Сам же он покинул Асгард, потому что был провидцем и знал, что его потомство будет населять северную окраину мира. Новости и СМИ. Обучение. Так, благодаря хитрости Локи Асгард обзавелся пусть и незаконченной, но потенциально неприступной стеной, а Один, кроме прочего, получил в свое распоряжение восьминогого Слейпнира, что скакал быстрее света. Известно, что временной цикла в городе Асгард имеет сходство с годом в Мидгарде.
Мир Асгард. Сакральная территория асов
Зная об этом, Высшие Волхвы составили для таких людей разные заклинания, молитвы, слова которых, произнесённые в определённой последовательности, оказывали то или иное влияние на мощность и состав потоков материй, протекающих через них. В результате этого не нужно было понимать, какие потоки нужно переплести и как, для того чтобы добиться нужного результата. Это позволяло в те тяжёлые для народа времена обеспечить все веси и поселения людьми, которые могли врачевать, в какой-то степени управлять погодой, способствовать хорошему урожаю и т. Нужно было только найти людей с искоркой дара и научить их тому, какие заклинания или молитвы необходимо произносить для того, чтобы получить тот или иной результат. И, действительно, это работало, но работало на уровне бездумного повторения заклинаний или молитв, без какого-либо понимания, как и почему всё при этом происходит. Это, конечно, в какой-то мере было очень удобно, но... Со временем умерли те, кто составлял эти заклинания и понимал, как и какие необходимо переплетать потоки, для достижения того или иного результата, имеющему искру дара. Все эти заклинания и молитвы записывались в книги, и любой, имеющий дар и умеющий читать, мог, войдя в состояние транса, осуществить магическое влияние на природные процессы. Со временем и Высшие Волхвы перестали понимать, что на самом деле стоит за сочетанием слов в заклинаниях или молитвах. И вот эти волхвы-хранители обучали людей с искрой дара по этим книгам, в которых были записаны все заклинания или молитвы.
Это, во-первых, а, во-вторых, после того, как в результате катастрофы цивилизация Мидгард-Земли была отброшена на уровень каменного века, волхвы-хранители для того, чтобы удержать в послушании основные массы народа, развивали себя так, чтобы с этими заклинаниями можно было потрясти сознание людей и, тем самым, удержать людей под своим контролем и не позволить им поддаться разлагающему влиянию Тёмных Сил. В результате развитие волхвов с искрой дара происходило с перекосом на зрелищность действий, а не на их эффективность.
Выжили только Бергельмир и его помощник, что сделало их предками всех будущих гигантов. В конце концов земля превратится из плоти Имира, из его волос — в деревья, из его костей — в горы, а из его зубов — в скалы. Его череп, поддерживаемый четырьмя гномами, каждый из которых представляет четыре стороны света, породил небеса, облака — мозг и океаны — кровь. Митгард представляет собой диск, окруженный глубоким морем, на краю которого боги даруют великанам земли. Чтобы защитить смертных от великанов, вокруг Мидгарда построена великая стена, вылепленная из бровей Имира. Островное королевство считается своеобразным символом борьбы между хаосом и порядком.
Пока в Мидгарде царят закон и порядок, до порта царит хаос. Две важные фигуры занимают видное место и тесно связаны с Мидгардом. С одной стороны защитник и хранитель Тор, с другой мировой змей Ёрмунганд. Оба поддерживают антагонистические отношения. Тор олицетворяет порядок, а Ёрмунганд — хаос и разрушение. Ёрмунганд — сын бога Локи и Йотуна Ангрбоды. По мере приближения Рагнарока битва богов и великанов, в результате которой наступит конец света и Мидгард тоже будет разрушен, Ёрмунганд становится заклятым противником Тора. Катастрофа начинается, когда волки Скалли и Хати преследуют солнце и луну, чтобы сожрать их.
Когда звезды падают с неба, земля начинает дрожать. Деревья вырваны с корнем, горы рушатся. Сотрясение срывает Волка Фенриса с его цепи, и Ёрмунганду удается выйти на берег, который затем затапливает. Пришло время Тору сразиться с Ёрмунгардом: начинается ожесточенная битва гигантов. Тор сокрушает череп Ёрмунганда, прежде чем сам погибает от яда змеи: патовая ситуация, но говорят, что из пепла восстает новый, гораздо лучший мир.
По теории проекта, на станции смогут жить и проводить научные эксперименты четыре человека. Руководят разработкой профессор кафедры «Аэрокосмические системы» Георгий Щеглов и старший преподаватель Алексей Минеев. Для того, чтобы облегчить доставку станции к Луне, разработчики предложили несколько решений для снижения массы станции, передают «Известия».
Они предназначены для хранения вещей, не требующих поддержания атмосферных условий.
У Гевьон — свой отдельный дом-коттедж, стоящий за коровьими хлевами. Снотра, олицетворение сдержанности и трудолюбия, — скромная богиня, живущая в самом Фенсалире. Обычно к ней обращаются за советами о том, как правильно вести себя в жизни, как научиться умеренности, усмирить свой норов и так далее. Непрошеных советов она не дает, а на вопросы отвечает спокойно и без нравоучений.
Именно к этой богине лучше всего обращаться за советами по вопросам дипломатии. Ловн — покровительница влюбленных, к которой они могут воззвать о помощи и защите. Ловн заступается за них, когда другие люди не позволяют им соединиться; хотя в наши дни ее подопечными оказываются в основном те, кто вступает в связи, к которым неодобрительно относится скорее общество в целом, чем отдельные люди. Так или иначе, Ловн убеждена, что любовь есть любовь и ее надо поддерживать. Половину времени она проводит в Сессрумнире с Фрейей, а половину — в Фенсалире, у Фригг.
Есть у нее и свой сельский домик, в соломенной крыше которого гнездятся птицы, переносящие весточки между влюбленными. Сьёвн тоже часто бывает в Сессрумнире: это богиня, восстанавливающая мир между супругами, разделенными ссорой. К ней нередко обращаются за советом супружеские пары. У Сьёвн тоже есть свой отдельный коттедж — мирный и спокойный дом, где она принимает пришедших к ней за помощью; всякий, кто входит в него, должен оставить все свое оружие за порогом. Иногда Форсети призывает ее как посредницу в переговорах между врагами, особенно если те когда-то были между собой дружны.
Вар, свидетельница клятв, — молчаливая богиня, которую редко можно встретить даже в Фенсалире, если там не происходит событий, требующих ее присутствия. На каждой свадьбе в Асгарде она молча стоит у алтаря; и ее можно призывать как свидетельницу любых обетов и клятв. Вар сурова и неумолима: любое нарушение клятвы, с ее точки зрения, — великое зло, независимо от того, какие за ним стояли причины. Специально искать ее не нужно: если Вар понадобится вам как свидетельница, она придет сама. Ее оружие — посох, силу которого подчас испытывают на себе клятвопреступники.
Хлин, богиня траура, дарует утешение скорбящим. Обычно она предстает в образе женщины средних лет, материнского типа, в темно-сером одеянии. Ее простой, скупо обставленный дом открыт для всех, кто хочет излить ей душу, выплакаться и найти утешение в ее материнских объятиях. Если она вам не нужна, скорее всего, вы ее и не встретите; но в противном случае при визите в Асгард ноги сами могут привести вас в ее коттедж. Некоторые духовидцы, работающие с Хлин, говорят, что она, вдобавок, одна из богинь войны.
Хлин великолепно владеет разными видами оружия, и тем немногим, кого Фригг сочтет достойными, она может передать толику своего мастерства и мудрости в военном деле.
От Азова до Асгарда
Бога Видара зовут Молчаливым Асом, так как он не любит говорить, не смотря на то, что очень мудр и храбр. Молчаливый Ас - сын Одина и великанши Грид - почти так же могуч, как и бог грома Тор. Вали лучше всех владеет оружием и в сражениях не уступает самому Тюру, но он плохой советчик и не очень мудр. Пасынок Тора, Улль, - замечательный стрелок из лука. Все его стрелы попадают в цель, как бы далека и мала она не была. Улль также быстрее всех бегает на лыжах. От него этому искусству научились и люди. Бог Нйодр - не Ас. Он происходит из рода духов ванов, о которых вы услышите позже. Он покровительствует мореплаванию, и ему подвластны ветры и Море.
Нйодр богаче всех Асов и, как все Ваны, очень добр. Его сын Фрейр, бог лета, мало уступает в красоте самому Бальдру и так же добр, как и его отец Нйодр. Фрейр, посылает людям богатые урожаи. Он не любит войн и ссор и покровительствует миру на земле, как между отдельными людьми, так и между целыми народами. Последний из богов, бог огня Локи, не Ас и не Ван. Он происходит из рода великанов, но Асы уже давно разрешили ему жить с ними в Асгарде за его необыкновенный ум и хитрость. Локи высок ростом, смел и красив, но он очень зол и коварен. Своими проделками и шалостями он часто подвергал Асов большим опасностям, из которых потом выручал их своей изворотливостью и сообразительностью. От бога огня всегда можно было ожидать и плохого и хорошего, и поэтому никто не мог на него положиться.
Над живущими в Асгарде богинями по праву царствует жена Одина, богиня Фригг. Она столь же мудра, как и владыка мира, но никогда не говорит о том, что знает. Подобно своему мужу, Фригг часто спускается на землю и, переодетая, бродит среди людей, внимая их горестям и заботам. Дочь Нйодра и сестра Фрейра, богиня любви Фрейя - ее называют также Ванадис, потому что она тоже из рода Ванов, первая в Асгарде после Фригг. Равных ей по красоте не было и нет во всем мире ни среди богов, ни среди людей, а ее сердце так мягко и нежно, что сочувствует страданию каждого. У Фрейи есть волшебное соколиное оперение, надев которое она часто летает над облаками, и чудесное золотое ожерелье Бризингамен, а когда она плачет, из ее глаз капают золотые слезы. Жена Браги, нежная и кроткая Идун, - богиня вечной юности.
Из-за благоприятного климата, Асгард является самым лучшим местом для отдыха. Достопримечательности Из достопримечательностей данного мира можно отметь радужный мост — Бифрест.
Это единственный способ попасть в Асгард для смертных. Мост этот состоит исключительно из потока магии, направленного из белой скалы, находящейся в стене Асгарда. Также можно отметить и два чертога: Химинбьорг и Вальхалла. Первый чертог находится у верхнего конца радужного моста.
Боги, однако, смогли помешать гиганту выиграть его выплату с помощью хитроумного бога Локи, который превратившись в кобылу, отвлёк коня Свадильфари от работы, и работа не была выполнена в срок, боги отказались платить.
Великан в гневе стал метать в асов строительные камни, но был убит молотом Тора. Асы построили укреплённый Асгард, ведя войну с ванами — существами природы. Главные боги древнескандинавского пантеона богов принадлежали к роду Асов др. Четыре древнескандинавских бога были общими для всех германских народов: Один Odin — Верховный бог в германо-скандинавской мифологии, отец и предводитель асов Один др. Этот эпитет к своему имени Один получил от праздника, а не наоборот.
Посвященные Одину волки могли означать губительное владычество зимы, с её туманами, снежными тучами и вьюгами, а вороны — носители живой воды — олицетворяли весну, с её дождевыми ливнями. На Рождественские Святки Один выезжает на белом коне и начинает дикую охоту против демонов зимы. Один неустанный искатель мудрости, он жертвует своим глазом, ради приобретения мудрости из священного источника, и 9 дней висит на древе жизни без еды и питья, ради того, чтобы получить знания о рунах. Один бог войны, он был частым получателем человеческих жертв, особенно королевской семьи, дворян и вражеских армий. Одним из способов для воина завоевать благосклонность Одина в бою было бросить копьё на своих врагов с криком: «Один владеет всеми!
Один мало заботится об общественных ценностях, таких как справедливость, или уважение к закону и условностям. Один божественный покровитель правителей, а также преступников. Один бог поэзии, он говорит только в стихах, этот дар и способность сочинять стихи он украл мёд поэзии в первобытном источнике, и получил умения красиво и убедительно говорить и писать. С тех пор Один раздаёт поэтический дар некоторым богам и людям, которых он считает достойными этого. Мёд — опьяняющий напиток , наподобие священного медового напитка Сома Амрита , дарует силу и бессмертие, и переполняет пьющего экстазом.
Викинги называли своих поэтов брагаманами bragamen — «бражники». У Браги очень длинная борода, и на его языке вырезаны руны. Гримм сближает с именем Браги англос. Браги поведал о том, что Асы из Асгарда долго враждовали с Ванами из Ванахейма , наконец решились заключить мир и назначили для того сходку; чтобы скрепить договор, те и другие должны были подходить к одному сосуду и плевать в него , т. Поэтические воззрения славян на природу.
Вещее слово. В эпоху викингов было много поэтов с именем Браги, но самым известным из них был Браги Боддасон Bragi Boddason , который служил нескольким королям, включая викинга Рагнара Лодброка Ragnar Lodbrok — 9 век н. Frija — «возлюбленная». С именем Freyja Frea, Frija, Fria, Frigg, Frikk соединяются понятия любви, брачного союза и плодородия: freyen frijen, friggen — сватать, женить, freyer— любимый, жених, готск. Фрее соответствует славянская богиня Прия от санскр.
Фригг Frigg стала богиней брака, хотя в более древние времена Frigg была богиней любви в древнескандинавской мифологии, но позднее богиней любви стала Фрейя Freyja. Фригг Frigg — покровительница брака, любви, домашнего очага, деторождения; символами Фригг являются прялка и пояс с ключами. Фригг — провидица, которой известна судьба любого человека, но она не делится этими знаниями ни с кем. Хермод Hermod; др. Хермод — сын «Всеотца» Одина и богини Фригг.
Когда Бальдр был убит, Хермод был единственным смельчаком, кто отправился в ад Хель , чтобы попытаться вернуть Бальдра из мёртвых. Римляне, принявшие всех этрусских богов, связывают имя этрусского бога Тина Тиния; этрус. Одину было магическим способом предсказано, что трое детей Локи — Ёрмундангер Jormungandr , мировой змей, владычица Подземного мира великанша Хель, и воин-демон волк Фенрир, сыграют решающую роль в войне против сонма богов Асгарда Эзир в «Судный день» Рагнарок. Высший бог Один решил изгнать змея и великаншу Хель и волка Фенрира из Асгарда В знак доброй воли к побеждённому Фернику, Тир жертвует своей рукой, вкладывая её в пасть чудовищному волку Фенриру, но боги тут же связывают волка Фернера крепкой нитью Глейпнир Gleipnir , которую невозможно порвать. Хитростью пленённый Фернер откусывает руку Тира.
Мы победим и это неизбежно!!!! Как ты посмел усомниться в благолепии Федора I Великого! Пади ниц, смерд и лобзай его сапоги! И начинайте называть вещи своими именами.. Иначе ничего нельзя расставить по своим местам.. Потому что маленькая ложь всегда порождает ещё Большую.
А Большая Ложь всегда неизбежно приносит сначала паразитов, а с ними и преждевременную смерть, войны, кризисы, ссудные паразитические проценты, пандемии, голод, обман, воровство, содомию, несчастья и разрушения, разрушения на планетах и смерть цивилизаций..... Во первых следует признать наконец, что нормальные люди, это законопослушные граждане и люди имеющие человеческие качества, ум, честь совесть благородство и человеческое достоинство.. Это созидатели, строители и изобретатели, люди своими руками и своими способностями приносящие пользу нашему обществу.. Но ни в коем случае не паразиты, разрушители стран, убийцы народов и наций, паразиты уничтожающие цивилизации и Планеты.. Во вторых.. Называя вещи своим именами, мы - разумные люди, должны научиться жить без человекообразных паразитов, и создавать такие условия и такие законы, при которых добрым людям жить честно было бы легко, приятно безопасно и выгодно!!!
