Смертельная битва (1995) — Mortal Kombat. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты.
Фильм "Смертельная битва" (1995)
Toombs 27. Тут и башкирско-национальный фольклор. И узнаваемый Айдар Галимов "Бэхет бит ул"...
Рэйден и остальные воины готовятся к финальной битве с Шао Каном и его генералами. Лю Кэнг и друзья открыто вызывают Шао Кана и его союзников на бой, но их прерывает Шиннок, требующий, чтобы Рэйден вернулся в семью и отказался от своих земных союзников. Рэйден отказывается и погибает от магии Шао Кана. Появляются двое других Старших Богов, обнаружившие предательство Шиннока. Они объявляют, что судьба Земли будет решаться как и раньше, Смертельной Битвой. Внезапно Джэкс выбрасывает второй протез и обнаруживает внутри себя уверенность и силы для победы над Мотаро. Соня впервые в жизни просит помощи, и Джэкс рад ей помочь. Оба побеждают двух ниндзя.
Китане удаётся обманом победить Синдел. Лю Кэнгу удаётся выполнить Animality он становится драконом , но ему едва удаётся противостоять Animality Шао Кана, который превращается в гидру. Шао Кан начинает смеяться и дразнить Лю Кэнга, делая его ещё злее, и позволяя Лю Кэнгу открыть второе дыхание. Земля возвращается к состоянию до начала вторжения, а контроль Шао Кана над Синдел наконец-то прекращается, позволяя матери и дочери воссоединиться. Рэйдена воскрешают Старшие Боги, предлагая ему пост его отца в рядах Старших Богов. Прежде чем уйти с Богами, Рэйден напутствует друзей, что они теперь являются одной семьёй и должны во всём друг друга поддерживать. Земные герои счастливы. Скрытый текст - Расхождения с оригиналом: Фильм содержит огромное количество сюжетных или иных расхождений с играми Mortal Kombat 2 и Mortal Kombat 3. Не было никакого родства между Райденом, Шао Каном и Шинноком. В игре по своим характерам они крайне отличались между собой.
Райден был молодой и талантливый бог грома добровольно принявший пост защитника Земли. Шиннок — обезумевший Старший бог, который был изгнан в Нереальность много миллионов лет назад до Первого турнира. А происхождение Шао Кана неизвестно, хотя возможно и имеет божественное происхождение, но связи с Шинноком и Райденом не имел. В фильме представлены сразу три воина рапторов-рептилий, хотя Рептилия был последним представителем своего рода, которого он пытался вновь возродить. В игре Шао Кан должен был пленить Соню, а Джакс отправится спасти ее.
Каждый из нас имел фишки с героями картины, всевозможные журналы, видеоигры, в общем, все мы были просто счастливы и каждый раз представляли себя героями «Смертельной битвы», играя во дворе и борясь с вымышленными противниками.
Было очень весело и вся эта эйфория, прекрасно дополнялась возрастом, в котором мы находились. Последующие поколения ребят, конечно, не так сильно интересовались «Смертельной битвой», это нормально, ведь ничто не вечно и на смену одному хиту и яркому явлению неизбежно приходит нечто лучшее, усовершенствованное. Это закономерный процесс, в котором выживает сильнейший.
Прежде, чем зритель дойдёт до очередного сочного поединка, на его голову, равно как и на главного героя-проводника, вывалится тонна экспозиционных диалогов, разъясняющих, что, где и когда происходит. Знакомство с миром на умозрительном уровне не даёт его чувственного ощущения, из-за чего ослабляется само погружение в историю. И использование этого приёма не совсем оправдано по отношению к обеим категориям зрителей. Фанаты игры уже знают заранее все правила, по которым эта вселенная существует, а людям, пришедшим на увлекательный блокбастер, вместо непрекращающегося экшена в кадре подсовывают разрозненные крупицы информации о здешнем мире, которые собираются в единую картину лишь ко второй трети фильма. Совершенно ясно, что такую ситуацию способны спасти харизматичные герои, за действиями которых интересно следить, и чьи характеры раскрываются перед нами на протяжении всего хронометража. И вот тут мы подходим к фатальному промаху, допущенному создателями при запуске новой киновселенной. Как уже было сказано ранее, главный герой — Коул Янг — является посредником между зрителем и событиями, происходящими на экране. Но мало того, что этот посредник является пассивным не его действия являются двигателем сюжета, а наоборот , так ещё и дебютирует во вселенной «Mortal Kombat» очень неубедительно. Оказавшись довольно скучным персонажем с нечётко оформленной предысторией и типовой в отрицательной коннотации мотивировкой поступков, Коул вынуждает зрителя концентрировать на себе всё потенциальное внимание, которое с большой вероятностью должно было бы сосредоточиться на остальных членах турнира. Однако недостаток экранного времени, затрачиваемого на развитие знаковых героев франшизы, сводит на нет всю харизму, заложенную в их видеоигровых прообразах.
Почему почти невозможно повторить успех экранизации Mortal Kombat 1995 года
Теперь им предстоит столкнуться с бойцами из внешнего мира, обладающими невероятными способностями. Только победив в этой битве, они смогут сохранить Землю в неприкосновенности еще на одно поколение. Он открывает врата на Землю — начинается вторжение, через семь дней Земля сольется с внешним миром и уже ничего нельзя будет изменить.
Официальная причина визита на человеческую планету — срочная встреча с королевой Синдел, законной супругой Шао Кана. Когда-то давно она была женой отважного правителя Джеррода, но Шао Кан убил его, присвоил себе власть, территории, Синдел и ее маленькую дочь Китану. Не зная, как еще проявить непокорность, Синдел покончила с собой. Мучения женщины на этом не окончились: Император проклял невинную душу и отправил на Землю.
Поэтому присутствие опытного человека на съёмочной площадке, именитого, высокооплачиваемого актёра, такого, как Кристофер, очень помогает.
Он вёл себя спокойно и непринуждённо, для него это не составляло большого труда. Такой человек задаёт общий тон на съёмочной площадке. И ты понимаешь, что если это не является проблемой для него, значит это не должно составлять проблем для всех остальных. Бун: Кристофер Ламберт проделал отличную работу. Он привнёс в эту роль много своих личных фишек. Тогда мы ещё не мыслили так глобально. Мы рассматривали Рейдена, как персонажа из азиатской мифологии.
В игре мы никогда не показывали его лица так чётко, и никогда не указывали его принадлежность к какой-то определённой расе, но мы точно не думали о нём, как о «Горце». У нас такого и в мыслях не было. Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму. Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили. Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры. Кристофер выслушал мою идею и затем сказал: «Забудь об этом. Я лечу в Таиланд».
Ему казалось, что если он сможет непосредственно находиться там, среди этих пейзажей, это сделает фильм лучше. Так всё и вышло. Уверен, его агенты, менеджер и адвокат были в бешенстве, так как, по сути, он отправился в Таиланд забесплатно. Прибыв на место, он платил за всё из собственного кармана. Эшби: Мы отправились в аэропорт Санта-Моники, мы там много снимали. Благо, было где развернуться. Там на южной стороне поля был ограждённый участок, и мы ездили туда в пятницу, когда упаковывали багаж.
О, мой Бог. Что там творилось, это просто умора! У нас был медик, забавный такой парень. Шустрый малый. Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке. Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать. А у Тома Круза был ангар неподалёку, и вот значит, он подходит и говорит: «Эй, ребята, а что вы тут снимаете?
Можно мне взглянуть? Он спровадил Тома Круза! Горо обладал внушительным размером, поэтому для того, чтобы привести его в действие, требовалось много компьютеров и людей, которые им управляли. Он часто ломался, и нам вечно приходилось ждать, пока его починят. Горо стал нашей капризной Примадонной. Все прикалывались над ним и говорили: «Горо не хочет выходить из своего трейлера». Мы заблокировали его, и я попытался снять его как можно более креативно, чтобы не пришлось мучиться, управляя такой громадиной.
Мы немного поколдовали с компьютерной графикой, чтобы улучшить синхронизацию его губ и ещё кое-что. Была даже встреча всей съёмочной бригады, на которой мы обсуждали вопрос о том, чтобы взять Горо в Таиланд, и я сразу сказал: «Этого никогда не произойдёт. Он еле дышит в студии в Бурбанке, и я даже боюсь представить, что с ним будет в Таиланде». Джонатан А. Карлсон, постановщик: У этого парня было 13 или 16 кукловодов. Кабели тянулись повсюду. Один человек управлял глазными яблоками, другой заставлял его брови шевелиться, третий управлял чем-то другим.
Они потратили один миллион долларов на эту куклу. Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику. Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду. Андерсон: Первая сцена боя, которую я снял, это был бой с участием Робина Шу. Просто представьте себе: вот Робин - человек, который снялся в уйме фильмов в Гонконге… и я — полный профан в этом деле. Мы начинаем снимать этот большой, длинный бой, и мы снимаем его одним дублем, общим планом. Тут я замечаю, что что-то идёт не так, и начинаю сначала.
Затем появляется ещё несколько ошибок, и я опять начинаю всё сначала. Естественно, парни уже начинают уставать, ведь они выкладываются по полной. Наконец, Робин подходит ко мне и спрашивает: «Пол, ты ведь знаешь, что такое охват пространства? Дело в том, что при съёмке боевых сцен общий план используется только где-то на пару секунд и всё. Сам бой вы всегда снимаете в более плотном радиусе, чтобы показать удары с правильных ракурсов. Работая над этим фильмом, я многому научился, и мне очень повезло работать с людьми, которые относились ко мне с пониманием, и не пытались меня придушить, когда я заставлял их непрерывно отрабатывать боевые сцены на общих планах. Шу: Когда Пэт [Э.
Джонсон] ставил бои, он должен был максимально адаптировать их под мой стиль. У меня в голове было много идей, позаимствованных из гонконгского кино. Они немного стилизованны, но это ведь экшн, боевые искусства, фильмы о кунг-фу, так что всё в порядке, так и должно быть. Так что он дал мне свободу делать всё, что я захочу. Работали мы так: он даёт мне сценарий, и проводит первую комбинацию ударов, а затем я либо завершаю её, либо просто перехожу к следующей комбинации, исходя из того, как, по моему мнению, должен протекать ритм боя. Затем он предлагает. То, что будет лучше для сюжета».
На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет. Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями. Вообще хореография похожа на танец. Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой. Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце. Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма. Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи.
Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться. Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке. Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере. Не имело значения, как ты устал прошлой ночью. К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически. Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым. Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций.
Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны? Нам нужно перетащить их вон туда». Затем прибежит около сотни ребят, они постоят, покурят, обойдут вокруг валуна, потом будут спорить о том, как лучше его перетащить, затем перетащат. Потом они остановятся, снова покурят, затем опять будут орать и спорить о том, куда его тащить. Наконец, ты возвращаешься в конце дня, и валун будет с другой стороны. Тогда я им предлагаю более простой вариант: взять экскаватор и перетаскать всё за пять минут. А они мне: «Нет, нет, нет.
Мы работаем по-своему». Затем мы нашли одного местного парня, которому принадлежало много тяжелой техники. Мы наняли его, он пришёл, надавал всем пинков, наорал на них хорошенько. И всё. С этого дня всё шло как по маслу. Но первый месяц без него - это был просто какой-то кошмар. Ничего не делалось.
Давление нарастало. В общем, он пришёл, отвесил им люлей, и после этого все стали работать быстро. Эшби: В Таиланде были ребята, которые надолго отправлялись вверх по реке. Было так жарко. Ты снимаешься в тропиках, алкоголя выпито немеренно - ты стоишь там, люди потеют, и от них несёт перегаром, как от ликёроводочного завода. Ты стоишь рядом с кем-то, и вдруг он просто падает в грязь. Он в отключке.
Создателям удалось рассказать адекватную историю вселенной, связав воедино истории нескольких популярных героев из игры. Сценарий неторопливо, но по сути ведет к развитию персонажей, рассказывает о проблемах каждого главного героя, учит не только молодых зрителей, но и самих персонажей, чего стоит настоящая дружба, вера в себя и путь единства. Фильм полон фан-сервиса, как это принято сегодня говорить. Картина покажет самых известных и любимых многими персонажей, а некоторых сведет в смертельных поединках под феноменальный саундтрек, который и сегодня порой хочется включить, чтобы насладиться великолепием музыки.
Музыкальные композиции настолько хорошо были восприняты зрителями и подходили к тем или иным моментам, что мы мальчишками искали повсюду аудио кассеты, чтобы иметь возможность буквально до дыр заслушивать полюбившиеся треки. Картина, несмотря на свой скромный бюджет в 18 миллионов долларов, выдает отличную картинку. В фильме масса интереснейших локаций, отличные декорации, классные костюмы и достойные визуальные эффекты. Все это вместе дарит полноценный мир, в существование которого действительно верится.
Смертельная битва / Mortal Kombat, США, 1995
Собсно, главное наследие этого фильма: Ну а вообще, кроме данной, без дураков, эпичной песни, есть и другие достоинства. Режиссер: Майкл Гогуэн. Суперпоединки, захватывающие приключения и потрясающие технологии будущего в фантастическом мультфильме Смертельная битва — продолжении популярного кинофильма и легендарной компьютерной игры. До «Смертельной битвы она снялась в боевике о Джеймсе Бонде «Лицензия на убийство».
Смертельная битва - отзывы и рецензии
«Смертельная битва» превращает худо ли бедно набор турнирных раундов в некий сюжет с завязкой и открытым финалом (презентация Шао Канна, надо заметить, получилось ударной). Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва смертельная битва с силами мрака. Фильм Смертельная битва (Mortal Kombat, США, 1995) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Смертельная битва (1995) / Mortal Kombat. Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее.
«ИДИ… ОТСЮДА!»: что не так с новой экранизацией файтинга «Мортал Комбат»
Для многих актеров «Смертельная битва» была далеко не первым фильмом в карьере. Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон и др. Несколько столетий назад Шанг Тсунг — маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос. 1. Фильм "Мортал Комбат" (Смертельная битва) (1995) был первым в своем роде. «Мортал Комбат» — попросту очень плохой фильм, сделанный без всякого энтузиазма. Смертельная битва (1995). Tahllas. Ну я решил, что раз уж я начал, почему бы не продолжить Mortal Kombat пати. Посмотрел фильм еще в 1995 году, сразу после появления нормальной копии на VHS.
Смертельная битва - отзывы и рецензии
Рецензия к фильму "Cмepтельная битва" (1995). Lets the fight began | Смертельная битва (фильм, 1995). Эта статья — об оригинальном фильме 1995 года. |
Смертельная битва (Mortal Kombat) - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске | Кадр из фильма «Мортал Комбат» (2021). Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод. |
«Финиш хим!» Стоит ли тратить время на новый Mortal Kombat в кино? | До «Смертельной битвы» англичанин Пол Андерсон снял один-единственный фильм — любопытную, но не имевшую успеха криминальную драму «Шопинг», где дебютировал Джуд Лоу. |
Фильм "Смертельная битва" (1995)
После выхода Смертельной битвы 3 Господство начнутся съёмки фильма "Смертельная битва: Поле боя" ("Mortal Kombat: Warzone" / "Mortal Kombat 4"), возможно именно поэтому дату выхода постоянно переносят. Обзор, абсурдный пересказ сюжета и интересные факты фильма "Смертельная битва" 1995 нам расскажет о приключениях троицы бойцов на турнире смертель. Смертельная битва HD(боевик фэнтези)1995. Смертельная битва — Комментарии. Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы. "Смертельная битва", на мой взгляд, просто потрясающий фильм.
Отзывы о фильме «Смертельная битва»
Смертельная битва это неожиданно хороший фильм, снятый по мотивам компьютерной игры. В фильме про турнир «Смертельная битва» нет никакого турнира — его от нас старательно прячут и берегут до сиквела. Разбираемся, чем так хороша культовая экранизация 1995 года и почему её успех адски сложно повторить. Фильмы. Сериалы. Смертельная битва (1995). Tahllas. Ну я решил, что раз уж я начал, почему бы не продолжить Mortal Kombat пати. 1. Фильм "Мортал Комбат" (Смертельная битва) (1995) был первым в своем роде.
Смертельная битва | Mortal Kombat (1995) — Video
Смертельная битва (фильм) — Википедия | Смертельная битва (Mortal Kombat): Многие поколения лучшие воины Земли в смертельной схватке защищали свой дом. |
Куда пропали и чем занимаются актёры самого первого фильма по Mortal Kombat 1995 года | В фильме про турнир «Смертельная битва» нет никакого турнира — его от нас старательно прячут и берегут до сиквела. |