Фрагмент программы "В гостях у Дмитрия Гордона" с оскароносным российским режиссером, актером Никитой Михалковым. 2008 о Никите Михалкове: http://. ну ентосмотря что понимать под нетрадиционной, например для геев все мы нетрадиционны, и они "никак не могут понять, как можно быть таким", да и мало ли ходят слухи. особенно про Михалкова. ИА REX: Никита Михалков четко связывает гей-культуру с падением качества высокоморального кинопродукта: прав ли он? На вопрос об отношении к гомосексуалам Михалков ответил однозначно: геев он не любит, потому что для него гомосексуализм противоестественен.
Никита Михалков выразил свое отношение к геям в кинематографе
На днях Никита Сергеевич Михалков дал интервью Юрию Дудю и поведал о кинематографе и своём творчестве. В интервью популярному видеоблогеру Юрию Дудю Никита Михалков дал комментарии по поводу слухов о своей нетрадиционной ориентации. Такое мнение высказал режиссер Никита Михалков на мастер-классе в Летней киноакадемии, сообщает «Интерфакс». Никита Михалков раскрыл свою ориентацию данным анекдотом: «Получается, Михалков латентный гей. Кинорежиссер Никита Михалков выступил в Государственной Думе. Актер и телеведущий Станислав Садальский отреагировал на «пошлый» анекдот режиссера Никиты Михалкова, которому он посвятил целый выпуск авторской передачи «Бесогон ТВ».
20 июля – ИА SM-News. Он проанализировал анекдот от режиссера
- Михалков связывает гей-культуру с падением качества кинопродукта: прав ли он: мнения
- Режиссер Никита Михалков поведал все тайны своей ориентации
- Никита Михалков выразил свое отношение к геям в кинематографе -
- Курсы валюты:
- Александр Журбин и Никита Михалков: гомосексуальный скандал
Эко спасло: олег меньшиков заставил жену забеременеть из-за «голубой» ориентации?
Исследовательница Светлана Бойм условно выделяет два типа ностальгии: реставрирующую и рефлексирующую. Рефлексирующая ностальгия обитает в тоске и потере, в несовершенном процессе припоминания», — поясняет она в книге «Будущее ностальгии». Последнее чувство, таким образом, сродни сентиментальности, и в его основе кроется стремление вернуться к истокам, чтобы проанализировать, почему дальнейшие события происходили тем или иным образом. Реставрирующая ностальгия менее безобидна: она лежит в основе националистических поворотов и антимодернистском мифотворчестве — и характеризуется «новыми» традициями, пресловутыми «скрепами». Ностальгия Михалкова, судя по всему, трансгрессировала из рефлексирующей в реставрирующую последняя у постперестроечного, а тем более путинского Михалкова и вовсе обрела агрессивные черты. Режиссер испытывает невыразимую нежность к чеховским интеллигентам и легкомысленным кокоткам — красивой уайлдовской России, которая то ли существовала, то ли нет.
Похоже, «звук лопнувшей струны» больше всего боли причинил именно Михалкову, с молодых лет оплакивающему погубленный цвет российского дворянства и белую офицерскую кость. Мало кому из советских режиссеров стилизация удавалась так же хорошо, как Никите Сергеевичу. Взять хотя бы синефильскую «Рабу любви» 1976 , которая переснималась за Хамдамовым его фильм назывался «Нечаянные радости». Хамдамов начал снимать свое то есть максимально несоветское кино, которое не пропустил бы ни один цензурный комитет. Михалков снял «понятное», но вместе с тем такое же несоветское — квирное.
Вот как писал о нем критик А. Свободин в статье «Душа и маска «старой фильмы» Советский экран. Несомненно, он требует определенной подготовленности, если можно так сказать, эстетической ориентации зрителя, а потому вызовет разноречивые мнения, их борьбу». Пестрый русский модерн раздавлен чекистким сапогом; кажется, имперское у Михалкова действительно выросло из сентиментального, из почти детской боли о воображаемом утраченном доме. России, которую он потерял.
Мужчины в женском платье: «транвестизм» в фильмах Михалкова Перейдем к более конкретным манифестациям квира и тому, как Михалков изображал иную сексуальность. Он очень редко позволял себе пристрастные высказывания — и все же они есть. В документальном фильме «Анна. От 6 до 18» название, судя по всему, — реверанс в сторону Аньес Варда есть эпизод со дня рождения певца Сергея Пенкина. Виновник торжества жеманничает и на виду у всех ласкает мужчин.
На сцене в этот момент выступает корпулентный стриптизер: все это выглядит как нацистский пропагандистский сюжет о веймарской республике — репортаж из декадентского салона с фриками. Прототип Канина — актер Витольд Полонский — был звездой немого кино. С появлением звуковой фильмы его женственный голос делал бы его «профнепригодным» тем более Полонский имел амплуа героя-любовника. Высокий голос Канина-Полонского, скорее всего, художественный вымысел: артист умер в Одессе в 1919 году, незадолго до Веры Холодной, которая скончалась там же от испанки. Еще один показательный эпизод — перед ограблением поезда в «Своем среди чужих» ротмистр Лемке Александр Кайдановский спрашивает у держащего изящное ручное зеркальце и вытирающего платком губы сообщника: «Послушайте, Лебедев, а вы случайно губы не красите?
Лемке кривит губу, ему противно. Пожалуй, самый манерный персонаж из киновселенной Михалкова — хамоватый слуга Яков Сергей Никоненко из «Неоконченной пьесы для механического пианино» 1977.
Я абсолютно этому не сопротивляюсь. Даже в лоб никому не дам за это». Михалков категорично подтвердил, что он не гей. Режиссер негативно относится к гомосексуалистам и никогда не испытывал влечения к мужчинам.
Но Вы сами "всплыли" - видимо, забыв от долгого пребывания в изгнании за рубежом старую русскую пословицу "На воре шапка горит". Потому извиняться мне, как Вы сами понимаете, перед Вами не в чем. А призыв защитить Ваше достоинство считаю преждевременным. Сами подумайте - сложно защищать то, чего нет. Потому за давностью времени и с учетом того, что Вы - своим открытым письмом - обнаружились и, подобно унтер-офицерской вдове, сами себя высекли, претензий к Вам не имею и в суд подавать не собираюсь. Во всяком случае - в этом году. На вопрос: "А зачем вы тогда летите в Лос-Анджелес? Не прятаться, прикрывая трусость напускным равнодушием или даже презрением: плевать, дадут - не дадут... Мне не плевать. Но я так много получил от этой картины - включая саму картину, что номинации в пятерку вполне достаточно". Перед отлетом в Голливуд Никита Сергеевич дал нашей газете "двухсерийное" интервью - уникальное по степени откровенности. Еще раз подтвердив, что он - система самораскрывающаяся. К такому не подберешь ни ключей, ни отмычек, но вдруг захочет - и вывернет душу наизнанку. Михалков прокомментировал все основные сплетни-слухи в свой адрес, посему можно считать, что вопросы ему задавала не обозреватель "Известий", а сама жизнь. Хотя, на мой взгляд, российские "12" не имеют никакого отношения к американской картине 50-летней давности. За исключением общей сюжетной основы, конечно. Но она принадлежит не Люмету, а драматургу Реджинальду Роузу. У нас подписан договор. Прокат начнется после "Оскара". Никаких проблем с этим нет. Но я не могу запретить людям выдавать желаемое за действительное. А то еще скажут, что я украл всё у Люмета и теперь тщательно это скрываю. Хотя у нас абсолютно разные картины - даже на уровне трактовки материала. Люмет рассказывает о фантастической мощи американской судебной системы. А я рассказываю о том, что при нашей судебной системе человека можно спасти только живым состраданием. В частности: в фильме представлена судебная система, актуальная для Америки 1950-х и не соответствующая России 2007 года. В какой степени это вас тревожило, когда вы начинали съемки? Возьмите картину "Гладиатор" и проанализируйте ее с точки зрения исторического соответствия реалиям Древнего Рима... Критики в юриспруденческом раже забыли прочесть начальные титры фильма "12". Там сказано: "Не следует искать здесь правду быта, попытайтесь ощутить истину бытия". Для меня был единственно важен повод к разговору. А то, что этот повод и этот разговор для России 2007 года крайне актуальны, я думаю, никто оспаривать не решится. Это мой, как теперь говорят, месседж, и, если бы, чтобы высказаться, мне понадобилось усадить присяжных за столом в пижамах, я бы это сделал. Которые ощущают себя частью страны. Они увидели там главное - себя. Много ли у нас за последнее время вышло картин, про которые зрители в интернете признавались бы, что этот фильм повлиял на их жизнь? Я сейчас не о художественном уровне говорю, а об уровне постановки вопросов. На одной руке хватит пальцев - пересчитать. И надо отличаться не только отсутствием совести, но просто тупостью душевной, чтобы, не обсуждая толком саму работу, бесконечно трендеть, настоящий ли "Золотой лев", откуда столько "Золотых орлов" и какие дураки сидят в Американской киноакадемии... Мы живем в эпоху голых королей, которым никто не говорит, что они голые. То ли некому сказать, то ли все остальные тоже не одеты. Появилось целое сообщество людей, живущих по своим, отдельным законам. В этом сообществе считается, что Зверев может влиять на умы - или на что он там влияет - с экрана телевизора, а образ Ксюши Собчак - идеальный образец для десятилетних девочек. Можно доносить в интернете, можно оскорблять в интернете, можно подслушивать и распечатывать чужие разговоры... Я билеты не распределяю, фейс-контроль на входе не устраиваю. Кто-то ее пригласил, она публичная фигура. Я вообще не о ней конкретно сейчас говорю, а об атмосфере в обществе. Бог с ней, пусть приходит, пусть хоть на сцене сидит. Ксения Собчак не виновата - она востребована и пользуется своей востребованностью. Вам нравится? Не нравится? Переключите на другой канал. Плюрализм - это когда плохое перестают отличать от хорошего. И то, и другое имеет право на существование. Писатель, создавший роман "The Тёлки", может считаться явлением. Моя дочь Надя его предыдущую книгу не только не дочитала до конца, чего с ней отродясь не бывало, но даже выкинула в помойку - чтобы дома не было. Я понимаю: провокация - очень полезная вещь с точки зрения бизнеса. Не понимаю другого: взрослые люди, имеющие детей и работающие в подобном жанре либо в пиаре этого жанра, - они хотят, чтобы их дети жили так, как это показывается в соответствующих телепрограммах или описывается в подобных книгах? Конечно, нет. Более того, каждый уверен, что именно его ребенку уготована другая участь. Что на родительские деньги, пусть не лучшим образом заработанные, этот ребенок поедет учиться, вырастет культурным, образованным человеком. Но так, знаете ли, и наркобароны думают. Однако их дети тоже подсаживаются на наркотики... Вот это я считаю высшей формой цинизма - рассказывать о других, о ком-то, кто тебя совершенно не волнует, отстраненно, с холодным сердцем, с холодным носом, как будто ведешь репортаж из кунсткамеры. А я рассказываю про себя. И фильм "12" снимал о себе. Это мы. И я такой же. Во мне живут все эти герои. Смог бы я так поступить, как мой "дядя Николай"? Может быть, и нет. Скорее всего, что нет. Но очень бы хотел. Меня пригласил Эмир Кустурица - дать три мастер-класса для европейских студентов. Это, однако, не отменяет моего очень определенного взгляда на косовскую проблему. Для меня нет никаких сомнений, что Косово - один из плацдармов, очень мощный плацдарм наступления на православие, а значит, и на Россию. На самом деле это одна из основных статей моего дохода. Мне приходилось бывать на ваших мастер-классах в Доме кино, на Высших режиссерских курсах... Полторы тысячи рублей. А зачем вы такую сумму берете? Гордо отказаться? Им же надо провести эти деньги через бухгалтерию, я должен в ведомости закорючку поставить. Если бы я вообще не брал денег, тогда все логично. А то, когда много - беру, когда мало - не беру... Она будет реализована? Не раз в семестр? Постоянно реанимируются слухи, будто бы вам предлагают пост министра культуры, а вы отказываетесь. Были такие предложения? Во-вторых, что бы я ни сделал, будут оценивать не качество сделанного, а мою личность. Которая вызывает глухой, глубинный, абсолютно бессмысленный, но очень мешающий жить протест. Вообще я глубоко убежден, что должность министра культуры не следует занимать художнику. Там нужен образованный корректный чиновник с успешным опытом организационной работы и - что немаловажно - с уже решенными бытовыми проблемами.
Россияне обратили внимание на анекдот, который рассказал Михалков. Героями истории стали охотник и медведь. Охотнику пришлось сделать выбор: либо съесть, либо изнасиловать.
Никита Михалков рассказал о своей ориентации
Глава Союза кинематографистов России, режиссер Никита Михалков, высказался против легализации однополых союзов. ИА В-Татарстане сообщает, что Станислав Садальский назвал Михалкова латентным гомосексуалистом Садальский рассказал, как распознал в Михалкове латентного гея, пишет Режиссер Никита Михалков дал большое интервью видеоблогеру Юрию Дудю на его канале в Youtube.
Актёр Станислав Садальский назвал кинорежиссера Никиту Михалкова латентным геем
Фрагмент программы "В гостях у Дмитрия Гордона" с оскароносным российским режиссером, актером Никитой Михалковым. Фрагмент программы "В гостях у Дмитрия Гордона" с оскароносным российским режиссером, актером Никитой Михалковым. На днях Никита Сергеевич Михалков дал интервью Юрию Дудю и поведал о кинематографе и своём творчестве. «Уровень режиссуры невероятно упал»: Никита Михалков вынес диагноз современному российскому кинематографу. По словам Журбина, Никита Михалков неоднократно, приезжая в Нью-Йорк, останавливался в его квартире и устраивал там "кастинг" молодых мальчиков, которых Журбину лично приходилось Михалкову поставлять.
Михалков против гей-спектакля в "Большом театре"
Никита Михалков пришел на премьеру в кинотеатр «Пушкинский» со всем семейством. Российский кинорежиссер и актер Никита Михалков в своем официальном канале «Бесогон» в Telegram осудил американских представителей ЛГБТ, которые Библией играли в футбол. Интерфакс: Глава Союза кинематографистов России Никита Михалков считает, что легализация однополых браков негативно сказывается на кинематографе. Кто за что, а Никита Михалков искренне беспокоится за российский кинематограф. Глава Союза кинематографистов России считает, что легализация однополых браков негативно сказывается не только на обществе в целом, но и на кино.
Лента новостей
- Садальский оскорбил Михалкова, назвав режиссера латентным гомосексуалистом
- Новости партнеров
- Михалков рассказал о своей сексуальной ориентации
- Никита Михалков сделал скандальное заявление про гомосексуалистов - Аргументы Недели
- Никита Михалков осудил представителей ЛГБТ из США —
- Никита Михалков рассказал о своей строгости и сексуальной ориентации
Никита Михалков оценил влияние гомосексуальных браков на кинематограф
Да, думаю, никто так и не предполагал», — указал режиссер. Директор Большого театра Владимир Урин на специальной пресс-конференции заявил, что отмена премьеры связана с неготовностью спектакля. Урин заявил, что решение об отмене премьеры было принято вместе с Серебренниковым, хореографом балета Юрием Посоховым и композитором спектакля Ильей Демуцким, однако Кирилл Серебренников сказал, что перенос спектакля — это исключительно «решение театра». Впоследствии стало известно, что спектакль был перенесен по личному распоряжению министра культуры РФ Владимира Мединского. Минкульт якобы усмотрел в спектакле пропаганду гомосексуализма.
Самым же главным достижением для Никиты Сергеевича является то, что его дети гордятся ним.
Ну, тут стоит порадоваться за знаменитого режиссера — ведь это прекрасно, когда дети гордятся своими родителями и берут с них пример. А вообще, многие люди, просмотревшие упоминаемое интервью, пишут в соцсетях, что «это был сеанс саморазоблачения». Но, как говорится, на всех не угодишь. Никита Михалков собой, похоже, доволен и пребывает в прекрасном расположении духа. А вы какого мнения?
Кукса - это народная саамская кружка небольшая чашка или ковшик вырезанная из сувеля или капа березы. В Финляндии по традиции куксу дарят новорожденному и наличие такой кружки означает, что человек не отрывается от своих корней. К примеру, саамы верят, что кукса приносит удачу.
Отвечая на вопрос, режиссер отметил, что слухи о его нетрадиционной ориентации — «это очень выгодно», так как их можно использовать в свою пользу в разных ситуациях. Я абсолютно этому не сопротивляюсь. Даже в лоб никому не дам [за это]», — сказал он, отметив, что он «не гей».