На 85-м году жизни 5 марта ушел из жизни Михаил Петрович Суслов, выдающийся кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. Подробнее на сайте Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов умер 5 марта 2024 года, сообщил телеканал «Культура». Оператор Михаил Суслов, участвовавший в съемках сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон», скончался на 85-м году жизни. Скончался советский и российский кинооператор-постановщик Михаил Суслов. Оператор скончался 5 марта 2024 года на 85-м году жизни, передает телеканал «Культура». Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил.
Скончался оператор-постановщик Михаил Суслов
Ежемесячная газета "ИНФОРМПРОСТРАНСТВО" | На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, чья работа оставила след в советском, голливудском и российском кинематографе. |
Оператор, снявший «Ликвидацию» и «Тихий Дон», скончался в 84 года | Один из лучших современных операторов Михаил Суслов, снявший более 60 фильмов в России и США, номинант и лауреат нескольких премий, рассказывает о себе, о судьбе, о кино. |
Умер оператор сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов
С 1976-го кинооператор проживал и работал в США, где снимал боевики и криминальные драмы для Голливуда. Умер актёр Геннадий Киселёв А ранее Life. Актёр из сериала «Операция «Престол» умер в возрасте 40 лет после продолжительной борьбы с онкологическим заболеванием.
С конца 1990-х он плодотворно сотрудничал с режиссером Сергеем Урсуляком, снял фильм «Долгое прощание» и киносериалы «Неудача Пуаро», «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба», а также «Тихий Дон».
Последней работой Суслова в кино стал «Одесский пароход» 2019 г. Говоря о секрете своего успеха, оператор говорил: «Я просто очень люблю снимать людей. Они платят взаимностью — Ксюша Раппопорт, Полина Агуреева , Аня Михалкова признавались: лучше, чем я, их никто не снимал». После съемок «Тихого Дона» Суслов назвал актрису, которая станет знаменитой.
Специфическим лицом, походкой, осанкой она напоминает мне женщин Крамского», — указал Михаил Петрович в интервью газете « Культура ». Дочь режиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой сыграла главную женскую роль в сериале «ГДР», он посвящен драматическим событиям падения Берлинской стены.
Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку. После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение. Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества.
Скончался оператор-постановщик Михаил Суслов
Умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов Советский и российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. Скончался выдающийся кинематографист Михаил Суслов, чей труд неоценим для отечественного, голливудского и российского кинематографа Причина смерти не разглашается. Дата рождения 23 марта 1939 (85 лет | Овен), Место рождения Кишинёв, Румыния (Молдавия). В возрасте 84 лет умер кинооператор и режиссер Михаил Суслов. Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, снимавший «Тихий Дон» и «Ликвидацию».
Ежемесячная газета "ИНФОРМПРОСТРАНСТВО"
Теперь то повесть Михаила Афанасьевича заиграла новыми красками и запахами будем красить под белку. Михаил Суслов появляется в тв-шоу и кино лентах в качестве оператора, начиная с 1963 по 2015 годы. Суслов родился 23 марта 1939 года и в 1962 году закончил операторский факультет ВГИКа под руководством Леонида Косматова.
Умер снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов
В 1962-м стал выпускником операторского факультета ВГИКа. С 1976-го кинооператор проживал и работал в США, где снимал боевики и криминальные драмы для Голливуда. Умер актёр Геннадий Киселёв А ранее Life.
Окончил операторский факультет ВГИКа. С 1976 живет в США. Операторские работы Ликвидация 2007 Истинный дар 1999 Сочинение ко Дню Победы 1998 Враг номер один… … Википедия Суслов — Суслов русская фамилия, происходящая от слова сусло.
В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком. Вопросы, уточнения, пожелания? Пишите в почту Еще интересней!
Детектив от режиссера Киры Ангелины. Следователь по особо важным делам Наталья Ласточкина все больше осознает, что жизнь - это не простое дело. Ее работа подразумевает постоянное столкновение с мертвецами... Наследие» 2024 2 мая 2024 года российская премьера фильма «Потрошитель. Триллер от режиссера Анте Новаковича. Несколько лет назад Мойра пережила настоящий кошмар: ее кузен организовал резню, в результате чего погибли почти все ее родственники и множество невинных людей... Комедия от режиссера Сесилии Миниукки.
Оператор Первого канала Юрий Шолмов неожиданно получил мировую известность
Оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации Суслов скончался на 85-м году жизни » Актуальные новости | Суслов Михаил Петрович. Mikhail Suslov. (Misha Suslov) Родился 23 марта 1939 года. Оператор. Окончил операторский факультет ВГИКа. С 1976 живет в США. |
Умер оператор Михаил Суслов | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Михаил Суслов можно посмотреть на Иви. |
Умер снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов
Оператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. Скончался оператор «Ликвидации» и «Восхода «Черной луны»» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов скончался на 85-м году жизни 5 марта 2024 года. Подробнее на сайте Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов умер 5 марта 2024 года, сообщил телеканал «Культура». Михаил Суслов появляется в тв-шоу и кино лентах в качестве оператора, начиная с 1963 по 2015 годы. Скончался оператор «Ликвидации» и «Восхода «Черной луны»» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов скончался на 85-м году жизни 5 марта 2024 года. Юрий Шолмов, оператор Первого канала, привез из Индонезии не только съемки и впечатления, но еще и неожиданную мировую известность.
Умер кинооператор Михаил Суслов
В первой половине 70-х годов Суслов снял ленты «Короткие истории», «Арена», «Шестое июля», «Чайка», «Крылья», «Человек на своем месте». В 1976-м оператор переехал в США. В Голливуде он работал в основном на боевиках и криминальных драмах: «Вашингтонская афера», «Восход "Черной луны", "Чемпион", "Укради небо", "Американский театр", "Часть Эдема". Он снял картину «Сочинение ко Дню Победы» 1998 г. Последней работой Суслова в кино стал «Одесский пароход» 2019 г.
Говоря о секрете своего успеха, оператор говорил: «Я просто очень люблю снимать людей.
Ушел из жизни постановщик «Тихого Дона» и «Ликвидации» в возрасте 84 лет. Источник изображения: pexels. В 1962-м году он выпустился из ВГИКа, окончив операторский факультет. Несколько лет он проработал на столичном телевидении, работая с главными звездами эстрады: Иосифом Кобзоном, Муслимом Магомаевым.
Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов Главный вклад Миши Суслова так он предпочитал именоваться в титрах в российский кинематограф — работы, сделанные им в последнюю четверть века вместе с режиссёром Сергеем Урсуляком: фильмы «Сочинение ко Дню Победы» и «Долгое прощание», сериалы «Неудача Пуаро», «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба», «Тихий Дон», телекартина «Одесский пароход».
За работу над масштабнейшими проектами «Жизнь и судьба» и «Тихий Дон» Суслов был удостоен приза Ассоциации продюсеров кино и телевидения в области телевизионного кино, «Ликвидация» принесла ему ТЭФИ, «Долгое прощание» — приз гатчинского фестиваля «Литература и кино». Самая известная, пожалуй, из его зарубежных работ — «Восход "Черной луны"» реж. В числе других картин Суслова: «Чайка» и «Шестое июля» реж. Юлий Карасик , «Человек на своём месте» реж.
Вместе они сняли фильм «Долгое прощание» и культовые сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон». Ранее 5-tv.
Ушел из жизни Михаил Суслов, оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации»
С конца 1990-х он плодотворно сотрудничал с режиссером Сергеем Урсуляком, снял фильм "Долгое прощание" и киносериалы "Неудача Пуаро", "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба" и "Тихий Дон". Вступайте в сообщества "QuickRead" в Вконтакте и Одноклассники и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о последних событиях в России и мире. Материал опубликован при поддержке сайта ria.
В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжал успешно творческую деятельность, в частности, сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком.
Среди его отечественных проектов можно выделить такие работы, как "Долгое прощание", "Неудача Пуаро", "Ликвидация" награжденная премией ТЭФИ , "Тихий Дон" выпуска 2015 года и множество других кинолент. Следите за всеми новостями ведущих каналов - добавьте "МК" в избранные источники. Подпишитесь на нас.
В новостях рассказывается о признаниях осужденной за взятку женщины-кузнеца Марии Кругловой, студенты которой направили обращение президенту.
В 1962-м окончил операторский факультет ВГИКа. Три года проработал на московском телевидении — тогда он снимал в основном эстрадные выступления Майи Кристалинской, Иосифа Кобзона, Муслима Магомаева и других исполнителей. Затем перешел на «Мосфильм». В первой половине 70-х годов Суслов снял ленты «Короткие истории», «Арена», «Шестое июля», «Чайка», «Крылья», «Человек на своем месте». В 1976-м оператор переехал в США. В Голливуде он работал в основном на боевиках и криминальных драмах: «Вашингтонская афера», «Восход "Черной луны", "Чемпион", "Укради небо", "Американский театр", "Часть Эдема".
О его смерти сообщила пресс-служба Союза кинематографистов России. Причина трагедии не раскрывается. Суслов родился 23 марта 1939 года в Кишиневе. В 1962 году он окончил операторский факультет ВГИКа.
Ушел из жизни оператор фильма «Тихий Дон» Михаил Суслов
Три года работал на Московском телевидении, где начинало создаваться творческое объединение «Экран». Снимал эстрадные выступления Иосифа Кобзона , Майи Кристалинской , Муслима Магомаева , осваивал производство короткометражных игровых фильмов и телепередач [2]. Затем перешёл на киностудию «Мосфильм».
В Штатах умеют считать деньги, и печатать ненужные копии никому не хочется. Если картина снята на пленку, то прежде, чем ее отнести к прокатчикам, надо заплатить за печать эталонной и рабочей копий, за интернегатив и интерпозитив. Надо сделать титры, хотя бы элементарные, спецэффекты типа наплывов, затемнений, многократных экспозиций, без которых кино сегодня вообще не делают. Из 10 картин в США прокат покупает от силы 5, а остальные идут на телевидение или в видеопрокат.
Так какой смысл тратить деньги на кинокопию, если твоя картина уже снята в цифре, откорректированы цвет и свет, и продавать ее можно в любом формате без лишних расходов. Экономия огромная. А если тебе повезло, и твой фильм все-таки купили в кинопрокат, то перевести его на кинопленку проще простого. Одна минута перевода цифры на пленку в США стоит 700 долл. Но самое главное все равно не это. Лукас не стал бы экономить деньги и снимать свои "Звездные войны" на "цифру", если бы хоть на йоту усомнился бы в качестве изображения.
Он сделал эксперимент и снял "Эпизод I: Скрытая угроза" и на кодак, и на "цифру" и провел премьеру одновременно в обычных кинотеатрах и в специальном электронном. Лукас обещает устроить мировую премьеру, транслировать этот фильм на весь мир через спутник. На Западе существует сеть "pay for view": платишь 3 долл. Он может снизить цену и тогда его картину посмотрит весь мир за один день. Кроме того, в Лос-Анджелесе уже есть несколько так называемых электронных кинотеатров, где фильмы демонстрируются с любого носителя, включая спутниковый сигнал. Вероятно, в Европе такие кинотеатры тоже будут построены в самое ближайшее время.
Для такого! И это все настолько близкое будущее, что в него сегодня даже трудно поверить. Дело в том, что в Америке снимают все кому не лень. Кто достал деньги пусть даже на самый дешевый фильм, тот и снимает. Мне кажется, что в России понятия не имеют, что такое Голливуд. Это совсем не 100 киностудий, объединенных одним забором.
Это район города. Просто район! Таких районов в Лос-Анджелесе 30-40. Но традиционно сложилось так, что Голливуд символизирует киноиндустрию Америки, хотя в Голливуде от силы расположены 5-6, но крупнейших студий страны, таких как Paramaunt Pictures, Columbia Pictures, XX Century Fox и другие. Но есть студии и в два человека. И их очень много.
Это так называемое "независимое кино". Они не связаны контрактами ни с профсоюзами, ни с продюсерами. Представьте, на такой студии сняли замечательное кино. Его несут прокатчикам. Они его берут или не берут , делают 50 копий и сразу пускают в кинопрокат. Такие фантастические случаи были.
Один из них - скандальная лента "Ведьм! И его реклама намного превышала бюджет. Но люди, которые купили этот фильм, знали, как его подать, и что с этого можно получить. Успех картины определяется вложенными в нее деньгами, режиссером или "звездой", участие которых в кинопроекте обеспечивает картине попадание в кинопрокат. Я работал с 28 режиссерами, все фильмы попадали в кинопрокат, но лишь пятеро из режиссеров остались в кинематографе. Остальные после первого фильма покинули кинобизнес, потому что доход был недостаточен или его не было совсем.
В США в кино ежегодно приходят тысячи новых имен из рекламы, киношкол, институтов. Каждый университет имеет свою кафедру кинематографа, где готовят кинематографистов-универсалов. В каждом университете прекрасные учебные театры, где воспитываются профессиональные актеры. Их технической оснащенности, помещениям, костюмам, декорациям могли бы позавидовать многие московские профессиональные театры. Поэтому в кино США огромная конкуренция, и получить деньги на вторую постановку, если первая не окупилась, практически невозможно. Есть такая газета "Holliwood Reporter", где каждую неделю публикуются сводки проката картин, начиная от дня премьеры в пятницу и заканчивая воскресеньем.
Если первый уик энд ничего не принес, то фильм остается в прокате, как правило, еще неделю. Если и вторые выходные не принесли прибыль, фильм снимают с проката, и ничто его не спасет. Некоторые из моих картин продержались в прокате по 15 недель. Кстати, они шли и в московском прокате. А детский фильм "Prancer" Ю. Гусман показывал в Доме кино на рождественских каникулах.
Дети были так увлечены, что никто даже в туалет не бегал. Мы ведем дискуссии, почему только один фильм попал в прокат и на него никто не пошел. Хороших картин всегда единицы. Но все равно, я верю, что в России будет свое кино. Страна со 150-миллионным населением должна иметь свой кинематограф... Правда, Австралия его не имеет.
Иногда талантливые режиссеры делают свой первый удачный фильм и сразу уезжают в Америку. Также поступают талантливые канадцы, у которых тоже нет своего кино. США, и мы можем с этим соглашаться или нет, но это единственное место в мире, где кино делается по-настоящему. Там кинематографистам платят настоящие деньги и создают для них лучшие условия для работы. Поэтому именно здесь родилась целая индустрия спецэффектов, которая и создала предпосылки для возникновения HD 24р. Принципиальное отличие американского кино от европейского, российского и любого другого состоит в том, что оно никого не учит жить.
Американское кино развлекает. Оно такое же развлечение как цирк или варьете. Все делают сказки, за исключением серьезных режиссеров, в фильмах которых все равно присутствует элемент увлекательности. Иначе зритель уснет, а проснувшись непременно покинет кинотеатр.
На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, чья работа... Скончался он без указания причины, сообщает телеканал "Культура". На начальном этапе своей карьеры он трудился на московском телевидении, снимая выступления таких знаменитостей, как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, после чего перешел на работу в "Мосфильм". Среди наиболее известных работ Михаила Суслова стоит выделить такие фильмы, как "Короткие истории", "Шестое июля", "Арена", "Чайка", "Крылья" и "Человек на своем месте". В 1976 году он уехал в США, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм.
В течение трех лет он был сотрудником Московского телевидения, где снимал в том числе эстрадные концерты Муслима Магомаева, Иосифа Кобзона и других звезд тех лет. А после перешел на работу в «Мосфильм». В списке наиболее известных фильмов, к визуальному стилю которых приложил свою руку Суслов, значатся такие картины, как «Исаев», «Тихий Дон», «Ликвидация», «Долгое прощание» и другие.