Спектакль «На Трубе» с 7 сентября 2021 по 14 июня 2024, Театр на Трубной в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В московском театре на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля «Щелкунчик». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу. 13 марта состоится очередной показ премьерного спектакля «Толстого нет», построенного на подлинных документах — дневниках, письмах. 11, 13 и 14 июня в театре "Школа современной пьесы" пройдет иммерсивный спектакль "На Трубе".
Иммерсивный спектакль "На Трубе" покажут в Школе современной пьесы в июне
Вне зависимости от выбранной группы вы посетите все семь локаций в сопровождении знаменитых актеров. После антракта вы сможете занять место в секторе, соответствующем вашей группе в зале «Эрмитаж» N. После начала спектакля двери Дома на Трубе закрываются.
В финале пьесы есть ответ: надо жить не ради лозунгов, а быть свободным». Потому что «Жизнь прекрасна, я об этом в газете «Известия» читал», - говорит Подсекальников в первом действии. В советское время запрещали Эрдмана не только за смелый, остроумный текст, но именно за это доброе, хоть и ироничное, внимание к жизни маленького человека, которому не хочется строить социализм, не хочется произносить лозунги, а хочется простого обывательского покоя.
Ох, уж эти либеральные ценности. В спектакле вахтанговцев Подсекальникова играет Юрий Цокуров, очень музыкальный артист. В финале он исполнит свое соло на трубе, гимн жизни вообще и каждого индивида в отдельности. А в начале... Его герою совестно жить на иждивении жены, оттого он хочет все закончить.
Пистолет в виде скрученного кружка ливерной колбасы свидетельствует — намерения у Подсекальникова несерьезные. Да еще и на фоне правой руки вождя мирового пролетариата, указывающей дорогу в будущее. Она комично повисла на заднике сцены. В исполнении Юрия Цокурова Подсекальников - истерик и психопат, который перебил дома всю посуду: и чашечки, и блюдечки, и вазочки… И до его тихого протеста в финале и соло на трубе еще тренироваться и тренироваться. Соседи и гости Подсекальниковых, желающие извлечь корысть из самоубийства главного героя, похожи на клоунов на кладбище.
Каждый действует в своих интересах.
И томится в этой клетке душа… Ну а если клетка пустая? Если души нет? Что тогда? Есть загробная жизнь или нет? В финале пьесы есть ответ: надо жить не ради лозунгов, а быть свободным». Потому что «Жизнь прекрасна, я об этом в газете «Известия» читал», - говорит Подсекальников в первом действии. В советское время запрещали Эрдмана не только за смелый, остроумный текст, но именно за это доброе, хоть и ироничное, внимание к жизни маленького человека, которому не хочется строить социализм, не хочется произносить лозунги, а хочется простого обывательского покоя. Ох, уж эти либеральные ценности. В спектакле вахтанговцев Подсекальникова играет Юрий Цокуров, очень музыкальный артист.
В финале он исполнит свое соло на трубе, гимн жизни вообще и каждого индивида в отдельности. А в начале... Его герою совестно жить на иждивении жены, оттого он хочет все закончить. Пистолет в виде скрученного кружка ливерной колбасы свидетельствует — намерения у Подсекальникова несерьезные. Да еще и на фоне правой руки вождя мирового пролетариата, указывающей дорогу в будущее.
Кроку даже пришлось написать своеобразное объяснительное послание в Сети о том, что присутствие Бастрыкин только «знак настоящей дружбы».
Но, кажется, поверили ему не все. Ее в соавторстве написал полномочный представитель правительства РФ в Конституционном, Верховном и Арбитражном судах Михаил Барщевский, и уже репетируют — только вот незадача: один режиссер начал и отказался, пришлось срочно искать замену. Остальные планы театра на этом фоне смотрятся жиденько. Островский, Гоголь, Сухово-Кобылин, которые, по словам Астрахана, должны ввести классическое направление в репертуар театра на Трубной, смотрятся по-школьному тяжеловесно. Ситуацию пока спасает такая интригующая репертуарная пара: готовится постановка по переписке Курбского с Грозным и «Тетка Чарлей». Хотя новый худрук и пообещал сохранить традицию взращивания новых имен, но сказал без экивоков: «Современные пьесы — дело хорошее, но артист растет в ролях, которые написаны великими авторами.
Дмитрий Астрахан вообще неожиданно взял очень демократичный, располагающий тон на сборе труппы, с которой ему только предстоит толком познакомиться. Я изначально человек с абсолютно театральным образованием...
«Школа современной пьесы» раскроет «Мифы Дома на Трубе» в «Ночь театров»
Автор спектакля Иосиф Райхельгауз перед показом спектакля "На трубе" в театре "Школа современной пьесы" в Москве. Отмечается, что причина происшествия заключается в прорыве трубы отопления из-за сильных морозов. Спектакль «На Трубе» с 7 сентября 2021 по 14 июня 2024, Театр на Трубной в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Актеры «Школы современной пьесы» проведут зрителей по особняку на Трубной площади
Спектакль ШСП «На трубе» — лучшее, из увиденного мною за последние несколько лет. В спектакле «На Трубе» театра «Школа современной пьесы» соединено столько несовместимых, казалось бы, сценических жанров, что он невольно напоминает салат «оливье» с его обилием не сочетаемых, на первый взгляд, ингредиентов. В XIX веке в Доме на Трубе находился ресторан «Эрмитаж», где знаменитый шеф-повар придумал одноимённый салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского.
Школа современной пьесы приоткроет тайны известного особняка в спектакле «На Трубе»
Количество гостей ограничено. Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников, семи знаменитых артистов, каждый из которых выступает в классическом театральном амплуа, заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия. Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий.
Перед началом спектакля зрителей делят на семь групп, у каждой группы — свой маршрут по зданию, после антракта все встречаются в большом зрительном зале. Все происходящее, как информирует программка, основано на «реальных событиях и оригинальных текстах писем, дневников, мемуаров и произведений исторических прототипов…». Я попала в группу «Оливье» и для меня спектакль начался в театральном буфете со знакомства с Люсьеном Оливье и дегустации знаменитого салата. На рубеже девятнадцатого и двадцатого веков господин Оливье вместе с Яковым Пеговым организовали некое товарищество.
Месье Оливье держал самый дорогой московский ресторан «Эрмитаж» с шикарным интерьером — хрустальными люстрами, дорогими зеркалами и золоченой лепниной, мраморными скульптурами, колоннами и лестницами, а господин Пегов сдавал отдельные «нумера» не приезжим, а избранным посетителям — на определенное время. На выходе из буфета нашу группу встретил артист Александр Галибин, обозначенный в программке «проводником», и предупредил гостей, чтобы они ничему не удивлялись и ничего не трогали. Описывать происходящее «на дне» не буду, сохраню интригу.
Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников, семи знаменитых артистов, каждый из которых выступает в классическом театральном амплуа, заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия. Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий.
EventList powered by schlu.
Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» — самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков. Здесь царил легендарный ресторатор Люсьен Оливье, придумавший культовый салат, который стал символом русской кухни.
Зрителей театра Райхельгауза пригласили на вскрытие Пушкина и свадьбу Чайковского
У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Мраморные колонны и лестницы, роскошные люстры, изящная лепнина и таинственные зеркала — похоже, дом с двухсотлетней историей хранит больше тайн, чем кажется на первый взгляд… Иммерсивный спектакль «На Трубе». Фото: предоставлено организаторами Программа Спектакль состоит из двух частей. В первой части нет ни сцены, ни зала. Зрители перемещаются по различным помещениям театра, знакомясь с историей дома.
Правда, звучит она в прозекторской, над трупом очевидно, Пушкина , под белыми простынями. Не страшно, потому как, скорее, забавно, творчество препарируют в прямом смысле слова. Документальные тексты сплетены с цитатами из произведений авторов, ставшими на один вечер главными героями. Фото: Зиганшина Наталия Так логистически построена театральная бродилка, что все группы в одно время оказываются в главном зале, где прозвучат несколько диалогов Чехова с Толстым.
Два великих мужа, к словам и речам которых чутка была общественная мысль, в разных мизансценах, но непременно с участием медсестер обихаживающих больного Антон Палыча, беседуют о разном. О национальных особенностях не только стран, правительств, но и, пардон, доступных женщин, а также о своем первом сексуальном опыте. Но не этому, несколько шокирующему, а другому будут аплодировать: тому, что власти невыгодно просвещение народа — она опирается на его невежество. Что увеличение армии... Впрочем, вот вам доподлинная цитата: Чехов: «Знаете, граф… Какой бы великий художник вы ни были, каким бы великим философом вы себя ни мнили, а все же нельзя безнаказанно презирать свое отечество…» — Толстой: «Ничего я не умаляю. Возбудив к себе ненависть других народов, а в своем народе патриотизм, правительство пугает свой народ, что он в опасности и нужно защищаться. Нам говорят, что нужно увеличить флот, прибавить войска, потому что Европа может в каждый момент соединиться против нас. Это обман и неправда.
Второе действие происходит в главном зале — «Эрмитаж». Здесь зрителей вновь ждет масса сюрпризов — они неожиданно попадают в какое-то странное, темное помещение: черные стены, стулья расставлены вдоль длинной стены, а перед зрительскими креслами расположены семь игровых площадок, на которых семь Толстых встречаются с семью Чеховыми. Читайте также На «Земле талантов» отобрали уральских звёздочек Отборочный тур Всероссийского конкурса прошёл в Екатеринбурге Толстой и Чехов рассуждают на разные темы: о женщинах и о сексе, политике, смерти, религии и даже о вкусной и здоровой пище. Семь разных тем, семь конфликтных диалогов, семь совершенно различных образов Чехова и Толстого. Но самое главное — все реплики, которые произносят персонажи — подлинные тексты их прототипов, сказанные или написанные в разное время, вовсе не при тех обстоятельствах, что выведены в спектакле, и, отнюдь не друг другу, но, тем не менее, абсолютно аутентичные. Документальность, интегрированная в выдумку.
Фото: Пресс-служба Московского театра Школа современной пьесы В первом акте вы переместитесь в прошлое и своими глазами увидите, как Люсьен Оливье придумал фирменный салат, Чайковский отмечал свадьбу, Чехов встречался с дамами, Достоевский произнес речь о Пушкине, а студенты и профессора праздновали Татьянин день. Во второй части путешествие перенесет вас в зал "Эрмитаж": вы посмотрите отрывки из жизни Чехова и Толстого.
«Некуда жить — вот и думаешь в голову»: на LOFTe покажут новосибирский «Котлован»
Читайте также: В якутском интернате педагоги десять лет издевались над детьми-инвалидами Во Владивостоке школьники издевались над беременной учительницей Над Викторией Петровой, обвиняемой в фейках о ВС РФ, издевались в психбольнице.
Здесь Чехов спорит с издателем о размере гонорара, ресторатор Люсьен Оливье готовит свой знаменитый салат, «на дне» — в подвале живут герои, описанные Горьким, а в другом, уже парадном зале, женится Чайковский. Провожают зрителей между комнатами знаменитости: у буфета встречает Александр Галибин, к Чайковскому ведёт несравненная Ирина Алфёрова, дорогу к кабинету Чехова указывает Юрий Чернов, развлекает рассказом о праздновании Татьяниного дня великолепная Татьяна Веденеева. В составе актёров возможны изменения. Провожают зрителей между комнатами знаменитос... Категории билетов Разделение на группы условное, чтобы зрителям было комфортно передвигаться по театру.
Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» - самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков. Здесь царил легендарный ресторатор Люсьен Оливье, придумавший культовый салат, который стал символом русской кухни. Здесь готовили знаменитый салат. В этот день начинались зимние каникулы. В этот день облик ресторана «Эрмитаж» менялся до неузнаваемости.
Затем группу проводили к хорошо узнаваемому и мало изменившемуся после культового фильма «Доживем до понедельника» артисту Юрию Чернову, который, хитро подмигнув фотографировавшим его на все телефоны зрителям, завел всех в кабинет, где Антон Павлович Чехов Алексей Гнилицкий и издатель Суворин Олег Царев оформляли контракт, оспаривая гонорар. Татьяна Веденеева развлекла участников бродилки живым рассказом о том, как однажды Оливье с Пеговым демократично разрешили московским студентам праздновать Татьянин День, и как в этот день из дорогущей ресторации выносили ковры и пальмы, заменяя роскошное убранство деревянными столами и нехитрой столовой утварью. В доказательство предусмотрительности хозяев «профессор МГУ» Александр Овчинников продемонстрировал пьяный дебош, хватая за ноги под столом развеселившихся посетителей. После антракта все зрители собрались в зале «Эрмитаж», где в затемненной атмосфере больничной палаты «Лев Толстой» и «Антон Чехов» довольно долго беседовали о смысле жизни, о женщинах, о любви, о религии… Толстых и Чеховых оказалось несколько пар, и зрители едва успевали поворачивать головы к разным концам нереально вытянутой сцены. А потом внезапно затемнение оборвалось яркой вспышкой света, черные шторы исчезли, и изумленная публика завертела головами в разные стороны: все увидели тот самый роскошный зал, о котором весь вечер столько говорили — с теми самыми легендарными зеркалами, люстрами, лепниной и колоннами. Тут сюрпризы последовали один за другим: на исторической полукруглой сцене спел сам «Шаляпин» Иван Мамонов , певцов сменяли музыканты, концерт продолжился лирическими стихами, а завершил все бесстыдный канкан… Зрители, чувствуя себя полноправными гостями, с удовольствием пригубили шампанское, закусив знаменитым салатом, и стали фотографировать все подряд, никуда не спеша, хотя спектакль давным-давно закончился… На выходе из театра на той самой мраморной лестнице зрителей провожали артисты: "Браво! Приходите еще!
На трубе. Иммерсивный спектакль, театр Школа современной пьесы
Дело в том, что спектакль «На Трубе» необычный. Вход на спектакль в группы «Толстой», «Достоевский», «Татьянин день» со стороны Неглинной улицы – сцена «Зимний сад». Театр «Школа современной пьесы» представит иммерсивный спектакль «На Трубе». Выступления запланированы на 9, 20, 29 и 30 настоящее путешествие по времени и пространству. Купить билеты онлайн на Иммерсивный спектакль «На Трубе», с 6 мая по 14 июня 2024, Москва, Театр на Трубной / Школа современной пьесы.