Фильм Голодные игры (2012) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Какие закулисные тайны скрывают «Голодные игры»Незаметно прошло 10 лет с момента премьеры фильма «Голодные игры».
30 фактов о «Голодных играх», после которых ты захочешь пересмотреть трилогию
Третья часть франшизы «Голодные игры» рассказала нам о том, какой 13-й дистрикт, как складывается сопротивление, что готовит героям война с Капитолием. Тем, кто ещё не читал «Голодные игры», «Фильм Про» предлагает совершить экскурсию по этому миру, а тем, кто уже знаком с книгой – узнать много интересных фактов о новом фильме. Кадр из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Серия «Голодные игры» — молодёжная антиутопия, действие происходит в постапокалиптической Северной Америке будущего, которое не прекрасно. Заключительную, четвертую часть «Голодных игр» в России ждали, в чем вчера убедился автор этих строк.
30 фактов о «Голодных играх», после которых ты захочешь пересмотреть трилогию
Девушка оказывается в смертельной опасности, когда пытается раздобыть лекарство для Пита, у которого начинается заражение крови. Мирта из 2-ого дистрикта нападает на неё и уже приготавливается её убить, как появляется Цеп, трибут дистрикта 11, приехавший вместе с Рутой. Услышав, разговор Мирты и Китнисс о Руте, он убивает Мирту и отпускает Китнисс в знак благодарности за союзничество с Рутой, не желая оставаться в должниках. Китнисс достала лекарство и вылечила Пита и себя. Они ищут еду. Когда Китнисс услышала выстрел, то подумала что Пит умер.
Он собирал ядовитые ягоды — морник, а Лиса, хитрый трибут 5 дистрикта, украла часть их, не зная, что они смертельно опасны. Пит и Китнисс находят тело Лисы. На арене остается четыре трибута: Пит, Китнисс, Цеп и Катон, и распорядители выпускают переродков — созданных в Капитолии опасных животных. Переродок убивает Цепа. Пит и Китнисс спасаются бегством от нового врага к Рогу изобилия и успевают на него забраться.
На роге они обнаруживают Катона. После жестокого боя Катон оказывается на земле и попадает в лапы переродкам. Чтобы избавить его от мук, Китнисс пускает в него стрелу.
Вопрос только в том, откуда все это взялось в Капитолии - явно ведь не выросло на грядках Дистриктов.
Остальные персонажи в фильме присутствуют лишь для антуража, включая Гейла Хоторна. Более того, у большинства героев второго плана вообще отсутствуют какие бы то ни было внятные реплики. Создается впечатление, что сценаристы просто не понимали, куда их деть, поэтому решили всех сделать немыми. Да и зачем что-то говорить?
И так все понятно. Получасовой финал, который предлагают принять зрителю, выглядит канонически для всех подростковых фильмов - никакой печальной драмы, никакой развязки. Тотальный ванильный хэппи-энд. Любовный треугольник, который лелеяли на протяжении предыдущих трех частей, разрушен за минуту - один из главных героев безболезненно устраняется, героиня уезжает в родные края с другим, чтобы нянчить двух прелестных детей в пшеничном поле.
Но я не хочу упускать никакие возможности только из-за того, что мне страшно». В личном общении Лоуренс демонстрирует ту самую стальную грацию, что мы видели на экране, и она определенно не модница и не звезда, дотошно выстраивающая свой образ. Она вовсю хохочет, рассказывая о первой встрече со своим партнером по фильму Вуди Харрельсоном , который играет ее ментора, наставника в Капитолии, Хеймитча. Заметив в его трейлере странное приспособление, она заявила, что у него там «качели для секса» Харрельсон позже заверил нас, что это приспособление для йоги. К тому же есть несомненное сходство между Китнисс и Ри Долли, персонажем Лоуренс в «Зимней кости» — вплоть до убогого домика в горах. В этом они невероятно похожи». Но, по сравнению с Китнисс, Ри легко отделалась — храбро встречая всего лишь драки, трупы и винтовых торчков, а не намерение широкой общественности прикончить героиню.
Сцены из родного для Китнисс 12 округа Росс снимал по большей части в лесах и полузаброшенных промышленных зданиях Северной Каролины, но вот с Капитолием все было не так просто. В романах Коллинз это место — словно упражнение в запугивании, скопление избалованных, умирающих со скуки людей, убивающих время, изобретая все более дикие моды и фасоны. И мы постарались создать архитектуру массивную, бетонную, монументальную. Вдохновение черпали в брутализме середины XX века — и, глядя на все это, я понимал, что мощь выражается через открытые пространства, так что это стало первой отправной точкой. Мы смотрели на знаменитые центры власти, такие как Красная площадь, и отталкивались от подобных дизайнов». Сами Игры начинаются с рукопашной и продолжаются как кампания на износ. Часть более сильных, крепких трибутов из округов, где быть избранным — скорее честь, чем кошмар, сбивается в беспощадные стаи, бродящие по арене в поисках легкой добычи; прочие скрываются и выжидают в засаде, устраивая смертельные ловушки.
А тот факт, что все это снимают и транслируют, только поднимает ставки: садисты-контролеры Игр, во главе с Сенекой Крэйном Уэс Бентли , могут устраивать на арене новые препятствия и менять правила схватки, как только снижается рейтинг программы или частота смертности. Здесь очевидна параллель с культовым хитом Киндзи Фукусаку «Королевская битва» 2000 , в котором в Японии недалекого будущего группу девятиклассников перевозят на некий остров, вооружают и заставляют убивать друг друга до тех пор, пока не останется лишь один выживший. Впрочем, Росс этот момент вежливо обходит: «Думаю, так кажется при беглом вгляде извне, просто исходя из исходной предпосылки. Здесь история разворачивается изнутри наружу, с точки зрения Китнисс. А заодно дело и в самой структуре общества — в том, как Сьюзан описала отношения Капитолия и округов и то, как Игры используются для изоляции и обособления людей и являются предельной степенью развития подобного рода развлечений. Так что да, конечно, раньше уже были похожие идеи, но тут важна интерпретация, которая выделяет »Голодные игры« из общего ряда». Она не только заключает союз с девочкой по имени Ру Амандла Стенберг , но еще и находит друга — или возлюбленного?
Китнисс едва знает Пита, она подозревает, что его объяснения в любви могут оказаться лишь тактикой в Игре — и к тому же сама почти влюблена в Гейла которого играет Лиам "Младший брат Криса" Хемсворт , своего приятеля, с которым они дома ходили на охоту. По словам Хемсворта, «Гейл очень похож на Китнисс: он постоянно пытается отыскать способ противостоять системе, но на самом деле он бессилен что-то сделать, и никто ему не помощник. В итоге он вынужден смотреть, как его подруга оказывается втянута во все это, он не хочет видеть ее возможную смерть, но что он может сделать против целого правительства? Повестовавние не об отношениях Китнисс, а о выживании.
Кроме того, у них очень мало времени и на пороге неизбежного краха - Сноу все потеряет, Люси - умрет - каждый из них вполне способен поверить в некую влюбленность, тягу, судьбу. И самое главное - ГИ и их завершение не становятся апогеем истории. После окончания состязания - нас ждет еще 40 минут сюжета - Сноу не достигает цели, его отправляют в изгнание - ему удается за взятку попасть в Дистрикт 12, где он надеется встретить Люси. И 3-я часть - служба Корио в миротворцах - пожалуй, самая интересная, сложная, сильная и необычная - в рамках сюжета прошлых фильмов, где каждый раз победой история заканчивалась. И короткий этап рефлексии и осознания, казалось бы - наступившей паузы, пусть иллюзорной, но идиллии - вновь переходит в интриги, заговоры, предательство. И в финальной части ты уже веришь, что герои могут поступить так, как они и сделали. Выпускники-менторы и прочие трибуты - понятно, это второстепенные герои, в ленте им попытались уделить время, достаточно часто их показывали, но они так и остались картонными статистами, даже друг Сноу - Плинт-младший - старались изобразить его постоянную контру Капитолию, но не показали почему парни дружат, зачем, что их связывает. Итак, отмечу: Директор Каска Хайботтом - смешная фамилия - весьма неоднозначный, в финале мы понимаем его мотивацию, почему он ненавидел Кориолана Сноу и пытался ему всячески мешать. Тигрис в исполнении Хантер Шефер - хоть ее совсем мало, достаточно сильная героиня, которая демонстрирует человеческие чувства, мораль и достоинство. Она говорит, что важно оставаться человеком, пусть даже мы бедны и гонимы. И напоминает брату, что помнит в глазах его отца - тот непосредственно причастен к созданию ГИ - лишь холод и ненависть, после просит Корио остановиться, потому что пока она в нем не видит того же - значит, еще не поздно. Доктор Гаул - нынешняя распорядительница игр, профессор биологических наук, совершенно безумная и чудовищная тетка, которая и задает несколько раз важнейший вопрос - Как вы думаете, мистер Сноу, зачем нужны Голодные игры? И в разные периоды - получает от Корио отличные друг от друга ответы. И когда тот осознает - зачем - тогда та и берет его под крыло.
