Новости никита буянов тарков

К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений», – написал Никита Буянов, глава студии Battlestate Games. Эта новость особенно больно ударила по игрокам, купившим издание Escape From Tarkov Edge of Darkness (теперь удаленное из продажи), которое когда-то обещало доступ ко всем будущим DLC, а также к старому контенту. Никита Буянов подчеркнул, что команда продолжит работу над патчами, новым контентом и ивентами, несмотря на возникшую ситуацию. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов в официальной группе шутера Escape from Tarkov во «ВКонтакте» подвёл основные моменты по поводу критики из-за нового игрового издания The Unheard Edition.

Разработчики Escape from Tarkov не планируют добавлять NFT в свою игру

Его слова стали ответом на разгоревшийся скандал вокруг выпуска издания The Unheard Edition, цена которого в 11 тысяч рублей повергла многих в...

Но команда постарается исправить положение «как можно скорее». Также после релиза PvE-режима добавят поддержку модификаций. При этом авторы не собираются убирать из продажи издание The Unheard Edition, которое и привело к скандалу. Разработчики считают, что таким образом сохранят возможность для тех, кто захочет поддержать Escape from Tarkov. Буянов пообещал сбалансировать предметы и бонусы в издании, а также предоставить дополнительные награды тем, кто уже купил The Unheard Edition. Привилегии издания Edge of Darkness сбалансируют.

Как фанат, я с нетерпением ждал выхода долгожданного режима «Игрок против окружающей среды» PvE в «Edge of Darkness». Однако, к моему разочарованию, ведущий разработчик Battlestate Games Никита Буянов недавно объявил, что эта долгожданная функция будет доступна только в качестве эксклюзивного режима для владельцев «The Unheard Edition». Для нас, фанатов, DLC означает важные дополнения к игре, включающие новые функции и контент, выпущенные после официального запуска.

Например, DLC Scav Life содержит многочисленные улучшения механики и контента для игрового процесса и развития. По имеющимся данным, игроки, как ожидается, получат скидку при обновлении до новой редакции под названием «The Unheard Edition». Кроме того, они получат некоторые внутриигровые предметы и мелкие функции. Однако эти льготы не удовлетворяют основные опасения фанатов. Когда-то, около семи лет назад, фанаты, которые были одними из самых преданных сторонников, заплатили 150 долларов за то, что тогда называлось «Edge of Darkness Edition». В то время это предложение вызвало удивление из-за амбициозного видения Escape from Tarkov с самого начала.

Никита Буянов и его команда продолжают работу над "Escape from Tarkov", стремясь сделать игру лучше и предложить игрокам новые возможности и исправления. Они постоянно внедряют новые технологии и улучшают игровой процесс, чтобы обеспечить максимальную атмосферу и удовлетворение игрокам, которые погружаются в мир Таркова каждый день.

ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ

Как отметил Буянов, издание предназначено для тех, кто хочет финансово поддержать проект. Кроме этого, привилегии нового издания и Edge of Darkness будут сбалансированы. Заглавное фото: wallpaperflare.

Издание The Unheard Edition вызвало негодование в сообществе из-за высокой цены и элементов Pay 2 Win. Критику выразили не только игроки, но и стримеры и блогеры, обвинив Battlestate Games в жадности и обмане тех, кто приобрел Edge of Darkness. Подписывайтесь на наши соц.

Также добавят больше уникальных предметов. Авторы обещают, что окончательный список с изменениями появится в ближайшее время. Открыть оригинал 1 из 1 25 апреля 2024 года для экстракшен-шутера Escape from Tarkov вышел патч 0. Предыдущее максимальное издание, Edge of Darkness, стоило 5 тысяч рублей или 95 долларов, однако его убрали из продажи 8 января 2024 года. Он рассказал, что не считает выпуск нового издания ошибкой и заявил, что таким образом студия хочет понять, кто из фанатов «по-настоящему поддерживает игру». Игроки такого не оценили — официальные Discord-серверы и страницы в соцсетях Battlestate Games быстро наполнились жалобами и спорами.

К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений. Как отметил Буянов, издание предназначено для тех, кто хочет финансово поддержать проект. Кроме этого, привилегии нового издания и Edge of Darkness будут сбалансированы.

