(в титрах: Петр Логачёв) роль второго плана / участковый.
Актер Петр Рыков: Ничто не заставит меня уехать из России
В главной роли снялся молодой актер из Владивостока Вячеслав Крикунов, сообщает интернет-газета "Ежедневные Новости". Логачёв с детства знал, что хочет быть актёром. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Актер Петр Рыков: Ничто не заставит меня уехать из России
Внутренняя тревожность, ощущение себя «лишним человеком» лишь нарастают в душе подростка. Спектакль поставил режиссер Алексей Логачев. За основу постановки взята третья часть трилогии французского писателя, драматурга Флориана Зеллера «Папа», «Мама», «Сын». Стоит отметить, что это самостоятельные произведения, в которых проживается отдельная история. Каждая из них — это попытка всмотреться в переживания человека.
Премьера пьесы «Сын» состоялась в 2018 году в театре Елисейских полей в Париже. В России ее увидели в 2020 году на сцене Российского академического молодежного театра в Москве. Режиссером стал Юрий Бутусов. Сегодня же «Сын» оказался в Саратове в интерпретации Алексея Логачева.
Стоит сказать о тесной связи режиссера с Саратовским краем. С 2015 по 2020 годы он был главным режиссером Саратовского академического театра юного зрителя им. Решение Алексея Логачева, связанное с выбором материала, представляется не менее интересным, ведь ранее в 2021 году в Нижегородском ТЮЗе им была поставлена первая часть трилогии «Папа». В комментариях относительно выбора первой пьесы Флориана Зеллера Алексей Логачев выделил нестандартный драматургический ход автора, проблему этики, а также закрытость реальности для взора человека.
Отражение третьего замечания обнаруживается и в постановке «Сын». С одной стороны, драматические переживания ребенка, далее его отношения с остальными персонажами, но, с другой стороны, есть третий слой, где нет внутренних изменений, а только разгорающееся пламя тревоги «мне страшно» и реакция на него окружающих. Они разобщены, пытаются говорить, но не знают как или не хотят. София, у которой маленький ребенок на руках, нуждается в прежней их жизни без Николя, Анна, страдает по бывшему мужу и не желает заводить с кем-либо отношения, ее даже возможно пугает возвращение сына обратно домой, и Пьер, сталкивающийся с собственными детскими воспоминаниями, а также поиском модели поведения с ребенком.
И если в первых двух частях трилогии боль формулируемая, то заключительная пьеса, несмотря на некий бытовой сюжет, ставит в тупик. Николя говорит: «Мне плохо, но я не знаю почему». Казалось бы причина в разводе родителей, с которым он не может смириться. Однако режиссер не позволяет идти на поводу линии «отец ушел из семьи и поэтому я страдаю», а дает возможность столкнуться с чистым переживанием «Что такое жизнь?
Да, Николя винит отца, говоря «когда ты сделал маме больно, ты сделал больно мне», но развод стал только толчком, а то, что происходит далее, обладает исключительной самостоятельностью.
То, что в рассказе едва обозначено, на экране, видимо, будет более зримым... Впрочем, Петр Логачев играет другого русского. Его герой — Вовка-стрелок — спит и пьет портвейн, любит женщину Актера на роль искали целый год С Петром мы встретились неделю назад, во время гастролей в Курске Орловского государственного академического театра имени Тургенева, в котором он служит. Орловцы привозили спектакль «Два веронца». Из-за гастролей актеру пришлось на несколько дней покинуть съемочную площадку.
Это было непросто, ведь съемки проходят в Крыму. Но еще до подписания контракта Логачев условился с режиссером, что тот отпустит его на гастроли в Курск. Актера на роль Вовки-стрелка Учитель искал целый год. Петр приехал в последний день кастинга. Алексей Ефимович сказал, что играть мне ничего не надо — просто быть собой и все. Я даже вначале расстроился — актеру и не играть.
В таком случае можно было любого человека с улицы взять. Но потом понял, что имел в виду режиссер. К моменту нашего разговора Петр успел отработать 3 съемочных дня. Всего съемки должны продлиться 2,5 месяца, то есть до середины мая. Выпустить картину в прокат обещают зимой-весной 2008 года. Когда мальчику было 2 года, убили его отца.
У меня с главным героем, которого я играл, по жизни очень много совпадений. Например, по сценарию он в пятилетнем возрасте попал в детдом, лишившись родителей: на глазах ребенка их убил киллер. Я тоже вырос в детском доме. Когда мне было два года, у меня убили отца. А потому психология персонажа оказалась мне вполне понятна. Шрам на память — В «Пленном» ты играл вместе с другими дебютантами. Каково работать с Гармашом на одной площадке?
Для них это вполне обычная работа: встретились на съемках, отработали, отдохнули, разъехались. И мне совсем не хотелось набиваться в друзья или настойчиво просить совета. В вагончике на съемочной площадке нас познакомили, и я тихонько сел в сторонку: спросят что-нибудь — отвечу, нет так нет. После съемок все в ресторан, а я — нет, спасибо, мне бы спать пораньше лечь, текст выучить, размяться… С Мариной Александровой по фильму у нас лирически-любовная линия. Она сначала давала советы почти по-матерински: как в кадре бровь поднять, как глазом повести. Я делал вид, что прислушиваюсь, благодарил. Но дальше начали общаться уже просто по-приятельски.
И не возникало ли у тебя внутреннего барьера, играя с ними рядом? Что касается игры, перед поездкой я много об этом думал. Для меня Сергей Гармаш — во многом идеал среди взрослого поколения русских актеров. И, конечно, хочется ему соответствовать. Но уже на съемочной площадке стало понятно, что ни зажатости, ни какого-то барьера нет. Особенно интересные и запомнившиеся моменты были? Из них недели две мы работали в Крыму, в Симферополе, в горах.
Потом был небольшой перерыв, я как раз успел съездить с театром во Францию. Ну а затем снимали в павильоне в Москве. Что до запомнившихся случаев.
Я питерский! Скоро опять приеду сюда, и снова будем снимать кино. Потом были "Агент национальной безопасности", "По имени Барон", а дальше стали вместе, уже как продюсеры, снимать сериалы. Светозаров - один из последних авторов нашего кинематографа, снимающих настоящее кино. Это кино с серьезной, добротной драматургией. Мало кто работает с артистами так подробно, скрупулезно, с любовью, как Дмитрий Иосифович. Я знаю многих режиссеров и могу это утверждать. Актеры очарованы этим режиссером. По словам Андрея Сигле, фильм "Тень" публика увидит на разных фестивалях его уже показали в Выборге, Екатеринбурге, Оренбурге , а также на телевидении: "Картина глубокая, серьезная, и зрителей кинотеатров 15-25 лет , наверное, не заинтересует. Телевизионная аудитория, я уверен, оценит ее по достоинству". В фильме также снимались Юрий Гальцев, Оксана Базилевич. Финансовую поддержку картине оказали министерство культуры РФ и правительство Санкт-Петербурга.
Кто из знаменитостей и почему воспитывался в детском доме: Нина Русланова, Юрий Шатунов и др
Ее двухмесячной случайно нашли прохожие и принесли в детдом неподалеку от Харькова. Фамилию ей дала воспитательница, ярая поклонница певицы Лидии Руслановой. Кстати, и день рождения актриса придумала для себя сама, ведь она даже не знала, когда появилась на свет. Решила, что именины будет праздновать 5 декабря, в День Сталинской Конституции, поскольку в честь этого праздника для детдомовцев накрывали стол и устраивали концерт. После приюта Нина закончила строительное училище, но ее душа звала к творчеству. Сперва Русланова поступила в Харьковский театральный институт, а через два года уехала в Москву, где сумела пробиться в Щукинское училище. Петр Логачев Будущего актера вместе с братом и сестрой в приют сдала родная мать.
Женщина была тяжело больна и после смерти мужа не могла прокормить детей. Именно живя в детдоме, маленький Петя стал ходить в театральную студию, которая располагалась в Доме пионеров недалеко от приюта. Уже с восьми лет Логачев выступал на сцене в детских постановках, затем окончил государственную академию театрального искусства в Санкт-Петербурге. Его дебют состоялся в фильме «Пленный» в 2008 году. Потом были и другие фильмы с его участием: «Позывной "Стая"», «Шаман.
В душе юноши накладываются и чувство ответственности, неведомое ранее; и период взросления; и желание быть ребенком; а также что-то идущее изнутри, затягивающее и невыносимо страшное. Холодные тона, строгая геометрия в расстановке предметов уже заведомо погружают зрителя в состояние отстраненности, в которой будут существовать герои. Музыкальная размеренность и периодические экспрессивные толчки, продолжительные диалоги, точечные перемены настроения — все это сохраняет и передает зрителю общее тягучее депрессивное состояние мальчика. Основные важные смысловые точки режиссер помечает репликами героев на верхнем экране, среди них «Жизнь — это борьба», «Дурацкий вопрос», «Это я во всем виновата». С одной стороны, это подсказка, «ударяющая в лоб», а с другой — загадка для зрителя. В самом начале на экране загорается фраза «Он меня пугает», после чего мы наблюдаем разговор Пьера и его бывшей жены Анны. Пьер достаточно остро реагирует на слова о странном поведении сына. Кто пугает Анну — бывший муж или сын? Невольно оказываешься в раздумьях, а через некоторое время слышишь увиденную фразу из уст героини. Контекст и правила игры становятся понятны. Однако выведение фраз на экране до момента говорения сохраняется, что заставляет «гоняться» за хвостом контекста. Вначале это немного отвлекает, но затем кажется органичным. В то же время режиссер заставляет сомневаться зрителя в себе и своей проницательности. Несколько раз он вводит его в сомнение. Сначала в конце первой части после ссоры сына с отцом, а потом когда происходит звук выстрела и все уверены, что мальчик совершил страшное... Но он неожиданно появляется и начинается, как потом становится понятно, иллюзорный рассказ о том, «как могло бы быть», опять не соответствуя ожиданиям. Пространство сцены выстроено таким образом, что имеет горизонтальное и вертикальное деление одновременно. Большую часть преобладает второе. Наиболее отражено это в первом действии, где зона раздела присутствует между столовой и гостиной. В них разыгрываются различного рода противостояния, перебрасывая зрителя из одного состояния в другое. Между сценами выстроены удачные переходы, которые не просто меняют действие, но и плавно уводят за собой смотрящего. Горизонтальное деление достигнуто с помощью перегородки, играющей роль кухонной стены.
В московском детдоме и состоялся Петин дебют на сцене. Во 2-м классе он сыграл Буратино в школьном спектакле. С тех пор артистичный парнишка не пропускал ни одного концерта и конкурса художественной самодеятельности. В 6-м классе Петю с другими детдомовцами отвели в театральную студию при городском Дворце пионеров. Но потом присоединили к остальным, — вспоминает парень. Среди остальных студийцев Петя долго чувствовал себя не в своей тарелке. Хотя особых причин для этого не было. Но комплекс детдомовца давал о себе знать.
Это было только начало его тяжелого жизненного пути. Это повлияло на его дальнейший выбор профессии. В 1985-м он окончил театральную студию при Доме актера. Его единственного взяли в труппу Одесского ТЮЗа. Параллельно Губенко работал в театре на Таганке. Тогда он не знал, что впереди его ждет самая невероятная должность. Николай активно снимался в кино, а в 1987-м стал главным режиссером театра. Постепенно он получил положительную репутацию у чиновников и в 1989-м стал министром культуры СССР. На должности он пробыл 2 года, но после распада Союза все так же оставался на работе в органах власти. Он скончался, не дожив до 78-летия, в 2020-м. Николая Перминова усыновили, а через год вернули в детдом Николай Перминов родился в 1971-м в Магаданской области. От него сразу отказалась мать, но через год воспитания в детском доме его усыновили. Правда, приемные родители заподозрили у мальчика синдром Дауна и вернули его обратно. К счастью, диагноз не подтвердился. Но мальчик разочаровался в людях. После выпускного он пошел служить в армию, а вернувшись, попробовал себя в кино. Ему не понравилось, и Перминов переключился на танцы. Но тогда он не знал, что его ждет впереди. В 2009-м Николай окончил Щукинское училище и стал плотно сниматься в кино. Среди известных фильмов с его участием «Глухарь-3, «Хозяйка моей судьбы, «Погоня за тенью», «Москва три вокзала», «Полицейский с Рублевки-5» и многие другие.
Актёр театра и кино Пётр Логачёв в гостях у воспитанников центра «Юность»
Пётр Логачев. Актёр появился на свет в 1985-м. Когда отца неожиданно не стало, мать поняла, что не потянет воспитание трёх детей и отправила всех в интернат. Пётр Логачев. Актёр появился на свет в 1985-м. Когда отца неожиданно не стало, мать поняла, что не потянет воспитание трёх детей и отправила всех в интернат. Петр Логачев, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Лилия Гладилина – она подготовила Логачева к поступлению в театральный вуз. Петр Логачев. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Петр Логачев. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне.
Пётр Логачёв: театр на кино не променяю
Пётр Логачёв в Инстаграм! Смотрите в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы в запрещённом в России Инстаграме. Премьера главного режиссёра Нижегородского ТЮЗа Алексея Логачёва «Папа» (16+) по пьесе французского драматурга Флориана Зеллера пройдёт 6 и 7 мая 2021 года. Петр Логачев родился 24 мая 1985 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Жила-была одна баба (2011), Пленный (2008), Восьмерка (2013) и др., сериала. В жизни вы были знакомы с актером Андреем Краско (1957-2006)? Петр Логачев родился 24 мая 1985 года в селе Тестово Щигровского района Курской области. Петр Логачев. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне.
Актёр театра и кино Пётр Логачёв в гостях у воспитанников центра «Юность»
Приносим извинения за доставленные неудобства. Петр Логачев. Петр Логачев. 24 Май 1985 Тестово, Щигровский район, Курская область, СССР (Россия) Знак зодиака: Близнецы. актёр - фотографии - российские актёры - Петр Логачев: фото, биография, фильмография, новости - Вокруг ТВ. 2017 Три дня до весны (в роли Петра Логачева). (в титрах: Петр Логачёв) роль второго плана / участковый.
Премьерный показ фильма «Тень»!
Актёр Пётр Логачёв - житель города Орла | Петр Логачев Карьера: Актер Дата рождения: 24 мая 1985, Пт, прошло 38 лет 8 месяцев 12 дней Место рождения: Тестово, Щигровский район, Курская область, СССР (Россия) Возраст: 38 лет Зодиак: близнецы (gemini) Жанры: драма, боевик, детектив Всего фильмов: 16 Первый фильм. |
логачэв.пэтр @logachev.petr в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | Актер Евгений Волоцкий, наиболее известный по роли в сериале «Оттепель», рассказал о том, как стал инвалидом. |
Пореченков сыграл бизнесмена-романтика в фильме "Тень" - Российская газета | В жизни вы были знакомы с актером Андреем Краско (1957-2006)? |
Пётр Логачёв - актёр - фильмография - российские актёры - Кино-Театр.Ру | Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. |
Кто из знаменитостей и почему воспитывался в детском доме: Нина Русланова, Юрий Шатунов и др | Петр Логачев, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Агент возвращается! В Петербурге снимают продолжение культового сериала
Действие картины разворачивается в Чечне. Два русских солдата берут пленного «на обмен». Пока они ведут его к своей части, люди начинают лучше узнавать друг друга и понимать. О любви и красоте», — сообщается на официальном сайте фильма. Говорить о «Кавказском пленном», наверняка, будут немало. Картина не похожа на остальные фильмы о чеченской войне, где брутальные мужчины вступают в бой со смертью. И в поисках ответа на него рисует совсем непривычный на фоне сражений сюжет. Вот похожий на девушку чеченский паренек, взятый нашими в плен. А вот здоровяк Рубахин, который должен довести его до обмена.
Но что-то неладное происходит с солдатом по мере того, как он пристальнее вглядывается в правильные черты молоденького чеченца. То, что в рассказе едва обозначено, на экране, видимо, будет более зримым... Впрочем, Петр Логачев играет другого русского. Его герой — Вовка-стрелок — спит и пьет портвейн, любит женщину Актера на роль искали целый год С Петром мы встретились неделю назад, во время гастролей в Курске Орловского государственного академического театра имени Тургенева, в котором он служит. Орловцы привозили спектакль «Два веронца». Из-за гастролей актеру пришлось на несколько дней покинуть съемочную площадку. Это было непросто, ведь съемки проходят в Крыму. Но еще до подписания контракта Логачев условился с режиссером, что тот отпустит его на гастроли в Курск.
Актер Петр Логачев. Фото: kino-teatr. Там начал заниматься в театральной студии, а в 2012-м дебютировал на широких экранах. Сегодня в «послужном списке» Евгения Ширикова содержится более 13 ролей, а профильного образования пока нет. Но какие его годы. Актер Евгений Шириков. Почему так?
Также интересно узнать, кто из российских звёзд сначала ушёл из семьи, а потом покаялся и вернулся. Ну и рейтинг некрасивых актрис по версии мужчин напоследок. Продолжите список?
Невольно оказываешься в раздумьях, а через некоторое время слышишь увиденную фразу из уст героини. Контекст и правила игры становятся понятны. Однако выведение фраз на экране до момента говорения сохраняется, что заставляет «гоняться» за хвостом контекста. Вначале это немного отвлекает, но затем кажется органичным. В то же время режиссер заставляет сомневаться зрителя в себе и своей проницательности. Несколько раз он вводит его в сомнение. Сначала в конце первой части после ссоры сына с отцом, а потом когда происходит звук выстрела и все уверены, что мальчик совершил страшное... Но он неожиданно появляется и начинается, как потом становится понятно, иллюзорный рассказ о том, «как могло бы быть», опять не соответствуя ожиданиям. Пространство сцены выстроено таким образом, что имеет горизонтальное и вертикальное деление одновременно. Большую часть преобладает второе. Наиболее отражено это в первом действии, где зона раздела присутствует между столовой и гостиной. В них разыгрываются различного рода противостояния, перебрасывая зрителя из одного состояния в другое. Между сценами выстроены удачные переходы, которые не просто меняют действие, но и плавно уводят за собой смотрящего. Горизонтальное деление достигнуто с помощью перегородки, играющей роль кухонной стены. Она используется в моменты сомнения героев, страха. Так, например, когда Пьер говорит с Николя, пытаясь выяснить его состояние, он буквально гоняется за ним по кругу или разговор Николя с матерью, когда он сомневается, что проживание у отца сможет что-то решить, его голос витает в зале, а зеркала позади перегородки словно растворяют Николя в пространстве. У него нет дома, его печаль не вмещается в родные стены. Вторая часть сохраняет это деление пространства, однако заметно явное уменьшение количества предметов, а основные действия переносятся на центр — порка ремнем одна из сильных сцен , разговор родителей с врачом, мечта отца о живом сыне. Из всей мебели остались два стула, диван и подобие пуфика. При этом бросается в глаза одна маленькая, но тонкая деталь — зеленые яблоки на столе. Данный фрукт как сказочный предмет, транслирующий жизнь, ее возрождение, исчезает во второй части, не давай надежду на дальнейшее будущее. Окружающие предметы не так часто становятся активным вспомогательным инструментом для героев.
Среди остальных студийцев Петя долго чувствовал себя не в своей тарелке. Хотя особых причин для этого не было. Но комплекс детдомовца давал о себе знать. В старших классах Логачев уже уверенно чувствовал себя и на школьной сцене, и на городской, и на областной. Три последних года подряд он становился лауреатом всех без исключения конкурсов чтецов, проходивших среди школьников области. Мечты об актерской профессии становились все серьезнее. Реализовать дерзкие планы детдомовскому парнишке помогла руководитель театра-студии «Арлекин» при городском Дворце пионеров Лилия Гладилина — она подготовила его к поступлению в театральный вуз. Но почему-то при этом умалчивают, что за словами «театральная школа» стоит один-единственный человек — Лидия Владимировна, — говорит Петр. И я очень благодарен ей за поддержку и помощь, которую она оказала мне в свое время». От педагога Логачев узнал, что Санкт-Петербургская академия театрального искусства набирает экспериментальный курс при орловском академическом театре. Руководить им будет худрук театра Борис Голубицкий. Уже со 2-го курса будущие дипломированные актеры участвовали в спектаклях.