Голодные игры (фильм)
Компания Lionsgate представила первый официальный тизер-трейлер фильма под названием «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях». Хотя новый ролик и длится полторы минуты, он выглядит не очень информативным. В нем нет кадров из самого фильма «Голодные игры 5: Баллада о певчих птицах и змеях», а присутствует лишь одна компьютерная графика. Был продемонстрирован заснеженный лес, а также золотая певчая птица и змея.
Кроме того, в трейлере раскрыли и дату выхода нового фильма.
В пару ей достался сын пекаря Хатчерсон , в наставники — сильно пьющий победитель игр двадцатилетней давности Харрельсон , приветствующий детей словами «Смиритесь: совсем скоро вы умрете». Первые пятнадцать минут «Голодных игр» почти покадрово цитируют « 1984 » Майкла Редфорда, только с детьми вместо рассерженных горожан. На смену ненависти приходит недоумение, возрастающее с внезапным переходом из детского кошмара в смесь воннегутовских фантазий, виммеровского « Ультрафиолета » и десятка релевантных антиутопий про то, как в похожем на больницу мире пара заговорщиков отстаивают либеральные идеи. Все это было бы страшно увлекательно, если бы в руках режиссера Росса автора « Плезантвиля » и « Фаворита » «Голодные игры» не были так похожи на димедроловую галлюцинацию, ко второму часу предсказуемо проваливающуюся куда-то на территорию «Сумерек». Любовь и смерть, предательство и искушение, дети на тропе войны.
И, вообще, вторая часть фильма — борьба за выживание в лесу — выглядит несколько слабее вступительной части. Несмотря на внешний драматизм лесных событий, эмоциональный накал не слишком высок — героев избавили от необходимости психологически ломать себя. Плохие участники Игр убивают хороших и безвинных но эпизодических ; хорошие же, если и убивают, то лишь плохих и в пределах вынужденной самообороны. Перед трудным моральным выбором — убить безвинного человека или умереть самому — героям стоять не приходится. Ну, и ладно. Зато с большим знаком «плюс» стоит отметить эпизоды с участием столичной знати. Дикий макияж, безумные прически, одежда кричащих цветов и сумасшедших фасонов — одним словом, полный разврат. И в этой части фильм, безусловно, хорош. Определенный интерес вызывает также взгляд изнутри на устройство реалити-шоу и его псевдо-реалистичность. И, кстати, это не просто реалити-шоу, а реалити-шоу будущего, то есть оснащенное всякими любопытными футуристическими штучками. Операторская работа сделана с упором на достоверность происходящего и реалистичность.
Однако девушка не желает играть по жестоким правилам шоу, поэтому ведет себя зачастую непредсказуемо. Объяснение фильма Голодные игры, его смысла, можно начать с семьи Китнисс. Мать, сама главная героиня и ее младшая сестра представляют собой три поколения и три вида мировосприятия. Мать девушки находится в продолжительной депрессии, она олицетворяет старшее поколение, которое настолько угнетено сложившимся мироустройством, что уже не имеет сил на сопротивление, на попытки сделать жизнь лучше. Сама девушка обладает сильным волевым характером, но она не склонна к эмпатии и ей трудно дается сопереживание. Этого можно не заметить при первом просмотре фильма, но Китнисс способна играть на романтических чувствах других к себе, чтобы добиться социальной справедливости, она может заглушить в себе жалость и сострадание, если от этого зависит ее будущее и будущее ее народа. Она типичный представитель поколения революционеров, то есть людей сильных и благородных, но совсем не добросердечных. А вот представительница младшего поколения обладает и склонностью к героизму, и способностью к сопереживанию девушка участвует в восстании, но занимается не непосредственно войной, а медициной, она пытается облегчить страдания людей. Она является единственным абсолютно положительным героем, но антиутопия не была бы антиутопией, если бы такие герои могли жить. Даже после победы над существующей властью, в мире нет места Примроуз, и она погибает. Смысл концовки фильма Голодные игры следующий — победа в политической борьбе для большинства не является и личной победой. Китнисс разжигает борьбу, одерживает победу, но оказывается в конце трилогии в комфортном, но изгнании. У революционеров нет будущего после окончания революции. Так, подростковый фильм поднимает весьма недетские проблемы, волнующие современную молодежь. Насколько публикация полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Количество оценок: Оценок пока нет. Поставьте оценку первым. Как всё начиналось Актерский состав Многие считают, что исполнительница главной роли Дженнифер Лоуренс идеально подходит на роль Китнисс. Но мало кто знает, что сама Дженнифер не хотела сниматься в этом фильме. Актрисе понравилась предложенная ей героиня, но она боялась, что участие в масштабном проекте слишком изменит ее жизнь и доставит массу проблем. Согласиться на съемки мисс Лоуренс уговорила ее мать. Прежде всего заметим, что франшиза Hunger Games покорила зрителей оригинальным сюжетом. В картине показана антиутопическая реальность, в которой земля некого государства поделена на дистрикты, и всем заправляет один диктатор — Кориолан Сноу. Отзывы зрителей Рецензии на второй фильм Журналисты в один голос утверждали, что Френсис Лоуренс со своей режиссерской задачей справился лучше, чем Гэри Росс, что он смог вдохнуть в эту историю больше динамики и жизни.
Голодные игры смотреть онлайн
В интервью Сьюзен Коллинз вспоминает детство, когда по телевизору шли репортажи о войне во Вьетнаме, где как раз был ее отец. Страх перед экранным насилием тогда поселился в ее памяти и напомнил о себе во второй раз в 2000-х, когда по тому же самому телевидению показывали сводки конфликта в Ираке. Параллельно со страшными кадрами убийств и страданий шли реалити-шоу, где люди ради денег и известности показывали худшие стороны своего «я», — этот ядерный микс человеческой низости и насилия стал отправной точкой для Сьюзен Коллинз. Наоборот, скандальность отдельных личностей была приоритетом для продюсеров, потому что она поднимала рейтинги передачи. Популярные реалити-шоу 2000-х годов типа «Плохие девчонки» Bad Girls Club , «Вкус любви» Flavor of Love , «Холостяк» The Bachelor и им подобные сейчас тяжело смотреть, осознавая, на какие жертвы шли участники ради успеха и как травмировали себя.
В мире Сьюзен Коллинз также есть карьеристы, это чаще всего выходцы-волонтеры из 1-го и 2-го дистрикта. Они знают, как вести себя на камеру и понимают, чего от них хотят продюсеры действа. У главной героини и представительницы самого бедного, 12-го дистрикта Китнисс Эвердин есть только одна цель — выжить в бойне и спокойно жить с мамой и сестрой Прим Уиллоу Шилдс. Первый раз она пошла на игры, чтобы защитить Прим, которую выбрали в качестве трибута кандидата от дистрикта, а во второй раз ее выкинул на арену сам президент Сноу, устроив формат битвы «Всех звезд» All stars с победителями прошлых лет.
Жизнь Капитолия и страны существует вокруг шоу, ставшего священным ритуалом, где власть ежедневно подкрепляет себя кровью низшего класса. Во второй части «И вспыхнет пламя», где Китнисс Эвердин снова отправляется на арену с влюбленным в нее напарником Питом Мелларком Джош Хатчерсон , меняется тон. Их победа на 74-х играх подарила людям надежду, объединяющую угнетаемые народы. В финале Сьюзен Коллинз заявляет новую проблему — диктатура государства.
От критики шоу-бизнеса к анархизму Третья часть, «Сойка-пересмешница», где сюжет разворачивается после сорванных 75-х Голодных игр, посвящена критике не капитализма, но критике верховенства государства. Китнисс Эвердин спасают с арены повстанцы, живущие в 13-м дистрикте: во время революции они договорились с правительством Панема, что им дадут без боя уйти под землю — там они и живут по сей день.
Барышню эту много что интересует, ее семья, Пит пострадавший и т. Она поняла что президент женщина делает на ней рейтинг так же как и Капитолий когда то. Ну автор там адресует произведения но книгу то голодные игры не прочитал. А теперь давайте вспомним прежде чем кричать что Китнесс это плохой герой, потому что якобы она против системы не пошла, давайте остановимся и подумаем как вокруг себя она делала добрейшие дела, и пыталась менять мир не на глобальном уровне, а то что было рядом творила добро вокруг себя. Кормила семью когда отца не стала, а мать была в глубочайшей депрессии, заботилась о своей сестренке ласково называя утенком, приносила последний кусочек под угрозой смерти в дом.
Факт 2 Дженнифер Лоуренс, которая играет Китнисс, проходила специальную подготовку для роли и научилась стрелять из лука. Факт 3 Джош Хатчерсон, исполнивший роль Пита, научился печь хлеб ради съемок в антиутопии. Кадр из фильма «Голодные игры» Факт 4 Чтобы избежать утечки информации, фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница.
Часть I» имел рабочее название «Морской берег». Факт 5 Дженнифер Лоуренс и режиссер последних трех частей Френсис Лоуренс — не родственники, а однофамильцы. Никакого блата! Факт 6 Антиутопия вдохновила многих зрителей на чтение книги и привлекла новых поклонников к фантастической литературе. Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» Факт 7 В общей сложности фильмы собрали более 2,9 миллиарда долларов в мировом прокате. Факт 8 Дженнифер Лоуренс — не единственная актриса, которую рассматривали на роль Эвердин.
Скукота и ненужные диалоги между персонажами вновь заполняют гигантские провалы в сюжете. Так продолжается до самого конца, где вместо исторической битвы за Панем, к которой готовятся персонажи на протяжении всего фильма, зрителю показывают невероятно глупую сцену в окрестностях дворца президента Сноу, в которой главная героиня участвует лишь номинально. И на этом, увы, все.
Это было как минимум странным решением, поскольку актриса из нее весьма посредственная. Она предпочитает взбираться на вершину славы не своими достижениями в актерском ремесле, а через череду скандалов и глупых, но очень медийных, поступков. Добрую треть фильма героиня спит, лежит в больничной кровати, принимает от вооруженных крестьян почести, в очередной раз восхищая зрителя полным отсутствием эмоций на лице. Даже в эпизоде, где гибнет ее младшая сестра, Китнисс решили долго не мучить - просто лишили сознания, слегка подпалили костюмчик, а потом уложили на больничную койку под препаратами. Основная проблема с Сойкой-пересмешницей заключается в том, что на нее все время стараются примерить популярный у подростков образ свободы и сопротивления, но не сочетают это с реальными действиями. В результате персонаж плывет по сюжету в компании своих соратников, никак не влияя на происходящее в кадре.
Фильмы Голодные игры все части по порядку
Фильм Голодные игры (2012) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Фильм называется «Голодные игры», но самих смертельных испытаний здесь крайне мало. Фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» (The Hunger Games: The Ballad of Songbirds and Snakes) исследует одну из самых важных сюжетных линий во вселенной «Голодных игр»: как и почему. Голодные игры (фильм) фильм Гэри Росса, экранизация романа. Фильмы с Дженнифер Лоуренс приучили, что Голодные игры — эпические события с разными биомами и сложнейшими испытаниями.
30 фактов о «Голодных играх», после которых ты захочешь пересмотреть трилогию
Кадр из фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». и последний фильм Голодные Игры: Сойка-пересмешница Часть 2. Сказать что я была разочарована - ничего не сказать. Если честно, я уже читала книги, по мотивам которых были сняты Голодные игры, и конец последней книги меня тоже разочаровал. «Голодные игры», тетралогия фильмов, снятых в жанре подростковой антиутопии (young adult dystopia) по циклу романов американской писательницы С. Ведь по нерушимому закону Голодных игр победить может только один из 24 участников.