Новости поговорка нос в табаке

До конца XVII века табак еще несколько раз запрещали, приказывая «смотреть настрого, чтоб посадские люди в карты не играли и поганого табачного зелья не жевали, в ноздри не пихали и не курили», но в 1697 году все запреты были отменены. Еще пословицы со словами что, чему, обычно, нос, табаку, шея, кулаку. Об этом заявил президент России Владимир Путин в интервью Дмитрию Киселеву для «России 1» и РИА Новости. «Счастье у некоторых на бытовом уровне в чем заключалось: «Сыт, пьян и нос в табаке».

Вопросы и ответы по всевозможным темам - узнайте что-то новое!

Рыльце в пуху или нос в табаку? В процессе законотворчества Государственная дума выяснила, что выборы губернаторов могут быть так же вредны, как табакокурение. В эти дни в Российском парламенте одновременно шлифуются два громких законопроекта. «Вот он, экологично чистый табак, не пропитанный на фабрике никаким говном, — довольно подумал Николай, затягиваясь шипящей и потрескивающей цигаркой — Нет, дед Макар не дурак, что перешел на самосад. И сыт, и пьян, и нос в табаке — поговорка: всем совершенно доволен.

Сыт, пьян и нос в табаке

Нос в табаке — у кого. Волг. О человеке, живущем в достатке, благополучии. Глухов 1988, 113. Нос в табаке — у кого. Волг. О человеке, живущем в достатке, благополучии. Глухов 1988, 113. Проще договариваться с тем, у кого «нос в кокаине», чем с умными опасными людьми, которые влияют на сознание общества. Фраза «Сыт, пьян и нос в табаке» служит для описания человека, который уже достиг высокого уровня успеха и удовлетворения в жизни. Сыт, пьян, глаза подбиты и нос в табаке. Набивай нос табаком – в голове моль, но заведется. Нос в табакеу кого. Волг. О человеке, живущем в достатке, благополучии. Глухов 1988, й словарь русских поговорок.

Как понять выражение - сыт, пьян и нос в табаке ? Почему нос в табаке?

Рыльце в пуху или нос в табаку? В процессе законотворчества Государственная дума выяснила, что выборы губернаторов могут быть так же вредны, как табакокурение. В эти дни в Российском парламенте одновременно шлифуются два громких законопроекта. Фразеологизм "Сыт, пьян и нос в табаке" значение Это выражение означает всем удовлетворенного и довольного человека. Слово «сыт» пришло из старины и сохранило. Сыт, не пью,нлс ее табаке,но накурился вдоволь. Нос в табаке поговорка. Афоризмы про дураков. Спорить с дураком.

Значение словосочетания «нос в табаке»

Пословицы и поговорки про табак. Поговорки на уроках биологии. Табачник к табаку, а пьяница к кабаку. Сыты, пьяны и нос в табаке Россия, как известно, готовится к вступлению в ОЭСР – клуб наиболее экономически развитых стран мира, каковых на момент проведения последнего раунда пересчетов экономических показателей в единых для всех стран ценах.

Про носы …

Первой, кто попробовал нюхать табак, была французская королева Екатерина Медичи, страдавшая мигренями. Совать в нос табачный порошок ей предписал врач кстати, это был тот самый Жан Нико, который дал имя никотину. Королеве подобное лечение, как ни странно, помогло, и вот уже весь королевский двор принялся усердно нюхать табак, вне зависимости от мигрени и прочих недомоганий. Вот теперь выражение «сыт, пьян и нос в табаке», надеюсь, стало понятно во всех его составляющих. Она-то думает, что это она виновата, растолстела, дескать, не крашусь, хожу бог знает в чём, а он просто сыт, пьян, нос в табаке и сегодня у него уже две было.

Владимир Семёнович Высоцкий.

Николай нашел в сенцах не шибко смятую половинку экземпляра районной газеты «Всегда вперед! Здесь, где-то за зелеными огуречными грядами и помидорными зарослями с застенчиво желтеющими помидорами они дозревали обычно в доме под кроватью , должен был расти дедушкин табак. Николай с сомнением посмотрел на какие-то вальяжные кусты с крупными зелеными и блестящими листьями не похоже, что это был дозревающий табак. Скорее всего, какая-нибудь брюква-свекла.

А вот сразу за ними, почти у самого забора, и даже за ним, к небу рвались густо росшие и достаточно высокие и уже побуревшие растения. Цвет вроде табачный, пробормотал Николай, оценивающе рассматривая эту ни на что не похожую аграрную культуру. А сорвав и потерев между пальцев стрельчатые остроконечные листья вместе с ворсистыми веточками, покрытые буроватой пыльцой, и понюхав полученное крошево, удовлетворенно кивнул: «Самосад, не иначе! Заструился пахучий и даже как бы сладковатый дымок. Надо будет попросить у него пару килограммчиков с собой взять, пацанов угостить».

После нескольких затяжек Николай почувствовал, как у него быстро повышается настроение, растет тонус. Захотелось петь, веселиться, вообще сделать что-нибудь хорошее. Он вспомнил, что ему наказали предки перед отъездом, загасил цигарку и, спрятав окурок в кармашек рубашки, направился к сеновалу. Здесь он нашел вилы и стал неумело выковыривать из слежавшегося стожка сено для коров. Они, рогатая мама с безрогой еще дочкой, были совсем рядом, в огороженном жердями деннике, и все это время смотрели на Николая волоокими и голодными глазами и нетерпеливо вертели хвостами.

А когда он взялся, наконец, за вилы, разом замычали, и Николаю показалось, что он что-то различает в этом дружном мыке. И точно, коровы отчетливо и протяжно выговаривали: Му-мудро, му-ужик, му-у-удро! Надо полагать, это они так поощряли его старания задать им корма. Николай помотал головой, отмахиваясь от этого наваждения, пробурчав себе под нос: «Да, крепковат дедов самосад-то! Неожиданно из разворошенного стожка сена выкатилось что-то округлое и тускло блестящее и больно ударило по ноге.

Николай охнул, нагнулся и поднял тяжело булькнувшую алюминиевую фляжку. Отвинтил колпачок, понюхал: самогон! Видать, дедова нычка. Ну, дед Макар, спасибо, уважил внука! Будет он сегодня и сыт, и пьян, и с носом, как говорится, в табаке!

Николай тут же забыл про голодную животину и, весело насвистывая, полез в погреб за соленым огурцом. Да погодите вы! Да, и вот вам ведро. Как позавтракаете, чтобы, засранки, сами подоились! А я пока пойду вздремну.

Русский писатель Павел Мельников Печерский в своем знаменитом романе «В лесах и на горах» поместил спор между старообрядческими паломниками и дровосеками-новообрядцами. Главный герой романа, старообрядческий купец Потап Максимыч Чапурин, с укором обращается к дровосекам, просит их не «поганиться» табачным дымом. Лесники, однако, нисколько не сомневаясь, бравируют своим пристрастием к курению: «Все, почитай, веселой травки держимся, — отвечал, улыбаясь, дядя Онуфрий, и сам стал набивать трубку. Потому летом пойдешь в лес — столько там этого гаду: оводу, слепней, мошек и всякой комариной силы — только табачным дымом себя и полегчишь… А побывали бы вы, господа купцы, в ветлужских верхотинах у Верхнего Воскресенья. Там и в городу и вкруг города по деревням такие ли еще табашники, как у нас: спят даже с трубкой. Маленький парнишка, от земли его не видать, а уж дымит из тятькиной трубчонки… В гостях, на свадьбе аль на крестинах, в праздники тоже храмовые, у людей первым делом брага да сусло… а там горшки с табаком гостям на стол — горшок молотого, да горшок крошеного… Надымят в избе, инда у самих глаза выест… Вот это настоящие табашники, заправские, а мы что — помаленьку балуемся» П. Мельников Андрей Печерский.

В лесах. Книга первая. В ответ на это в старообрядческой среде создавали антитабачные лубки агитационные картинки и даже поэтические сочинения. Одна из таких поэм получила известность в середине XIX века. Ее неизвестный автор доказывал, что курение табака не просто дурная привычка, но сильнейшая, как бы сейчас сказали, наркотическая зависимость. Это явление в поэме определено как бесовское, сатанинское, что актуально для верующих в наши дни. Таким образом, поэма предстает перед нами не только как исторический памятник, но и как не утерявшая актуальности попытка автора откликнуться на злободневные вопросы.

Русский лубок ХIХ века В аллегорической форме автор рассказывает, сколь сильна наркотическая зависимость от табака: «Когда чернилами соделалась морей всех влага, Пространство неба было бы бумага И в перья звезды обратились, В писцов все ангелы переродились И все писали б книги к поученью, — То табачников не научили б отвращенью, От табака не возмогли бы отучить И не сумели б их к спасенью обратить, Хотя б огненный исподний океан Грозил пожрать народ табачных стран, И адский зев страшил всех поглотить, — То и тем табачников не можем устрашить». Вопрос табакокурения поднимался и на соборах старообрядческих согласий. Так, предсоборное совещание старообрядцев-поморцев 1909 года приняло такое постановление относительно табака: Можно ли сообщаться с явно курящими и как их принимать в общение? Мнение Совещания: Табакокурение есть чрезъественный грех. С явно курящими не сообщаться. Освященный 1916 года Собор старообрядцев, приемлющих белокриницкую иерархию, издал воззвание, в котором, в частности, говорилось: Еще большей епитимии подлежат одурманивающие себя противоестественными способами, как, например, курение богомерзкого табаку, который, по свидетельству медицины, приносит большой вреду здоровью и пагубен для души. Бросьте эту скверную привычку, а некурящие вразумляйте курящих.

В своей частной пастырской работе старообрядческие священнослужители прямо указывали на вред табака для здоровья и опасность преждевременной смерти от курения. Так, святитель Уральский еп. Арсений Швецов в письме священнику Стефану Лабзину писал о кончине одного из прихожан: «Относительно кончины Георгия Швецова скажу, что ужасна такая смерть. Я думаю, не совершилось ли над ним наказание, отрава от табака. Его я ему запрещал, а он не слушал моего запрещения». В 1915 году ряд общественных объединений, газет объявили компанию сбора средств на приобретение табака для действующей армии. Это начинание поддержали и многие представители синодальной Церкви.

Так, экзарх Грузии, впоследствии митрополит Петроградский и Ладожский Питирим Окнов , писал: «Единственное удовольствие для нашей армии — табак. В феврале 1915 года в храме Христа Спасителя состоялся молебен, посвященный сбору табака для армии, и по окончании богослужения епископ Верейский Модест Никитин обратился к верующим с призывом усугубить сборы на приобретение табака. На эти призывы резко отреагировала старообрядческая общественность. Епископ нижегородский Иннокентий Усов немедленно выпустил воззвание «Что вы делаете? Он писал: Я говорю о том, что многие собирают ядовитые, пагубные для души и вредные для здоровья вещества. На солдат, например, табак. И притом очень успешно и щедро, как будто табак так же важен, как патроны, порох и прочее снаряжение.

В городах стоят вывески «Собираем на табачок», «на махорку» и проч. На эту дрянь жертвуют и целые организации, и частные лица, и мужчины, и женщины, и большие, и малые. В некоторых училищах учителя приглашали мальчиков жертвовать на табак, а девочек шить кисеты. Многие журналы и газеты, как консервативного, так и либерального направлений, открыли у себя подписку и сбор на табак, а их сотрудники рекламировали, расхваливали эту погань так усердно, что можно бы подумать, что они продались табачным фирмам… На самом же деле табак на воине так же нужен, как собаке пятая нога, которая, конечно, только мешала бы ей бегать, или как пятое колесо в телеге. Даже того хуже. Как везде, так особенно в военной службе табак, кроме вреда и пагубы, ничего не приносит никому. Учеными, врачами, гигиенистами и моралистами дознано и доказано, что курение табаку, как и употребление других наркотических веществ, понижает сопротивляемость организма вредным, предрасполагает к чахотке и другим грудным болезням имеются в виду легочные заболевания — прим.

Говоря проще, человек от табаку глупеет и скорее заболевает. В своем обращении епископ Иннокентий говорил не только о вреде табака для здоровья, но и о его разлагающем действии на дисциплину, и более того об опасности употребления папирос на линии фронта.

В старину слово «пьян» означало напоен, и необязательно чем-то алкогольным — слабым пивом, сбитнем, узваром. Достаточно вспомнить сказку «Коза-дереза».

В этой сказке козы ели шелковую траву, пили студеную воду, а Старик вопрошал их: «Вы сыты, вы пьяны? Не менее странно выражение «нос в табаке». Оно восходит с тех времен, когда мужчины нюхали измельченный табак. Эта привычка родилась в европейских странах — индейцы от которых было привезено табачное растение табак не нюхали, а курили его.

Как понять выражение - сыт, пьян и нос в табаке ? Почему нос в табаке?

Сыт, не пью,нлс ее табаке,но накурился вдоволь. Либералы за казённый счёт и сыты, и пьяны, и нос в табаке. Им можно воровать безнаказанно? Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Почта Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша СП Еда. Фраза «пьян и нос в табаке» (gmzy b yjc d nf,frt), в транслите, шрифтом Брайля, на азбуке Морзе, на дактильной азбуке. Что касается необычного словосочетания «нос в табаке», то оно напоминает о старинном обычае нюхать молотый табак.

Что еще почитать

  • Спасибо, что помогаете находить ответы!
  • "Сыт, пьян и нос в табаке "... — Репостни! (Тома) — NewsLand
  • История нюхательного табака.
  • Фраза №1178937
  • Сыты, пьяны и нос в табаке…
  • Навстречу Октябрю: Табак и Порох

Наука об алкоголе

  • Нос в табаке
  • Сыт, пьян и нос в табаке?
  • Нос в табаке поговорка - фото сборник
  • Папиросы — от солдатской казармы до иноческой кельи
  • Наука об алкоголе

Почему короли нюхали табак, а врачи снимались в рекламе сигарет

Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Hо если слово «сыт» сохранило понятное и нам значение, то с двумя другими радостями жизни не всё так просто. Пьян в данном случае вовсе не предполагает алкогольного опьянения. Старинное значение слова «пьяный» — это «удовлетворивший жажду». Помните, как в сказке про козу-дерезу: козы ели траву шелковую, пили воду студёную, после чего старик спрашивал их: «Вы сыты ли, вы пьяны ли? В XVI—XVII веках в европейской медицине господствовала ятрофизическая теория, полагавшая, что все болезни проистекают от накопления в организме вредных веществ или, как сказали бы теперь, — шлаков.

Привлечь внимание хорошим качеством о вещи. ЯОС 2, 24. Вспомниться, припомниться кому л. Подюков 1989,17. Подюков 1989, 17. Брунчать себе под нос. Говорить… … Большой словарь русских поговорок Пьяный и нос в табаке — Пск. О наевшемся и выпившем спиртного человеке.

Не менее странно выражение «нос в табаке». Оно восходит с тех времен, когда мужчины нюхали измельченный табак. Эта привычка родилась в европейских странах — индейцы от которых было привезено табачное растение табак не нюхали, а курили его. Считалось что все они происходят от того, что в организме накапливаются вредные вещества, по современному — шлаки. Для того, чтобы удалить шлаки назначались неприятные или мучительные процедуры, например, кровопускания, назначались мочегонные, желчегонные, рвотные средства. Одной из наиболее полезных процедур считалось очищение слизистой носоглотки от слизи при помощи чихания.

ПУТИН: У КОГО НОС В ТАБАКЕ #shorts #путин #россия

Первой, кто попробовал нюхать табак, была французская королева Екатерина Медичи, страдавшая мигренями. Совать в нос табачный порошок ей предписал врач кстати, это был тот самый Жан Нико, который дал имя никотину. Королеве подобное лечение, как ни странно, помогло, и вот уже весь королевский двор принялся усердно нюхать табак, вне зависимости от мигрени и прочих недомоганий. Вот теперь выражение «сыт, пьян и нос в табаке», надеюсь, стало понятно во всех его составляющих. Она-то думает, что это она виновата, растолстела, дескать, не крашусь, хожу бог знает в чём, а он просто сыт, пьян, нос в табаке и сегодня у него уже две было. Владимир Семёнович Высоцкий.

Статья обновлялась: 10 февраля, 2024 Поделитесь с друзьями:.

Собрались вокруг нее собаки и вступили с ней в порочную связь. На том-то месте, где происходило это срамное дело, вырос красивый цветок с приятным благоухающим запахом. Некоторые из-за запаха начали собирать эти цветы. Поначалу люди не знали, что с ними делать.

Кое-кто попробовал употреблять их в пищу, но цветы оказались ядовитыми, и люди стали умирать. Так продолжалось до тех пор, пока некто не догадался высушить эти листья и свернуть их для курения. Вот с тех пор эта пагуба и распространилась, и до сего времени люди не могут отстать от этого зла. Кроме этого фольклорного пересказа широко было распространено сочинение «Сказание от книги, глаголемыя Пандок…», в котором происхождение табака связывается с растением, выросшим на месте могилы закоренелой блудницы. В повести приводится ряд подробностей, связанных с этой блудницей.

Согласно повести, она была рождена некой черноризицей Иезавелью, которая впала в блуд. Далее в повести рассказывается, что в возрасте двенадцати лет в девушку вошел дьявол, который «распалил ее на блуд», и она в течение тридцати лет предавалась пороку. В результате Всевышний послал ангела и повелел расступиться земле, и она живьем сошла в преисподнюю. На месте ее могилы и вырос табак, который позднее был обнаружен неким врачом Тремикуром и благодаря его содействию получил распространение. Конечно, с точки зрения христианского богословия и современной историографии эти апокрифы являлись не более чем легендами.

Однако они имели важнейшее значение в деле борьбы с курением и вообще распространением табака. Современный публицист Лев Игошев сравнивает художественные образы, используемые в апокрифах, с современными лечебно-психотерапевтическими практиками, когда страдающему разными рода химическими зависимостями «подспудно, между делом внушают отвращение к вредному зелью». Надо сказать, что дискуссии между старообрядцами и новообрядцами по поводу табака и курения были столь распространены, что попали на страницы художественной литературы. Русский писатель Павел Мельников Печерский в своем знаменитом романе «В лесах и на горах» поместил спор между старообрядческими паломниками и дровосеками-новообрядцами. Главный герой романа, старообрядческий купец Потап Максимыч Чапурин, с укором обращается к дровосекам, просит их не «поганиться» табачным дымом.

Лесники, однако, нисколько не сомневаясь, бравируют своим пристрастием к курению: «Все, почитай, веселой травки держимся, — отвечал, улыбаясь, дядя Онуфрий, и сам стал набивать трубку. Потому летом пойдешь в лес — столько там этого гаду: оводу, слепней, мошек и всякой комариной силы — только табачным дымом себя и полегчишь… А побывали бы вы, господа купцы, в ветлужских верхотинах у Верхнего Воскресенья. Там и в городу и вкруг города по деревням такие ли еще табашники, как у нас: спят даже с трубкой. Маленький парнишка, от земли его не видать, а уж дымит из тятькиной трубчонки… В гостях, на свадьбе аль на крестинах, в праздники тоже храмовые, у людей первым делом брага да сусло… а там горшки с табаком гостям на стол — горшок молотого, да горшок крошеного… Надымят в избе, инда у самих глаза выест… Вот это настоящие табашники, заправские, а мы что — помаленьку балуемся» П. Мельников Андрей Печерский.

В лесах. Книга первая. В ответ на это в старообрядческой среде создавали антитабачные лубки агитационные картинки и даже поэтические сочинения. Одна из таких поэм получила известность в середине XIX века. Ее неизвестный автор доказывал, что курение табака не просто дурная привычка, но сильнейшая, как бы сейчас сказали, наркотическая зависимость.

Это явление в поэме определено как бесовское, сатанинское, что актуально для верующих в наши дни. Таким образом, поэма предстает перед нами не только как исторический памятник, но и как не утерявшая актуальности попытка автора откликнуться на злободневные вопросы. Русский лубок ХIХ века В аллегорической форме автор рассказывает, сколь сильна наркотическая зависимость от табака: «Когда чернилами соделалась морей всех влага, Пространство неба было бы бумага И в перья звезды обратились, В писцов все ангелы переродились И все писали б книги к поученью, — То табачников не научили б отвращенью, От табака не возмогли бы отучить И не сумели б их к спасенью обратить, Хотя б огненный исподний океан Грозил пожрать народ табачных стран, И адский зев страшил всех поглотить, — То и тем табачников не можем устрашить». Вопрос табакокурения поднимался и на соборах старообрядческих согласий. Так, предсоборное совещание старообрядцев-поморцев 1909 года приняло такое постановление относительно табака: Можно ли сообщаться с явно курящими и как их принимать в общение?

Мнение Совещания: Табакокурение есть чрезъественный грех. С явно курящими не сообщаться. Освященный 1916 года Собор старообрядцев, приемлющих белокриницкую иерархию, издал воззвание, в котором, в частности, говорилось: Еще большей епитимии подлежат одурманивающие себя противоестественными способами, как, например, курение богомерзкого табаку, который, по свидетельству медицины, приносит большой вреду здоровью и пагубен для души. Бросьте эту скверную привычку, а некурящие вразумляйте курящих. В своей частной пастырской работе старообрядческие священнослужители прямо указывали на вред табака для здоровья и опасность преждевременной смерти от курения.

Так, святитель Уральский еп. Арсений Швецов в письме священнику Стефану Лабзину писал о кончине одного из прихожан: «Относительно кончины Георгия Швецова скажу, что ужасна такая смерть. Я думаю, не совершилось ли над ним наказание, отрава от табака. Его я ему запрещал, а он не слушал моего запрещения». В 1915 году ряд общественных объединений, газет объявили компанию сбора средств на приобретение табака для действующей армии.

Заструился пахучий и даже как бы сладковатый дымок. Надо будет попросить у него пару килограммчиков с собой взять, пацанов угостить». После нескольких затяжек Николай почувствовал, как у него быстро повышается настроение, растет тонус. Захотелось петь, веселиться, вообще сделать что-нибудь хорошее. Он вспомнил, что ему наказали предки перед отъездом, загасил цигарку и, спрятав окурок в кармашек рубашки, направился к сеновалу. Здесь он нашел вилы и стал неумело выковыривать из слежавшегося стожка сено для коров. Они, рогатая мама с безрогой еще дочкой, были совсем рядом, в огороженном жердями деннике, и все это время смотрели на Николая волоокими и голодными глазами и нетерпеливо вертели хвостами. А когда он взялся, наконец, за вилы, разом замычали, и Николаю показалось, что он что-то различает в этом дружном мыке.

И точно, коровы отчетливо и протяжно выговаривали: — Му-мудро, му-ужик, му-у-удро! Надо полагать, это они так поощряли его старания задать им корма. Николай помотал головой, отмахиваясь от этого наваждения, пробурчав себе под нос: «Да, крепковат дедов самосад-то! Неожиданно из разворошенного стожка сена выкатилось что-то округлое и тускло блестящее и больно ударило по ноге. Николай охнул, нагнулся и поднял тяжело булькнувшую алюминиевую фляжку. Отвинтил колпачок, понюхал: самогон! Видать, дедова нычка. Ну, дед Макар, спасибо, уважил внука!

Будет он сегодня и сыт, и пьян, и с носом, как говорится, в табаке! Николай тут же забыл про голодную животину и, весело насвистывая, полез в погреб за соленым огурцом. Как позавтракаете, чтобы, засранки, сами подоились! А я пока пойду вздремну. Что-то мне нехорошо… Подобрав фляжку, он направился было в дом. И тут… - Ку-ка-ре-ку! И тут же истошно завопил: - Ко-коля!

Что за голоса ему стали слышаться вокруг? Ну не могла же у него съехать крыша от дедова самосада и пары глотков дедова же самогона? Николай снова отвинтил колпачок фляжки, понюхал — самогон как самогон, пивали и хуже, сокурсники деревенские как-то привозили такое дерьмо, и ничего, на раз все выдули.

Пока Николай пребывал в тягостных размышлениях, его, недовольно гогоча, кхвоча и курлыча, обступили домашние птицы. Некоторые норовили клюнуть туда, на что намекал петух, издавали звуки, в которых Николай уже без удивления улавливал знакомые слова, некоторые совсем нелицеприятные для него. Ну там типа «Га-га-гандон! А то защ-щ-щыпаем! Тоже баба Галя? К-козла вонючего? Да пошел ты! И пригнув башку, с разгона боднул Николая кривыми, как турецкие ятаганы, рогами в грудь. Николай опрокинулся на спину, но тут же вскочил. Оставайтесь сами в вашем этом дурдоме!

Но проход к калитке ему тут же перегородили. Хотя из-за забора на него периодически и задорно поглядывала моложавая соседка с косой-короной «а-ля Юля Тимошенко. Ни куд-куда ты не пойдешь! Вперед выступил петух и воинственно заскреб землю острыми шпорами. Николай огляделся по сторонам и поднял с земли палку. Но кто-то тут же вырвал палку у него из рук. За ним, нагнув рогатую башку с налитыми кровью глазами, уже рыл землю копытом козел, готовясь к новому наскоку. Я лучше в свой гамачок, лады? Николай выволок из чулана мешок какой-то крупы и все это высыпал прямо на землю. И только после этого плюхнулся в свой гамак и почти тут же счастливо захрапел.

В словарях

  • Случайная статья
  • Табачные забавы Петра Великого
  • Табачные забавы Петра Великого
  • И сыт, и пьян, и нос в табаке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий