Новости лука кто такой

Бывший директор по маркетингу Fiat и гендиректор Seat Лука де Мео возглавит Renault с 1 июля.

Кто такой Лука Затравкин и за какой неловкий инцидент в самолете его травят в Сети

Наташа ввела в ночлежку Луку, тот поздоровался и сказал, что уважает человека, даже если тот вор: «Ни одна блоха — не плоха: все — чёрненькие, все — прыгают…». Лука начал подметать грязный пол. Вслед за ним появилась Василиса. До неё дошла сплетня, что Пепел хочет бросить её из-за Наташи. Вора в ночлежке не было, и Василиса ушла, ещё сильнее разозлившись.

Появился дядя Василисы и Наташи, полицейский, который ухаживал за торговкой пельменями. Лука ввёл в комнату еле живую жену Клеща. В это время в сенях Василиса начала бить Наташу. Все, кроме Луки с тяжелобольной, бросились их разнимать.

Реклама Жене Клеща понравился мягкий и ласковый Лука. Странник, смеясь, сказал: «Мяли много, оттого и мягок…». Акт 2. Лука пробуждает в нищих надежду Вечер.

Лука сидел у постели умирающей, та жаловалась, что муж бил и обижал её, она всю жизнь голодала, ходила в отрепьях. Лука утешал несчастную, обещая ей отдых после смерти. Сжульничав, нищий Барон выиграл в карты и предложил Актёру и Луке пропить выигрыш. Старик отказался.

Актёр из-за постоянного пьянства забыл свои любимые стихи, которые собрался прочесть Луке. Старик предложил Актёру лечиться в бесплатной лечебнице для пьяниц, Актёру только надо не пить несколько дней. Сперва Актёру понравилась идея начать жизнь сначала, но потом он назвал Луку чудаком и ушёл. Жена Клеща позвала Луку.

Клещ хотел поговорить с женой, но той уже было не до него. Больше никому не было дела до умирающей, только Бубнов радовался, что она больше не будет кашлять ночью. Пепел спросил полицейского, сильно ли Василиса избила сестру. Тот ответил, что семейные дела вора не касаются, и пригрозил арестовать его.

Тогда Пепел пообещал выдать Костылёвых, которые скупали у него краденое. Полицейский отступил. Реклама Лука начал убеждать Пепла, что в Сибири можно начать новую, честную жизнь. Пепел заявил, что старик врёт, Лука ответил, что правда не всем нужна, для многих она смертельна.

На вопрос Пепла, есть ли Бог, Лука ответил: «Коли веришь, — есть; не веришь, — нет… Во что веришь, то и есть». Пепел почти догадался, кто Лука такой, но тут Василиса вызвала вора на разговор. Пепел признался, что никогда не любил Василису, а она предложила ему деньги и Наташу в жёны, если он убьёт её мужа. Лука подслушал разговор.

Костылёв застал жену с Пеплом и устроил скандал. Пепел напал на Костылёва, но Лука посоветовал вору не слушать Василису, а брать Наташу и уходить. Умерла жена Клеща. Лука с Пеплом пошли сообщить Клещу о её смерти.

В комнату вошли Наташа и пьяный Актёр, который всерьёз собрался вылечиться от пьянства и вернуться на сцену. Он наконец вспомнил любимое стихотворение — стихи Беранжера. Клещ пропил все деньги и не мог похоронить жену. Жители ночлежки пообещали собрать, кто сколько может, и спокойно легли спать: присутствие мёртвого тела их не волновало.

Мертвецы — не слышат! Мертвецы не чувствуют… Кричи… реви… мертвецы не слышат… Реклама Акт 3.

Источник: Акт 1 «Лука. А все — люди! Как ни притворяйся, как ни вихляйся, а человеком родился, человеком и помрешь…» Источник: Акт 1 Лука считает, что нужно любить, уважать и жалеть людей. Не люблю покойников… Лука идет к двери. За что их любить?..

Любить — живых надо… живых…» Источник: Акт 2 «Лука. Ты, девушка, не обижайся… ничего! Где им… куда нам — мертвых жалеть? Э, милая! Живых — не жалеем… сами себя пожалеть-то не можем… где тут! Поди-ка, вот… приласкай! Человека приласкать — никогда не вредно…» Источник: Акт 3 «Надо, девушка, кому-нибудь и добрым быть… жалеть людей надо!

Христос-от всех жалел и нам так велел… Я те скажу — вовремя человека пожалеть… хорошо бывает! Он… жалостливый был…» Источник: Акт 4 «Татарин садится на нарах и качает свою больную руку, как ребенка. Старик хорош был… закон душе имел! Кто закон душа имеет — хорош! Кто закон терял — пропал!.. Не обижай человека — вот закон! Добрый ты, дедушка… Отчего ты — такой добрый?

Добрый, говоришь?

Читатели сами должны решить, принимать ли ложь во спасение, или же разделить утверждения Сатина о приоритете правды. На мой взгляд, истина находится где-то посередине их позиций.

Положительный или отрицательный герой Лука На протяжении многих лет критики и литературоведы довольно неоднозначно характеризовали этого персонажа, относя его то к героям, то к антигероям. Такая полярность во взглядах была обусловлена в первую очередь историческими реалиями. В начале ХХ века Лука рассматривался как отрицательный герой, который занимался пустой болтовнёй и будоражил умы людей, которые ничего не могли изменить в своей жизни.

Позже критики сошлись на том, что Лука давал людям надежду и веру, а они уже сами выбирали свой жизненный путь. Действие происходит в темном подвале, где нет даже стульев, а только обрубки деревьев вместо них. Здесь собрались самые разные люди из разных слоёв населения, однако сейчас они вынуждены обитать все вместе.

Тут живут и вор, и проститутка, и шулер, и спившийся актер. Жизнь этого места как бы находится в отдалении от общего течения событий. Одним из центральных персонажей является странник Лука, поскольку с его появлением в ночлежке меняется жизнь ее обитателей.

Луке около шестидесяти лет, он мало говорит о своей жизни. Мы понимаем, что, скорее всего, на его жизненном пути было много трудностей. Возможно, именно из-за этого он теперь пересмотрел свои взгляды на жизнь.

Лука считает, что каждый заслуживает уважения, поэтому со всеми общается с теплотой и лаской. Лука проповедует идеи светлого будущего, которые могут вселить надежду и вернуть людей к нормальной жизни. Он придерживается учения Христа, который всех жалел.

Он очень хороший психолог, умеет подобрать ключик к каждому. Лука обладает исключительными ораторскими способностями. Он считает, что самое главное качество — сострадание к ближнему.

Он знает, что все местные жители были со сломанными судьбами. Возможно, в прошлом у них и было все хорошо, но сейчас настоящее их плачевно. Лука пытается хоть немного, но воодушевить этих бездомных и неизлечимо больных.

Умирающей Анне он пообещал покой, Пеплу рассказывал о Сибири, а Актеру рассказал, что есть лечебница, помогающая избавиться от алкогольной зависимости. Однако все надежды рушатся, стоит Луке исчезнуть. Герои понимают, что рассказы старика были ложью, для того чтобы поддержать их.

Люди, снова начавшие верить во что-то, оказались обмануты.

Учился он хорошо, как и подобало способному человеку, сделавшему в отношении будущей профессии обдуманный выбор. Из университета он выпустился в 1903 году.

Перед ним могла открыться хорошая карьера, о которой многие, менее талантливые сверстники, могли только мечтать. Но он, к удивлению окружения, объявил, что желает стать земским, «мужицким» доктором. Врачебная деятельность С началом русско-японской войны Валентин Феликсович, приняв предложение руководства, отправился, на Дальний Восток, для участия в деятельности отряда Красного Креста.

Там он возглавил отделение хирургии при госпитале Киевского Красного Креста, развернутом в Чите. На этой должности В. Войно-Ясенецкий приобрёл колоссальный врачебный опыт.

В этот же период он познакомился и связался узами любви с сестрой милосердия, доброй и кроткой христианкой Анной Ланской. К тому времени она отказала двум искавшим её женского внимания врачам и, как рассказывают, готова была прожить свою жизнь в священном безбрачии. Но Валентин Феликсович сумел достичь её сердца.

В 1904 году молодые сочетались венчанием в местной читинской церкви. Со временем Анна сделалась верной помощницей мужу не только в семейных делах, но и в докторской практике. После войны В.

Войно-Ясенецкий осуществил свое давнее желание стать земским врачом. В период с 1905 по 1917 год он трудился в городских и сельских лечебницах, в разных регионах страны: в Симбирской губернии, затем в Курской, Саратовской, на территории Украины, наконец, в Переславле-Залесском. В 1908 году Валентин Феликсович прибыл в Москву, устроился в хирургическую клинику П.

Дьяконова экстерном. В 1916 году закончил писать и с успехом защитил докторскую диссертацию. Тема той докторской работы оказалась настолько важной и актуальной, а её содержание настолько глубоким и проработанным, что один из учёных в восхищении сравнил её с пением птицы.

Варшавский университет почтил тогда В. Войно-Ясенецкого особой премией. Послереволюционные годы Первые годы после Октябрьской революции были в буквальном смысле кровавыми.

В это трудное время государство испытывало особую потребность в медицинских работниках. Так что несмотря на приверженность вере, какое-то время Валентин Феликсович не был гонимым. С 1917 по 1923 года он жил в Ташкенте, трудился в Ново-Городской больнице хирургом.

Разбор образа Луки в пьесе Горького «На дне»: его роль в жизни других

В декабре 2010 года 40-летний Лука Каттани получил лицензию, которая дает право занимать должность спортивного директора футбольного клуба. И он до сих пор находится в списке специалистов, имеющих право работать на этой позиции в Италии. Кстати, на Апеннинах его опыт в таком качестве невелик. И уж точно неоднозначен. С Сицилии Лука перебрался в «Новару», выступавшую в тот момент в серии В. Пост он занял 1 июля 2013 года, а уже в середине ноября покинул клуб по собственному желанию. По итогам чемпионата «Новара» отправилась в серию С. А сейчас такого коллектива вообще нет среди профессиональных клубов. Понятно, что такие неудачи — не прямая вина Каттани, но так совпало, и от этого никуда не деться.

На многих фото Лука предстаёт в компании продуктов, которые не должны входить в рацион тех, кто мечтает о стройности и здоровье. Пицца, гамбургеры, сладости и мороженое, от всего этого Лука отказаться не в силах, и осознание этого факта, возможно, на самом деле расстраивает его. Скандалы В конце ноября 2019 года пианист стал одной из самых обсуждаемых персон из-за инцидента в самолете: возвращаясь из Казани, где участвовал в благотворительном концерте, он застрял в унитазе. Один из пассажиров выложил в интернет видео, которое снял на мобильный телефон, услышав крики о помощи, раздававшиеся из туалета. К этому времени вес музыканта уже дошел до отметки в 240 килограммов, что, по мнению медиков, может стать причиной серьёзных последствий. Его конфликт с этой одиозной персоной носит затяжной характер и основан на их взаимной неприязни. Барецкий опасается, что музыкант может подать на него в суд и потребовать компенсацию за нанесённые побои и оскорбления, и отказывается комментировать случившееся, говоря лишь, что ударил сына художника из-за того, что тот толкнул его девушку. Личная жизнь Луки Затравкина Осенью 2020 года пианист отметит свой тридцатый день рождения, однако он ещё не связал себя узами брака, и о его отношениях с представительницами прекрасной половины человечества никакой информации нет. Известно, что Лука верующий, он занимается благотворительной деятельностью и заявляет, что она должна составлять часть жизни каждого православного. Много времени Лука проводит с отцом, который называет его своим лучшим другом. Музыкант не единственный ребёнок Сафронова. Лишь один сын Никаса, Стефано, был рождён в браке. Лука Сафронов с отцом Никасом Сафроновым Осенью 2019 года в шоу «Пусть говорят» седьмой сын подтвердил своё родство с Сафроновым, пройдя генетическую экспертизу. Лука с тревогой и явным недоверием отнёсся к появлению братьев, которые, как и он могут стать наследниками знаменитого художника. Впрочем, Никас поясняет такое поведение Луки не его корыстными интересами, а ревностью. Лука Сафронов и остальные дети Никаса Сафронова в передаче «Пусть говорят» Лука Затравкин сейчас В сентябре 2020 года Лука отдыхал в Турции, открывшейся после карантина.

В 62 году Павел был заключен под стражу и отправлен на суд кесаря в Рим. Для составления этой книги он тщательно изучил все источники, в том числе евангелия от Матфея и Марка, и расспросил очевидцев. Среди «самовидцев» жизни Спасителя, расспрошенных евангелистом, была Богородица. Так в Евангелии от Луки появился подробный рассказ о Благовещении и эпизод из детства Спасителя. После мученической кончины своего наставника, первоверховного апостола Павла, евангелист Лука продолжил его труды, проповедуя Евангелие в Италии, Ливии, Египте и Греции.

Он был врачом и человеческого тела, и врачевателем человеческой души, ведь как священник призывал в таинствах благодать духа святого, которая и помогала в то время всем немощным и болящим исцеляться. Более того, после его блаженной кончины миссия эта продолжилась. Как мы видим, чудеса до сих пор происходят, когда верующие люди обращаются к святителю Луке Крымскому. Он уже является небесным врачом, у которого есть власть от Бога здесь, на земле, невидимым, таинственным образом врачевать. О чем говорят многие свидетельства, в том числе, которые фиксируются в Свято-Троицком женском монастыре в Симферополе", - заключил протоиерей. Ранее сообщалось, что фильм о святителе Луке медиапроекта администрации крымской столицы "На высоте" стал победителем международного фестиваля "Святой Владимир".

Значение имени лука в пьесе на дне. М

Мы делимся новостной повесткой одного из старейших городов России, города воинской славы Великие Луки. Лука. Погляжу там Василиса. Пачпорт! Лука. Можно Василиса. Давай! Лука. Я тебе принесу на квартиру тебе приволоку его. Святитель Лука, моли Бога о нас. Лука. Погляжу там Василиса. Пачпорт! Лука. Можно Василиса. Давай! Лука. Я тебе принесу на квартиру тебе приволоку его. Новости египетского СВО. Поэтому его уверенный дебют во взрослом футболе лишь подтвердил высокий уровень Гагнидзе, и скаутам стало понятно, что блистать Лука может не только в молодежных лигах.

На дне: характеристика Луки

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео кто такой лука (войно-ясенецкий)? онлайн которое загрузил Минутная история 10 августа 2023 длительностью 00 ч 01 мин 01 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 79 087 раз. Сам евангелист Лука был врачём и имел очень основательное образование, можно смело сказать, что он был из учёных мужей. Самые актуальные новости сейчас об Luka Ivanusec (Лука Иванушец): слухи, трансферы, карьера, события из жизни на Лука Миннелли (Luca Minnelli), Керри Эллис (Kerri Ellis) и Брайан Мэй (Brian May). Еще несколько недель назад, 16 февраля, Лука Миннелли блистательно выступал в сопровождении Симфонического оркестра во Дворце искусств в Санкт-Петербурге. В заключении изложены выводы следствия — епископам Андрею, Луке и протоиерею Михаилу приписывались обвинения.

Кто такой Лука Бертоне в Mafia: Definitive Edition?

Все ночлежники по разным причинам попали на дно, но Лука ободряет их, дает наставления, утешение. В Донской монастырь привезли мощи святителя Луки, канонизированного РПЦ как новомученик и исповедник. В этой статье читайте цитатную характеристику Луки из пьесы "На дне", образ, описание персонажа. Самые актуальные новости сейчас об Luka Ivanusec (Лука Иванушец): слухи, трансферы, карьера, события из жизни на Поэтому его уверенный дебют во взрослом футболе лишь подтвердил высокий уровень Гагнидзе, и скаутам стало понятно, что блистать Лука может не только в молодежных лигах. Поэтому его уверенный дебют во взрослом футболе лишь подтвердил высокий уровень Гагнидзе, и скаутам стало понятно, что блистать Лука может не только в молодежных лигах.

Оформление работы

  • ЛУКА, АПОСТОЛ - Древо
  • Кто такой Лука Дончич? И почему за ним стоит следить? | Видео
  • Святитель Лука Войно-Ясенецкий: Откуда сила?
  • Новости дня

Архиепископ Лука Войно-Ясенецкий

Что общего у шакила о'нила и дончича?, как играет лука дончич? /. один из главных героев пьесы М. Горького "На дне"; старик-странник, зашедший в ночлежку Костылева и оказавший большое влияние на всех ее. Выберите перевод Библии или комментарий для От Луки 1 глава. мужчина, который стрелял из автомобиля в иммигрантов на улицах города Мачерата, что в регионе Марке.

Работа над анестезией, подвиги на войне и ссылки: кто такой святитель Лука

В единственной церкви Туруханского района, которая находилась в закрытом мужском монастыре, он регулярно совершал богослужения, чем не давал покоя Бабкину. А после того, как супруга председателя крайкома привела на приём к Валентину Феликсовичу их сына Атома, чьё имя крайне удивило сановника — он посмеялся над странной фантазией родителей и насмешливо спросил, почему не назвали поленом или окном, Бабкин совершенно разозлился и написал заявление в ГПУ. В заявлении епископ обвинялся в подрывной реакционной деятельности. На заявление немедленно среагировали и взяли со священника подписку об отказе от богослужений, проповедей и любых других выступлений. Бабкин лично настоял на том, чтобы единственному хирургу района запретили благословлять своих пациентов. После этого Войно-Яснецкий уволился из больницы. Несмотря на то, что районный отдел здравоохранения стал хлопотать об отмене этих ограничений, Енисейский отдел ГПУ решил отправить антисоветчика за Полярный круг — в глухую деревню Плахино в низовьях Енисея. Условия в деревне Плахино оказались совершенно нечеловеческими — окна избы ничем не были заделаны, на полу в тех местах, где дуло из щелей, всё время лежал снег, который никогда не таял. Хорошо, что нашлось несколько оленьих шкур, и жители стана иногда приносили немного дров.

Но даже в таких обстоятельствах Войно-Яснецкий не оставлял свой научный труд, крестил детей и проповедовал. В апреле 1925 года его вернули в Туруханск — этого потребовали возмущенные крестьяне после смерти одного больного, которого некому было оперировать. Их требование было подкреплено вилами, косами и топорами, с которыми они ворвались в Туруханский сельсовет. В конце ноября пришло, наконец, долгожданное постановление об освобождении. Карточка Луки Войно-Ясенецкого В Ташкенте, куда он вернулся, из всех храмов, пригодных к посещению, к тому времени сохранилась только церковь Сергия Радонежского. Но в ней служили обновленцы. Епископ Лука отказался освящать эту церковь, чем навлёк на себя проклятие протоирея Михаила Андреева и недовольство местоблюстителя Сергия, митрополита Московского. Епископа пытались отправить в какое-нибудь захолустье.

По совету митрополита Новгородского Арсения он написал прошение об увольнении и был отпущен. Ни в городскую, ни университетскую больницу Войно-Яснецкий не вернулся, а занялся частной практикой. Через его волшебные руки за месяц проходило до четырёх сотен больных. В то же время он закончил свою работу «Очерки гнойной хирургии» и отправил её на рецензирование в медицинское издательство, получив через год одобрение с незначительными рекомендациями по доработке. Второй арест. Архангельская ссылка В конце 1929 года отдел ГПУ сфабриковал против Войно-Яснецкого уголовное дело, а 6 мая 1930 года он был арестован и заключён в тюрьму Ташкента. В апреле 1931 года по решению особой комиссии его сослали в Северный край, где он сначала содержался в тюрьме Котласа, а затем переведён в Архангельск. Там осуждённый жил у знахарки Веры Вальновской, учился изготовлению лечебных мазей и вёл амбулаторный приём.

Его несколько раз вызывали в Москву, снова предлагая отказаться от епископского сана, суля комфортную работу на хирургической кафедре. Священник всякий раз объяснял, что сана никогда не снимет. После освобождения весной 1934 года Войно-Яснецкий поселился в Андижане. Он возглавил отделение Института неотложной помощи, по-прежнему оперировал и читал лекции. На свою беду врач подхватил лихорадку паппатачи, которая грозила ему потерей зрения. Пришлось выступить в роли пациента и делать операцию. Она мало что дала — Валентин Феликсович ослеп на один глаз. Осенью 1934 года многолетний труд Войно-Яснецкого «Очерки гнойной хирургии» был издан.

Книга приобрела мировую известность. Описанный в ней метод лечения гнойных ран помог спасти тысячи жизней во время Великой Отечественной войны. В декабре 1936 года решением наркомата Узбекской ССР за многолетнюю деятельность хирурга учёному присвоили степень доктора медицинских наук. Третий арест. Красноярская ссылка Буквально через год священнику было предъявлено обвинение в создании контрреволюционной церковно-монашеской организации, в распространении клеветнических взглядов на партию и Иосифа Сталина , он обвинялся в вредительской деятельности, вплоть до убийства пациентов на операционном столе, и так далее. В жутком для многих 1937 году власти Советского Узбекистана основательно взялись за уничтожение представителей церкви. Следствию удалось вышибить признания о существовании контрреволюционной организации у проходивших по делу: епископа Евгения Кобранова , епископа Бориса Шипулина , епископа Валентина Ляходского , иереев Михаила Андреева, Венедикта Багрянского и Ивана Середы. Во время третьего ареста к Войно-Яснецкому, как и к остальным священнослужителям, применили жесточайшую пытку 13-дневным допросом «конвейером», когда следователи сменяются, а заключённый остаётся без отдыха, пищи и сна.

Его били сапогами и содержали в ужасающих условиях. Несколько раз священник объявлял голодовку. Однажды он попробовал сымитировать самоубийство — перерезать себе крупную артерию, чтобы попасть в лазарет и передохнуть от издевательств. На допросах епископ подтвердил, что является идейным врагом Советской власти из-за её кровавых методов установления справедливости, из-за того, что разрушаются церкви. Признательный протокол непосредственно по делу он подписал после многодневных пыток, находясь в измождённом, отсутствующем состоянии. Контрреволюционную деятельность Войно-Яснецкого подтвердили его бывшие коллеги по Ташкентскому институту Г. Ротенберг, М. Слоним и Р.

Приговором суда епископ был сослан в Сибирь на пять лет. Он жил и работал хирургом в местечке Большая Мурта Красноярского края. С началом Великой Отечественной войны его привлекли к лечению раненных. Он делал по три-четыре операции в день, что привело к развитию неврастении.

Когда владыка входил в какое-либо помещение, где было много народа, все вставали, независимо от того, были это верующие или неверующие люди, военные или гражданские. В 1943 году он, с позволения властей, ездил в столицу для участия в Поместном Соборе. Владыка был избран членом Священного Синода. Правда, от этой чести владыке пришлось отказаться через некоторое время. Дорога из Красноярска занимала тогда несколько недель, и это не могло не сказаться на работе в госпитале.

Тем не менее, владыка оставался активным участником общественной, церковной жизни страны. Его статьи, посвященные теме борьбы с фашизмом и защите родной земли, публиковались в «Журнале Московской Патриархии». Вскоре здоровье архиепископа ухудшилось настолько, что он вынужден был просить о переводе его в европейскую часть России. Местные власти всячески старались удержать его в Красноярске, предоставили хорошую квартира, и даже возможность знакомиться с новейшей медицинской литературой. В 1944 году госпиталь был переведен в Тамбов. Вместе с ним выехал на европейскую территорию России и архиепископ Лука. Не прерывая трудов в госпитале, он принял руководство Тамбовской кафедрой. Архиепископ Лука много проповедовал, его проповеди записывались и распространялись среди населения. Его усилиями в епархии было открыто более двух десятков приходов.

Возобновление церковной жизни потребовало новых священнослужителей, и он рукополагал прихожан в иереи, а так же разработал чин покаяния для обновленческих священников, пожелавших вернуться в лоно Московского Патриархата. Кроме того, владыка возродил архиерейский хор. Среди важнейших заслуг архиепископа Луки в это время — сбор средств для танковой колонны имени Дмитрия Донского и авиаэскадрильи имени Александра Невского. Верующие собрали для этой цели более 250000 рублей. В этот период владыка Лука был удостоен наград: 1945 г. Интересный факт Святитель Лука стал единственным священником, который был удостоен этой награды. Премия составляла 200 тысяч рублей, и больше половины этой суммы свт. Лука отдал на нужды детей, оставшихся без родителей. Диплом лауреата сталинской премии Богословский труд «Дух, душа и тело» Незыблемо верующий человек, архиерей, владыка Лука в то же время был ученым, врачом, получившим прекрасное естественно-научное образование.

Многие люди такое сочетание считают невероятным, полагая, что наука и религия — две полярные противоположности. Профессор Войно-Ясенецкий никакого противоречия тут не видел. К этому его привел долгий и трудный духовный, а вместе с тем, и практический опыт. После войны он написал двухтомный труд, первая часть которого носила название «Дух, душа и тело», вторая — «Наука и религия». В первой части автор вводит термин «христианская антропология». Человека он видит как совокупность духа, души и тела. Он размышляет над примерами передачи от одного человека к другому духовной энергии — субстанции нематериальной, но настолько ощутимой, что отрицать ее невозможно. Человеческий дух он считает неким «субстратом памяти», гораздо более мощным, чем мозг. Осуществление заповеди «Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный» владыка Лука видит в непрестанном совершенствовании человеческого духа и в бессмертии души.

Вторая часть трактата посвящена отстаиванию тезиса о том, что вера в Бога нисколько не противоречит, а, напротив, помогает науке. Крымская кафедра: место последнего служения и погребения В 1946 году владыка был направлен на кафедру в Симферополь, получив титул архиепископа Симферопольского и Крымского. Крым в ту пору был для священника отнюдь не курортом. Бедность приходских священников была вопиющей, многим едва хватало на самую скромную постную еду, а на одежду и обувь и прочие бытовые нужды средств уже не доставало. Священники были вынуждены наниматься на черную работу, чтобы хоть как-то прокормить себя и семьи. Всего в Крыму в ту пору насчитывалось 58 приходов, и повсюду наблюдалась одна и та же картина: разрушенные храмы, которые нет возможности восстанавливать, острая нехватка священников. В Крыму традиционно крепкими были приходы, населенные греками и болгарами, но после того, как их выслали с полуострова, оставшееся русское население не желало или боялось посещать храмы. Владыка Лука объезжал приходы, сам служил в храмах, произносил проповеди, многое делал для укрепления образования священнослужителей. Здесь, в Крыму, светские власти не дали ему возможность работать в больнице.

Некоторое время он занимался частной практикой, вел прием на дому. Однако затем принял решение всецело посвятить себя делам епархии. Произнесенные им в это время проповеди составляют основной массив собрания сочинений архиепископа Луки, опубликованного Московской духовной академией — 12 томов. Святитель Лука Войно-Ясенецкий за рабочим столом В 1958 году святитель перестал видеть. Но и ослепнув, он продолжал свое архиерейское служение, встречался с людьми, проповедал и служил в церкви. При этом, мало кто из посторонних мог бы догадаться о его незрячести, настолько точно знал владыка всю последовательность Богослужения. Умер архиепископ Лука в 1961 году, в День всех святых, в земле Российской просиявших. На его погребение собрался весь город. Огромная процессия прихожан двигалась несколько часов.

Прославление Могила владыки Луки сразу стала местом притяжения для сотен верующих. К ней приходили и приезжали из разных концов Крыма и из других мест. Люди молились об обретении здоровья, и святитель, покинув этот мир, все равно продолжал помогать нуждающимся и совершал исцеления. В 1995 году святитель был причислен к лику местночтимых святых, когда мощи свт. Луки Крымского были извлечены и помещены в кафедральный собор Симферополя. В 2000 году святитель Лука был причислен к сонму святых новомучеников и исповедников Российских. В Греции свт. Луку почитают не меньше, чем в России. В этой стране ему посвящено множество храмов, а на греческих иконах его изображают с медицинскими инструментами.

В Греции проводят конференции, посвященные свт. Луке, на которых изучается и его научное и богословское наследие. Ежегодно в Симферополь прибывают группы паломников из Греции, которые хотят поклониться местам, с которыми связаны последние годы жизни святого. Мощи его покоятся в серебряной раке, материал для которой был передан христианами из Греции. Греческая икона святителя Луки Крымского из монастыря Сагмата В доме, где свои последние годы жил архиепископ, теперь устроена часовня. В Симферополе есть парк, носящий имя святого Луки, в парке ему поставили памятник. Главную роль в картине сыграл Виталий Безруков. Случаи чудесной помощи святого Луки Крымского Святитель помогает людям и после своего ухода из земной жизни. Существует множество свидетельств тех, кому помог св.

Приведем лишь некоторые случаи: у крымского педагога Валентины Я. Она усердно молилась святому Луке, читала акафисты , и через два месяца новое обследование показало, что новообразование отсутствует; в больничном храме свт. Луки в городе Днепропетровске в дни, когда кому-то из больных особенно нужна помощь, в пустом храме раздаются звуки Богослужения, звучат голоса и пахнет ладаном. Икона святого Луки иногда покрывается капельками мира; в одну из больниц в Афинах доставили мусульманскую семью с признаками сильнейшего отравления. Спасти больных не было надежды, но врач обратился к святому Луке, и люди были спасены; греческий мальчик исцелился от опасной болезни, приложив фотографию святого Луки к телу под одеждой. Читать статью о чудесах святого Луки Крымского Это лишь некоторые из записанных чудес у мощей святителя, на самом деле их в десятки раз больше.

Более того, после его блаженной кончины миссия эта продолжилась. Как мы видим, чудеса до сих пор происходят, когда верующие люди обращаются к святителю Луке Крымскому. Он уже является небесным врачом, у которого есть власть от Бога здесь, на земле, невидимым, таинственным образом врачевать.

О чем говорят многие свидетельства, в том числе, которые фиксируются в Свято-Троицком женском монастыре в Симферополе", - заключил протоиерей. Ранее сообщалось, что фильм о святителе Луке медиапроекта администрации крымской столицы "На высоте" стал победителем международного фестиваля "Святой Владимир". В Крыму и за его пределами ходит много историй о чудесных исцелениях по молитвам Луке Крымскому.

Он вообще не поименован как писатель последней книги, но всеобщее и непрерывное предание Церкви с самого начала приписывало ему составление означенной книги Нового Завета. По свидетельству Евсевия и Иеронима, Лука был уроженец г. В послании к Кол. Основательное его знакомство с Иудейскими обычаями, образ мышления, фразеология делают несколько вероятным, что он сначала был прозелитом, иноплеменником, принявшим Иудейскую веру, хотя с другой стороны, по его классическому стилю, чистоте и правильности Греческого языка в его Евангелии, скорее можно заключить, что он происходил не из Еврейской, а из Греческой расы.

Нам неизвестно, что именно побудило его к принятию Христианства, но мы знаем, что по своем обращении, сердечно привязавшись к великому апостолу Павлу, он всю последующую жизнь свою всецело посвятил на служение Христу. Существует древнее предание, что Лука был из 70 учеников, посланных Господом во всякий город и место, куда Сам хотел идти Лк.

Граффити с рекламой наркотиков закрасили в Великих Луках

Следствие получило признания в контрреволюционной деятельности проходивших по тому же делу епископов Евгения Кобранова , Бориса Шипулина , Валентина Ляходского [комм. Несмотря на длительные допросы методом «конвейера» 13 суток без сна , Лука отказывался признаваться в членстве в контрреволюционной организации и называть имена «заговорщиков». Вместо этого он объявил голодовку, продлившуюся 18 суток [96]. О своих политических взглядах сообщал следующее: Что касается политической приверженности, я являюсь до сих пор сторонником партии кадетов … я был и остаюсь приверженцем буржуазной формы государственного управления, которая существует во Франции, США, в Англии… Я являюсь идейным и непримиримым врагом Советской власти. Это враждебное отношение у меня создалось после Октябрьской революции и осталось до сего времени … так как не одобрял её кровавых методов насилия над буржуазией, а позднее, в период коллективизации мне было особенно мучительно видеть раскулачивание кулаков. По словам Веденеева, к Луке применяли многодневные непрерывные допросы т. Один допрос длился с 23 ноября до 5 декабря 1937 года, вызвав изнеможение и галлюцинации, когда он подписал протокол с признанием в участии в «контрреволюционной нелегальной организации» [104]. В начале 1938 года епископ Лука был переведён в центральную областную тюрьму Ташкента. Уголовное дело в отношение группы священников было возвращено из Москвы на доследование, и материалы в отношение Войно-Ясенецкого были выделены в отдельное уголовное производство [105].

Ротенберг, М. Слоним , Р. Федермессер, которые сообщили о его контрреволюционной деятельности [106] [комм. Чистые идеи коммунизма и социализма , близкие к Евангельскому учению, мне были всегда родственными и дорогими; но методов революционного действия я, как христианин, никогда не разделял, а революция ужаснула меня жестокостью этих методов. Однако я давно примирился с нею, и мне весьма дороги её колоссальные достижения; особенно это относится к огромному подъёму науки и здравоохранения, к мирной внешней политике Советской власти и к мощи Красной Армии , охранительницы мира. Из всех систем государственного устройства Советский строй я считаю, без всякого сомнения, совершеннейшим и справедливым. Формы государственного строя США, Франции, Англии, Швейцарии я считаю наиболее удовлетворительными из буржуазных систем. Признать себя контрреволюционером я могу лишь в той мере, в какой это вытекает из факта заповеди Евангелия , активным же контрреволюционером я никогда не был… [107] В связи с расстрелом основных свидетелей [комм.

Приговор пришёл только в феврале 1940 года: пять лет ссылки в Красноярский край [108]. Третья ссылка и служение на Красноярской кафедре[ править править код ] С марта 1940 года работал хирургом в ссылке в районной больнице в Большой Мурте , что в 100 километрах к северу от Красноярска. Осенью 1940 года ему разрешили выехать в Томск , в городской библиотеке он изучал новейшую литературу по гнойной хирургии, в том числе на немецком, французском и английском языках. На основании этого было закончено второе издание «Очерков гнойной хирургии». В начале Великой Отечественной войны отправил телеграмму председателю Президиума Верховного совета СССР Михаилу Калинину : «Я, епископ Лука, профессор Войно-Ясенецкий… являясь специалистом по гнойной хирургии, могу оказать помощь воинам в условиях фронта или тыла, там, где будет мне доверено. Прошу ссылку мою прервать и направить в госпиталь. По окончании войны готов вернуться в ссылку. Епископ Лука».

Овчинникова в Красноярске. С 4 мая 2005 года работает школьный краеведческий музей «Святитель Лука Войно-Ясенецкий ». Сторона здания школы вместе с мемориальной доской Мемориальная доска Телеграмму в Москву не передали, а в соответствии с существующими распоряжениями направили в крайком [109]. Он работал по 8—9 часов, делая 3—4 операции в день, что в его возрасте приводило к неврастении. Тем не менее, каждое утро он молился в пригородном лесу в Красноярске в это время не осталось ни одной церкви [110]. В октябре 1942 года был как заштатный архиерей возведён в сан архиепископа, а 27 декабря 1942 года, «не отрывая его от работы в военных госпиталях», ему было поручено управление Красноярской епархией с титулом архиепископа Красноярского [111]. На этом посту он сумел добиться восстановления одной маленькой церкви в пригородной деревне Николаевка, расположенной в 5 километрах от Красноярска. В связи с этим и практически с отсутствием священников за год архипастырь служил всенощную только в большие праздники и вечерние службы Страстной седмицы, а перед обычными воскресными службами вычитывал всенощную дома или в госпитале.

Со всей епархии ему слали ходатайства о восстановлении церквей. Архиепископ отправлял их в Москву, но ответа не получал [112]. В письмах сыну Михаилу сообщал о своих религиозных взглядах: … в служении Богу вся моя радость, вся моя жизнь, ибо глубока моя вера… Однако и врачебной, и научной работы я не намерен оставлять. Однако вскоре он отказался участвовать в деятельности Синода, так как длительность пути около 3 недель отрывала его от медицинской работы; в дальнейшем стал просить о переводе в Европейскую часть СССР, мотивируя это ухудшающимся здоровьем в условиях сибирского климата. Местная администрация не хотела его отпускать, пыталась улучшить его условия — поселила в лучшую квартиру, доставляла новейшую медицинскую литературу, в том числе на иностранных языках. Наиболее точно и объёмно красноярский период жизни и деятельности свт. Луки Войно-Ясенецкого рассмотрен в вышедшей в 2020 г. Войно-Ясенецкого ».

С 1943 года официальный орган РПЦ « Журнал Московской Патриархии » печатал его статьи, в основном общественно-политического содержания. В частности, в статье «Праведный суд народа» ЖМП. Служение на Тамбовской кафедре[ править править код ] Диплом лауреата сталинской премии В феврале 1944 года Военный госпиталь переехал в Тамбов, и архиепископ Лука возглавил Тамбовскую кафедру. Тамбов должен был сделать соответствующее предупреждение профессору Войно-Ясенецкому и не допускать противозаконных действий, изложенных в настоящем письме» [115] [116]. Кафедральным храмом архиепископа Луки стала открытая за полгода до его приезда в Тамбов городская Покровская церковь вся епархия в 1944 году насчитывала три действующих храма ; она практически не была обеспечена предметами богослужения: иконы и иные церковные принадлежности были принесены прихожанами. Архиепископ Лука стал активно проповедовать, проповеди всего 77 записывались и распространялись [117]. На архиерея оказывал постоянное давление местный уполномоченный, который узнавал о событиях из его жизни через секретаря епархии протоиерея Иоанна Леоферова [118]. Открытия бывшего кафедрального Спасо-Преображенского собора добиться не удалось; тем не менее, к 1 января 1946 года было открыто 24 прихода.

Архиепископ составил чин покаяния для священников-обновленцев, а также разработал план возрождения религиозной жизни в Тамбове, где, в частности, предлагалось проводить религиозное просвещение интеллигенции, открытие воскресных школ для взрослых. Этот план был отвергнут Синодом [119]. Среди прочей деятельности Луки — создание архиерейского хора, многочисленные произведения прихожан в священники [117]. Под руководством архиепископа Луки за несколько месяцев 1944 года для нужд фронта было перечислено более 250 тыс. В общей же сложности за неполные два года было перечислено около миллиона рублей [117]. Однако в январском 1945 Поместном соборе, избравшем Патриархом Алексия, Лука не участвовал, выразив протест против безальтернативности выборов кандидатура была единственной и отказавшись идти на приём к председателю Совета по делам РПЦ Г. Карпову [120]. В числе 7 старейших по хиротонии архиереев, включая Василия Ратмирова , в феврале 1945 года награждён патриархом Алексием I правом ношения бриллиантового креста на клобуке, «во внимание к архипастырским трудам и патриотической деятельности» [121].

В декабре 1945 года за помощь Родине архиепископ Лука был награждён медалью « За доблестный труд в Великой Отечественной войне ». В своём ответном слове при награждении он выразил недовольство своими многолетними ссылками, а позже заявил: «Такие награды дают уборщицам. Ведущему хирургу госпиталя и архиерею полагается орден» [122]. Лука Войно-Ясенецкий был единственным священнослужителем, удостоенным этой премии [124]. Служение на Крымской кафедре[ править править код ] Бывшее подворье монастыря, ныне часовня в память Войно-Ясенецкого Указом Патриарха от 5 апреля 1946 года переведён в Симферополь [125]. Отношения с местным начальством не сложились: после приезда архиепископ не явился лично к уполномоченному по делам Русской Православной Церкви Я. Жданову, что вызвало разногласие между ними. По свидетельству Я.

Жданова, Лука за любое нарушение канонических правил мог лишить священника сана, уволить за штат, перевести с одного прихода на другой; священников же, бывших в заключении и в ссылках, приближал к себе, назначал на лучшие приходы, и всё это делалось без согласования с уполномоченным [126]. Продолжал публиковать статьи, выступая за проводимый СССР внешнеполитический курс. Вся масса католического духовенства стала на сторону поджигателей войны и явно сочувствует фашизму. Прежде всего, мы, русское духовенство, живём в полном мире с нашим Правительством, и у нас невозможно благословение священников на участие в контрреволюционных или террористических бандах, как это было в Загребе. У нас нет никаких поводов к вражде против Правительства, ибо оно предоставило полную свободу Церкви и не вмешивается в её внутренние дела. В начале 1947 года стал консультантом Симферопольского военного госпиталя, где проводил показательные оперативные вмешательства. Также он стал читать лекции для практических врачей Крымской области в архиерейском облачении, из-за чего они были ликвидированы местной администрацией [130]. В 1949 году начал работу над вторым изданием «Регионарной анестезии», которое не было закончено, а также над третьим изданием «Очерков гнойной хирургии», которое было дополнено профессором В.

Колёсовым и издано в 1955 [131]. Направлял в адрес Патриарха Алексия I письма и телеграммы с жалобами на тяжёлое положение духовенства, высокие налоги, отсутствие богослужебной литературы [132]. Соловьёв обвинил Луку в том, что он «открыто и систематически проповедует сочувствие к царскому самодержавию, ненависть к советскому строю и его руководителям…сплачивает вокруг себя все реакционные силы Крыма» [133]. Однако, Совет по делам РПЦ пришёл к выводу, что «антисоветский характер проповеднической деятельности архиепископа не установлен». Тем не менее, недовольство проповеднической деятельностью Луки заставило Г. Карпова после обсуждения с Патриархом Алексием обратиться в ЦК со следующим предложением: Луку приглашают в Москву, где митрополит Николай Ярушевич предупредит, что патриарх намерен его уволить на покой со строгим осуждением его деятельности Синодом и порекомендует подать рапорт об увольнении по собственному желанию. После беседы с патриархом он согласился произносить проповеди по будням вначале три, потом два раза в неделю. Увольнения не состоялось [135].

В 1955 году ослеп полностью, что вынудило его оставить хирургию. С 1957 года диктует мемуары. В постсоветское время вышла автобиографическая книга «Я полюбил страдание…». В 1958 году писал: «… как трудно мне было плыть против бурного течения антирелигиозной пропаганды и сколько страданий причинила она мне и доныне причиняет» [137]. В 1959 году Патриарх Алексий предлагал присвоить архиепископу Луке степень доктора богословия [139]. Выступил с резкой критикой журнального Постановления Священного Синода, принятого 18 апреля 1961 г. Спрогнозировал негативные последствия «приходской реформы»: «Отныне подлинными хозяевами церкви будут только церковные советы и двадцатки, конечно, в союзе с уполномоченными. Высшее и среднее духовенство останутся только наёмными исполнителями богослужений, лишёнными большей части власти в распоряжении церковными зданиями, имуществом и деньгами» [141].

Умер 11 июня 1961 года в воскресенье, в день Всех святых, в земле Российской просиявших. На надгробии была высечена надпись [44] : Архиепископ Лука Войно-Ясенецкий 18 27. Был похоронен на Первом Симферопольском кладбище , справа от храма Всех святых г. После канонизации Православной Церковью в сонме новомучеников и исповедников Российских 22 ноября 1995 года его мощи были перенесены в Свято-Троицкий Собор 17—20 марта 1996 года.

Тогда лица девушки не было видно, но родные сумели опознать ее по прическе и татуировкам.

Семья Шани молила общественность помочь им вызволить ее из плена. А позднее выяснилось, что Шани жива и находится в секторе Газа. Однако позже родители Шани узнали о том, что их дочери больше нет в живых — ее казнили террористы. Как погиб террорист, который плюнул на тело Шани Лук Террорист, глумившийся над телом Шани Лук, уничтожен.

При этом, данный "светоч демократии" получал государственную "Сталинскую" стипендию, выезжал в круизы по Волге, организованные той самой властью для учеников с хорошей успеваемостью. Его не устраивала власть которая заботится о всех, в то время как он, внук миллионера, жолжнн быть особенным. Был данный поп хорошим медиком - честь ему и хвала. Если пои этгм он был гнидой выступавшей против своей страны и ее народа, в угоду клирикальным интересам - поделом ему тюрьма! Если посмотрите, то человек изобретший анастезию был казнен за убийство и нападение - что теперь, говорить о том, что британское правосудие убило гения?

Фото: wikimedia. Труд был тепло встречен профессионалами и вскоре стал настольной книгой молодых врачей. В 700-страничной работе Войно-Ясенецкий не только давал хирургам практические советы, но и делился общим рассуждениями на тему этики в медицине. Но даже неоспоримый авторитет в научном сообще не спас Валентина Феликсовича во время волны сталинских репрессий, начавшейся в 1937 году. Вместе с другими священниками он был арестован и после двухнедельных пыток подписал признание в том, что участвовал в подготовке антисоветского заговора. Суд признал его виновным в контрреволюционной деятельности и приговорил к пяти годам ссылки в Красноярск. Медаль на войне С началом войны Войно-Ясенецкий возобновил работу в госпиталях: консультировал других врачей и, несмотря на почтенный возраст, сам проводил по несколько операций в день.

Параллельно святитель продолжал деятельность как духовник в сане епископа Красноярского. Остаток жизни духовник провел в Крыму, где продолжил проповедовать и помогать местным врачам. Одновременно священник публиковал статьи, в которых выражал неожиданную для сановника лояльность советской власти. Скончался святитель в июне 1961 года.

Lenta.Ru в соцсетях

Судя по всему, переговоры с бывшим и будущим работодателями шли непросто: в контракте де Мео есть оговорка, что он не может сразу уйти к конкуренту, так как в курсе производственной и маркетинговой политики VW Group. Только вечером 28 января французский автоконцерн объявил, что договоренность наконец-то достигнута: де Мео займет должность гендиректора Renault с 1 июля этого года. У него будет полно времени поразмышлять, как примирить Renault и Nissan и что стоит изменить в бизнесе французской компании, переживающем не лучшие времена после скандального ареста и последующей отставки многолетнего руководителя Renault и Nissan Карлоса Гона. Вино, трюфели и техно-музыка Де Мео родился 13 июня 1967 г. Родители-франкофилы, когда работали за границей, отправляли сына в школы с обучением на французском языке. Де Мео свободно изъясняется на французском и продолжил семейную традицию: живя за пределами Италии, устраивал своих детей во французские школы. Де Мео владеет не только французским: перебравшись в Германию, заговорил по-немецки, в Seat выучил испанский и, конечно, знает английский. Он так и не продал дом в коммуне Локоротондо.

Его жена Сильвия, кстати, потчует гостей выпечкой по рецепту свекрови. Корреспондента французской La Tribune де Мео поразил тем, что при первой же встрече по-итальянски панибратски хлопнул его по плечу, здороваясь. А подчиненные рассказали журналисту: «Он очень человечный начальник, он часто встречается с рабочими, чтобы понять атмосферу в компании. Он без колебаний сам отправляется туда, где, как ему доложили, возникла проблема». Это отличает де Мео от серьезных и холодных менеджеров VW Group, уверяет газета. Как любой уважающий себя итальянец, де Мео — футбольный фанат. Одного из двух сыновей он отправил тренироваться в юношескую школу «Милана».

Правда, карьера профессионального футболиста у него не сложилась. Де Мео обожает автомобили. Он ездил на Porsche, Lamborghini и Ducati, потому что также увлекается мотоциклами. Теперь, видимо, пересядет на Renault. Де Мео любит рисовать. Строгое убранство его офиса оживляют только его эскизы автомобилей. Он увлеченный коллекционер часов.

Любитель падел-тенниса. Но самая сильная страсть — музыка. Больше всего он любит техно и повторяет, что, не приведи его судьба в автопром, работал бы диджеем. В это с трудом верится, когда видишь, как из нагрудного кармана его безупречного, сшитого на заказ в Милане пиджака выглядывает белоснежный платок. Да, де Мео следит за модой и предпочитает итальянских портных. Ночь в Турине с Маркионне Де Мео изучал менеджмент в самом престижном экономическом университете Италии, Боккони, и в 1992 г.

Сатин — главный оппонент Луки — сумел увидеть и понять его уважение к людям и потому горячо заступается за него в финале пьесы. Он это понимал, а вы нет». Главный философ ночлежки знает, что рассказы старика помогают людям поверить в высшую правду — в себя. Ущербность взглядов Луки в том, что, не зная, чем реально помочь обездоленным, он тешит их обманчивой мечтой лечебница для алкоголиков, жизнь в Сибири.

Философия Луки позволяет смириться с тяжестью и пустотой существования в надежде на лучшее впереди. Смирение и поиск чуда — вот основа его убеждений. Вывод Образ Луки близок толстовскому Платону Каратаеву неустанным стремлением улучшать мир вокруг. Странник верит, что любого можно исправить взаимовыручкой, пониманием и поддержкой. Именно так он поступает, когда на охраняемую им дачу залезли грабители, и тем самым спас чью-то жизнь. Человек, по мысли Луки, живёт для лучшего. Самый приниженный и забитый способен послужить будущему, следовательно, каждый достоин уважения. Люди должны с надеждой смотреть в завтрашний день, сохранять в душе идеал, к которому нужно стремиться.

Да, есть "святая ложь", "благая ложь". Уместно ли и правильно ли "убаюкивать" ночлежников несуществующими "воздушными замками"? И почему Лука, зная о лжи своей, рассказывает эти сказки: убаюкивает себя? Почему исчезает, не попрощавшись? Наверное, предполагет вопросы: а где леченица? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Вроде и добренький!

Пост считается политическим, если автор, пользователи или модератор пометили его тегом "политика". В комментарии к постам Вы можете обсудить какой-либо политический вопрос, но без оскорблений в чью-то сторону. Не стоит разжигать спор о таких острых исключительно политических темах, как: Евромайдан; конфликт с Крымом и на востоке Украины, и принадлежность украинских территорий; ОУН-УПА и украинский национализм; языковой вопрос в Украине; декоммунизация; отношения Украины с НАТО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий