Новости гарри поттер вики фандом

В 2016 году бренд Harry Potter и все связанные с ним активности оценивались в 25 миллиардов долларов. Последние четыре фильма о Гарри Поттере чертовски мрачные, но наполнены волшебными деталями, захватывающими и великолепными.В новом специальном выпуске о Гарри Поттере на HBO Max актеры и члены.

Independent: фанаты Гарри Поттера нашли пасхалку в титрах фильмов о волшебнике

Фэндом Гарри Поттера принял подкасты как регулярные, часто еженедельные, обзор последних дискуссий в фандоме. Harry Potter and the Cursed Child. Everything Harry the latest video from Harry Potter (@harrypotterwizard). Странные признания в любви в «Гарри Поттере»: Гермиона она была влюблена в Малфоя, Гарри в Беллатрикс.

Смотрите также

  • Бумаги учеников
  • Гарри Поттер Вики - презентация онлайн
  • Проекты по теме:
  • Promoted works
  • Harry Potter
  • Фанаты Гарри Поттера нашли «пасхалку» в титрах фильмов поттерианы - | Новости

Гарри Поттер: русский след и «поттерозамещение»

Гарри Поттер: русский след и «поттерозамещение» — VATNIKSTAN Историческую версию FANDOM for: Harry Potter можно получить на Android.
Гарри Поттер Вики The Harry Potter fandom has embraced podcasts as a regular, often weekly, insight to the latest discussion in the fandom.
Telegram: Contact @harrypotter_fandom Странные признания в любви в «Гарри Поттере»: Гермиона она была влюблена в Малфоя, Гарри в Беллатрикс.

ФАНΔОМ ГАРРИ ПОТТЕРА

Фандом Гарри Поттера относится к сообществу фанатов книг и фильмов о Гарри Поттере, участвуют в развлекательных мероприятиях, связанных с сериалом, как чтение и письмо фан-фантастика, создание и привлечение поклонников искусства, участие в ролевых играх. Скачать Мир Гарри Поттера — Новости — Отдел по внеучебной работе со студентами (Нижний Новгород) — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» #979921 фото Скачать. На нашем сайте вы найдете все, что нужно знать о Гарри Поттере, и другие вещи из волшебного мира. Пользователь реддита ykickamoocow111 попросил поклонников «Гарри Поттера» придумать альтернативную концовку истории, которая вывела бы из себя любого. Follow Harry Potter Fan Zone on Instagram. The Harry Potter fandom has embraced podcasts as a regular, often weekly, insight to the latest discussion in the fandom.

Дом Теорий по Фандомам[RUS]

Гарри Поттер мертв и остался только в памяти Амбридж как нарушитель спокойствия. Такой мир предстает перед героями в одной из альтернативных версий реальности, которая явилась результатом их действий. Не нужно было унижать Седрика на «Турнире трех волшебников»! Катастрофическая альтернатива хороша только тем, что в ней жив... Северус Снейп. Северус Снейп крут. Немногословный стоик ведет зельеварение, все остальное время посвящая подполью и борьбе против Пожирателей смерти.

По-прежнему любит Лили Поттер. В нужный момент без колебаний жертвует собой. Как и основой реальности «Даров смерти». Рон Уизли и Гермиона Грейнджер счастливы во всех альтернативных реальностях. В главной версии у них дочь Роуз. Рон рулит магазином «Волшебные вредилки Уизли», Гермиона — министр магии.

В одной из альтернатив Рон женат на Падме Патил, у него сын Панджу, а Гермиона преподает трансфигурацию, кажется. В антиутопии Волдеморта Рон и Гермиона в подполье, но не падают духом и счастливо живут сегодняшним днем. Гарри и Драко меняются ролями. В середине пьесы Гарри Поттер ведет себя как настоящий мудак. Он разлучает Альбуса и Скорпиуса, грубит Минерве Макгонагал и вынуждает ее следить за героями с помощью Карты мародеров. Драко, напротив, волнуется за сына и переживает его неудачи как свои.

Малфой открывается перед читателями еще и как любящий муж, который не может забыть свою покойную жену Асторию. Образ Драко в пьесе заиграл новыми красками, несомненно. У Волдеморта действительно есть ребенок. Возможно, это главная неожиданность «Проклятого дитя». Сложно представить, как бесполое существо, в которое превратился Темный лорд, могло стать отцом. Да, ребенок Волдеморта — это не Скорпиус Малфой.

У Волдеморта есть дочь. Ее зовут Делфи, и она обвела Альбуса и Сириуса вокруг пальца, чтобы вернуть отца в мир живых.

Thanks for reading the article. If you have any questions, feel free to reach out through the comments. I look forward to your feedback.

Прибыль была настолько велика, что «Сабвей» вложил деньги в съемки «Чака», после чего сериал был открыт вновь. Дженкинс, когда их коллективные права нарушены. Боевую готовность участникам сообщества придает ощущение идентичности, поклонники уверенно вступает в борьбу за объект своего увлечения. Дженкинс приводит в пример некоммерческую общественную организацию «» The Harry Potter Alliance [8]. Организация «» была сформирована около соответствующего фандома в 2005 году активистом Эндрю Слэком. Вдохновленный примером социальной активности «Отряда Дамблдора» студенческая тайная группа во главе с Гарри Поттером, сформированная с целью обучения учеников азам борьбы с темными силами; появляется в пятой книге серии «Гарри Поттер и Орден Феникса» , альянс использует в своих компаниях параллели из вымышленного мира Дж. Роулинг как стимул для привлечения людей к гражданскому действию.

Организация активно занимается благотворительностью. Помимо этого «Альянск» популяризирует фанатское творчество. Сайт общественной организации «» По мнению Г. Дженкинса, человек, освоив моральные ценности на микро-уровне в процессе участия в фан-активности , способен воспринимать и применять их в реальной жизни в гражданской деятельности. Фанатская деятельность является своеобразной тренировочной площадкой в процессе социализации. Так, фандом не только не ограничивает способности человека к социальной активности, а наоборот развивает их. В процессе чтения книг о Гарри Поттере читатель проходит множество этапов социализации вместе с главным героем.

Юный волшебник взрослеет на глазах у читателя, с каждым годом проходя через новые испытания. Роулинг ненавязчиво отвечает на все вопросы, затрагивающие общечеловеческие ценности. Автор предлагает модель решения проблем практически во всех сферах жизни. В книгах о Гарри Поттере утверждаются семейные ценности. Поэтапно описано взросление детей, их столкновение с подростковыми проблемами. Подробно продемонстрирована образовательная система, на что указывает хотя бы то, что действие книг в основном происходит в школе для волшебников. Роулинг показывает исполнительную и судебную власть в действии.

Не была забыта и «четвертая власть» - СМИ. Общество волшебников показано как в состоянии демократии, так и в состоянии диктатуры. Роулинг предлагает модели общественной самоорганизации Отряд Дамблдора, Г. Гражданская Ассоциация Восстановления Независимости Эльфов — организация, основанная одним из главных персонажей книг о «Гарри Поттере» Гермионой Грейнджер в четвертой книге в защиту домовых эльфов от расовой дискриминации. Единственное, что она обошла стороной, это описание отношений с законодательной властью , вопросов нетрадиционной ориентации и религии в эксплицитном виде. Здесь же стоит сказать о выполнении воспитательной, ценностно-ориентировочной функции. Предоставляя ответы практически на все вопросы о мире, автор формирует базис ценностей у представителей фановской субкультуры.

Фанат очень тесно взаимодействует с контентом феномена, анализируя и осмысливая его. Немецкие исследователи Х. Шмидт и К. Климмт утверждают, что важнейшую роль в фандоме Гарри Поттера играют парасоциальные отношения. Климмт, объясняет грандиозный успех серий книг Дж. Концепция состоит в том, что читатель взаимодействуют с персонажами, формирует к ним определенное отношение. Гарри Поттер как протагонист воспринимается большинством положительно вне зависимости от культурного фона читателя.

Однако положительная оценка фигуры главного героя в разных культурах вызвана разными критериями. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Результаты опроса «» см. Приложение В процессе парасоциальных отношений с персонажем происходит формирование ценностей.

Выражая симпатию одному из героев, анализируя его действия, человек самостоятельно выстраивает свою систему ценностей. Критерии оценки зависят от культурного фона и личных качеств читателя. Так, например, Шмиддт и Климмт сравнивают в своей работе влияние коллективистской культуры Мексика и индивидуалисткой Германия на парасоциальные отношения. Иллюзорно-компенсаторная функция находит отражение в переживаниях при взаимодействии с контентом субкультуры: сопереживание героям, визуализация описаний, фантазии о путешествии по волшебному миру и общении с героями книги. Погружаясь в фантастический волшебный мир, человек, с одной стороны, дают волю воображению, с другой стороны, уходит от реальности с её проблемами. Иллюзорно-компенсаторная функция проявляется в фан-творчестве. Моделируя истории о жизни персонажей, автор не только занимается творчеством, но и производит определенную подмену — заменяет свою реальную фантастической жизнью персонажа, которую он может контролировать в пределах своего произведения.

По отношению к эстеблишменту фандом Гарри Поттера не оппозиционен. В адрес всего феномена Гарри Поттера были нападки со стороны религиозных сообществ, особенно в начале 2000-х годов, когда только началась эра Гарри Поттера. Со временем негативное отношение со стороны церкви к истории о юном волшебнике улеглось. Дьякон в своей книге «Гарри Поттер» в церкви: между анафемой и улыбкой» объясняет, что в романах Дж. Роулинг нет разрыва с религиозными ценностями. В истории о волшебнике представлены, например, модель посмертного существования и идея самопожертвования, присущие христианскому сознанию. По времени существования фандом Гарри Поттера сложно отнести к какому-либо из трех представленных типов субкультуры: долговременной, кратковременной или возникающей.

Несмотря на то, что существенные информационные поводы вокруг тематики отсутствую, интерес к поттериане остается, книги о Гарри Поттере читает и подрастающее поколение. Последним наиболее масштабным информационным поводом в сообществе любителей романов Роулинг стал выход новой книги Дж. Роулинг «Случайная вакансия », который в России состоялся в ночь с 12 на 13 февраля 2013 года. По степени влияния фанатов «Поттерианы» смело можно отнести к интернациональному сообществу. Книги о Гарри Поттере были переведены на 73 языка. По всему миру было продано более 450 миллионов экземпляров книг серии. Книги продаются более чем в 200 странах мира.

Так, логично выделить группы англоязычных фанатов Гарри Поттера, франкоязычных, русскоязычных и др. Основной возрастной категорией фанатов Гарри Поттера считаются ровесники протагониста поттерианы. К этой группы относятся те, кто прошёл этапы взросления вместе с героями книги. В первой книге серии «Гарри Поттер и Философский камень» главному герою и его друзьям одиннадцать лет, в заключительной — 17 лет. Проведем вычисления: книга «Гарри Поттер и Философский камень» в Англии вышла в 1997 году. Так, ровесниками волшебника являются рожденные в годах. Последняя книга «Гарри Поттер и Дары смерти» была опубликована в 2007 году, когда рожденным в 1986 году исполнилось 21 год.

Though this might seem like a more modern phenomenon, it has its foundations in the earliest years of internet fandom. They would be. In 2000, Warner Bros. But how could you be a fan of a book that was premised on standing up to evil and saying no to overreaching by The Authorities, and just do that? Jenkins tells the story of how Heather Lawver, the then-teenage fan who ran the website The Daily Prophet, launched the Defense Against the Dark Arts campaign, coordinating media outreach and activism against the studio with other Harry Potter fans and site-runners across the world. Lawver told Jenkins: Warner was very clever about who they attacked … They attacked a whole bunch of kids in Poland.

How much of a risk is that? They went after the 12 and 15 year olds with the rinky-dink sites. They underestimated how interconnected our fandom was. They underestimated the fact that we knew those kids in Poland and we knew the rinky dink sites and we cared about them. Warner Bros. Unlike fandom before the rise of the internet, these groups of fans could communicate and coordinate like never before.

Fandom crossed boundaries of age, nation, language, and culture to push back against Warner Bros. And it worked.

Поттер вики

За основу будущего сериала по вселенной «Гарри Поттера» возьмут оригинальные произведения Джоан Роулинг, она же будет консультировать сценаристов и участвовать в съемочном процессе. Концепт-арт «Гарри Поттера»: Люди и драконы, которые не попали в фильм — Новости на Кинопоиске. Мир Гарри Поттера окружён множеством теорий. Вы узнаете, почему прячутся волшебники, из-за чего Дурсли не любят Гарри и кем на самом деле является Дамблдор.

1. Что такое "Книга доступа"

  • Гарри Джеймс Поттер
  • ФАНΔОМ ГАРРИ ПОТТЕРА 2024 | ВКонтакте
  • Что за отсылки к Украине со знаком Z и тревожным Роном Уизли увидели киноманы в «Гарри Поттере»
  • Гарри Поттер Картинки

Гарри Поттер

The Harry Potter Wiki is an online encyclopaedia for information on J. The Harry Potter fandom is the community of fans of the Harry Potter books and films who participate in entertainment activities that revolve around the series, such as reading and writing fan fiction, creating and soliciting fan art, engaging in role-playing games, socialising on Harry Potter -based forums, and more. Harry Potter fandom - Wikipedia en.

В этом состоит актуальность исследования. Научная новизна дипломной работы состоит в обращении к теме функционирования фандома в русскоязычном сегменте Интернета, рассмотрении соотношения реальных и виртуальных фанатских практик на примере поттероманов, попытки выявить влияние литературной основы книг Дж.

Роулинг на формы фанатской активности. Объектом исследования является история развития и деятельность русскоязычного фан-сообщества Гарри Поттера, начиная с момента выхода в свет первой книги из серии романов Дж. Роулинг «Гарри Поттер и Философский камень» на русском языке в 2000 году по настоящее время. Предметом исследования стали особенности фандома Гарри Поттера как субкультуры, влияние языковой культуры на характерные черты русскоязычного фан-сообщества, интернет-ресурсы, посвященные поттероманской тематике, фанатские практики, применяемые участниками сообщества и контент, потребляемый и распространяемый членами субкультуры.

Для проверки выдвигаемых предположений проведена работа по сбору теоретической базы, проанализирована история деятельности фандома в рамках русскоязычного сегмента Интернета, сравнены фан-практики англоязычных и русскоязычных фан-практик, взято интервью с активным представителем российского фан-сообщества Гарри Поттера, проведен небольшой социологический опрос, включающий вопросы о контенте поттерианы в целом и отношении к фандому. Исследование в области детского сегмента Интернета имеет прямое практическое применение для решения правовых вопросов, развития маркетинговых стратегий и вопросов воспитания и образования. ГЛАВА 1. Особенности функционирования фан-сообщества в Интернете 1.

Теоретическое осмысление феномена субкультуры «Участники субкультуры, не имея реальных возможностей и средств решить свои проблемы, занимаются своеобразной магией: театральной по форме, магической по сути поведения. Внешними средствами человек как бы материализует свою беспомощность, демонстрирует её окружающим, а выраженное переживание уже не столь тягостно, как переживание, скрытое в глубине души», [1] В исследовании субкультуры существует несколько подходов. Ученые-социологи рассматривали субкультуру как значимый механизм социализации средства достижения общества стабильности и равновесия Ш. Айзеншидт, М.

Мид, Т. Парсонс ; как контркультуру Т. Роззак, А. Файер, Ю.

Давыдов ; как альтернативный стиль жизни, строящийся на отрицании ценностей доминирующей культуры. С точки зрения философии исследователи выделяли субкультуру как конфликт поколений, в других случаях её рассматривают как «актуальную культуру». По , субкультура выступает как особая культура в рамках репрезентативной культуры общества. Исключительность субкультурного сообщества определяется отличием её ценностей, норм и культурных форм от принятых в общей культуре.

Иностранный исследователь Э. Гидденс определяет субкультуру так: «ценности и нормы, отличные от общепринятых в обществе, разделяемые отдельными группами»[2]. Гидденс подчеркивает, что термином субкультура обозначаются не только этнические или языковые группы в составе больших сообществ. Это понятие применимо ко всем группам, чьи культурные традиции отличаются от общей массы.

По мнению исследователя, под него подходят и натуралисты, и растаманы, и ценители готического искусства, и футбольные фанаты. Субкультуры имеют определенную структуру. В первую очередь, начиная рассмотрение данного феномена со стороны, человек сталкивается с внешней границей, указывающей на разделение на членов и не членов сообщества. Участники субкультуры в большинстве случаев демонстрируют свою причастность к группе наличием особой атрибутики: одежды, макияжа, специальных значков, книг, сленга.

Подобные отличительные элементы часто имеют контрастный характер. Наряду с внешней, присутствует и внутренняя граница, для перехода которой нужно признание как лидеров, так и рядовых членов субкультуры. Чтобы стать частью сообщества, нужно пройти обе границы. В зависимости от того, как проходит процедура вступления в субкультурную группу, исследователи относят её к открытым или закрытым.

Внутренняя структура субкультурного сообщества формируется в процессе выделения и разделения функций по обеспечению координации, взаимопомощи , решению общегрупповых целей, отстаиванию интересов группы в целом, её престижа и авторитета[3] , пишет. Так, в каждой субкультуре выделяются такие роли: лидер, идеолог, интегратор, регулятор, наставник, хранитель хранитель традиций сообщества , демонстратор приводит в действие наказания. Среди функций субкультурных групп выделяют социализационную, воспитательную и иллюзорно-компенсаторную. Гельмгольцу, иллюзорно-компенсаторная функция — это неадекватная возможность разрешения проблем и конфликтов для участников субкультуры.

Субкультура способна удовлетворить потребность человека в принадлежности к группе, где он получает определенный статус, что компенсирует желание признания в социуме. Субкультурные движения формируют мировоззрение, идеалы и вкусы его членов, таким образом выполняя воспитательную, ценностно-ориентировочную и образовательную функции. Все желающие присоединяются к группе добровольно, что исследователи считают отличительной чертой субкультуры как сообщества. Человек может не осознавать себя частью субкультуры, однако насильственное привлечение к сообществу подобного рода практически невозможно.

Не представляется возможным заставить человека любить ту или иную музыку, иметь определенные ценностные ориентиры и вкусы. Заказать работы Субкультуру принято считать оппозиционной. Другое положение гласит, что субкультура всегда оппозиционна, поскольку не является частью репрезентативной культуры общества. Подобная оппозиционность общепринятым ценностям может быть открытой или скрытой.

Типология субкультур весьма разнообразна. По времени существования, по , субкультуры делятся на долговременные, кратковременные и возникающие; по степени влияния — на интернациональные, межрегиональные и региональные; по типу лидерства - харизматические религиозные и обычные как пример приводится КВН. Существует разделение субкультур по возрастному принципу. Наиболее изученными являются молодёжная и подростковая субкультуры.

Главной чертой подобных сообществ является стремление к изоляции от общества, создания своей, закрытой площадки для самовыражения. Детскую субкультуру принято рассматривать в первую очередь как механизм социализации. Она воспринимается как группа, основным отличительным признаком которой является возраст сам по себе. Учёные рассматривают мир детства как социокультурную реальность, открытую только для членов данной группы.

При изучении детей как членов тематической субкультуры стоит брать во внимание и общие положения детской коммуникативной психологии. По мнению , существуют три подсистемы «культуры детства»: детская игра, детский фольклор и художественное творчество, коммуникативное поведение детей[4]. Эти признаки являются составляющим определения детской субкультуры. В широком смысле, детская субкультура — это всё, что создано человеческим обществом для детей.

Если рассматривать данный феномен более узко, то это «смысловое пространство ценностей, установок, способов деятельности или иной конкретно-исторической социальной ситуации развития»[5]. Дети стремятся самостоятельно осваивать реалии социальной действительности, акцентируя своё отличие и отличие своего мира от реалий взрослых. Несмотря на желание отстраниться от влияния взрослых, ребёнок впитывает в себя модели нравственного поведения, восприятия мира, которые ему достаются от предыдущих поколений. Так, ребёнок усваивает культурный код общества, вместе с этим проходя этапы социализации.

В детской субкультуре огромное значение имеет игровое начало. С помощью игры ребёнок познает мир, учится общаться со сверстниками, наблюдает реакцию на своё поведение, моделирует его, принимает правила, присутствующие в любой игре. Важной частью субкультуры детства является детский фольклор. Авторами произведений, которые ложатся в основу творчества, всегда являются взрослые.

Детский фольклор создается коллективно и передается между членами субкультуры в устной форме. К исходному материалу дети добавляют новый смысл, таким образом становясь своеобразным соавторами. В детской субкультуре отчетливо прослеживается ценностно-ориентировочная функция. Дети находятся в стадии формирования моральных ценностей.

Эти фанаты — творческие личности, которые верят, что в нашем мире есть место для чуда. Фракции: Чтение статей и просмотр трейлеров, разделённые по категориям в порядке популярности; Настройки: выберите удобный для вас размер шрифта и изображения видео; Поиск — по названиям книг и именам персонажей, актёров, лекций и авторов статей; Сотрудничество: пишите статьи, предлагайте собственные версии, делитесь альтернативными сюжетами и тонкими наблюдениями. Примечание: Вся информация, изложенная в «Викия: Гарри Поттер», является авторской собственностью миллионов фанатов мальчика, который выжил. Библиотека статей обновляется ежедневно в режиме реального времени.

Поэтому через сериал гораздо легче будет передать дух и суть книги, — рассказал Давид Шнейдеров «Известиям». Актер дубляжа Алексей Рязанцев, подаривший голос профессору Северусу Снейпу в российской озвучке, считает, что сериал может претендовать на больший охват, чем фильмы: от зрителя требуется меньше действий, чтобы посмотреть картину. Нет необходимости ездить в кинотеатры, платить деньги и выделять на всё это личное время. Поэтому у этого сериала есть огромный потенциал, который, безусловно, будет воспринят с таким же энтузиазмом, как это было в кинотеатральном прокате. Разработчики показали геймплей и анонсировали дату релиза экшен-проекта Увидеть недосказанное Ярые поклонники франшизы, читавшие книги и смотревшие фильмы, жаловались, что в киноадаптации опустили многие важные детали, чтобы уложиться в хронометраж. А некоторые сцены кинолент и вовсе расходятся с оригинальным текстом.

Наиболее яркий пример — эпизод в «Кубке огня», когда Дамблдор спрашивает у Гарри, положил ли он листок со своим именем в волшебный кубок. В книге написано, что директор Хогвартса сделал это спокойно, а вот в фильме он схватил Гарри за плечи и чуть ли не кричал на него. Сцена стала такой популярной, что породила множество мемов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий