Новости фанфики ганнибал лектор и уилл грэм

Погрузитесь в мир эмоционального и философского фанфика о коварном и опасном Ганнибале Лектере и его любовной связи с агентом ФБР Уиллом Грэмом.

ганнибал лектор и уилл грэм фанфики сборник (120) фото

В Балтиморе появляется новый убийца по прозвищу «Красный дракон, Зубная фея». Уиллу все же приходится увидеться с Ганнибалом, который находился все это время в клинике Доктора Чилтона для душевнобольных преступников. Ганнибал говорит о том, что считает Уилла своей семьей, поэтому он ему поможет. Ганнибала задевает наличие у Уилла семьи, поэтому он дает намек Красному Дракону, чтобы убить семью Грэма. Уилл об этом догадывается. В конце сериала Уилл создает план, чтобы спровоцировать Красного Дракона. Ему это удается. Фрэнсис убивает всех полицейских, что охраняли Ганнибала.

Ганнибал и Уилл омегаверс.

Мадс Миккельсен Ганнибал и Уилл арт. Уилл Грэм Ганнибал Эстетика. Джек Кроуфорд и Уилл Грэм. Уилл Грэм. Ганнибал Уилл Эбигейл арт. Ганнибал и Уилл Грэм поцелуй. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Ганнибал и Уилл постельная сцена.

Уилл и Ганнибал Боттичелли. Ганнибал и Уилл фанарты. Хью Дэнси Ганнибал Ганнибал. Ганнибал Мадс Миккельсен Уилл Грэм.

Как же это интересно…Это расширяет мои границы понимания, Уилл. Уилл, для меня нет ничего заманчивее, чем столкнуть тебя вниз, в пропасть.

Мне грустно смотреть на птицу, которая до сих пор не научилась летать, лишь потому, что ее сдерживают глупые нормы морали и Джек Кроуфорд. Уилл, ты можешь стать новым Богом этого мира, но почему ты так упрямо отказываешься от этого? Мне это непонятно… Каждый раз, когда я вижу тебя, я чувствую счастье. И, в тоже время, — огромную боль. Это так странно. Твои связанные крылья заставляют меня испытывать страдание.

Как же сладко будет однажды помочь тебе их расправить.

Но на данном этапе это уже не обычная дружба. Она проникает глубже, до того момента, когда Ганнибал не выносит незнания о местонахождении Уилла и жаждет контакта настолько, что готов ехать несколько часов, чтобы найти его. Опять же в серии 1. Мы не знаем, почему Уилл сделал это, да и его поступок больше никогда не упоминается, но, я думаю, каждый согласится, что принести бутылку вина другому человеку просто так — довольно романтичный жест. Затем, в этой же сцене, Уилл заявляет, что не может остаться, потому что «у него свидание с Чесапикским Потрошителем».

Разумеется, это шутка, но, повторюсь, это придумано специально. Подбор слов весьма не случайный: Брайан любит предвещать грядущие события. Да, это неоднозначно, но когда вы знаете, что произойдет, то не можете не заметить, насколько неуверенное и хрупкое это прикосновение для обычной дружбы. Я просто скажу, что даже мой отец истолковал его в правильном ключе, а это кое о чем говорит. Это наиболее явные моменты, которые я припоминаю в первом сезоне. Второй сезон более прямолинейный.

Множество сцен с тоскующим Ганнибалом, когда он сидит с бокалом вина и рассматривает кресло Уилла в привычное время их сеансов — распространенный романтический троп. Да, он может быть воспринят разными способами, к примеру, Уилл уже стал частью Ганнибала, и Лектер скучает по нему как по человеку, который обладает способностью понять его. Впрочем, я считаю необходимым подчеркнуть, что это может быть не единственной причиной. Ганнибал уже встречал людей с необычайно развитой эмпатией, к примеру, Пацци. Он также встречал людей, которые были бы рады присоединиться к нему и обладали схожим типом мышления: Тобиас Бадж. Ганнибал не заинтересовался ими, зато его внимание привлек Уилл.

Он особенный, поскольку сочетает в себе оба этих качества. Уилл эмпатирует, но ему присуща и тьма, которую хочет высвободить Ганнибал. Вскоре после освобождения из тюрьмы Уилл отправляется к Ганнибалу, чтобы начать осуществление его с Джеком плана. Что он решает сделать? Уилл приводит себя в порядок и наряжается, представ перед Ганнибалом в образе, который тот никогда не видел. Первая мысль, которая приходит в голову — «соблазнение».

Сознательно или нет, Уилл делает себя настолько привлекательным, насколько возможно. В серии 2. Это романтично. Один из самых популярных романтичных троп, которые когда-либо существовали. Более того, здесь все становится очень опасным, потому что если бы не явные последующие действия, Брайана обвинили бы в квирбейтинге. К счастью, этого не произошло.

В том же эпизоде есть прекрасная сцена секса, казалось бы, Ганнибала с Аланой и Уилла с Марго. Однако здесь показывается очень интимная и всеохватывающая связь, развивающаяся между Уиллом и Ганнибалом, специально созданная именно таким образом. Уилл достигает оргазма, когда видит Вендиго — отражение Ганнибала. Алана замечает перемены в их отношениях и спрашивает Уилла и Ганнибала об этом. Они говорят о «пересечении границ» и том, что «они знают, кем являются друг для друга». У Аланы явно остаются подозрения.

В конце серии Уилл и Ганнибал разделяют интимную трапезу, полную длительных взглядов. Серия 2. Если вы пропустили, просто пересмотрите, удерживая эту мысль в голове. Она очень откровенная, почти до неловкости. Реакция Ганнибала на новость, что Марго ждет ребенка от Уилла заключалась в том, чтобы намекнуть об этом Мейсону, тем самым подвергнуть опасности ее и ребенка. Допустим, он искренне сожалеет, но ущерб уже нанесен.

Это реакция ревнивца и собственника, и Мадс в дальнейшем подтвердил это. В этом же эпизоде Алана смотрит на сожженного «Шиву», что Ганнибал оставил для Уилла, и называет это «ухаживанием». Таким образом, мы получаем явную информацию, что Ганнибал ухаживает за Уиллом.

Ганнибал и уилл фанфики - 90 фото

Ганнибал - персонаж очень сложный. Он катализатор в сериале. В игру, которую он ведет, втянуты все действующие лица. Именно во взаимодействии с ним проявляются характеры героев и их перевоплощение. К концу истории задаешься вопросом, а те ли это люди, с которыми знакомишься вначале? Ганнибал - некое символическое зло в человеке, область темных инстинктов. Неспроста Уилл часто видит его в образе темной фигуры с оленьими рогами. Но с другой стороны, это страх самого Уилла.

Страх признать то, что единственный и лучший друг, обретенный с таким трудом, по сути людоед-психопат. Ужас от осознания того, сколько мрачной и мощной силы живет в самом Уилле. Лютый кошмар, подойдя к зеркалу, увидеть в нем Ганнибала. И не только ради спасения других жизней так безуспешно стремится Грэм убить Лектера. Больше всего Уилл боится, что рядом с Лектером ему хорошо и он словно обретает себя. Убить Ганнибала, чтобы не стать им. Убить Ганнибала, чтобы избавится от противоречий и собственных чувств.

Если бы Грэм с самого начала знал, насколько крепко держит в руках того, кто вечно исчезает как дым... Если бы мог представить, в какой одержимости находится сам Ганнибал, сказавший "Убив меня, ты не только избавишься от меня, ты освободишь меня от себя. Но не было бы такой истории. Итак, Ганнибал Лектер. Персонаж сдержанный, прохладный и закрытый. Юность Ганнибала омрачена смертью младшей сестры, о которой он заботился как о дочери. Это и есть точка отсчета его внутренней истории.

Ганнибал тоже сирота. В детстве его развлечением было бросать в огонь разные ветки и травы, чтобы девочка, которая росла вместе с ним угадывала, что это было за дерево. У Лектера нюх Гренуя и практически настолько же идеальный слух и чувство вкуса. Он эстет и перфекционист до мозга костей. Рисует, сочиняет музыку на клавесине, играет на терминвоксе и посещает оперу. Ганнибал говорит на старотосканском наречии и способен читать лекции по Данте. Он помнит каждую мелочь, фиксирует каждую деталь.

И готовит великолепно, собирая в своем доме элиту на званые ужины. Сестры он не убивал, сестра была изнасилована и убита каким-то бродягой. Когда Лектер нашел ее, было уже поздно. Он скажет, что она его никогда не предавала, он тогда предал сам себя. Дом детства в Литве - его запретная территория. Ганнибал не может туда вернуться. Не мудрено: что с ним тогда произошло, неизвестно, однако сестру он...

Пытался наверно хоть каким-то образом с ней не расстаться. Похоже, что с тех пор так и не может остановиться. И не может себя простить. Как видите, он просто человек. Никакой мистики в нем нет и уж тем более он не призрак с оленьими рогами. Поистине буйное воображение у Грэма. Какой сказкой Ганнибал все это разукрасил при таком художественном вкусе и уме можно только догадываться.

У него даже религия своя причудливая. В этом замке есть закрытые комнаты и там по-прежнему раздаются крики. Но я их не слышу, потому что в коридорах звучит музыка. Но и в моем замке есть трещины в полу, расселины разума. Вход в замок - норманнская капелла в Италии, где о смерти напоминает лишь гравюра черепа в полу у алтаря. Они ждут друг друга, ищут друг друга и прощают здесь. Для Уилла, который не строит замков, родная стихия - речной поток.

Он отдыхает, представив себя посреди реки. Образно выражаясь, мир Ганнибала - структура и логика, итальянская архитектура. Мир Уилла - интуиция и эмпатия, свободно струящаяся вода. Но капелла - их "общая комната". Насочинял Ганнибал воздушных замков, Уилл по-своему тоже. Соприкасаются они в этом месте. Одна из проблем свиду успешного и беспроблемного доктора - люди.

Он подходит к ним со своими этическими мерками, а поскольку с этикой у него не задалось с самого начала, мерки у него эстетические. Все, кто морально уродлив с его точки зрения - в буквальном смысле этого слова свиньи. Жалость к свинине - о чем вы? Поросят нужно правильно кормить и не пугать перед забоем, иначе вкус мяса испортится. Он ест не всех и на показ выставляет не всех, но если выставит - это будет зрелище, сочетающее мрачную эстетику и смысл. Чаще всего он выставляет напоказ тот "грех" человека, которым он страдал при жизни. Или по его мнению страдал.

Возможно мнит себя богом. У него и бог своеобразный - как он сам. Смягчает сериал и меняет отношение к Лектеру, заставляя зрителя порой симпатизировать доктору, сюжетный ход сценаристов. Фуллеровский Лектер не ест детей и жертвами выбирает в основном персонажей "негативных", которых действительно "стоило бы съесть за свинство". Однако людьми Ганнибал забавляется, играет, он ими "рисует". Хочешь избавиться от боли - напиши про нее сказку. О чем сказка берется разгадать Уилл Грэм.

Да вот только жутко сложно разгадать головоломку Ганнибала и не стать при этом частью его "картин". Но перспектива быть съеденным от любви или ненависти не пугает Уилла. Личина Ганнибала продумана и отшлифована до блеска. Он приспособился. Ничего не заподозришь в галантном респектабельном докторе. Им даже можно любоваться. Он притягателен как большая хищная кошка, его охота похожа на танец.

Однако, как умный хищный зверь, он по-своему одинок и уязвим. С его умением разбираться в самых мрачных дебрях человеческой психики, Лектер шахматист-одиночка. Не находит партнера, способного играть на его шахматной доске. Открытость, необходимая для дружбы для него невозможна, и зверь в нем мечется по клетке, созданной ради собственной безопасности. Кому, скажите, он может открыть свое истинное лицо? Да только такому же, как он. Вот и делает доктор со съехавшей крышей из невротиков, склонных к насилию, таких же психопатов как он сам.

Выпускает демонов своих пациентов на прогулку. И дрессирует, направляет. Ох как мастерски, изящно и легко. Берет человека за придуманный им мир и поддерживает всю околесину и бред, пока сам пациент не загонит себя в ловушку. Такая вот игра. Одиночество, попытка и жажда быть увиденным, принятым и прощенным - вот что многократно повторится в течении истории. Для этого нужны как минимум двое: предатель и преданный.

Кто из них ты, Ганнибал? Человека, продавшего Ганнибала за огромные деньги садисту Верджеру, Лектер подвесит как Иуду из одноименной гравюры - с распоротым животом. Он знает, что не задел ни одного органа, Уилл выживет наверняка. Чувствуете разницу? Удивить хотел? Ганнибал, возможно впервые в жизни не просто показал Уиллу свое лицо, он уже открыл ему душу - что было для него раньше немыслимо. Степень доверия другому человеку для Лектера невероятная, об усилии, приложенном для этого , знает лишь супервизор.

Годами Беделия работает с этим "человеком в костюме" и его неумением построить хотя бы дружеские отношения. То, что это доверие - именно ловушка со стороны Грэма, Лектер позднее догадывается случайно, но... Накануне за ужином он дает шанс уже балансирующему на лезвии бритвы Уиллу - шанс отказаться от "предательства" и обойтись без жертв. Лектер намекает на последствия. Но Грэм решает вести игру до конца. Ну как тут не вспомнить знакомый Библейский сюжет с Иудой? Ганнибал так любит играть в богов, что все обставляет "по темам и мотивам".

Да только несмотря на игру, боль на этот раз оказывается для Лектера реальной. И даже предупрежденный в последний момент Уиллом Ганнибал главной ловушки в виде "званого ужина на троих" не покидает. Он игнорирует опасность и остается "высказать Уиллу все". Конечно это и "любимая страшная игра" со стороны Лектера, он уверен, что сможет контролировать ситуацию и, возможно, "проучить Уилла" или "применить запрещенный психотерапевтический прием" на пациенте, который давно небезраличен. Но вот как раз "высказать все" в своей обычной манере и не получается у Лектера в этом эпизоде - одном из самых ужасающих и захватывающих в сериале. Отбившись от нападавших участников "званого ужина", Ганнибал ждет Уилла. С появлением Грэма начинает звучать тема из вариаций Баха - удивительный, кстати, ход создателей, эта музыка звучит не раз при их встрече героев в критический момент.

И по логике вещей, Лектеру сейчас - вонзить нож в предателя и приготовить из него очередной кулинарный шедевр. Не знал Уилл, что Лектер тайно уже создал целый мир и будущее, можно сказать "семью для себя и Уилла". Ты хотел изменить меня, как я изменил тебя? Вот в этот момент микропауза. И замечательно видны на мгновение истинные эмоции Ганнибала. Если смотреть этот эпизод в более освещенном варианте, без музыкального сопровождения и дубляжа - сцена реалистичней и понятнее. Лектер плачет, ведя разборки с Уиллом.

Посмотрим, сумеешь ли ты меня простить. А дальше... Рушит Ганнибал все, что создал, причем крайне жестоко и хладнокровно. Чтобы Грэм видел. Его дальнейшее поведение и есть доступный ему язык, на котором он "высказывает все". И большой вопрос, от физической ли раны теряет сознание и начинает бредить Уилл. Потому что с тем зарядом душевной боли, которую Лектер своим "шоу" возвращает "предателю" Грэму - сознание Грэма не справляется.

Это сильнее удара ножом. Здесь еще стоит вспомнить, что Ганнибал - личность нарциссическая, такое отвержение со стороны Грэма и то, что Грэм "не оценил" тот редкий дар, которым Ганнибал с ним поделился - а ведь речь скорее всего идет не о "сердце, протянутом на ладони", а о самой философии и переживании убийства как "обретения силы и преображения" - отвержение еще и вот этого, осознание , что он попал в ловушку собственных чувств наносит Ганнибалу страшный удар и по чувству собственного достоинства и превосходства. А при нарциссизме такое убийство вполне возможно. Все, лишь бы сохранить свое пошатнувшееся внутреннее равновесие. Приведу немного другой пример из совершенно реальной ситуации. Цитирую: "Человек, у которого позже было диагностировано нарциссическое расстройство личности, перенес ряд стрессов, послуживших причиной различных трудностей и изоляции от других. Он был разведен с женой, но сохранил опекунство над четырьмя маленькими детьми, двое из которых носили его фамилию.

У него были проблемы на работе. У него возникли финансовые трудности, которые закончились изъятием мебели за неуплату. По ночам он работал, а днем занимался детьми. Бывшая жена этого человека, по его словам, несколько раз звонила ему, дразня его рассказами о сексуальных достоинствах и материальном достатке ее нового друга, например о его новом пистолете. Мужчина все больше раздражался и беспокоился от мысли, что у этого друга «пистолет был больше, чем у меня» и что жена и ее друг сговорились украсть детей в одни из выходных. Чтобы предотвратить это, он купил в магазине уцененных товаров винтовку и планировал убить бывшую жену и ее друга. В тот день, когда он собирался это сделать, он «позаботился» и о своих четверых детях, убив каждого, чтобы они не достались жене и ее любовнику.

Затем он убил жену, а также ее мать. Потом он шесть часов прождал любовника жены у его работы и стрелял в него, когда тот появился, но только ранил. После тщательной оценки экспертами был сделан вывод, что этот крайний акт насилия прежде всего явился попыткой предотвратить дальнейшие удары по чувству собственного достоинства этого мужчины и был вызван желанием отомстить тем, кто унижал его, и восстановить свое чувство превосходства и доминирования. Он был признан вменяемым и ответственным за убийство жены и тещи и ранение друга жены, но временно невменяемым при убийстве детей. Этот случай указывает на необходимость быть готовым к агрессивному поведению, особенно когда подозрительная, гневливая нарциссическая личность замышляет месть. Он красив, богат, ироничен и умен, зловеще притягателен и создает впечатление "надежности" - чем не шикарный "плохой парень", который ест нехороших людей? Но режиссер умело подмочил ему репутацию убийством девочки, которой тоже сопереживали зрители, как сопереживали Грэму.

Добавил дегтя в бочку в меда и поставил в тупик. Одним словом, убрал лишнюю "ваниль" и дал понять, что речь все-таки не о герое-любовнике. Мне нравится сцена, где спустя время в норманнской капелле найдут сложенное из изувеченного человека серце. Тут нечего разгадывать. Разбитое сердце, нарисованное на искалеченном человеческом теле. Что остается Уиллу - уже многое переосмыслившему и разгадавшему головоломку? Он спускается в подземелье, где в темноте убегает, но вслушивается в его шаги Ганнибал.

И произносит такое же невероятное, но по сути простое: "Я тебя прощаю. Конечно немало будет искалечен и сам Уилл. Ганнибал научит его охотиться и убивать, они вместе станут ужинать, Уилл будет приносить добычу, вернее делать вид, что приносит. Но есть человечину для него станет делом привычным. Но когда Ганнибал вытащит его от психопата Верджера, на руках вынесет, устроив "массовый забой скота", Грэм ответит: "Мне не победить... Я скучаю по моим собакам. По вам скучать не буду.

Ты — не такой как они, ты особенный. Ты — точно огонек в тумане, ты — не просто говорящее мясо. Стать твоим психотерапевтом — огромная удача для меня. Теперь, даже когда я не убиваю, я все равно чувствую бегущие по кончикам пальцев разряды тока. Это чудесно, чудесно!

Это дарит мне ощущение, что я могу чувствовать, как и другие люди. Но ты, Уилл, ты можешь чувствовать гораздо сильнее. Ты — это целый мир, который бы я хотел изучить изнутри. Заманчиво смотреть на тебя и думать, что однажды я разрежу твою голову, достану мозг и буду исследовать его по кусочку… А, может быть, лучше просто прожарю его и съем — тогда мне будут являться видения, как и тебе.

Но щадить зрителя режиссер не собирался, шокирующих подробностей предостаточно. Если сериал придется по душе, по нему проедешь как по американским горкам - с открытым ртом, замирая и вздрагивая от ужаса и восторга одновременно. Встречала шутку типа: "Посмотрел всего "Ганнибала" сразу. Теперь смотрю только мультики. На что жалуются зрители? Мало динамики. Бессмысленная чушь". Первые два смотрел на одном дыхании. Дальше бросил. Смотреть ли? Да, смотреть. И делать свой вывод. На пятой минуте или на последнем кадре - не суть важно. Вы ничего не теряете. А зацепит - красивая мрачная сказка с элементами черного юмора останется с вами. Дальше я частично раскрываю элементы сюжета - никуда без этого, увы. Но пока только частично. Сериал состоит из трех сезонов по 13 серий. Каждый сезон посвящен блюдам национальной кухни. Действие первых двух развивается в Балтиморе, последнего - в Италии и на родине Лектера - в Литве. Хотя действие и основная сюжетная линия строится на взаимоотношениях: психиатр Ганнибал Лектер - профайлер ФБР и пациент Лектера Уилл Грэм, в сериале много интересных персонажей. Это не знающая стыда и совести, не признающая никаких этических норм журналистка Фредди Лаунс, готовая инсценировать даже собственные похороны ради броского заголовка. Глава клиники для душевнобольных преступников, психиатр Фредерик Чиллтон, компенсирующий мысли о собственной неполноценности, проводя крайне экспериментальное лечение своих подопечных. Фредерик ворует идеи коллег, чтобы приправить их ложью и скрыть свою некомпетентность, прославившись на страницах ведущих изданий по психиатрии. Сотрудник ФБР, доктор Алана Блум, которая начнет с влюбленности в Грэма, переключится на отношения с Лектером, а семью создаст, усыновив ребенка с Марго Верджер - сестрой редкостного психопата, владельца свинофермы Мейсона Верджера. О Мейсоне стоит сказать особо. Его моральная и физическая омерзительность отпедалирована создателями сериала настолько, что даже главное зло - Ганнибал - на фоне Верджера выглядит просто лиричным падшим ангелом. Мейсон - садист свинозаводчик, предпочитающий мартини из слез. Обездвиженный инвалид с маской на лице, которая скрывает срезанную когда-то кожу. Он пересыпает речь цитатами из Библии, скармливая людей свиньям в специальном лабиринте. Под прозрачным полом в его замке плавает мурена, а сам он живет много лет единственной мыслью - отблагодарить за свое уродство Лектера особо изощренным способом. Еще одна героиня, Эбигейл Хоббс. Совсем молодая девушка. Отец с детства обучал ее охотиться на оленей, а потом вынудил стать приманкой в его охоте на девушек, как две капли воды похожих на Эбигейл. Эбигейл прекрасно понимала, что в случае отказа жертвой станет сама. Всю тяжесть вины и всю любовь к отцу-каннибалу она перенесет через свою недолгую жизнь, спроецировав образ отца на негласно удочеривших ее Ганнибала и Уилла. Убив ее отца в ходе расследования, оба невольно почувствуют ответственность за ее жизнь. Постоянным действующим лицом станет и начальник поведенческого отдела ФБР, Джек Кроуфорд - до мозга костей охваченный азартом своей работы мужчина, чья жена погибает от рака. Ну и пожалуй, очень яркий и своеобразный персонаж, Беделия дю Морье. Супервизор Ганнибала - элегантная, сдержанная и проницательная. Она будет вести диалоги не только с Лектером, но и с Уиллом, приоткрывая им самим и зрителю действительные мотивы их поступков. Без Беделии не увидеть оборотную сторону Ганнибала. Сама Беделия знает, что ее пациент серийный маньяк, не знает только, что именно он делает с жертвами. И в ее биографии есть скелеты в шкафу, а к Ганнибалу она, вопреки всякой профессиональной этике, очень неравнодушна. Она играет с Ганнибалом, хорошо зная его, расчетлива и способна вывернуться из самой сложной ситуации. Это человек, способный элегантно щелкнуть хищника по носу и увернуться от его прыжка. Прежде чем углубляться в дебри взаимоотношений и образы главных героев, попробую рассказать, почему остановилась именно на этом сериале. Во-первых, мне сложно представить себе, что сериал способен продержать меня две недели у монитора. Я их обычно не смотрю, как не смотрю "чисто женских" сериалов. Но мне нравится конфликт, способный драть героев по всем швам и выходящий за пределы любовных передряг. Я не люблю градаций "плохой-хороший" - такого в жизни нет. Деление на добро и зло так зачастую условно, как представление о мире в черно-белом цвете. Мне близка тема. Не в смысле поедания людей, разумеется. В моей жизни встречались те, кто отдаленно чем-то напоминает мне Уилла, Ганнибала и даже Алану. Психотерапия - вообще вещь отдельная, это мне всегда интересно, пусть это даже и "псевдоинтеллектуальные вещи". Словом, я о предмете имею некоторое представление. Разумеется и подбор актеров меня приятно удивил. Режиссер временами настолько нагнетает атмосферу, что срывается в лютый садо-мазо трэш. Но при этом красиво, сексуально. А еще я очень люблю сочинять истории, и как сделана эта мне интересно. Итак, глава поведенческого отдела Джек Кроуфорд ведет расследование преступлений серийных убийц. Каждое место преступления - картина и головоломка одновременно. Кто-то делает из человеческих фигур ангелов, поставив их у изножия кровати, кто-то грибы проращивает на людях, сооружает тотемный столб из останков, а кто-то с профессионализмом хирурга раз в три месяца изымает органы из еще живых жертв, располагая фигуры порой с мастерством художника, копирующего полотна Боттичелли. Зачем, как и почему они создают свои чудовищные шедевры? В чем главный замысел и, главное, как найти автора, когда жертвы безмолвны, а "творец" не оставляет следов. Как его остановить? Сложить паззлы воедино и составить психологический портрет психопата Джек приглашает Уилла Грэма. Уилл Грэм. Грэм читает лекции по криминалистике при ФБР. И он в своем роде настолько же уникален, насколько не приспособлен к миру. Природа подарила ему поразительную интуицию и фантазию, но зашкаливающая эмпатия мешает близко общаться с людьми. Он по-своему нелюдим, живет в небольшом доме у леса. Подбирает и лечит бродячих собак, которых у него уже семь или восемь. Это и есть его единственные друзья и других он не ищет. Хобби его - рыбалка, единственное воспоминание об отце, которого Грэм потерял в 6 лет. Грэм вырос в интернате, скитался из школы в школу, везде чужой и странный. У него подразумевают синдром Аспергера, он прячет глаза за очками, избегает зрительного контакта и терпеть не может малейшей попытки его анализировать. Может "стать очень неприятным" по его выражению. И не известно, как сложилась бы его судьба, если бы не эта работа. Возможно, дожил бы до глубоких седин, плавно уйдя в иллюзорный мир среди собак и с удочкой в руках. В способности по малейшим деталям собрать целостную картину ему равных нет. Он практически гениален, но оградил себя от контакта с местом преступления стенами аудитории. Читает лекции и комментирует слайды. Позднее Джек Кроуфорд скажет: "Я позаимствовал воображение Уилла в своих целях, но в азарте не заметил, как разбил его на осколки, словно хрупкую фарфоровую чашку. Ума не приложу, кто и как сумел эту чашку склеить. Но его любопытство и желание помочь сильнее. Мрачный дар позволяет ему, отступив на шаг, воссоздать посекундно и подетально действия преступника. Но мучительно то, что в мысленной реконструкции на месте преступника он всегда видит себя. Грэм не просто понимает, он включается в сопереживание настолько глубоко, что увидев картину трагедии очередной души, не может не сострадать. Он плохо спит - его мучают кошмары. Иногда только это способно уберечь всех от бед в настоящем и будущем. Но "добивать раненых птиц" Грэм не может. В помощники Уиллу Кроуфорд приглашает одного из самых блестящих специалистов в области психиатрии, доктора Ганнибала Лектера. После того как Уилл выстрелит в преступника десять раз, чтобы спасти его семью, Грэму назначат психиатрическое освидетельствование и Лектер станет его психотерапевтом. Фраза в шуточном варианте уже разлетелась по сети, войдя в список универсальных ответов на любое "почему". Много шуток вызвала и манера Уилла отвечать на вопрос в духе: "Да, то есть нет. Актер хорошо изобразил противоречивость поведения Уилла его мыслям, чувствам и словам. Грэм часто говорит что-то в духе "мне это совсем не нравится" с выражением " мне это дико нравится" или "я не рад вас видеть" с глазами полными "жить без вас не могу". Что не смогли принять в себе вы, Ганнибал?.. Сами можете представить, как сложно Грэма понять. В тюрьме он то пытается убедить всех, что "Чесапикский потрошитель" - это и есть Ганнибал, то начинает плакать на тему "доктор Лектер, хочу чтобы вы снова стали моим лечащим врачом. Грэм - ходячее олицетворение фразы "Убить нельзя любить" только вообще без запятой. Это герой глубоко чувствующий, понимающий больше, чем ему бы хотелось. Душевный, глубокий и симпатичный. Доктор Ганнибал Лектер. Ганнибал - персонаж очень сложный. Он катализатор в сериале. В игру, которую он ведет, втянуты все действующие лица. Именно во взаимодействии с ним проявляются характеры героев и их перевоплощение. К концу истории задаешься вопросом, а те ли это люди, с которыми знакомишься вначале? Ганнибал - некое символическое зло в человеке, область темных инстинктов. Неспроста Уилл часто видит его в образе темной фигуры с оленьими рогами. Но с другой стороны, это страх самого Уилла. Страх признать то, что единственный и лучший друг, обретенный с таким трудом, по сути людоед-психопат. Ужас от осознания того, сколько мрачной и мощной силы живет в самом Уилле. Лютый кошмар, подойдя к зеркалу, увидеть в нем Ганнибала. И не только ради спасения других жизней так безуспешно стремится Грэм убить Лектера. Больше всего Уилл боится, что рядом с Лектером ему хорошо и он словно обретает себя. Убить Ганнибала, чтобы не стать им. Убить Ганнибала, чтобы избавится от противоречий и собственных чувств. Если бы Грэм с самого начала знал, насколько крепко держит в руках того, кто вечно исчезает как дым... Если бы мог представить, в какой одержимости находится сам Ганнибал, сказавший "Убив меня, ты не только избавишься от меня, ты освободишь меня от себя. Но не было бы такой истории. Итак, Ганнибал Лектер. Персонаж сдержанный, прохладный и закрытый. Юность Ганнибала омрачена смертью младшей сестры, о которой он заботился как о дочери. Это и есть точка отсчета его внутренней истории. Ганнибал тоже сирота. В детстве его развлечением было бросать в огонь разные ветки и травы, чтобы девочка, которая росла вместе с ним угадывала, что это было за дерево. У Лектера нюх Гренуя и практически настолько же идеальный слух и чувство вкуса. Он эстет и перфекционист до мозга костей. Рисует, сочиняет музыку на клавесине, играет на терминвоксе и посещает оперу. Ганнибал говорит на старотосканском наречии и способен читать лекции по Данте. Он помнит каждую мелочь, фиксирует каждую деталь. И готовит великолепно, собирая в своем доме элиту на званые ужины. Сестры он не убивал, сестра была изнасилована и убита каким-то бродягой. Когда Лектер нашел ее, было уже поздно. Он скажет, что она его никогда не предавала, он тогда предал сам себя. Дом детства в Литве - его запретная территория. Ганнибал не может туда вернуться. Не мудрено: что с ним тогда произошло, неизвестно, однако сестру он... Пытался наверно хоть каким-то образом с ней не расстаться. Похоже, что с тех пор так и не может остановиться. И не может себя простить. Как видите, он просто человек. Никакой мистики в нем нет и уж тем более он не призрак с оленьими рогами. Поистине буйное воображение у Грэма. Какой сказкой Ганнибал все это разукрасил при таком художественном вкусе и уме можно только догадываться. У него даже религия своя причудливая. В этом замке есть закрытые комнаты и там по-прежнему раздаются крики. Но я их не слышу, потому что в коридорах звучит музыка. Но и в моем замке есть трещины в полу, расселины разума. Вход в замок - норманнская капелла в Италии, где о смерти напоминает лишь гравюра черепа в полу у алтаря. Они ждут друг друга, ищут друг друга и прощают здесь. Для Уилла, который не строит замков, родная стихия - речной поток. Он отдыхает, представив себя посреди реки. Образно выражаясь, мир Ганнибала - структура и логика, итальянская архитектура. Мир Уилла - интуиция и эмпатия, свободно струящаяся вода. Но капелла - их "общая комната". Насочинял Ганнибал воздушных замков, Уилл по-своему тоже. Соприкасаются они в этом месте.

Нет ни звонка, ни стука в дверь. Лишь абсолютная нерушимая тишина, однако Ганнибал всё равно просыпается, потому что кто-то находится у него на пороге. Он бы съязвил насчёт отточенной интуиции серийного убийцы, но дом пуст, а он недостаточно болен для того, чтобы шутить над самим собой. Нельзя сказать, что гости в два часа ночи для него обычное дело, поэтому появление Уилла вызывает слабое удивление. Он стоит на коврике у двери, босиком, в своей белой футболке и боксёрах. Он рассеянно смотрит на Ганнибала, никак не реагируя на то, что дверь открылась. Ганнибал теряется на мгновение, удивляясь, что Уилл прошёл пятьдесят миль во сне, но потом вспоминает убийство в Кесвике, к расследованию которого Джек привлёк Уилла, тем самым заставив того поселиться в дешёвом мотеле. Но остаётся ещё, по меньшей мере, четыре мили, чтобы дойти до дома Ганнибала, и это кажется странным и пугающим. Тело в Кесвике, кстати, не было делом рук Ганнибала, хотя он и не мог отрицать своего восхищения перед работой убийцы. Три разные жертвы, из которых вынули органы и, перемешав, поместили обратно. Чрезвычайно вдохновляющий пазл. Совершенно ничего. Ночная прохлада, минуя Ганнибала, проникает в дом. Уилл бледный, его бьёт дрожь, да и одет он определённо неподходяще для этого времени года. Пройдёмте внутрь, — говорит Ганнибал и, осторожно сжав плечо Уилла, проводит его в дом. Уилл покорно подчиняется; сон почти отступает, но всё же снова берёт над ним верх. Он не бодрствует, но и не спит. Он моргает, поджимает губы и как-то странно вздыхает. Ганнибал является психиатром уже долгое время, но подобная реакция ему не знакома, и поэтому вызывает определённую симпатию. После Уилл наверняка будет ругаться, как моряк, но какая-то часть Ганнибала даже находит это трогательным.

Фф ганнибал и уилл

Пpoeкт дocтoйнo зaвepшилa cцeнa пaдeния Уиллa Гpэмa и Гaннибaлa Лeктepa c oбpывa пoд мeлaнxoличнo-вeличecтвeнный тpeк Love Crime, нaпиcaнный cпeциaльнo для этoгo мoмeнтa. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Hannibal Lecter is Obsessed with Will Graham. Ганнибал не удивится, если узнает, что Уилл не догадывается, как глупо оставлять дверь открытой, живя в центре Балтимора — не в Вулфтрапе.

Инт: (спрашивает об отношениях между Уиллом и Ганнибалом)

Mads Mikkelsen, Harry Potter, People, Fan Art, Hannibal Funny, Hannibal Lecter, Hannibal Series, Hannibal Tv Series, Hannibal. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм против Красного Дракона. кто бы вы думали? Мне стало интересно, как бы выглядела встреча психиатра и чумного оперативника, если бы действия происходили в России. Уилл начал подозревать, что Ганнибал - убийца, в конце первого сезона, когда выяснил, что именно Лектер позвонил, чтобы предупредить Гэррета Джейкоба Хоббса о том, что его собираются арестовать. Занятная психология — Слэш (яой) фанфик по фэндому «Ганнибал».

История о том, как Ганнигрэм стал канонным пейрингом для сомневающихся.

Пpoeкт дocтoйнo зaвepшилa cцeнa пaдeния Уиллa Гpэмa и Гaннибaлa Лeктepa c oбpывa пoд мeлaнxoличнo-вeличecтвeнный тpeк Love Crime, нaпиcaнный cпeциaльнo для этoгo мoмeнтa. Hannibal Lecter is Obsessed with Will Graham. Доктор Ганнибал Лектер Уилл Грэм. Уилл и Ганнибал посещают фотовыставку, которая обоим не нравится. Ганнибал Лектор\Уилл Грэм. Название: «Такие разные люди» Фэндом: Hannibal/сериал «Ганнибал» Автор: Abyssian Персонажи (Пейринг): Уилл Грэхем,Ганнибал Лектер Рейтинг: G Жанр: общий Саммари: их судьбой было однажды встретиться.

Ганнибал и Уилл яой

Ганнибал (Hannibal) – цитаты из сериала Погрузитесь в мир эмоционального и философского фанфика о коварном и опасном Ганнибале Лектере и его любовной связи с агентом ФБР Уиллом Грэмом.
История страстной и запретной любви в мире Ганнибала и Уилла Art, Gay Art, Hannibal Humor, Creep.

«Очень хотел увидеть их поцелуй» — шоураннер «Ганнибала» размышляет над альтернативной концовкой

Поэтому он восхищен и, в какой-то степени, одержим Уиллом Грэмом. Поэтому он восхищен и, в какой-то степени, одержим Уиллом Грэмом. Уилл Уилл Грэм умеет мыслить как преступник, умеет видеть его мотивы. Автор: Margarэт Фандом: Ганнибал Персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: R Жанры: Драббл, Юмор, PWP Размер: Мини | 9 Кб Статус: Закончен Предупреждения: Слэш, Нецензурная лексика. Третий сезон "Ганнибала" закончился убийством, которое Ганнибал Лектор (Миккельсен) и Уилл Грэм (Дэнси) совершили вместе.

Фанфик ганнибал - 84 фото

Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Мне стало интересно, как бы выглядела встреча психиатра и чумного оперативника, если бы действия происходили в России. Просмотрите доску «Ганнибал Лектер и Уилл Грэм яой» пользователя Ekaterina Kolchanskaya в Pinterest. Ганнибал Лектер Уилл Грэм, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. theartoffeelings fanfiks» фанфики сборник» ганнибал лектор и уилл грэм фанфики сборник (120) фото.

Фф ганнибал и уилл

арты Ганнибал и уилл Автор: Margarэт Фандом: Ганнибал Персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: R Жанры: Драббл, Юмор, PWP Размер: Мини | 9 Кб Статус: Закончен Предупреждения: Слэш, Нецензурная лексика.
Сериал «Ганнибал»: гимн психоанализу Mais c'était sans compter l'esprit vif de Will Graham et la curiosité d'Hannibal Lecter.
Тедди - Прочее - Фанфики по сериалам - Уилл Грэм и доктор Лектор.
ПОЧЕМУ ШИППЕРЯТ: Ганнибала Лектера и Уилла Грэма? (сериал Hannibal) Погрузитесь в мир эмоционального и философского фанфика о коварном и опасном Ганнибале Лектере и его любовной связи с агентом ФБР Уиллом Грэмом.
ганнибал лектор и уилл грэм фанфики | Дзен Sherlock, Hannibal Tv Series, Will Graham Hannibal, Nbc Hannibal, Hugh Dancy, Will Graham, Tony Soprano.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий