«#театрлуны #рекомендации#капустник #чтобыяспелналуне» от автора Московский "Театр Луны" с композицией «Французская» (исполнитель Слава Тбилисский). Театр Луны. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. А с 1993 года поклонники театральной сцены могли оценить его работу в качестве худрука Театра Луны. «Решили выгнать худрука»: Садальский прокомментировал госпитализацию основателя Театра Луны Проханова.
Новый сезон в Театре Луны: три премьеры и открытие детского театрального центра
Я точно постараюсь с учетом моих возможностей и моего понимания того, каким будет театр, сделать его более известным», — заявил он. Ранее Ryazan. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.
Мы перепели вместе с актёрами все песни, которые знали наизусть. Очень хотели пуститься в пляс, но держались, потому что сцена и происходящее на ней было в шаге от нас. Арминэ потом всю дорогу вспоминала и смеялась, как Гроза сначала попросила сфотографировать, а потом пошутила, что штраф за фото в зале - 1000 рублей. Ребята сначала поверили и все в недоумении вопросительно повернулись ко мне, а потом все дружно расхохотались. Спектакль был и детский, и взрослый, и смешной, и серьёзный: о взаимопонимании, о любви и ревности; о том, как трудно бывает детям с родителями, а родителям с детьми.
Реклама В предстоящем сезоне режиссер Дарья Попова решила вернуть спектакль, но при этом немного обновив его. В частности он получил новое название «Королева» и новую исполнительницу главной роли — Дарью Цыпляеву. Замена одной «королевы» на другую не прошла даром. По версии творческой труппы молодая актриса получила главную роль исключительно благодаря тесной дружбе с режиссером. Как сообщил StarHit со ссылкой на источник в театре, в труппе давно поговаривают об ««особом союзе двух Даш». По словам собеседника, с ней уже поделились фотографией пикантного характера с изображением актрисы и режиссера.
Анна Терехова пыталась поговорить и решить конфликт миром, но режиссер Дарья Попова опустилась до угроз и пообещала, что устроит актрисе скандальную славу и оставит ее без сцены, если та помешает новой постановке спектакля. В итоге, отдав сцене «Театра Луны» 20 лет своей творческой жизни, Анна Терехова написала заявление об уходе из труппы. Смена ролей В разговоре с «360» актеры «Театра Луны» опровергли сообщения о каком-либо конфликте Анны Тереховой и режиссера Дарьи Поповой.
Он также отметил, что Канахин ушел из театра до его прихода. Художник по костюмам Анастасия Проханова также подтвердила, что Канахина давно не было в театре. Ранее Валентина Павловна, мать Канахина, прокомментировала его возможное участие в украинской диверсии под Брянском.
Женщина подтвердила, что человек на фото и видео диверсантов похож на ее сына, однако подчеркнула, что не уверена в этом окончательно. Вряд ли.
«МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ». ТЕАТР ЛУНЫ НА МАЛОЙ ОРДЫНКЕ. РЕЖИССЕР ПАВЕЛ САФОНОВ. 20.01.2023
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
А к несомненным достоинствам спектакля следует отнести отбор поэтического материала: здесь выразительно звучат и хиты вроде "Левого марша" или "Облака в штанах", и малознакомые широкой публике стихи - вроде отрывка из автобиографической трагедии "Владимир Маяковский" про два поцелуя. Этот отрывок блистательно исполнил Владимир Тягичев. Вообще если говорить об актерских работах, то они вполне удались. Очень хороша нежная Эльза Триоле Вероника Лысакова.
Поражает портретным и психологическим сходством Лиля Брик Янина Студилина. Сцена, где она на киноплощадке командует съемкой мелодраматической "фильмы" - одна из лучших в спектакле. Очень хорош Осип Брик в исполнении Александра Боброва: несколькими штрихами артист смог создать образ человека, умеющего примениться к любой власти, но при этом искренне любящего и понимающего настоящую поэзию, даже если она рядится в грубые одежды футуризма. И впрямь звание "лучшего и величайшего поэта современности" многое подпортило в репутации Маяковского.
Затем Департамент культуры предложил мне возглавить «Театр Луны». Мы встретились с Сергеем Борисовичем Прохановым художественный руководитель , поняли, что мыслим в одном направлении. Так я и стал директором этого театра. Какими были первые идеи по работе в качестве директора? Директорство — это больше административно-хозяйственная деятельность.
Творческую концепцию определяет видение художественного руководителя. Моя задача, по сути, — это максимально быстро и эффективно обеспечить реализацию намеченных худруком творческих планов. Поэтому здесь, скорее, было важно вникнуть в детали технологий работы, разобраться, понять команду, сработаться с ней для того, чтобы «настроить механизм» с точки зрения оптимизации работы. В любом случае, я понимаю, что для театра смена директора — это большой стресс. Но, Вы — «метла», которая по-новому метёт, или Вы придерживаетесь ранних успехов театра и пытаетесь перенять прошлый опыт? Я противник революций. Я «за» эволюцию. На мой взгляд, «мести» по-новому — не самая эффективная стратегия управления театром. Для меня это не верный путь уже потому, что жизнь театра прекрасно шла и до моего назначения.
Он благополучно развивался, функционировал не один год. Прийти и всё переделать по-своему невозможно. Во-первых, это несправедливо по отношению к людям, которые вкладывали сюда душу, во-вторых, не всё так плохо. Как вы поняли, я — сторонник медленных, оправданных и выверенных изменений. Вы всю свою жизнь неразрывно связаны с театральной индустрией и работой с артистами, но должность директора государственного театра заняли впервые. Есть ли сегодня что-то новое для Вас в руководстве государственным театром? О, да, это 44-й федеральный закон смеется. Тот самый о торгах, закупках, аукционах, о котором говорят практически все мои коллеги. Сложность его исполнения в том, что нужно, запустить серьёзный процесс для закупки любой мелочи.
Например, если нам нужно использовать один пакетик чая для спектакля в качестве исходящего реквизита, мы должны его запланировать за 17 дней до закупки, обосновать запрос денег в казначействе, найти поставщика, а потом мы его долго списываем. Конечно, открытые тендеры, конкурсы исключают возможную коррупционную составляющую, что очень хорошо, но, увы, невероятно замедляют работу. Это первая проблема, с которой столкнулся, поскольку никогда так не работал. Было странно, ново, интересно, хотелось разобраться, понять, как это работает. И еще один непривычный рабочий момент — планирование за много, много времени заранее. Айрат Рашитович Тухватуллин, директор «Театра Луны». Фото: Наталия Киселева. За этот год было выпущено много ярких премьер, о которых мы еще поговорим. Поделитесь с нами, как происходит рождение новых постановок, и какую роль играете Вы?
Знаете, я считаю, что спектакли должны рождаться при совместном участии дирекции и художественного руководства. Ведь ко мне приходит очень много людей с идеей «а давайте, выпустим вот этот спектакль», и я отвечаю, что «за» любую инициативу, но не я принимаю решения. Всё же ответственность за репертуар лежит на художественном руководителе. Безусловно, мы обсуждаем с ним каждый новый проект. И я очень признателен Сергею Борисовичу, что он при принятии решений учитывает мое мнение. Когда он обращается ко мне с вопросом: «Как ты считаешь, на твой взгляд, нужен этот спектакль? Важно ведь не только поставить спектакль, важно, чтобы он жил дальше. Выпустить спектакль — это как родить ребёнка. Все думают, что вот мы сейчас создадим спектакль и всё.
Нет, всё только и начинается. Я рад, что мы с Сергеем Борисовичем понимаем друг друга в этом важном вопросе. Что самое сложное или что требует большего внимания при руководстве театром? Нам еще на первом курсе института говорили об этом. Но тогда в юности было трудно осознать масштабность и важность этой реалии. Ведь театр — это стопроцентный человеческий фактор. И весь процесс его жизни основан на людях, работающих в нём. Своих сотрудников нужно знать, даже чувствовать, прислушиваться к их мнениям и решать их проблемы. Всю работу театра можно наладить только благодаря коллективным усилиям.
Если говорить о наших артистах, то я очень им благодарен. Это чуткие, деликатные, ответственные и очень хорошие артисты. Вы на этой неделе вернулись с гастролей из Санкт-Петербурга. Как Вас приняла «вторая столица», и довольны ли Вы прошедшими гастролями? Да, я очень доволен тем, как прошли гастроли. Театр давно не был в Питере. Мы привозили в Северную столицу два спектакля и собрали два аншлага, то есть на сто процентов заполненных зала.
Артист напомнил, что Проханов является основоположником Театра Луны.
Согласитесь, комично? Как следствие, по мнению Садальского, Проханову понадобилась неотложка.
Мюзиклом о Маяковском Театр Луны отметил 130-летие поэта
Дело в молодой актрисе. В «Театре Луны» рассказали о причине ухода Анны Тереховой | По данным Baza, повреждены декорации В Театре Луны в центре Москвы во время спектакля прорвало трубу. |
Стало известно, какие спектакли смогут увидеть зрители в московском Театре Луны | Московский театр "Луны" продолжает радовать новыми яркими постановками. |
Худрук Театра Луны Герасимов: актер Канахин уволился 5 лет назад - МК | Визит «Московского «Театра Луны» на Малой Ордынке города Астрахань стало еще одним важным шагом для воссоздания единой гастрольной системы, укрепления театрального общероссийского общества. |
Сергей Проханов: Я долго «рулил» Театром Луны | Новости театра. Театральные рецензии. |
Театр Луны — Википедия | В «Театре Луны» в скором времени пройдёт премьера спектакля «Королева» по пьесе Александра Дюма-отца «Нельская башня». |
Пресс-конференция, приуроченная к 30-летию Московского театра Луны на Малой Ордынке
Власти Москвы сменили худрука «Театра Луны». Это уже четвертая за месяц смена глав театров | В московском Театре Луны поставят новую пьесу Сергея Проханова "Казанова. |
театр луны | один из замечательных Московских театров, известный многим. |
Сергей Проханов: «Женя Герасимов разорил созданный мной театр» - Экспресс газета | До 2019 года с Театром Луны все было отлично, наши спектакли собирали аншлаги. |
Сбор труппы. Театр Луны. 08.09.2022. Фоторепортаж | Художественным руководителем «Театра Луны» стал актер и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. |
"Театр Луны" - Новости - Кино-Театр.Ру | Московский театр Луны на Малой Ордынке создан 14 февраля 1993 года актером Сергеем Прохановым, который сначала основал студию фантастики "Луна". |
Журналист Епремян раскритиковала премьеру спектакля «В поисках автора» в московском «Театре Луны»
Астраханский театр танца в апреле примет участие в гастрольном туре по городам юга России: Майкоп, Ставрополь, Железноводск. В июле танцоры ансамбля выедут в г. Краснодар, в сентябре примут участие в фестивале профессиональных театров танца «Арт-Бухта» Республика Крым , а в октябре отправятся в Республику Татарстан.
Поэтому кино, которое еще платит что-то, всех звезд себе и забирает. Как говорил Марк Захаров, надо оставить несколько крупных театров, хотя бы тех, где есть балкон, а все остальные отдать префектурам. Я сегодня так же думаю. В свое время был против, потому что сам в подвале в Трехпрудном переулке, помните, сидел, когда только начиналась история с Театром Луны. Потом сам его отстроил на свои деньги и деньги своих друзей… Короче говоря, я понял, что Марк Захаров был все-таки прав. У них небольшая группа, человек 20 девушек и ребят. Они играют, выезжают на гастроли. Там такая система: если ты поставил один плохой спектакль, то тебе говорят: «Ну ничего, это творческая неудача». А если и второй спектакль плохим получился — это уже все, «желтый билет». То есть режиссера больше к театру не подпустят. А у нас сотни театров кормятся от государства. Ну слушайте, есть же форма государственного и частного партнерства, надо сделать ее повсеместной. Предположим, захотел я вложить деньги в спектакль, допустим, два миллиона он стоит, и получу я свои, скажем, 40 процентов. Но кормить всех подряд — это, мне кажется, должно остаться в прошлом. Да, конечно, профессионалы смотрят и говорят: «Ну нет, вы знаете, не получилось, это творческая неудача».
А в мае в Астрахани выступят музыканты из Азербайджанской Республики. В октябре Камерный хор Астраханской филармонии отправится на гастроли в Республику Беларусь. Астраханский театр танца в апреле примет участие в гастрольном туре по городам юга России: Майкоп, Ставрополь, Железноводск. В июле танцоры ансамбля выедут в г.
В 2000 году Стешенко завоевала титул "Мисс Казахстан". По данным telegram-канала 112, актрису нашёл без сознания ребёнок, соседи вызвали скорую, но женщина скончалась до приезда медиков. Наталия Семаго скончалась за несколько дней до своего дня рождения: 3 декабря ей бы исполнилось 38 лет. Дата и место прощания с актрисой пока не названы, в театре Луны их обещают сообщить отдельно.
Новый сезон в Театре Луны: три премьеры и открытие детского театрального центра
рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов. Около 360 зрителей были эвакуированы из Театра Луны на Малой Ордынке в центре столицы в связи с прорывом трубы. В Москве из Театра Луны эвакуировали 360 зрителей, сообщает Telegram-канал «112». Главная» Новости» Театр луны на малой ордынке афиша. Добро пожаловать на канал Московский "Театр Луны" (26047198) на RUTUBE. В Театре Луны рассказали об умершей 37-летней актрисе Наталье Стешенко.
Новый директор «Театра Луны» подводит итоги своей работы за год
Откровенно провальный ввод не скрасило даже дорогущее платье и личный стилист. Интересно за чей счет эти «бонусы»? Далее, после обычного ввода в роль не после Премьеры! Худрук вручил ей памятный и гламурный подарок — награду в виде таблички с драгоценными камнями «За лучший ввод в спектакль» цитата из телеги театра Луны. Более того, артистка, не имеющая за плечами сценического стажа, получила разряд ведущего мастера сцены! Пресс-служба театра. Здесь отдельный разговор. Если раньше представителей когорты по взаимодействию со СМИ было заметно, выходили релизы, обзоры, приглашались «пишущие», которые реально продвигали «лунные» спектакли, активно велись странички театра в социальных сетях, то в нынешнее время «ветра перемен» группы театра в соцсетях превратились в площадки для личного пользования Худрука спектакли текущего репертуара не рекламируются, артистов не поздравляют с днем рождения и т.
В кулуарах поясняют, что таковое положение дел возникло потому, что Герасимов продвинул на роль пресс-секретаря театра свою протеже. По репертуару, «надутому» тем же «ветром перемен». Герасимов тащит на сцену театра спектакль из Ленкома «Маленький принц» и «Месяц в деревне» в постановке Павла Сафонова с Ольгой Ломоносовой, который уже не раз ставился в разных театрах. Герасимов решил превратить спектакль в пошлое варьете. Заявив, что из спектакля надо убрать артисток низкого роста и заменить их артистками не ниже 180см… Так же, изменить костюмы лосины и юбки в пол на короткие атласные ночнушки. А в зрительном зале вместо стульев поставить столики с напитками! И это во время проведения СВО!
Стоит отметить, что весь этот шабаш принес в театр Луны новый директор Райков. По совместительству — депутат от «Единой России». Когда Герасимов объявил на собрании коллектива о том, что будет расставаться с Митченковым, раздались бурные аплодисменты, так как коллективу было с кем сравнивать. До середины 2019 г. Выпускалось по 5 премьер в сезон, в месяц игралось до 50 спектаклей, зарплаты выросли, премии платились за квартал и за выпуск каждого спектакля. Все были уставшие, но счастливые. Айрат Рашитович знал всех по именам, от ведущих артистов до монтировщиков.
При Митченкове всё это кануло в лету. Именно поэтому, когда Герасимов сказал, что новым по рекомендации директорской ложи директором назначен Райков, что они вместе поднимут продажи, что театр будет играть больше спектаклей, а аренд будет меньше, коллектив театра воспринял это положительно Зарплаты будут увеличены. Но произошло всё с точностью наоборот! Нет, поначалу всё было вроде хорошо — в театре закипела работа над новым спектаклем «Эдит Пиаф.
Словно обозначая правила игры или участвуя в сеансе психодрамы, проинтервьюировав друг друга, они расходятся, чтобы воплотить поток отрывков, ситуаций вырванных из обычной жизни, несвязных внешне, и внутри сцепленных лишь отголоском бытовых обстоятельств. Диалоги лишь обозначают событие, завязку которого словно стерли, и мы видим только кульминацию конфликта, битву интересов и мнений — то между мужчиной и женщиной, например пары в браке или разводе, то между двумя прохожими или соседями, то внутри треугольника персонажей и так далее. И тут возможно существование «по школе», которое демонстрирует, например, сам Герасимов во главе молодой труппы и труппа, к слову, впервые раскрывается как перспективная; хотя ее прошлое тоже проглядывается — в модельном принципе отбора актрис. Так вот народный артист так правдоподобно вживается в роль богатого папика, пришедшего в страстном нетерпении на встречу со своей любовницей… Причем чуть ранее он очень убедительно представляет и своего персонажа кагэбэшника. Очень прочувствованно. По тому, как актеры, выходя по сквозным коридорам павильона, могут развернуться и уйти, произведя замену партнера, по тому, как ловят партнерские реплики, по ответной речевой подаче, по тому, как обыгрывают пространство со стопками сена и деревянными перекрытиями, по тому, как обрываются сцены назначенным режиссером сигналом, — видны «швы» импровизации. То есть неповторимости и случайности. Внезапный финал наконец оправдывает страдания зрителя. Зримая нота взята: каркас стен зашивают фанерой, расчерчивающей игровой павильон, окончательно заколачивая и преграждая пространство. Актеры перед уходом ставят в тишине пустые пюпитры в единственный свободный пятачок посередине. Наглядное — до клаустрофобии — воплощение метафоры стен, рамок, границ в жизни и искусстве , безусловно, располагает к массе интерпретаций. Но сегодня наиболее очевидной и важной становится одна: пространство для свободного высказывания зачищено и каждый день сокращается по сантиметру. Но напомнить об этом, наверное, можно было и в более сжатой форме.
Обновились декорации и техника, была проведена огромная работа по созданию нового сайта театра, запущена рекламная кампания по продвижению спектаклей. Худрук Евгений Герасимов имеет грандиозные планы и на новый сезон. Так, в конце октября зрителей ждёт премьера спектакля "Человек-амфибия", музыку для которого написал композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким. Режиссёр Артемий Драгунский, по словам Краснопольского, сделал великолепный проморолик. Зрителям обещают настоящую музыкальную феерию. Бывший министр культуры СССР Василий Захаров ушёл из жизни "Уже поставлена высокая планка — не менее семи премьер в год, 100-процентная заполняемость залов, гастрольные туры в крупные российские города.
Создатели спектакля показали Фрейда с необычной стороны, как человека бесконечно нежного, умеющего тонко чувствовать и любить, видящего всех насквозь и страдающего. По окончании действия после оглушительных оваций слово взял сам юбиляр: «Спектакль «Любовь по Фрейду» — это своеобразный подарок самому себе и зрителям. Я решил сам поставить этот спектакль и сыграть в нем главную роль. Я очень рад, что показ состоялся именно на сцене «Театра Луны», в котором я служу уже 23 года», — сказал Евгений Герчаков. Евгений Аркадьевич Герчаков — ведущий актер «Театра Луны». Сейчас он блистает в самых популярных спектаклях Сергея Проханова «Лиромания» и «Дали и испанская королева из Казани».
Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли»
Сергей Проханов решил оставить пост худрука Театра Луны в Москве | Театр Роста в Царицыне отпраздновал 93-ий день рождения, передает ОТР. |
Материалы с меткой «Театр Луны» – Москва 24 | По данным Baza, повреждены декорации В Театре Луны в центре Москвы во время спектакля прорвало трубу. |
Московский "Театр Луны" | В московском Театре Луны поставят новую пьесу Сергея Проханова "Казанова. |
Портал правительства Москвы
Актриса московского театра Луны на Малой Ордынке Наталия Семаго (Стешенко) скоропостижно скончалась в возрасте 37 лет. Московский театр «Театр Луны» (Театр на Малой Ордынке) — московский театр, основан в 1993 году актёром Сергеем Прохановым. До 2019 года с Театром Луны все было отлично, наши спектакли собирали аншлаги. Интерфакс: Художественным руководителем московского Театра Луны стал режиссер, народный артист РФ, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов, основатель театра Сергей Проханов займет пост его президента, сообщили в департаменте культуры Москвы. Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу художественный руководитель "Театра Луны на Малой Ордынке" Евгений Герасимов.
Президент Театра Луны Проханов заявил, что не платил актрисам из-за лишнего веса
Известность Сергею Проханову принесла главная роль в фильме «Усатый нянь». В 1993 году он основал в Москве Театр Луны. Сейчас Проханов занимает должность президента театра, а худруком является Евгений Герасимов.
Первой громкой премьерой, состоявшейся после вашего назначения, стала музыкальная постановка «Чайка» южнокорейского режиссера Те Сик Кан. Как пришла идея пригласить его в Россию, и будет ли возобновлен этот мюзикл? Могу на этот вопрос ответить так: я уже подхватил идею о постановке мюзикла «Чайка».
Когда я пришёл работать в театр, все процессы по этому проекту были запущены, и договоренности с корейским режиссером Те Сик Каном достигнуты. Поэтому я обеспечивал уже выход этого мюзикла на сцену. Все прошло отлично, мы с успехом сыграли спектакль 20 показов подряд. Будет ли он возобновлен или нет, пока сказать сложно. Расскажите, как проходит работа с иностранным режиссером, и почему непременно стоит увидеть этот спектакль?
Хороший вопрос. Спектакль обещает быть весьма интересным и крайне необычным. Он будет другой, это будут иные Ромео и Джульетта. Начнем с того, что Лилия Абаджиева в пьесах Шекспира видит только мужчин. Она предпочитает быть аутентичной, ставить так, как ставились его пьесы изначально, то есть только в мужском составе.
Но речь не идет об искусственном изображении мужчинами женщин. Помню, как Лилия проводила кастинг. Она сразу отвергала актеров, в ком чувствовалась женственность. Она говорила: «Мне нужна мужская сексуальная энергетика» и искала именно таких исполнителей. Когда они нашлись, дверь в репетиционный зал закрылась изнутри.
Можно сказать, что там совершалось какое-то таинство. Таков ее стиль работы. Но я всецело доверяю вкусу и таланту этого мастера. Лилия очень известна за рубежом, много работает в Нью-Йорке, на ведущих площадках Европы. Она — лауреат множества театральных премий и участник различных международных фестивалей.
Да, в начале работы даже у актеров были вопросы о понимании того, что происходит. Например, актеры долго не знали, кто кого будет играть. Распределение ролей состоялось после глубокого погружения Лилии в актерскую суть всех участников. И только, когда каждый раскрылся, Лилия сделала распределение ролей, переписала текст, диалоги, перетасовала их и потом объявила: ты — Ромео, ты — Джульетта, ты — синьора Капулетти, ты — няня и так далее. Сцена из спектакля «Ромео и Джульетта алхимиялюбви».
Я ей сам позвонил смеется. Я не был раньше знаком с ней, но много слышал о её творчестве. Могу сказать, что театр охотился за Лилией Абаджиевой давно. И пришло время, когда всё совпало: мы нашли возможность поставить её новый спектакль, она нашла возможность включить эту работу в свой график. И я верю, что результат будет классный.
В постановке используется мультимедиа, 3D-проекция, вода, которая будет литься на сцене с потолка. Все актеры одной фактуры: их рост и телосложение приблизительно одинаковы. Отчего-то я уверен, что этот спектакль будет пользоваться особой популярностью у «прекрасной половины человечества». Вы не боитесь экспериментировать? Нет, не боюсь.
Я это даже люблю, и это совершенно не страшно. Главное — быть ответственным за предлагаемые творческие эксперименты. Есть ли у театра особый интерес к прошлым столетиям? Знаете, у театра есть интерес к качественным спектаклям и хорошему тексту. Спектакль «Королева» уже шёл на нашей сцене.
Потом, не знаю по каким причинам, его сняли с репертуара. Сейчас мы решили его восстановить в обновлённой версии, и получилась очень интересная история. В итоге получилась сумасшедшая по энергетике постановка. В процессе изготовления костюмов режиссер Дарья Попова уделяла внимание каждой запонке, штучке, фитюлечке, которыми в невероятных количествах изобилуют исторические костюмы. Всё холодное оружие — это реплики оружия XIV века с каждой загогулинкой, с вырезом.
Мы пригласили очень известных каскадеров, которые занимаются историческими боевыми искусствами, для того чтобы они воссоздали именно технику боя XIV века. У нас получились настоящие бои. Люди, выходя из зала, говорят, что будто посмотрели кино. Некоторые зрители сравнивали «Королеву» с «Игрой престолов». Этот спектакль в топе рейтинга по заполняемости зала.
Сцена из спектакля «Королева». Королева Маргарита Бургундская — Дарья Цыпляева. Идея поставить этот спектакль принадлежит одному из руководителей «Маленькой Луны», старшему преподавателю и актрисе театра Елене Лазуриной. Это история о том, как в сорок первом мальчишки, ровесники актеров, уходили на фронт, как девчонки становились медсестрами, спасали солдат и тоже гибли.
Бывает, что спектакли затухают со временем, но это очень удачный спектакль, и с моей точки зрения, это лучший спектакль, который поставил Сергей Проханов, основатель «Театра Луны». За эти годы многие артисты были задействованы в спектакле, каждый актер привносит свою, новую ноту. В этом спектакле Маленький принц и Пилот объединяются в одного персонажа, а для меня в этом весь смысл произведения. Здесь используются современные технологии, уверен, вы поразитесь изобразительному ряду. Зрителя нужно удивлять и увлекать, в том числе и новыми актерскими работами, нужна свежая живая кровь и к нам уже просятся актеры из других театров».
Так что студия родилась именно после «Лиромании». Помещению требовался капитальный ремонт: усиление конструкции, демонтаж и замена устаревшего инженерного оборудования, замена кровли , укрепление основания полов, внутренняя отделка помещений и обновление фасадов. Реконструкцию закончили в 2016 году [1] [12] [16]. В здании центра располагается зал на 70 мест, репетиционные и учебные классы, а также арт-кафе [13]. Премия «Ромашка»[ править править код ] Внутритеатральная премия «Ромашка» была учреждена в театре в 2000-м в память об актёре Анатолии Ромашине после его трагической гибели в том же году. Её лауреатами становятся актёры театра, участвующие в премьерных спектаклях текущего сезона, по итогам зрительского голосования. Предусмотрено две номинации: «Лучшая мужская роль» и «Лучшая женская роль» [17] [18].
Худрук Театра Луны Герасимов: Канахин уволился почти пять лет назад
- Поделиться
- «Театр Луны» закрыл сезон на торжественной ноте
- Московский "Театр Луны"
- Что еще почитать
Замоскворечье
- Слезы Раневской
- Власти Москвы сменили худрука «Театра Луны». Это уже четвертая за месяц смена глав театров
- Стало известно, какие спектакли смогут увидеть зрители в московском Театре Луны
- Дело в молодой актрисе. В «Театре Луны» рассказали о причине ухода Анны Тереховой
- театр луны - Москва.ру
- новости театр луны | Дзен
Портал правительства Москвы
Московский театр «Театр Луны» (Театр на Малой Ордынке) — московский театр, основан в 1993 году актёром Сергеем Прохановым. Также в марте к нам впервые приедут два театра, 4 марта Горловский театр кукол (ДНР) и 21-23 марта Московский театр «Театр Луны». свежие новости дня в Москве, России и мире.