По словам Хидео Токуока, «когда американцы думают об инцесте, они думают об отцах и дочерях; в Японии думают о матерях и сыновьях» из-за того, что там широко освещается в СМИ инцест матери и сына. Но я не согласен, т.к мымы в основном знаем Японию по аниме и хентаю (порно) По данным Википедии инцест в Японии не запрещён, но браки не разрешаються. ТОП 10 шокирующих ИНЦЕСТ историй, произошедших в реальной жизни. Фотографии ставят нас перед загадкой азиатского материнства, позволяя осознать силу и значимость близких связей в семейной жизни.
Инцест/Реальная жизнь
Юных приверженцев детской порнографии в Японии стало в 5 раз больше | ИА Красная Весна | Премьер-министр Японии Кисида уволил сына из-за фотографий с вечеринки в резиденции. |
[английский суб] японская мама дает половое воспитание сыну | Juq-275 Madonna Supah Large Rookie Geishokutsuma Chapt With Father In-law. |
Японская компания создала искусственную грудь для отцов, чтобы разгрузить матерей | С 1957 года в Японии проституция официально запрещена, однако, как и в любой другой стране, она существует в подпольном (бани, бары, чайные домики) и «любительском» видах. |
Таджикистан, ну как ты мог?! / таджикистан :: инцест | Video Настоящий инцест в японском шоу HQ Mp4. |
Войти на сайт | Сообщение Добавлено: 08 Фев 2020 20:18 Заголовок сообщения: Порно с японским инцестом набирает популярность. |
Новая волна #MeToo: во Франции разгорелся скандал вокруг жертв инцеста
Мужчине было разрешено, если мальчик согласится, иметь его в статусе любовника до тех пор, пока он не достигнет совершеннолетия. Ожидалось, что эти отношения будут эксклюзивными, и оба партнера должны были поклясться не заводить других мужчин любовников. Достойное поведение Одно из наиболее эндогенных обществ в мире, Япония одобряла кровосмесительные браки в придворных кругах даже в исторические времена. Одним из признаков того, что, вероятно, истинна будет найдена, является исследование Кубо 1959 года, показывающее, что в Японии все еще существовали сельские районы, где отцы женились на своих дочерях, когда мать умирала или была недееспособна «в соответствии с феодальными семейными традициями». В 36 случаях инцеста, которые он изучил в Хиросиме, он обнаружил, что часто в обществе существовало моральное неодобрение семей, которые жили в открытых кровосмесительных браках, но сами участники не считали это аморальным. Другие члены семьи воспринимали этот инцест как нормальное явление. Mikazuki Kiryuu из Kiss x Sis. Детская порнография и инцест в культуре Японии В традиционной Японии В традиционной Японии совсем юных девочек приобщали к сексу мальчики постарше, которые посещали их спальни по ночам при соучастии родителей девочки так называемые ночные кражи, yobai.
В японской культуре старшие братья и сестры по статистике несут больше ответственности за своих братьев и сестер, чем в других культурах, и имеют более близкие отношения друг с другом. Когда Япония перешла в эпоху Мэйдзи, практика однополых отношений продолжалась; однако враждебность по отношению к этим практикам росла. Практика нансёку стала исчезать после русско-японской войны. Оппозиция гомосексуализму не утвердилась в Японии до 19-20 веков, благодаря усилиям Японской империи по вестернизации. Мужчина, развлекающийся с юным актёром Кабуки и юдзё. Актёр в центре целует проститутку, пока клиент отвернулся.
