Я Скрываюсь под ДЕВУШКА в Майнкрафт. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм 2021 года режиссёра Ангелины Никоновой. Сценарий написан по мотивам романа Карины Добротворской «Кто-нибудь видел. Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В прокат вышла одна из самых обсуждаемых драм о любви «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным в главных ролях. Сегодня мой отзыв о фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" премьера которого состоялась в 2021 году.
"Кто-нибудь видел мою девчонку?"
Все просто: во-первых, фильм поставлен по очень пронзительной книге кто читал, тот поймет, о чем мы ; во-вторых, роли главной героини исполнили прекрасные Виктория Исакова и Аня Чиповская; в-третьих, преодолев все ковидные препятствия, связанные с отменой первой премьеры, картина все же выходит на экраны. Виктории Исаковой досталась роль взрослой Карины, написавшей письма своему любимому, скончавшемуся в возрасте 38 лет. Чуть ранее она делилась эмоциями от работы: «Этот фильм научил меня многому.
На показе фильма «Глубже! Фильм он досмотрел, а вот узнал ли себя в герое Антона Лапенко, неизвестно. Кадр из фильма Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку? Теперь она обратилась к автобиографической книге Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? Героев книги - кинокритиков Сергея и Карину Добротворских — она не знала. На «Кинотавре» они бывали, а после безвременной смерти Сергея на фестиваль приезжали его родителей, от которых скрывали истинную причину смерти сына. Зато теперь все покровы сняты: наркоман, бил красавицу-жену. Опять на экране 90-е, как почти в каждом третьем фильме конкурса.
Интеллектуальный Петербург. Сергей и Кира Карина любят друг друга, но она уходит к более обеспеченному человеку, в реальности - редактору отдела культуры газеты «Коммерсантъ» Алексею Тарханову, представленному в фильме в ореоле богатства, словно он — магнат его сыграл Юрий Чурсин. Это, конечно, забавно. Все у Киры хорошо, как и в реальной лондонской жизни у Карины Добротворской. А Сергей от наркотиков и тоски умер на лавке. Спустя 17 лет Кира понимает, что счастье ушло вместе с ним. Ничего общего с реальной средой того времени на экране нет и в помине. Это абсолютно искусственный мир, возможно, просто не сложившийся по незнанию. Продюсер картины Сабина Еремеева скажет: «Время — не герой нашего фильма. Мы все придумали, создавая свой мир».
Авторов интересовали любовь и страсть, которых, увы, на экране нет. Непонятно, зачем им понадобились именно эти герои, если они до такой степени стертые и обезличенные. Ангелине Никоновой за свою работу не стыдно: «Мы были вдохновлены книгой и не воссоздавали историю двух конкретных людей. Наш фильм о чувствах.
У Никоновой бананы пропали, все остальное на месте. Поэтому первые сорок минут себя и нас актеры потчуют бифидосуждениями и бактериями, тщательно выдерживая кислотно-щелочной амбьянс. Добровольский безэмоционально поет осанну то Цыбульскому, то Гриффиту — ему вторит хор интеллигентных статистов в лице Лизки и Мишки безынтересно сыгранные Марией Шалаевой и Василием Буткевичем — Любовь Аркус и Михаил Трофименков. Крутится кино и сопли на палец. Розовые, ностальгические сопли. Крушение любовной лодки об убогий быт показано глазами Киры. Сначала она находит рваные обои и битую посуду сексуально привлекательными, а посему активно отдается посреди богемных декораций неуемному Сереже. Затем диссонанс между внешней нищетой и внутренним богатством делает привлекательным для Киры ровные обои и целую посуду большого газетного начальника Максима. К нему она в итоге и переедет, наплевав и на Цыбульского и на сенбернара Боню, обеспечившего, хоть и ненадолго, новую волну в отношениях с Добровольским. Повесть о турбулентном браке с проклятым поэтом оформлена в рамку из гламурных ламентаций о том, что прошлого не вернуть.
