Новости иван васильевич меняет профессию актеры и роли

«Реквизиторы нашли оригинальный посох, который реально «снимался» в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». «Иван Васильевич меняет всё!» — один из самых грандиозных новогодних проектов канала ТНТ, — объяснил Тимур Батрутдинов, исполнитель ролей Ивана Грозного и Бунши. Настоящим испытанием съемки фильма «Иван Васильевич меняет профессию» стали для Натальи Крачковской — исполнительницы роли жены управдома Ивана Васильевича Бунши. В 1973 году на экраны вышла картина "Иван Васильевич меняет профессию", которую до сих пор пересматривают по праздникам. Пять эпизодов вырезанных из фильма "Иван Васильевич меняет профессию".

Как снимали “Иван Васильевич меняет профессию”

Фильм «Иван Васильевич меняет профессию», с актерами Александром Демьяненком, Юрием Яковлевым и Леонидом Куравлёвым в главных ролях, стал культовой кинокомедией во всем советском кинематографе. В советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию» в финале удается вернуть Иоанна Грозного обратно в прошлое, а все события, происходившие с главными персонажами фильма, оказываются плодом фантазии самого Шурика и результатом его падения со стула. Иван Васильевич меняет профессию (FullHD, комедия, реж. Приключенческая комедия "Иван Васильевич меняет профессию" вышла на большие экраны 50 лет назад – 17 сентября 1973 года. В главных ролях:Александр Демьяненко, Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Наталья Крачковская. Звезды «Иван Васильевич меняет профессию» 50 лет спустя.

Как сложилась судьба актеров фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

По ряду причин эта затея не удалась, и «Бег» экранизировали другие. Однако в начале 70-х Гайдай вновь вернулся к идее экранизации Булгакова. Только на этот раз речь уже шла о комедии — пьесе «Иван Васильевич». Этот фильм должен был сниматься в жанре эксцентрики, чего Рязанов никогда раньше не делал. Гайдай же в этом деле был настоящий ас. Но Леонид Иович отказался от лестного предложения в случае согласия ему светила поездка в Италию и предпочел продолжить работу над «Иван Васильевичем…» Сценарий к "Ивану Васильевичу…" писали дома у Гайдая. Дело в том, что автор сценария Владлен Бахнов был соседом великого режиссера по лестничной площадке — жил в квартире напротив. Саму чудо-машину времени инженера Тимофеева придумал и сконструировал для картины скульптор Вячеслав Почечуев.

Съемки фильма начались 26 августа с экспедиции в Ростов-Ярославский, где снимались натурные эпизоды: погоня за демонами по Кремлю, народ у стен Кремля, отправление войска на войну. Как вспоминал позднее Л. Гайдай: «Часть съемок проходила в старинном русском городе Ростове-Ярославском. Наша киногруппа работала около музея, расположенного в древнем Кремле. Снимали мы сцену «Проезд конницы Ивана Грозного». А тут как раз приехали в музей иностранные туристы. И вдруг поблизости от них промчались всадники в древнерусских кафтанах с бердышами в руках.

Затем промчались еще раз. Это живописное зрелище вызвало у гостей бурный восторг. По-своему отреагировали на происшедшее работники музея. Когда мы окончили съемку в Ростове-Ярославском, они обратились к нам с просьбой подарить им два красных кафтана и пару топориков-бердышей. Дело в том, что каждую группу иностранных туристов при входе встречают по русскому обычаю хлебом-солью. Их преподносят гостям на расшитом полотенце. Съемки подсказали новый ход — встречать гостей в образах царских стрельцов».

Съемки в Ростове-Ярославском продлились ровно неделю — до 2 сентября, после чего группа вернулась в Москву. Здесь до 17 сентября тоже снималась «натура»: проезды по улицам города «Скорой помощи» и милицейской «Волги»; панорама города с высоты птичьего полета когда царь восторженно произносит: «Ляпота» ; звонки из телефонной будки Жоржа Милославского и подруги Якина; проезд Якина по городу тот самый автомобиль, который снимался и в «Бриллиантовой руке»; пробежка Шурика по радиомагазинам; Шурик и Бунша во дворе дома; погоня у подъезда. Московская часть действия фильма происходит в характерном зигзагообразном доме из розового т. Дом этот находится на Новокузнецкой улице, примерно посередине между станциями метро "Новокузнецкая" и "Павелецкая" д. В эти же дни снимался эпизод, когда жена Бунши, увидев на соседнем балконе царя Ивана Грозного, спутала его со своим супругом. Съемки этого эпизода едва не завершились трагедией. А произошло вот что.

По сценарию, героине Натальи Крачковской надо было перелезть с одного балкона на другой, чтобы догнать ускользнувшего «мужа». Но актриса, которая страдала жуткой боязнью высоты, отказалась исполнять трюк с перелезанием. Тогда, чтобы заставить ее сделать это, Гайдай пошел на хитрость: он сказал, что внизу будет расположена специальная люлька с людьми, которые будут страховать актрису. На самом деле никакой люльки внизу не было, просто Гайдай рассчитывал на то, что высотобоязненная актриса испугается смотреть вниз и не заметит подвоха. Но вышло иначе. Крачковская, перелезая через перила, все-таки глянула вниз и, не обнаружив никакой страховки, от страха чуть не рухнула вниз. К счастью, находившиеся рядом люди успели подхватить ее уже соскальзывающее с балкона тело и втащить обратно.

Поэтому эпизод с перелезанием в картину так и не вошел. Культовую сцену: «И тебя вылечат. И тебя тоже вылечат. И меня вылечат» — Крачковская вспоминала с ужасом.

Когда царь был уже утвержден, возник следующий вопрос, кто сыграет роль Милославского, ведь Гайдай хотел видеть здесь только актера Андрея Миронова. Режиссерская задумка не удалась, поэтому выбор остановили на Леониде Куравлёве. С женскими образами дела обстояли не проще, роль Зины хотели исполнить такие известные актрисы, Селезнёва, Гундарева и Гвоздикова. Несколько фактов В картине «Иван Васильевич меняет профессию» есть такой момент, который многие приняли за брак по звуку: Буншна задает Милосласвкому вопрос касательно того, как он оказался в квартире, в этот момент Шпак произносит определенную фразу, хотя его рот закрыт. Так вот, эти слова произносит не Шпак, а Шурик, которого просто не видно в кадре.

Еще один звуковой момент — Зина говорит царю фразу о том, что люди могут подумать всякое, но судя по губам, фраза заключается в том, что царя могут увидеть в квартире и подумать не то. В сцене трапезы Марфа Васильевна всегда смотрит в пол, причиной послужило то, что гримеры не смогли скрыть гематому на лице актрисы, которую ей нанес муж.

Так вот, эти слова произносит не Шпак, а Шурик, которого просто не видно в кадре. Еще один звуковой момент — Зина говорит царю фразу о том, что люди могут подумать всякое, но судя по губам, фраза заключается в том, что царя могут увидеть в квартире и подумать не то. В сцене трапезы Марфа Васильевна всегда смотрит в пол, причиной послужило то, что гримеры не смогли скрыть гематому на лице актрисы, которую ей нанес муж. Царь сидит возле магнитофона, из которого доноситься знаменитая композиция Высоцкого «Эх раз», хотя события разворачиваются в современном городе. Посол ведет беседу на немецком языке, такой же факт наблюдается и в работе М.

Озвучку картины пришлось изменить практически полностью, поскольку первоначальный вариант цензура запретила, и выпустить фильм было невозможно. В Ростове Великом был отснят эпизод, когда происходит погоня за пришельцами, пришедшими из будущего.

В ходе очередного эксперимента он случайно отправляет педантичного и дотошного управдома Буншу назад во времени, где тот пытается управлять уже не многоквартирным домом, а целой страной, назначив себя временным исполняющим обязанности царя. К счастью для Бунши, ему помогает обаятельный вор Жорж Милославский, которому не составит труда подделать голос и представиться сотрудником банка или нарядиться в роскошные одежды и принять делегацию из недружественной страны. Будет много музыки, шуток, веселья.

Посмотрите трейлер к фильму.

Иван Васильевич ме

Как вспоминал позднее Л. Гайдай: «Часть съемок проходила в старинном русском городе Ростове-Ярославском. Наша киногруппа работала около музея, расположенного в древнем Кремле. Снимали мы сцену «Проезд конницы Ивана Грозного». А тут как раз приехали в музей иностранные туристы.

И вдруг поблизости от них промчались всадники в древнерусских кафтанах с бердышами в руках. Затем промчались еще раз. Это живописное зрелище вызвало у гостей бурный восторг. По-своему отреагировали на происшедшее работники музея.

Когда мы окончили съемку в Ростове-Ярославском, они обратились к нам с просьбой подарить им два красных кафтана и пару топориков-бердышей. Дело в том, что каждую группу иностранных туристов при входе встречают по русскому обычаю хлебом-солью. Их преподносят гостям на расшитом полотенце. Съемки подсказали новый ход — встречать гостей в образах царских стрельцов».

Съемки в Ростове-Ярославском продлились ровно неделю — до 2 сентября, после чего группа вернулась в Москву. Здесь до 17 сентября тоже снималась «натура»: проезды по улицам города «Скорой помощи» и милицейской «Волги»; панорама города с высоты птичьего полета когда царь восторженно произносит: «Ляпота» ; звонки из телефонной будки Жоржа Милославского и подруги Якина; проезд Якина по городу тот самый автомобиль, который снимался и в «Бриллиантовой руке»; пробежка Шурика по радиомагазинам; Шурик и Бунша во дворе дома; погоня у подъезда. Московская часть действия фильма происходит в характерном зигзагообразном доме из розового т. Дом этот находится на Новокузнецкой улице, примерно посередине между станциями метро "Новокузнецкая" и "Павелецкая" д.

В эти же дни снимался эпизод, когда жена Бунши, увидев на соседнем балконе царя Ивана Грозного, спутала его со своим супругом. Съемки этого эпизода едва не завершились трагедией. А произошло вот что. По сценарию, героине Натальи Крачковской надо было перелезть с одного балкона на другой, чтобы догнать ускользнувшего «мужа».

Но актриса, которая страдала жуткой боязнью высоты, отказалась исполнять трюк с перелезанием. Тогда, чтобы заставить ее сделать это, Гайдай пошел на хитрость: он сказал, что внизу будет расположена специальная люлька с людьми, которые будут страховать актрису. На самом деле никакой люльки внизу не было, просто Гайдай рассчитывал на то, что высотобоязненная актриса испугается смотреть вниз и не заметит подвоха. Но вышло иначе.

Крачковская, перелезая через перила, все-таки глянула вниз и, не обнаружив никакой страховки, от страха чуть не рухнула вниз. К счастью, находившиеся рядом люди успели подхватить ее уже соскальзывающее с балкона тело и втащить обратно. Поэтому эпизод с перелезанием в картину так и не вошел. Культовую сцену: «И тебя вылечат.

И тебя тоже вылечат. И меня вылечат» — Крачковская вспоминала с ужасом. Трудно было работать, потому что на купальную шапочку десятилетнего ребенка нашивали сверху бобрик. А потом я надевала обычный парик.

Все это врезалось в кожу, лицо начинало отекать. Я просто рыдала». Эта работа требовала от декораторов дополнительных усилий, поскольку им предстояло воздвигнуть в одном павильоне целый комплекс, в который должно было войти сразу 16 объектов — 10 «современных» и 6 «палат Ивана Грозного». Вот лишь некоторые из них: квартира Шурика комната, где стояла «машина времени», зал и кухня , квартира Шпака, лестничная площадка кстати, ее в эти же дни использовали для съемок еще одной кинокомедии — «Большая перемена», стоматологический кабинет, площадка подъезда на первом этаже, лифт в нем должен был застрять Иван Грозный , царская зала, трапезная, зал для приемов и т.

Весь этот комплекс разместился на площади в 1428 квадратных метров. Оценив картину положительно, дирекция потребовала внести в него некоторые поправки. В частности, надо было сократить следующие эпизоды: погоню за Жоржем Милославским в фильме осталось только ее начало — когда Жорж удирает от милиции, облачившись во врачебный халат , пребывание царя в квартире Тимофеева изъяли эпизод, где Иван Грозный жарит на кухне котлеты , забавы Жоржа в царских палатах, разговор в телефонной будке, улицы Москвы и др.

На песню «Звенит январская вьюга» пробовалась София Ротару , но её исполнение из-за довольно низкого голоса не подошло для комедийного жанра фильма.

Зина жена Шурика , заботясь об Иоанне Грозном в квартире произносит «Мало ли что могут подумать! В один из моментов фильма, зрителю может показаться что был допущен брак озвучивания: Когда Бунша спрашивает Милославского, как он попал в квартиру Шпака, тот отвечает «Да ну вас к чёрту, что за пошлые вопросы! На самом деле, эту фразу говорит не Милославский, а Шурик, находящейся в тот момент за кадром голоса Куравлёва и Демьяненко , действительно похожи. Бунша, переодетый в царя, произносит, обращаясь к шведскому послу «Гитлер капут», но по губам читается «Мир, дружба».

Список ошибок в фильме Скипетр и держава, которые держит в руках Бунша и которые изображены на иконе , как символ царской власти появились на сто лет позднее происходящих событий, в XVII веке. В лифте «Замуровали, демоны! До 1653 года православные крестились двумя перстами. Шведский посол говорит не на шведском, а на немецком языке.

Именно тогда она сказала легендарную фразу: «Так и тянет устроить скандал». В комедии мы слышим это из уст жены Шурика. Первый вариант сценария Гайдай писал под Юрия Никулина, который, прочитав его, наотрез отказался сниматься, мотивируя это тем, что год съёмок пропадёт впустую, и фильм положат на полку.

Снимать в Московском Кремле режиссеру не разрешили. Пришлось искать другую локацию. Древней Москвой стал Ростовский Кремль.

Именно здесь стрельцы брали живьем демонов из будущего — Жоржа Милославского и Буншу. Съемки в Ростовском кремль позволили сохранить и историческую достоверность. Ведь во времена Ивана Грозного Московский Кремль был белокаменным.

Погоня стрельцов за гостями из будущего была долгой, но на самом деле все происходило буквально на пяточке. В кадре мелькают и нарядное крыльцо Красный палат, и Успенский собор, и крытые переходы. Они, кстати, на самом деле не очень-то широкие — бегать по ним толпой было неудобно.

Магия кино действует и на стену, с которой прыгали стрельцы. В реальности она не очень высокая, но на всякий случай для массовки постелили мягкое сено. Убедительнее всего вышли пробы у Юрия Яковлева, который смог раздвоиться на жалкого Буншу и грозного царя.

Яковлев настолько хотел получить эту роль, что готов был даже отрезать себе челку, которая на пробах все время вылезала из-под царской шапки и страшно раздражала режиссера.

Дело в том, что перед самой премьерой они посетили скандальную «голую» вечеринку Насти Ивлеевой, после чего общественной набросилась на них с претензиями, мол, негоже в столь непростое время так себя вести. От Киркорова последовали извинения, которые не слишком помогли.

Поэтому редакторы ТНТ приняли решение в экстренном порядке «вырезать» Киркорова, а на его место позвали звезду сериала «Слово пацана» Никиту Кологривого. А роль Asti отошла Клаве Коке.

Как создавалась легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию»

Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973) на сайте Смотри видео Иван Васильевич меняет профессию онлайн бесплатно на RUTUBE. В главных ролях:Александр Демьяненко, Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Наталья Крачковская. Иван Васильевич меняет профессию-советский комический научно-фантастический фильм режиссера Леонида Гайдая, снятый в июне 1973 года. Смотри видео Иван Васильевич меняет профессию онлайн бесплатно на RUTUBE.

Иван Васильевич меняет профессию (1973) — Актёры и роли

Развлечения - 11 октября 2023 - Новости Ярославля - В основе сюжета новогоднего музыкального телефильма лежит легендарная советская комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». По одноимённой кинокомедии Леонида Гайдая и и пьесе Михаила Булгакова "Иван Васильевич".

Полнейшее… : россияне оценили ремейк «Иван Васильевич меняет профессию» ещё до премьеры

«Иван Васильевич меняет профессию» — советская фантастическая комедия 1973 года, снятая режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». Блестяще сыгранная роль в «Иван Васильевич меняет профессию» наряду с другими кинокартинами принесла ему всенародную славу. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Однажды инженер Тимофеев испытал потрясение: заработала его машина времени. Вдруг растворилась стена, замяукала черная кошка. Актера накрыла слава после участия в трилогии «Операции «Ы», «Кавказской пленнице» и фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Как уточняет телеграм-канал Mash, сценарий фильма переписали — Киркоров играл роль Петра I, Кологривый перевоплотился в Людовика XVI. В основе сюжета новогоднего музыкального телефильма лежит легендарная советская комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию».

Иван Васильевич меняет профессию

Кто вы такой? Благодаря Григорию Чухраю, который заступился за актера, Михаила Пуговкина все же утвердили. Как оказалось, не зря. Гонораром Пуговкина за роль были 788 рублей. Актер умер 25 июля 2008 г.

Три кинокамеры заграничных. Три портсигара отечественных. Куртка замшевая… три. На эту роль пробовались сразу три Натальи — Селезнева, Гундарева и Гвоздикова.

Выбор у режиссера был непростой, однако он был сделан без промаха.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: кадр фильма «Иван Васильевич меняет всё! Над созданием ленты трудились авторы «СамоИронии судьбы».

В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Иван Васильевич меняет профессию 1973 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли.

Основных женских героев в фильме исполнили актрисы Наталья Селезнёва , исполнившая роль "Зина Тимофеева", Наталья Крачковская , исполнившая роль "Ульяна Андреевна Бунша", Наталья Кустинская , исполнившая роль "актриса, подруга режиссера Якина".

Увидев Шурика и Милославского и приняв их за демонов, напуганный Феофан убегает за стражей, а царь пугается чёрной кошки Шурика и убегает в его квартиру, а оттуда в подъезд. В палаты врывается стража. Алебарду, брошенную одним из стрельцов перехватывает Милославский, и швыряет в стрельцов, но попадает в машину времени, и она ломается, оставляя Ивана Грозного в современном мире, а Ивана Васильевича Буншу и Жоржа Милославского - в XVI веке. Спасаясь от стражи, Милославский замечает внешнее сходство Бунши и Ивана Грозного, и переодевает его в царскую одежду, а Милославский выдаёт себя за князя. В XX веке Шурик объясняет настоящему царю, что случилось, временно оставляет его в своей квартире, и уходит в магазин за новыми транзисторами для машины времени.

Иван Грозный остаётся в квартире, адаптируется к современному быту и оказывается вовлечённым в столкновения с современными героями. Ему удаётся помирить Зину и приехавшего к ней за своим чемоданом Якина. Они переодевают царя в спортивный костюм Шурика, чтобы соседи ничего не заподозрили. Парочка уезжает в Гагры. Переодетый Иван Грозный ведёт себя воинственно по отношению к Шпаку, оценив того как холопа, неправильно подающего челобитную царю; ругается с Ульяной Андреевной Буншей, которая приняла царя за своего мужа, напившегося у соседей. Перепуганная жена управдома вызывает психиатров, а Шпак - милицию.

В царском времени тоже неспокойно: Бунша всеми признаками выдаёт, что он не настоящий царь, а Милославский ведёт дела за него. Приём шведского посла чуть не закончился скандалом - Бунша уже почти отдаёт шведам Кемскую волость, но Милославский сообщает послу, что нужно посовещаться и отпускает его.

Что стало с актёрами фильма "Иван Васильевич меняет профессию" спустя 50 лет после съёмок фильма

Юрий Яковлев Уникальный актер. Его талант был в том, что он вживался во все роли и играл просто безупречно. Зрители даже не знают, по какому фильму они его помнят больше всего. Актер был известен своими романами, поэтому его отношения всегда заканчивались плохо. Был трижды женат, с третьей женой прожил более 40 лет. Ушел из жизни в 2013 году от болезни. Владимир Этуш Легендарный советский актер. Очень хорошо известен зрителю своими комедийными ролями.

Но коварный VPN, на котором работает чудо-машина, будет постоянно ломаться и перемещать героев в разные страны и времена, где они случайно или намеренно будут менять прошлое. Кроме того, оригинальный сюжет на основе культовой комедии свяжут отсылки на эпизоды из советских фильмов, современных сериалов и музыкальных клипов.

Не пропустите, это будет бомба новогоднего ТВ! Трейлер фильма «Иван Васильевич меняет всё! В советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию» в финале удается вернуть Иоанна Грозного обратно в прошлое, а все события, происходившие с главными персонажами фильма, оказываются плодом фантазии самого Шурика и результатом его падения со стула. Обычно, все ремейки, на уже созданные когда-либо фильмы, имеют тот же финал, что и оригинал. В конце концов, это новогодняя комедия и зрителям будет интересно наблюдать, как будут развиваться уже известные события в новой трактовке режиссеров.

На этой машине управдом Яковлев и квартирный вор Куравлев случайно попадают во времена Ивана Грозного, а сам царь Иван Васильевич перемещается в наше время. Действия, остросюжетные и уморительно смешные, происходят в двух временах одновременно, иногда пересекаясь. Яковлев блестяще сыграл обе роли - управдома, и царя всея Руси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий