Новости кукла на шарнирах

Авторские шарнирные куклы на выставке Dollscar 2023.

Самая живая кукла

Туфли для куклы Обувь крючком Автор: julja_myzina. со сложными или простыми шарнирами, с 14 или с 18 шарнирными соединениями на выбор. Туфли для куклы Обувь крючком Автор: julja_myzina.

Типичные ответы на типичные вопросы

В третьей части статьи мы расскажем про изготовление головы, тела, рук и ног нашей куклы. Беллмер значительно повлиял на технику создания шарнирных кукол, усовершенствовал строение шарниров, что перешло по наследству и современным БЖД куклам. Ведь современная индустрия шарнирных кукол и волна популярности такого увлечения началась именно с Японии, когда в 1999 году компания Volks создала линию кукол Super Dollfie. Сейчас в мире шарнирных кукол не так много кукол пожилых людей.

Авторизоваться

мейку - изготовлению шарнирной куклы - для поиска участник Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом посте и во всей группе - пишите администратору. В коллекции мастера-самоучки из Ленинградской области есть сотни шарнирных кукол. Жительница Новосибирска продает невероятно реалистичные шарнирные куклы за 100 тысяч рублей. Куклы на шарнирах в СССР.

Куклы на шарнирах

Создала дом в стиле постапа. Материалы: листы техноплекс, фанера, шпатлевка, акриловая художественная краска, клей "Титан", клей ПВА, бамбуковые обои, морилка. Состоит из пола, потолка, трех полных стен и одной частичной стены первого этажа, трех кусков стен второго этажа, внутренней лестницы с крышкой люка на второй этаж, мебелью лавка, Показать ещё буфет, диван, тумба.

Такой пигмент хорошо тушуется и ложится прозрачным слоем. После нанесения пигмента его закрепляют прозрачным матовым лаком. По глупости я купила масляную пастель, к тому же не той цветовой гаммы. Масляная пастель нифига не тушуется и ложится слишком плотным слоем. Но в итоге получилась вот такая жутковатая техно-девочка.

Парик сляпан при помощи синтетических волос и клеевого пистолета на коленке за 20 минут. Итоги С одной стороны получившееся кукла не вызывает у меня в душе какого-то вау эффекта и это расстраивает. Возможно я просто устала, т. Но я отношусь к этому спокойно. Во первых - всем понравится не получится, во вторых, если рассматривать БЖД как искусство, кукла вызвала реакцию - значит цель достигнута. Ведь искусство это не про нравится, а про эмоциональный отклик, независимо от того положительный он или нет. Но я своих кукол к искусству не отношу Это просто мое хобби которое позволяет расслабится и получить немного положительных эмоций.

Небольшой P. Но персонаж в одной яой манхве зацепил настолько что промаявшись какое то время я все же решила засесть за модель мужской куклы. Принцип тот же - моделим, печать на FDM для проверки шарниров и уже почти в финале печать из фотополимера. Добиться портретного сходства я не надеялась, решила что просто попробую сделать максимально подвижного мальчика, с добавлением черт понравившегося персонажа. Например характерный шрам на спине. Наверно быстрее было бы найти шрифт с китайскими иероглифами и выгнуть его по изгибам тела, но я явно не ищу легких путей. Попробовала сделать двойные плечевые шарниры, но получились они у меня не особо функциональными.

Разрез головы здесь совсем другой. Лицо съемное, держится на магнитах. Так можно сделать несколько лиц с разными эмоциями и легко их менять. Иногда я упарываюсь по несущественным деталям и могу несколько дней менять только разрез глаз, каждый раз печатая новый вариант Шарниров в теле больше. Это позволяет кукле принимать позы ближе к человеческому телу, но я еще не сильно большой мастер в шарнирах и анатомии. Уверена что можно сделать все более гармонично и функционально, но не знаю хватит ли терпения Я знаю что таких рельефных мышц обычно нет на человеческом теле. Какой то процент жировой массы быть должен, но оригинальный персонаж в рисовке автора именно рельефный.

Мальчик натянут уже не на спандекс, а на кукольную 2мм резинку. Она гораздо мощнее пока натягивала куклу засадила в палец проволку и оставила вмятину на духовке соскользнувшими пассатижами , поэтому плохая подгонка шарниров и тонкие стенки становятся фатальными ошибками. Треснул шарнироприемник предплечья на одной руке Спустя неделю откололся кусочек шарнироприемника на теле. Теперь я понимаю почему кукольники предпочитают отливать своих кукол из ПУ и пока не очень доверяют фотополимерной печати. Но я как то не готова открывать дома литейку с блекджеком, силиконом и вакуумной камерой Да и зачем мне партия кукол. Домашние и так не сильно в восторге от моего хобби, но я уже научилась огрызаться и отстаивать свои хотелки. Трещина в коленном шарнироприемнике.

Причем только на одной ноге.

Техно, для меня, смотрелось бы нереалистично без торчащих проводов забыла значок жигулей на лбу. Что бы кукла осталась подвижной провода то же должны быть подвижными, поэтому я не стала их моделировать и печатать. Нашла куски тонких разноцветных проводочков и вооружившись секундным клеем приклеила их по нужным местам. Провода кстати медные, так что сколько то грамм цветмета в девочке есть Собираем и начинается ответственный момент покраски полутонов, который я по неопытности запорола.

Для покраски или тонирования таких кукол обычно используют сухую пастель. Ее можно натереть на наждачке и полученный пигмент нанести в нужные места. Такой пигмент хорошо тушуется и ложится прозрачным слоем. После нанесения пигмента его закрепляют прозрачным матовым лаком. По глупости я купила масляную пастель, к тому же не той цветовой гаммы.

Масляная пастель нифига не тушуется и ложится слишком плотным слоем. Но в итоге получилась вот такая жутковатая техно-девочка. Парик сляпан при помощи синтетических волос и клеевого пистолета на коленке за 20 минут. Итоги С одной стороны получившееся кукла не вызывает у меня в душе какого-то вау эффекта и это расстраивает. Возможно я просто устала, т.

Но я отношусь к этому спокойно. Во первых - всем понравится не получится, во вторых, если рассматривать БЖД как искусство, кукла вызвала реакцию - значит цель достигнута. Ведь искусство это не про нравится, а про эмоциональный отклик, независимо от того положительный он или нет. Но я своих кукол к искусству не отношу Это просто мое хобби которое позволяет расслабится и получить немного положительных эмоций. Небольшой P.

Но персонаж в одной яой манхве зацепил настолько что промаявшись какое то время я все же решила засесть за модель мужской куклы. Принцип тот же - моделим, печать на FDM для проверки шарниров и уже почти в финале печать из фотополимера. Добиться портретного сходства я не надеялась, решила что просто попробую сделать максимально подвижного мальчика, с добавлением черт понравившегося персонажа. Например характерный шрам на спине. Наверно быстрее было бы найти шрифт с китайскими иероглифами и выгнуть его по изгибам тела, но я явно не ищу легких путей.

Попробовала сделать двойные плечевые шарниры, но получились они у меня не особо функциональными. Разрез головы здесь совсем другой. Лицо съемное, держится на магнитах. Так можно сделать несколько лиц с разными эмоциями и легко их менять. Иногда я упарываюсь по несущественным деталям и могу несколько дней менять только разрез глаз, каждый раз печатая новый вариант Шарниров в теле больше.

Это позволяет кукле принимать позы ближе к человеческому телу, но я еще не сильно большой мастер в шарнирах и анатомии. Уверена что можно сделать все более гармонично и функционально, но не знаю хватит ли терпения Я знаю что таких рельефных мышц обычно нет на человеческом теле. Какой то процент жировой массы быть должен, но оригинальный персонаж в рисовке автора именно рельефный. Мальчик натянут уже не на спандекс, а на кукольную 2мм резинку. Она гораздо мощнее пока натягивала куклу засадила в палец проволку и оставила вмятину на духовке соскользнувшими пассатижами , поэтому плохая подгонка шарниров и тонкие стенки становятся фатальными ошибками.

Сестры-близнецы из Перми создают невероятных шарнирных кукол 20. Шарнирные куклы или, как их называют просто «шарнирки»: их отличительной особенностью является наличие подвижных шарнирных соединений частей тела на месте суставов, что позволяет таким куклам принимать практически любые позы, подобные позам человеческого тела. Наши куклы умеют принимать выразительные позы.

Этот нюанс нам пришлось дорабатывать с мастером. Необходимо было добавить куклам свободы движения, сохранив при этом баланс и равновесие. В итоге результатом мы остались довольны».

С чего начинали Девушки далеко не сразу пришли к идее создания шарнирок, но «заболели» этим еще в детстве. Как и для любой девочки, для них кукла была предметом восхищения, но уже тогда им не хватало гибкости, подвижности и совершенства в простой кукле. Страсть к этому появилась в процессе рисования и вырезания одежды для бумажных девочек.

Со временем в их дом пришла Барби, и жизнь стала совсем иной. Теперь они были взрослее и могли шить одежду для любимой игрушки. Они неустанно следовали за своей идеей.

BJD - шарнирные куклы

Сейчас мы ввели в продажу серию фарфоровых украшений, вписав их в общую проектную идею, они доступны по цене любому желающему. Данная область нам также интересна, возможно мы будем её развивать. У нас уже начались продажи фарфоровых украшений с отличными отзывами от покупателей и предзаказами. Также мы разрабатываем новую, более совершенную Мастер Модель, с которой будет изготовлена следующая серия наших кукол меньшего размера. Их мы планируем выпускать, как в фарфоре, так и в полиуретане, который значительно доступнее для покупателей, уменьшение размера поможет немного снизить стоимость.

Однако на разработку новой серии кукол уходят многие месяцы. О популяризации, области применения продукта и расширение аудитории Мы уже начали важную работу по популяризации нашего продукта, в целях увеличения аудитории в России и за рубежом. Дело в том, что назначение коллекционных фарфоровых кукол вызывает у рядового человека недоумение. Зачем такая дорогая кукла, что с ней делать?

У человека в голове кукла всё еще связана исключительно с детскими играми. Наши куклы — не игрушки и предназначены исключительно для взрослых ценителей. Это объект искусства. Авторская фарфоровая кукла с годами не теряет своей ценности, ее цена только возрастает.

При бережном обращении, она может передаваться из поколения в поколение десятилетиями, даже столетиями. Есть несколько областей, в которых им найдётся место, о некоторых из которых потенциальный клиент не догадывается: Ценный, уникальный подарок для женщины на торжество свадьба, День Рождения, Новый Год и тд. Уникальное украшение современного интерьера, будь то жилой интерьер или глав-офис какой-либо фирмы, интерьер отеля, салона, галлереи или современного театра. Витрина магазина.

Наши куклы могут украсить собой экспозицию витрины с ювелирными украшениями или парфюмерией к примеру, без сомнения они привлекут внимание покупателей к продукции фирмы. Эти куклы фотогеничны, эстетичны, меняют позы, имеют интересный масштаб в кадре, и иногда используются в предметной фотосъёмке какой-либо продукции для рекламных полос в печатных и интернет изданиях. Разумеется они могут стать достойной частью коллекции. Об инструментах продвижения и соцсетях В работе по продвижению нам помогают социальные сети и страницы интернет-магазинов.

Нашей основной страницей, путём естественного отбора и наблюдения за статистикой, стал Instagram. Это простой рациональный инструмент без излишеств, здесь широкая многонациональная аудитория с высокой активностью, именно отсюда по прямой ссылке многие заходят на страницу нашего интернет-магазина. Корпоративный аккаунт вполне удобен, как для нас, так и для потенциального клиента. Facebook и VK мы используем, как дополнительные соц сети, они ориентированы на ту немногочисленную аудиторию, которой не по душе Instagram.

Но главная особенность таких кукол — шарниры, которые делаются из кнопок, булавок или клепок. Такие куклы напоминают старинных марионеток, им можно менять позу, создавать с ними сценки и целые мультипликационные сюжеты. Но, конечно, самая привлекательная их черта — не подвижность, а оригинальный авторский замысел. Британка по имени Селин — самая известная «бумажная» мастерица на Etsy, продажи ее работ исчисляются тысячами. В 2017 году она сделала для подруги бумажную куклу с обликом известного музыканта и исполнителя Дэвида Боуи. Стиль самого изображения напоминал комикс или шарж, крепления казались крупноватыми, детали были вырезаны чуть грубовато, но… именно в этом и таилось особое очарование. Так Селин начала делать бумажных кукол-знаменитостей, персонажей кино и сериалов, все в том же слегка наивном, но весьма узнаваемом стиле.

Магазинчик Селин полюбился покупателям. Вскоре она стала получать заказы на «портретных» кукол, и особенно — свадебных. К тому же Селин делает необычные картонные серьги с лицами знаменитостей или — что пожелает заказчик и гирлянды для декора комнат. Украсить свою комнату собственными яркими портретами — почему бы и нет?

Фактически нам пришлось освоить новую область деятельности, что равноценно получению второго образования. Даже имея академическую базу, у меня не было специальных навыков, необходимых для подобной уникальной работы. Мы посещали курсы 3D моделирования и осваивали многочисленные этапы работы с фарфором, гипсом, специальными инструментами, такими как мини-дрель, аэрограф, муфельная печь по мастер-классам в интернете. Нам приходилось бороться с большим количеством брака, сложностями в поисках подходящих материалов и инструментов, а также добросовестных подрядчиков, выполняющих работы по нашим эскизам, таких как упаковка и изготовление элементов для выставочных стендов. Мы перфекционисты и очень требовательны к себе, часто это помогает нам в работе, но не редко замедляет процесс. Мы не представляли нашу работу публике до тех пор, пока не отточили навыки и не смогли создать профессионально выполненный продукт.

На каждом этапе мы сталкивались с разнообразными техническими и финансовыми трудностями. В одиночку любая из нас уже отчаялась и сдалась бы, но взаимная поддержка и ободрение двигали процесс вперёд. О сложностях, тактике их преодоления и планах на будущее Финансовые проблемы и сложности со временем Какой бизнес с ними не сталкивался? Мы не могли позволить себе взять кредит, поэтому продолжали работать полный день в офисе, все 3 года создания проекта «Apoteka», вкладывая в него заработанные деньги. Это сильно отдаляло нашу цель, ведь мы могли трудиться над своим проектом только по вечерам, после офисной работы и по выходным. Это было непросто, изматывало, а тут ещё страну накрыло кризисом… Это обстоятельство вызвало у нас затруднения с покупкой всех материалов и дорогостоящих инструментов, таких например, как качественная муфельная печь, которую мы заказали из Германии. Заказ был сделан до кризиса, через официального дилера, но по каким-то причинам доставку затянули на пол года, и без того высокая стоимость выросла более чем в два раза из-за изменения курса доллара. В результате мы потеряли много времени и денег. Руки опускались, время утекало сквозь пальцы, но мысль о том «сколько сил и средств» уже вложено, а также моральные обязательства партнёрства, не позволяли отступать. Исходя из скромного бюджета, мы организовали мастерскую в пространстве моей жилой квартире, укомплектовали ее, и я приняла решение оставить работу в офисе на неопределённое время, в пользу работы над собственным проектом.

Дело пошло бодрее, но надо понимать, что любая ручная работа занимает очень много времени, а ведь помимо создания продукта, необходимо заниматься его фотосъёмкой, оформлением и продвижением.. Мой рабочий день по прежнему длиться по 12 часов и часто мы лишены выходных. Однако появление первых законченных продуктов и воплощение идеи нас воодушевило. Наш сегмент рынка и его сложности Количество ценителей и коллекционеров хорошо знакомых с данным видом искусства относительно невелико — они важная часть наших потенциальных клиентов. Несмотря на уникальность каждого произведения и сравнительно небольшое количество мастеров, в нашей среде, как и в любой другой, существует конкуренция. К тому моменту, когда первая коллекция кукол была нами изготовлена, наш сегмент рынка испытывал сложности, вызванные затянувшимся экономическим кризисом. Потенциальные клиенты не готовы были делать серьёзные приобретения предметов искусства. Все экономили. Постоянная клиентская база у нас еще не успела сложиться.

Бывает, что отмечаю интересные мне лица. Иногда вижу человека на улице и жалею, что его нельзя пофотографировать со всех ракурсов. Но временами я сохраняю фото интересных лиц для референсов на будущее. Приоритетом моего творчества стали куклы на бурятский манер, наверное, потому, что я бурятка. Мне близка восточная внешность, я ее чувствую. Когда леплю лица, очень хочется передать колорит именно восточной внешности Те самые малыши стали для мастерицы самыми дорогими сердцу работами, что она решила их оставить и подарить сестрам. Она вспоминает, как основательно искала каждое лицо и изучала множество фотографий детишек, поэтому каждая кукла получилась со своим характером. Когда ты работаешь над новым проектом, стремишься сделать так, чтобы все в ней нравилось и чтобы она соответствовала твоему вкусу. Технические моменты Самый главный материал, который Татьяна использует в работе, это паперклей. Этот самозатвердевающий материал сразу же понравился мастерице, ведь его не нужно запекать. Но у него есть и свои недостатки, например, он не дает идеально гладкую поверхность и детализацию. Тем не менее с его помощью у женщины получаются невероятно реалистичные куклы. Бывает, что я несколько дней занимаюсь только лепкой. Помимо этого, значимая часть процесса - шлифовка и подгонка всех деталей, а также грунтовка, покраска и роспись. Ну и завершение образа - парики, одежда, обувь, все это обязательно съемное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий