дом мэрилин монро сейчас. Перед входом в дом Мэрилин Монро была обнаружена надпись на латинском языке "Cursum perficio", которую можно перевести как "паломничество заканчивается здесь". Никто не знал о разбитых мечтах Мэрилин Монро о побеге в волшебный Камелот больше, чем Питер Лоуфорд.
МЭРИЛИН МОНРО: ГДЕ ЖИЛА И УМЕРЛА ЗВЕЗДА//ЭКСКУРСИЯ ПО ДОМУ МЭРИЛИН МОНРО
Это был ее единственный собственный дом. Мэрилин вложила всю душу в благоустройство своего жилища. Даже за мебелью и текстилем она специально выбиралась в Мексику.
Пентхаус с персональным лифтом расположен на 13 этаже дома в Верхнем Ист-Сайде Манхэттен. В нем спланированы гостиная, столовая, 2 спальни, кабинет, прачечная и 2 ванных комнаты.
В одной из спален установлены мансардные окна.
В здании организован круглосуточный сервис, есть бар, бассейн и спа-центр. На территории комплекса есть приватный внутренний двор с собственным садом. Гостиная Фото: mansionglobal.
Сообщалось, что особенностью этой квартиры является огромная открытая терраса, на которой звезда Голливуда любила устраивать вечеринки.
Любимый особняк Мэрилин Монро выставили на продажу за 115 млн долларов Читать 360 в Дом основателя студии 20th Century Fox Джозефа Шенка выставили на продажу за 115 миллионов долларов. Особняк стал любимым местом, где американская актриса Мэрилин Монро любила проводить время. Об этом сообщил сайт StarHit.
В сети нашли двойника Мэрилин Монро: девушка живет в доме актрисы и рассказывает о своей жизни
Никто не знал о разбитых мечтах Мэрилин Монро о побеге в волшебный Камелот больше, чем Питер Лоуфорд. Дом основателя студии 20th Century Fox Джозефа Шенка выставили на продажу за 115 миллионов долларов. Брентвуд Лос Анджелес дом Мэрилин Монро. Дом Мэрилин в Лос Анджелесе Мэрилин.
Читайте также
- Дом, в котором умерла Мэрилин Монро — блог туриста Alexey_Gordeev на Туристер.Ру
- Особняк Мэрилин Монро продали за $7,25 миллиона: новости, сша, мэрилин монро, продажа, общество
- В Лос-Анджелесе собираются снести дом, в котором умерла Мэрилин Монро
- Бывший дом Мэрилин Монро и ее мужа решили продать со скидкой
- Фото: Мэрилин Монро
- Дом Мэрилин Монро в Калифорнии выставлен на продажу
Деньги, наркотики и ментальные проблемы. Непростая история Мэрилин Монро
По какой причине новый владелец захотел снести дом Мэрилин Монро – неизвестно. Дом Мэрилин Монро в Калифорнии выствлен на продажу. Перед входом в дом Мэрилин Монро была обнаружена надпись на латинском языке «Cursum perficio», которую можно перевести как «паломничество заканчивается здесь».
Последние месяцы
- Мэрилин Монро
- Пентхаус Мэрилин Монро выставили на продажу
- Последний дом Мэрилин Монро продан за $7,2 млн
- От Мэрилин и Джо - к Жасмин
- Проведи ночь у Мэрилин Монро: на Airbnb можно снять дома, где жили звезды »
В Лос-Анджелесе снесут дом, где жила и умерла Мэрилин Монро
Ну а если вы хотите не просто снять квартиру или комнату, а отдохнуть как настоящая звезда, то можно и дом знаменитости снять есть и такие предложения , вопрос только в цене. Расположенный в Палм-Спрингс дом с четырьмя спальнями раньше принадлежал легендарной актрисе Голливуда Элизабет Тейлор. Окруженные стеной апартаменты с бассейном, водопадом и видом на горы стоят около 700 долларов за ночь. Одного взгляда на фотографии дома, который расположен между горами и океаном в Каньоне Топанга, штат Калифорния, хватает, чтобы понять, почему Микки Руни выбрал это место, чтобы скрыться от навязчивого внимания. Дом окружен садом и находится в каньонах, всего лишь в пятнадцати минутах езды от Малибу. У этого дома в Малибу богатая история. Понятно, почему столько знаменитостей облюбовали это место.
Об этом сообщает New York Post. Объект расположен по адресу 444 East 57th Street, на 13-м этаже 14-этажного здания 1927 года постройки. В квартире площадью 203,4 квадратного метра есть три спальни, столько же ванных комнат, в одной из которых есть окна, а также дополнительный санузел.
Но за идеальной фигурой и миловидным личиком скрывалась сложная и беспокойная личность.
Пережив тяжелую психологическую травму в детстве, когда от неё буквально отказались собственные родители, и насилие в приёмных семьях, актриса перенесла проблемы с самооценкой и неуверенность в себе во взрослую жизнь. Научный журналист Клаудия Калб, проанализировав поведение актрисы, пришла к выводу, что та страдала пограничным расстройством личности. Несмотря на то что Монро «стремилась к любви и стабильности», она «часто набрасывалась на тех, кто ей небезразличен». О том, что Мэрилин испытывала проблемы, рассказывал и актёр Дон Мюррей, сыгравший вместе с ней в фильме «Автобусная остановка». У неё появлялась сыпь каждый раз, когда мы снимали сцену», — поделился актёр, добавив, что для Мэрилин не раз приходилось приглашать визажистов. Психологические проблемы и боязнь сцены стояли настолько остро, что Мэрилин заставляла актёров и съёмочную группу ждать часами её прибытия на площадку, а порой и вовсе пропускала съёмочные дни, из-за чего постановка выходила за рамки графика. Когда Мэрилин всё-таки приезжала на съёмки, она оживлённо спорила с режиссёром и оператором и путала слова. За год до своей смерти, в 1961 году, актриса даже наблюдалась в психиатрической клинике Пейна Уитни. По некоторым данным, Мэрилин, на фоне своих проблем, принимала и наркотические и тяжёлые лекарственные препараты. Это было широко распространено в те годы.
После этого Пак призвал к голосованию, узнав, что нынешний владелец Glory of the Snow Trust запросил разрешение на снос резиденции в среду. Городской совет Лос-Анджелеса временно спасает дом Мэрилин Монро в Брентвуде Мэрилин Монро была популярной актрисой и певицей, прославившейся тем, что играла «блондинок-бомб» в фильмах 1950-х годов. В 1962 году она купила свой дом в испанском колониальном стиле, который был единственным домом, которым она владела независимо после третьего развода с драматургом Артуром Миллером. Позже Монро умерла от передозировки барбитуратов на Пятой улице Хелена Драйв в Брентвуде, Лос-Анджелес, в возрасте 36 лет, 4 августа 1962 года. Дом площадью 2900 квадратных футов был куплен компанией Glory of the Snow LLC в 2017 году за 7,25 миллиона долларов. В настоящее время дом принадлежит фонду Glory of the Snow Trust, который ранее в этом году купил дом в Брентвуде за 8,35 доллара. По неизвестным причинам они запросили снос объекта в Департамент строительства и безопасности, который направил это требование во вторник, 5 сентября, согласно CNN. Expand Tweet Однако на следующий день различные поклонники Мэрилин Монро обратились в офис члена совета 11-го округа Трейси Парк с просьбой спасти исторический дом.
Особняк Мэрилин Монро продали за $7,25 миллиона
дом мэрилин монро сейчас. Комната Мэрилин Монро сейчас. Двойник Мэрилин Монро живет в голливудском особняке покойной актрисы. 25-летняя копия Мэрилин Монро живет в доме покойной звезды — и соцсети ввосторге от ее фото. Власти Лос-Анджелеса передумали сносить дом Мэрилин Монро — на фоне недовольства поклонников актрисы. Это была седьмая и последняя квартира Мэрилин Монро до того, как она в конечном итоге купила дом в Брентвуде, где и умерла в возрасте 36 лет.
В Лос-Анджелесе хотят снести дом, в котором умерла Мэрилин Монро
Мэрилин жила во многих домах, всегда лишь мечтая о том, чтобы владеть одним из них. Перед входом в дом Мэрилин Монро была обнаружена надпись на латинском языке "Cursum perficio", которую можно перевести как "паломничество заканчивается здесь". В 1954 году Мэрилин Монро стала обладательницей роскошного двухэтажного пентхауса в Западном Голливуде. В лос-анджелесском районе Брентвуд продается коттедж, когда-то принадлежавший американской актрисе Мэрилин Монро.
Лондонский дом «английской Мэрилин Монро» выставлен на продажу за $7,5 млн
Как отмечает издание, Мэрилин Монро жила в этом пентхаусе еще в 1954 году — она поселилась там после того, как развелась со своим вторым мужем Джо Ди Маджо. Дом, в котором Мэрилин Монро прожила последние годы своей жизни и где ее настигла смерть в 1962 году, расположен в Лос-Анджелесе, в районе Брэнтвуд. Элитное агенство недвижимости The Agencyre выставило на продажу пентхаус в Западном Голливуде, где жила Мэрилин Монро!
Трагическая сцена на Хелена Драйв
- Последние новости
- Найден двойник Мэрилин Монро. Это 25-летняя девушка, которая живет в доме звезды (фото)
- "Она была исключительной женщиной": в США продают дом Мэрилин Монро
- В Лос-Анджелесе приостановлен снос последнего дома Мэрилин Монро
- Найден двойник Мэрилин Монро. Это 25-летняя девушка, которая живет в доме звезды (фото)
- Фанат Мэрилин Монро купил место в склепе рядом с ней за $195 тысяч
Дом Мэрилин Монро признан культурным достоянием
Все жители Granville Towers имеют доступ к бассейну, спа, внутреннему двору, саду. В доме круглосуточно работает швейцар, сообщает Daily Mail. Это была седьмая и последняя квартира Мэрилин Монро до того, как она в конечном итоге купила дом в Брентвуде, где и умерла в возрасте 36 лет.
Этажи связывает изящная винтовая лестница. Главная особенность объекта — панорамные окна, из которых жильцы могут любоваться городом и близлежащими горами. Интерьер пентхауса выдержан в светлой гамме — с использованием белых, бежевых цветов — акцент создали с помощью паркета из темного дерева. Жилье находится в престижном комплексе Granville Towers.
Отдельная комната сдается в доме, построенном на ранчо в Калифорнии. В 1940-х годах этот дом принадлежал голливудской актрисе Аве Гарднер и ее второму мужу Арти Шоу. Комнату можно арендовать всего за 85 долларов за ночь. За эти деньги каждый гость получает бесплатный завтрак, доступ к конюшням с и возможность сказать, что он отдыхал, как кинозвезда.
Этот восхитительный дом, окруженный пальмами, расположен в 10 минутах от пляжа в Макавао, Гавайи. Во время съемок фильма «Радужный мост» 1972 года Джими Хендрикс называл этот коттедж своим домом. Конечно, он был реконструирован с 1970-х годов, но он по-прежнему выглядит как убежище, соответствующее знаменитости.
Мало кого не впечатлит вид на пляж из окна. Первоначально построенный для знаменитого хореографа Юджина Лоринга, этот дом также принадлежал одно время Джули Эндрюс. Круглый год в этом пространстве размещаются художники, которым помогает Галерея FieldWorks. Когда он не используется для размещения голодных художников, дом можно арендовать за 500 долларов за ночь. Отдельная комната сдается в доме, построенном на ранчо в Калифорнии. В 1940-х годах этот дом принадлежал голливудской актрисе Аве Гарднер и ее второму мужу Арти Шоу. Комнату можно арендовать всего за 85 долларов за ночь.
Мэрилин Монро
У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным.
Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ.
В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63].
Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69].
Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ.
Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80].
Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне.
Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85].
Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной.
Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92].
Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94].
Из некоторых окон открывается вид на пролив Ист-Ривер. Для живущих в доме доступны швейцар, менеджер, ответственный за ремонт и техобслуживание, а также помещение для хранения велосипедов. Жилье находится в модном микрорайоне Трайбека.
Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101]. Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года. Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102]. Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103]. Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104]. Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера? Она переехала в Нью-Йорк и начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии , запущенной Ли Страсбергом [106]. Часто она делала для себя заметки, записывая то, что узнала в тот или иной день, признавая, что замечания Страсберга о ней являются важными. Мэрилин многому научилась у Страсберга и его жены Полы, получая частные уроки в их доме из-за стеснительности, вскоре между ними установились близкие отношения и она практически стала членом их семьи [107]. Монро отпустила старого преподавателя Наташу Лайтесс и заменила её на Страсберга, который оказал большое влияние на всю её дальнейшую карьеру [108]. Кроме того, она начала проходить курс психоанализа по рекомендации Страсберга, который считал, что актёр должен противостоять эмоциональным травмам и использовать их в своих выступлениях [109]. В личной жизни Мэрилин продолжила отношения с Ди Маджо до середины 1955 года, несмотря на продолжающийся процесс развода. Позже она начала встречаться с драматургом Артуром Миллером , их отношения становились всё более серьёзными после октября 1955 года, когда её развод с Ди Маджо был завершён. ФБР вскоре завела на неё дело. Студия опасалась, что актриса будет занесена в чёрный список и призвала её прекратить их отношения, потому как Миллер был под надзором ФБР в связи с обвинениями в коммунизме и не раз вызывался в Комитет по антиамериканской деятельности. Несмотря на риск для своей карьеры, Мэрилин отказалась прекратить их отношения, позже назвав руководителя студии трусом. Почему он так много значит для меня?
Речь идет о доме, который расположен в калифорнийском городе Брентвуд в США. Хозяйкой этого имения была легендарная Мэрилин. Причем, жила она в разных домах и апартаментах, но купила только это поместье в 1961 году после третьего развода. Дом имеет историческое значение, что особенно ценно для фанатов. Тут через год после его покупки, в одной из спален, умерла от передозировки наркотиков Монро. Правда, прожила в особняке голливудская звезда всего несколько месяцев, так как часто летала на съемки. Строение появилось в 1929 году.