Вчера, 12 сентября, благовещенцы посетили очередной спектакль в рамках фестиваля «Амурская осень». долгожитель, поставленный режиссером Владимиром Красовским собирает. На сцене Саратовского театра кукол состоялась премьера спектакля «Вий». Отмена спектакля «ВИЙ» на Основной сцене 28 ноября в 19:00.
В Петербурге заслуженного артиста РФ пугают звонками анонимы в преддверии спектакля «Вий»
своеобразное переосмысление "Вия" в постановке Дениса Парамонова. Главная Наша деятельность Новости В Шарыповском драматическом театре состоялась премьера спектакля «Вий». Первого декабря на сцене Дворца культуры в селе Новая Усмань Воронежской области артисты московских театров представят зрителям постановку «Вий» режиссёра Театра на Таганке.
WorldPodium в соц. сетях:
- ВИЙ. Спектакль волгоградского театра НЭТ (Людмила Лаврова) / Проза.ру
- Главная — Филармония Кузбасса
- Вий на Большом детском фестивале в Москве. Фото Германа Жигунова. 04.10.2022
- Дима Билан
В Театре Ермоловой покажут премьеру "Й", переосмыслившую гоголевского "Вия"
Местами даже очень. На сцене выпивали, пели, танцевали, пугали себя и зрителя страшными байками про оборотней. Прибавьте сюда детективную ситуацию и колоритный сочный язык. Что касается последнего, то на сцене говорили на двух языках - якобы на французском и украинском. Первый звучал как русский, второй тоже нельзя назвать украинским, скорей это был суржик - где сплелись в единый клубок украинские словечки, хипстерский жаргон, русская разговорная речь и бранная лексика, в том числе и мат. Премьерная постановка «Вий» Красноярского драматического театра - это не страшная полусказка-полубыль классика литературы Николая Васильевича Гоголя. Нет, начальник нечистой силы, повелитель гномов там упоминается, и действие происходит в украинском селе, только к Гоголю вся эта история имеет косвенное отношение. Для своего спектакля главный режиссёр театра Олег Рыбкин взял пьесу современного украинского драматурга Натальи Ворожбит. Она известна широкому зрителю по телефильму, наделавшему много шума - «Школа», где Наталья выступила одним из сценаристов. Наталья Ворожбит - представитель драматургии новой волны, её пьесы почти всегда современны и во многом документальны. И классический сюжет гоголевского «Вия» встроен в реалии наших дней.
У Дамиана родители родом из этих мест, он понимает язык и рад был приглашению на свадьбу своей подруги по фейсбуку Оксаны. Его товарищ Лукас поехал на дикую Украину, чтобы забыть бросившую его девушку. Но он ничего тут не понимает и не принимает.
Если в традиционном сюжете Хома и Ведьма разделены магическим кругом, то в спектакле Андрея Ермохина они находятся в тесном контакте. Н-да, куда уж теснее? Вот не тех боялся Хома. Нужно было вступить в диалог с Ведьмой.
Раз уж она была к нему расположена. Наоборот, это такой спектакль, где можно увидеть, что угодно. Например, как можно интерпретировать декорации? Собственно, из реквизита на сцене есть только вращающийся круг. Можно расценивать это просто как подиум, сильный ход, чтобы подчеркнуть действие. А можно увидеть в нем жертвенный круг. В современном театре акцент делается на визуальную часть.
И так же как мы зачастую не можем совпасть по ощущением с современным искусством, то и со спектаклями происходит то же самое. Думаю, те зрители, которые совпали с режиссером Андреем Ерохиным, получили огромное удовольствие. Про себя могу сказать, что стопроцентного попадания не получилось. Но то, что спектакль производит сильное впечатление, это факт. Еще до самого действия я долго недоумевала, почему выставлен такой возрастной ценз. Ведь целевая аудитория спектаклей по Гоголю, по моему мнению, — школьники, которых мучает школьная программа. И вот так с ходу лишать спектакль зрителей, показалось мне весьма смелым шагом.
А таких, согласитесь, большинство. И если моя рецензия поможет кому-то прийти на новую сцену Театриума, я буду только рада.
Сценография и костюмы впечатляют аж до мурашек, и переносят в эпоху жизни автора. Мы не сомневаемся, что зрители, пришедшие на спектакль, долго будут оставаться под впечатлением увиденного.
Редактор сайта Кузнецов Николай Владимирович. Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: tsi udmtv.
Спектакль Кирилла Серебренникова «Вий» по мотивам СВО раскритиковали украинцы в ФРГ
Вот как рассказывает о сюжете спектакля режиссёр: Легенда о Вие, написанная м как мистическая повесть, в спектакле возникает в кругу людей, собравшихся на деревенских. Спектаклем студентов ГИТИСа и Школы-студии МХАТ театр завершил 76-й театральный сезон. МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. В пятницу, 3 февраля, в Театре Ермоловой состоится премьера спектакля "Й" по мотивам мистической повести Николая Гоголя "Вий", следует из. Спектакль “Вий” режиссером Андреем Ермохиным ставился больше двух лет, его путь к зрителю был тернист. Вий — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле.
Спектакль Вий
Старуха-хозяйка — вылитая Баба Яга с длинным, горбатым носом, присгорбленная и растрёпанная Михаил Румянцев с неохотой пускает их на постой, но размещает всех в разных помещениях. Хоме достался пустой хлев. Только он приготовился уснуть, как пришла хозяйка, её глаза горели «каким-то необыкновенным блеском». Старуха вскочила на спину Хоме, «ударила его метлой по боку, и он, подпрыгивая, как верховой конь, понёс её на плечах своих». Хома начал читать молитвы и чувствовал, что ведьма при этом ослабевала.
Ему удалось сбросить с себя старуху, вскочить ей на спину и отлупить поленом. Старуха, издавая дикие вопли, упала на землю и превратилась в молодую, красивую девушку. В страхе Хома пустился бежать во весь дух и возвратился в Киев. Оказалось, что девушка — это Панночка Анастасия Фролова , дочь богатого сотника Сергей Симушин , и что она перед смертью просила, чтобы её отпевал три ночи в церкви рядом с гробом именно Хома.
Эта просьба дошла до ректора семинарии Дмитрий Макаров , и Хому отправили на хутор отпевать покойницу, а чтобы он не сбежал, его сопровождал казачий конвой. Как только Хома начал отпевать умершую, она ожила, вышла из гроба, пыталась приблизиться к семинаристу, и тот в ужасе начертил вокруг себя круг, за который Панночка пройти не смогла. На другую ночь отпеваемая не только летала и кружила вокруг Хомы, но и качалась на гигантских качелях, подлетая к самому кругу, в котором стоял семинарист, причём, качелей, никуда не прикреплённых — они как бы висели в воздухе, но при этом перед ними расступалась стена церкви. Жуть жуткая даже для зрителей, что уж говорить о бедном парне.
Семинарист, напуганный происходившим до полусмерти, хотел отказаться от отпевания в третью ночь, но сотник пригрозил ему, и он смирился. Ох, как зря! Мало того, что Панночка снова ожила и всячески пыталась отомстить своему убийце, в том числе, напусканием порчи, в храм явился Вий со свитой и потребовал поднять ему веки, отвисавшие до земли, чтобы посмотреть на свою потенциальную жертву. Хома знал, что смотреть на Вия нельзя, что это смертельно опасно, но не справился с искушением и быстро глянул.
Обрадовался Вий, засветились узким, но ярким лучом прожекторов его глаза. Тут и возникло начало конца Хомы… Он лихорадочно, в бешеном темпе читал молитвы, трясся в своём круге, как осиновый лист на ветру, и уже ни на какую помощь не надеялся. Стало ясно, что из того состояния, в котором пребывал Хома, дорога только одна — туда, откуда не возвращаются.
Потому что не смог побороть искушение, не удержался и посмотрел, а уж потом испугался. В новом спектакле искушения подстерегают не только Хому. Они вообще не только Хому подстерегают! Искушения подстерегают нас всех. И что может произойти с каждым из нас после того, как мы поддадимся очередному?
А вдруг гибель? И что тогда? Горькая трагичекая судьба не только Хомы, но и Панночки - это наглядный пример и предостережение всем нам. И это получилось. Получилось мощно. Я долго не могла решить, кто же Хома или Панночка вызвал у меня больше всего эмоций? Совершенно нереальная Панночка в исполнении Александры Басовой настолько хороша, что хочется отдать предпочтение ей, пусть даже из женской солидарности.
Ведьма пробуждает в Хоме все низменные и высокие чувства, на которые способен человек.
Она в метафоричном смысле «открывает» глаза «ВИЮ», помогая ему взглянуть в природу многих вещей. Все действия переплетаются с огромной чувственностью, легкой запретностью и постоянными искушениями. ВИЙ — это не просто постановка, это мультижанровый проект, сочетающий в себе элементы драматического театра, мюзикла, современного танца и иммерсивного шоу, в котором режиссер соединил живой вокал и музыкальную партитуру с пластической составляющей: каждый актер будет передавать внутренний мир персонажа через точные телесные характеристики.
Покупку сделать очень просто!
Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные места? Во сколько приезжать в театр?
Желательно приехать заранее, например, за час до начала.
Проверка на прочность. "Вий" в "Театриуме на Серпуховке"
Спектакль «Вий» поставлен режиссером Павлом Мариничем по мотивам одной из самых известных повестей Афиша спектакля Мистический хоррор ''Вий'', цены на билеты в Минске, отзывы о спектакле и другие подробности на. Пожалуй, самая сенсационная премьера сезона, постановка по мотивам легендарной повести «Вий» Н.В. Гоголя. Хоть в целом «Вий» и придерживается канонов классического русского театра, но прибегает к приемам «комедии масок».
Иммерсивный ужин-спектакль
- В Петербурге заслуженного артиста РФ пугают звонками анонимы в преддверии спектакля «Вий»
- Иммерсивный ужин-спектакль
- В наш «колхоз» приезжал вертеп…
- Билеты в наличии:
- "ВИЙ" - Мосспектакль
- За чертой: новый взгляд на Гоголя / Лонгрид / Сусанин
Сургутский «Летучий театр» бесплатно покажет школьникам спектакль «Вий»
В постановке, любовно воспроизводящей дух народной культуры и объединяющей его с мистикой Николая Гоголя, зрители погружаются в фантастический мир, в котором каждый из нас ведет свою борьбу со злом.
А театр в свою очередь устроил своим зрителям настоящий праздник закрытия сезона. Я такой церемонии ни разу не видела ни в одном театре нашей страны.
Здание НЭТа расположено на площади, поэтому окружающее пространство позволило проведение некоего действа, а именно: на подступах к театру и до самого главного входа была постелена красная ковровая дорожка, окружённая «золотыми» столбиками с натянутыми между ними красными бархатными канатами. С одной стороны вдоль дорожки стояли красные легковые машины с гигантскими красными же бантами на крышах красное — значит, красивое! На площади играла музыка.
Не ожидавшая такого почтительного отношения к себе публика радостно фотографировалась в фотозоне, а по ковровой дорожке шла с некоторым смущением. А в фойе театра — новые сюрпризы: везде расставлены столы, а на них — бокалы с шампанским для угощения публики и маленькие шоколадки на один зуб. Было также выставлен для обозрения костюм Вия, но страха он не вызывал, наоборот, привлекал своей сложностью и зловещим видом.
Публика чувствовала себя как на королевском приёме, но не сильно ошибалась: в другом фойе для зрителей был выставлен настоящий золотой трон и каждый желающий мог запечатлеть на нём себя. А встречали публику молодые капельдинеры, юноши и девушки в строгих костюмах цвета тёмного бархата театральных кресел. А девушки ещё и в цветочных венках, точно таких, какой будет в спектакле на голове Панночки.
Спектакль, как и само произведение, непростой: весёлое и беззаботное начало действия перетекает сначала в мистический хоррор, а затем и в трагедию. Во время действия в зале стояла такая тишина, что иногда казалось, что я там одна, поразило также сосредоточенное внимание, с которым публика смотрела «Вия». Но за интерес к театру и спектаклю зрители были вознаграждены и по его окончании.
Когда отгремел шквал аплодисментов, на сцену вышла директор театра Ангелина Шершень и, очень тепло обратившись к публике, попросила её внимания ещё на семь с половиной с половиной! Зрители, не желавшие расходиться, с удовольствием снова сели на свои места. Ровно через 7,5 минут, когда в зале начал постепенно зажигаться свет, с верхнего яруса по всему периметру театра на публику, как гигантские конфетти, полетели разноцветные воздушные шары.
Люди радостно их ловили, шары не давались, их ловили снова! А те шары, которые не поймали, устлали пол зрительного зала красивым разноцветным «покрывалом». Вот такая «сказка» сказывалась и такое дело делалось.
Недавно артисту стали поступать звонки с незнакомых номеров. Отмечается, что в звонках голоса, похожие на электронные голоса роботов, предупреждают о том, чтобы он не ходил на спектакль.
Постановка очень необычная и немного напряженная. Было интересно! Спасибо создателям спектакля и актерскому составу за отличное исполнение ролей.