По словам режиссера, драма об «отце атомной бомбы» Роберте Оппенгеймере напугала зрителей, некоторые из них после просмотра какое-то время даже не могли говорить. Режиссер нового американского блокбастера так и не смог вразумительно ответить на вопрос о том, кто несет ответственность за ядерную бомбардировку японских городов. Байопик «Оппенгеймер» режиссера Кристофера Нолана получил премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм». Режиссер Евгений Григорьев, президент фестиваля и директор по развитию Свердловской киностудии, согласился с тем, что фестиваль открывает регион для кинематографистов. Режиссёр Кристофер Нолан, снявший самый кассовый биографический фильм за всё время «Оппенгеймер» (Oppenheimer), рассказал о том, что ему категорически не нравится жанр.
«Оппенгеймер» — беспощадно красивый фильм Нолана, который получил семь «Оскаров»
По словам актера, работа над «Оппенгеймером» заняла всего 57 дней и завершилась невероятно быстро. драма, биография, история | Oppenheimer. Режиссер Кристофер Нолан получил «Оскар» за драму «Оппенгеймер». Противоречивой фигуре Оппенгеймера, которая в визуальном тексте Нолана становится более-менее однополярной, на самом деле уделяется не так уж много времени. Россияне не смогут посмотреть в кинотеатрах ленту «Оппенгеймер» режиссера Кристофера Нолана о жизни американского физика, сообщил телеграм-канал Mash со ссылкой на. Биографическая драма "Оппенгеймер" режиссера Кристофера Нолана может не появиться в российских кинотеатрах даже после цифрового релиза во всем мире.
Фильм «Оппенгеймер» не покажут в России из-за санкций и «запрета вышестоящих инстанций»
Российский режиссер захотел снять отечественный ответ «Оппенгеймеру» | Ямал-Медиа | драма, биография, история | Oppenheimer. |
Что западная пресса пишет о фильме «Оппенгеймер» | Кристофер Нолан попытался охватить не один десяток лет жизни Роберта Оппенгеймера и других видных американских деятелей. |
Оппенгеймер
И хоть Кэтрин не являлась источником данных о Манхэттенском проекте, она настоятельно рекомендовала своему мужу побольше общаться с определенными лицами. Об этом режиссер тактично промолчал. Генерал-патриот и его настоящие мотивы Еще одним ключевым персонажем фильма стал генерал Лесли Гровс. Его роль на протяжении всей картины заключалась в сдерживании и в то же время в поддержке Оппенгеймера. И именно Гровс пришел к Джулиусу, чтобы предложить ему возглавить Манхэттенский проект.
Однако сам Лесли назвал главную характеристику отца атомной бомбы — чрезмерное тщеславие. Именно это свойство, по мнению генерала, должно было подпитывать порыв, необходимый для продвижения проекта к успешному окончанию. Но это не все недосказанности, связанные с Гровсом. Однако настоящим мотивом Лесли, по крайней мере после 1943 года, стало совсем другое: Вы, разумеется, понимаете, что главная цель нашего проекта — ослабить русских.
Переместимся немного в будущее, во времена, когда Оппенгеймера все стали считать главным врагом водородной бомбы. После войны Теллер вовсю занялся разработкой, в то время как Джулиус считал эту затею труднозатратной и очень опасной, ведь противники тоже захотят себе в арсенал пару термоядерных бомб. Но почему спаситель сотен тысяч американских солдат Оппенгеймер остался в дураках со своим атомным оружием, а Теллер получил все лавры? Этого уже в фильме не показали, но все дело в политике.
Для кого-то это станет сюрпризом, но эти структуры придерживались разных политических партий.
Роберт Оппенгеймер руководил «Проектом Манхэттен», в рамках которого изобреталась атомная бомба. Самовлюблённый интеллектуал, ловелас, коммунист — коллеги и политики не любили Оппенгеймера за его личные качества, а пацифисты — за его творение. Именно бомбы, разработанные учёным, были сброшены на японские города Хиросиму и Нагасаки. События фильма развиваются в нескольких временных плоскостях. В первой Роберт Оппенгеймер работает над созданием ядерного оружия, во второй — пытается остановить производство водородной бомбы и призывает прекратить холодную войну. Кристофер Нолан единолично выступил и сценаристом, и режиссёром фильма. Ноль эмоций «Оппенгеймер» точно самый безэмоциональный фильм Кристофера Нолана. В «Доводе» была ужасная, но понятная любовная линия, «Оппенгеймер» лишён и её. В начале фильма кажется, что здесь главной эмоцией станет отчаяние, ужас от содеянного, ненависть к себе, может быть, и мания величия.
Однако Нолан ведёт зрителя по стандартным сюжетным тропам и даже не предлагает сочувствовать или сопереживать. Это настолько сухой фильм, что иногда напоминает суровую документалистику. Неудивительно, что и кульминация «Оппенгеймера» сдвинута если не в середину, то лишь немного за экватор картины. За эмоциями нужно идти на «Барби». Роберт Оппенгеймер — человек, создавший ядерное оружие , и на этом его биография будто бы заканчивается. В начале картины он кажется безумным учёным, которому интереснее жить теориями, чем реальностью, — довольно привычный типаж. Какие именно — непонятно.
Забейте чёпик и настройте свои приёмники на частоту Кремль-Путин! Слушайте, о чём говорит Путин, делайте выводы и запоминайте.
Иначе, придём за каждым! Помните о том, что Земля имеет форму чемодана! Выход один, но если обосрёшься....
Когда книгу необходимо урезать до сценария, герой становится максимально упрощенным. Это бесполезный жанр. Я люблю работать в полезных жанрах», — подчеркнул Нолан. По-настоящему великие биографические фильмы выходят за рамки биографических ярлыков и рассматриваются публикой как работы в более конкретных жанрах. Фильм рассказывает о периоде Второй мировой войны, когда американские ученые работали над ядерной программой «Манхэттенский проект».
Разрушитель миров — «Оппенгеймер» Кристофера Нолана
По информации издания Deadline, весь актёрский состав фильма «Оппенгеймер» покинул премьеру картины в Лондоне. "Оппенгеймера" не покажут в российских кинотеатрах. Картину под эгидой Universal про легендарного учёного и создание. Фильм «Оппенгеймер» был номинирован сразу в 13 категориях, награды же он завоевал в семи из них. Как несложно догадаться, особое внимание уделят периоду жизни, когда Оппенгеймер работал в лаборатории Лос-Аламос над разработкой первых образцов ядерного оружия.
Дата выхода «Оппенгеймер»
Как передает Deadline, Эмили Блант в разговоре с прессой выражала надежду, что касту не придется покинуть показ, если стороны все же "заключат честную сделку". Фотографы лишь успели сделать несколько фотографий. Голливудские актеры решились на первую за 63 года забастовку , требуя обуздать экспансию нейросетей, платить за видео с их участием при использовании для их обучения искусственного интеллекта и как-то ограничить влияние стримингов на большое кино.
Нолан также не считает «Оппенгеймера» биографическим фильмом: «Вот тут-то концепция байопика полностью подводит вас как жанр. Это бесполезный жанр. Я же люблю работать в полезных жанрах. В этом фильме… это фильм об ограблении применительно к Манхэттенскому проекту и драма в зале суда, если брать слушания по безопасности.
Такое же место фильм занимает и в фильмографии режиссера. По сборам «Оппенгеймер» уступает только второй и третьей части трилогии про Бэтмена. Самой же кассовой картиной в карьере Нолана остается «Темный рыцарь. Возрождение легенды», который заработал 1,081 млрд.
Почему можно не смотреть «Оппенгеймер» по-нолановски перегружен и затянут. От многочисленных звезд в конечном итоге рябит в глазах, причем понять, ради чего были привлечены некоторые из них, довольно сложно. Без Кеннета Браны , скажем, вполне можно было обойтись. Эмили Блант проводит в кадре гораздо больше времени, чем Брана, но и ее первые полчаса заставляют молча сидеть в углу, чтобы затем превратить в типичную женщину из фильма Нолана — нервную, несчастную, существующую только ради главного героя.
Обзор фильма «Оппенгеймер». Разрушительная сила времени
Режиссёр Кристофер Нолан обещает, что «Оппенгеймер» произведёт на тебя такое же впечатление. Режиссер из Нижнего Новгорода Арсений Гончуков высказался по поводу американского фильма «Оппенгеймер» (18+). Режиссер полагает, что «Оппенгеймер» можно скорее отнести к числу фильмов об ограблениях или криминальным драмам. "Оппенгеймера" не покажут в российских кинотеатрах. Картину под эгидой Universal про легендарного учёного и создание. Режиссёр Кристофер Нолан обещает, что «Оппенгеймер» произведёт на тебя такое же впечатление.
Курсы валюты:
- Обзор фильма «Оппенгеймер». Разрушительная сила времени
- Заявка отправлена
- Новосибирский режиссер разгромил фильм-триумфатор «Оскара-2024» «Оппенгеймер»
- Когда в России покажут «Оппенгеймер»? У фильма проблемы серьезнее, чем у «Барби»
- Не упрощай его без нужды
Обзор фильма «Оппенгеймер». Разрушительная сила времени
Отрасль погибает без аншлаговых фильмов, отечественная индустрия пока не производит шедевры в нужных количествах, а ограничительные законы не пускают в кинотеатры и некоторые фильмы российских режиссеров. Никто не спорит, «Чебурашка» — милый семейный фильм, долгожданный коммерческий прорыв нашего кинематографа. А вот «Свидетель», фильм о последних событиях в истории РФ, в прокате провалился. Вину за это списывают на кинопрокатчиков — дескать, сеансы ставят в неудобное время. И тут же раздаются голоса в пользу господдержки национализации проката. Пока это выглядит утопией, так как выйдет государству слишком дорого: чиновники, принимающие такие решения, понимают, что в условиях блокады Голливуда и тщательного отбора предложений на соответствие традиционным ценностям, государство будет спонсировать пустые кинотеатры. А зрители наладят параллельный прокат на своих компьютерах.
Одни считают, что он сам не сделал крупных открытий и не подтвердил важные теории. Другие — что не занимался чем-либо достаточно долго и методично. Третьи — что просто не дожил до того, как некоторые его идеи прежде всего о превращении умирающих звезд в черные дыры проверили экспериментально. Но также не исключено, что награду не хотели отдавать "отцу атомной бомбы". Это было бы странно с учетом, что одновременно присуждается Нобелевская премия мира. Часы Судного дня не стали переводить. Стрелки замерли на отметке 90 секунд В самом начале Манхэттенского проекта многих удивило бы, что "отцом атомной бомбы" суждено стать именно Оппенгеймеру. Ему недоставало управленческого опыта для такой работы, он не был самым именитым ученым из тех, кого собрали под его руководством, а ФБР уже тогда считало его ненадежным человеком из-за связей с членами Коммунистической партии США.
В бюро думали, что если бы в стране объявили чрезвычайное положение, то Оппенгеймера следовало бы заключить под стражу. В разное время коммунистами были студенты и друзья Оппенгеймера, его жена, любовница, брат, невестка. В 1930-х он бывал на их встречах и жертвовал деньги на цели, поддержанные партией. Ему была близка идея социальной справедливости. Оппенгеймер состоял в организациях, в которых задавали тон коммунисты, но всегда отрицал, что имел партбилет. Не смогли это доказать и агенты ФБР. Связи с коммунистами Оппенгеймеру припомнили в 1954 году. К этому времени он испортил отношения со многими влиятельными людьми из-за взглядов на разработку водородной бомбы — в сотни и тысячи раз более мощной, чем атомная, — военную доктрину США и международное регулирование ядерных технологий. Изначально американцы решили создать атомную бомбу затем, чтобы опередить немцев и закончить войну.
В конце 1944-го — начале 1945-го стало ясно, что Германия неизбежно проиграет, а у Японии своей ядерной программы не было.
Словом, там были огромные практические проблемы", - прокомментировал Кристофер Нолан. Однако, по признанию режиссера, имитация атомного взрыва сама по себе была не единственной сложностью. Тот факт, что фильм должен был стать биографическим, представлял "большие логистические проблемы". И это один из самых сложных проектов, за которые я когда-либо брался.
Реальный человек не был и на десятую долю таким наивным, каким его показали в фильме.
Реальный человек был любимцем женщин и неплохим оратором, а так же весьма токсичным и неприятным человеком в личном общении. В фильме его показали другим. И эти попытки его обелить выглядят… нечестно. Это уже режиссерский ход, и мне он кажется провальным. Первую половину фильма очень путаешься, потому что события постоянно идут не в хронологическом порядке, перескакивают с одного на другое, и это очень мешает. Из-за вот такого монтажа фильм «Оппенгеймер» тяжело смотреть.
Задумка неплохая, но лишняя, зрители не оценят в полной мере. Этот режиссерский ход уже пришлось дополнительно расшифровывать зрителям, что именно хотели сказать авторы этой фишкой. А это значит, что задумка провалилась. Но в фильме есть и плюсы. Неожиданно, да? А то с них бы сталось.
И вообще, противостояние идеологий тут есть и много, но акцентировано, что идеология это сугубо политические шаги и к науке вообще отношения не имеют. Большое спасибо по нынешним временам. Аналогия с Прометеем — красиво и весьма верно. Вот тут… ну все классные. Все, от Альберта Эйнштейна и до Гарри Трумэна.