Среди популярных в Японии сюжетных линий выделяются вариации на тему инцеста. Их можно встретить и в Америке, но в Японии они буквально в каждом втором фильме. Брат и сестра, мать и сын, дочь и отец… Отчасти это связано с тем, что подобные фантазии в Японии меньшее табу, чем на Западе так, породившие мир в японской мифологии боги Идзанаги и Идзанами были одновременно супругами и братом и сестрой. Отчасти — с уже упомянутой эксцентричностью порно, его желанием изобразить то, чего не испытаешь в реальной жизни, даже если наймешь проститутку. Вообще, японцы спокойнее относятся к «безудержным фантазиям», чем западные люди. Для нас омерзительны и инцестные фантазии и фантазии о сексе с заведомо несовершеннолетними детьми, которые можно встретить в японских порнографических комиксах. Японцы же исходят из того, что фантазии не имеют никакого отношения к реальности — подобно тому, как классическая японская живопись не следовала законам перспективы, потому что не старалась создать иллюзию реального мира. Если фантазия поражает и шокирует, то ее автор справился со своей художественной задачей. Однако это не значит, что такое порно призывает насиловать детей или родителей. Кстати, о насилии. Иллюзия насилия — это, пожалуй, самая раздражающая западных зрителей часть японского порно. Хотя жесткое насилие с имитацией побоев в японском порно встречается редко, японские актрисы даже в самых обычных секс-сценах стонут так, как будто им больно — в отличие от «сладострастных» стонов, типичных для западной порнографии. Это напрягает настолько, что тематические западные форумы заполнены обсуждениями вроде «Почему японки так стонут? Объясняется сей феномен просто: Япония — страна иерархий, и потому секс в поп-культуре ассоциируется с доминированием и принуждением, а не с равенством и партнерством. Это, впрочем, не означает, что доминирование приятно лишь мужчине. По той же причине Япония еще со времен расцвета «пинка» обожает экранный садомазохизм. Японская порноиндустрия по своему устройству очень похожа на американскую, но у нее есть несколько существенных отличий. Прежде всего, если в Америке актрисы приходят в порно самотеком, то японские агенты зачастую вербуют привлекательных девушек на улицах модных районов Токио. Связано это с тем, что японки стеснительнее американок, и с тем, что профессия порнозвезды в Японии — не карьерный крест, и скаутам есть что предложить девушкам, кроме продолжительного секса за не особенно большие деньги. Популярные порнозвезды вполне могут пробиться и в мейнстримное телевидение, и в поп-индустрию, а самые успешные из них могут заработать до миллиона долларов в год, не покидая профессию! Последнее объясняется тем, что японцы все еще платят за порно — в отличие от американцев, привыкших получать его бесплатно. Кроме того, успешная порнозвезда может заработать не только на своих фильмах, но и на продаже мерчандайза и прочих «вторичных» сделках, которые в других странах обычно заключают только мейнстримные знаменитости. Этим японские порнозвезды обязаны как более спокойным отношением страны к экранному сексу, чем в западных странах, так и наследием фактически мейнстримного «пинка». Если американская порноиндустрия даже в лучшие годы сводилась к художественному видео и журналам с фотографиями, но японская порноиндустрия заметно разнообразнее.
Lawrence Z. Freedman, review of Jeffrey M. Masson, The Assault on Truth. Journal of the American Psychoanalytic Association 36 1988 : 187. John Addington Symonds, Sexual Inversion. Eglinton, Greek Love. New York: Oliver Layton Press, 1964. Allen Edwardes and R. Masters, The Cradle of Erotica. New York: The Julian Press, 1963, p. Schulti, Ed. Springfield, Ill. Thomas, 1980; and LeRoy G. Other current scholarly works advocating pedophilia include Daniel Tsand, Ed. Munich: Lichtenberg, 1970. Brian Thylor, Ed. London: Batsford, 1981; Fritz Bernard, Pedofifie. Bussum: Aquarius, 1975; Larry L. Munich: Lichtenberg, 1970; Tony Duvert, Le ton sac illustre. Paris: Editions de Minuit, 1974; Richard L. Constantine and Floyd M. Mastinson, Eds. Paris: Editions de Minuit, 1980; Joachim 5. Holunana, Ed. New York: Brown Book Co. Sexual Behavior in the Human Male. Philadelphia: W. Saunders Co. Walter B. Jerferson, N. Eugene, Oregon: M. Dynes, Homosexuality: A Research Guide. Metuchen, N. Wright, eds. Phoenix: Oryx Press, 1979; Vern L. Bullough, W. Dorr Legg. Barrett W. Elcano and James Kepner, eds. Two Vols. New York: Garland, 1976; Thomas M. Metucleen, N. Boston: 0. Boston: G. Hall Co. Englewood Cliffs, N. Prentice:-Hall, 1980; Veal L. Bullough, Sexual Variance in society and History. Chicago University of Chicago Press, 1976; R. Roslyn Heights, N. Boston: Little, Brown and Co. Korbin, Ed. Martinson, Eds. New Findings, New Perspectives. Hobmanri, Ed. New York: Knopf, 1985; W. Oxford: Oxford Univershy Press, 1986. New York: Basic Books, 1986, pp. Beverly Hills: Sage Publications, 1986, pp. Alfred C. Kinsey, Wardell B. Gebhard, Sexual Behavior in the Human Female. Judson T. New York: Basic Books, 1986. Russell, The Secret Trauma, p. Brenda J. Some authors think boys may be sexually abused as often as girls; the literature is reviewed by Kee MacFarlane, et al. New York: The Gullford Press, 1986, pp. Johnson and Diane K. Lexington, Mass. Heath, 1990. Holmes Beach, Florida: Learning Publications, 1985, pp. Silbert and Ayala M. Russell thinks her numbers are underestimated since 36 percent of the households in her study refused to be interviewed and these probably had higher vitimilation rates. Boston: Litfie, Brown and Co.
Но пузырь экономики был не единственной вещью, которая лопнула. Но неудачный брак не остановил Дзакими в благородном деле продолжения рода. Тогда у меня были отношения ещё с шестью местными женщинами с тремя из них я жил , которые хранили тайну о детях от меня, пока я был в командировке», — говорит он «Shukan Shincho». Но развратность нашего плейбоя немного замедлилась 11 лет назад, когда он решил ещё раз жениться. Оглядываясь назад, я думаю, что вёл не лучший образ жизни, но это было бы не похоже на меня — хотеть вернуться назад и всё исправить». Действительно, Дзакими не сожалеет о том, как он прожил свою жизнь.
Japan Finally Bans Child Pornography
В Испании и Нидерландах инцест по обоюдному согласию является полностью законным, но в брак вступать братья и сестры не могут. отношения между родственниками или людьми с большой разницей в возрасте. All gravure idols, The best uncensored Japanese porn movies with young amateur girls.
Педофилия и инцест в Индии, Китае, на Ближнем Востоке
Вьетнам Гонконг Индонезия Китай Корея Южная Лаос Макао Малайзия Сингапур Таиланд Тайвань Филиппины Япония. Вьетнам Гонконг Индонезия Китай Корея Южная Лаос Макао Малайзия Сингапур Таиланд Тайвань Филиппины Япония. Incest is a taboo subject in many cultures, and Japan is no exception. Нормально ли в Японии встречаться с братьями и сестрами? в Японии тема секса среди подростков в целом не вызывает неприятия и остаётся в рамках массовой культуры.
С чем связано обилие мотивов жестокости, насилия, инцеста и педофилии в японском искусстве?
Ситуация становится немного понятнее, если учесть, что в Японии тема секса среди подростков в целом не вызывает неприятия и остается в рамках массовой культуры. Инцест распространен не только в Японии, но во многих других странах, как Бангладеш, Таиланд, Афганистан, Египет, в странах Африки, Азии и Европу. Инце́ст (лат. incestus — «преступный, греховный»), или кровосмеше́ние, — половая связь между близкими кровными родственниками (родителями и детьми, братьями и сёстрами). Japan's parliament passed a bill on Wednesday banning the possession of child pornography. Video Настоящий инцест в японском шоу HQ Mp4.
Семья Кольт: дети своих родителей
- Страны, где разрешён инцест. | Hotelstop | Дзен
- Juq-275 Madonna Supah Large Rookie Geishokutsuma Chapt With Father In-law
- Взгляды на инцест в контексте разных культур и традиций. Современное состояние проблемы.
- Развратный японец поднимает уровень рождаемости, становясь отцом не менее 25 детей
- 10 BEST JAPANESE HD INCEST MOVIES
- Популярность инцеста в Японии. Эссе Ллойда Демоза о педофилии.
Братья. Фестиваль православной молодёжи
японский инцест скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. У меня товарищ в Японии бывает часто. звенья одной цепи, но, думаю, всё более прозаичней. В Японии набирает популярность порно, в котором снимаются пожилые и зрелого возраста люди.
Секс Восходящего солнца
Hanime - Official Website | Главная Новости В мире. |
Японская фирма в сфере шоу-бизнеса признала факты сексуальной эксплуатации подростков | ATID-301 My Wife Was Taken Down. 115:25. |
Ребенок законы порнографии в Японии - Child pornography laws in Japan
В числе руководителей каждой из перечисленных компаний были мукоёси. К примеру, Осаму Судзуки, который руководил Suzuki Motor более 30 лет вплоть до 2015 года , был четвертым подряд мукоёси, возглавлявшим данную компанию. Осаму Судзуки Автор: Reuters Источник: asia. Последний не является редкостью в случаях, когда бизнес переходит в наследство кому-то из биологических родственников. Это может быть связано с их ленью, отсутствием мотивации или лидерских качеств. Шанс того, что среди небольшого перечня родственников окажется по-настоящему талантливый руководитель, не так уж велик. Гораздо проще найти такого человека на специальных сайтах, или воспользоваться услугами местных агенств по подбору мукоёси.
Если же приемный зять окажется неблагонадежным например, уйдет из новой семьи или совершит дзёхацу , то данные родственные узы допустимо и разорвать. Автор не входит в состав редакции iXBT.
Тысячи поклонников жанра, в большинстве своем мужчины, стекаются к выставочному центру, разглядывая журналы и буклеты, разложенные на продажу на переносных столах в залах центра. Развешанные по стенам плакаты с изображениями волооких фей, многие из которых едва прикрыты одеждой и обладают фантастическими пропорциями тела, превращают гулкое пространство огромного центра в буйство красок. На мой взгляд, обеим из них лет по 12, хотя на картинках они заняты весьма недвусмысленными "взрослыми" делами. В Британии, Австралии или Канаде такие материалы сочли бы непристойными и даже незаконными, но в Японии к ним относятся иначе. Его откровенность застает меня врасплох. Затем Хайд знакомит меня с неологизмом "Лоликон", что означает "комплекс Лолиты", - так в жанре манга обозначают поджанр, посвященный сексуальным темам с участием девочек-подростков. Среди таких тем могут быть инцест, изнасилования и прочие табуированные сюжеты, хотя сам Хайд, по его словам, предпочитает комиксы о любовных похождениях старшеклассниц.
Я спрашиваю его, как к этому увлечению относится его жена, стоящая тут же, неподалеку. Подобные комиксы составляют лишь малую часть огромной отрасли японских комиксов-манга, которая ежегодно приносит издателям около 3,6 млрд долларов. Но именно они вызывают массу споров и привлекают всеобщее внимание. В июне 2014 года парламент Японии принял закон о запрете на хранение изображений реальных детей, подвергающихся сексуальному насилию. Производство и распространение таких изображений было незаконным с 1999 года, но Япония стала последней страной, входящей в Организацию экономического сотрудничества и развития, которая запретила хранение детской порнографии. При обсуждении этого закона раздавались призывы о введении и запрета на "виртуальные" изображения несовершеннолетних детей в жанрах манга, аниме и в компьютерных играх.
Первое — исследование сексуальности с точки зрения феминизма по методике Шир Хайт , где обнаружилось, что треть респонденток подвергались сексуальному насилию в детском возрасте со стороны родственников или их близких друзей, процент значительно более высокий, чем в похожих американских исследованиях. Что наконец-то привело к мысли о необходимости собственных кроватей для детей. Одна из них — отчет по материалам горячей телефонной линии, установленной одной из юридических служб Японии. Книга анализирует сотни звонков, связанных с ситуацией инцеста. Это чрезвычайно высокая пропорция по сравнению с другими странами, но она была ожидаема, учитывая распространенность ситуации, когда матери в Японии спят в одной постели с своими сыновьями в отсутствии отца, который в это время занимается сексом с другими женщинами — внебрачные связи до сих пор больше правило, чем исключение для женатых японских мужчин. Они включают поощрение инцестуальных отношений между братьями и сестрами в ранней истории Японии, рутинное одобрение педерастии, продолжающееся вплоть до настоящего времени, широкое распространение сна в одной кровати и мытья в одной ванне близких родственников.
Раньше ребенок жил вместе со своей биологической семьей, но органы социальной защиты были вынуждены лишить ее представителей родительских прав. Случилось это после того, как был установлен факт издевательств матери и отца над ребенком. Его удалось подтвердить при помощи экспертиз, а также показаний соседей. Интересно, что на данный момент в Японии нет ни одной префектуры, где однополым парам можно было бы официально узаконить свои отношения. Несмотря на то, что власти ряда регионов положительно относятся к подобного рода прецедентам, соответствующие поправки в законодательство все еще не внесены.
В Японии приняли закон о повышении возраста сексуального согласия
Seligman 1950 , опиралась на то, что неупорядоченные сексуальные связи внутри замкнутой семьи ведут к проявлениям ревности и конфликтам. Наиболее ясно это видно на примере патриархальной модели общества, в котором женщина рассматривается в качестве сексуального объекта. Запрет инцеста уменьшал воздействие главного источника тяжелых конфликтов, возникающих из-за ревности и соперничества между отцом и сыном за обладание женщинами обоих поколений. Эта теория объясняет лишь относительно небольшое число инцестных связей между матерью и сыном по сравнению с такими же отношениями между отцом и дочерью. Мужчина имеет возможность контролировать доступ к своей жене, так как она «принадлежит ему». Дочь также «принадлежит ему» и рассматривается как его сексуальная собственность, судя по тому, что ее девственность оценивается не слишком высоко. Инцест между отцом и дочерью был вполне допустим — как посягательство на «свое собственное имущество», он не мог считаться серьезным злодеянием. Вторая обширная группа теорий рассматривает экзогамию как средство установления и закрепления связей между отдельными коллективами первобытных людей.
В частности, Э. Тэйлор 1871 , одним их первых предложивший такое объяснение повсеместного распространения экзогамии, считал, что по мере роста плотности населения все большее значение приобретали конфликты между отдельными первобытными коллективами, а наиболее радикальным средством устранения этих конфликтов стал экзогамный групповой брак. Коллектив, стремившийся сохранить эндогамию, оказывался, таким образом, в изоляции или перед угрозой истребления. Согласно этой точке зрения, женщина — ценная собственность, и обмен женщинами между семейными группами представляется разновидностью торговли, служащей созданию брачных союзов и расширению социальных связей. Без этих связей различные семьи постоянно находились бы в состоянии конфликта друг с другом. Без них также было бы трудно построить более крупные социальные структуры на основании изолированных, неспособных к расширению семей. Третья группа теорий, возникновение и развитие которых связаны с именами Л.
Моргана, Л. Файсона, Л. Штернберга, А. Джолли и др. Биологический подход предполагает рассмотрение этой проблемы с точки зрения продолжения рода. Основным аргументом, доказывающим биологическую целесообразность табу на инцест, является то, что кровосмешение может вызвать проявление неблагоприятных рецессивных генетических черт, ведущих к вырождению расы. Возможно, когда-нибудь и существовали общества, в которых воспроизводство осуществлялось исключительно кровными родственниками, но эти общества исчезли из-за врожденных пороков.
Однако современные ученые утверждают, что к такому результату ведет только практика всеобщего кровосмешения, а не единичные его случаи. Как правило, даже те общества, большинство членов которых состоят в инцестных связях, не могут существенно пострадать от этого биологически. Ливингстон 1969 с помощью математического моделирования выяснил, что «результатом кровосмешения оказывается не повышение смертности от гомозиготности, а снижение частоты появления вредных генов» [12, с. Предполагалось, что экзогамия возникла в результате естественного отбора, поскольку потомство людей или формирующихся людей, не практикующих близкородственные браки, выгодно отличалось от потомства тех, кто вступал в брак в своих коллективах. Инцест представляет собой особую форму генетического риска, в особенности в случае аутосомно-рецессивных заболеваний, и в то же время означает больший риск повторения заболевания у потомства этих детей. Таким образом, вредное влияние кровосмесительных браков доказано генетиками, хотя не следует отвергать справедливого утверждения E. Caspari 1972 о том, что все человеческие общества сходны в старании избежать как чрезмерно близкородственного скрещивания, так и строгой экзогамии.
В соответствии с теоретическими воззрениями З. Фрейда, К. Леви-Стросса, К. Юнга, Т. Парсонса и многих других исследователей, основные животные инстинкты в отсутствие жестких санкций по отношению к такому поведению, напротив, с неизбежностью привели бы нас к инцесту. В данном контексте табу рассматривается как сдерживающий социальный фактор в отношении поведения, разрушительного для обществ, основанных на институте семьи. Авторы этих теорий пытались выяснить, во-первых, к каким негативным последствиям могло бы привести отсутствие запрета, и, во-вторых, каким образом он возник на фоне предполагаемой естественной склонности к инцесту.
Возможно, табу просто «поддерживает примитивную потребность в образовании индивидуальных брачных союзов» [1, с. Парсонс предположил, что табу на инцест препятствует регрессии и инфантилизму. В инцестуозном обществе «у человека происходит фиксация на первоначальных сексуальных объектах, которыми являются родители, поэтому он не нуждается в сексуальных контактах за пределами своей семьи» [14, с. Итак, избегание инцеста — биологическое следствие возникновения экзогамии, благодаря которой в процессе обуздания полового инстинкта выработались специфические для человека установки половой гигиены. Табу на кровосмешение порождает экзогамию, а та влечет за собой обмен женщинами, поскольку всякий, отказываясь от права жениться на своей матери, сестре или дочери, вынужден отдавать их замуж за другого. Основа запрета на кровосмешение оказывается здесь сугубо социальной. Результатом запрета на кровосмешение становятся два типа родственных отношений: прямые, т.
Сексуальные табу в нашей культуре ведут свое происхождение символически от райского сада. Согласно Рене Гюйону, автору «Этики сексуальных актов», запретное дерево в действительности было символом характерного табу. В попытке ограничить кровосмешение устанавливалась прямая связь между нарушением данного табу и нежелательными природными явлениями, которые рассматривались как кара богов. Так, Дж.
В качестве известного примера можно привести Марка Аврелия , который был женат на двоюродной сестре.
Упомяну ещё один случай, когда по генетическому анализу обнаружили инцест первой степени то есть зачали родитель и ребенок, либо сиблинги в захоронении в Ньюгрейндже Ирландия , которое относится к неолитическим фермерам. Более современную Европу рассматривать не буду - там причины вполне просты и не относятся к обычаям всего народа. Давайте закончим на этом. В принципе, есть ещё пара народов в Африке, и немного примеров среди индейцев Северной Америки, но там их я упустил, не посчитав важными на этапе изучения. Карты мира Предлагаю вам представить карту мира.
Я буду тут рассказывать, а вы на карте отмечайте эти регионы. После рассказа я покажу вам карту про другое, и мы их сравним. Изначально я брал во внимание только инцесты первой степени. Их всех связывает только близость к родине семитов, кроме инков. Но при этом в случае Египта и инков инцесты распространены только у правителей, которые являются представителями богов - то есть опираются на мифологию, вроде как.
Это меня поставило в тупик. И тут как попёрло... У инков и в Египте всё осталось без изменений - браки только у правителей. Передняя Азия покрыта обычаем вся, добавились северная часть средиземноморского побережья Европы, Индия, Китай, Корея, Япония, Гаити тут классовый обычай. А если добавить еще и неизученные мной случаи для индейцев и Африки...
Представили карту? А теперь карты про обещанное другое тут разные версии про одно и тоже событие : По моему предположению, это должно выглядеть достаточно схоже с тем, что вы представили умозрительно. На картах отражены центры зарождения и пути распространения сельского хозяйства. Похоже, надо было поизучать древние культуры на территории Центральной Америки. Теперь я готов рассказать вам предположение о возникновении инцестуозного обычая в браках.
Предположение Начну издалека. Считается, что Богиня-Мать возникла скорее раньше, чем Бог-Отец я сейчас не про христианского. Недаром же статуэтки Венеры находят со времен палеолита , а вот статуэток Деус-Патер особо не обнаруживается в тот период. Богиня-Мать отвечала за плодородие в широком смысле, то есть за все дары природы, а не только за урожайность в сельском хозяйстве. Это не про бодипозитив, если что, а про гипертрофированные символы женского плодородия.
Вам какая больше нравится? Раз Богиня-Мать отвечает за плодородие, то она отвечает и за землю. И вот, с развитием первобытного общества появляются жрицы этого культа. В частном случае, таковой является каждая женщина племени. На этот момент институт брака скорее ещё не выдуман, а значит не существовало не только понятия инцеста, но и родства, возможно.
Так считают некоторые исследователи. Однако даже в некоторых наблюдавшихся условно современных первобытных обществах было понятие, что нельзя брать в супруги человека своего племени а в некоторых случаях австралийских племён, где "летопись" предков записывалась тотемными татуировками, так и вовсе было табу на брак с набитыми на тело племенами. В принципе, это не столь важно. Можно было бы сказать, что в те времена был матриархат , как считали первые исследователи такой древности, но мы - люди образованные, поэтому знаем, что никакого матриархата не было. Возможно, что в некоторых обществах со временем стало принято считать родство по матери сейчас мы можем наблюдать это по обычаю матрилинейности.
А возможно, что так было и у всех. Одна из ранних надписей шумерского правителя Урукагины, датированная 2350 г до н. Именно это могло быть причиной, что родство проще считать по женской линии. Как считает Петрова О. И вот, женщины выдумывают концепцию сельского хозяйства.
Точнее, скорее всего именно они пришли к окультуриванию растений и животных. Так как женщины при этом ещё являются и наземными воплощениями Богини-Матери, то всё это добро, отныне именуемое имуществом, принадлежит им. Мужчины брали жён в супруги, при этом возможно, что приходилось платить выкуп, ведь женщины были и владельцами имущества и хорошими работницами. Имущество жён не принадлежало мужчинам напрямую, но они получили право управлять им. Естественно, что имущество в случае смерти кому-то передавалось, но тут я не готов дать оценку, кто именно изначально претендовал на наследство.
Со временем а может и одновременно мужики осознали, что их обделяют, и начали брать имущество силой - у соседей. Так заодно убрали потребность в промежуточном звене - женщине-супруге, как необходимости иметь право на распоряжение имуществом. Так они точно обрели право на передачу имущества сыновьям. В сельскохозяйственных регионах идёт взрывной рост населения, который приводит к исчезновению свободных от собственности земель. При этом идёт нарастание роли мужчины, которое закончится в итоге патриархатом - ведь имущество требуется активно охранять от соседей, а самим так же активно прибирать к рукам чужое имущество.
Одновременно развивается институт семьи, сначала в виде рода. Предками рода становятся боги - так принято. А значит некая пара из женщины и мужчины объявляются наместниками этих богов или же их воплощениями. А у первых богов инцест - это способ зарождения. На этом этапе пути немного расходятся.
Если не появляется частного права на землю, то она остается принадлежать богам, а значит той самой паре - точнее принадлежит женщине, а управляет мужчина. И вот в итоге мы получаем копию Древнего Египта и государства Инков - правители вынуждены заниматься инцестом, чтобы не потерять право на землю и управление государством. В начале существования Древнехеттского царства там был матрилинейный принцип наследования власти. У протохеттов Малой Азии, по данным торговых документов из Каниша , рядом с правителем — рубаум — всегда стояла почти не уступавшая ему по культовому и политическому значению правительница — рабатум, отождествляющаяся с шумеро-аккадской жрицей — энтум , участницей обряда «священного брака». Поэтому, по-видимому, было важнее, чтобы царём был не столько сын правителя, сколько сын дочери правителя.
Несмотря на развитие патриархата, роль женщины в обществах могла оставаться довольно высокой.
Это ужасно о чём вы говорите. Как можно мо своими детьми. Я тут читал. Тут больше мне кажется выдуманные истории для онанистов. У меня дочка 13 лет и сын 10 лет. Это надо больными на голову людьми чтобы думать о половоц связи. Не хватает чтоли вокруг женщин и мужчин нормального возраста.
Сайты знакомств например. На сайте знакомств я находил и встречался и трахался сколько надо. Но с детьми своими я считаю это верх греха. Если жалко, то можно проститутку снять.
Последствия инцеста Как утверждает доктор биологических наук Мадина Азова, дети кровосмесительных браков в два раза чаще получают наследственную патологию. У них выше риск редких генетических болезней, вызываемых рецессивными аллелями — вариантами генов, чья активность обычно подавлена.
Супруги могут унаследовать рецессивный мутантный аллель от общего предка. Они могут быть здоровы, но обладать гетерозиготным генотипом, то есть данным аллелем. Какими бы родственными отношениями ни были связаны два члена семьи, все они имеют некоторые общие гены. Это означает , что они также с большей вероятностью будут иметь общие версии генов, которые могут привести к инвалидности. Косолапость и некроз В 2010 году группа исследователей проанализировала 11 мумий, которые были тесно связаны с Тутанхамоном. Результаты анализов ДНК показали, что Тутанхамон, вне всякого сомнения, был ребенком, рожденным от братско-сестринских отношений первой степени между Эхнатоном и его сестрой.
Кровосмесительные отношения имели последствия. Фараон Тутанхамон страдал врожденной эквиноварусной деформацией также называемой «косолапостью». Томографическое сканирование его мумии показало, что у фараона довольно долгое время был некроз костей, что могло привести к неспособности ходить. Это подтверждалось предметами, найденными рядом с его мумией. В могиле нашли 130 палок и посохов. Известно , что короли испанской династии часто женились на близких родственниках таким образом, что в ней преобладали браки дяди и племянницы, а также двоюродных братьев и сестер.
Эта ветвь исчезла в 1700 году вместе с Карлом II, что, по мнению многих, произошло из-за безудержного кровосмешения. Карл II действительно был известен как один из самых уродливых королей.