Выход “Метро 2033” в российском кинопрокате запланирован на 1 января 2022 года.
Фильм «Метро 2033» получил новую дату выхода и шокировал фанатов
Выход “Метро 2033” в российском кинопрокате запланирован на 1 января 2022 года. Фильм по вселенной «Метро 2033» с участием Глуховского — рассказываем, что нас ждет. Экранизация романа Дмитрия Глуховского "Метро 2033", вероятно, не выйдет 1 января 2024 года. Автор серии романов «Метро 2033» и сценариев игр по их мотивам Дмитрий Глуховский официально подтвердил информацию о создании фильма во вселенной «Метро». Глуховский ж вроде был резко против, чтоб фильмы по Метро снимались в РФ. Первый роман «Метро 2033» вышел в издательстве «Эксмо» в 2005 году, в 2007-м книгу переиздала «Популярная литература».
Режиссёр "Аванпоста" экранизирует "Метро 2033". Первые концепт-арты и дата выхода
Производство фильма обойдётся в 700 миллионов рублей, а ещё 150 миллионов пойдут на маркетинг и продвижение. Авторы фильма планируют собрать в прокате примерно 1,5 миллиарда рублей. Данных о касте пока нет.
А чтобы не разочаровать их, я готов стать креативным продюсером картины и помогать в ее создании словом и делом", - сказал Глуховский. Продюсер фильма Валерий Федорович отметил, что экранизация романа - это проект мечты, самый амбициозный и масштабный фильм, который когда-либо нами запускался. Продюсер картины считает, что фильм станет главным героем новогодней битвы кинорелизов и будет интересен широкой аудитории - как молодым поклонникам фантастических миров Дмитрия Глуховского, так и взрослым зрителям.
Роман рассказывает о жизни людей в московском метро после ядерной войны.
Ранее Дмитрий Глуховский заявил, что закончил написание сценария. Изначально картину планировали выпустить 1 января 2022 года, однако за оставшиеся полгода команда не успеет полностью снять фильм и завершить постпродакшен. В основу сюжета ляжет роман «Метро 2033» о молодом парне по имени Артем, который хочет спасти свою станцию от нападений ужасных мутантов.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! В рамках защиты грядущих проектов в Фонде Кино авторы экранизации «Метро 2033» сообщили, что премьера фильма назначена на 1 января 2024 года. Сюжет проекта, как и оригинал, расскажет о мире после апокалипсиса, где жители вынуждены скрываться в метро.
Метро 2033: дата выхода следующей части (будет ли?)
Выход игр сумел придать сюжету яркую визуальную составляющую и только закрепил позиции проекта. Книги, как оригинальные, так и из «Вселенной», оказались переведены на несколько европейских и не только языков. А продажи первой игры давно перешагнули отметку в 1,5 млн экземпляров. К середине 2010-х, после расширения «пиратских» библиотек и торрентов со свободными загрузками, многие проекты пропадали один за другим. В таких условиях оригинальная серия смогла доказать собственную состоятельность и даже расшириться. И за всем этим стоят люди, целая армия поклонников, которые дали проекту возможность существовать более десяти лет. Так что говорить о сильном интересе к экранизации...
Можно с большой уверенностью. Изменения и отклонения от оригинала Отклонения от оригинала будут. Об этом сам Глуховский смело заявил в недавнем интервью порталу 78 Новости. Но не стоит сильно переживать, ведь они не коснутся основного сюжета. Что же стоит ожидать? Усиленной кинематографичности, где явно появится так называемый «рассказчик», временами ведущий собственные монологи, посвящая зрителей в личные переживания.
Весьма логично, ведь в первоисточнике мы читали о мыслях Артема, его наблюдениях и осмыслении нового. Добиться такого же эффекта, сломав «четвертую стену», вещь сложная.
Продюсерами проекта выступят отметившиеся трилогией «Гоголь» и телесериалом «Чернобыль: Зона отчуждения» Валерий Федорович и Евгений Никишов. Также в создании фильма будет задействован и сам Дмитрий Глуховский. Никакой информации о кастинге пока не сообщается.
Сейчас появилась команда, которой писатель, по его словам, решил доверить "Метро". А чтобы не разочаровать их, я готов стать креативным продюсером картины и помогать в ее создании словом и делом", - сказал Глуховский.
Продюсер фильма Валерий Федорович отметил, что экранизация романа - это проект мечты, самый амбициозный и масштабный фильм, который когда-либо нами запускался. Продюсер картины считает, что фильм станет главным героем новогодней битвы кинорелизов и будет интересен широкой аудитории - как молодым поклонникам фантастических миров Дмитрия Глуховского, так и взрослым зрителям.
Законы кино диктуют свои правила, ведь: «Конечно, считается, что женский персонаж и любовная линия нужны, чтобы девочки, когда ходят с мальчиками на блокбастер, не заскучали. Но с моей точки зрения, к счастью, времена, когда девочкам положено было интересоваться преимущественно этим и они интересовались, немножко уходят в туман. Мне кажется, у любого героя, чтобы он казался живым, должна быть чёткая жизненная цель — и, желательно, не романтическая. Потому что романтическая цель у мальчика тоже есть, он хочет понравиться девочке, но у него же есть и какая-то глобальная миссия: он человечество спасает, или свой дом защищает, или пытается узнать секреты мироустройства». Получатся ли задумки шоураннеров или нет, покажет лишь время. И сам фильм. Скорее, наоборот. Не оглядываясь на «проклятие Фонда кино», которое говорит заядлым киноманам о частых провалах проектов, поддерживаемых государством, можно легко обосновать подобную точку зрения.
Любые средства частных инвесторов считаются до копейки. И деньги, вложенные в производство весьма недешёвого фильма, пойдут на результат полностью, без угроз «распилов и откатов». Отвечать за них придётся перед теми, кто знает счёт деньгам и не через какое-то непонятное время, а практически сразу. В случае с «Метро 2033» не стоит говорить о заведомом провале. Амбиции и харизма Глуховского, чьи проекты после первой книги про Артёма неизбежно оказывались прибыльными, огромный фандом и до сих пор не прекращающаяся народная любовь — уже говорят о многом. А из минусов? Мы, если быть честными, можем опасаться самого нелепого решения — раздачи основных ролей тем российским «звёздам», упоминания о которых заставляют нас с вами, российского кинозрителя, заранее пренебрежительно хмыкать и не ждать от кино чего-то хорошего.
Экранизация «Метро 2033» выйдет в январе 2024 года
Пока предположительной датой выхода на большой экран премьеры «Метро 2033» является конец февраля 2020 года. Дата выхода премьеры фильма «Метро 2033» планируется на конец зимы 2020 года. Метро 2033, дата выхода фильма, трейлер, описание и новости. Авторы экранизации «Метро 2033» объявили, что премьера картины отложена на 1 января 2024 года. Так когда выйдет фильм Метро 2033? Предварительная дата выхода фильма Метро 2033 уже известна, а трейлер появится ближе к премьере, следите за новостями на нашем сайте.
У экранизации "Метро 2033" появились режиссер и дата премьеры
Дмитрий Глуховский анонсировал полнометражный фильм по «Метро 2033» Картина выйдет на широкие экраны 1 января 2022 года. Недавно по Сети разлетелись слухи о появлении российской киноадаптации популярного романа «Метро 2033», которые действительно оказались правдивыми: фильм анонсировал сам писатель-фантаст Дмитрий Глуховский. Фильм «Метро 2033» по одноименной антиутопии Дмитрия Глуховского заморожен.
Фильм по роману Глуховского "Метро 2033" выйдет в 2022 году
Научная фантастика, экранизация. Режиссер: Егор Баранов. Экранизация книги Дмитрия Глуховского "Метро 2033". Спустя двадцать лет после ядерного апокалипсиса последние выжившие прячутся в туннелях московского метро – самого большого на земле. Фантастика. Фильм, описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле. Экранизация «Метро 2033» выйдет в январе 2024 года 19 мая 2021 15:08 Фонд кино провел очную защиту национальных фильмов, представленных лидерами отечественного кинопроизводства. Фильм «Метро 2033»: дата выхода, съёмки ФИЛЬМА, возможные АКТЁРЫ (АНОНС, новости, подробности).
Состоялся анонс экранизации «Метро 2033»
Через четыре года Глуховский опубликовал продолжение саги про московскую подземку, пережившую ядерную войну — «Метро 2034». А в 2015-м писатель презентовал третью часть — «Метро 2035». Сюжет книг стал основой для компьютерных игр и ста с лишним литературных произведений авторов из РФ, Украины, Великобритании, Италии, Польши и Франции. Ранее сообщалось, что премьера эротической мелодрамы «Клиника счастья» состоялась накануне в Москве.
Через четыре года Глуховский опубликовал продолжение саги про московскую подземку, пережившую ядерную войну — «Метро 2034». А в 2015-м писатель презентовал третью часть — «Метро 2035». Сюжет книг стал основой для компьютерных игр и ста с лишним литературных произведений авторов из РФ, Украины, Великобритании, Италии, Польши и Франции.
Ранее сообщалось, что премьера эротической мелодрамы «Клиника счастья» состоялась накануне в Москве.
Производство фильма обойдётся в 700 миллионов рублей, а ещё 150 миллионов пойдут на маркетинг и продвижение. Авторы фильма планируют собрать в прокате примерно 1,5 миллиарда рублей. Данных о касте пока нет.
Также опубликованы концепт-арты и синопсис фильма. Спустя двадцать лет после ядерного апокалипсиса последние выжившие прячутся в туннелях московского метро — самого большого на земле противоатомного бомбоубежища. Артему, двадцатилетнему парню с ВДНХ, предстоит пройти опасный путь через все метро, чтобы спасти не только родную станцию, но и предупредить человечество о новой смертельной угрозе.
Экранизация «Метро 2033» выйдет в январе 2024 года
По словам писателя, проблема заключается в уникальности русской и славянской культуры. Бессмысленно отдавать её на растерзание западным киношникам, поскольку они снимут либо клюкву, либо собственную интерпретацию событий, далёкую от первоисточника. Достаточно вспомнить, какие изменения претерпевают произведения японской культуры, добирающиеся до Голливуда. Амбиции перед отечественными фильммейкерами колоссальные: речь о блокбастере мирового класса, изобилующем неповторимой постапокалиптической атмосферой Москвы и других городов. В послужном списке продюсеров Е. Никишов и В.
Амбиции перед отечественными фильммейкерами колоссальные: речь о блокбастере мирового класса, изобилующем неповторимой постапокалиптической атмосферой Москвы и других городов.
В послужном списке продюсеров Е. Никишов и В. Федорович немало достойных работ, включая «Гоголь». Теоретически, изначально не исключается съёмка продолжения. Как относитесь к данной саге и играм по её мотивам?
Умирающий Данила говорит, что у него во внутреннем кармане конверт с наградой Артёму и просит Артёма убить его, дабы прекратить его мучения. Поколебавшись, Артём исполняет последнее желание Данилы и убивает брамина и библиотекаря. Вернувшись к Мельнику и его команде, он узнаёт, что один из отряда тяжело ранен, и они спешно удаляются из библиотеки. Подойдя к метро, Мельник говорит Артёму, что дороги в Полис ему больше нет, так как книгу он не нашёл, и предлагает ему пройти по поверхности до «Смоленской». Артём выдвигается по Новому Арбату , но замечает слежку неких существ.
Пройдя немного, существа решаются на атаку, и Артём, спасаясь, забегает в дом. В квартире он находит фотографию, на которой, предположительно, изображены он и его покойная мать. Он забирает её с собой. Выждав немного, он продолжает путь и с большим трудом доходит до « Смоленской ». Там его встречает Мельник. Артём передаёт ему конверт от Данилы, в котором находится схема расположения уцелевшей военной базы. На « Смоленской » ночевать опасно, и путники переходят на « Киевскую », где встречают местного жителя Антона, который, как потом выяснится, раньше, ещё «до», был ракетчиком. Там же они встречают ещё одного ракетчика, Третьяка, и Мельник собирается с ним в путь «разведать обстановку» на « Маяковскую » где, согласно схеме, предположительно имеется выход в Метро-2 Д-6. Артём вместе с Антоном идут в дозор, хотя оба туннеля до « Парка Победы » взорваны, но «людям так спокойнее». Артём идёт на ужин к начальнику станции, который признаётся ему, что на станции периодически пропадают дети.
На следующее утро Артём узнаёт, что пропал сын Антона, Олег, и отправляется в туннели, где находит люк, ведущий в лаз, располагающийся по верху туннеля и ведущий через завал. Вместе с Антоном они идут на « Парк Победы », но подвергаются нападению местных жителей — дикарей-людоедов. Они исповедуют культ Великого Червя. От гибели героев спасает отряд, возглавляемый Мельником. Тут же находится Олег. Отряд с боем отходит в другую сторону, и тут выясняется, что с « Парка Победы » тоже имеется выход в Д-6 через тоннель Калининско-Солнцевской линии. Проникнув в Метро-2 и миновав несколько станций, они выходят на станцию, судя по всему, находящуюся под Кремлём. Выясняется, что на станции живёт некое существо, имеющее аморфное тело и умеющее применять психологическую атаку — предположительно, мутировавшее биологическое оружие. В утробе существа погибают Олег и два члена отряда — Делягин и Оганисян. Антон, до этого находившийся в беспамятстве, приходит в себя.
С трудом группа заставляет существо отступить и уходит прочь со станции. Добравшись до заваленного выхода из Д-6 к « Маяковской », Мельник говорит, что Артёму с ними идти нельзя должен же кто-то координировать удар ракет и, к тому же, он единственный знает, как выглядят чёрные и приставляет к нему Ульмана, бойца из отряда. Оба благополучно выбираются через служебный люк в тоннель Д-6 , ведущий к перегону между « Маяковской » и « Тверской », и доходят до « Проспекта Мира », так как у Ульмана там назначена встреча. Артём узнаёт, что выходы с « ВДНХ » скоро будут взорваны, так как сдерживать наступление чёрных больше нет сил. Придя туда, он встречает своего отчима, узнаёт, что Женька убит, и получает записку от Хана. Затем Артём опять идёт наверх. Там он замечает огромного летающего монстра, свившего гнездо прямо в вестибюле станции «ВДНХ», и запирается в ларьке, пункте обмена валюты. В ларьке Артём находит труп девушки и читает её последние записи. Ульман с товарищем подъезжают к станции на бывшей пожарной машине и подбирают Артёма. Машина достигает башни, и группа поднимается наверх.
Оттуда виден город чёрных, Ульман называет координаты.
И опять же не сработает, если американцы снимут картину с местом действия в России. Пока что у фильма нет основных актёров.
Читайте также Metro Exodus. Благоприятный исход Сергей Канунников 13.