Мечты меняющие мир.
"Мечты меняющие мир"
Подари себе и детям незабываемые впечатления. Активируй промокоды на скидку «Мечты меняющие мир» за апрель - май 2024 года и сходи со скидкой на представление в Москве, Ярославле или Новосибирске. Консультации по вопросам осуществляют менеджеры в чате на сайте. Подробнее Скрыть Где вводить промокод? Поле для ввода промокода становится доступным на этапе оформления заказа при бронировании мест после выбора даты и времени представления. Санкт-Петербург, ул.
Каждый из этих выдающихся личностей был когда-то обычным ребёнком, который играл, мечтал и изучал мир. Фото: предоставлено организаторами Артисты не только познакомят ребят с историями великих изобретений, но и покажут насколько захватывающим может быть мир знаний, а также раскроют секрет исполнения мечты: природные задатки и талант — лишь небольшая часть успеха. Самое главное — это трудолюбие и упорство, тяга к знаниям и стремление докопаться до истины. Вдохновить ребёнка на пути к успеху — вот основная задача шоу «Мечты, меняющие мир».
Спектакль состоит из десяти необычных и различных между собой шоу, а именно: волшебное иллюзион шоу, неоновое шоу мыльных пузырей, шоу безопасных взрывов, эксперименты с лазером, энергетическое шоу и еще несколько интересных научных представлений. Во всех десяти шоу участвуют актеры совместно с детьми из зрительского зала, тем самым проводя опыты и эксперименты изобретателей вместе, дети убеждаются, что все гениальное — просто. Родители отметили, что все шоу были представлены ярко, весело, музыка запоминающаяся, артисты молодые, талантливые и веселые! В спектакле с удивительной легкостью поднимались сложные для понимания детей темы, что не было ни одного скучающего в зале ребенка. Огромное удовольствие доставляло следить за лицами детей, они моментально включались, громко выкрикивали свое мнение в ответ на довольно сложные философские вопросы.
Среди них — дети из малообеспеченных, неполных и многодетных семей, воспитанники детских домов, коррекционных школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями, подшефных образовательных учреждений и дети сотрудников завода «Алнас» — одного из крупнейших предприятий по производству электроцентробежных насосов для добычи нефти входит в ГК «Римера» — нефтесервисный дивизион Группы ЧТПЗ. Мы стараемся, чтобы афиша фестиваля была необычной и интересной — привлекаем для этого российские молодые театры, использующие новейшие технологии. Надеемся, что фестиваль подарил юным любителям театра атмосферу замечательного путешествия по сказкам», — отметил художественный руководитель фестиваля «Снежность» Александр Смышляев. Юные зрители и их родители с начала зимы ожидают праздника сказочного волшебства, потому что для многих посещение спектаклей фестиваля уже стало семейной традицией. Здесь всегда царит душевная, теплая дружеская атмосфера, а после просмотра спектакля дети получают еще и сладкие подарки — это здорово!
«Мечты, меняющие мир 2»: научное шоу снова в городе
Совершенно случайно выясняется, что у Катеньки нет мечты, и она совсем не знает, чем хочет заниматься в жизни. А в этом году, совместно с проектом "Успешные дети", подарил Петербургу волшебное, не имеющих аналогов шоу "Мечты, меняющие мир". «Каждый год у фестиваля разный девиз, в этом — „Мечты, меняющие мир“. Мы стараемся, чтобы афиша фестиваля была необычной и интересной — привлекаем для этого российские молодые театры, использующие новейшие технологии. это уникальная авторская постановка театра «ТиПо». Посмотрели с детьми шоу "Мечты, меняющие мир" на ВДНХ и остались в полном восторге.
В Санкт-Петербурге покажут шоу-спектакль, вызывающий интерес к учёбе
В Культурном центре имени И.М. Астахова покажут новогодний интерактивный спектакль «Мечты, меняющие мир». Огромные мыльные пузыри, лазеры, безопасные взрывы и многое-многое другое ждет вас на новогоднем спектакле «Мечты, меняющие мир». Шоу «Мечты, меняющие мир» В волшебной лаборатории переполох.
"Игры и Игрушки" №1-2019
Посмотрели с детьми шоу "Мечты, меняющие мир" на ВДНХ и остались в полном восторге. Детский шоу-спектакль “Мечты Меняющие Мир”, Шоу покорившее всю Россию; Добро пожаловать на первый шоу-спектакль, который помогает детям осуществить свои лазерное шоу, опыты с электричеством и невероятные научные это. Создатели интерактивного шоу-спектакля «Мечты, меняющие мир» привнесли в привычный формат важный элемент — развитие личности.
✨Нижний Новгород – встречай гостей!
Формат выбран беспроигрышно: это интересные зрелищные научные опыты мыльные пузыри, катушки тесла, дымящийся азот и дымовые пушки и фокусы в стиле Дэвида Копперфильда. Но все это запаковано в замечательную идею: все возможно, если мечтать, верить в свою мечту, не бояться и не сдаваться перед трудностями и неудачами. Эта формула жизни, которой нас в детстве особо не учил, ведь гораздо важнее была сначала программа партии, а потом - зарабатывание денег. И, возможно, поэтому сейчас наше поколение и сидит в кабинетах психотерапевтов и рассказывает, как задолбала работа и зачем жить вообще. Если бы мы с детства верили своим мечтам, и нас бы не загоняли под общий пресс школы, институтов и т д, мы были бы счастливее, спокойнее, и наш дети - тоже, я в этом уверена. Шоу "Мечты меняющие мир" несет в себе эту идею. А как весело и со вкусом она воплощена! Три героя: профессор, выросший мальчик-мечтатель и их элегантный сопровождающий в мир науки увлекательно рассказывают и показывают, что изучение свойств природы и окружающего мира может быть очень веселым.
Мне не по слухам знакома деятельность этих театров. Постоянно работал в "Ла Скала" уже на протяжении тридцати с чем-то лет. В Париже я даже был одним из главных приглашенных дирижеров. Я возглавлял такое количество крупных западных коллективов и фестивалей... Открывал и закрывал каждый Эдинбургский фестиваль где-то лет десять подряд, будучи его почетным президентом вслед за Бруно Вальтером, Иегуди Менухиным и Чарльзом Маккеррасом... Вы испытываете ностальгию по тем временам? Валерий Гергиев: Нет. Но я с удовольствием вспоминаю тот взрыв интереса в мире к русской музыке. Прокофьеву, Мусоргскому или Римскому-Корсакову, например. В те времена коллектив Мариинского, а тогда еще Кировского театра, выдавал за одну осень 4-5 новых постановок... Скучаю я по друзьям. Но это перекрывается таким, даже почти азартным, движением к неизведанным ранее вершинам. Почему вдруг в репертуаре Мариинского театра появились "Гугеноты" или "Пуритане"? Во-первых, время подсказало. Порой возникает ощущение, что мы живем в такое же время, как тогда жили много столетий назад. И явно многие уроки истории требуют сегодня повторения. И Москва тоже, уверен, заслуживает того, чтобы хотя бы раз в 35-40 лет увидеть легендарную постановку того же самого "Сказания о невидимом граде Китеже" Римского-Корсакова, как это произошло совсем недавно. Первые же показы оперы, и не только на сцене Мариинского императорского театра, но и затем во многих европейских столицах с участием потрясающих певцов, эту легендарную репутацию ей и принесли. Или, например, "Война и мир" Прокофьева... В этом и сила, и мощь, и глубина, и величие русской культуры, которую создают усилия многих поколений не только писателей, поэтов, художников, композиторов, но и в высшей степени одаренных и очень умных людей, которые понимали столетия назад, что где-то должен появиться Большой театр, где-то - Мариинский. Что такое на практике совместная работа двух коллективов? Валерий Гергиев: Это уникальный шанс стать еще сильнее, так как сегодня объединенные возможности и Большого, и Мариинского театров крупнее и внушительнее, чем поодиночке. Мне кажется, что в Большом и Мариинском театрах ситуация, которая даже отличается от недавней серии игр "Зенит" - "Спартак". Тоже Москва - Питер или Питер - Москва. Но не может "Зенит" пригласить лучшего форварда или лучшего защитника "Спартака", это была бы довольно скандальная тема. А Большой и Мариинский могут обменяться гастролями, что и показали последние два-три месяца. И в результате публика Большого театра уже услышала три великие оперы Римского-Корсакова: "Псковитянку", "Ночь перед Рождеством" и "Сказание о невидимом граде Китеже", "Хованщину" Мусоргского, а публика Мариинского театра - исторические постановки "Царской невесты" Римского-Корсакова и "Бориса Годунова" Мусоргского. Порой возникает ощущение, что мы живем в такое же время, как жили много столетий назад. И явно многие уроки истории требуют сегодня повторения Еще мы с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром на родине Римского-Корсакова, в Тихвине, открыли фестиваль симфоническим концертом день в день и даже час в час, когда 180 лет назад родился великий русский композитор, а затем этот фестиваль продолжился объединенными силами уже двух коллективов - в исполнении Мариинского и Большого прозвучала "Царская невеста". На ваш взгляд, сегодня творческое лицо Большого и Мариинского должно быть одно на двоих или оно все-таки должно иметь разные черты? Ни в коем случае. Почему, во-первых, есть разные оркестры. Я считаю оркестры очень сильными. Но опять-таки хорошо, что в Большом театре России идет спектакль "Пиковая дама". Не очень хорошо, что не идет "Пиковая дама" Чайковского. Это надо поправлять быстро. Можно, конечно, размышлять о том, кто сделает новую "Пиковую даму" через год или два. Но уже через пару месяцев может появиться классическая "Пиковая дама", ибо надо максимально постараться сохранить исторические спектакли - костюмы и декорации. Они должны были каким-то чудом выжить. Ни у кого нет права на уничтожение великих постановок. То же самое относится и к "Евгению Онегину"...
Найди путь к успеху через развлекательное обучение. Десять ярких представлений в одном! Покупай билеты на сайте детского театра Андрея Фартушного. Спектакль помогает развить личность и индивидуальность ребенка. Ему обеспечена масса ярких впечатлений и расширение кругозора, а также он научится верить в себя, ставить четкие цели в жизни и, самое главное — достигать их. Узнай о самых известных личностях, повлиявших на развитие всего мира.
На электрогитаре. Это же просто праздник какой-то! Теперь о составляющей педагогической. Не стоит ожидать, что герои, как, например, в лектории «Экспериментаниума», будут разъяснять научные принципы творящихся на сцене чудес. Тут другая цель и нить связующая. То есть речь идет о чем-то заведомо большем, чем собственно эффектные научные эксперименты. Они здесь — лишь как обрамление для рассказа о поиске большой жизненной цели на примере выдающихся людей разных эпох. И даже больше — активно общающаяся с залом, ищущая отклика героиня после рассказа о каждом из великих открытий задает детям простой, но важнейший вопрос: а как вы думаете — во благо было это открытие или во вред? То есть тут уже глубокий вопрос об ответственности науки и творца, а это, поданное в доступной и не морализаторской форме на представлении для детей — это, знаете ли, очень и очень сильно. Не ожидал и отдаю должное создателям за серьезность подхода — что называется, «и уму, и сердцу». И, повторюсь, блестящая игровая подача всего происходящего на сцене в логичной связке с эффектным зрелищем — после стилизованного под марш и фехтование номера, посвященного защитнику Родины Суворову, нам рассказывают, что, болезненный мальчишка, он, закаляя дух и тело, обливался холодной водой — и тут же предлагают доброхоту из пап выйти на сцену и, облачившись в костюм химзащиты, встать под ведро с жидким азотом. Ну классно же! А «взрывную волну» — огромное полотнище, которое ряды передают друг другу, оказавшись в финале полностью укрытыми колышущейся тканью — эту «взрывную волну», продемонстрированную после рассказа о водородной бомбе Сахарова и Курчатова, дети запомнят надолго. И без всякой связки с рассказом своим, а просто улыбнувшись яркому воспоминанию, хочется выразить восхищение блестящим стилизованным под съемки немого кино номером, посвященным Чарли Чаплину, во время которого помощники главной героини носятся по сцене, поднимая на табличках реплики, которые дружно выкрикивает зал.
Научно-семейное шоу «Мечты, меняющие мир»
В 2020 стала магистром по направлению информационные технологии в образовании. Познакомившись с волонтёрской командой проекта « БезБумаги», стала интересоваться экологией. Лямина Елена Гриняева Екатерина Приветствую тебя, дорогой друг! Если ты оказался на этой странице, значит ты один из нас, один из тех, кто меняет этот мир. Лично я — идейный вдохновитель проекта "Здравые люди". Считаю, что гармоничное развитие личности- истинный пусть к физическому и психическому здоровью, поэтому мой проект направлен на развитие не только физических но и социальных, творческих , а также духовных навыков.
Менять мир не сложно, нужно лишь начать с себя и быть примером! Я родился в Дзержинске. Закончил школу с золотой медалью. Сейчас учусь в Санкт-Петербурге. Люблю привносить в жизни людей добро и счастье.
Поэтому помогаю организовывать и реализую множество акций, фестивалей и форумов в Нижегородской области.
Молодым родителям часто кажется, что так, как сейчас, будет всегда. Вечные крики по ночам, вечные «на ручки», вечные игры в машинки, рыдания при разлуке и та же сказка в сотый раз. Так хочется, чтобы оно скорее все изменилось. Чтобы он скорее вырос, научился, смог сам… Так и будет: он вырастет и сможет сам, и очень быстро. Ведь мы заняты, у нас работа, отношения, творческая жизнь, да просто дела, и детство наших детей мы проживаем фрагментарно. Года полтора в начале, потом полчаса вечером, полдня в выходной и две недели в отпуске. Если посчитать «хоккейное время» нашего родительства, так ли много натикает? Да еще сколько из него мы потратили на упреки, нотации, на «отстань», «подожди» и «иди лучше делай уроки»… А вспоминается вовсе не «приучение к горшку» и не что у кого было в четверти в третьем классе. Вспоминается другое.
Используй промокоды на скидку «Мечты меняющие мир» за апрель - май 2024 года и дополнительный приятный бонус обеспечен. Замотивируй ребенка расти, ошибаться и пробовать новое! Отзывы: Еще нет отзывов. Будь первым!
Порой возникает ощущение, что мы живем в такое же время, как жили много столетий назад.
И явно многие уроки истории требуют сегодня повторения Еще мы с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром на родине Римского-Корсакова, в Тихвине, открыли фестиваль симфоническим концертом день в день и даже час в час, когда 180 лет назад родился великий русский композитор, а затем этот фестиваль продолжился объединенными силами уже двух коллективов - в исполнении Мариинского и Большого прозвучала "Царская невеста". На ваш взгляд, сегодня творческое лицо Большого и Мариинского должно быть одно на двоих или оно все-таки должно иметь разные черты? Ни в коем случае. Почему, во-первых, есть разные оркестры. Я считаю оркестры очень сильными.
Но опять-таки хорошо, что в Большом театре России идет спектакль "Пиковая дама". Не очень хорошо, что не идет "Пиковая дама" Чайковского. Это надо поправлять быстро. Можно, конечно, размышлять о том, кто сделает новую "Пиковую даму" через год или два. Но уже через пару месяцев может появиться классическая "Пиковая дама", ибо надо максимально постараться сохранить исторические спектакли - костюмы и декорации.
Они должны были каким-то чудом выжить. Ни у кого нет права на уничтожение великих постановок. То же самое относится и к "Евгению Онегину"... А у нынешнего поколения режиссеров и художников, по-вашему, есть все же шанс стать новыми баратовыми, федоровскими и покровскими? Валерий Гергиев: Вам нужен молодой Мейерхольд?
И мне он очень нужен. Может, недалеко от нас трудится Моцарт. Я просто не знаю, как ему позвонить... Надо пробовать. И мы пробуем молодых режиссеров.
Некоторым доверяем работать категорически даже без шанса перевернуть с ног на голову то, что когда-то видел и слышал композитор. Но иногда мы будем предлагать очень необычные, радикально смелые режиссерские работы. Но в любом случае это не значит, что, если сегодня мой друг режиссер Франсуа Жирар, который поставил "Лоэнгрина" в Большом театре, по определенным причинам пока не может приехать в Россию и сделать еще один спектакль в Большом или в Мариинском, нам самим не надо ничего делать, а только ждать. И, думаю, в этом плане мы вместе с коллегами небесполезно поработали, например, в жюри конкурса имени Рахманинова по специальности "дирижирование". Многие дирижеры выступают в Петербурге и в Москве.
Кто-то руководит региональными коллективами, а многие из них уже попали либо в Большой, либо в Мариинский театры. К слову, помочь регионам России - святой долг Большого и Мариинского. Предоставить свои сцены спектаклям наших коллег из других городов страны мы просто обязаны. Вот недавно был культурный форум в Петербурге, и в его рамках нам удалось показать две очень интересные работы: Красноярск привез французскую оперу "Лакме" Делиба, а Самара, что очень важно, показала "Мастера и Маргариту" знаменитого ленинградского композитора Сергея Михайловича Слонимского. Я бы сказал, что загадка "Мастера и Маргариты" еще до конца не раскрыта.
Спектакль имел успех, для меня безусловный успех. Огромные затраты на проведение форумов оправданы, на мой взгляд, только в одном случае, если от этого выигрывает вся Россия. Скоро 250 лет Большому театру, и уже было 240 лет Мариинскому. И попадающий в эти два храма артист, а тем более лидер, не должен говорить: "Я пойду совершенно другим путем". Нечто подобное мы уже пережили после 1917 года.
И каковы сегодня планы работы? Валерий Гергиев: Сейчас мы делаем даже больше, чем раньше. В Мариинском театре точно. И Большой сейчас темп работы увеличивает. Учить солистам, оркестру, хору надо будет многое.
Итак, что же это за представление «Мечты меняющие мир».
- Подписывайтесь на уникальные промокоды, горячие акции, купоны и экономьте свое время и деньги
- Шоу-представление Мечты меняющие мир
- Первое шоу в России, которое помогает детям исполнять мечты — «Мечты, меняющие мир» | Новости
- Шоу «Мечты меняющие мир»
- Мечты, меняющие мир - купить билеты на представление для детей в Москве 2024 |
- Похожие промокоды и акции
Магазин «Мечты, меняющие мир»
- Мечты, меняющие мир
- ✨Нижний Новгород – встречай гостей!
- "Игры и Игрушки" №1-2019
- Детское шоу «Мечты, меняющие мир»
Шоу-представление "Мечты меняющие мир"
Очень он маленьким паровозы и поезда любил. И у него такое особое выражение лица, когда я в очередной раз что-то напутаю в компьютере. Типа «ну, ничего, я все равно тебя люблю и помогу, конечно». Интересно, у меня хватало терпения не раздражаться, когда он маленьким чего-то не понимал, путал и портил? Я уже не помню. Чем дальше, тем больше понимаешь, что это едва ли не главная истина о детях: они очень быстро вырастают. Молодым родителям часто кажется, что так, как сейчас, будет всегда. Вечные крики по ночам, вечные «на ручки», вечные игры в машинки, рыдания при разлуке и та же сказка в сотый раз.
Так хочется, чтобы оно скорее все изменилось.
И попадающий в эти два храма артист, а тем более лидер, не должен говорить: "Я пойду совершенно другим путем". Нечто подобное мы уже пережили после 1917 года. И каковы сегодня планы работы?
Валерий Гергиев: Сейчас мы делаем даже больше, чем раньше. В Мариинском театре точно. И Большой сейчас темп работы увеличивает. Учить солистам, оркестру, хору надо будет многое.
У певцов появляется гораздо больше шансов спеть не одну новую роль за сезон, а пять. Кому-то это может показаться избыточно... Скажу так: под топор никто не пойдет. Значит, кому много, споет четыре или три новых партии.
Я их поздравлю. Люди должны работать в хороших творческих условиях. И ни тот, ни другой театр не стараются урезать все возможные статьи доходов певцов, многим из которых нужно покупать себе квартиры, и желательно не так далеко от центра Москвы или Петербурга, а с этим вопросом совсем не просто. Цены очень высокие.
И у меня в этом плане обязанности, так осторожно скажу, подросли. По давно установившейся традиции оперные театры всего мира всегда загодя знакомят публику со своими творческими планами. А почему Мариинка, а теперь и Большой скрывают свою афишу почти до самого последнего момента? Валерий Гергиев: Потому что вы никогда не знаете точно, в какой вокальной форме будет певец, который сегодня поет хорошо, а через год я ему желаю петь еще лучше, но так, увы, не всегда происходит.
Риккардо Мути всегда объявляет два, а то иногда даже три состава. Он меня к этому и приучил еще лет 30 назад. И на обменных гастролях Большого и Мариинского мы также представляем как минимум 2-3 состава, что всегда гарантирует высочайшее качество исполнения. Не может "Зенит" пригласить лучшего форварда или лучшего защитника "Спартака", это была бы довольно скандальная тема.
А Большой и Мариинский театры могут обменяться гастролями А новых названий, например, в Большом будет много. Безусловно, пополнится афиша русских опер, среди которых появится "Война и мир" Прокофьева и "Мертвые души" Щедрина. Также уже в следующем сезоне будет показано и десять опер Верди. Мне кажется, такие названия идут Большому театру...
Чтобы драма не стала трагедией А на какой стадии реализации давно висящий в воздухе вопрос реконструкции исторической сцены Мариинского театра? Валерий Гергиев: Где-то месяцев девять назад мы стали испытывать огромное волнение после того, как бездумная, глупая, чтобы не сказать вредительская политика руководства города, давшего разрешение строить метро непосредственно под Мариинским театром, дала о себе знать. Хотя у нас был шанс обойтись без этого. И предыдущим руководством города мне были даны всяческие гарантии того, что ничего бурить под театром не будут.
Но нет, у нас каждый день дрожит здание. Причем это такая крупная дрожь, которая в полной мере ощущается на верхней репетиционной сцене. И это ни у кого не вызывает чувства уверенности. Это же не нефтескважина где-нибудь на Ямале, а один из величайших театров мира, великий архитектурный памятник.
В 1860 году построили этот театр не для того, чтобы под ним что-то бурили. И выходит, что сейчас надо идти в суд, надо идти к Генеральному прокурору, надо идти к президенту страны. На самом деле этот разговор ныне принял уже драматический характер. Потому что, как только мы закроем основное здание Мариинского театра на реконструкцию, половина коллектива Мариинского театра может оказаться на улице.
Во всех смыслах. Хотя, конечно, у нас есть шикарное новое здание театра, где мы сейчас срочно ищем и находим возможности принимать больше спектаклей и концертов.
Перед юными зрителями и их родителями развернётся настоящая феерия: сразу 10 ярких шоу в одном не дадут заскучать ни на минуту. Эффектные опыты с азотом, лазерные эксперименты, химическое и энергетическое шоу, дымовые кольца — это лишь небольшая часть представления. Спектакль «Мечты, меняющие мир» поможет доказать ребёнку, что наука и занятия могут быть увлекательным приключением и открывать новые горизонты. Представление позволит зрителям не только наблюдать за приключениями героев, но и даст шанс стать частью действия и даже оказаться большой на сцене. Помимо впечатляющих научных опытов и экспериментов, блестящих иллюзий и эффектных костюмов ещё одной немаловажной частью шоу является его развивающая направленность.
Стоит прожить лет 40, чтобы понять, что все эти слова - не пустой звук, что они имеют самое непосредственное отношение к нашей жизни. Очень важно, что в наше время появилось такое шоу для детей. Формат выбран беспроигрышно: это интересные зрелищные научные опыты мыльные пузыри, катушки тесла, дымящийся азот и дымовые пушки и фокусы в стиле Дэвида Копперфильда. Но все это запаковано в замечательную идею: все возможно, если мечтать, верить в свою мечту, не бояться и не сдаваться перед трудностями и неудачами. Эта формула жизни, которой нас в детстве особо не учил, ведь гораздо важнее была сначала программа партии, а потом - зарабатывание денег. И, возможно, поэтому сейчас наше поколение и сидит в кабинетах психотерапевтов и рассказывает, как задолбала работа и зачем жить вообще. Если бы мы с детства верили своим мечтам, и нас бы не загоняли под общий пресс школы, институтов и т д, мы были бы счастливее, спокойнее, и наш дети - тоже, я в этом уверена. Шоу "Мечты меняющие мир" несет в себе эту идею.
Научно-семейное шоу «Мечты, меняющие мир»
Все 10 шоу были особенными и на друг друга не похожими. Жаль в нашем детстве такого не было. Айгуль 15-01-2020 Не знаю поможет ли это шоу осуществить мечту моему ребёнку, но ему очень понравилось. Вдвойне приятно, что есть скидка на такие мероприятия. Теперь буду чаще заходить на ваш сайт. Это реально выгодно. Маргарита 18-01-2020 Отличное шоу, интересное, красочное и точно не повторяется ни с чем другим, некоторые мечты реально сбываются. Дети были в восторге, если бы не скидка, то наверное не пошли, а так приятно сэкономили и развлекли своих детей. Набрались море положительных впечатлений и эмоций.
Хорошо провели время с ребятами и теперь будет, что вспомнить. Антон 22-01-2020 Это было здорово! В первый раз ходили на такое красочное шоу. Для нашего ребёнка настоящий праздник! Если повторится что-то подобное, обязательно закажем билеты. Радует и то, что билеты по промокоду идут со скидкой. Оно принесло нам массу впечатлений и положительных эмоций.
Первое шоу в России, которое помогает детям исполнять мечты — «Мечты, меняющие мир» Марине Варданян 27 февраля 2020 в 7:08 7 и 8 марта в Санкт-Петербурге пройдёт шоу театра Андрея Фартушного — «Мечты, меняющие мир». Представление не только вдохновляет подрастающее поколение на поиски своего призвания, но и даёт подробную инструкцию, как достичь успеха в своем деле. Родители смотрят шоу вместе со своими детьми, так как только заручившись поддержкой взрослых, дети способны на великие подвиги. Чтобы помочь ребенку стать не просто умным, но еще и успешным, создатели добавили еще один важный элемент — развитие личности.
И Москва тоже, уверен, заслуживает того, чтобы хотя бы раз в 35-40 лет увидеть легендарную постановку того же самого "Сказания о невидимом граде Китеже" Римского-Корсакова, как это произошло совсем недавно. Первые же показы оперы, и не только на сцене Мариинского императорского театра, но и затем во многих европейских столицах с участием потрясающих певцов, эту легендарную репутацию ей и принесли. Или, например, "Война и мир" Прокофьева... В этом и сила, и мощь, и глубина, и величие русской культуры, которую создают усилия многих поколений не только писателей, поэтов, художников, композиторов, но и в высшей степени одаренных и очень умных людей, которые понимали столетия назад, что где-то должен появиться Большой театр, где-то - Мариинский. Что такое на практике совместная работа двух коллективов? Валерий Гергиев: Это уникальный шанс стать еще сильнее, так как сегодня объединенные возможности и Большого, и Мариинского театров крупнее и внушительнее, чем поодиночке. Мне кажется, что в Большом и Мариинском театрах ситуация, которая даже отличается от недавней серии игр "Зенит" - "Спартак". Тоже Москва - Питер или Питер - Москва. Но не может "Зенит" пригласить лучшего форварда или лучшего защитника "Спартака", это была бы довольно скандальная тема. А Большой и Мариинский могут обменяться гастролями, что и показали последние два-три месяца. И в результате публика Большого театра уже услышала три великие оперы Римского-Корсакова: "Псковитянку", "Ночь перед Рождеством" и "Сказание о невидимом граде Китеже", "Хованщину" Мусоргского, а публика Мариинского театра - исторические постановки "Царской невесты" Римского-Корсакова и "Бориса Годунова" Мусоргского. Порой возникает ощущение, что мы живем в такое же время, как жили много столетий назад. И явно многие уроки истории требуют сегодня повторения Еще мы с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром на родине Римского-Корсакова, в Тихвине, открыли фестиваль симфоническим концертом день в день и даже час в час, когда 180 лет назад родился великий русский композитор, а затем этот фестиваль продолжился объединенными силами уже двух коллективов - в исполнении Мариинского и Большого прозвучала "Царская невеста". На ваш взгляд, сегодня творческое лицо Большого и Мариинского должно быть одно на двоих или оно все-таки должно иметь разные черты? Ни в коем случае. Почему, во-первых, есть разные оркестры. Я считаю оркестры очень сильными. Но опять-таки хорошо, что в Большом театре России идет спектакль "Пиковая дама". Не очень хорошо, что не идет "Пиковая дама" Чайковского. Это надо поправлять быстро. Можно, конечно, размышлять о том, кто сделает новую "Пиковую даму" через год или два. Но уже через пару месяцев может появиться классическая "Пиковая дама", ибо надо максимально постараться сохранить исторические спектакли - костюмы и декорации. Они должны были каким-то чудом выжить. Ни у кого нет права на уничтожение великих постановок. То же самое относится и к "Евгению Онегину"... А у нынешнего поколения режиссеров и художников, по-вашему, есть все же шанс стать новыми баратовыми, федоровскими и покровскими? Валерий Гергиев: Вам нужен молодой Мейерхольд? И мне он очень нужен. Может, недалеко от нас трудится Моцарт. Я просто не знаю, как ему позвонить... Надо пробовать. И мы пробуем молодых режиссеров. Некоторым доверяем работать категорически даже без шанса перевернуть с ног на голову то, что когда-то видел и слышал композитор. Но иногда мы будем предлагать очень необычные, радикально смелые режиссерские работы. Но в любом случае это не значит, что, если сегодня мой друг режиссер Франсуа Жирар, который поставил "Лоэнгрина" в Большом театре, по определенным причинам пока не может приехать в Россию и сделать еще один спектакль в Большом или в Мариинском, нам самим не надо ничего делать, а только ждать. И, думаю, в этом плане мы вместе с коллегами небесполезно поработали, например, в жюри конкурса имени Рахманинова по специальности "дирижирование". Многие дирижеры выступают в Петербурге и в Москве. Кто-то руководит региональными коллективами, а многие из них уже попали либо в Большой, либо в Мариинский театры. К слову, помочь регионам России - святой долг Большого и Мариинского. Предоставить свои сцены спектаклям наших коллег из других городов страны мы просто обязаны. Вот недавно был культурный форум в Петербурге, и в его рамках нам удалось показать две очень интересные работы: Красноярск привез французскую оперу "Лакме" Делиба, а Самара, что очень важно, показала "Мастера и Маргариту" знаменитого ленинградского композитора Сергея Михайловича Слонимского.
Все дети и родители по дороге домой делились эмоциями, так много запомнилось, заставило задуматься о своем будущем. Ребята обсуждали с родителями формулу успеха, выведенную во время спектакля с их собственным участием. Многие задумались, какую мечту выбрать, чтобы посвятить свою жизнь ее воплощению! Спектакль дает детям то, чего им так не хватает в школе — вдохновение и радость открытий, обучение самому главному — быть собой, верить в себя и двигаться к своим собственным целям. С удовольствием делимся формулой, только теперь мы не просто знаем ее, а сами поучаствовали в ее выводе и точно знаем, она работает!!!
Магазин «Мечты, меняющие мир»
- «Мечты, меняющие мир» | Смоленский государственный институт искусств
- "Мечты, меняющие мир" - первое шоу в России которое помогает детям исполнить свои мечты!!!!!
- Шоу-спектакль «Мечты, меняющие мир» — Афиша Ташкента
- Шоу-спектакль «Мечты, меняющие мир»
- вдохновляющее семейное шоу «Мечты, меняющие мир» в КЦ «Чулпан» 19—20 ноября в Казани
- Валерий Гергиев - о судьбе театров после объединения Мариинки и Большого