А мерзким тварям и паразитам, шайтанам, бесам и чертям, наоборот - очень нелегко, бесконечно неприятно, абсолютно небезопасно, и совершенно невыгодно.. А это невозможно без возвращения добрым людям и созидателям на нашей планете врожденных человеческих прав... Всех Прав, которые даны Человеку по праву его рождения, а не потому что паразиты милостиво разрешили человеку ими воспользоваться..... Понятно,что будущее для землян находится в Космосе, но делить шкуру не убитого медведя уже сейчас, довольно смешно. Зато появляется возможность скачать огромные деньги в непонятные проекты. Каким образом политики могут решить перенаселение планеты, — уничтожить часть населения земли?
Каким образом политики могут остановить надвигающийся энергетический кризис, - застроить планету атомными станциями и превратить её в одну сплошную атомную бомбу? Каким образом политики могут остановить надвигающийся биологический кризис, - накормить нас ГМО? Я бы выделил три нельзя: 1. Нельзя решать политическим путём проблемы не имеющие политических решений. Это приведёт к войне. Нельзя решать в рамках нашей планеты, проблемы порождённые Цивилизацией, решение которых лежит за её пределами.
Это приведёт к катастрофе.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Неофициальная история. Асгард Ирийский
- Скандинавская мифология: как устроен Асгард – обитель богов
- Асгард Ирийский ⋆ Держава Русь
- Содержание
Maximus101. Асгард. Где находился город богов?
Сейчас это создаёт кучу проблем при ремонте. Подземные ходы под Омском — Распространённое клише. Ходы, которые соединяют дворец генерал-губернатора с домом Батюшкина , Успенский собор с домом архиерея, тоннели под омской крепостью. Довольно заманчивый на самом деле миф с точки зрения археологии. В Омске нет подземных ходов.
Вернее сказать, в настоящее время их никто не находил. Начнём с того, что Омск возник в 1716 году. В крепостях подземные ходы делались на случай затяжной осады. Но вторая омская крепость имела мощные укрепления, солдаты были хорошо вооружены — пушками, ружьями, а противостояли им противники только с холодным оружием.
Поэтому крепость никто никогда не осаждал. Необходимости в подземных ходах не было. Мы проверяли многие места, где могли быть подземные ходы, но всегда упирались в стенку или землю. Пытались [их] найти во дворце генерал-губернатора, в Воскресенском соборе, в музее имени Достоевского, вели раскопки, но ничего.
Ещё один аргумент. Если были бы такие ходы, то это были бы не просто норы в земле, а укреплённые тоннели с немалым количеством кирпича. В дореволюционной России в Омске было много кирпичных заводов, и все они вели строгий учёт своей продукции — на какое строительство отгружают кирпич. Никаких данных о том, что кирпич шёл куда-то «налево», нет.
Костей динозавров в Омске не находили, потому что на этой территории они не водились — Костей динозавров? Действительно, костей динозавров не находили. Более того, не находили вообще следов их существования. У нас зато были мамонты.
Много мамонтов. И останков их много. Они вымерли к десятому тысячелетию до нашей эры.
Его порядок от начала до конца настолько совершенен, что мы, несомненно, живем в лучшем из всех возможных миров». Почти в каждой культуре есть свои боги, которых мы любим называть архитекторами вселенной и земли. Остается только догадываться, всегда ли одно и то же с изменением имен.
В скандинавской мифологии три противоположных мира столкнулись друг с другом, когда строилась вселенная: небо, средний мир и подземный мир, которые отделены друг от друга, но, тем не менее, хорошо связаны. Есть мир смертных, Мидгард, Асгард, царство богов и темный мир Нифльхейм. Корни мирового ясеня, чудесного мирового дерева Иггдрасиль, соединяют три плана. У третьего корня, выступающего за Нифльхеймом, злой неидский дракон Нидхёгг подгрызает корни, чтобы начать конец света. Мидгард — центр нордического космоса, окруженный восемью мирами. Мидгард — это не столько сама земля, сколько остров, своего рода рай, защищающий своих обитателей от других миров.
Мошенник, который плохо думает, что греческий философ Платон позаимствовал это для своей фантастической Атлантиды. Мидгард также находится посреди моря, где также обитает змея по имени Ёрмунганд. Она такая длинная, что опоясывает весь средний мир и даже может грызть собственный хвост. Первым живым существом в скандинавской мифологии является великан Имир, который поднимается из единственной капли воды, когда лед Нифльхейма встречается с пламенем Муспельхейма. Позже он рождает шестиголового великана, за ним других великанов и корову по имени Аудумия, вымя которой настолько велико, что молока хватает на четыре реки. Аудумия рожает Бури, который, в свою очередь, женится на Борре, который женится на великанше по имени Бестла.
Символ хаоса и порядка Однажды трое братьев решают убить ледяного великана, чтобы создать из его тела Мидгард. Тело Имира настолько велико, что его кровь топит всех остальных великанов. Выжили только Бергельмир и его помощник, что сделало их предками всех будущих гигантов. В конце концов земля превратится из плоти Имира, из его волос — в деревья, из его костей — в горы, а из его зубов — в скалы.
В Омске на месте, гдесогласно Ведам располагалось Великое Капище Инглии несколько церквей расположены так, что можно взять циркуль, провести круг и они все окажутся точно на нем. Вероятность случайного совпадения учитывая количество церквей и сочетание этого с выше-и-ниже написанным равна нулю. Более того нигде кроме Омска церкви не строят с таким усердием и концентрацией на одном месте-в радиусе километра только за последние 20 лет построено и восстановлено 4 церкви и 2 часовни причем:во-первых в этом не было надобности, во-вторых если уж хотят строить то надо их равномерно распределять по городу.
Их расположение явно не случайно-происходит попытка подавить энергетику этого святого для славян места. А теперь о самой этой энергетике. Это рекомендую проделать всем творческим людям любых взглядов и верований, находящимся или живущим в Омске. Походите по территории Любинского проспекта, бывшей омской крепости, Соборной площали, набережной Тухачевсого и вы заметите что после этого у вас в разы возрастает количество различных идей для творчества. Мои слова можно было бы списать на следствие веры в это однако и люди иного мировоззрения также попадают под действие этих энергий. Часть территории бывшего капища занимает ныне участок улицы Ленина известный как Любинский проспект.
Мидгард — центр нордического космоса, окруженный восемью мирами. Мидгард — это не столько сама земля, сколько остров, своего рода рай, защищающий своих обитателей от других миров. Мошенник, который плохо думает, что греческий философ Платон позаимствовал это для своей фантастической Атлантиды. Мидгард также находится посреди моря, где также обитает змея по имени Ёрмунганд. Она такая длинная, что опоясывает весь средний мир и даже может грызть собственный хвост. Первым живым существом в скандинавской мифологии является великан Имир, который поднимается из единственной капли воды, когда лед Нифльхейма встречается с пламенем Муспельхейма. Позже он рождает шестиголового великана, за ним других великанов и корову по имени Аудумия, вымя которой настолько велико, что молока хватает на четыре реки. Аудумия рожает Бури, который, в свою очередь, женится на Борре, который женится на великанше по имени Бестла. Символ хаоса и порядка Однажды трое братьев решают убить ледяного великана, чтобы создать из его тела Мидгард. Тело Имира настолько велико, что его кровь топит всех остальных великанов. Выжили только Бергельмир и его помощник, что сделало их предками всех будущих гигантов. В конце концов земля превратится из плоти Имира, из его волос — в деревья, из его костей — в горы, а из его зубов — в скалы. Его череп, поддерживаемый четырьмя гномами, каждый из которых представляет четыре стороны света, породил небеса, облака — мозг и океаны — кровь. Митгард представляет собой диск, окруженный глубоким морем, на краю которого боги даруют великанам земли. Чтобы защитить смертных от великанов, вокруг Мидгарда построена великая стена, вылепленная из бровей Имира. Островное королевство считается своеобразным символом борьбы между хаосом и порядком. Пока в Мидгарде царят закон и порядок, до порта царит хаос. Две важные фигуры занимают видное место и тесно связаны с Мидгардом. С одной стороны защитник и хранитель Тор, с другой мировой змей Ёрмунганд.
Асгард Ирийский
Космическое государство Асгардия | Читайте самые свежие новости об интересных событиях в Ростове-наДону и Ростовской области в газете "Наше время". |
Асгард: возникновение, викинги, местоположение, cтены, достопримечательности | Мифолог | Одним из нескольких Асгардов считается Омск (Асгард Ирийский), стоящий на слиянии рек Ом(ь) и Иртыш (Ирий или свет Ирия). |
Этимология
- Свежие комментарии
- Время, времена года
- Город Асгард » Боги Славян
- Асгард исторический
- Добрый день!
- Добрый день!
Где на самом деле находился Асгард
Желающие могут настроиться на вибрации Асгарда, выйти с ними на связь через коды в посте и попросить луч через себя, особенно в коллективной медитации, которая предстоит 4 мая. 1. Асгард Даарийский, находился на вершине горы Мира (Меру), в Священной стране Даарии, на затонувшем Северном материке (Арктида, Гиперборея, Северия). Асгард считается хоть и самым маленьким миром, но в нем находятся настолько высокие здания, что он одновременно считается и самым высоким. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат (ныне Ашхабад), но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада. Асгард должен быть полностью разрушен во время Рагнарёка, а затем восстановлен после обновления мира.
Асгард – царство богов
Асгард населен также воинствующими валькириями, составляющими свиту Одина, о которых создано немало мифов и легенд. Асгард, царство богов, описывается как прекрасный и внушающий благоговение край. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат (ныне Ашхабад), но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада. lj_telegram. Праздничное интервью с блогером ЖЖ: CHUMAKOFF_S_A. ru_news.
Читайте также
- Свежие посты
- Что такое "Асгард" - статьи:
- Миф № 1. Омск стоит на месте уничтоженного города Асгарда Ирийского
- Асгард-страна Богов: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров
Асгардия: первое космическое государство
Когда асы убили Имира — он оказался единственным, кто построил лодку и не утонул. Позже Асы создали для Бергельмира страну Ётунхейм к востоку от Мидгарда. Бергельмир считается прародителем всех ётунов. Нифльхейм Niflheim "Мир льда на отдаленном севере — очень загадочное место. Среди тумана и льда похоронено семя жизни.
Когда жара Муспельхейма превратит лед Нифльхейма в поток воды начнётся виток создание. Несмотря на то, что замороженная вода Нифльхейма скрывала искру жизни, это прежде всего место смерти, и мир боится смертельной силы ледяных гигантов, которая родилась здесь в начале времени. Нифльхейм, то есть туманная земля — земля льдов и туманов, местообитание ледяных инеистых великанов, существовал до всего живого. В сказаниях говорится, что Нифльхейм находился к северу от бездны Гиннунгагап.
А к югу от бездны располагался Муспельхейм. По преданиям в самом начале времён в Нифльхейме забил родник Хвельгельмир. Мороз же превратил воду в лед, но источник бил не переставая и ледяные глыбы начали продвигаться к Муспельхейму. Когда лед подошел близко к царству огня, то он стал таять.
Искры, вылетающие из Муспельхейма, смешались с растаявшим льдом и вдохнули в него жизнь. Так появился Имир, первое живое существо. Позже Нифльхейм стал страной ледяных великанов. Кроме того в Нифльхейме Асы сотворили Хельхейм страну мёртвых , отделив его рекой Гьёолль, куда отправили Хель, дочь Локи.
В Нифльхейме из источника Хвельгельмир берут своё начало двенадцать потоков Эливагар. Считается, что вода в этих потоках самая холодная в мире. Тор и некоторые другие Асы иногда посещали Нифльхейм. В Нифльхейме также находится один из корней мирового дерева Иггдрасиль.
Свартальфхейм Svartalfheim "Тёмные альфы живут под землёй, в пнях и камнях. Среди всех существ во вселенной они лучшие кузнецы. Глубоко внизу под землёй они создают сокровища богов. Они используют металлы из вен земли и создают самые драгоценные вещи.
Было сказано, что этот народ может научить Вас секретам алхимии и знанию получения золота из земли. Свартальфхейм находится между Мидгардом и Хель. Свартальфхейм был создам Асами в одно время с Юсальфхеймом. Асы создали этот мир для Цвергов, которых они сотворили из червей, появившихся в мясе Имира.
Из мяса этого великана был создан Мидгард. Свартальфхейм располагается между Мидгардом и Хельхеймом Хелем, в коротком варианте Тёмные альвы гномы Альвис — мудрый гном, сватавшийся к дочери Тора и хитростью превращённый в камень. Андвари — карлик, владеющий сокровищами Нибелунгов. Брок — помогал Синдри в работе, не переставая, раздувал огонь кузнечными мехами.
Бил — сын Видфина. Галар — упоминается, как изготовитель « мёда поэзии ». Двалин — выковал копьё Гунгнир , ожерелье Брисингамен, корабль Скидбладнир и золотые волосы для Локи, который затем отдал их Сиф. Отр — сын Хрейдмара.
Синдри — выковал молот Мьёллнир, вепря Гулиннбурсти и кольцо Драупнир. Фафнир — сын Хрейдмара. Фьялар — упоминается, как изготовитель « мёда поэзии ».
Глава 2, статья 5 Территория Асгардии в правовом аспекте — это цифровое государство с живыми гражданами на Земле; в научно-техническом аспекте — это государство, реализованное на околоземной орбите в виде спутника или космической орбитальной группировки; на Земле; далее на Луне и иных космических телах. Глава 3, статья 6 Гражданином Асгардии может быть любой житель Земли старше 18 лет, принявший Декларацию Единства Асгардии, ее Конституцию и осознанно представивший свои персональные цифровые данные в Космическую базу знаний Асгардии. Глава 6, статья 24 Государство Асгардия использует государственные и частные ресурсы для построения и оперирования системами защиты планеты Земля от исходящих из космоса угроз самостоятельно, а также во взаимодействии с государствами планеты Земля и международными организациями в соответствии с заключенными двусторонними и многосторонними договорами.
Их создатели сперва объявили суверенитет на определенной территории, а признание получили лишь позднее, в ходе многолетних и часто трудных переговоров. Граждане Асгардии надеются, что им удастся повторить этот путь, заняв место среди народов мира. Но даже если затея не удастся, попытка создания «орбитальной нации» будет полезна всему человечеству. Она позволит оценить и отработать многие правовые аспекты освоения космоса и эксплуатации его ресурсов, вопросы, с которыми человечество неминуемо столкнется в будущем. Мой паспорт асгардианца — базовый номер 5944. Читайте, завидуйте.
Готовая программа для выдвижения в Президенты Асгардии! Федя, ты не баллотируешься, случайно? Да не скрыться от этих тварей, потому что наша слабость и наша беззащитность будут всегда привлекать этих человекообразных ублюдков, которые будут паразитировать на нас и наших детях до тех пор, покуда мы не изменимся, и перестанем быть жертвами, а отбросив прочь чрезмерное милосердие, доброту и неуместное благородство к этим тварям, сами заставим Их бежать с нашей Планеты, и навсегда исчезнуть из нашего окружения, а в некотором будущем даже и из нашей звездной системы!! Ложь и полуправда - вот наши беды.. И пора прощаться с ними навсегда, пока эта ложь не превратилась в такое картавое рептилоидное ОБЛО, которое похоронит нашу Планету Земля, так же, как она похоронила ранее планеты Марс и Венеру.. Однако удачи нам всем!!!
И Победы над паразитами!! Мы победим и это неизбежно!!!! Как ты посмел усомниться в благолепии Федора I Великого! Пади ниц, смерд и лобзай его сапоги! И начинайте называть вещи своими именами.. Иначе ничего нельзя расставить по своим местам..
Потому что маленькая ложь всегда порождает ещё Большую. А Большая Ложь всегда неизбежно приносит сначала паразитов, а с ними и преждевременную смерть, войны, кризисы, ссудные паразитические проценты, пандемии, голод, обман, воровство, содомию, несчастья и разрушения, разрушения на планетах и смерть цивилизаций..... Во первых следует признать наконец, что нормальные люди, это законопослушные граждане и люди имеющие человеческие качества, ум, честь совесть благородство и человеческое достоинство.. Это созидатели, строители и изобретатели, люди своими руками и своими способностями приносящие пользу нашему обществу..
А может, ну его. Лучше на природу. Салатик погрызть на свежем воздухе, морковного сока культурно и меру выпить. Ну их, хаоты эти.
В Асгарде расположена Вальхалла , жилище павших в бою воинов.
Асгард и Мидгард мир, где живут люди никогда не противопоставляются, а в повествовании выступают альтернативно. Население[ Основное его население составляют асы.
Доказательства существования Асгарда и Вендогарда - Ирийских древних городов западной Сибири
Недаром саги описывают Асгард как страну, в которой есть длинная река, ведущая на юг до самых степей. Е-е-е, Асгард жив! В скандинавской мифологии Асгард был одним из девяти миров древних богов, которым правит Один. Так возникло девять миров: Мидгард, Асгард, Хельхейм и многие другие, которые вместе представляют единую систему устройства реальности. Асгард, царство богов, описывается как прекрасный и внушающий благоговение край. Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей).
Асгард Ирийский: сказания древней истории или опасный миф?
Асгард Даарийский— находился в Даарии на Северном материке, стоял на вершине горы Меру или горы Мира — ее по разному называли. По славянскому летоисчислению сейчас идет 106795 Лето от Основания Асгарда Ирийского в пересчете на начало нашей эры — 104 778. В наше время стоит здесь город Омск. А вот часть ее жителей — спаслась. И пошли они лучшую долю искать. Место для обычной ночевки найти легко, а вот место для города, имя которого будет в веках известно — найти не так-то просто.
Все его стрелы попадают в цель, как бы далека и мала она не была. Улль также быстрее всех бегает на лыжах. От него этому искусству научились и люди. Бог Нйодр - не Ас.
Он происходит из рода духов ванов, о которых вы услышите позже. Он покровительствует мореплаванию, и ему подвластны ветры и Море. Нйодр богаче всех Асов и, как все Ваны, очень добр. Его сын Фрейр, бог лета, мало уступает в красоте самому Бальдру и так же добр, как и его отец Нйодр. Фрейр, посылает людям богатые урожаи. Он не любит войн и ссор и покровительствует миру на земле, как между отдельными людьми, так и между целыми народами. Последний из богов, бог огня Локи, не Ас и не Ван. Он происходит из рода великанов, но Асы уже давно разрешили ему жить с ними в Асгарде за его необыкновенный ум и хитрость. Локи высок ростом, смел и красив, но он очень зол и коварен.
Своими проделками и шалостями он часто подвергал Асов большим опасностям, из которых потом выручал их своей изворотливостью и сообразительностью. От бога огня всегда можно было ожидать и плохого и хорошего, и поэтому никто не мог на него положиться. Над живущими в Асгарде богинями по праву царствует жена Одина, богиня Фригг. Она столь же мудра, как и владыка мира, но никогда не говорит о том, что знает. Подобно своему мужу, Фригг часто спускается на землю и, переодетая, бродит среди людей, внимая их горестям и заботам. Дочь Нйодра и сестра Фрейра, богиня любви Фрейя - ее называют также Ванадис, потому что она тоже из рода Ванов, первая в Асгарде после Фригг. Равных ей по красоте не было и нет во всем мире ни среди богов, ни среди людей, а ее сердце так мягко и нежно, что сочувствует страданию каждого. У Фрейи есть волшебное соколиное оперение, надев которое она часто летает над облаками, и чудесное золотое ожерелье Бризингамен, а когда она плачет, из ее глаз капают золотые слезы. Жена Браги, нежная и кроткая Идун, - богиня вечной юности.
Она скромна и тиха, но без нее Асов уже давно не было бы в живых. У Идун есть корзина с яблоками вечной молодости, которыми она угощает богов. Эта корзина волшебная; она никогда не пустеет, так как взамен каждого вынутого яблока в ней тот час же появляется новое. Богиня Эйр - покровительница врачей.
Асгарду противопоставлен Мидгард - жилище людей сущность его далее по тексту. За пределами "прекрасного" Мидгарда находится другой, пограничный мир - Утгард сущность его далее по тексту , отождествляемый с пустынной страной великанов на краю земли - Ётунхеймом сущность его далее по тексту. Ванахейм Vanaheim "Есть две расы богов. Ваны Ванахейма принадлежат старой расе богов, может быть даже более старой, чем Асы. Они живут в плодородных областях и около моря на западе от Мидгарда.
Ваны известны своей властью над жизнью и счастьем, и семя является их символом. Фрейр и Фрейя, — правители Ванахейма и они объеденены в священном браке, который приносит жизнь на плодородную землю. Сам Ванахейм расположен к западу от Митгарда и Асгарда. По сути, это мир высших сил, но обстановка здесь более спокойная и умиротворяющая, чем в Асгарде. В первые годы от сотворения мира ваны послали асам женщину Гулльвейг что значит «сила золота» , живое воплощение алчности. Бог Один трижды пытался уничтожить её, и трижды она оживала. В отмщение за оскорбление, Асы начали войну против ванов. Позже боги заключили мирный договор и обменялись друг с другом заложниками. Впоследствии Хёнир стал вождем ванов, тогда как Мимиру они отрубили голову и сделали из неё амулет Божественная направленность ванов: Ньёрд — бог плодородия, ветра и морской стихии, живёт в Асгарде как заложник; отец Фрейра и Фрейи.
Фрейр — бог лета, урожая, богатства и мира. Фрейя — богиня любви и красоты, дочь Ньёрда, ведьма, обучившая асов колдовству. Гулльвейг — злая колдунья, послужившая причиной войны асов и ванов. Юсальфхейм Ljusalfheim В нашей адаптации - Льюсальфхейм. Ljus юс переводится как свет, светлый. Светлые существа, альфы альвы , знакомые нам как эльфы, и феи, создания невероятной красоты. Вы можете подняться на их крыльях выше небес, но берегитесь... Светлые альфы — искусные кузнецы, волшебники и музыканты. Вёлунд — повелитель альвов, умелый кузнец.
Другие - Бейла, Биггвир, Дёккальфар, Свартальфар. Темных же альфов на много больше. Юсальфхейм находится между Асгардом и Мидгардом. Сложный баланс между полюсами, которые являются основой Мидгарда, легко может быть разрушен. Если это случится, силы хаоса наводнят землю и смерть будет единственным будущим для людей. Кровь Имира стала морями и озерами, череп — небом, мозг — облаками, волосы — деревьями, скелет — горами, зубы и челюсти — скалами и камнями, а веки Имира отгородили этот мир от других. Искры и тлеющие угли из Муспельхейма сущность его далее по тексту были установлены в середине Гиннунгагап, чтобы дать свет Мидгарду. Они стали звездами, указывающими путь. Гиннунгагап др.
Ginnungagap — первичный хаос, мировая бездна в скандинавской мифологии. Сама по себе лишена жизни, но, первоначально, там возникло два мира — Нифльхейм сущность его далее по тексту и Муспельхейм, и от их взаимодействия в пустоте мировой бездны зародилось первосущество — великан Имир Аургельмир. Из Гиннунгагапа берут своё начало одиннадцать рек, которые омывают все девять из миров. Вокруг Мидгарда расположен мировой океан, который невозможно пересечь и в котором обитает великий морской змей Ёрмунганд. Мидгард соединен с Асгардом страной асов радужным мостом Биврёст. Мидгард будет разрушен в результате Рагнарёка, последней и решающей битвы миров... Ётунхейм Jotunheim "Где-то за границей известного мира, на востоке от Мидгарда, Вы можете услышать звучные и тяжелые шаги гигантов. Они рождены первобытными силами природы и происходят из времени, когда даже боги не родились.
Самый крупный ледник дошёл максимум до Тары, а то и меньше. А это 300 километров [от Омска].
Второе: остатков Асгарда не найдено. Омск — очень большой город и исторических памятников на его территории очень много. Сейчас их 76, и можно смело умножать на 10 — это те, что еще не найдены или разрушены. Все, что найдены, — уже давно исследованы и установлены даты их возникновения. Причём не на глаз, а с использованием технических наук — взять тот же эффективный радиоуглеродный метод. Оснований, что существовал город доледникового периода, нет. То есть до Омска здесь существовало крупное поселение, причём довольно долго. Жители этого «предгорода» могли видеть даже казаков Ивана Бухгольца. Так что Асгард — красивая интересная легенда, которую приятно слушать. Здания в Омске имеют подземные этажи, поскольку были построены еще до приезда Бухгольца — Начнём с того, что показали исследования Максима Грачёва.
Когда реконструировали «Саламандру», нашли мужчину с оружием и прочим. Многие писали тогда. Как выяснилось, здание стоит на древнем могильнике. Когда строили здание в 1911 году, то там рабочие нашли пять черепов, орудия труда и передали в краеведческий музей. Это говорит о том, что, когда велось строительство, могильник был, грубо говоря, «разбабахан». Это был очень крупный некрополь. Пойдём дальше — к другим зданиям. Есть множество легенд, мифов об уходящих в землю церквях. Дело в том, что так устроена человеческая жизнь — мы на своей подошве так или иначе несём крупицы грязи, пыли. Сами того не замечая, мы увеличиваем поверхность земли.
Вот бросьте взгляд на старые домишки на улицах Северных. Нет, это не кто-то сумасшедший решил окно вровень с асфальтом сделать.
От Азова до Асгарда
АСГАРД | 9 миров | Скандинавская мифология. город Богов помещен на месте Омска - города вроде бы очень неисторического. Асгард, Мидгард, Ётунхейм — три мира германо-скандинавской мифологии — по своей сути перекликаются с аналогичными мифами других народов. Новости и СМИ. Обучение. Если это Асгард, то здесь же должна быть и знаменитая Валгалла, которую Один отвел павшим в бою воинам. Асгард, подобно греческому Олимпу, является обителью скандинавских богов.
Асгард Ирийский: сказания древней истории или опасный миф?
Одним из нескольких Асгардов считается Омск (Асгард Ирийский), стоящий на слиянии рек Ом(ь) и Иртыш (Ирий или свет Ирия). Строительство Асгарда: После сотворения Мидгарда боги решили построить свое царство на небесах — Асгард. По скандинавской мифологии Асгард символизирует небо и будущее. Асгард населен также воинствующими валькириями, составляющими свиту Одина, о которых создано немало мифов и легенд.