Сюжет спектакля — один день из жизни мифического «Как Бы Радио», которое организует музыкальный марафон в поддержку зоопарка, гибнущего где-то в Тихом океане. Спектакль День радио в ДК им. Зуева Сюжет спектакля День Радио разворачивается на студии небольшой городской радиостанции, которую внезапно постигают самые непредсказуемые профессиональные казусы. После оглушительного успеха спектакля "День Радио" грех было не задуматься о продолжении.
Спектакль «День Радио» Театр «Квартет И»
День Радио | «День Радио» долго оставался нашим самым большим хитом, которым мы до сих пор «заслуженно гордимся», хотя и изрядно от него устали – ведь мы играем его уже 22 года! |
"День Радио" – яркое зрелище, которое запомнится на всю жизнь | «День Радио» долго оставался нашим самым большим хитом. |
CБКФ УРЕЛФБЛМС "дЕОШ тБДЙП" (ay) : тБУУЩМЛБ : | Спектакль-хит, спектакль-легенда, спектакль-бестселлер – «День радио» – возвращается в Санкт-Петербург. Роковая Красотка Нонна, обаятельный диджей Макс, креативщики Леша и Слава ждут вас 21 мая в БКЗ «Октябрьский». |
Спектакль «День радио» | Десятилетие культового спектакля "День радио" участники "Квартета И" отметили в театре Эстрады. |
«Квартету И» запретили приглашать «Несчастный случай» на спектакль «День Радио»
Барац, С. Петрейков, Р. Хаит В ролях: Н. Хаит и другие.
Сам Михаил все же появляется на экране, и это один из тех крохотных «хороших моментов», которые стоило бы подать отдельно от мух: прямое включение из ночного клуба.
Ко всем многочисленным огрехам режиссера Дмитрия Дьяченко добавился еще один — комплекс авторов «Ночного дозора». Компьютерные технологии сами прыгали на монтажный стол и настойчиво дергали монтажера за рукав. Тихий ночной город Москва вдруг невероятно отдалялся и зрители вместе с кинозалом летели над скупо освещенной планетой в направлении Находки, где из порта готовился выйти «утлый баркас с пуделями и пьяным дрессировщиком». Обратно в столицу невольных путешественников доставляла почему-то простая склейка. В очередной счастливый для зрителя момент монтажеру надоело это делать, а может «эти штуки» закончились, и дальше переключения между Москвой и Находкой не усложнялись полетами над компьютерными красотами спящей планеты.
И хорошо, потому что смысла в них никакого не было. А вообще, такое сложилось впечатление, что начало фильма «лепила» одна команда креативщиков под стать героям, а остальное — совершенно другие люди, которые пришли, разогнали шарашкину контору и попытались сделать хоть что-то из исходного материала. В частности, по ходу фильма появляется несколько неплохих сцен, которых не было в сценарии. Как чудесны простые уральские музыканты из группы «Чайф», весомо посылающие зарвавшегося директора радиостанции «Как бы радио» постаревший Михаил Козырев , а потом с чувством играющие свои классические композиции в темном лифте. Или Камиль Ларин, принявший маму директора радиостанции за свою, пугает впечатлительную женщину неуместным признанием в том, что ее сын — алкоголик.
В итоге стало очевидно, что театральные подмостки, с которых в широкий заэкранный мир было перенесено действо по спасению редких животных в Японском море, сами являлись важнейшей составляющей спектакля.
При этом сам можешь находиться в каком угодно состоянии, это не должно волновать зрителя. RU Этот случай меня так подсобрал. Сказал себе: «Так, всё. Нечего тут жаловаться». Всё ведь хорошо — до сих пор ходят полные залы, хоть и бывают провалы. Мы всё сделали сами, не пошли на какие-то компромиссы, чтобы получить свое здание, со многими дружим и перед многими выступали.
Перед Шойгу, например. Но мы отказывались сначала. Когда нам позвонили в третий раз, сказали: «Так, теперь не надо отказываться». Он оказался таким прикольным мужиком. Выяснилось, что он ходил на нас на «Быстрее, чем кролики» — тайно, без охраны, потому что его дочка очень нас любит. Уверена, что таких людей много. Как и тех, кто после ваших спектаклей и фильмов потом сидит на кухне с друзьями и обсуждает озвученные мысли.
Была какая-то реплика или вывод, которые появились в проекте и зацепили вас сильнее других? Я считаю, что письмо про Россию и в финале письмо про Бога, которое переходит в письмо Дедушке Морозу, — это прямо важно. Про Россию — очень смешно, а про Бога заставляет сказать себе: «Я сомневаюсь, верю я или нет», «А есть Бог или нет? Одни люди уверовали, потому что модно, другие — потому что Бог как старший брат, он придет, приголубит, решит за тебя все проблемы, у третьих появился способ извиниться за всё что угодно. Ты не будешь рассказывать, что ты украл деньги, а тут зашел, покаялся, тебя простили, еще и деньги остались. Если на письме про Россию все ржут, то на этом монологе про Бога в зале начинается ерзанье. Пришли верующие, а им со сцены говорят, что Бога нет.
И вот эти верующие начинают покашливать явно, им не нравится, а другие начинают задумываться. Этот монолог качает зал, он на грани, потому что ты затрагиваешь такую больную тему. Мне весь спектакль нравится, и эти разные нотки, которые затронуты, мне близки и ложатся на душу. На Народной премии E1. RU Еще вот в новом фильме, который выйдет в начале февраля, такое есть. Когда мы снимали четвертую часть «О чём говорят мужчины», то думали, что уже надоели с этим — опять разговоры, те же темы, одно и то же. Но у меня там есть линия, связанная с папой, — я там погрустневший, потерявший смысл жизни какой-то.
У меня такое иногда бывает. Они это взяли и вставили в фильм, что я хожу, размышляю... Там у меня есть очень сильный монолог про отца. Меня ведь реально папа сделал. Если бы он меня не забрал, я не знаю, что со мной бы здесь было. Я до сих пор очень переживаю, что его нет, и эта тема отца для меня очень важна. RU — А внутри театра какие отношения?
Очень хочется представлять, что вы постоянно вместе и всегда ведете такие разговоры, как на сцене и в кино. Пришел на спектакль, отыграл и убежал. И мы давно уже не сидим в одних компаниях, но мы настолько хорошо друг друга узнали за все эти годы, что можем поругаться, можем не говорить, быть в суете, а потом раз — и снимаем фильм, сидим в вагончике с Лешей [Барацем]. Ты с ним начинаешь говорить, и он к тебе откликается, тот родной человек, который один из самых близких. Мы постоянно друг про друга сплетничаем, смешим друг друга так, как никто не рассмешит. Вот если мы начинаем баловаться, такое можем начать нести! Сейчас уже в меньшей степени, но раньше все ухахатывались.
Хотели даже это снять [на видео], но никак не получалось — всё сразу пропадало. Но мы как пять пальцев: невозможно понять, кто главный» Александр Демидов Мы можем с Лешей не говорить три месяца, а потом с интересом начать говорить про то, что у него случилось или о чём он думал. Леша есть и есть, я знаю, что он рядом, и я всегда могу к нему обратиться. Это покруче юбилея или какого-то размаха.
Пермь «Озон кюй» - Радио «Юлдаш» г. Уфа «Делайте ставки, Господа! Санкт-Петербург «Фестиваль «Русь дружинная» - Авторадио г. Казань «Макс, че за песня? Иркутск «Теперь на Байкале» - Радио «мСм» г. Орёл «Джинглы» - Радио «Континенталь» г. Москва «Радиоспектакль по пьесе К. Симонова «Так и будет» - Самарское губернское радио г.
Спектакль День Радио в театре Квартет И
Премьера спектакля состоялась в 2001 году, но он не только по-прежнему в репертуаре театра — на «День Радио» до сих пор сложно достать билеты в Москве! Театр «Квартет И» убрал из спектакля «День радио» песню группы «Несчастный случай», сообщил музыкальный журналист Михаил Козырев (внесен Минюстом России в список иноагентов). Премьера спектакля состоялась в 2001 году, но он не только по-прежнему в репертуаре театра — на «День Радио» до сих пор сложно достать билеты в Москве! «День радио»: известный спектакль поставили в Лицейском театре. Михаил Козырев добавил, что после того, как он после начала полномасштабной войны в Украине уехал из России, его роль Михаила Натановича в спектакле „День радио“ передали Михаилу Полицеймако.
"День Радио" – яркое зрелище, которое запомнится на всю жизнь
Представляем вашему вниманию спектакль-хит, спектакль-легенду, спектакль-бестселлер – «День радио»! Но для чистоты эксперимента ребята непременно захотели попасть в то же самое место, куда уже однажды удачно попали со своим жутко смешным, хулиганским спектаклем «День Радио». Спектакль-хит, спектакль-легенда, спектакль-бестселлер – «День радио» – возвращается в Санкт-Петербург. Роковая Красотка Нонна, обаятельный диджей Макс, креативщики Леша и Слава ждут вас 21 мая в БКЗ «Октябрьский». Билеты на спектакль «День Радио», Квартет И в Санкт-Петербурге. «Тема дня радио должна быть раскрыта полностью #радио #деньрадио #дикция» от автора Кристина Зефирова с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Кристина Зефирова).
«День радио» в кинотеатре
Продажа билетов на все спектакли «ДЕНЬ РАДИО» в апреле, мае, июне, июле в 2024 году. «День радио» в постановке театра «Квартет И» на сцене ДК им. Зуева в Москве. «День Радио» долго оставался нашим самым большим хитом. Успех квартета начался со спектакля «День радио». Спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре Романа Виктюка.
День Радио
Фильм, спектакль или книга? "Квартет И" привез в Минск "День радио" и бонусом - СтихоТворения | Купить официальные билеты на спектакль День радио театра «Квартет И» от 4500 руб. |
#СмотриРадио. Спектакль «День радио» | Спектакль День Радио пройдет 31 марта 2024 на сцене ДК Зуева. |
Фильм, спектакль или книга? "Квартет И" привез в Минск "День радио" и бонусом - СтихоТворения
Представляем вашему вниманию спектакль-хит, спектакль-легенду, спектакль-бестселлер – «День радио»! Журналист Михаил Козырев* (признан иноагентом) сообщил, что на группу «Несчастный случай» Алексея Кортнева написали донос, поэтому театр «Квартет И» убрал музыкальный коллектив из спектакля «День радио». очень смешной спектакль о нравах отечественного музыкального эфира, о том, что на самом деле происходит на радио в то время, когда вы его слушаете. День радио Саундтрек к спектаклю «День радио» театра «Квартет И» и команды «Несчастный случай» Жанры рок, металл, поп музыка, авторская песня Страна. Узнать об этом смогут только те, кто захочет заказать билеты на спектакль День Радио.
«День радио» в кинотеатре
На группу «Несчастный случай» Алексея Кортнева написали донос | Актер Максим Виторган в эфире YouTube-шоу «Георгий за кадром» объяснил, почему хочет отказаться от популярной постановки на сцене «День радио», в которой он задействован уже много лет. |
Билеты на спектакли «ДЕНЬ РАДИО». Афиша спектаклей «ДЕНЬ РАДИО» в Москве в 2024 году | После оглушительного успеха спектакля "День Радио" грех было не задуматься о продолжении. |
Билеты на спектакль День Радио в театре Квартет И | Комедия. Режиссер: Сергей Петрейков. В ролях: Леонид Барац, Александр Демидов, Нонна Гришаева и др. Сотрудники радиостанции «Как бы радио» в панике: заранее подготовленный музыкальный марафон в защиту застрявших в Конго русских туристов сорван стараниями. |
День радио
На самом же спектакле зрителю предлагается целый поток любимых песен от группы «Несчастный случай». Музыкальные вставки от Алексея Кортнева и его коллег исполняются вживую и вплетаются в театральную постановку таким образом, что без этих вставок ее невозможно вообразить. Именно благодаря этому билеты на спектакль «День радио» часто приобретают любители популярной группы «Несчастный случай», ведь им представляется возможность попасть не только на увлекательную постановку, но и на музыкальный концерт. Премьера постановки, принесшей наибольшую популярность театру «Квартет И», состоялась в марте 2001 года в Доме культуры имени Зуева и вот уже более десяти лет она с ошеломительным успехом продолжает собирать полные залы зрителей. При этом «День радио» отзывы получает после каждого воспроизведения и практически все они отображают восторг и бурю положительных эмоций. Безусловно, за столько лет многое в постановке изменилось, разные талантливые артисты смогли принять участие в ней в тот или иной период времени, а некоторые фразы стали приобретать иной контекст. Но несмотря на это все популярность «Дня радио» не утихает до сих пор и только расширяет количество своих почитателей.
Первым в киноформате вышел их спектакль «День выборов», а это — продолжение с теми же героями на «Как бы радио». Творческий коллектив станции, конечно, придумал новую тему, вернее, новую утку. Из рядовой поломки маленького судна с тремя цирковыми животными, случившейся в Японском море, сделали катастрофу вселенского масштаба, после чего спасать пришлось уже целый тонущий зоопарк. Алексей Кортнев, лидер группы «Несчастный случай»: «Конечно, такой концентрации накладок и глупостей, наверное, добиться невозможно.
Прошерстив ленты новостных агентств, сотрудники радиостанции не находят решения лучше, чем раздуть незначительное событие авария на небольшом судне с плавучим цирком до масштабов международной катастрофы крушение судна с огромным зоопарком, состоящим из редких и исчезающих животных. На эту высосанную из пальца тему и начинается марафон при участии музыкальных групп всех направлений — от хард-рока до блатного романса. Радиостанция «Как бы радио» в спектакле имеет много общего с реальной московской радиостанцией «Наше радио». Роль директора «Как бы радио» играет основатель «Нашего радио» Михаил Козырев.
Лишь в нескольких местах в текст были вплетены шутки про Минск. Главное отличие - в песнях, которые звучат со сцены. Минской публике повезло - вместе с актерами в белорусскую столицу приехала группа "Несчастный случай" и ее лидер Алексей Кортнев в некоторых постановках ее заменяет группа "Бобры". Они и исполнили все театральные песни. Завершался спектакль ближе к 22. Актеры и музыканты долго кланялись зрителям и благодарили их за неизменную любовь. Камиль Ларин еще раз пригласил всех в фойе Дворца Республики. Автограф-сессия продолжилась. Некоторые зрители надеялись, что на этот раз к ним выйдут и другие участники спектакля, однако этого не произошло. Общее настроение это не испортило, ведь более двух часов все хохотали от души. Ну а что на самом деле лучше, фильм или спектакль, решать каждому зрителю в отдельности. Возможно, ценнее всего - книга, особенно если она сразу с 17-ю автографами.
Театр "Квартет И", спектакль "День Радио"!
купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве. «День Радио» долго оставался нашим самым большим хитом, которым мы до сих пор «заслуженно гордимся», хотя и изрядно от него устали – ведь мы играем его уже 22 года! Билеты на спектакль «День Радио», Квартет И в Санкт-Петербурге. Билеты на спектакль «День Радио», Квартет И в Санкт-Петербурге. Михаил Козырев добавил, что после того, как он после начала полномасштабной войны в Украине уехал из России, его роль Михаила Натановича в спектакле „День радио“ передали Михаилу Полицеймако.