Все, что вы хотели знать о Escape from Tarkov

Гендиректор студии Никита Буянов отзывается о них как об «отбросах земли» и «мерзавцах». Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов в Твиттере сообщил, что на прошлой неделе разработчики игры Escape from Tarkov забанили более 9000 читеров. Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov. Escape From Tarkov game director Nikita Buyanov has made another post on the game’s sub-Reddit, this time finally apologising for the actions that led to the community outrage over the past few days. Ответ держит Никита Буянов, исполнительный директор и ведущий проектов Battlestate Games. Escape From Tarkov game director Nikita Buyanov has made another post on the game’s sub-Reddit, this time finally apologising for the actions that led to the community outrage over the past few days.

ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ! BSG Кинула Владельцев НОВОГО Издания UNHEARD EDITION в Escape from Tarkov

В ответ на фанатский гнев быстро отреагировал руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов. Escape From Tarkov game director Nikita Buyanov has made another post on the game’s sub-Reddit, this time finally apologising for the actions that led to the community outrage over the past few days. Escape from Tarkov Edge of Darkness Limited Edition включает в себя: Гарантированный мгновенный доступ к закрытой бета-версииЦифровая копия игры к предзагрузкеОгромный размер схрона (10x68)Дополнительное оборудование и ресурсы в схроне:Изначально. Разработчики Escape from Tarkov выпустили еще одно заявление об издании Unheard Edition.

Никита Буянов в новом интервью рассказал о будущем Escape from Tarkov и Arena

это преднамеренный ход, направленный на "убийство" игры. основатель и глава студии разработки игр Battlestate Games, известной своим знаменитым проектом "Escape from Tarkov". Никита Буянов подчеркнул, что команда продолжит работу над патчами, новым контентом и ивентами, несмотря на возникшую ситуацию. «#eft #escapefromtarkov #battlestategames #тарков #буянов #смех» от автора somebofy с композицией «original sound» (исполнитель somebofy). Если вы поклонник «Побега из Таркова», то наверняка знаете, кто такой Никита Буянов.

Смотрите также

  • Похожие новости
  • информация о фильме
  • Глава разработки Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед игроками - Чемпионат
  • Найден убийца Таркова? Оказалось, это сам Тарков!
  • Battlestate Games изо всех сил пытается загладить свою вину перед фанатами Escape from Tarkov
  • Комментарии

Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition

Руководство разработки шутера Escape from Tarkov в лице главы Battlestate Games Никиты Буянова выступило с комментарием по поводу последних новостей, связанных с игрой. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал интервью порталу , в котором рассказал о “неизвестных ранее подробностях проекта”#EscapeFromTarkov. Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов заглянул в гости к популярному стримеру Pestily и рассказал о ближайших планах разработчиков на.

Директор Escape from Tarkov извинился перед игроками за скандальное издание

Escape from Tarkov является настоящим хардкорным шутером с реалистичной баллистикой, физикой пробитий, аутентичным поведением оружия клин, перегрев, износ и т. Игрокам доступна широкая система модификаций с богатым выбором обвесов, напрямую влияющих на поведение оружия. В случае гибели во время рейда игрок теряет всю экипировку, взятую на миссию. Соответственно, с тел убитых соперников можно снимать предметы, которые затем можно использовать или продать.

В обозримом будущем в шутере появится новое оружие, графические и звуковые улучшения, а также расширение функционала.

Главное из интервью: Про вайп, вероятно, расскажут на следующей неделе; Следующий патч добавит в EFT возможность настраивать пост-эффекты; Пистолет 1911 в патче 0. Возможно, для этого реализуют отдельные сервера без опыта в рейдах; Кнопка быстрого сброса в рюкзак также в работе; Следующая локация либо Маяк, либо Улицы Таркова — основные работы идут именно над последней; Battlestate никак не может нащупать баланс между созданием нового контента и исправлением технической части EFT — читеры и баги забирают большую часть времени программистов; Возможность отправить лут в схрон и остаться в рейде в планах; Разработчики уже тестируют Unity 2019, чтобы перевести шутер на нее.

Критику выразили не только игроки, но и стримеры и блогеры, обвинив Battlestate Games в жадности и обмане тех, кто приобрел Edge of Darkness. Подписывайтесь на наши соц.

Во-вторых, данный специфический функционал PvE-режима располагается полностью на отдельной сетевой инфраструктуре, ведь, по сути, вы играете на наших серверах, только в закрытом режиме. На данном этапе впустить всех игроков, являющихся обладателями EoD, не представляется возможным — сейчас у нас просто нет необходимой для этого инфраструктуры и ресурсов. Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности. Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии. Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD.

Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR

Так, недавно было объявлено о выходе особого издания игры, цена которого должна была составить 11 тысяч рублей. Это вызвало бурные обсуждения и спровоцировало определённое недовольство со стороны геймеров. Буянов принёс извинения, отметив при этом, что данное издание из продажи не исчезнет.

Было бы интересно услышать ваши мысли по поводу этой идеи. Далее, что касается особых предметов в Unheard Edition, мы планируем внести ограничительные и балансировочные изменения для этих предметов. Геймеры обратили внимание на то, что Escape from Tarkov: Arena досталась владельцам издания Escape from Darkness бесплатно в качестве DLC, при этом она была отдельной игрой, к тому же вышедшей в реннем доступе.

Несмотря на это, разработчики EFT не дают доступ к PvE-режиму, который запускается из меню самого шутера и не имеет отдельного клиента. Комьюнити также задалось вопросом, как авторы Escape from Tarkov хотели решать проблему с серверами, если бы большинство игроков захотели купить новое издание.

Предметы и бонусы из издания The Unheard Edition сбалансируют. Дополнительные бонусы для издания Edge of Darkness также сбалансируют. Из него уберут опцию приоритетного матчмейкинга, «чтобы все игроки, независимо от издания, оставались на одной волне». Также в Edge of Darkness добавят больше уникальных вещей. Окончательный список изменений опубликуют в скором времени.

Разработчики Escape from Tarkov продолжают трудиться над следующими патчами, контентом и релизной версией, независимо от последних событий, заявил Буянов. В сообществе Escape from Tarkov положительно оценили заявление Буянова.

Теперь на серверах шутера станет посвободнее от пользователей запрещенного ПО, с которыми команда не прекращала бороться ни на день. Буянов дополнительно отметил, что баны читеры получают не на один аккаунт, а на все ПО и IP-адрес. Таким образом, им не поможет приобретение новой учетной записи, нарушителям для возврата в игру придется юзать сервисы для обхода блокировки, которые не лучшим образом влияют на пинг.

В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала

Я никогда не говорил, что хочу "убить" Tarkov. Важно отметить, что данная информация основана на утечке, а не на официальных источниках. Достоверность слов, приписываемых Буянову, не подтверждена. Похожие новости.

Как прошёл 2021 год для Battlestate Games?

Он прошёл похуже, чем 2020-й. Когда началась пандемия, мы резко пересели по домам, и поначалу у нас была эффективная работа. Намного эффективнее, чем во время работы в офисе. Хотели сделать больше в 2021 году, и так или иначе многое удалось.

Прежде всего, технического, чего не видно игрокам: задел на будущее, переход на новую версию движка и прочее. Под конец года мы добились хорошего результата. В Escape from Tarkov проходят интересные ивенты — как вам их результаты? И будет ли что-то меняться в дальнейшем?

Ивенты идут постоянно. И да, мы отмечаем для себя много всяких нюансов, чтобы использовать их потом в той или иной степени. И у нас 2021 год был достаточно насыщенным по ивентам, какое-то время старались делать только перед вайпом, а в результате стали их проводить в течение всего последующего времени: и до, и после вайпа. Придумали и реализовали много, некоторые ивенты даже остаются в игре.

То есть это не временное решение, мы стараемся их делать с заделом на будущее, чтобы потом использовать как основную часть игры — чтобы динамические ивенты были и непосредственно в игре тоже. Подобные ивенты — это круто, особенно для проекта, который живёт достаточно долго. Они веселят и дополнительно стимулируют игроков заходить снова и снова, что-то делать в игре. Как часто вы следите за тем, как играют другие?

А как следите? Из своих админок или через Twitch, YouTube, ещё как-то? Twitch, YouTube, множество чатов, мои личные социальные сети… Везде кто-нибудь что-нибудь скидывает, что-то показывает. Но в основном, конечно, это YouTube и Twitch, стримеры со всего мира.

Очень много стримеров, которые что-то предлагают, и мы с ними на связи. Объём фидбека, поступающего из различных каналов, достаточно большой. И в последние три года мы много прислушиваемся к нему, улучшаем игру и качество продукта в целом. Но, кроме этого, понятно, все репортят баги, глитчи… У нас огромная тест-команда, закрытый ЕТС-сервер, на котором многое тестируется.

Мы на всё это реагируем. Наверное, треть всей информации, которая идёт от комьюнити, от фидбеков, мнений, роликов, стримов, влияет на разработку. А как внутри это всё фильтруется? Я и команда всё это изучаем, общаемся с людьми.

Если вопрос об автоматизации, она тоже есть. Сбор статистики, хитмапы, мы периодически ко всему этому обращаемся. В особенности когда программируем или фиксим ИИ. Поведение ботов, их пути и прочее.

У нас есть в принципе вся информация о том, как игроки взаимодействуют с ботами, где боты ходят, что они делают, и на основе этого мы тоже меняем какие-то вещи. В общем, стараемся использовать всё. Хотелось бы, наверное, чтобы всё было автоматизировано. Но в основном это именно фидбеки и баг-репорты через лаунчер.

В общем, всё у нас по старинке, на самом деле. Как часто бывает такое, что игроки удивляют своим поведением? Как разработчики вы понимаете процесс так, а игроки начинают уходить в другие степи… Часто. Это так называемая борьба с метами, борьба с паттернами поведения игроков.

Понятно, есть какая-то генеральная задумка, как игра должна работать в будущем на релизе, и мы к этому идём.

Известно, что и S. Чем вдохновлена ваша игра, к чему она отсылает публику? О чем заставляет подумать? НБ: Серьезный вопрос.

Escape from Tarkov раскрывает подробности событий, которые привели к уничтожению города Таркова и последующему мировому коллапсу. От лица героя и героев в кат-сценах мы переживаем все эти события, раскрывая смысл происходящего и выходя на туманные первопричины конфликта. К сожалению, я не могу раскрывать сюжетные моменты, но основной смысл в том, что человек — это, по большей части, зло. Но в темное время светлых людей видно лучше. DM: По запросу «Тарков» Google отправляет или в википедию на страницу режиссера Тарковского, или на страницу важного дагестанского села Тарки.

Где правда? Что за город такой — Тарков, и почему оттуда надо бежать? НБ: Тарков — это вымышленный город в Норвинской области, как и сам Норвинск. Это большой город со всей свойственной мегаполису структурой. По сути, Тарков — это финансовый центр региона, в котором развернулись события, предшествующие событиям EFT.

Это так называемые Контрактные Войны, когда две частные военные компании, одна из которых представляет интересы транснациональной корпорации Terra Group, а другая — Правительства России, столкнулись в городе и его окрестностях. На фоне развивающихся конфликтов в других частях света Тарков за несколько месяцев стал полностью отрезан от снабжения, в городе начали орудовать банды, воцарилась полная анархия. Командование обеих ЧВК по непонятным причинами резко перестало подавать признаки жизни, и бывшие задачи перестали быть актуальными. DM: Как выглядит процесс создания персонажа, и будет ли он вообще? Будет ли в игре система классов снайпер, штурмовик, медик, разведчик и т.

Поскольку персонаж в игре имеет показатели здоровья, еды, воды и прочего, что будет, если он умрет с голоду? НБ: Свой класс игрок создает сам, выбирая оружие и снаряжение, тактику игры и прокачивая необходимые умения. Игра не принуждает к выбору какого-то определенного класса. Смерть от обезвоживания, истощения — это просто некоторые из типов смертей, которые также приводят к потере имеющегося и найденного в рейде снаряжения.

Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition 28 апреля, 2024 14:35 Компания Battlestate Games, разработчик популярного хардкорного тактического шутера Escape From Tarkov, принесла извинения в связи со спорами вокруг издания Unheard Edition и его режима PvE.

Этот режим был выпущен эксклюзивно для издания Unheard Edition стоимостью 250 долларов, что вызвало негативную реакцию сообщества, особенно среди владельцев издания Edge of Darkness, которым обещали, что оно включает в себя все будущие DLC. Главный операционный директор Battlestate Games Никита Буянов сообщил, что доступ к PvE теперь будет предоставляться всем владельцам EoD бесплатно, но это будет сделано не сразу из-за нехватки серверных мощностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий