Новости зайчик прохождение игры

это прохождение компьютерных игр на русском языке. Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — прохождение игры. Постер игры «Зайчик» Сюжет рассказа «Зайчик» Игра основана на одноимённом мистическом рассказе писателя Дмитрия Мордаса, который вышел в 2016 году. Интервью VGTimes.

Как спасти Катю в «Зайчике»?

Ваша задача открыть папку в тот момент, когда участковый повернется к доске и станет, что-то писать на ней, не глядя на Антона. Осмотрев папку, вы узнаете, что есть еще одна пропавшая девочка по имени Ксения. Когда участковый снова повернется к доске, откройте папку еще раз. Вы увидите фотографию черного железного гаража, который находится в лесу, но в другом месте, не в том, где накануне его обнаружил Антон. Складывается такое ощущение, что этот гараж скитается по округе. А еще на дне папки вы найдете небольшой целлофановый пакетик.

Открыв его, вы обнаружите в пакетике перстень-печатку, который видели накануне на руке Семена Бабурина. Воспоминания Антона о перстне прервет участковый, который быстро подойдет к парте и прижмет папку рукой. Не оглядываясь, участковый вернется к доске. Тихнов поблагодарит всех за внимание и станет прощаться с Лилей Павловной, а управление игрой передадут вам. Вы можете либо промолчать, либо предупредить Тихонова.

Разумеется стоит выбрать второй вариант. Подняв руку, Антон привлечет к себе внимание участкового и сообщит, что вчера утром по дороге в школу он видел незнакомого человека. Одноклассники зашепчутся, а Тихонов поинтересуется, сможет ли Антон детально описать этого человека. Антон ответит, что сможет его нарисовать. Тихонов попросит Антона сделать это.

Теперь вам предстоит, используя стрелки, подобрать клише частей человеческого лица так, чтобы составить портрет подозреваемого. Правильное решение показано на рисунке выше. Закончив работу, отдайте рисунок милиционеру. Взглянув на рисунок, милиционер воскликнет, что это один в один тот тип. Оказывается, этого типа с заячьей губой участковый видел недавно у поселка, но подумал, что тот здесь проездом и давно подался дальше гастролировать.

Антон скажет, что человек с заячьей губой стоял у школы и в лесу вечером. Хлопнув Антона по плечу, участковый затопает к дверям. Едва участковый выйдет из класса, как раздастся звонок. Лилия Павловна окинет Антона заинтересованным взглядом, а одноклассники разом притихнут. Они будут следить, как Антон идет к двери класса, и что-то поменяется в их взглядах.

Сходив в туалет и умывшись ледяной водой, Антон вернется в класс. Не успеет он переступить порог, как его окружат одноклассники, и каждый станет упрашивать Антона, чтобы он нарисовал его портрет. Протиснувшись сквозь толпу, Антон отправится к стенду с расписанием уроков в надежде разыскать там Полину, а наткнется на там на Ромку и Бяшу. Те выразят свое восхищение тем, что Антон не спалил их. Из дальнейшего разговора с пацанами выяснится, что они уверены в том, что Семен, скорее всего, мертв, а Антон расскажет, что стянул из папки участкового перстень-печатку Бабурина и увидел в папке фотографию черного гаража.

Стоит Бяше услышать про черный гараж, как его охватит приступ паники, он затрясется и станет заикаться. Ромка заслонит собою Бяшу и сообщит Антону, что ничего Бяша в таком состоянии не скажет: как только коснуться этой темы, у Бяши каждый раз мозг набекрень сворачивает. Но поскольку Антон теперь с ними, то Ромка ему в первый и в последний раз расскажет. Выяснится, что минувшей осенью они с пацанами от нефиг делать черной магией баловались: хотели призвать Пиковую даму, или над духом Пушкина постебаться. А вышло все совсем не весело.

Один старый чудила рассказал им, что они могут призвать настоящего духа, если нарушат один строжайший запрет предков. Всего-то надо было пойти за гаражи глубокой ночью и постучать в самый-самый черный из них. Тогда, мол, явится эта черная параша и всех детей заберет в лучший из миров. Вот они по приколу и клюнули. А когда Бяша тест на пацана проходил, то должен был в этот гараж постучать, но это хитрая морда просто туда заглянул.

И правильно сделал. Он от ужаса тогда так заорал, что слезы брызнули: Ромка такой истерики отродясь не видел, явно там не обещанная райская куща была. С тех пор Черный Гараж по местным закоулкам шарится и нормальных пацанов жрет. Ромка предложит Антону пойти с ними, раз Семы больше нет, зато дело есть: Антону придется постоять для вида и покараулить. Антон отправится за Ромкой и Бяшей по школьным переходам.

Добравшись до спортзала, вся троится затаится в темном закутке. Рома велит Антону стоять на стреме, а если кто из училок объявится, то дать об этом знать. Антон останется стоять, а в закутке позади Ромка будет переговариваться с пятиклассником. Мальчик хныкал, что-то доказывая, но Ромка гнул свою линию забористо бранясь, а Бяша лишь изредка подгавкивал. Когда товарищи выйдут из закутка, лампочка озарит фотоаппарат в руках у Ромки.

Перед началом этой мини-игры обязательно сохранитесь. Она часто используется как способ жеребьевки для определения очередности хода или ведущего в других играх. У каждого жеста вероятность победить одинакова. Принцип игры тоже очень прост: камень затачивает ножницы, ножницы режут бумагу, а бумагой можно обернуть камень. В нашем случае сохранять игру между раундами, а их в любом случае будет три, бесполезно — вам всегда придется начинать с первого раунда.

Поэтому, сохранив игру перед ее началом, просто запоминайте ходы Ромки и перезагружайте игру, если что-то пойдет не так. Семь дней минует с того дня, как участковый Тихонов приходил класс. На первый взгляд, все осталось так же: лес по-прежнему протягивает к поселку свои крючковатые лапы, а ветер ночами взметает белые флаги пороши, родители приглушенно спорят в спальне, а Антон включает мультики и подсаживается к Оле. Фотографии Вовы и Семена выделятся на доске с расписание уроков, а еще круглолицая Сенечка не вернется домой. И все же что-то поменялось: на лицах одноклассников читаются перемены, испарилась враждебность, школа больше не пугает Антона.

Сидя за своей партой в классе, Антон и не заметит, кто подкинет ему записку. Не раздумывая, Антон сорвется с места и, почти добравшись до указанного места, в темном закутке наткнется на кого-то. Это окажется Полина, которая от неожиданности уронит тетрадь. Из дальнейшего разговора с ней выяснится, что Полина ассоциирует Антона с блюзовой импровизацией. По ее мнению, бывают люди гитарное соло, или барабанный бой, или военный марш.

Во время этого разговора мимо пройдет староста Катя. А вот ее Полина сравнивает со скрипом не смазанных дверных петель, мерзкий дискант. Катя хмыкнет и уйдет восвояси. Антон вспомнит о тетради, выроненной Полиной. Разговор с Полиной о тетради сведется к тому, что Полина готова отдать Антону эту тетрадь для того, чтобы он заполнил анкету, но с условием, что Антон не станет разглашать информацию, содержащуюся в тетради.

Далее, оказавшись в классе, Антон достанет тетрадь и примется заполнять ее. Заполняя анкету, Антон вспоминал Алису, которую он не видел уже неделю и даже стал волноваться. Действие игры перенесется ко входу в школу, где Антон столкнется с Бяшей, который предложит пройтись с ним на задний двор школы. Там Антон повстречает мрачного Ромку и, как обычно, станет нервничать. Выяснится, что Ромка влюблен в Полину и хочет, чтобы Антон разыграл из себя маньяка, напал на Полину, а ее спасет Антон, который для сцены спасения уже подготовил букет подснежников.

От этой новости Антон ошалеет настолько, что даст свое согласие на участие в этом спектакле. Далее Антон окажется у себя дома. Он словно пьяный будет бродить по дому, поддакивая сестре, толком не разбирая, о чем она говорит. В конце концов, сестра обидится на то, что Антон ее не слушает, но Антону удастся ее уговорить поиграть в приставку. Сразу имеет смысл предупредить, что Антону лучше проиграть Оле во воемя стрельбы по уткам.

Тем, кто не застал такого удовольствия, лучше бы о нем не знать, но помнить, что Антону все равно лучше проиграть Оле, иначе маленькая сестра расплачется, а такого удовольствия даже врагу не пожелаешь. Оказывается, ему звонит какая-то девочка. Добежав до телефона, Антон выяснит, что это звонит Полина. Разговаривая с ней, Антон машинально станет делать наброски в блокноте. Он нарисует портрет Полины, а также Ромки в образе одного из Вольтронов.

Теперь управление игрой перейдет к вам, и вам придется решить, кому вы впредь будете звонить по телефону. Рекомендуется выбрать Ромку. В это время раздастся дверной звонок. Взглянув в дверной звонок Антон увидит силуэты Ромки и Бяшки. Вернувшись к телефону, он скажет Полине, что ему нужно бежать и попрощается с девочкой.

Одевшись, Антон выйдет из дома, подойдет к товарищем, но, когда коснется рукой плеча Бяши, тот повернется к Антону и окажется, что это не Бяша, а сова. Как обычно, трус и паникер Антон со всех ног рванет в сторону дома. Уже подбегая к нему, Антон заметит еще одного зверя: взъерошенный волк выползет из тени дома, преградив путь. Но волк не нападал, а Антон кинется бежать вдоль забора, за которым заметит еще и медведя. Антон развернется и кинется обратно в сторону леса.

Потеряв ориентацию в пространстве, он снова поддастся панике, и станет метаться между деревьями, пока, наконец, его не остановит знакомый голос Алисы, которая, оказывается, нашла обороненную Антоном шапку и пришла, чтобы отдать ее ему. Возьмите у Алисы шапку. После этого Алиса познакомит Антона с остальными зверями: волчком, совой и медвежонком. Примечательно, что по отношению к Антону звери будут вести себя дружелюбно. После знакомства и беседы Алиса протянет Антону маску зайца.

Антон наденет маску на себя, а Алиса достанет из кармана горсть конфет и станет раздавать их каждому. Съев полученную конфету, Антон обретет способность прыгать так высоко, что эти прыжки будут сродни полету. Смеясь от восторга, Антон осознает, что находится среди друзей, которые не причинят ему вреда, а настоящими врагами являются те, кто далек от волшебства, — люди из поселка. Вместе с Алисой он полетает над соснами, а очнется от голоса Ромки, который поинтересуется, уж не витает ли Антон в облаках. Открыв глаза, Антон обнаружит себя в классе.

Одноклассники вокруг слонялись, передавая друг другу записки, и шушукались друг с другом. Их физиономии покажутся Антону выцветшими масками, блеклыми и скучными. Ромка сообщит, что, пока Антон клевал носом, пропала староста Катька. Эпизод 4: бьем копытом оземь К Антону с Ромкой подсядет Бяшка и поинтересуется, не видел ли Антон накануне что-нибудь странное в лесу. Когда Антон ответит, что ничего не видел и не слышал, Бяша сообщит, что сегодня, когда как обычно он шел утром в школу, то услышал за деревьями девчоночий плач.

Он тогда еще ничего не знал про Катю, а вдруг это была она. А плач раздавался из бурелома, что неподалеку от кладбища. Ромка и Бяшка уйдут в столовую, а Антон примется царапать ручкой в тетради пики сосен и две крошечные фигурки, летящие между кронами и полной луной. В это время к Антону подойдет Полина. Она расскажет, что потеряла тетрадь с анкетой и кто-то сейчас, наверное, читает чужие секреты.

А затем Полина предложит Антону погулять вместе после уроков. Антон согласится с этим предложением и Полина предложит встретиться после алгебры на заднем дворе школы. Она уйдет, а вместо нее перед Антоном появится Ромка, который поинтересуется, говорила ли Полина что-нибудь о нем. Антон ответит, что Полина интересовалась, где Рома будет после уроков. Лицо Ромки засветится от счастья, а Антон добавит, что сказал Полине, что Ромка будет на заднем дворе школы.

Обрадованный Ромка убежит готовиться к свиданию, а Антон выйдет в коридор и спустится на школьный двор. Пройдя к заднему двору школы, Антон повстречает там Рому. Когда появится Полина, Антон начнет приставать к ней, но Рома настолько оробеет, что не сможет сыграть свою роль. В итоге Полине не понравится эта сцена.

Зайчик 4 эпизод. Зайчик 1 эпизод. Зайчик игра хоррор 1 эпизод. Карты для Банни хоп. Тини Банни 4 эпизод.

Tiny Bunny 2 эпизод. Tiny Bunny прохождение 2 эпизод. Алиса зайчик арт. Tiny Bunny 5 эпизод. Tiny Bunny рут Полины. Зайчик новелла Куплинов. Tiny Bunny Куплинов. Зайчик хоррор Куплинов. Игра tiny Bunny глупые лица.

Вика Тини Банни 5 эпизод. Tiny Bunny прохождение Куплинов. Tiny Bunny Мем. Джоанна зайчик новелла. Зайчик косплей новелла. Tiny Bunny кошмар. Грезы счастливых кошмаров зайчик. Куплинов зайчик 6. Локация стадион в super Bunny man.

Карта 27 уровня в super Bony man. Super Bunny man портал. Блок страйк катка. Самое быстрое прохождение 100 Traps в Block Strike. Фото в блок страйк в мини играх пройденный 100 трапс в списке игроков. Eugenia Cooney до после. Eugenia Cooney до похудения. Зайчик 3 глава. Tiny Bunny 3 глава.

Зайчиеотн bunnybunny прохождение. Cherry Bunny прохождение. Tiny Bunny смерть Кати. Tiny Bunny 4 эпизод Катя. Зайчик новелла Куплинов 3. Игра Тини Банни Алиса. Игра зайчик хоррор лиса Алиса. Зайчик игра 4 эпизод. Tiny Bunny винди.

Зайчик игра Куплинов. Tiny Bunny часть 3. Tiny Bunny 4 эпизод.

Сперва исследуй каждую комнату, чтобы найти все необходимое Не забудь собрать ключ, который позволит открыть запертую дверь Используй предметы, головоломки и лестницу, чтобы добраться до чердака На чердаке найди зарядку для фонарика, которая поможет осветить другие уровни игры Уровень 2 «Тоннель» Перед тобой тоннель, где находится второй уровень игры. Чтобы пройти уровень, нужно найти два ключа и использовать их, чтобы открыть закрытые двери. Найди и активируй насос, чтобы открыть дверь внизу тоннеля Используй фонарик, чтобы осветить путь и найти ключи Внимательно исследуй окружающую среду, чтобы найти все необходимые предметы Открой все двери и пройди через туннель до следующего уровня Уровень 3 «Лаборатория» Перед тобой лаборатория, где находится третий уровень игры. Чтобы пройти уровень, нужно решить математические головоломки, которые помогут найти верный путь к выходу. Внимательно изучи все формулы, которые помогут решить головоломки Пользуйся калькулятором, чтобы быстрее решать сложные задачи Используй светофоры и кодовый замок, чтобы продвигаться дальше по лабиринту Не забывай собирать все необходимые предметы, которые помогут пройти уровень Секреты и советы для успешного прохождения игры «Куплинов зайчик 4» 1. Изучайте окружение Куплинов зайчик 4 — это игра с открытым миром, поэтому вам предоставлена возможность свободно перемещаться по окружающей среде. При этом важно не только следовать указателям на карте, но и изучить каждый уголок игрового мира.

Ведь именно там могут находиться нужные вам предметы и секреты. Не бойтесь экспериментировать Чтобы пройти игру «Куплинов зайчик 4», иногда придется прибегнуть к нестандартным действиям. Например, попробуйте поменять местами предметы в инвентаре или использовать их в необычных комбинациях. Также может понадобиться экспериментировать с механикой игры, чтобы найти оптимальный путь прохождения. Не забывайте сохраняться В игре «Куплинов зайчик 4» часто приходится решать сложные головоломки и преодолевать опасные препятствия, поэтому не забывайте сохраняться. Это поможет вам избежать ненужных повторений, если что-то пойдет не по плану. Будьте внимательными Чтобы не пропустить важные моменты и секреты, в игре «Куплинов зайчик 4» нужно быть внимательным. Настраивайте внимание на детали и следите за всеми изменениями в окружении.

Но вот так правду-матку может рубить только Шнур! Еще и со Слепаковым... Главное, все в точности про меня написано, какой я есть человек и личность.

Зайчик все концовки как получить

На этот раз наш герой сталкивается с новыми испытаниями и опасностями, и ему предстоит расплатиться за свои приключения. Он сталкивается с новыми уровнями, головоломками и врагами, которые становятся все сложнее и опаснее. Наш герой должен проявить все свои навыки и смекалку, чтобы пройти все испытания и достичь конца игры. Видео на сайте ProhozhuIgru.

В визуальной новелле планируется создание от 4 до 9 концовок. Изначально возраст Карины составлял 34 года, однако с выходом четвёртого эпизода её сделали на два года старше. Причина изменений остаётся неизвестной. В ранней версии игры выборы игрока ни на что не влияли.

Один из скримеров, встречающихся в игре, — заставка компании «ВИД», которая неожиданно появляется на экране, когда главный герой включает пузатый телевизор. В соцсетях игры разработчики пометили, что сделано это было не из-за эротизированных, а из-за жестоких сцен, которые игроки могут увидеть в некоторых сюжетных ветках. Фото: Saikono Сцены убийств и шокирующие черно-белые кадры, демонстрирующие кровь и тяжелые ранения, в игре действительно появились. Тем не менее основные претензии у некоторых игроков и зрителей летсплеев вызвала другая сцена. В одной из частей нового эпизода, которую игрок вообще может не увидеть, 12-летняя девочка, представляющая любовный интерес главного героя того же возраста, насильно снимает с него штаны, чтобы промыть рану эти действия на экране не демонстрируются, но описываются , а затем признается в любви и целует. Судя по описанию и звуковому сопровождению, поцелуй получился довольно «взрослым». Сексуализация дружбы 12-летних детей? Навалили кринжа, было очень неловко это всё читать», — прокомментировали сцену в Twitter. При этом другие пользователи заметили, что с учетом локации, в которой происходит действие — сельской глубинки в Сибири, — ситуация с чересчур взрослыми поцелуями может быть ожидаемой. Тем не менее разработчики не в первый раз заигрывают с сексуализацией действий героев: в одном из предыдущих эпизодов встречалась сцена, в которой главный герой случайно задел грудь одноклассницы. Скриншот с этим моментом вызвал у большинства игроков положительную реакцию. Однако, родители подростков критикуют подобные сюжетные повороты и спорят об их уместности.

Антон обратит внимание сестры на этот узор, но тут в кухне снова появится недовольная мама, которая велит быстро доесть манную кашу. А потом на кухне появится папа. А Оля заявит, что на окне ее комнаты не лиса, а сова. Папа озабочен тем, что не может найти ключи от машины, но откликнется на Олину фантазию насчет совы и предложит покормить ее вымышленными мышами. Мама отпустит колкость в папин адрес, а обиженная Оля выбежит из кухни. Вслед за ней из кухни выйдет и папа, а затем и мама. Антон припомнит, что с тех пор, как семья переехала в этот дом, Оля стала плохо спать, порой вскакивала среди ночи, чтобы включить видеомагнитофон: мультфильмы помогали ей отвлечься от переживаний из-за переезда родителей. А потом Оле привиделось огромное крылатое чудовище за окном, и она стала одержима совой. Она напрочь отказывалась спать одна и не верила, что сова была всего лишь дурным сном. Прошлой ночью Антон тоже лежал без сна и думал о том, что его ждет в новой школе: до занятий оставалось несколько дней. Мысли о школе у Антона были мрачными, а в школу идти не хотелось. Его мысли прервет далекая мелодия, исполняемая на флейте. Антон подойдет к окну, из-за которого доносится эта музыка. Тут управление передадут вам и придется щелкнуть по шторам, чтобы раскрыть их. За окном Антон увидит поле, примыкающее к лесу, на котором танцевали звери. Или люди, переодетые в зверей. Черные фигуры были едва различимы на фоне темного леса. Вдруг музыка стихла. Танцующие застыли и уставились на Антона. Внезапно одна из фигур отделилась от танцующих и мощными прыжками устремилась к дому. Антон отпрянет к кровати, успев рывком задернуть шторы. Антон забьется под одеяло, вспоминая бабушку и ее наговоры. А затем в двери его комнаты кто-то станет скрестись и дергать дверную ручку. Дверь откроется, а из густой тени появится бледное лицо сестры. Она пожалуется на то, что снова прилетела сова, и теперь Оля боится и не может заснуть. Антон уже собрался пойти в ее комнату, как вдруг из двери появился громадный волк и набросился на Антона. И тут Антон проснулся. Действие игры снова перенесется на кухню, где Антон все еще доедает манную кашу, а мама стоит рядом с ним. И в это время раздастся звонок входной двери. Мама уйдет открывать дверь, а потом раздастся ее голос, зовущий Антона. Выйдя в сени, Антон увидит в дверях двух милиционеров. Выяснится, что вчера в поселке потерялся мальчик по имени Вова. Антону покажут его фотографию. На ней запечатлен рыжий паренек на фоне ковра: он широко улыбался , а в руке держал полосатую кошку. Антон скажет, что Вову не видел, да и не знает никого в поселке. Милиционер поинтересуется у мамы, как семья обосновалась на новом месте. Узнав, что Антон пойдет в шестой класс, он оставит маме свой номер телефона, предложив звонить, если что-нибудь новые жильцы узнают. Милиционеры уйдут, а Антон решит провести свое собственное расследование по поиску Вовы. Действие игры по-прежнему будет проходить в сенях, а управление Антоном передадут вам. Здесь надо осмотреть три предмета: распятие, висящее над выходом из дома, юлу, лежащую на ступеньке лестницы, ведущей на второй этаж, и телефон на тумбочке, которая стоит у выхода. Кроме того, откройте дверь чулана, находящегося под лестницей. Перейдя на кухню, трижды включите радиоприемник, стоящий на подоконнике. Прослушав сообщения трех радиостанций, осмотрите отрывной календарь, висящий на стене рядом с окном, а затем газету с кроссвордом, лежащую на столе. Открыв холодильник, осмотрите продукты, находящиеся в нем, а также откройте морозильник и ознакомьтесь с его содержимым. Если вы попытаетесь снять с боковой стенки холодильника записку, оставленную участковым милиционером, то мама запретит вам делать это. Придется обмануть маму, чтобы она ушла из кухни, сославшись на то, что телевизор стал плохо показывать. Теперь вернитесь в сени и выходите во двор. Выйдя из дома, Антон пересечет поле и приблизится к лесу. Он увидит вязаную варежку, болтающуюся на голой ветке дерева. Вам будет предоставлена возможность убежать или же взять варежку. Возьмите ее. Во время этого действия Антону станет померещится темная фигура, скользящая между деревьями, а когда он, наконец, заберет варежку, то обнаружит, что она мокрая, а его руки вымазаны в крови. От испуга он кинется назад к дому, а за ним погонятся звери, как потом выяснится, это была стая собак. Вбежав в дом, вы окажетесь в сенях, а вскоре там появится мама, которая скажет, что у отца пропали сигареты. Вскоре, глядя из окна на кухне, мама обнаружит сигаретную пачку, лежащую во дворе под забором. А когда Антон скажет, что нашел на опушке леса окровавленную варежку Вовы, мама потребует, чтобы он прекратил свои шуточки. И действительно, Антон увидит, что варежка была мокрой не от крови, а от снега. Поднявшись к себе в комнату, осмотрите фигурку динозавра, стоящую на полке, а также рисунки, висящие на стене над столом. Кроме того, осмотрите журнал, лежащий на прикроватной тумбочке под настольной лампой. Откройте ящик стола, куда Антон спрячет найденную варежку и записку милиционера. После этого из-за шторы появится сестра, которая потребует показать, что вы спрятали в ящике стола. После этого она предложит вам вместе посмотреть мультфильмы. Получив ваше согласие, Оля побежит на кухню за сгущенкой и хлебом, а вы переместитесь в ее комнату. Здесь вам надо осмотреть окно, копилку-свинью, стоящую на полке, которая висит над кроватью, и плюшевого мишку, лежащего на кровати. После этого включите телевизор, на экране которого появятся помехи, а сквозь них возникнет новый канал. Настройте его, и вы поймете, что транслируется передача про хозяина леса. Поищите в тумбочке под телевизором видеокассету с фильмом про Питера Пэна. Антон вставит видеокассету в видеомагнитофон и включит ее на переметку к началу. Появится Оля с подносом, на котором стоит банка со сгущенкой и лежат криво нарезанные ломти хлеба. Антон с Олей примутся уплетать хлеб со сгущенкой и смотреть фильм. Вскоре Оля уснет, а Антон отправится к себе в комнату. Появится мама, которая напомнит, что назавтра Антону нужно идти в школу, поэтому ему нужно ложиться спать. Эпизод 2: время поиграть После окончания новогодних каникул Антон отправится в новую школу. Тропа пролегает через лес и в утреннем мраке Антону снова мерещатся всякие кошмары. Вообще, надо отметить этот патологический невротик и трус к этому моменту уже начинает порядком утомлять, однако деваться некуда, кому-то из отечественных игроделов уж очень сильно нравятся упадочнические личности и они насаждают такой типаж поведения нашим геймерам. Как бы то ни было, добравшись до улицы, на которой находится школа, и, двигаясь от одного тусклого фонаря к другому, Антон увидит едва различимую лохматую звериную фигуру и снова запаникует. Неожиданно эта звериная фигура заговорит с Антоном приятным девчачьим голосом, вскоре Антон увидит, что это действительно девочка, на лицо которой надета маска лисы отороченная мехом. Девочка сообщит, что кормила свою собачонку Жульку. Собачонку вы увидите у нее под ногами. Далее состоится разговор, во время которого Антон почувствует себя если не дебилом, то уж дураком точно. В конце концов, лиса сообщит, что у вашего дома находится большой и страшный лес и она — не единственный его обитатель. Другие звери уже знают о вас. Берегись, этой ночью они опять придут и, пока вы со своей семьей будете спать, они подкрадутся близко-близко и станцуют макарену. А если вы такой ловкий и смелый, не боитесь с плутовкой водиться, то лиса, так и быть, поможет вам разыскать этого пропавшего Вову. Ей известно, почему дети повадились соваться в лес. Порой, там можно найти много чего интересного. Вот однажды лиса нашла там целый сугроб конфет. Лиса протянет вам свою руку в меховой перчатке, где на ладони лежала горсть всяких сластей. Среди вкусных сокровищ вы заметите свою любимую жвачку Turbo в яркой обертке. Лиса предложит вам угощаться. Далее вы вольны отказаться от угощения или взять его. Разумеется, угощение лучше взять. Это улучшит ваши отношения с лисой, а также вы завладеете вкладышем, который имелся в каждой жвачке и являлся предметом вожделения каждого ребенка в те годы, когда царил бум собирания коллекций этих вкладышей. Лиса поинтересуется, поняли ли вы, что можно найти в лесу. Она предположит, что, возможно, Вова тоже нашел сугроб из таких сластей и теперь кувыркается в нем. Лиса предложит вам пойти в лес вместе с ней, разыскать этого Вову и спросить у него, что он нашел в этой пуще. Но идти надо не сейчас, а когда рассветет. Затем лиса предложит провести вас до школы. По дороге лиса будет молчать. В конце концов, Антон не выдержит и поинтересуется, как же, все таки, ее зовут. В ответ лиса спросит, а как бы он назвал такую лису, как она. Антон ответит, что читал про лису по имени Алиса. Лиса ответит, что она не против этого имени. Добравшись до школы, вы увидите старшеклассников, курящих на пороге. Лиса скажет, что после уроков ждет вас на заднем дворе возле повешенного. Но Антон возразит, что после уроков он пойдет сразу домой. Потом лиса пропадет без следа. Осмотрите незнакомца, курящего под деревом у школьных ворот. На учителя он не похож, но, может быть, это физрук. Осматривая его лицо, вы заметите заячью губу над тлеющей сигаретой. Мужчина поигрывает брелоком и внимательно оглядывает вас. Осмотрите также гнездо, находящееся на дереве под которым курил незнакомец. А еще осмотрите старшеклассников, галдящих у входа в здание школы: типичные гопники девяностых годов, таким лучше на глаза не попадаться. Зайдя в школу и поднявшись на второй этаж, вы увидите толпу школьников, стоящих у стенда с расписанием уроков. Подойдя поближе, вы поймете, что вызвало такой живой интерес школьников. Пропал ребенок! Матюхин Вова, 10 лет. В последний раз замечен на мосту через реку Ольшанку. Был одет в оранжевую куртку с капюшоном, вязаную черную шапку, шарф и серые варежки с зелеными полосами. При себе мог иметь пластмассовый автомат. Особые приметы: рост 142 см, худощавого телосложения, волосы русые, глаза зеленые. Ваше внимание привлечет громкое цоканье. По коридору, гордо подняв подбородок, мимо вас продефилирует учительница. Она остановится у школьницы, которая очень похожа на учительницу, чтобы шепнуть ей на ухо какой-то секрет. Очевидно, это девочка является старостой: учительница вручит ей классный журнал.

Полное прохождение игры Зайчик (Tiny Bunny)

Мне понравилось! А вот мой недавний улов! Очень-очень понравилась песенка. Веселая, задорная. Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения.

Мы собрали все улики: Касету, Варежка пропавшего Вовы, Печаток Семена из дела 131, номер телефона Тихонова, так же выйграли у Ромки в камень, ножницы, бумага фотоопарат, что должно привести нас к успеху в будущем прохождении этой игры. Кроме того в этом же прохождении мы дружим с Бяшей и Ромой, при этом поддерживая отношения с Полиной и даже Алисой.

Здесь вы найдете множество видео, посвященных различным играм, от популярных хитов до малоизвестных проектов. Наша команда экспертов поможет вам преодолеть любые трудности и насладиться игровым процессом. Не теряйте время на бесконечные попытки, просто загляните на ProhozhuIgru. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии - ваше мнение очень важно для нас.

Полина видит тени животных и боится их, но больше она боится рассказывать об этом кому-либо из-за того, что её могут посчитать сумасшедшей. В демо-версии игры Антон Петров может неканонично умереть. Это происходит в том случае, если он заберёт варежку Вовы , так как после этого на него нападает Волк. В конце этой сцены нам также показывают газетный лист, на котором напечатана статья о пропаже главного героя.

Tiny Bunny (Зайчик) - 4 эпизод - Полное прохождение

Интервью VGTimes. Интервью VGTimes. Tiny Bunny ЗАЙЧИК ЭПИЗОД 4 ПРОХОЖДЕНИЕ! Игра Зайчик (Tiny Bunny) разбита на эпизоды, и это ее первая часть, пролог. Концовка.#6 Прохождение игры Зайчик (Tiny Bunny). В этой серии Tiny Bunny Зайчик #5 Kuplinov Play продолжает исследовать удивительный мир игры.

Что за игра «Зайчик». Загадочный хоррор с атмосферой детства в СССР стал для россиян уютным досугом

Новости и СМИ. Обучение. В статье рассмотрим полное прохождение Зайчика, расскажем про получение всех достижений и все существующие концовки. «Зайчик» (или Tiny Bunny) — нелинейная визуальная новелла в жанре ужасов от российской студии Saikono. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Эпизод 1 – Прилети сова

  • Tiny Bunny (Зайчик) прохождение игры
  • Обзор мода "Другая история"
  • Первые шаги в игре
  • Прохождение "Зайчик" (Tiny Bunny)
  • Прохождение игры зайчик
  • Не ходите детки в лес… Обзор и гайд по достижениям в Tiny Bunny. | StopGame

Прохождение визуальной новеллы "Зайчик" (Tiny Bunny)

Новости и сроки выхода новых серий Зайчика до 5 эпизода Сериал «Зайчик» получил широкую популярность среди зрителей разных возрастных категорий. Пятый эпизод визуальной новеллы «Зайчик» (Tiny Bunny) выйдет в следующем 2024 году. ЗАЙЧИК Tiny Bunny Зайчик 1 Прохождение. бани, животные, tiny bunny (зайчик), учимся считать, зловещая сова, smartbirdshow, алиса зайчик, прохождение, зайчик полное прохождение, шнуфель, мемы, снеговик зайчик ляля соник дятлово, анимация про куплинова, мультик, мультики для детей, заяц, князич. Полная схема прохождения 4 эпизодов игры "Зайчик"/"Tiny Bunny" без ненужных спойлеров, хотя совсем без них такую схему не собрать. Долгожданные новости по Зайчику!Разработка 5-го эпизода новеллы «Зайчик» продолжается.

Зайчик (Tiny Bunny) 4 эпизод - Полное прохождение без комментариев| Все концовки

Прилети, сова Мама запрещает читать за столом. После этого выходим на кухню. Осматриваем календарь и радио нажать три раза , они находятся слева от окна. Открываем холодильник: осматриваем все продукты на полках и открываем морозилку, осматриваем ее содержимое.

При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем "Не звать". Если пошли втроём, вместе с Ромкой выбираем, войти ли в гараж: В милицию — милиционер нам не поверит, пойдём домой. В гараж — входим внутрь, включаем свет. Внутри осматриваем 6 предметов: 1 слева снизу ящики, 2 слева полка инструментов, 3 сверху висящий руль, 4 в центре машина под тканью, 5 справа сверху коробки, 6 справа снизу тиски. В конце выбираем Поговорить. Ромка скинет ткань, под ней окажется не автомобиль, а промышленная мясорубка. Внутри сидит связанная Катя.

Ромка полезет её доставать, и случайно включит механизм. Спасти 2 раза — нажимаем пару раз, не сможем спасти. Спасти много раз — быстро нажимаем мышкой на надпись "Спасти" много раз, лучше двумя указательными пальцами поочерёдно, очень быстро. Затем будет небольшая сцена, и снова продолжаем быстро нажимать кнопку. В итоге не спасём Катьку, но в руках у нас останется коса с её головы, получим другое достижение. Если есть с собой фотоаппарат, то решим сфотографировать улику 5. Антон сам достанет "Полароид", направляем его объектив влево вверх, делаем фото косы Катьки. Ромка потребует, чтобы мы ничего никому не рассказывали. Идём домой. Дядя Стёпа Law and Order Вы на стороне закона.

Перед гаражом выбираем "В милицию". Фарш Ground meat Внутри гаража нажимаем кнопку "Спасти" 2 раза. Клубника Strawberry Внутри гаража нажимаем кнопку "Спасти" много раз и быстро. Секретные материалы Top Secret Вам достался снимок косы Кати. Нужен фотоаппарат, пытаемся спасти Катю, быстро нажимаем кнопки, чтобы коса осталась у нас в руках. После сделаем фото. Финал эпизода. Дома услышим, что родители ругаются. Сестра Оля испугается и захочет убежать в Небыляндию. В своей комнате нужно открыть окно.

Звери позовут нас на улицу, они отведут нас в снежный замок Деда мороза. Автоматически ответим на 3 его загадки, и он угостит нас мешком конфет. Отказаться — увидим, что конфеты — это мясо убитых людей. Лисичка даст нам ещё один шанс, предложит чашку "желе" опарышей. Если согласимся во 2-ой раз, то ничего не поменяется. Отказываемся ещё раз, и звери примут свой настоящий жуткий облик, а Дед Мороз станет козлом с флейтой — Хозяином леса. Лисица позволит нам уйти, если мы позже покормим зверей. Снежный замок превратится в гараж. Когда будем убегать, Оля отстанет от нас, откопаем её из снега, но уже поздно, сова откусила от неё половину.

Постоянно будут пропадать люди, а звери потребуют от вас новых жертв. Тем, кто идет по пути одиночки, станет доступной данная развязка, но если вы дружите с Полиной и взяли амулет, или дружите с Алисой и выбрали рисунок Ромки, во время разговора с Дедом морозом вам придется сделать выбор — принять дары зверей или отказаться от них. Чтобы получить ачивку «Мистер Хайд», нужно согласиться взять конфеты у Деда мороза. Чтобы достичь этого финала, нужно сделать ряд правильных выборов. Если вы дружите с Полиной, то вам нужно взять амулет в третьем эпизоде, а для тех, кто предпочитает Алису, необходимо выбрать изображение Ромки. Важно отказаться от подарков Деда Мороза и не пробовать желе, которое предложит Лиса. При этом появится возможность бежать. Бонусом этой развязки является получение достижения «Доктор Джекил». Итак, если вы желаете спасти главного героя и сохранить свою человечность, будьте внимательны и сделайте правильные выборы. Удачи в игре! Сколько концовок будет в игре Зайчик? Планируется от четырех до девяти концовок в игре Зайчик, каждая из которых будет существенно отличаться от другой. Как зовут папу Антона из игры Зайчик? Папу Антона, персонажа игры Зайчик, зовут Борисом Петровым.

Вы можете скачать его в Steam. По мере обновления игры мы будем дополнять нашу статью новой информацией. Внимательно читайте то, о чем игра рассказывает вам. Вы узнаете, что главного героя зовут Антон. Он, вместе с отцом, мамой и младшей сестренкой Олей живут в старом доме бабушки. Бурное воображение играет с мальчишкой злую шутку, поэтому тот начинает видеть разные кошмары. Паника усиливается внезапно пришедшими милиционерами, которые утверждают, что в лесу неподалеку пропал мальчик по имени Вова. После этого Антон решит выйти наружу. Сделать это прямо сейчас нельзя. В прихожей можете осмотреть крест, телефон и юлу. Загляните в чулан под лестницей и идите на кухню. Поговорите с мамой, чтобы соврать о сломанном телевизоре. Не спешите уходить. Осмотрите холодильник, морозилку, старый календарь и радиоприемник.

🎬 Похожие видео

  • Полное прохождение игры ЗАЙЧИК (TINY BUNNY): Эпизод 1, 2, 3 и 4
  • Эпизод 2 – Время поиграть
  • TINY BUNNY 11 серия «Что это было?» - Игра Зайчик прохождение страшной Инди новеллы #11
  • НОВЫЙ ХОРРОР В РОССИИ 😨 TINY BUNNY (ЗАЙЧИК) Прохождение на русском
  • Полное прохождение игры ЗАЙЧИК (TINY BUNNY): Эпизод 1, 2, 3 и 4

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий