Новости кто снимал фильм девчата

К 2022 году в живых осталось всего трое актеров из фильма «Девчата»: Светлана Дружинина (Анфиса Павловна), Алексей Крыченков (Алеша Великанов) и Галина Стаханова (сплетница Галя). Книгой, по которой сняли фильм «Девчата», стала одноимённая повесть Бориса Васильевича Бедного.

Как снимали фильм «Девчата»

Фильм Девчата (1961) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Культура - 29 июня 2023 - Новости Екатеринбурга -
Комедию "Девчата" снимали со скандалами и обидами | АиФ Нижний Новгород У фильма «Девчата» есть своя неповторимая история.
Фильм "Девчата" снимали в Тверской области - МК Тверь Фильм снят по одноименной повести Бориса Бедного, часть жизни которого прошла в Коми.

Момент из фильма «Девчата» Однако режиссер видел киношную Тосю другой. Юрий Чулюкин «выдал» Тосе диплом. Он сделал ее более наивной и обезоруживающе искренней, убрал неблаговидную рабочую биографию. От книжной Тоси Кислициной в фильме остался, пожалуй, только юный возраст и бойкий характер героини. Надежда Румянцева рассказывала, что «списала» образ со своей знакомой. Девушка однажды рассказала актрисе о своих детдомовских буднях. Во время рассказа она скромно сидела на стуле в легком простеньком пальто и шапке-ушанке.

Румянцева подумала, что именно такой и должна быть ее Тося. Образ Тоси Кислициной в фильме «Девчата» Другая история Анфисы и Нади Инна Макарова, исполнившая роль Нади, отказалась идти на премьеру фильма из-за того, что ей не понравился образ героини в картине. Пожалуй, это единственный киношный образ «Девчат», который менее привлекателен, чем книжный. Режиссер вообще видел Надю такой тихоней, которая смиряется с судьбой и не ропщет на жизнь. В книге Надя замкнутая женщина, которая все время «думала про себя одну невеселую думу». Но все же в ней был стержень.

В конце она все-таки отвергает Ксан Ксаныча. Инна Макарова попыталась сделать характер героини более сложным и неоднозначным, и даже финальная сцена героини была снята по книге.

Рыбников воспринял это болезненно и был настроен к актрисам, игравшим главных героинь, недружелюбно. К тому же, будучи настоящей звездой, он поначалу вёл себя несколько заносчиво. На съёмках Рыбников и Румянцева, говорят, часто препирались и ссорились. Сцены, где они должны были изображать нежные чувства, приходилось переснимать по нескольку раз. Правда, ближе к финалу съёмок отношения между партнёрами всё же наладились. Но до романа дело так и не дошло. Ходят тут всякие, а потом у меня ложки пропадают!

Одной спокойнее, правда? Хочу — халву ем, хочу — пряники. Уже и днём сидят. Вот иду я, красивая, по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются! Наши верные руки Поначалу интерьеры уральского посёлка лесорубов попытались воссоздать в павильонах «Мосфильма». Для чего здесь специально высадили около 300 елей. Натурные сцены пытались поначалу снимать на Северном Урале. Местные лесхозовские специалисты с готовностью учили актёров водить трактора и орудовать бензопилой «Дружба». Но установившиеся морозы очень мешали съёмкам.

Как вспоминают актёры, холода стояли около минус 30 — 40 градусов. Операторы укутывали кинокамеры полушубками и грели керосинками, но техника всё равно периодически отказывала. Красные носы и щёки замерзших актёров не удавалось скрыть никаким гримом. Съёмки сцены, где Тося, пробираясь через высоченные сугробы, несёт горячий обед бригаде Ковригина прямо на делянку, чуть не закончились травмой. После нескольких дублей горячий суп в термосе успел остыть, и когда Рыбников в очередной раз сунул алюминиевую ложку в рот, она тут же примёрзла к языку. Отдирать её пришлось вместе с частями кожи. Съёмки решили отложить.

Но после проб все сомнения отпали. Его даже не смущало, что Надежде было уже за тридцать, а героине - восемнадцать. Что касается главного героя, то изначально на эту роль был утвержден Владимир Трещалов, он даже участвовал в репетициях.

Но вскоре пришло распоряжение, что актера нужно заменить на Николая Рыбкина. Никого не смущало, что главный герой — молодой парень, а Николаю, как и Надежде, тогда уже было за тридцать. Кстати, Рыбников был довольно крупным для передового лесоруба, поэтому ему в кратчайшие сроки нужно было скинуть примерно двадцать килограмм. Мы все к нему привыкли, мы уже репетировали и работали с ним, у нас даже были кинопробы с Владимиром Трещаловым, но случилась поправка. Эту главную роль должен был играть ни много ни мало, как наш герой Николай Рыбников фото справа , с «Высоты» спустившийся», — отмечает Светлана Дружинина Многие актеры, снявшиеся в этой картине, были давно знакомы: кто-то учился в одном вузе, кто-то снимался вместе в других проектах. Так что атмосфера на съемочной площадке в большей степени была благоприятная, актеры с полуслова понимали друг друга и приходили на помощь. Чего не скажешь о Рыбникове и Румянцевой. Несмотря на то что исполнители главных ролей были знакомы ранее и даже учились на одном факультете ВГИКа, им редко получалось найти общий язык. Да и романтические сцены давались героям трудно, так как в реальности Румянцева абсолютно не привлекала Рыбникова как женщина. Из-за этого приходилось по несколько раз переснимать некоторые сцены.

Особенно трудно дался эпизод, где их влюбленные герои целовались, уж очень актеры с неприязнью смотрели друг на друга. Зато все конфликтные эпизоды снимались быстро и искренне, с первого дубля. На момент съемок в «Девчатах» Рыбников был уже известным и уважаемым актером, любимцем публики, но уверенная в себе Надежда совершенно не собиралась прогибаться под авторитет Николая Николаевича, она искренне считала, что имеет право голоса: «В конце концов, фильм-то ведь называется «Девчата»? Почему это на съемочной площадке столько внимания актеру мужского роду-племени? Несмотря на просьбы знаменитого актера, ни худсовет, ни режиссер не захотели менять уже утвержденную актрису. Съемки в холодных сибирских краях дались актерам нелегко, их не грела никакая обувь и одежда. Снимали очень быстро, так как ни люди, ни техника не выдерживали тридцатиградусных морозов. А эпизод, где Тося угощает обедом на улице проголодавшихся лесорубов, и вовсе стал одним из трудных: из-за сильного мороза ложки прилипали к языкам актеров. Так что в скором времени съемки перенесли в Тверскую область, где пришлось в теплое время года снимать зиму.

И почему Инна Макарова — рассудительная и хозяйственна Надя — не пришла на премьеру фильма? В студии программы «Сегодня вечером» съемочная группа фильма вспоминает о своей работе над картиной.

В Смоленске снимут фильм «Девчата»

3. Изначально планировалось снять несколько фильмов о девчатах, но киностудия не поддержала этот проект. Один из самых любимых советских фильмов режиссера Юрия Чулюкина «Девчата» был снят 55 лет назад, в 1961 году. На экраны он вышел в канун 8 Марта. В 1962 году на советских экранах появился комедийный художественный фильм «Девчата», который Юрий Чулюкин снял по одноимённой повести русского писателя Бориса Бедного. В съемках кинофильма «Девчата» принимало участие много актеров и актрис, которые после выхода картины на экран «проснулись знаменитыми».

Как снимали фильм «Девчата»

Фильм «Девчата» снят по одноименной повести о, которая была опубликована в «Роман-газете» в 1961 г. и не заинтересовала читателей, а вот фильм наоборот. Полнометражный комедийный художественный фильм «Девчата» был снят в 1961 году советским режиссером Юрием Чулюкиным. Легендарная советская комедия «Девчата» вышла на экраны в 1962 году. Фильм, снятый по мотивам повести Бориса Бедного, сразу полюбился публике и до сих пор остается одним из народных фильмов-фаворитов о любви и взаимоотношениях. В Смоленске снимут фильм «Девчата» о представителях сферы социального обслуживания.

В атмосфере недоброжелательности: Светлана Дружинина рассказала о съемках комедии «Девчата»

Фильм «Девчата» снят по одноименной повести о, которая была опубликована в «Роман-газете» в 1961 г. и не заинтересовала читателей, а вот фильм наоборот. В ролях: Надежда Румянцева, Николай Рыбников, Люсьена Овчинникова и др. Кстати, фильм «Девчата» телезрители сразу восторженно встретили, а вот руководство СССР посчитало картину слишком мелкой и бытовой для проката, даже несмотря на все попытки авторов разбавить повесть смешными сценами и эпизодами. Любопытно, что на премьеру «Девчат» 7 марта 1962 года в Центральном доме кино Инна Макарова не пришла — обиделась на режиссера фильма Юрия Чулюкина за то, что тот при окончательном монтаже удалил из фильма сцену, в которой ее героиня расстается с Ксан. Культура - 29 июня 2023 - Новости Москвы - Культура - 29 июня 2023 - Новости Новосибирска -

Как снимали фильм «Девчата»? // Истории

Стало известно о смене актеров и декораций на съемках фильма «Девчата» Как ранее писала "Живая Кубань", краевые власти решили платить из бюджета кинокомпаниям, которые будут снимать фильмы на Кубани.
Маленькие секреты фильма «Девчата» Часть эпизодов «Девчат» снимали в Тверской области: декораторы создавали сугробы из ваты, укутывали ею бревна, а сверху посыпали нафталином и поливали лаком, чтоб искрился.

Личные трагедии: как сложилась судьба звезд фильма «Девчата»

Но Чулюкин снял ее только в одной своей картине («Королевская регата»), да и то фильм признали не слишком удачным, премьера прошла достаточно тихо. У фильма «Девчата» уникальный сценарий. Книгой, по которой сняли фильм «Девчата», стала одноимённая повесть Бориса Васильевича Бедного. В 1972 году накануне 8 Марта в Центральном доме кино в Москве состоялась премьера комедии Юрия Чулюкина «Девчата» про взаимоотношения обитателей поселка лесозаготовщиков.

В атмосфере недоброжелательности: Светлана Дружинина рассказала о съемках комедии «Девчата»

Чулюкин вывел на первый план лирические отношения героев, и именно это сделало фильм таким популярным. По задумке режиссера «Девчата», должны были стать только первым фильмом в целой серии рассказов о каждой из героинь, но чиновники «Мосфильма» сочли картину «бытовой и мелковатой для советского экрана» и добро на продолжение съемок не дали. Уже в 1990-х годах в одном из своих интервью актриса Светлана Дружинина, исполнившая в фильме роль телефонистки Анфисы и «переквалифицировавшаяся» со временем в маститого режиссера, говорила о планах снять продолжение «Девчат», но проект так и остался нереализованным. Кастинг Подбор актеров для «Девчат» стал одной из самых больших проблем производства. Изначально режиссер Юрий Чулюкин планировал отдать главную роль своей жене — актрисе Наталье Кустинской. Она буквально влюбилась в героиню Тосю, едва прочитав повесть. Но художественный совет «Мосфильма» сходу отверг ее кандидатуру, сочтя Кустинскую «чересчур красивой» для роли простой девчонки. Свою порцию славы она получит годом позже, сыграв роль красавицы-актрисы в фильме Генриха Оганесяна «Три плюс два». После многочисленных проб худсовет сузил число кандидатур до двух актрис — Надежды Румянцевой и Валентины Малявиной. С первого взгляда казалось, что Малявина больше подходила на роль юной Тоси — к моменту съемок ей исполнилось всего двадцать лет.

Тогда как Румянцева уже разменяла четвертый десяток. Однако Надежда Румянцева так качественно подготовилась к роли и сумела создать настолько гармоничный образ, что в итоге худсовет утвердил именно ее. Немалую роль в этом сыграло и то, что Румянцева уже снималась у Чулюкина в «Неподдающихся», и режиссер остался доволен сотрудничеством. С главной мужской ролью тоже все оказалось непросто. Чулюкин настаивал на выборе в пользу Трещалова, но руководство «Мосфильма» сделало ставку на «проверенные кадры» и «протолкнуло» на главную роль Николая Рыбникова. Ранее он удачно сыграл в других производственных фильмах — «Высота» и «Весна на Заречной улице». Статус народного любимца гарантировал успех будущей картине. Не все гладко складывалось у Рыбникова с Румянцевой — актеры, игравшие на площадке влюбленных, за кадром общались «с холодком». Зато соперникам отлично удавались сцены ссор, в изобилии присутствовавшие в сценарии.

С подбором остальных девчат тоже справились не без проблем. Рыбников, чувствовавший себя главной звездой, непременно хотел, чтобы роль Анфисы играла его жена Алла Ларионова. А вместо нее утвердили Светлану Дружинину. Это во многом определило натянутые отношения между ними на съемочной площадке. Руководство «Мосфильма» едва не забраковало Дружинину после просмотра первых отснятых сцен — она была слишком яркой, чтобы зритель мог поверить, что Илья ушел от такой женщины к «простушке» Тосе. Но Чулюкин отстоял Дружинину — она отлично вжилась в образ и прекрасно сработалась со всеми коллегами.

Зато все конфликтные эпизоды снимались быстро и искренне, с первого дубля. На момент съемок в «Девчатах» Рыбников был уже известным и уважаемым актером, любимцем публики, но уверенная в себе Надежда совершенно не собиралась прогибаться под авторитет Николая Николаевича, она искренне считала, что имеет право голоса: «В конце концов, фильм-то ведь называется «Девчата»? Почему это на съемочной площадке столько внимания актеру мужского роду-племени?

Несмотря на просьбы знаменитого актера, ни худсовет, ни режиссер не захотели менять уже утвержденную актрису. Съемки в холодных сибирских краях дались актерам нелегко, их не грела никакая обувь и одежда. Снимали очень быстро, так как ни люди, ни техника не выдерживали тридцатиградусных морозов. А эпизод, где Тося угощает обедом на улице проголодавшихся лесорубов, и вовсе стал одним из трудных: из-за сильного мороза ложки прилипали к языкам актеров. Так что в скором времени съемки перенесли в Тверскую область, где пришлось в теплое время года снимать зиму. В Сибири из-за мороза даже ложки прилипали к языку, а в теплых краях, где также проходили съемки, декораторам приходилось укутывать бревна в снег из ваты, поливать ее нафталином и покрывать лаком, чтобы реквизит искрился и выглядел натурально Но вот где актеры поистине отогрелись, так это в Крыму, а именно в Ялте. Съемочную группу там встретила настоящая жара. Особенно тяжело дались съемки финала фильма, где влюбленные киногерои, одетые в теплую зимнюю одежду, сидят счастливо под заснеженной елью. Актерам было настолько жарко, что гримерам постоянно приходилось вытирать пот, стекающий с лиц бедных артистов, и поправлять им грим.

Сцены, не вошедшие в комедию Режиссер сразу понимал, что красотку Анфису - полную противоположность простушки Тоси - должна сыграть Светлана Дружинина. До этого актриса уже прекрасно зарекомендовала себя в картине «Дело было в Пенькове», где показала свою блестящую актерскую игру. Однако не обошлось и здесь без ложки дегтя. Некоторые говорили, что Светлана не та женщина, от которой главный герой мог бы уйти к Тосе. Они полагали, что яркая внешность Дружининой привлечет внимание зрителей, и они полюбят Анфиску, а не героиню Румянцевой, что шло в противовес главной задумке фильма. Задачей создателей картины было показать то, как лесоруб-передовик Ковригин откажется от легкомысленной красотки Анфисы, влюбится в добрую и положительную, но странную, не наделенную особой красотой девушку Тосю, за которую держится коллектив. Тогда за Светлану заступились все участвующие актрисы, так как они уже сработались и даже успели подружиться, поэтому не хотели видеть никого другого на месте Анфисы. По итогу художественный руководитель Юлий Райзман подсказал режиссеру, как можно выйти из данной ситуации - вырезать все крупные планы Дружининой, чтобы зрителя меньше привлекала Анфиска. Поэтому я всегда плачу, когда смотрю.

Но теперь уже и привыкла», — делилась в интервью Светлана Дружинина Но еще больше не повезло Тамаре Носовой.

Работа над сценарием у Чулюкина проходила без сучка без задоринки, а вот подбор актеров превратился в настоящую головную боль. Жена режиссера Наталья Кустинская грезила ролью Тоси Кислицыной. Руководство "Мосфильма" с ходу отклонило Кустинскую. Членам художественного совета актриса показалась слишком красивой. Последнюю считали более подходящей на роль выпускницы Тоси — Валентина была на десять лет моложе конкурентки.

На момент съемок фильма "Девчата" Румянцева разменяла четвертый десяток. Между тем после очередных проб симпатии членов худсовета переменились — Надежда Румянцева сумела создать образ, идеально вписывающийся в картину. Кадр из фильма "Девчата" На роль бригадира лесорубов, передовика производства Ильи Ковригина пробовались многие известные артисты. Первоначально утвердили звезду картины "Три тополя на Плющихе" Вячеслава Шалевича. Однако 31-летний Николай Рыбников, специально для "Девчат" сбросивший 20 килограммов, оказался интереснее. А вот с персонажем телефонистки Анфисы возникли сложности.

Юрий Чулюкин видел в этой роли Светлану Дружинину. Между тем на "Мосфильме" актрису посчитали слишком привлекательной и яркой. Дескать, никто не поверит, что Илья оставит такую красавицу ради обычной Тоси.

Клубы пара, которые врывались в теплую комнату с мороза, создавали с помощью особого газа, который очень не нравился всем участникам съемок. Но опять же приходилось терпеть — из любви к искусству! Финальные сцены кинокартины досняли в августе 1961-ого года… в Ялте!

Актеры вновь испытывали «термостресс» во время съемок — теперь их в теплых тулупах и ватниках поместили в тридцатиградусную жару! Гримеры сбились с ног, вытирая пот с лиц актеров во время коротких перерывов. Музыка «Девчата» получились такими очаровательными во многом благодаря великолепным музыкальным композициям, среди которых особо выделилась песня «Старый клен» на стихи Михаила Матусовского. Виниловая пластинка с «саундтреками» к фильму выпустили позже, в середине 60-х, но еще долгое время ее охотно покупали кинозрители. На показе были все участники съемочной группы. Исключением стала актриса Инна Макарова, обидевшаяся на режиссера, вырезавшего из фильма сцену расставания ее героини с Ксан Ксанычем.

Советские критики холодно встретили киноленту, фильму досталась лишь третья категория проката и выпуск 891 копии. Однако зрители со столь скромной оценкой не согласились и дружно шли в кинотеатры. К сожалению фильм не стал лидером проката, т.

20+ фактов о фильме «Девчата», который даже спустя полвека вызывает искреннюю улыбку

Советская комедия «Девчата» стала одним из тех фильмов, съемки которых проходили неприятно для всех участников процесса. Исполнившая одну из центральных ролей Светлана Дружинина призналась, что воспоминания о съемках картины для нее болезненны, во многом это связано с исполнителем главной роли Николаем Рыбниковым, известным своим тяжелым характером. Светлана Дружинина и Николай Рыбников в фильме «Девчата» «Снималась в атмосфере недоброжелательности, которую создавал исполнитель главной роли Николай Рыбников. Молодой режиссер фильма Юрий Чулюкин пригласил на эту роль Володю Трещалова, но поскольку режиссер снимал лишь второй фильм, он испытывал чудовищное давление начальства. Рыбников всех убеждал, что Анфиску должна играть его жена Алла Ларионова, но начальство ему отказало. Он был зол на всех, к Чулюкину относился с большим пренебрежением.

Она так обиделась, что перестала разговаривать с Чулюкиным и не пришла на премьерный показ фильма. Анфиса — Лучко, Дружинина? Роль разбитной красавицы Анфисы могла достаться Кларе Лучко. Я тогда расстроилась — и роль была интересной, и фильм получился замечательным». Анфиску в фильме сыграла Светлана Дружинина. Дружинина говорит, что это одна из ее любимых ролей, потому что до «Девчат» ей предлагали в основном одноплановые роли сельских тружениц: «Я от всего отказывалась, мне это было неинтересно. Анфиса была полной противоположностью тому, что я прежде играла. Гримерам пришлось постараться, чтобы зрителю была видна разница в возрасте, хотя актеры были ровесниками. Румянцева сама придумала себе наряд: сшила легкое пальтишко, а шапку-ушанку взяла у родного племянника. Лесоповал для фильма «Девчата» устроили в павильонах «Мосфильма», где выстроили леспромхозовский поселок и на площадке посадили более трехсот больших деревьев. Часть натурных съемок проходила на Северном Урале в настоящем леспромхозе, в 50-градусный мороз. И вот повариха Тося Румянцева принесла рабочим еду. Раздала ложки и вилки, а они — металлические. Рыбников взял да и облизал ложку, она вмиг прилипла к губе. Съемку остановили, попытались отцепить ложку — никак. Рыбников, чтобы времени не терять, рванул ложку и оторвал ее с кожей, с кровью. Румянцева была потрясена: «Какой мужественный актер! Актеры паились в тулупах и валенках при 30-градусной жаре. Когда герой входил в помещение с «мороза», в виде пара пускали клубы очень вонючего белого газа газ без запаха, был изобретен позже. Посёлок лесорубов снимали в павильонах Мосфильма ,и рядом,на улице Мосфильмовской,где высадили около 300 деревьев и возвели декорации посёлка с вывеской «Леспромхоз». Михаил Кокшенов снялся в «Девчатах» в эпизодической роли, но запомнил съемки на всю жизнь. Юрий Чулюкин заставил его выпить залпом из графина всю воду. Остановил съемку, только когда актер начал давиться. Киногруппа потом долго не могла отыскать Кокшенова, который с тех пор не может смотреть на графины с водой без ненависти. А у Михаила Пуговкина, сыгравшего коменданта, никак не получался эпизод, когда ему надо было бросить подушку на кровать так, чтобы она легла углом. Снимали полдня. Наконец Пуговкин психанул, швырнул ее не глядя — и точно попал! Фильм был отмечен множеством наград: приз кинофестиваля в Эдинбурге в 1961 году, Каннского кинофестиваля и фестиваля в Мар-дель-Плата в 1962 году. Надежде Румянцевой вручили даже специальный приз «Чаплин в юбке». Фильм получился на все времена.

Руководство «Мосфильма» едва не забраковало Дружинину после просмотра первых отснятых сцен — она была слишком яркой, чтобы зритель мог поверить, что Илья ушел от такой женщины к «простушке» Тосе. Но Чулюкин отстоял Дружинину — она отлично вжилась в образ и прекрасно сработалась со всеми коллегами. На роль Кати взяли Люсьену Овчинникову, близко дружившую в жизни с Надеждой Румянцевой, а роль третьей Тосиной соседки — Нади — досталась Инне Макаровой, сумевшей создать сложный образ своей героини, развив скупые сценарные наброски. Ему удалось организовать съемки на высшем техническом уровне, и «Девчата» для начала 1960-х годов могли похвастаться отличной картинкой, выгодно отличавшей фильм от других работ. Съемки К съемкам приступили в 1961 году. Интерьеры уральского поселка лесорубов тщательно выстроили в павильонах «Мосфильма». Там же высадили около 300 елей, на время превратив Мосфильмовскую улицы в кусочек уральской тайги. Актеры были в полном восторге — пять минут пешком от гримерной, и ты оказывался на съемочной площадке в «тайге». Но несмотря на такие дорогостоящие приготовления, нужной картинки заснеженного леса добиться никак не удавалось. Тогда Чулюкин решил быстро отснять натурные сцены на Северном Урале в Пермской области в действующем леспромхозе. В самый разгар зимы съемочная группа прибыла на место, где лесхозовские специалисты принялись учить актеров водить трактора и орудовать бензопилой «Дружба», строго следя за техникой безопасности. Очень скоро выяснилось, что снимать в таких условиях просто невозможно. Из-за жестоких морозов постоянно отказывала техника, операторы укутывали кинокамеры полушубками и грели керосинками, но это мало помогало. Гримеры жаловались, что красные носы и щеки актеров невозможно скрыть ни под каким гримом. Сцену, в которой Тося, пробираясь через высоченные сугробы, несет вальщикам горячий обед прямо в лес, снимали в натуре — настоящий снег, заиндевелые пни и всамедлишный пар изо рта. Температура приближалась к отметке в минус 40 градусов. После нескольких дублей горячий суп в термосе успел остыть и когда герой Рыбникова сунул алюминиевую ложку в рот — она тут же примерзла к языку и пришлось отдирать ее вместе с куском кожи. Тогда съемки решили отложить до более благоприятных условий, и ближе к лету Чулюкин переместился в Тверскую область, договорившись с руководством другого действующего леспромхоза. Чтобы превратить лето в зиму и создать аутентичную картинку, реквизиторы привезли сотни килограмм ваты и нафталина. Они укутывали ими бревна и посыпали ветки, трактора и краны покрасили известкой, чтобы сымитировать иней. Клубы пара, врывающиеся в теплое помещения клуба с морозной улицы, создавали при помощи специального газа. Актеры морщились от едкого запаха, но стоически выносили все испытания ради искусства.

Ещё одной локацией стала киностудия в Ялте. Там было сложно работать уже из-за жаркой погоды. Во время съёмок финальной сцены, где герои Рыбникова и Румянцевой, укутанные в зимнюю одежду, сидят счастливые под елью, гримёры постоянно вытирали пот с лиц артистов. По воспоминаниям Светланы Дружининой, на площадке в основном царила атмосфера взаимопомощи и взаимопонимания. Артистам помогало то, что они знали друг друга до съёмок — например, Дружинина, Румянцева и Рыбников в разные годы были выпускниками одной мастерской актёрского факультета ВГИКа. Тогда это была очень редкая ситуация», — вспоминает Дружинина. Из-за неприязни актёра к партнёрше им не удавались некоторые сцены, поэтому Рыбников просил постановщика снять их заново. Особенно непросто артистам было сыграть романтический эпизод: Рыбников не горел желанием целовать партнёршу. Кроме того, актёр хотел, чтобы его жене, Алле Ларионовой, дали одну из ролей, но режиссёр ответил отказом. Композитором фильма выступила Александра Пахмутова «Три тополя на Плющихе». Обе композиции Пахмутова написала совместно с поэтом Михаилом Матусовским специально для фильма Чулюкина. Первая реакция и последующее признание Фильм хорошо приняла публика, о чём свидетельствуют прокатные показатели — в премьерный 1962 год в СССР его посмотрели почти 35 млн зрителей. Якобы, несмотря на старания авторов фильма освежить сюжет повести яркими эпизодами и юмором, картину называли слишком бытовой и мелкой для проката в СССР. В то же время, по словам Светланы Дружининой, никаких претензий к комедии Чулюкина со стороны властей не было. Кроме того, с её помощью можно было убедить всех, что нашей комсомолке, спортсменке Тоське гораздо больше повезёт в любви и семье, чем легкомысленной Анфиске», — объяснила актриса. Там Надежда Румянцева получила премию «За лучшее исполнение женской роли».

60 лет назад зрители впервые познакомились с Тосей Кислицыной и ее подругами

Народный артист Российской Федерации. Похоронен на Донском кладбище Москвы. Пуговкин Михаил Иванович. Народный артист СССР. Участник Великой Отечественной войны. Скончался от обострения сахарного диабета. Похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве. Кирюткин Пётр Иванович.

Или кто-то скажет, что телефонистка Анфиса Павловна Светлана Дружинина отрицательная героиня? Вы только представьте: Анфиса работала телефонисткой на почте поселка и встречалась с Ильей, а тут приезжает 18-летняя «молодка» из Симферопольского кулинарного техникума и отбивает у нее жениха. Ну не обидно ли? Визитной карточкой фильма «Девчата» является кадр, где Тося сидит за столом в общежитии, пьет из блюдца чай и пытается откусить половинку батона с толстым слоем варенья. И именно во время этой «скромной» трапезы Кислицыну застают ее новые соседки — Надя, Катя, Анфиса и Вера. Первый конфликт не заставил себя долго ждать. Анфисе сильно не понравилось то, что Тося без спроса достала и начала есть дефицитные продукты. Тося — круглая сирота, отец погиб на фронте, мать попала под бомбежку фашисткой авиации. С 5 лет девочка живет в детском доме. И поэтому на вопрос Анфисы о том, кто научил ее лазить по чужим тумбочкам, Тося без длительных колебаний выворачивает свой небольшой рюкзак и кричит: «Вот, пользуйтесь! У многих воспитанников были какие-то вкусности в тумбочках, но никто без спроса не смел это брать. Все и так знали, что хозяин откроет заветный кулек на день рождения или на иной праздник и обязательно поделится. У некоторых внимательных зрителей, которые не знакомы с произведением Бориса Бедного, может возникнуть некоторое недопонимание касательно образования Тоси. Когда Кислицына приезжает и рассказывает о себе, она с гордостью говорит, что закончила кулинарное училище с отличием. То есть у нее уже есть среднее техническое образование. Но по ходу фильма она записывается в вечернюю школу, чтобы получить среднее образование. Мы часто видим Тосю с учебниками старших классов. Разве это не парадокс? Зачем человеку еще раз получать уже полученное среднее образование? Все очень просто. По книге Тося не окончила школу, она работала в колхозе, затем домработницей, а потом решила поехать работать на Север. Никакое училище она не заканчивала. Так и должно было быть в фильме, но члены приемной комиссии фильма заявили, что не может какая-то необразованная девушка просто так приехать на север и начать кормить передовой поселок лесозаготовителей. Поэтому пришлось Тосе в фильме «Девчата» быстро окончить кулинарное училище. А то, что потом она получала среднее образование в вечерней школе по ходу фильма худсовет пропустил без лишних вопросов.

Актер требовал, чтобы роль красавицы Анфисы была отдана его супруге — Алле Ларионовой. И снова родственницу отверг художественный совет и утвердил на эту роль Светлану Дружинину. Главная мужская роль Не все гладко складывалось и с главной мужской ролью. Художественный совет отверг все предлагаемые режиссером кандидатуры. Чулюкину было рекомендовано снимать в главной роли любимца советских женщин Николая Рыбникова. Режиссер вначале возражал, но 30-летний Рыбников, чтобы перевоплотиться в 20-летнего бригадира, перед съемками сбросил 20 кг. После этого режиссер утвердил его на эту роль. На съемках Румянцева и Рыбников постоянно конфликтовали. Каждый из знаменитых актеров считал, что именно на нем держится фильм. Особенно сложно давались романтические сцены между Ильей и Тосей, зато конфликты получались очень натурально.

Надежды Румянцевой не стало в 2008 году, но ее Тося с экранов до сих пор заряжает своим оптимизмом. А вы хорошо помните фильм «Девчата»? Пройдите тест.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий