Новости маргарита терехова фильмы

актриса и режиссер в одном лице - родилась в 1942 году в городе Туринске (Свердловская область) в актерской семье. Вот уже более 10 лет Маргарита Терехова страдает от неизлечимого заболевания. Сегодня Маргарите Тереховой 81 год. Маргарита Терехова обладала магическим обаянием и редким талантом, который помог ей стать настоящей звездой советского кино.

Маргарита Терехова 42 года спустя: как сегодня живет звезда картины «Д`Артаньян и три мушкетера»

Особую популярность Маргарита Терехова приобрела в конце 1970-х годов, после выхода на экраны костюмированных музыкальных телефильмов «Собака на сене», «Д’Артаньян и три мушкетёра», «Благочестивая Марта». 25 августа исполняется 80 лет Маргарите Тереховой, которую зрители полюбили прежде всего за ее работы в кино — «Дневной поезд», «Монолог», «Зеркало», «Собака на сене», «Д'Артаньян и три мушкетера», «Благочестивая Марта». Советская и российская актриса, режиссер театра и кино. Маргарита Терехова отмечает 80-летие | ФОТО кадр из фильма. Особую популярность Маргарита Терехова приобрела в конце 1970-х годов, после выхода на экраны костюмированных музыкальных телефильмов «Собака на сене», «Д’Артаньян и три мушкетёра», «Благочестивая Марта». Новый выпуск программы «Они потрясли мир», посвященный Маргарите Тереховой, выйдет в эфире Пятого канала 15 сентября 2023 года.

Окружена сиделками и не всегда узнает детей. Что болезнь сделала с Миледи – Маргаритой Тереховой

Моссовета она проработала до 1983 года. На его сцене Терехова сыграла роли Клеопатры, Сони Мармеладовой и множество других. Её дебют в кино состоялся в 1965 году в фильме «Здравствуй, это я! Сразу две роли она исполнила в романтической драме «Бегущая по волнам» по одноимённому роману Грина. Терехова снялась в таких лентах, как «Белорусский вокзал», «Монолог», «Зеркало» Тарковского. В последнем фильме она исполнила две главные роли — матери Марии и жены Натальи.

Своих детей артистка тоже не узнаёт, лишь лицо внучки Веры кажется ей знакомым. Она — великая актриса, поэтому не хотим её показывать никому", — признавался сын артистки Александр. За ней ухаживают две сиделки, каждый день ей делают причёску и мажут кремами — всё-таки даже в 79 лет Маргарита Борисовна остаётся красивой женщиной. Чувствует себя нормально. У неё хороший аппетит. Но, к сожалению, она прикована к постели.

Ее режиссерская работа — постановка чеховской «Чайки», оказалась первой и последней, и после нее Маргарита Терехова завершила свою творческую карьеру. Многие тогда считали, что неудача с «Чайкой» сломила ее и она стала затворницей. Но на самом деле виной всему была болезнь, которая прогрессировала. С 2005 года Маргарита была вынуждена отказаться от театра и кинематографа, она больше не дала ни одного интервью.

И я даже рада этому. Сейчас она, к сожалению, уже не может говорить. Но она узнает меня, я вижу это по глазам», — убеждена Анна Терехова. Маргарита Борисовна любит стихи, она внимательно слушает, когда дочь вслух читает ей произведения любимых поэтов. А когда ей рассказывают про старых знакомых, иногда вспоминает и улыбается. Закончив Школу-студию при театре им. Моссовета у прекрасного педагога Юрия Завадского, она сразу же была принята в свой театр, где получала ведущие роли. С этой сценой актриса связала всю свою жизнь. В кино Терехову также сопровождал успех. От роли к роли ей удавалось создавать незабываемые женские образы.

Но кульминацией сама Маргарита Борисовна все же считала съемки у Тарковского. Сценарий к картине «Зеркало» писали именно для Маргариты Тереховой.

В самом фильме мы не слышим, как поет актриса — ее переозвучила Анастасия Вертинская. Одновременно со съемками в кино Алферова также играла в Театре имени Ленинского комсомола, но долгое время ей доставались лишь небольшие роли в массовке или маленьких эпизодов. По мнению режиссера театра Марка Захарова, актрисе не хватало театрального опыта для больших ролей. В 2000-х актриса в основном снималась в сериалах: ее можно увидеть в «Герое нашего времени» и «Сонька Золотая Ручка». Алферовой удалось поработать вместе с Жераром Депардье в российско-французском фильме «Распутин», где она исполнила роль княгини Зинаиды Юсуповой.

В 2007 году Алферову удостоили звания народной артистки России за большие заслуги в области искусства. Актриса по-прежнему появляется на экранах кинотеатров: ее можно было увидеть в фильмах «Елки 2» и «Елки 5», а также в картине «Старые шишки». Также Ирина Алферова продолжает играть на сцене театра. На тот момент типаж стильной и сексуально раскрепощенной девушки был нетипичным для советского кино. Эротическая сцена в комедии надолго запомнилась зрителям. После «Бриллиантовой руки» актриса снялась в фильмах «Любить…», «Неподсуден», «Новые приключения неуловимых», «Место встречи изменить нельзя». Светличную можно увидеть и в сериале «Семнадцать мгновений весны», но несмотря на старания, она стала заложницей своего самого знаменитого персонажа.

Помимо кино, актриса играла на сцене «Театра киноактера», где запомнилась зрителям в роли Марьи Тимофеевны Лебядкиной в спектакле «Бесы» по роману Достоевского. Актриса почти всю жизнь прожила с одним мужчиной: в браке с Владимиром Ивашовым Светличная была 34 года. Актеры сблизились после эпизода с поцелуем на генеральной репетиции «Казаков» в 1961 году, после чего признались друг другу в любви и поженились. Молодые прошли через многие трудности и не раз расходились из-за измен и обвинений в творческих провалах. Достигнув понимания, в 70-х у них наладилась счастливая семейная жизнь, которая оборвалась вместе с жизнью Владимира Ивашова в 1995 году. После смерти мужа актриса лишь раз выходила за муж: брак с бардом Сергеем Смирновым-Сокольским продержался всего 27 дней. Последние годы Светлана Светличная перестала появляться на экранах и в телешоу.

Все чаще появляются сообщения о проблемах со здоровьем актрисы: в 2023 году сообщалось, что актрису лечили от пневмонии, а также СМИ рассказывали о том, что у 83-летней актрисы начались проблемы с памятью. После школы девушка поступила в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. После института Гузеева начала сниматься в кино. Дебют актрисы состоялся в фильме «Место встречи изменить нельзя», но мало кто заметит артистку в эпизодической роли спутницы милиционера.

Маргарита Терехова фильмография

Первая, кого я увидела, была Вера Марецкая. Передо мной так много абитуриентов прошло, что она, голубушка, уже засыпала. Я поняла, что надо разбудить... И завопила: «Монолог Натальи из «Тихого Дона». Как только я начала читать, бедная Марецкая вздрогнула и вытаращила на меня глаза. Завадский дослушал и деликатно спросил: «У тебя есть что-нибудь потише?

Он сказал: «Ну ладно, иди». Я вышла и услышала, как одна артистка сказала про меня: «Или ненормальная, или гениальная», — вспоминала Маргарита Борисовна. Савву Хашимова артистка называла самой большой любовью В 1964 году она стала актрисой Театра имени Моссовета, который оставался ее родным домом много лет. Первого мужа, Вячеслава Бутенко, Терехова встретила еще до получения диплома. Как это часто бывает, студенческий брак продлился недолго.

В 1966-м артистку пригласили сниматься в фильме по произведению Александра Грина «Бегущая по волнам» в Болгарии. Именно там произошло знакомство со вторым супругом — актером Саввой Хашимовым. На тот момент мужчина был женат, но ради красавицы оформил развод и переехал в Москву. Влюбленные поселились в театральном общежитии, а через год у них родилась дочь Анна. И вновь семейное счастье оказалось не таким крепким: Хашимов не мог оставаться в столице, а Терехова не собиралась перебираться в Софию, так что последовал неизбежный развод.

Но я видела, как она влюблялась и каждый раз надеялась. К сожалению, не складывалось», — отмечала Анна Терехова. Работа с Тарковским «Зеркало» Тарковского раскрыло драматический талант Тереховой Одной из важнейших вех на творческом пути Маргариты Борисовны стала работа с Андреем Тарковским над фильмом «Зеркало», который вышел в прокат в 1974 году. Многие коллеги отмечали тяжелый характер актрисы, ее привычку вмешиваться в работу режиссеров на площадке. Исключение она не сделала даже для Тарковского, которого считала великим гением.

Не пропустите Валентина Титова: «Если бы не Рерберг, «Зеркала» Тарковского бы не было» «Представьте себе, что именно у него на съемках я больше всего вмешивалась в процесс. И он меня терпел, что совсем невероятно.

В итоге Терехова стала одной из самых блестящих выпускниц Завадского. И вот когда Рита мне как режиссеру доверилась, дело у нас пошло» Маргарита Терехова и Андрей Житинкин Фото: из личного архива Андрея Житинкина За что Терехову уволили из театра И вот мы начали репетировать «Милого друга». Характер Тереховой проявился сразу. Она нервно спрашивала: «А эту роль кому? А вот можно этот человек не будет играть? Это произошло потому, что ее внезапно поставили на замену заболевшей актрисе, а Маргарита была на съемках, на которые честно отпросилась.

В общем, она не успела приехать. Ее это увольнение здорово подкосило. Сначала она держала удар: собрала небольшую труппу, с которой гастролировала по стране. Но потом за нее заступился сам министр культуры. Еще девочкой она пришла к вам, как можно было ее выгнать? Многие актеры выступали против: «Почему ей можно, а нам нельзя? Зачем она нам?.. И слава богу, что Рите хватило мужества это сделать.

Она со всеми здоровалась спокойно, доброжелательно. Но никому не простила. Помнила всех, кто против нее выступал, и не хотела выходить с ними на сцену… Со временем я понял: это не звездные заморочки, Терехова действительно не может работать, не доверяя партнерам. У нее просто не получится! И вот когда Рита мне как режиссеру доверилась, дело у нас пошло. Думаю, тут сыграло большую роль то, что я обожаю Тарковского. Когда Рита это выяснила, ее отношение ко мне изменилось. Это ведь был для нее совершенно особенный человек, и часто наши репетиции превращались в беседы о Тарковском.

Особенно по памятным датам: в день его рождения, в день смерти, в день их знакомства… Тогда она приносила красное вино и очень простые полевые цветы, как он любил... Но и за этот ее мистицизм, таинственность. Он был в нее влюблен и как мужчина, и как художник» С Олегом Янковским на съемках фильма «Зеркало». Фото: East News То, чего Тарковский так и не смог от нее добиться Думаю, Тарковский стал снимать Терехову не только за ее боттичеллиевскую красоту я сам видел фрески Боттичелли, где изображены женщины, очень похожие на нее, вплоть до родинки на шее. Он был в нее влюблен и как мужчина, и как художник, она стала его Галатеей. А уж как Терехова была влюблена в Тарковского! Ей нравилось в нем все: его манера речи, его стиль в одежде, она ему даже подражала. Это была прочная духовная связь, которая не прервалась даже после его ухода.

Был ли у них роман? Многие уверены, что да. Но когда я как-то раз заговорил на эту тему, Рита сказала: «Андрей, то, что у нас было, — лучше романа! Еще переняла у него смешную фразу: «А по хохотальнику? Но когда я к Андрею со всякими расспросами приставала и он уже готов был меня убить, говорил: «А по хохотальнику? Я уж не говорю о том, что он привел ее к вере. И это в разгар повального атеизма советского времени! Еще Тарковский очень много открыл ей в живописи, в литературе.

В сущности, Терехова стала другим человеком после встречи с этим мужчиной. И еще потом много лет жила тем, что он ей дал. Кстати, Тарковский запрещал ей делать грим. Ему нужна была только ее чистая кожа в ее первозданном сиянии. Он даже перед тем, как включить камеру, просил ассистентов проверить: она ничем лицо не намазала? И что вы думаете, с тех пор Рита в обычной жизни совсем перестала пользоваться косметикой, так сильно было его влияние… Единственное, что Тарковский не смог заставить ее сделать, — это убить живое существо. Для знаменитой сцены, где героиня Риты отрубает голову петуху, привезли на площадку несколько птиц, самых упитанных, самых красивых. Предполагалось, что ей, может быть, придется рубить головы не в одном дубле.

Именно дочь-актриса взяла на себя заботы о звезде. Сын пытался стать сценаристом и режиссером, но ничего не получалось. Я решил уехать». А в начале сентября Анна Терехова побывала в Анапе на фестивале «Киношок» и получила там награду имени Павла Луспекаева «Госпожа удача», присужденную легенде. А мама живет и радует всех! Настоящее чудо!

Но когда я что-то рассказываю, вижу, что мама смотрит и понимает. Иногда улыбается. Даже что-то коротко может произнести. А когда беру за руку, понимаю, что делаю приятно.

Только став взрослым, Александр, наконец, узнал от мамы правду и познакомился с отцом. Им оказался Сайфиддин Тураев, которому принадлежала трикотажная фабрика в Таджикистане. Когда-то Терехова познакомилась с ним во время съёмок картины «Кто поедет в Трускавец».

Между ними случился роман, но актриса долго хранила имя возлюбленного в тайне, потому что он был женат. Между ними сразу «проскочила искра» — во всяком случае, так рассказывал Гаврилов. Они поженились, когда актриса была уже беременна Сашей, поэтому многие думали, что Гаврилов и есть отец мальчика. Маргарита никак не комментировала домыслы и не отвечала на вопросы. Режиссёр был на 16 лет моложе Маргариты, но какое-то время разница в возрасте им не мешала. Но всё же и этой любви однажды пришёл конец — и они расстались. Она практически перестала сниматься: говорила, что её не устраивает уровень современного кинематографа.

Журналисты спрашивали её о причинах одиночества. Она в ответ сравнивала себя с перелётной птицей или «Летучим Голландцем», уверяя, что вовсе не страдает от того, что одна, и что очень рада тому, что нашлись двое мужчин, ставших отцами её детей. Такого, который взял бы на себя все заботы. Который смог бы защитить, помочь, подставить плечо. Анна видела: мамины глаза сияют, когда она влюблена. А потом — после очередного разочарования — гаснут...

Маргарита Терехова. Раскрывая тайны звезд

Последние новости о персоне Маргарита Терехова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В прошлом Маргарита Терехова — признанный секс-символ отечественного кино, при этом считавшаяся самой загадочной актрисой советского экрана. Недавно на своей странице в соцсети дочь Маргариты Тереховой Анна опубликовала мамино фото.

Терехова Маргарита Борисовна

Многие замечают их внешнее сходство, но для нас бабушка и внучка — не одно лицо, хотя черты, безусловно, похожи. Но мама в детстве была другая, со светлыми волосами», — рассказала «КП» Анна Терехова. Состояние прикованной к постели Маргариты Тереховой, к сожалению, остается без изменений. Ее дочь рассказала, что актриса все так же не может ходить и говорить. Родные Маргариты Борисовны стараются стойко переносить эту непростую ситуацию и делают все возможное для обеспечения комфорта больной родственницы.

Из-за характера недуга Тереховой ей нужна постоянная забота, поэтому в ее доме регулярно находятся сиделки. Маргарита Терехова во второй раз стала бабушкой Певица Татьяна Найник родила дочь Уход за Маргаритой Борисовной обходятся ее сыну и дочери в 150 тысяч рублей, и, к сожалению, Анне и Александру приходится нелегко. Существенную помощь дети Тереховой получили три года назад благодаря благотворительной акции Первого канала. Только вот злые языки обвинили Тереховых в попрошайничестве, и вся затея обернулась травлей.

С тех пор Анна и Александр предпочитают справляться со своей бедой молча. Дочь звезды советского кинематографа старается не отчаиваться. Тем более что совсем без помощи со стороны они с братом не остаются. А кроме того, я очень благодарна маминым друзьям и поклонникам за их поддержку и добрые слова.

Сегодня нас поздравили столько неравнодушных людей, это просто невероятно. Представляете, незнакомые люди до сих пор переводят деньги маме по номеру моего телефона или на карту, которую мы указывали три года назад. Сегодня я тоже получила перевод: сумма крошечная, но это дорогого стоит. Я очень тронута, что маму помнят и любят.

Думаю, именно это любовь помогает ей держаться за жизнь», — поделилась дочь Маргариты Тереховой. Маргарита Терехова страдает болезнью Альцгеймера.

Первая роль Маргариты Тереховой в кино «Здравствуй, это я» Через год после ее выпуска из школы-студии, в 1965, на экраны вышла картина «Здравствуй, это я! Кинодебют Тереховой, исполнившей роль девушки Татьяны, олицетворявшей дерзкое, решительное послевоенное поколение. Пронзительная драма с Роланом Быковым , Натальей Фатеевой и Арменом Джигарханяном завоевала любовь зрителей и была номинирована на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Первая же роль Маргариты Тереховой в кино сделала ее союзной знаменитостью. Всесоюзный успех Два года спустя вышла следующая знаковая работа в фильмографии актрисы — мелодрама «Бегущая по волнам», снятая по мотивам романа Александра Грина.

Знаковая не только потому, что в этом фильме актриса сыграла сразу две роли — Биче Саниэль, жены капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушку из легенды. На съемочной площадке Маргарита воспылала чувствами к ее партнеру, популярному болгарскому актеру Саве Хашимову. Когда работа над «Бегущей» подходила к концу, актриса была на 4 месяце беременности. Терехова и Хашимов на съемках «Бегущей по волнам» Воистину культовым стал фильм «Белорусский вокзал» 1971 , классика военного советского кинематографа. Она — отдельный театр», — так оценил игру Маргариты Михаил Боярский. Кадр из фильма «Белорусский вокзал» Семидесятые прошли под эгидой Маргариты Тереховой. Юность»; Диану в «Собаке на сене». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук , но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам.

Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади. Кадр из фильма «Зеркало» Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком, и это был, пожалуй, самый неоднозначный Гамлет за всю историю отечественного театра — в финале главный герой «воскрешал» всех павших. Режиссер хотел отдать роль Елене Соловей , но актриса отказалась из-за беременности, и он вспомнил о Тереховой. Роковая Миледи Работу над образом вела Маргарита Терехова очень серьезно, полностью окунувшись в историю. Она сама научилась верховой езде и лихо скакала перед камерами, хотя до этого даже не подходила к лошадям; выяснила, что прототипом ее героини был реальный агент кардинала Ришелье, которая разоблачала политические интриги Анны Австрийской. Терехова создала яркий образ коварной интриганки, которая нашла в кардинале своего защитника-покровителя и под его прикрытием осуществляла свои планы. Маргарита Терехова — Песня Миледи Создавая свой персонаж, Терехова придумала много фраз и реплик, таких как: «Бросьте жертву в пасть Ваала, киньте мученицу львам».

Эту цитату актриса нашла в томике Лопе де Вега. Во время съемок у актрисы на плече мистическим образом проступило красное пятно в виде лилии. Режиссерская деятельность и работы 90-х В 80-е актриса снималась куда меньше, отметившись в паре запоминающихся картин в первой половине десятилетия «Благочестивая Марта», «Графоман» и др. Возможно, на смену пришли новые герои и героини, а может быть, Тарковский в свое время задал ее актерским амбициям такую высокую планку, что сниматься в низкопробных кинолентах она уже не могла. Актриса сосредоточилась на театре — в 1982 году ушла из Моссовета, с Игорем Тальковым создала программу «Балаганчик» и вместе с ней объездила полстраны. В 1987 году Маргарита вернулась в Театр им.

Для детей старше 16 лет. Телеканал «Россия 1» с региональными вставками Смотреть онлайн Эфир телеканала "Россия 24" с региональными вставками Смотреть онлайн.

Она тоже решила выйти замуж. Так в ее жизни появился начинающий режиссер — Георгий Гаврилов. А потом родился сын — Саша. Вместе они проживут всего полтора года и расстанутся. Но Сашу Гера всегда будет считать своим родным сыном. В этой почти детективной истории — кто же его настоящий отец? Вместе с нашей съемочной группой он побывает в Таджикистане и встретится, наконец, со своим предполагаемым отцом — Сайфиддином Тураевым. Эта история ляжет в основу фильма «Маргарита Терехова. Отцы и дети». Фильм вышел на Первом канале в ноябре 2015 года. Тема «отцов и детей» мистическим образом пройдет через всю Ритину жизнь. В тяжелом для нее 1986 году, актриса потеряет не только своего любимого режиссера, но и родного отца. Борис Терехов закончил свой земной путь трагически. Без семьи. В далеком городе Кызыл. Обнаружили неизвестного актера на улице в костюме Деда Мороза. Вызвали старшую дочь Светлану. Она провела с отцом его последние дни. Тогда-то Борис Иванович и признался, что его самая любимая дочь — это Рита. После смерти Бориса Терехова Рита поймет, что утратила свою самую большую веру в любовь и перестанет искать в мужчинах опору. Отныне все ее избранники будут намного моложе. После третьего развода Маргарита Терехова снова уйдет с головой в работу. Она часто бывает во ВГИКе, читает сценарии молодых авторов, общается со студентами. И снова в нее влюбляется начинающий режиссер, моложе ее вдвое. Это еще одна ее тайна, о которой рассказывается впервые. В эти годы многие, кто знал Терехову, стали замечать, что она все чаще уходит в себя, и, как будто, постоянно находится в каком-то внутреннем диалоге. Не сразу откликается, иногда просто не замечает никого и ничего вокруг. Менялась даже ее феноменальная память. Она не просто не запоминала тексты, она стала забывать своих друзей. В 1996 году Терехова появилась в небольшой роли в сериале «Короли Российского сыска» и исчезла с экранов.

Стало известно, как сейчас живет актриса Маргарита Терехова

В прошлом Маргарита Терехова — признанный секс-символ отечественного кино, при этом считавшаяся самой загадочной актрисой советского экрана. Михаил Боярский и Маргарита Терехова в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра». Маргарита Терехова начала свою актерскую карьеру с театра. Маргарита Терехова Margarita Terekhova.

Талантливый ребенок

  • Народной артистке России исполнилось 80 лет.
  • Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности
  • Маргарита Терехова (25.08.1942) - актриса, биография и фильмография
  • Маргарита Терехова: биография, роли и фильмы на канале Дом кино
  • Стало известно, как сейчас живет актриса Маргарита Терехова

Маргарита Терехова расплатилась ролью в Голливуде за то, что ударила чиновника

В 1965 году Маргарита Терехова дебютировала в кино — ей досталась роль Тани в картине «Здравствуй, это я! Также в 1974 году вышла кинокартина Андрея Тарковского «Зеркало», где Маргарита сыграла сразу две главные роли. В 2005 году Маргарита Терехова дебютировала как режиссер и сценарист с фильмом «Чайка» по одноименной пьесе Антона Чехова. В своей кинокартине Маргарита сыграла роль Аркадиной.

Она сняла трубку. Если мне картина не понравится, я с вами ничего обсуждать не буду». Сказала резко и категорично. Я заказал зал.

Это было такое событие! Она там ни разу не была. Посмотрела мой первый десятиминутный фильм и сказала: «Давайте сценарий». Мы вышли из ВГИКа, сели на какие-то ящики. Она там же прочитала сценарий, где-то 15 страниц, и сказала: «Я буду сниматься». Так я заполучил очень легко, как мне показалось, Терехову. Узнав про это, Таланкин сказал: «Если падать, то лучше с высоты».

Он рассматривал Терехову как очень высокую планку. А дальше она тряслась с нами на всех пыльных подмосковных дорогах, брала с собой сына Сашу. Он тогда был совсем маленький. Произошла авария в Чернобыле, а Шостка находилась неподалеку. Черно-белую и цветную пленку нам во ВГИК давали из шостковской некондиции. Едем снимать Терехову, потом смотрим материал, и все идет в корзину. Но Маргарита Борисовна всю свою энергию отдавала работе.

Вячеслав Амирханян примерно в то же время делал картину «Посредине мира» в духе «Зеркала» Андрея Тарковского, связанную с поэзией Арсения Тарковского, где снималась Маргарита Терехова. У них были посложнее отношения. Они конфликтовали. Со мной ничего подобного не было. Я увидел человека принципиального, очень резкого. К Тереховой можно было относиться двояко: не принимать не все могли выдержать такой характер и категоричность или принять со всеми недостатками. В фильме «Тропа» 1992.

Это теперь звезды снимаются у начинающих режиссеров, а тогда было иначе. Я был стройный, с волосами еще, а не лысый, как сейчас. Для нее имело значение, как выглядит режиссер, как он общается. Она всегда тяготела к более молодым. Прошло больше 15 лет, когда она затеяла «Чайку» и взяла именно оператора Григория Яблочникова, который снимал мою курсовую картину, и моих художников по костюмам пригласила. Она всех их взяла в свой проект, хотя могла себе позволить оператора и художника любого ранга. Просто с людьми, которые младше, ей было легче.

Она была азартна, энергична. Она же еще и влюбчивая. Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно. Такой характер. У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать. Я уже позднее это понял. Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города.

Картина строилась на японской и китайской поэзии. В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика. Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход. Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи. Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать.

Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино. Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична. Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало».

Ее туда пригласили. Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно. Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме?

Она тоже воспринимала творчество как борьбу.

По словам Анны, ей очень не хватает мамы, которую с каждым днём всё сильнее захватывает Альцгеймер. Как мне хочется поговорить с тобой, похохотать, погрустить, спросить совета, сидеть обнявшись у моря и смотреть на закат, как в детстве, погулять в лесу, пойти в театр, красиво одевшись… Как я хочу, чтобы ты пожалела меня, или похвалила, или даже рассердилась.

Ты же рядом! Но ты иногда даришь нам свою неповторимую улыбку, как будто мы не виделись долго и ты обрадовалась. Я могу обнимать и целовать тебя, но мне столько нужно тебе рассказать!

Анна Терехова Подписчики актрисы не смогли сдержать слёз в комментариях, ведь о талантливой Маргарите Тереховой ещё при жизни начали скорбеть все.

Вся семья режиссера ее обожала и считала, что она скоро станет супругой Алексея. Казалось, что в этот раз Маргарита Борисовна нашла свое женское счастье, но оно было совсем не долгим. Не пропустите Николай Рыбников и Алла Ларионова: история любви красивой пары советского кино Однажды Габрилович поднял на нее руку, и актриса посреди ночи убежала из дома к подруге. Он желал ее вернуть, но Терехова была неприступна и отказывалась прощать своего обидчика.

Позже в одном из фильмов ее героиня говорила, что она неисправимая идеалистка, которая верит, что найдет человека, необходимого ей. Главную роль в картине исполнял болгарский актер Сава Хашимов, который сразу влюбился в очаровательную партнершу. Мужчина оставил семью, позвал Терехову замуж и переехал вместе с ней в Москву. И уже понял, что в Болгарии лучше. Но это ничего страшного, у нас не было проблем.

А то, что Анечка родилась, — это замечательно», — говорила актриса. В Москве у Савы не было выгодных предложений: пока его жена снималась в главных ролях, ему приходилось довольствоваться лишь второстепенными. Зато на родине он был настоящей звездой, поэтому вскоре принял решение вернуться в Болгарию. Развод был неизбежен, ведь Маргарита Борисовна отказывалась следовать вслед за мужем, зная, что там ее ждет та же участь, что и его в Москве. Они ничего не могли с собой поделать», — рассказывала Анна Терехова, дочь актрисы.

Терехова выбрала карьеру и не пожалела, ведь она после развода сыграла еще в стольких замечательных картинах. Просто она говорила, что вот так сложились обстоятельства, не получилось. Но любовь, по-моему, была невероятная», — говорит дочь актрисы. Хотя известная актриса Моссовета Фаина Раневская предостерегала ее, что после появления ребенка многие артистки теряли свою популярность и были невостребованными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий