Картина создана по мотивам одноименных мемуаров Присциллы, которые та опубликовала после смерти Элвиса, в 1985 году. Об этом объявил прокатчик фильма в РФ, кинокомпания Сapella Film. «Присцилла» расскажет о единственной жене Элвиса Пресли. «Очень трудно смотреть фильм о себе — твоей жизни и твоей любви, но надо отдать должное работе и погружению Копполы», — сказала Присцилла. В сети появился полный трейлер фильма «Присцилла»: Компания A24 выпустила первый тизер фильма «Присцилла», который сняла режиссерка «Трудностей перевода» София Коппола. В сентябре 2022-го стало известно, что Джейкоб Элорди сыграет в биографическом фильме о жене Элвиса Пресли Присцилле.
Встречайте новинку «Присцилла: Элвис и я»: фильм 2023 онлайн теперь доступен на Wink!
Девушка по имени Габриэль решает очистить свое ДНК от эмоции, в будущем они считаются опасными. Благодаря специальной машине он отправится в путешествие по своим прошлым жизням. События развернутся в 1910-м, 2014-м и 2044-м годах. Анимацию выпустит «Русский репортаж».
Ранее в сети появился официальный тизер-трейлер мультфильма.
В новом видео режиссерка проекта София Коппола, а также сама Присцилла рассказывают о том, почему они решили снять этот фильм. Картина основана на мемуарах Присциллы «Элвис и я», вышедших в 1985 году. В книге она рассказывает о том, как встретила Элвиса, их браке, а также о проблемах, которые привели к их разводу.
Зрителям стоит ждать не только «Присциллу», но и «Героя наших снов, «Гражданскую войну» Алекса Гарленда и «Стальную хватку» , которая также готовится к премьере в России. Недавно Max выпустил большой трейлер предстоящих премьер, среди них — «Добро пожаловать в Дерри» и «Сочувствующий» Пак Чхан-ука.
Присцилла день за днем проводит в ожидании звонка возлюбленного, который однажды все-таки раздается. Мужчина увозит ее в знаменитое поместье Грейсленд, помещая девушку в золотую клетку. Без Элвиса она бродит среди роскошного убранства, словно призрак, получая нагоняи за отвлечение работников и прогулки в саду, где ее могут увидеть поклонники.
Найти друзей среди одноклассниц тоже не выходит, все они завидуют Присцилле. Та особо не переживает: нужен ли кто-то, если в твоей постели главная звезда современности? Правда, завистницы даже не догадываются, что постель эта холодна. Элвис не рвется заниматься сексом с сожительницей даже по достижении ею совершеннолетия.
При этом со множеством других женщин проблем не возникает. Долгое отсутствие физической составляющей брака становится формой контроля, которую редко увидишь в кино. Перед зрителем разворачивается классическая история абьюзивных отношений. Работать Присцилле нельзя, ведь она всегда должна быть доступна для звонков Элвиса.
Самой выбирать наряды — ни в коем случае. Живой человек всё больше становится похож на кукольную Барби, которая даже перед поездкой в роддом в первую очередь наклеивает накладные ресницы.
«Присцилла: Элвис и я» (Фильм 2024)
Ольга Бочкова подтверждает: в действиях Элвиса присутствует нарциссический подход и попытки сформировать новую личность: «ты должна быть такой, какой я хочу». Фото: Fremantle — С годами он стал моим отцом, мужем и почти Богом. Моей единственной целью было угодить ему, чтобы удостоиться его одобрения и расположения. Когда он критиковал меня, я была очень огорчена и подавлена. Пигмалионовская природа наших отношений была смешанным благословлением. Элвис был моим наставником, тем, кто изучал каждый мой жест, критически выслушивал каждое мое высказывание и был щедр до крайности, раздавая мне советы, — вовсе не жалуется на певца Присцилла, а, напротив, благодарит за выбор без выбора. Темы бестселлеров уходящего года: абъюз, иммиграция, климат и кровавый режим Вредная толерантность Согласно данным ООН, как минимум треть всего женского населения планеты в возрасте от 15 до 49 лет подвергалась психологическому насилию. Когда в мире случилась пандемия коронавируса, угроза эмоциональному и физическому здоровью женщин закономерно увеличилась: жертвы были вынуждены находиться со своим обидчиком круглосуточно, не имея возможности покинуть дом из-за ограничений. Фото: Fremantle Это тот вид насилия, который оказывает несоразмерное влияние именно на женщин и детей, добавила эксперт. Существуют и другие пробелы в законе, которые не позволяют в отсутствие отдельной нормы эффективно защищать пострадавших от насилия женщин и детей, — девочек и мальчиков в том числе.
Например, побои, которые совершаются в первый раз ранее не судимым лицом, квалифицируются как административное правонарушение. Согласно статье 6. В основном запросы на помощь от пострадавших со стороны родственников-мужчин. Ни одного дела, связанного с насилием со стороны женщины, за последние пять лет я не слышала, — отметили в Консорциуме. Фото: Fremantle В России в период с 2010 по 2021 год вдвое увеличилось число сексуализированных преступлений против детей, об этом писали «Известия». И это лишь зафиксированные случаи, а отследить, о скольких трагедиях умалчивается, невозможно. Что будет с этой цифрой, когда люди посмотрят «Присциллу», где героине всего 14, когда она вступает в отношения с 24-летним Элвисом?
Также Присцилла рассказала, что несмотря на то, что все думают, «это был чисто секс», Элвис уважал тот факт, что ей было всего 14 лет. Фото: YouTube.
Об этом она рассказала в интервью The Hollywood Reporter. Коппола отметила, что представители музыканта не одобрили проект, который они не создавали сами, и защищают свой бренд. Однако это препятствие побудило создателей фильма проявить больше креативности в выборе музыки.
София Коппола не пытается нивелировать недостатки Короля, показывая то, как он мог превращаться из доктора Джекила в мистера Хайда, — и такая версия событий может не прийтись по душе фанатам и вызвать горячие споры после выхода фильма в прокат. В картине Копполы весь фокус внимания смещен с карьеры певца на его личную жизнь, да и сам Элвис в новом фильме больше не представлен как жертва шоу-бизнеса. Так об этом сам Элорди говорил на пресс-конференции: «Избыток информации об Элвисе Пресли не упрощал нашу задачу… Мы решили, что если вы захотите увидеть имперсонацию Пресли, то поедете в Лас-Вегас. В конце фильма зрители видят Присциллу за рулем автомобиля, покидающей Грейсленд, словно напоминая о той юной 14-летней девушке, которая приехала в дом Пресли на заднем сидении автомобиля. Она больше не подводит стрелки и не красит волосы в черный цвет, она вновь натуральная брюнетка, оставившая позади образ и жизнь, подобранные ей Элвисом. В коричневой рубашке этот цвет был под запретом, потому что он напоминал Пресли об армии она выезжает из поместья Грейсленд. Очевидный символизм этой сцены напоминает о том, что теперь она сама у руля собственной жизни. Ну а что было дальше — это уже часть истории. София Коппола экранизировала мемуары Присциллы Пресли с исключительной деликатностью, отдавая должное героине, которая буквально сидела в кресле продюсера картины. Акцентируя свое внимание на нюансах, показывая неприятные стороны характера Элвиса, газлайтинг и порой даже абьюз, Коппола не ставит диагнозов, не навешивает ярлыков, но порой как будто бы что-то не договаривает. Может, все дело в том, что режиссер слишком близко подошла к первоисточнику, может, дело в том, что фильм сняли всего за 30 дней и с небольшим бюджетом так что размаха, как у картины прошлого года, не стоит ожидать , но в итоге фильм оставляет зрителя с чувством неутоленного голода. Courtesy of A24 Актерская работа Кейли Спейни пришлась по душе и кинокритикам, и первым зрителям. Она виртуозно перевоплотилась в Присциллу. Взрослея на глазах зрителей, ее героиня часто безмолвна. И хотя ты видишь ее жизнь в мельчайших деталях, на деле же как будто лишен контекста и понимания самой героини. В картине Копполы не достает внутреннего диалога: как и Присцилла, которая часто остается в тени и смотрит на происходящее через приоткрытую дверь, так и зритель порой наблюдает за жизнью Присциллы через замочную скважину, стараясь разгадать загадку характера героини.
Фильм «Присцилла» сорвал 7-минутные овации на Венецианском кинофестивале
Фильм Копполы, в свою очередь, гордо зовется «Присциллой» — и обходится даже без «королевской» фамилии (у российских прокатчиков, однако, свои представления о прекрасном). Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Элвиса Пресли в новом фильме Софии Копполы «Присцилла» сыграл звезда «Эйфории» Джейкоб Элроди. Киностудия «A24» выпустила трейлер фильма «Присцилла» — биографической картины о супруге Элвиса Пресли Присцилле. Фильм основан на мемуарах Присциллы Пресли «Элвис и я», в которых основное внимание уделяется ей, а не Элвису.
"Присцилла" выйдет в российский прокат в феврале
Кадр из фильма «Присцилла», реж. Фильм стал экранизацией автобиографии Присциллы Пресли «Элвис и я» и был представлен в программах кинофестивалей в Венеции и Нью-Йорке. Priscilla Presley memoir "Elvis and Me" fits effortlessly into director Sofia Coppola's cinematic canon. Режиссер: София Коппола. В ролях: Кейли Спейни, Джейкоб Элорди, Эри Коэн и др. Язык: RU. В сети появился полный трейлер фильма «Присцилла»: Компания A24 выпустила первый тизер фильма «Присцилла», который сняла режиссерка «Трудностей перевода» София Коппола. Фильм "Присцилла: Элвис и я" не только привлекает зрителя своим захватывающим сюжетом, но и неповторимыми музыкальными номерами.
Фильм «Присцилла: Элвис и я» Софии Копполы выйдет в российский прокат
Киножурналист поделилась, каким получился фильм Софии Копполы Присцилла, и рассказала, стоит ли смотреть эту картину. Фильм основан на мемуарах Присциллы Пресли «Элвис и я», в которых основное внимание уделяется ей, а не Элвису. Присцилла не только предоставила материал для фильма и была его исполнительным продюсером, но и дала ряд интервью в поддержку ленты. После релиза фильма начнется массированная дискуссия о правдивости описанных событий: еще в 80-х после публикации романа Присциллу пытались засудить, но безуспешно. Картина создана по мотивам одноименных мемуаров Присциллы, которые та опубликовала после смерти Элвиса, в 1985 году. В их числе также оказался и байопик «Присцилла» режиссёра Софии Копполы.
У фильма Софии Копполы «Присцилла» появился трейлер
Анонс появился в Telegram-канале прокатчика. Байопик «Присцилла» , посвященный супруге американского певца Элвиса Пресли , доберется до кинотеатров России 8 февраля 2024 года. В фильме короля рок-н-ролла воплотил Джейкоб Элорди , а титульную героиню сыграла Кейли Спэни , которая удостоилась Кубка Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале.
Элвиса сыграл Джейкоб Элорди, а Присциллу - Кэйли Спэни, получившая награду за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию «Золотой глобус». В своей картине София Коппола представляет взгляд на отношения Присциллы и Элвиса изнутри. Сюжет фильма охватывает период с 14 лет героини, когда девушка впервые встречает Элвиса, до 24 лет, когда она покидает страну грез Грейсленда, став молодой матерью.
Когда срок службы подходит к концу, отношения вроде как затухают, Пресли возвращается в Америку. Однако чуть позже звезда рок-н-ролла приглашает Присциллу в Грейсленд, собственное поместье в Мемфисе. Зачем смотреть Вот уже четверть века София Коппола снимает неторопливое атмосферное кино; даже когда кинематографистка поднимает непростые темы вроде депрессии, экзистенциального кризиса и суицида, ее лентам лучше всего подходит определение «мечтательные». Собственно, создательница картины уделяет браку меньше внимания, чем антуражу. Со свойственной для нее тщательностью Коппола наполняет кадр приметами времени прически, костюмы и воспроизводит интерьеры поместья Грейсленд. Кроме того, режиссер демонстрирует характерный юмор при работе с саундтреком, озвучивая отдельные сцены песнями-анахронизмами.
Воспитывая себе жену, певец стирает и без того не особо успевшую оформиться личность Присциллы. Фильм живописует почти хрестоматийный пример психологического абьюза и в целом уничтожает флер небожительства, окружающий образ «короля». В темных, зашторенных помещениях Грейсленда от сценического облика и всего прочего лоска ни остается и следа, пусть даже все одеты с иголочки, причесаны по последней моде, — как, впрочем, и от рок-н-ролльной атмосферы вечного праздника. Пока Элвис с приятелями шумят внизу, Присцилла все еще пытается учить уроки, и от таких сцен становится не менее дискомфортно, чем от тех, в которых Пресли запускает в стену рядом с ее головой стул или в сотый раз кричит, чтобы она собирала вещи и убиралась, когда услышал не то, что хотел. Миф о нем не развенчан, но сквозь него отчетливо проступают очертания не самого здорового морально и физически человека, сублимирующего сексуальную энергию в чтение эзотерических трудов и ролевые фотосессии. Кейли Спейни филигранно играет — очень сдержанно, но в то же время многозначительно — то, как восхищение сменяется полнейшим разочарованием, а кумир оказывается человеком, слабым, так что порой нежным, а в другие моменты отстраненным и даже жестоким. Иногда срываясь и пытаясь подать голос, ее героиня натыкается на колючую стену, и отстраненность Элвиса превращается ее романтическую одержимость им если не в отвращение, то в полнейшее равнодушие — и в итоге в отчуждение. Подчеркнутое даже изменениями во внешности: отказавшаяся от себя на время отношений, она меняет цвет волос и в целом образ — и тут Пресли переделывает избранницу под себя, прибавляя ей возраст, диктуя надуманные правила женственности — а в финале, когда дело идет к неминуемому расставанию, будто возвращается к себе прежней. И это, возможно, не только сигнал скорых перемен, но и толчок для нее самой.
Фильм «Присцилла: Элвис и я» появится в прокате 25 января 2024 года
Фильм стал экранизацией автобиографии Присциллы Пресли «Элвис и я» и был представлен в программах кинофестивалей в Венеции и Нью-Йорке. Although Priscilla’s thwarted desire is underscored for the first 90 minutes, the movie skips the wedding’s consummation. Биографическая драма оскароносного режиссера Софии Копполы о легендарном музыканте Элвисе Пресли и его супруге Присцилле Болье. Картина создана по мотивам одноименных мемуаров Присциллы, которые та опубликовала после смерти Элвиса, в 1985 году. 22 января в кинотеатре «Художественный» состоялась премьера фильма режиссера Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я». Фильм Софии Копполы «Присцилла», который рассказывает об отношениях Элвиса Пресли с его женой, покажут в российских кинотеатрах.
Фильм “Присцилла: Элвис и я” (2024)
Компания Сapella Film выпустит в прокат «Присциллу» Софии Копполы, а также «Память» Мишеля Франко и «Предчувствие» Бертрана ько фильмов из венецианской. Студия A24 показала промо-ролик фильма «Присцилла» об истории отношений Элвиса Пресли и его жены. Киножурналист поделилась, каким получился фильм Софии Копполы Присцилла, и рассказала, стоит ли смотреть эту картину. Смотреть онлайн фильм Присцилла: Элвис и я. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full.
Присцилла фильм (2023)
Фильм Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я» выйдет в России в январе | Все о фильме "Присцилла: Элвис и я" (2024): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. |
Фильм «Присцилла» сорвал 7-минутные овации на Венецианском кинофестивале | Новости.кг | Фильм «Присцилла» является биографической картиной, рассказывающей о жизни и становлении женщины под воздействием сложных и абьюзивных отношений с королем. |
«Присцилла»: Бедная-несчастная Барби | Биография, драма, музыка. Режиссер: София Коппола. В ролях: Кейли Спейни, Джейкоб Элорди, Дагмара Доминчик и др. Описание. Какая девушка не мечтает о романе со знаменитостью? У молодой Присциллы такое желание сбылось. |
Вышел трейлер фильма «Присцилла» — байопика супруги Элвиса Пресли — ROCK FM | София Коппола, режиссер биографического фильма "Присцилла" о короле рок-н-ролла Элвисе Пресли, призналась, что не получила разрешения на использование песен музыканта. |