Кинокритик Александр Шпагин считает, что второй сезон киноленты нужно снимать сразу же после финальной серии. Участник X Забайкальского международного кинофестиваля, кинокритик Александр Шпагин отметил, что если в названии фильма есть слово «озеро», то он точно снять про Забайкальский край.
Кинокритик Шпагин рассказал о втором сезоне сериала «Слово пацана»
Кроме того, по словам ученого, в действительности человек с проблемами с сердцем никаким образом не смог бы попасть на МКС. Поверьте, я лично знаю истории, когда не допускали до полетов из-за небольшой аритмии", — отметил Ионин. Собеседник Москвы 24 добавил, что картина Клима Шипенко "Салют-7", в которой тоже рассказана история космонавтов, ему в целом понравилась. Денег соберет? Гагарина Киновед и кинокритик Александр Шпагин в беседе с Москвой 24 отметил, что на фильм "Вызов" зрители наверняка пойдут в кинотеатры с большим интересом. Любое ноу-хау, тем более такое, всегда работает. Но станет ли он самым кассовым в истории, сказать сложно.
Для этого фильм должен попадать в глубинное народное сознание, причем всех слоев общества. Тогда он может стать культовым. Александр Шпагин киновед, кинокритик "Но первый хайп схватить — это тоже хорошо, может принести создателям большие деньги", — говорит Шпагин. На первом этапе "Вызов" способен собрать кассу, однако затем в дело вступит сарафанное радио, продолжает собеседник Москвы 24. Если фильм окажется плохим, стать чемпионом по сборам у него вряд ли получится, сказал он. Будем ждать, что выйдет яркая интересная картина.
Но, к сожалению, когда фильм готовится как суперуспешный, изначально окутывается дополнительным хайпом, чаще всего ничего из этого не получается. Правда, иногда бывают исключения.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
По его словам, при подобном успехе надо делать второй сезон. После культового продолжения фильма «Брат 2» российское кино доказало, что может снимать новые серии. Герои могут идти по криминальной дороге дальше, можно показать, как они жили в 90-е годы», — отметил собеседник интернет-издания « Подмосковье сегодня ».
Сериал «Слово пацана.
Великолепная актёрская игра и режиссура создают впечатление единодушия съёмочной группы, но спустя годы многие истории всплывают на поверхность, рассказал ФАН кинокритик, журналист и киновед Александр Шпагин. Например, неприязнь возникла между Игорем Масленниковым и Василием Ливановым во время создания кинолент о сыщике Шерлоке Холмсе: «Ливанов, как человек с резким, импульсивным характером, скажем так, начал уставать, — рассказал эксперт. Масленников пытался мне об этом рассказать, но толком ничего не смог, говорил: «Сложно вспомнить». Если конфликты возникали, то чаще всего заканчивались тем, что актёра дублировали, как, например, на съёмках «12 стульев», где Гомиашвили задублировали Саранцевым, Никулина — Вициным в «Не может быть!
Кинокритик Шпагин рассказал о втором сезоне сериала «Слово пацана»
Кроме того, анализ рецензий и статей А. Шпагина позволяет нам заключить, что в материалах автора можно проследить ярко выраженную этическую авторскую позицию. Так, характеризуя отечественные фильмы 1960-х, А. Шпагин отмечает: «Те фильмы сегодня способны вызвать у зрителя душевный отклик, потому что они говорят о вечных человеческих проблемах.
Более того, чем глубже они порой погружены в быт, за что их упрекали в "мелкотемье", тем они сегодня своевременнее, потому что с них спала идеологическая пелена» [Шпагин, 1998]. Проблемы отечественного кинематографа выступают одной из главных тем не только в статьях и рецензиях, но и в интервью А. Шпагина на телевидении и радио.
К примеру, интервью ведущего В. Дымарского на радиостанции «Эхо Москвы» с А. Шпагиным, посвященное киноинтерпретациям темы Великой отечественной войны, позволяет расширить границы знаний об истории советского кинематографа.
Тематика Великой отечественной войны становится предметом обсуждения и на лекциях, и в мастер-классах Александра Шпагина. Если рассматривать работы А. Шпагина на радио, то можно заметить, что они также посвящены произведениям кинематографа, анализу фильмов режиссеров разных лет, теме музыки в кино и т.
Так, один из проектов, подготовленных радио «Культура», автором и ведущим которой был А. Шпагин, был посвящен теме музыки в советском кино. Проект знакомит слушателей с творчеством одного из ярчайших композиторов ХХ столетия — И.
Шварца, написавшего музыку к таким известным и неизменно любимым российскими зрителями кинофильмам как «Белое солнце пустыни», «Сто дней после детства», «Дерсу Узала», «Звезда пленительного счастья» и др. Творчеству советских режиссеров посвящены не только статьи в кинопрессе и программы, но и книги А. Примером здесь может служить монография о режиссере Самсоне Самсонове, известном кинозрителям по фильмам «Оптимистическая трагедия», «Попрыгунья», «Арена», «Чисто английское убийство и др.
Книга о С. Самсонове, содержащая множество интересных фактов о жизни, режиссерском таланте и кропотливой работе над фильмами, была написана А. Шпагиным совместно с дочерью известного режиссера Екатериной Тиханович.
В разделе «Арена жизни Самсона Самсонова», Александр Шпагин предлагает вниманию читателя рассказ о жизни и творчестве известного советского режиссера, отмечая тесную взаимосвязь творчества Самсонова с эпохой в которой он жил и работал: «обычно непонятые художники слишком забегают вперед… Самсонов — нет, каждый его фильм во многом матрица именно той эпохи, когда он был создан» [Тиханович, Шпагин, 2013]. Изучение истории и теории медиакультуры в рамках учебных курсов включает знакомство с аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций медиакритики. И этому, как нам кажется, могут тоже помочь работы А.
Так, в статье «Религия войны. Субъективные заметки о богоискательстве в кинематографе о войне» [Шпагин, 2005], автором исследуются проблемы фильмов военной тематики, роли героя, смысла жизни, поисков вечных истин. К примеру, характеризуя фильмы о войне, вышедшие в 50-х годах ХХ века, А.
Шпагин констатирует: «нет рефлексирующей личности, есть индивидуум, вырванный из толпы. Но именно индивидуум, «один из нас», сформирует кинематографическую ноосферу 50-х. Ключевым словом станет «душевность», хотя надо бы говорить о духовности — как-никак горний мир на экране разверзался.
Но вот типичная примета наивного сознания! Великой метафорой смятения перед неведомым — рождением личности — являлись главные фильмы конца 50-х — начала 60-х годов. Неведомое воплощалось во внешних формах — формах испытания.
Код движения был общим — от частной судьбы к судьбе народной, растворение в чем-то неведомом, безличном, прекрасном ведь именно так это трактовалось в те годы! В чем-то до конца не ясном и авторам, и зрителям, и критикам тех лет» [Шпагин, 2005]. В 1960-х представление о войне в фильмах отечественных режиссеров изменилось.
Анализируя «Мир входящему» А. Алова и В. Наумова, А.
Шпагин отмечает: «Оглядываясь на военные годы из своего далека, шестидесятники не впадали ни в умиление как пятидесятники , ни в экстаз». Картины военного времени 60-х - это осознание разрушения и смерти, которые несет война. И в то же время, война в кинематографе 1960-х «была драматической, но не трагической, героической, но не страшной.
Ибо вокруг были свои, и их становилось все больше — человеческая масса вливалась в некий осмысленный космос, и не столько твоя душа вбирала в себя все его беды и тяготы, возвышаясь и вырастая, сколько ты сам становился малой частью единой вселенной, и без тебя мир был неполон» [Шпагин, 2005].
Кинокритик еще тогда посчитал это странной тенденцией. Виктория Чернышенко.
И позволяла в студии производить монтаж без резки носителя, позволяла записывать короткие ролики. Поэтому в 1957 году… И года не прошло с момента представления этого устройства. Национальная ассоциация телевещания вручила свой главный приз… «Эмми»!
В 1959 году на выставке американской промышленности в Сокольниках представители фирмы Ампекс подарили Никите Хрущеву видеокассету, на которой был снят сам Никита Сергеевич. Но посмотреть её Первый секретарь ЦК КПСС сразу не смог, а потому распорядился разработать советское устройство для просмотра видеозаписи. В 1960 году появился и первый советский видеомагнитофон «Кадр». А 21 февраля 1961 года на Центральном ТВ вышла первая передача, записанная на видеомагнитофоне. Руслан Артеменко - старший научный сотрудник Департамента развития коллекций Политехнического музея Только в конце 60-х годов в нашей стране появилось так называемое советско-французская система Секам… В которой мы стали осуществлять запись видеосигналов. В 80-е годы, когда видеомагнитофоны только начали появляться в СССР, советские люди по сложившейся традиции все еще посещали кинотеатры, хотя смотреть там было почти нечего. Александр Шпагин — киновед К 85-86 году все это пришло в совершенно удручающее состояние.
Это были очень провальные годы по качеству кинопродукции. И вот эти жалкие жанровые картины, жалкие «стрелялки», приключенческие боевички и комедии собой все заполонили. Но они были все хуже и хуже. И тут вдруг появились видеомагнитофоны… Поначалу они появились у интеллигенции, потому что интеллигенция больше зарабатывала. У продвинутой интеллигенции. Или у «теневиков». Это же кассета.
Видишь, американский фильм. Толи рога, то ли зубы»… вытворяют. Вскоре видеомагнитофон для одних стал едва ли не самой желанной мечтой, для других — признаком достатка и состоятельности. И неважно, что качество фильмов было очень низким, сам факт, что в любой момент можно фильм можно остановить и запустить сначала, разрушал все прежние представления от удовольствия кинопросмотра. Александр Шпагин — киновед Я помню, как пошел смотреть к приятелю «Парк Юрского периода», а там копия, она первая была, с экрана снятая где-то в Америке. Чудовищное качество!
Кинокритик уверен, что, несмотря на отсылки к культовым фильмам Балабанова, творение Валерия Переверзева провалится в прокате.
Слова киноведа приводит Life. Шпагин уверен, что въехать в рай на «чужом горбу» у создателей триквела знаменитого фильма с Сухоруковым и Бодровым не получится. За такое морду бьют!
Кинокритик Шпагин предсказал фильму "Брат-3" провал в прокате
Шпагин напомнил о провале картины «Бригада: Наследник», которой не удалось приблизиться к успеху оригинального сериала. Кадр из трейлера «Брат 3» Редакция uznayvse. Увидевшие его поклонники оригинальных картин назвали его «стыдом» и «безвкусицей». Актерский состав ленты включает «отставную» голливудскую звезду Эрика Робертса , актера Оливье Сиу и рэпера Птаху.
Кинокритик Шпагин раскритиковал Кологривого за нападки на Янковского Фото: kinopoisk. Кинокритик Александр Шпагин отметил, что после недавнего скандала в Новосибирске, актеру стоило бы помолчать, передает News. Шпагин подчеркнул, что не разделяет мнение Кологривого в отношении Янковского, поскольку считает его хорошим актером, который только начинает свою карьеру. По мнению кинокритика, жизнь совершенно не учит Никиту, поскольку он решает строить имидж скандального правдоруба.
На самом деле этот человек был с достаточно жёстким характером, непростой, в чем-то очень принципиальный. Совсем не тот добрый дедушка, весёлый «анекдотчик», которого мы знаем». Серьёзный конфликт был у ныне покойной Александры Яковлевой с Павлом Любимовым на съёмках «Гола в Спасские ворота», а также у Зархи и Борисова на съёмках «Двадцати шести дней из жизни Достоевского». Борисов ушёл с картины уже отснявшись — пришлось заменять Солоницыным, а Борисову запретили сниматься на «Мосфильме» в течение пяти лет.
Сейчас как никогда много хороших молодых актрис. Вот Заворотнюк была актриса слабая, поэтому делала себе пиар скандалом», — заявил Шпагин. Напомним, что Асмус попала в скандал после съемок в фильме «Текст».
Тело сотрудника ФСБ нашли в Москве
Качественного же роста сейчас ждут так же, как ждали после украинских событий 2014 года. Однако эксперт уверен, что сами по себе общественные изменения не влияют на фильмы напрямую. Оно зависит от денег и настроения продюсера», - убежден киновед. По мнению Шпагина, отход от «гламуризации» в российском кино начался только недавно. Одним из первых шагов в этом направлении стал сериал «Домашний арест». После этого в российском кино стали появляться новые, реалистичные фильмы, зачастую снятые с юмором.
Сообщается, что в нём больше не будет задействована Анна Кошмал, которая питает сильную обиду к своим коллегам по творческому цеху. Разногласия между актёрами возникли на фоне текущей обстановки на территории Украины. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.
RU сообщил учредитель компании «Ярсинема» Юрий Ваксман. RU Кирилл Поверинов. RU К съемочной площадке пришли толпы зевак, среди которых почти все были юные. Школьники кричали: «Адидас, Маратик, выходите фоткаться». Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. RU киновед и кинокритик Александр Шпагин.
Александр Шпагин кинокритик Кинокритик отметил, что по поводу съемок фильма на МКС следует смотреть, что из них получится. Он отметил, что главное в этом проекте, чтобы все вернулись домой здоровыми, даже если «из-за коронавируса в космосе безопаснее».
Старт намечен на 11:55 мск. На Землю творческая часть экипажа должна вернуться уже 17 октября.
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить «Сватов» на Марс
В то же время он все равно должен выйти в эфир. Шпагин со своей стороны предпринял бы последнюю попытку спасти популярный комедийный проект «Сваты». Хорошие ленты часто «выдыхаются». Иногда лучше ничего и не пытаться делать, поскольку в большинстве случаях продолжение проваливается.
Гость музея поделится соображениями о том, как и в каких направлениях развивается российское кино. В ходе демонстрации кнофрагментов зрители, помнящие выдающиеся ленты советского времени, смогут сопоставить их с современными произведениями, в том числе на исторические темы. Киновед Александр Шпагин публиковался в самых известных изданиях, пишущих о кинопроцессе: «Искусство кино», «Советский экран», «Экран и сцена», «Советская культура», «Литературная газета» и др.
В России крайне резкое отношение к США, но большая любовь к их фильмам.
Эта картина никак не повлияет на сознание россиян. Тем не менее для жителей Соединенных Штатов Америки она крайне опасна, — добавил кинокритик. Ранее директор Фонда изучения США имени Франклина Рузвельта Юрий Рогулев рассказал «Вечерней Москве», что фильм про Хантера Байдена нельзя оценивать как документальное произведение, так как в нем есть много вымышленных сюжетных линий. По его словам, этот фильм заказной.
Вот Заворотнюк была актриса слабая, поэтому делала себе пиар скандалом», — заявил Шпагин.
Напомним, что Асмус попала в скандал после съемок в фильме «Текст». Вероятнее всего, именно из-за этого фильма Кристина и Гарик Харламов решили развестись.
Кинокритик Шпагин: Если в названии есть «озеро», то это фильм про Забайкалье
Александр Владимирович Шпагин, киновед, кинокритик. Кинокритик Александр Шпагин считает, что тема криминала в кино будет актуальна еще долго. Александр Шпагин выразил мнение, что цель дополнительных дотаций – скорее, поддержание киноотрасли в трудный период, чем ее развитие.
Кинокритик Шпагин «отправил» Поплавскую в США после ее слов о необходимости цензуры
Киновед Александр Шпагин вспоминает первые роли Галины Польских. Кинокритик предал огласке трагедию, которая бременем весит на 55-летней российской актрисе Марии Шукшиной всю жизнь. Об этом сказал киновед и кинокритик Александр Шпагин.
Кинокритик Шпагин предрек фильму «Брат 3» провал в кинопрокате
Кинокритик Шпагин назвал главную ошибку режиссера фильма «А зори здесь тихие» | В день рождения Алексея Владимировича киновед Александр Шпагин рассказал "МИР 24" о том, что актер не умел перевоплощаться, но сумел задать новый тренд в советском кино, а также как под него переделывали сценарий хита Меньшова «Москва слезам не верит». |
Александр Шпагин - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь | Русский киновед и критик Александр Шпагин предположил, что фильм «Брат-3» ждет провал, несмотря на громкое название. |
Кинокритик Шпагин: Если в названии есть «озеро», то это фильм про Забайкалье
Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин предсказал фильму «Брат-3», премьера которого назначена на 23 ноября, провал в кинопрокате. Кинокритик Александр Шпагин о том, куда пришел отечественный кинематограф в год своего столетия. Кинокритик, режиссер и продюсер Александр Шпагин считает, что в будущем Забайкальский международный кинофестиваль (16+) может стать альтернативой крупному сочинскому фестивалю «Кинотавр» (16+), который прекратил свое существование с начала спецоперации. Кинокритик Александр Шпагин считает, что второй сезон киноленты нужно снимать сразу же после финальной серии. Но киновед Александр Шпагин считает, что шедевра от нового «воссоединения» Михалковых ждать не стоит.
Эксперт рассказал о сложности будущих съемок фильма "Вызов" в невесомости
Режиссер и кинокритик Александр Шпагин прокомментировал заявление актрисы Яны Поплавской о необходимости цензуры. Кинокритик Александр Шпагин объяснил порталу PopCornNews, зачем делать продолжение после провального сезона. Историк кино Александр Шпагин — об уходе народного артиста СССР Регимантаса Адомайтиса. Киновед Александр Шпагин в студии программы «Звезды сошлись» на канале НТВ высказался о скандале вокруг квартир и похищенных денег семьи актера Алексея Баталова. Кинокритик Александр Шпагин считает, что у ситкома будет незавидная участь.
Кинокритик Шпагин призывает не гоняться за «Оскаром», а заниматься развитием отечественного кино
Он считает, что фильм обман | 27.09.2023 | Capital Sport | Кинокритик и историк кино Александр Шпагин осудил телеведущую Марию Шукшину за нападки Филиппа Киркорова из-за его роли в фильме Последний богатырь: Посланник тьмы. |
Кинокритик Шпагин раскритиковал Кологривого за нападки на Янковского | Кинокритик Александр Шпагин считает, что актриса пытается спасти свою карьеру с помощью скандалов, пишет портал Blitz+. |
В России хотят запретить нетрадиционный секс в кино, чтобы защитить детей. Но от чего?
Киновед Шпагин объяснил, какой жанр важнее всего поддержать ::Первый Севастопольский | Художественный фильм в космосе — это классная идея для хайпа, однако для успеха кинокартины этого мало, пояснил РИА ФАН кинокритик Александр Шпагин. |
Эксперт рассказал о сложности будущих съемок фильма "Вызов" в невесомости | Новости Сегодня в СМИ. |
Кинокритик Александр Шпагин: «Если в названии фильма есть слово «озеро», то он снят в Забайкалье» | Кинокритик, режиссер и продюсер Александр Шпагин считает, что в будущем Забайкальский международный кинофестиваль (16+) может стать альтернативой крупному сочинскому фестивалю «Кинотавр» (16+), который прекратил свое существование с начала спецоперации. |
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить сериал «Сваты» на планету Марс | Киновед Александр Шпагин, который близко общался с Верой Васильевой более 20 лет, объяснил, что она никогда была не в курсе скандалов и интриг в театре, так как не желала их замечать. |
Киновед Шпагин объяснил, какой жанр важнее всего поддержать ::Первый Севастопольский | В беседе с порталом BLITZ+ кинокритик Александр Шпагин заявил, что артистка давно переплюнула отца. |
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить сериал «Сваты» на планету Марс
Киновед Александр Шпагин побеседовал с журналистами о выходящей в прокат картине «Брат 3». Кинокритик уверен, что, несмотря на отсылки к культовым. Киновед Александр Шпагин вспоминает первые роли Галины Польских. Киновед Александр Шпагин побеседовал с журналистами о выходящей в прокат картине «Брат 3». Кинокритик уверен, что, несмотря на отсылки к культовым. По мнению киноведа Александра Шпагина, подобный запрет способен дать лишь обратный эффект — у нежелательных к просмотру картин, напротив, может увеличиться молодая аудитория, как это было с ранее запрещенными в России фильмами.