Население ГДР находится под неусыпным контролем Штази, спецслужбы Восточной Германии. Режиссера обвиняют в «спилбергизации» трагического прошлого ГДР, в создании своего Шиндлера и в том, что фильм превращает подлинную трагедию народа в съедобный продукт масскульта, сделанный с прямым расчетом на кассу, «Оскар» и т.п. Капитан Штази ведет слежку за драматургом. Оскароносная драма о том, каково это — жить при диктатуре. Смотрите онлайн фильм Жизнь других на Кинопоиске. Категория: Кино. Солнечна долина За четыре года до премьеры «Гуд бай, Ленин!» актер Александр Байер, снявшийся в роли друга сестры Алекса, — уроженца Западной Германии, который высмеивает привычки жителей ГДР, — играл немца из Восточного Берлина, сотрудничающего со Штази.
Сериалы про гдр
В Калининградской области проходят съемки фильма под названием «ГДР», рассказывающий о разведчиках. Теория про фильм Амели Амели, Штази, Соседи, Теория, Шуточная теория, Длиннопост. В Министерстве государственной безопасности ГДР (Штази) существовала специальная программа Zersetzung — разложение. В центре Гродно развесили немецкие флаги: снимают фильм про шпионов и архивы Штази. Список фильмов. ТОП фильмы отмеченные тегом "Штази": Под одним небом (2017), Германия 83 (2015), Вайссензее. Список лучших фильмов про ГДР, отобранных посетителями нашего сайта: В море!, Любовь за стеной, 23, Карбид и щавель, Гуд бай, Ленин!, Крейсер, Берлинский блюз, Берлин, город в Германии, Вперед, Траби!, Легенды Риты. Киножурналист поделилась, почему стоит посмотреть сериал ГДР от Wink, о чем этот проект, кто снялся в сериале ГДР, а также где смотреть все серии онлайн и на тв.
5 фильмов о падении Берлинской стены и жизни в ГДР
В фильме есть не только очарование старого кино, но и некая глубина, которой недостаёт современным картинам. Благо, события, легшие в основу фильма, – проведенная в самом конце 80-х годов 20 века сотрудниками российского КГБ и немецкой разведки «Штази» операция «Луч» – действительно уникальны. Премьера шпионской драмы "ГДР" состоится на телеканале НТВ 26 февраля в 20:00. Движение здесь будут периодически "ГДР" режиссера Сергея Попова – это шпионская история о схватке за архивы Министерства госбезопасности ГДР, больше известное как Штази.
Телеканал НТВ снял фильм про работу советского разведчика в ГДР
О чем новый сериал «ГДР». Действие сериала происходит осенью 1989 года в Германской Демократической Республике, в эпоху серии революций в странах социалистического лагеря и кульминации перестройки, начатой Михаилом Горбачевым в Советском Союзе. Это не документальное кино. террористы Красных бригад, причем, работающие в контакте со Штази и с «общими» сотрудниками — какими мухоморами закусывали сценаристы? Что касается непосредственно «ГДР», то, по словам спикера, у нее интерес к сериалу проснулся примерно с третьей серии. Наверняка дискуссию вызовет присутствие в фильме знаменитых исторических персонажей. Из какого фильма или сериала отрывок про советский самолет будущего и американского солдата. Заметили как поменялась повестка дня в Голливуде? Премьера шпионской драмы "ГДР" состоится на телеканале НТВ 26 февраля в 20:00. Герт Вислер, капитан "Штази", получает задание нарыть компромат на писателя и драматурга Георга Дреймана.
Техно, Штази и Зюскинд: Новые немецкие сериалы, которые нельзя пропустить
Фильм о сотрудниках спецслужб называется «ГДР». В Калининградской области проходят съемки фильма под названием «ГДР», рассказывающий о разведчиках. Сериал расскажет о схватке за архивы Министерства госбезопасности ГДР, которое привычно называли Штази, которая происходила на рубеже 1980 – 90х годов. Возьмём, например, фильмы про Екатерину Вторую. Новинки и популярные сериалы про гдр. Подборки сериалов про гдр по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
Илья Гращенков: Кино как своеобразный манифест действующей власти
Одновременно и брутальным, и трагичным. Нечаев словно наследует хрестоматийному советскому киноразведчику, «с холодным головой, горячим сердцем и чистыми руками», отчаянно противостоя «циничным западным шпионам». Так что зритель поневоле проникается мыслью: «Ах, какую страну мы потеряли! А кроме того, немецкий летчик-авантюрист Матиас Руст, который умудрился невредимым пролететь 28 мая 1987 года в День пограничных войск СССР пол-России и приземлиться на Красной площади, вызвав в стране небывалый политический скандал и кризис. Также зритель увидит в картине популярного американского певца, любимца советской публики Дин Рида. Хотя и постоянно рефлексирующим над своими поступками человеком, в итоге, и сам павший жертвой циничного обмана, и погубивший «такую великую страну». Новая мифология на старых дрожжах Ни для кого не секрет, что этот сериал снят и выпущен специально к президентским выборам, а прототипом главного героя стал сам Путин, работавший в ГДР в те самые годы, перед развалом советской империи. Таким образом, искусство кино, как и завещал в свое время основатель советского государства Ленин, окончательно превращается в современной России в мощное и действенное пропагандистское оружие, призванное защитить и укрепить новую российскую мифологию. Оба фильма русские и оба проходят по разряду культовых и очень модных.
То есть на твердую четверку. Секрет их успеха в том, что и «Слово», и «ГДР» формируют новый миф об истории России, объясняют молодежи события недавнего прошлого, но и для людей постарше заново пересобирают фундамент нашего современного мироустройства. Советские разведчики в Германии Фото: Кадр из сериала «ГДР» И в «Слове», и особенно в «ГДР» явственно ощущается заявка на новое русское мифотворчество с правильными идеологическими акцентами, полностью соответствующими логике исторического момента. Культовыми их делает не сиюминутная мода, а точное попадание в общественно-политический запрос на новую картину мира, когда, конструируя прошлое, мы создаем настоящее». Учиться на ошибках прошлого Несколько иначе оценил премьерный показ «ГДР» в своем канале политконсультант Ярослав Игнатовский: «Конец восьмидесятых — сложнейший для страны: излет перестройки, слом эпохи, период больших надежд и больших разочарований. Просто это взгляд пусть совершенно, с другой стороны, но на абсолютно то же время. Что, учитывая уже текущий момент времени, когда в риторике большинства современных российских политиков включая самого главного артикулируются причины и последствия распада СССР вполне оправданно. По итогам: Не стоит воспринимать этот сериал, как историческую ретроспективу.
Он, собственно, на это и не претендует, несмотря на многие интересные детали, подчеркивающие эпоху от одежды до музыки.
Как говорят создатели сериала, на их Александра Нечаева он похож если не внешне, то своим «мушкетерским» характером. Режиссер рассказал, что роль Виталия Коваленко, воплотившего на экране образ Михаила Горбачёва, в ходе работы над проектом становилась все более значимой и масштабной. Если сначала речь шла о семи съемочных сменах, то по факту их стало в пять раз больше. Сценаристы не ограничились констатацией общеизвестных фактов, а попытались раскрыть личность первого президента СССР, показать, как ему далось принятие решений, от которых зависела судьба всего мира.
Безусловно, учитывая время и место действия фильма, у авторов проекта был соблазн включить в сценарий персонажа, прототипом которого мог бы стать нынешний президент России. Но от этой идеи отказались, справедливо рассудив, что появление такого героя оттянет внимание от основной сюжетной линии. Тем не менее, в фильме осталось несколько «пасхалок», отсылающих к биографии Владимира Путина. Все эпизоды сериала «ГДР» уже доступны на платформе Wink. ПАО "Ростелеком".
Йонас НэйСамый большой вызов для Мартина — не выдать в себе восточного немца. Так что я узнал много нового о главных различиях между образованием и этикетом парня моего возраста, выросшего на Востоке, и его ровесников с Запада. История взросления Даже если вас совершенно не интересуют «Першинги» и «Опытные лучники», а «холодная война» и разделение Германии для вас только главы из учебника истории, посмотреть «Германию 83» все равно стоит. Ведь сериал не только шпионский триллер, но и молодежная мелодрама. Наивный, полный иллюзий молодой человек вынужден покинуть невесту, в которую влюблен со школы, и отправиться в чужую страну, где в его обязанности будет входить не только кражи, обман и физическое устранение противников, но и соблазнение развязных западногерманских девушек. Все это на благо родины, конечно.
Испытанию подвергнутся не только патриотизм героя и его искренняя вера в социалистические ценности, но и его верность возлюбленной. В первой же серии использована одна из самых известных в мире немецких песен — 99 Luftballons певицы Nena. Райнхольд ХайльПродюсеры хотели современный саундтрек, а не музыку того времени. Поэтому дух эпохи передается не благодаря закадровой мелодии, а с помощью песен, которые слышат герои. Но и в моих записях чувствуется атмосфера 1980-х, и продюсеры были не против. Анна ВингерМы хотели веселой авантюры, а 1983 — единственный год, когда в мире слушали немецкую поп-музыку. Новый голос в мире сериалов Законодателем моды в телеиндустрии по-прежнему остаются США.
Там всегда есть Штази и злобные партийные аппаратчики. Конфликт сводится к противостоянию репрессивного государства и свободной личности. И финал упирается в момент падения Берлинской стены. На нем все заканчивается, наступает свобода. Мне, как и многим восточным немцам, все это казалось чудовищным. Потому что это не имеет никакого отношения к моему личному опыту. Неудивительно, что возникла потребность рассказать о чем-то другом. Мне вообще кажется, что автор может говорить только о том, что напрямую связано с ним самим. Нельзя снимать кино о жизни других. Почему сейчас?
Все спрашивают себя: как так? Что вообще происходит? Если очень грубо, то они говорят: у вас нет опыта демократии, вы вышли из авторитарной диктатуры и поэтому хотите туда вернуться. Но, на мой взгляд, они не понимают, что проблемы в восточных землях связаны не с опытом ГДР, а с прошедшими тридцатью годами. С тем, как с людьми на Востоке обошлись после объединения Германии. Вот поэтому режиссерам из ГДР было так важно заговорить и начать рассказывать свои истории. На Западе — не очень. В Берлине фильм показывали в небольших кинотеатрах, и там на три недели вперед было все раскуплено, хотя мы даже рекламы особой не делали. А вот в Нюрнберге и Брауншвейге, например, на сеансах было человек по пятнадцать. Фильм там просто прошел мимо зрителя.
Мы, сидящие по эту сторону экрана, знаем, что через несколько месяцев падет Берлинская стена. И обратный отсчет уже пошел. Но ваши герои никуда не спешат. Много сцен, в которых они просто отдыхают или спят. Еще и черепашка в кадре ползает. И в целом фильм не кажется мне медленным, он довольно быстрый в переходе от сцены к сцене. Неспешность, о которой вы говорите, связана с моими попытками передать ощущение времени в ГДР. В моих воспоминаниях мы много сидели, много говорили, все время как будто чего-то ждали — наверное, того, что все изменится. По сравнению с сегодняшним днем у людей было много свободного времени. И да, я не верю в драматизацию момента, в которую уходит большинство исторических фильмов.
Это когда один герой символизирует одно, другой — другое, а потом происходит какое-то большое событие.
Разведка, спецслужбы и Горбачев: на НТВ выходит сериал "ГДР"
Сегодняшняя политика Путина по «сбору земель» — это как раз рефлексия на решения того времени. В общем, «ГДР» — это сейчас своеобразный манифест действующей власти. В нем говорится о некотором основании современной политики. О том, как молодые офицеры теряли родину, но выполняли приказ. Сейчас во всем мире политики, которые уже сами в возрасте, поддерживают такое кино. Тот же «Оппенгеймер» — своеобразное обоснование для таких же американских политиков, в числе которых и Байден заставший холодную войну уже в статусе немолодого сенатора , объясняющих свои чувства и страхи начавшейся «ядерной гонкой» вооружений и ростом советского влияния. Нам, поколению 30-40-летних, выросших в эпоху глобального политического потепления после холодной войны , все эти переживания совсем не были очевидны.
И поэтому «ГДР» — это попытка диалога между тем поколением и нынешнем, тем более что власть по-прежнему в их руках. Но они очень хотели бы объясниться, как-то по-отечески, что ли.
Понравился также эпизод, когда опытный оперативник КГБ, имея подозрения насчет предателя, тут же их этому самому подозреваемому предателю и сообщает. Видимо, чтобы тот, являясь его непосредственным начальником, успел принять все необходимые меры. И самое прекрасное: в ночном клубе героиня предлагает главному герою наркотик. Тот говорит «нет, это не для меня», тогда она берет таблетку в зубы и целует главного героя, вталкивая ему наркотик в рот — все, тот ловит кайф, теряет контроль над собой. Майор КГБ с большим опытом оперативной работы за границей, сейчас находящийся на задании, — он не знает, что нельзя глотать таблетку неизвестного состава и происхождения, которую в него буквально впихивает красивая, но малознакомая немецкая девушка? Не глотать ее и незаметно выплюнуть — не вариант? А теперь — про немецкий язык. Это боль!!!
Да, сразу же слышно, что актеры все русские, у всех характерный акцент. Режет ухо, конечно. Почему нельзя взять носителей языка и озвучить нормально героев-немцев, которым по сценарию положено говорить по-немецки либо по-русски с немецким акцентом? Оригинальные голоса актеров вообще не нужны. А доблестные советские разведчики — ОК, пусть говорят по-немецки своими голосами, им акцент положен. С другой стороны: все это слышно лишь тем, кто слушает немецкий постоянно, хорошо знает его звучание, обычный российский зритель даже и не заметит. А если не слышно разницы, зачем платить больше за немецких актеров озвучивания? Мало ли, может, люди бюджет экономили. То есть, на подобные мелочи можно было бы закрыть глаза, если бы эти люди не продолжили экономить. Это я о диалогах на немецком, которых полно в каждой серии — закадровый голос их тут же «переводит».
Не всегда точно, иногда пропуская не просто слова, но целые предложения.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-kaliningrad. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-kaliningrad. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kaliningrad.
Во время пустякового задания неожиданно погибают два человека, а последующая череда событий столкнет шпионские и геополитические интересы нескольких стран мира. Сюжет сериала вымышленный, но основан, в первую очередь, на книге Олега Никифорова о поиске секретного архива Штази и противостоянии разведчиков из разных стран.
Воссоздание эпохи поздних восьмидесятых — задача не из простых. Артефакты того времени были как будто выброшены в ходе евроремонтов, поэтому художникам и декораторам пришлось проявить немало фантазии. Съемочные локации нашли в Калининграде, Гродно, Бресте, Минске, Стамбуле, где команда сериала оказалась сразу после трагического землетрясения. Для некоторых актеров съемки в «ГДР» стали еще и поводом для ностальгических воспоминаний.
Когда прошлое определяет настоящее: зачем смотреть сериал «ГДР» на НТВ
Из «Пацанов» — в «ГДР»: как кино в России снова становится «важнейшим из искусств» | Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Леандер Хауссман. В ролях: Давид Кросс, Йорг Шютауф, Антония Билл и др. Описание. Людгер Фукс, известный писатель и бывший диссидент ГДР, наконец-то получает возможность просмотреть свое официальное личное дело из печально. |
5 Немецких фильмов о Берлинской стене | De-online | Теория про фильм Амели Амели, Штази, Соседи, Теория, Шуточная теория, Длиннопост. В Министерстве государственной безопасности ГДР (Штази) существовала специальная программа Zersetzung — разложение. |
Начались съемки остросюжетного шпионского детектива «ГДР» | Лучшие фильмы! Кино, вино, мне хорошо. |
«Герои как мы» (Helden wie wir): movie_rippers — LiveJournal | Фильмы про вторую мировую войну. |
Разведка, спецслужбы и Горбачев: на НТВ выходит сериал "ГДР" | Кстати, в фильме есть один из ключевых образов — когда после разрушения Берлинской стены немцы начали громить отделения штази. |
Звезды в тренде
- Страницы в категории «Фильмы о Штази»
- Навигация по странице
- Калининград станет столицей Германии в кино о Штази
- Историческая достоверность
- Другие новости
Гудбай, «Штази»: «Жизнь других» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка
5 фильмов из ГДР, которые просто обожали советские зрители - 7Дней.ру | Фильм о сотрудниках спецслужб называется «ГДР». |
Для съемок сериала «ГДР» построили Берлинскую стену | Многосерийный исторический детектив, шпионская драма от телеканала НТВ, рассказывающая о событиях рубежа 1980–1990-х годов, режиссера Сергея Попова. |
Начались съемки остросюжетного шпионского детектива «ГДР»
Тем, кто узнает реальные лица на экране без субтитров они, кстати, есть — на всякий случай и может задуматься: «а где я был тогда». Шпионы, погони и суровая историческая правда Начинается картина с погонь — сразу двух. Сначала двое советских разведчиков, вдарив по газам, убегают на машине от западноберлинской полиции и агентов ЦРУ и летят во весь опор к Стене — они только что получили некие очень важные сведения, от которых зависит судьба всего мира. Как, впрочем, и в любом шпионском фильме — на меньшее настоящие герои не размениваются. Тем временем по небу в легком спортивном самолете советскую границу пересекает немец Матиас Руст. За ним тут же увязываются два перехватчика. Хотя «увязываются» — это сильно сказано, они моментально его обгоняют. О чем тут же докладывают в штаб вместе с вопросом о том, что же с этим авиахулиганом теперь делать. Основанность на реальных событиях, как показывает опыт, не всегда означает дословное их цитирование Источник: предоставлено «Ростелекомом» Советские разведчики тем временем все-таки добираются до своих и кричат ГДРовским пограничникам: «Нихт шиссен».
Только не стрелять он просит не в себя, а в Руста — «там» только и хотят, чтобы его сбили. Потому что все это — заранее спланированная грандиозная провокация. Ведь летит в Союз он не просто так: он везет слегка светящуюся зеленую вещь, которая оказывается неким очень страшным вирусом. И если самолет взорвется или разобьется, вирус «сработает». Причем сам пилот о вирусе в грузе может и не знать. Сказали ему: лети. Он и полетел. Заканчивается полет в центре Москвы — это действительно произошло 28 мая 1987 года, но вместо милиционеров и простых москвичей Руста и его груз встретили военные в защитных костюмах.
Пометка «сюжет основан на реальных событиях» не значит, что он с точностью их повторяет. Ульяна Хомюк и министр Щадов в грязном пиджаке не дадут соврать. Это называется криптоисторией: нам известно исходное состояние, нам известен финал. Но во всем, что между ними, полно допущений в духе «мы не знаем всей правды». Благодаря тем самым тайным кукловодам, даже если они желали совсем иного. Так, по версии создателей сериала, летел к Москве Матиас Руст, неся в грузовом трюме биологическое оружие.
То есть вся история не выдерживает критики, абсурдная ерунда. А жена его — аналитик.
Но это совсем другое управление, она должна быть в другом здании, но она с ними постоянно "трется". И главное — категорически было запрещено иметь жен в том же учреждении, она могла работать в ГРУ, например, но не здесь. Тем более, что они рабочие, конфиденциальные моменты обсуждают при ней. Но озвучить это я пока не могу, так как время еще не пришло, но вот этот сюжет, связанный с кротом, вполне реалистичный. Но это совсем не та история, которая показана здесь, с совсем не с теми людьми и не в то время, не в том месте. Что-то похожее там есть, но что именно, я сказать не могу. Или нет? Раиса Максимовна рулит, Шеварнадзе такой лис, серый кардинал, все совершенно не так.
Но вот эта теория, что Горбачев думал, что он будет руководителем Европы, ну, мягко говоря, преувеличение. Он, конечно, был политический идиот, но не до такой степени. И все, что касается высокой политики — это какой-то китч. Непонятно, почему так показали Маркуса Вольфа, выдающегося человека, большого друга нашей страны. Хотя понятно, почему — потому что он до конца жизни оставался коммунистом. Потому что наша страна — не Горбачев, а наша страна — его сдала. Мы не приняли больного, умирающего Хонеккера, который был борцом с фашизмом, сидел в концлагере, руководил в подполье комсомольской организацией. Мы не приняли его — это позор.
Это несмываемый позор в истории нашей страны. Там еще некий американский певец — Джек Эванс — это якобы Дин Рид, причем, он тоже, непонятно как для себя, работает на американскую разведку. Но это опять ложь. Это был святой человек, просто герой из героев, как Че Гевара. Глядя на него, понимаешь, что абсолютно положительные люди есть. Ведь он мог стать Элвисом Пресли, мог бы сделать прекрасную карьеру, мог жить королем на Западе, да он и не из бедной семьи был. И тем не менее он боролся против своей страны, публично стирал американский флаг после переворота в Чили, он — герой.
За многими из них вели наблюдение в течение нескольких недель, месяцев или даже лет. За ними следили, тайно фотографировали, их телефонные разговоры прослушивали, не брезговали и подслушивающими устройствами жучками. На фото ниже — сложное подслушивающее устройство, изготовленное в конце 1970-х годов болгарской компанией и активно использующееся «на благо» Штази. Агенты Штази прибегали к различным методам разведывательных работ, таких как прослушивание телефонных разговоров, визуальное наблюдение, радиоперехват, видеонаблюдение, скрытая запись, скрытая фотография, тайное проникновение, манипуляции, компрометации. При установке жучка перед сотрудником стояла важная и самая сложная задача: определить, в какой комнате велись самые пикантно-интересные разговоры. Как только с идеальным местом определялись, там тайно устанавливался жучек. Установка жучка в жилом помещении во время отсутствия хозяев дело опасное, а потому жучек устанавливался путем сверления соседской стены. Ниже на фото установка прослушки из гостиной добропорядочного соседа. Как только жильцы уходили, в стене сверлилось отверстие чаще на месте розетки от гостиной соседа до самой штукатурки или обоев. В отверстие помещали неметаллическую трубку или зонд, направляя звук с другой стороны к микрофону в комнате соседа. Так как жучки в ГДР были дефицитом, после проведенной операции они изымались обратно. Исключениям были жучки, установленные в тюрьмах или международных отелях из-за сложности проводимых операций. Комплекс «CEKO» обеспечивал центральную прослушку до 4 тысяч телефонных номеров и до 1,5 тысячи разговоров с помощью мобильных узлов контроля. Такая система осуществляла не только перехват и аудиозапись разговоров по телефону, но и переговоры в кабинетах с помощью аппаратуры прослушки. В начале 1980 гг. Такие жучки обычно состояли из небольшого микрофона, производимого западными компаниями такими как Sennheiser или Knowles, и миниатюрного усилителя. Жучок подключался к выделенному кабелю, и его сигнал можно было отслеживать и записывать на расстоянии нескольких сотен метров на конце линии. Иногда точка наблюдения могла быть подключена к центральному посту прослушивания Штази через другую инфраструктуру, например выделенную телефонную линию. При правильной установке жучка шансы обнаружить устройство могли равняться нулю. Их можно было незаметно встроить в стену, ведь для аудио порта микрофона требовалось лишь крошечное отверстие размером не более 1 мм. Хороший образец такого жучка — Bremen 20, показан на изображении ниже. Красный и синий провода справа подключались к кабелю, а более толстый серый провод вел к микрофону, который обычно прятался внутри оштукатуренной стены. Помимо аудио жучков, Штази активно использовала уже существующую инфраструктуру дома, многоквартирного дома, офиса, района или даже города. Жучки устанавливались как «паразитирующие» устройства на действующий кабель. Примерами такой инфраструктуры являлись телефонные линии, кабель электросети, системы внутренней связи в многоквартирном доме, центральные установки антенны. Поскольку такие кабели в основном использовались для передачи других сигналов, звук от скрыто установленного жучка скрывался или маскировался таким образом, чтобы его невозможно было уловить. Это делалось путем модуляции звука на так называемую несущую частоту. После модуляции сигнал через кабель передавался в точку подключения за несколько сотен метров, где он демодулировался, записывался и в конечном итоге расшифровывался. Примером такого жучка несущей частоты являлось болгарское устройство Bodil, на изображении ниже.
Советские разведчики в Германии Фото: Кадр из сериала «ГДР» И в «Слове», и особенно в «ГДР» явственно ощущается заявка на новое русское мифотворчество с правильными идеологическими акцентами, полностью соответствующими логике исторического момента. Культовыми их делает не сиюминутная мода, а точное попадание в общественно-политический запрос на новую картину мира, когда, конструируя прошлое, мы создаем настоящее». Учиться на ошибках прошлого Несколько иначе оценил премьерный показ «ГДР» в своем канале политконсультант Ярослав Игнатовский: «Конец восьмидесятых — сложнейший для страны: излет перестройки, слом эпохи, период больших надежд и больших разочарований. Просто это взгляд пусть совершенно, с другой стороны, но на абсолютно то же время. Что, учитывая уже текущий момент времени, когда в риторике большинства современных российских политиков включая самого главного артикулируются причины и последствия распада СССР вполне оправданно. По итогам: Не стоит воспринимать этот сериал, как историческую ретроспективу. Он, собственно, на это и не претендует, несмотря на многие интересные детали, подчеркивающие эпоху от одежды до музыки. Но это в современном кино про прошлое — мастхэв. ГДР, скорее, художественное высказывание о тяжелейшей эпохе, о сумме тяжелейших индивидуальных выборов, определивших индивидуальную судьбу героев и коллективную судьбу страны в упаковке шпионского детектива. Несмотря на ряд огрехов, часть которых вполне объективна, да и не огрехи вовсе ну, снимают европу в Выборге, а где, скажите, сейчас ее снимать? Игра актеров также на хорошем уровне. Звук немного подкачал, пару раз не смог разобрать слова. В этом, на мой взгляд, ценность этого проекта, при всей его развлекательной составляющей — помнить, чтобы учиться на ошибках прошлого». Фильм, может быть, и хороший, но озвучка «нулевая» Александр Горбатов в роли-майора КГБ Александра Нечаева Фото: Кадр из сериала «ГДР» А вот что думают по поводу «ГДР» «простые зрители», мнения которых и по качеству самого кинопродукта, и по вложенному в него смыслу, кардинально разошлись: — Фильм просто шедевр!!! Все актеры отыграли на высшем уровне. Большое Вам и команде, создавшей фильм, спасибо!!! Лучшее, что я смотрел за последнее время!!! Хотя слишком много мыла.
Вымыслы и смыслы — «ГДР»
5 фильмов из ГДР, которые просто обожали советские зрители | cериал «ГДР» — остросюжетная шпионская драма о противостоянии мировых разведок. Все серии уже на Wink!Настольные игры от Мудреныча в г. |
Когда прошлое определяет настоящее: зачем смотреть сериал «ГДР» на НТВ | | Дзен | Солнечна долина За четыре года до премьеры «Гуд бай, Ленин!» актер Александр Байер, снявшийся в роли друга сестры Алекса, — уроженца Западной Германии, который высмеивает привычки жителей ГДР, — играл немца из Восточного Берлина, сотрудничающего со Штази. |
Штази – «КГБ» социалистической Германии - Статьи | Министерство Государственной Безопасности ГДР – Штази (от Staatssicherheit) сделало общество ГДР самым прослушиваемым в мире, с наибольшей в мировой истории долей тайных осведомителей госбезопасности на душу населения. |
Жизнь других (2006) | 107 видео. Смотреть в социальной сети Мой Мир. |
Михаил Горбачев как антигерой конспирологического сериала «ГДР»: ed_glezin — LiveJournal | Это не документальное кино. террористы Красных бригад, причем, работающие в контакте со Штази и с «общими» сотрудниками — какими мухоморами закусывали сценаристы? |