Биография актрисы Ирины Апексимовой: личная жизнь сейчас, троюродная сестра Лариса Долина, развод с мужем Валерием Николаевым, рождение дочери. Ирина Апексимова – популярная актриса и директор Московского театра на Таганке. Ирина Апексимова сегодня — Директор Театра на Таганке рассказала о ценах на билеты. В Театре на Таганке появятся шесть премьерных постановок. Директор Театра на Таганке, актриса Ирина Апексимова с дочерью, актрисой Дарьей Авратинской. Какие интриги против нее плетут артисты, на что она готова ради своей "блатной" дочери, и почему не может устроить личную жизнь, Апексимова откровенно рассказала в интервью Вячеславу Манучарову.
Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты
Ирина Апексимова пытается скрывать свою личную жизнь. Ирина Апексимова дважды была замужем и неоднократно заводила бурные романы, которые, увы, закончились для нее разочарованием. биография, новости, личная жизнь. Ирина Апексимова вышла в свет вместе с пропавшим из поля зрения Валерием Николаевым. Рената Пиотровски поговорила с актрисой и директором Театра на Таганке Ириной Апексимовой о съемках в сериале «Балет» Евгения Сангаджиева. Биография и личная жизнь Ирины Апексимовой. Как живет Ирина Апексимова, в каких театрах она работает, в каких фильмах она успела сняться, как сложились ее отношения с зятем и что она говорила про СВО?
Ирина Викторовна Апексимова
- Апексимова Ирина Викторовна: фильмы, биография, личная жизнь
- В Москве простились с Ириной Апексимовой
- Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой» | Аргументы и Факты
- Работа, семейство, жизненный путь.
В сети вот уже год появляются слухи о смертельной болезни Ирины Апексимовой
Потому что для нее нет драматургии. Считайте от Шекспира: на десять мужских ролей две женские, а женщин в театре всегда гораздо больше. Я понимаю, что жестокие, ужасные вещи говорю, но… пойди и найди себе другое применение! Неужели тебя не убивает, что ты просто сидишь и получаешь зарплату? Были на моей работе, в Театре на Таганке, две актрисы, которые пришли и сказали: «Я ухожу. Я понимаю, что я сижу и жду непонятно чего — и поэтому я ухожу». И таких людей я уважаю безмерно. Потому что человек сам себе признался, что надо менять жизнь.
Тренды В театре нет трендов. Каждый театр разный, у каждого театра свой тренд. Лично я в прошлом году почувствовала, что нужно ставить драматургию советского периода. А через полгода смотрю: один ставит Розова, другой — Вампилова. То есть мы все почувствовали потребность в этих текстах, потому что это хорошая, глубокая, профессиональная театральная драматургия. Даже в произведениях узкой специализации, вроде «Заседание парткома» или «Мы, нижеподписавшиеся» у каждого персонажа глубоко проработанная драматургом судьба. Нырнуть в грезы Сегодня зрители хотят чего-то красивого, легкого, светлого и желательно веселого — чтобы выйти, отключиться от проблем и порадовать себя.
Пощекотать в театре струны своей души сейчас не хочется. Общая тенденция — отключиться, нырнуть в грезы и мечты. Не дождетесь Нет, стакан горячей воды с лимоном по утрам — это не про меня, не дождетесь. Мой бьюти-секрет прост: мы все один раз живем, зачем дурака валять и отказывать себе во всем?
Однако эти слухи оказались ложными. Несмотря на трудности руководства Театром на Таганке, Апексимова утверждает, что работа в театре приносит ей положительные эмоции и поддерживает хорошее настроение.
Ранее она работала режиссером в Театре Романа Виктюка, но ушла из-за сложной и враждебной рабочей обстановки.
Я даже в театр не пускаю режиссеров старше 40 — мне хочется работать именно с молодыми. Непонятно, что за результат получится? А когда было понятно, что получится, скажите мне? Никогда в жизни! Талант бушует — и чем младше, тем лучше. Дальше начинается опыт и штампы. Именно поэтому я стараюсь держаться молодой команды — мне с ними интересно, мне с ними легко находить общий язык.
А с режиссерами — моими ровесниками, сейчас я говорю про театральных режиссеров, все сложнее: некоторым как будто уже глубоко за 130, потому что они себя считают мэтрами в этой жизни и порой несут такую чушь, что можно сойти с ума. Оговорюсь, что, конечно, есть и счастливые исключения! Творческий климакс Взрослое поколение режиссеров боится нового из-за неумения, из-за незнания, из-за непонимания, как надо, из-за нечувствования времени, из-за неощущения того, что происходит. Из-за того, что ты считаешь себя великим и все, что ты видишь вокруг, тебе не нравится. Это просто абсолютный климакс творческий. А вот актеры развиваются всегда. Но мы же не можем сами себя снять, мы не можем сами себе предложить роль, и когда ты идешь к кому-то работать в кино а кино — это искусство монтажа , кто-то прекрасно выглядит в кадре и ты им веришь и абсолютно доверяешь , а какие-то прекрасные артисты выглядят в кадре полным дерьмом — потому что их так сняли и смонтировали. Разницы нет Платформы сейчас выдают гораздо более качественный продукт, чем телевидение.
И для зрителя именно это важно. Потому что где чисто технически смотреть кино — онлайн или по телевизору — разницы нет. И сниматься хочется в хорошем проекте — а для платформы он или для ТВ, разницы нет. Есть ли жизнь после 40? Соглашаясь на съемки в «Балете» Сангаджиева, я… не читала сценарий.
Фильмы Ирина начала сниматься в кино, когда училась на втором курсе театрального вуза. Дебют актрисы пришелся на роль девушки Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня».
Ирина Апексимова в сериале «Мелочи жизни» Затем актрису ждало множество интересных ролей — от исполнительницы степа до супруги известного писателя. Также Ирина участвовала в съемках мелодрамы «Мелочи жизни», которая считается первым российским телесериалом, и популярного фильма середины 90-х Дениса Евстигнеева «Лимита» с Кристиной Орбакайте в главной роли. Кинокритики отмечали высококачественную работу актрисы в драматической экранизации тургеневской повести «Му-Му», где Ирина сыграла француженку Жюстину, а также в совместной русско-французской короткометражке «Октябрь», за съемки в которой Апексимова получила приз на Парижском кинофестивале в номинации «Лучшая исполнительница женской роли». Ирина Апексимова в сериале «Клетка» Но всероссийская популярность и признание пришли к Ирине в 1999 году, когда на экраны телевизоров вышел криминальный сериал «День рождения Буржуя». Актриса сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, идеально воссоздав образ холодной, успешной и сильной бизнес-вумен, этакой женщины-вамп. После грандиозного успеха за Апексимовой закрепилось амплуа расчетливой дамочки, с которым актриса впоследствии будет бесконечно бороться, чтобы показать зрителю, что способна на гораздо большее. Самой Ирине, по ее словам, этот образ претит.
Ей самой интереснее сниматься в таких картинах, как драма психологического характера «Клетка», которую Ирина считает одной из своих самых лучших работ в творческой биографии. Ирина Апексимова в сериале «Разведчицы» В 2005 году фильмография актрисы пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым в главной роли. Ирина примерила на себя образ подруги поэта, писательницы Анны Берзинь. Во второй половине 2000-х актриса снялась в криминальных фильмах «Палач», «Антиснайпер», «Телохранительница», а также драме «Счастье по рецепту», детективе «Сыщик Путилин». Начиная с 2011 года, с участием актрисы вышли сериалы «Костоправ», «Пираньи», «Разведчицы». Личная жизнь Ирина Апексимова в 1988 году вышла замуж за однокурсника Валерия Николаева. В 1994 году у молодых родилась дочь Дарья.
Ирина Апексимова: «Театр — это не страшно, это не нафталин!»
Как и множество советских детей, Ирина Апексимова, биография которой круто изменилась после развода родителей, ходила в обычную школу. Однако в личной жизни Ирины Апексимовой царит полный штиль, ведь после двух разводов она больше не связывала себя узами брака. Ирина Апексимова: смотреть фильмы онлайн.
Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы
В поиске ответа на все вопросы даст обращение к её биографии. Семья была напрямую связано с музыкой. Отец был преподавателем в музыкальной школе по классу фортепьяно, а потом и в консерватории. Мать работала в театре музкомедии хормейстером, затем тоже перешла в консерваторию. И брат Ирины так же, как родители, выбрал музыку смыслом своей жизни, первый вокально-инструментальный ансамбль города был создан Валерием, сейчас он является пианистом, предпочитающим джаз. Проживает в Америке и приобрёл популярность в качестве композитора и музыканта. Имея такую творческую семью, трудно было вырасти отвлечённой от искусства.
Учась в школе, девочка уже знала закулисную театральную жизнь, так как после уроков бежала к маме в театр. Наступало самое интересное время: театр оживал, сказка превращения завораживала маленькую девочку. Ирина не собиралась отставать от своего брата, она училась в музыкальной школе играть на фортепиано, занималась танцами. Девочка должна была родиться мальчишкой, потому что имела задиристый характер, нередко была замечена в драках, считала оценку «пять» девчачьей. Когда Ирине исполнилось тринадцать лет, она испытала на себе всю тяжесть распада семьи. Родители подали на развод, а девочка осталась с матерью.
Они переехали к родственникам в Одессу.
Я родилась… В Волгограде, в городе у Волги… На самом деле, родилась я под Волгоградом, и по происхождению я «ельшанская» казачка. Сейчас живу… В Москве.
Слава богу, что так получилось! Я всегда мечтала уехать в Москву. Наверное, потому что о Москве мечтала моя мама.
После войны она поступила во ВГИК, но потом ее забрали отсюда. Это было неприлично для хорошо воспитанной девочки — быть актрисой кино. Но всю жизнь она мечтала попасть в Москву, наверное, эта мечта передалась и мне.
Люблю гулять… Когда я переехала в Москву и поступила в Школу-студию МХАТ, единственным местом, которое почему-то мне показалось очень родным, похожим на Одессу хотя родилась я в Волгограде, но выросла в Одессе , был район Патриарших прудов. И в самые тяжелые моменты своей жизни я всегда приходила туда, именно на пруды. Сейчас это гораздо реже происходит, просто пробки стали страшнее.
Писали, что я не имею образования, мол, работала артисткой кордебалета. Что я наркоманка, алкоголичка, самый главный вор... Я хорошо знаю, что такое актеры: сегодня они тебя обожают-целуют, а завтра возненавидят. Это профессиональная деформация, потому что артисты должны всем нравиться и со временем они - то есть мы - начинаем себя считать великими.
Конечно, те деньги, которые я трачу на зарплаты людей, давно не появляющихся в театре, я бы лучше пустила на тех, кто оттуда сутками не выходит, выпуская премьеру за премьерой. Но по закону, прежних актеров перевести на контракты невозможно, а в театре на Таганке это половина труппы. Они годами ничего не играют, но железно получают свои оклады, которые уже воспринимают как пособия. Уволить этих людей я не могу, ведь они сразу предъявят мне претензии, что я их не занимаю в репертуаре.
Ладно, театральные старики - и я их не трогаю и не собираюсь трогать.
За два с лишним года, что актриса проработала в «Театре Романа Виктюка», там успешно завершился ремонт. И, как объяснила Апексимова, она считает, что выполнила свой долг и перед Виктюком, и перед городом. И поэтому сегодня она счастлива, что осталась директором только одного театра - На Таганке.
Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
Личная жизнь Ирины Апексимовой забуксовала в 2000 году. биография, новости, личная жизнь. Это мой город: Ирина Апексимова. В конце лета, по традиции Ирина Апексимова с Гошей Куценко сыграли спектакль «Скамейка» в Театриуме на Серпуховке. У 55-летней Ирины Апексимовой богатая творческая биография.
Брак Ирины с Алексеем Кимом
- Детство и юность
- Ирина Апексимова: «Театр — это не страшно, это не нафталин!»
- В театре попрощались с Ириной Апексимовой
- Детство и юность
- Ирина Апексимова – актриса, биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост 2024 | Узнай Всё
- Ирина Апексимова - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты
Мать — Светлана Яковлевна Апексимова скончалась в августе 2015 года [6] , была хормейстером в театре музыкальной комедии, позже — преподавателем консерватории дирижёрско-хорового отделения. Ирина была вторым ребёнком в семье. У неё есть старший брат единоутробный, сын матери от первого брака — Валерий Свет, музыкант, организовал в 1970-х годах один из первых в Волгограде вокально-инструментальных ансамблей ВИА. Родители Ирины развелись, когда ей было восемь лет. Отец уехал с новой семьёй в Якутск. Когда Ирине исполнилось тринадцать лет, её мать переехала с ней и братом к родственникам в Одессу [7]. В детстве Апексимова мечтала стать певицей, хотела петь в ресторанах, разучивала классические одесские песни, любила танцевать. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано в Волгограде [8]. В Одессе пошла учиться в специализированный театральный класс общеобразовательной средней школы на улице Короленко [9]. По окончании средней школы в 1983 году поступала в театральный вуз в Москве, но не была принята по причине одесского говора.
В процессе репетиций артисты сблизились, и головокружительный роман привел к браку, в котором на свет появилась дочка Даша. После свадьбы супруги на время уехали в Нью-Йорк, где служили в местных театрах, но зарплаты едва хватало на аренду дорогой квартиры, так что в итоге они вернулись обратно в Москву. Нередко влюбленные появлялись вместе на экране: танцевали чечетку в эпизоде «Ширли-мырли», играли пару в «Мелочах жизни». Семьей актеры предстали и в сериале «День рождения Буржуя», однако именно тогда кризис в их отношениях достиг апогея. Не пропустите Развод с Апексимовой, алкоголизм и смерть отца от рака — откровения Валерия Николаева Союз продержался 12 лет, а о причинах его распада поклонники спорят до сих пор. Одни считали, что камнем преткновения оказались разные взгляды супругов на профессию — Николаев все еще грезил Голливудом, а Апексимова хотела заниматься театральной деятельностью в России. Другие — винили в крахе семьи Дарью Повереннову, с которой Валерий начал отношения после развода. Актер опровергал слухи об измене и подчеркивал, что отдаление в паре происходило постепенно. Дарья стала продолжательницей актерской династии «Не обходилось без сложных периодов, когда не было денег, подрабатывали и извозом в том числе.
Но всегда старались помогать друг другу. Когда мы расстались, Даше шел шестой год. Постепенно стало понятно, что мы с Ирой движемся в разных направлениях. Возникали разногласия по поводу быта. Все это нас раскололо. Трудно уходить, но это надо было сделать», — пояснял Николаев. Валерий не исчез из жизни Ирины, ведь дружбу стоило поддерживать хотя бы ради общего ребенка. К слову, дочка унаследовала таланты родителей. В детстве Дарья занималась балетом, а когда выросла, то взяла звучную фамилию прабабушки — Авратинская — и стала продолжательницей актерской династии, окончив Школу-студию МХАТ.
Не пропустите Ирина Апексимова постоянно критикует дочь «Я родилась в Нью-Йорке, но там мало прожила. В юности потянуло освоить актерское мастерство на Западе, и хотя я окончила курсы в США, желание получать там высшее образование улетучилось.
Там Апекисмова пошла учиться в специализированный театральный класс. В детстве Ирина мечтала стать певицей, хотела петь в ресторанах, разучивала классические одесские песни, любила танцевать.
По окончании средней школы в 1983 году Ирина поступала в театральный вуз в Москве, но не была принята по причине одесского говора. Вернувшись в Одессу, год работала в Одесском академическом театре музыкальной комедии, танцевала в кордебалете. На следующий год, снова потерпев неудачу на вступительных экзаменах, Ирина переехала в Волгоград, где была принята в кордебалет Волгоградского областного театра музыкальной комедии. Чехова, где служила до 2000 года.
В 2000 году создала собственное театральное агентство «Бал Аст». Ирина Апексимова в кино В кино дебютировала, учась на втором курсе театрального вуза - в роли Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня». Она была одной из главных претенденток на роль Веры в фильме «Маленькая Вера», однако отказалась и считала, что поступила правильно. Со мной «Маленькая Вера» не была бы настолько успешной.
Фильм был бы совсем другим. Каждый ведь по-своему воспринимает роль», - пояснала она. Сыграла главную роль в первом отечественном сериале «Мелочи жизни» в 1992 году. В 1994-м за роль во французском художественном фильме «Октябрь» получила приз за лучшую женскую роль на Парижском кинофестивале.
Широкая известность и узнаваемость среди публики к ней пришли после выхода в 1999 году сериала «День рождения Буржуя» - она сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, создав на экране образ холодной, успешной и сильной бизнес-вумен. Далее сыграла еще в десятках фильмов и сериалов. Но сама она считает, что есть только одна лента, достойная внимания. Я трезво отношусь к тому, что я делаю.
Поэтому я многое хотела бы сыграть в кино. Там я собственно все время играла одну роль. Ну разве что был неплохой сериал «Клетка» - единственная моя актерская работа, а все остальное так», - указывала она в одном из интервью. В 2006 году Ирина Апексимова в паре с певцом Александром Маршалом приняла участие в первом сезоне музыкального телевизионного шоу «Две звезды» на «Первом канале».
Никогда в жизни! Талант бушует — и чем младше, тем лучше. Дальше начинается опыт и штампы. Именно поэтому я стараюсь держаться молодой команды — мне с ними интересно, мне с ними легко находить общий язык. А с режиссерами — моими ровесниками, сейчас я говорю про театральных режиссеров, все сложнее: некоторым как будто уже глубоко за 130, потому что они себя считают мэтрами в этой жизни и порой несут такую чушь, что можно сойти с ума. Оговорюсь, что, конечно, есть и счастливые исключения! Творческий климакс Взрослое поколение режиссеров боится нового из-за неумения, из-за незнания, из-за непонимания, как надо, из-за нечувствования времени, из-за неощущения того, что происходит. Из-за того, что ты считаешь себя великим и все, что ты видишь вокруг, тебе не нравится.
Это просто абсолютный климакс творческий. А вот актеры развиваются всегда. Но мы же не можем сами себя снять, мы не можем сами себе предложить роль, и когда ты идешь к кому-то работать в кино а кино — это искусство монтажа , кто-то прекрасно выглядит в кадре и ты им веришь и абсолютно доверяешь , а какие-то прекрасные артисты выглядят в кадре полным дерьмом — потому что их так сняли и смонтировали. Разницы нет Платформы сейчас выдают гораздо более качественный продукт, чем телевидение. И для зрителя именно это важно. Потому что где чисто технически смотреть кино — онлайн или по телевизору — разницы нет. И сниматься хочется в хорошем проекте — а для платформы он или для ТВ, разницы нет. Есть ли жизнь после 40?
Соглашаясь на съемки в «Балете» Сангаджиева, я… не читала сценарий. Я читала только сцены для проб, которые мне прислали. Потому что обычно у нас ни в драматургии, ни в кинодраматургии не существует жизни после сорока. Вся жизнь кипит только между 25-летними.