А спустя годы переменчивых отношений Кира, как и Карина Добротворская она же — Карина Закс , автор книги, по которой был написан сценарий, уезжает в Париж, расставшись с Сергеем и заодно со всей опостылевшей питерской идейностью. Гений отечественного киноведения Добротворский на экране появляется в исполнении Александра Горчилина, которому удаётся романтичная пластика рок-кумира, а Чиповская, сыгравшая Киру, — это вечная угловатая женственность, застрявшая в образе секс-символа. Несмотря на то что фильм большую часть времени воспроизводит жизнь интеллигенции, его настроение определяет слово «гламур». Перевоплощение Киры-Золушки начинается после первой поездки во Францию, где она заказывает красивый наряд, делает новую стрижку, меняет образ жизни и заводит роман с принцем. Характер Киры походит на шаблон героини из гламурного фильма — она красива, умна, непредсказуема, немного избалованна и склонна к бунту. Мужчины сходят от неё с ума, а женщины завидуют. В общем, она настолько прекрасна, что, как пели The Rolling Stones в песне Anybody Seen My Baby, «иногда мне кажется, что она существует только в моем воображении». Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Кто есть кто в фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Кто-нибудь видел мою девчонку? Трейлер Фильм 2020. Смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм 2020) в хорошем качестве HD. История больных отношений, изначально обречённых на крах, в воспоминаниях о которых героиня упорно копается и в которых по какой-то причине видит упущенное счастье. Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" представили в среду в Сочи, передает корреспондент ТАСС.
Критики демонстративно ушли с фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"
Кто есть кто в фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | Драмы. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Александр Горчилин, Алексей Золотовицкий, Анна Чиповская и др. Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? это русская драма по роману Карины Добротворской, действие которой развернётся в Петербурге. |
Центр культуры и отдыха «Победа» | Читать онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). |
кто нибудь видел мою девчонку? полностью | Смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм 2020) в хорошем качестве HD. |
Книги, о которых говорят: «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | 00:29 Как появилась идея экранизировать книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?». |
Питерская квартира влюбленных. Смотрим на интерьер из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Картина «Кто-нибудь видел мою девчонку» показывает, какой непредсказуемой может быть человеческая судьба, насколько неожиданно могут повернуться события. В автобиографической книге “Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже” Карина Добротворская обращается к адресату, которого давно нет в живых, пытается договорить то, что еще ни разу не было сказано. В 2014 году вышла ее книга «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Картину оценила репортёр Metro
- Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? - смотреть эфир на СТС онлайн в хорошем качестве HD720
- Карина Добротворская: другие книги автора
- Карина Добротворская: другие книги автора
- Книги, о которых говорят: «Кто-нибудь видел мою девчонку?» - ReadRate
Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Любить — это большая радость. Для обоих. Смотрите драму «Кто-нибудь видел мою девчонку? На ваш взгляд, сегодня в России есть кинокритика, которая способна уничтожить автора и фильм на уровне слуха о том, что он плохой?
Как в фильме «Бердмэн», например. Чем больше критики ругали наш фильм — тем более возрастал к нему зрительский интерес. Мы им благодарны, что они привлекли внимание к нашей картине.
А дальше уже зрители сделали собственные выводы. Честно скажу, уже после первых показов фильма стало очевидно, что зрителям «Кто-нибудь видел мою девчонку? Это видно и по обсуждениям после просмотра, и по комментариям, которые мне пишут.
Мы просто купаемся в зрительской любви. То есть влиятельной кинокритики в России нет? Один человек точно есть.
Известный на всю страну кинокритик, к мнению которого прислушиваются, на которого оглядываются остальные. Но жизнь показывает, что фильм сильнее мнения одного критика. Как сохранить веру в себя, когда тебя травят?
Я человеку верующий. Нахожу силу в Боге. Вера — это моя большая опора.
Наверное, если бы я не нашла в себе веры, то не устояла бы под тем троллингом, который начался в кинокритике после премьеры фильма. Кроме того, я уже взрослый человек и понимаю, что, какой бы абсурдной ни была ситуация, время все расставит по местам. Я очень ждала обсуждений фильма со зрителями и убедилась, что зритель видит и чувствует суть ленты.
Мы ведь прежде всего делали зрительское, а не фестивальное авторское кино. Наши зрители оценили ленту.
Про журнал «Сеанс», работа с которым Сергея и Карины сильнейшим образом повлияла на их отношения, авторы не сказали ни слова по всей видимости, оправдывая это страхом очередного скандала. Киноведа и их друга Михаила Трофименкова играет Алексей Золотовицкий, которого здесь ни разу не называют по имени; журналиста Алексея Тарханова — второго мужа Карины, к которому она уйдет от Сергея, — Юрий Чурсин его тут почему-то зовут Максим. Лекцию о таланте и значении «Сережи» как автора мы выслушиваем от «Аркус-Лизки» на лестничной клетке, пока герои заносят в несоразмерно огромную квартиру Добротворских-Добровольских советский стол. В этой же сцене герой произносит легендарную фразу — как и практически все остальные, по замыслу авторов, должную в дальнейшем разойтись на цитаты — о том, что пишет не положительные и отрицательные, а аналитические рецензии. Ангелина Никонова — режиссёр фильма А открывает кино сцена, в которой повзрослевшая Анна Чиповская в исполнении не похожей на нее ни капли Виктории Исаковой мчит к себе на виллу где-то под Парижем под композицию «Секунду назад» Арбениной — за кадром ее поет знакомая нам Чиповская. Вскоре мы встречаем программиста Сережу в исполнении Юры Борисова — мальчика на побегушках перед обуздавшей весь мир Кариной-Исаковой. Они начинают заниматься сексом под «Забери меня» группы Би-2, и в этот момент флешбек отправляет зрителей в 1990-е.
Из музыкального хит-парада несуразным образом выныривает Наталья Ветлицкая, под которую колбасятся кинокритики. Кого-кого, а уж Ветлицкую ленинградские интеллигенты 1990-х точно не слушали. Еще сцена: Добротворский-Горчилин показывает в кинотеатре «Аврора» «На последнем дыхании», а героиня Чиповской вдруг впивается в него глазами, стоит и смотрит будто окаменела — любовь с первого взгляда.
Таким образом, я не стала его вдовой и даже не присутствовала на похоронах. Мы прожили с ним шесть лет. Сумасшедших, счастливых, легких, невыносимых лет. Так случилось, что эти годы оказались самыми главными в моей жизни. Любовь к нему, которую я оборвала, — самой сильной любовью.
А его смерть — и моей смертью, как бы пафосно это ни звучало. За эти семнадцать лет не было ни дня, чтобы я с ним не разговаривала. Первый год прошел в полусознательном состоянии. Она — как и моя мама после папиной смерти — не могла отдать ботинки умершего мужа: ну как же, ему ведь будет не в чем ходить, если он вернется, — а он непременно вернется. Постепенно острая боль отступила — или я просто научилась с ней жить. Боль ушла, а он остался со мной. Я обсуждала с ним новые и старые фильмы, задавала ему вопросы о работе, хвасталась своей карьерой, сплетничала про знакомых и незнакомых, рассказывала о своих путешествиях, воскрешала его в повторяющихся снах. С ним я не долюбила, не договорила, не досмотрела, не разделила.
После его ухода моя жизнь распалась на внешнюю и внутреннюю. Внешне у меня был счастливый брак, прекрасные дети, огромная квартира, замечательная работа, фантастическая карьера и даже маленький дом на берегу моря. Внутри — застывшая боль, засохшие слезы и бесконечный диалог с человеком, которого больше не было. Я так свыклась с этой макабрической связью, с этой Хиросимой, моей любовью, с жизнью, в которой прошлое важнее настоящего, что почти не задумывалась о том, что жизнь может быть совсем другой. И что я снова могу быть живой. И — страшно подумать — счастливой. А потом я влюбилась. Началось это как легкое увлечение.
Ничего серьезного, просто чистая радость. Но странным образом это невесомое чувство, ни на что в моей душе не претендующее, вдруг открыло в ней какие-то шлюзы, откуда хлынуло то, что копилось годами. Хлынули слезы, неожиданно горячие. Хлынуло счастье, перемешанное с несчастьем. И во мне тихо, как мышь, заскреблась мысль: а вдруг он, мертвый, меня отпустит? Вдруг позволит жить настоящим? Годами я говорила с ним. Теперь я стала писать ему письма.
Заново, шаг за шагом, проживая нашу с ним жизнь, так крепко меня держащую. Мы жили на улице Правды. Нашей с ним правды. В этих письмах нет никаких претензий на объективный портрет Добротворского. Это не биография, не мемуары, не документальное свидетельство. Это попытка литературы, где многое искажено памятью или создано воображением. Наверняка многие знали и любили Сережу совсем другим. Но это мой Сережа Добротворский — и моя правда.
Цитаты без ссылок взяты из статей и лекций Сергея Добротворского. Автор рисунков и стихов — Сергей Добротворский. Почему у меня не осталось твоих писем? Сохранились только несколько листков с твоими смешными стишками, написанными-нарисованными рукотворным печатным шрифтом. Несколько записок, тоже написанных большими полупечатными буквами. Сейчас я понимаю, что почти не помню твоего почерка. Ни мейлов, ни смс — ничего тогда не было. Никаких мобильных телефонов.
Даже пейджер был атрибутом важности и богатства. А статьи мы передавали отпечатанными на машинке — первый 286-й компьютер появился у нас только спустя два года после того, как мы начали жить вместе. Тогда в нашу жизнь вошли и квадратные дискеты, казавшиеся чем-то инопланетным. Почему мы не писали друг другу писем? Просто потому, что всегда были вместе? Однажды ты уехал в Англию — это случилось, наверное, через месяц или два после того, как мы поженились. Тебя не было совсем недолго — максимум две недели. Не помню, как мы тогда общались.
Звонил ли ты домой? Мы жили тогда в большой квартире на 2-й Советской, которую снимали у драматурга Олега Юрьева. А еще ты был без меня в Америке — долго, почти два месяца. Потом я приехала к тебе, но вот как мы держали связь всё это время? Или в этом не было такой уж безумной потребности? Разлука была неизбежной данностью, и люди, даже нетерпеливо влюбленные, умели ждать. Самое длинное твое письмо занимало максимум полстраницы. Жизнь с тобой не была виртуальной.
Мы сидели на кухне, пили черный чай из огромных кружек или кисловатый растворимый кофе с молоком и говорили до четырех утра, не в силах друг от друга оторваться. Я не помню, чтобы эти разговоры перемежались поцелуями. Я вообще мало помню наши поцелуи. Электричество текло между нами, не отключаясь ни на секунду, но это был не только чувственный, но и интеллектуальный заряд. Впрочем, какая разница? Мне нравилось смотреть на твое слегка надменное подвижное лицо, мне нравился твой отрывистый аффектированный смех, твоя рок-н-ролльная пластика, твои очень светлые глаза. Когда ты выходил из нашего домашнего пространства, то становилась очевидной несоразмерность твоей красоты внешнему миру, которому надо было постоянно что-то доказывать, и прежде всего — собственную состоятельность. Мир был большой — ты был маленький.
Ты, наверное, страдал от этой несоразмерности. Ты тоже умел завораживать. Любил окружать себя теми, кто тобой восторгался. Любил, когда тебя называли учителем. Обожал влюбленных в тебя студенток. Многие называли по отчеству. Я никогда тебе этого не говорила, но ты казался мне очень красивым. Особенно дома, где ты был соразмерен пространству.
А в постели между нами и вовсе не было разницы в росте. Я, студентка театрального института, стою со своими сокурсницами на переходе у набережной Фонтанки, около сквера на улице Белинского. Напротив меня, на другой стороне дороги — невысокий блондин в голубом джинсовом костюме. У меня волосы до плеч. Кажется, у тебя они тоже довольно длинные. Зеленый свет — мы начинаем движение навстречу друг другу. Мальчишеская худая фигурка. Пружинистая походка.
Едва ли ты один — вокруг тебя на Моховой всегда кто-то вился. Я вижу только тебя. По-женски тонко вырезанное лицо и голубые как джинсы глаза. Твой острый взгляд меня резко полоснул. Я останавливаюсь на проезжей части, оглядываюсь: — Это кто? Это же Сергей Добротворский! А, Сергей Добротворский. Тот самый.
Ну да, я много слышала про тебя. Гениальный критик, самый одаренный аспирант, золотой мальчик, любимец Нины Александровны Рабинянц, моей и твоей преподавательницы, которую ты обожал за ахматовскую красоту и за умение самые путаные мысли приводить к простой формуле. Тебя с восторженным придыханием называют гением. Ты дико умный. Ты написал диплом об опальном Вайде и польском кино. Там, в этой студии на Моховой, в двух шагах от Театрального института так написано в билете , занимаются несколько моих друзей — однокурсник Леня Попов, подруга Ануш Варданян, университетский вундеркинд Миша Трофименков. Там ошивается мой будущий лютый враг и твой близкий друг, поэт Леша Феоктистов Вилли. Мне, презирающей подобного рода камлания, они напоминают сектантов.
Андеграундные фильмы и театральные подвалы меня не привлекают. Я хочу стать театральным историком, азартно роюсь в пыльных архивах, близоруко щурюсь, иногда ношу очки в тонкой оправе еще не перешла на линзы и глубоко запутана в отношениях с безработным философом, мрачным и бородатым. Он годится мне в отцы, мучает меня ревностью и проклинает всё, что так или иначе уводит меня из мира чистого разума читай — от него. А театральный институт уводит — каждый день. Театральный институт был тогда, как сказали бы сейчас, местом силы. Это были его последние золотые дни. Здесь еще преподавал Товстоногов, хотя жить ему оставалось недолго, несколько месяцев. Мы ходили на репетиции к Кацману.
Но счастливая романтическая история вдруг оборачивается жесткой драмой. Она уезжает в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остаётся в Петербурге. Умирает вскоре после развода.
Юлия Снигирь, Евгений Цыганов и другие на премьере фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"
Читать онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В 2021 году режиссёр Ангелина Никонова выпустила фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в основу которого легла книга писательницы. Отзывы на книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Фильм “Кто-нибудь видел мою девчонку?” (2021)
«Кто-нибудь видел мою девчонку» именно по этой траектории и развивается. В кинотеатре «Иллюзион» прошла премьера отечественной ленты «Кто-нибудь видел мою девчонку?». В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?».
Карина Добротворская "Кто-нибудь видел мою девочку? 100 писем к Сереже"
00:29 Как появилась идея экранизировать книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?». В основу сюжета легло автобиографическое произведение Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В прокат вышла одна из самых обсуждаемых драм о любви «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным в главных ролях.
Читать книгу: «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже»
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) драма,мелодрама | нибудь видел мою девчонку?». |
Кто-нибудь видел мою девчонку? | Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Кира возглавляет редакцию глянцевого журнала в Париже. Она преуспела в жизни, рядом молодой привлекательный мужчина, которого, несмотря на разницу в возрасте. |
Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» - cinemax | Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В прокат вышла одна из самых обсуждаемых драм о любви «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным в главных ролях. |
В прокат выходит драма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" | «Кто-нибудь видел мою девчонку» именно по этой траектории и развивается. |
Любовь, кино и Чиповская: стоит ли смотреть «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Сто писем к Сереже» я прочла еще несколько лет назад. Это пронзительная и захватывающая публицистика. Живая, ненадуманная. Но трижды сложная для экранизации в силу того, что это реально существующие и существовавшие люди. У артиста редко случается, когда он бывает так счастлив от полученного материала», — поделилась актриса. Партнером Чиповской по фильму стал Александр Горчилин , известный зрителям по фильму « Ученик » Кирилла Серебренникова. Также в фильме снились такие известные российские актеры, как Виктория Исакова , Дарья Урсуляк , Юрий Борисов и другие.
Картина была показана на 31-м Открытом Российском кинофестивале « Кинотавр » в рамках «Основной конкурсной программы». Производство драмы было осуществлено при поддержке Министерства культуры РФ. Съемочная группа.
Только вот он уже никогда не узнает, как сложилась жизнь Киры после их расставания. Чтобы узнать, как развивались отношения пары и какой трагедией обернулись, включайте драму «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Картина грамотно раскрывает основные темы: сложность и безумную неоднозначность любви, смирение с утратой, поиск собственного счастья и то, почему страшно и болезненно оставаться в плену собственных воспоминаний и неумолкаемой рефлексии по прошлому. Особенно если его совершенно никак нельзя вернуть или починить. На выходе получается крайне сбитая, взрослая, местами суровая, но однозначно откровенная картина, которая не боится говорить о недостатках и неприятностях любви, о том, к чему может привести слепота в чувствах и нежелание ценить самого себя.
При этом драматургия фильма очень характерна для сложных и авторских фильмов, здесь хватает пауз, символизма и незначительных деталей. Но при всем при том, фильм смотрится на одном дыхании, а понять его можно если не разумом, то определенно точно чувствами. Смотреть ли «Кто-нибудь видел мою девчонку? Однозначно да. Всем ли? Вопрос, к сожалению, открытый.
Все просто: во-первых, фильм поставлен по очень пронзительной книге кто читал, тот поймет, о чем мы ; во-вторых, роли главной героини исполнили прекрасные Виктория Исакова и Аня Чиповская; в-третьих, преодолев все ковидные препятствия, связанные с отменой первой премьеры, картина все же выходит на экраны. Виктории Исаковой досталась роль взрослой Карины, написавшей письма своему любимому, скончавшемуся в возрасте 38 лет. Чуть ранее она делилась эмоциями от работы: «Этот фильм научил меня многому.
"Кто-нибудь видел мою девчонку?"
Отзывы на книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже» | «Кто-нибудь видел мою девчонку?» мог стать нашим ответом Бертолуччи, посвящением Годару. |
Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» в Москве | Отзывы на книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? |