаты устроили флэш-моб. Стараниями Екатерины Медведевой прямо перед музыкантами раскинулась 12-метровая растяжка с фразой: «Напрасны мольбы и бесплодны молитвы, здесь время гуляет по лезвию бритвы», а дальше по залу многочисленные поклонники поднимали листы со словом «Счастье». На самых знаменитых песнях группы, таких как «Мёртвый анархист», «Ели мясо мужики», «Проклятый старый дом» зал превращался в «вечный праздник», казалось, что абсолютно все были счастливы, ведь энергетика передавалась всем друг от друга.

Но, каждый праздник когда-нибудь заканчивается. К сожалению, этот — не исключение. Группа завершила концерт «Лесником» и «Северным флотом».

Сюжет спектакля основан на старинной лондонской легенде о парикмахере-убийце Суинни Тодде. Театральную постановку предварил выпуск одноименного музыкального альбома в двух частях. А текст "от автора" читает легендарный актер театра и кино Вениамин Смехов. Премьера спектакля "TODD" запланирована на октябрь текущего года. Отчёты с концертов.

К работе над пластинкой группа приступила весной 2011 года. Горшок уже тогда был одержим идеей поставить мюзикл, в его интерпретации — зонг-оперу, взяв за основу пьесу Кристофера Бонда о серийном убийце Суини Тодде.

По её мотивам Михаил Бертенев и Андрей Усачёв написали либретто и стихи, которые и были использованы сначала в альбоме «КиШ», а после и в зонг-опере. Уже на этапе разработки концепции альбома было принято решение петь арии по ролям. Михаил привлёк к работе коллег и друзей-музыкантов, каждому из которых отводились определённые вокальные партии.

Юлия участвовала в записи первой части альбома «TODD», именно её голос можно услышать в вокальных партиях главной женской героини - Ловетт. Главная особенность тура — это голос самого Михаила Горшенева, звучащий в ключевых композициях концерта. Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов.

TODD. Акт 2. На краю

При записи окончательной версии «Христовой невесты» использовалось наложение трёх партий двенадцатиструнной акустической гитары, исполненных в разной тональности, поэтому у слушателя может возникнуть впечатление, что музыка сыграна на клавесине. При сведении материала не присутствовал Михаил Горшенёв. Звук окончательного варианта фонограммы показался ему слишком чистым. В процессе сведения были также убраны подпевки, которые Михаил делал высоким голосом [1].

Бас-гитарист группы, Сергей Захаров , снимал на камеру процесс записи пластинки и выкладывал это видео Вконтакте , поэтому участники офциального сообщества группы могли наблюдать за работой музыкантов в студии. Альбом был полностью записан, сведён и отмастерирован к 17 апреля.

Относительно мягкие аранжировки причудливо гармонируют с несколько скабрезными текстами. Строчка «после стольких отрубленных голов, исчезает влечение полов» как минимум неорганична для нынешнего лидера «Алисы», который признается, что ему и собственную песню под названием «Поллюционный сон» было бы уже исполнять неуютно… В общем, «На краю» - это уже на грани, но еще не за ней. Напомним, что премьера зонг-оперы «ТODD» состоится на сцене столичного Театра киноактера 6 и 7 ноября. Концертное же представление пластинки «На краю» назначено на 25 ноября в клубе Arena Moscow.

Звук окончательного варианта фонограммы показался ему слишком чистым. В процессе сведения были также убраны подпевки, которые Михаил делал высоким голосом [1]. Бас-гитарист группы, Сергей Захаров , снимал на камеру процесс записи пластинки и выкладывал это видео Вконтакте , поэтому участники офциального сообщества группы могли наблюдать за работой музыкантов в студии. Альбом был полностью записан, сведён и отмастерирован к 17 апреля. Музыканты хотели, чтобы диск вышел до 28 апреля : в этот день группа давала большой сольный концерт во Дворце Спорта Лужники в Москве с программой «10 лет спустя», посвященной первым большим концертам группы в Москве. Однако выпускающий лейбл не успел издать диск к этому событию.

Перед началом в зале включили ретро-музыку 40-х годов. Все это сочеталось с отбитыми разновозрастными панками старой закалки со стаканами пива. Были даже возгласы из зала: «Вырубай попсу! Давай «КиШ»! Хочется отметить, что на концерте присутствовало много актеров массовых сцен, которые недавно снялись в нашумевшем сериале «Король и Шут», только здесь им не пришлось играть и что-то изображать — все было по-настоящему. Все ждали выхода Алексея Горшенева родной брат Михаила, лидер группы «Кукрыниксы». Именно он, как никто другой, умеет донести до слушателей всю сущность произведений брата. Голоса у них действительно очень похожи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий