Как делают голограммы. Кроме группы "Кино" музыкант также снимался во многих фильмах, вел спортивную телепередачу «Спартакус». Психологический триллер. Режиссер: Евгений Лыткин. В ролях: Мария Филиппович, Александр Душечкин, Лариса Маршалова и др. Подросток, чтобы привлечь любовь и внимание матери, инсценирует своё самоубийство через закрытую группу в сети.
Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»
Группа «Кино» спустя почти 40 лет перезаписала свой четвертый альбом «Это не любовь». Группа, «Гарин и Гиперболоиды» которая впоследствии стала называться «КИНО» была основана в Крыму в поселке Морское. В 1980-е годы лидером группы «Кино» и автором текстов песен и музыки был Виктор Цой. «Лицензионное возвращение каталога Виктора Цоя и группы 'Кино' — результат долгой и сложной работы. Напомним, что группа «Кино» воссоединилась в 2019 году, а её первые концерты должны были состояться в 2020 году.
Группа «Кино» выпустит новый альбом 24 декабря
Потому что это сейчас нам не нужно. Мы ничего не потратили на производство этого альбома, кроме своего времени. Уже все сделано. На «Севкабель» мы собирали, потому что там реально была очень дорогая съемка, миллион камер. Хотели это сделать очень качественно и круто. Может быть, с точки зрения бизнеса, нужно было все это делать.
Но я как-то не думал об этом, я думал о том, что нужно сделать классную штуку. А чтобы напечатать диски на продажу на презентации — на это у группы найдутся деньги. Фото: Мария Митрофанова, предоставлено группой "Кино" Фотографии предоставлены организаторами съемок «Кино в Севкабеле». Когда вы перезапускали «Кино» вместе с музыкантами в 2020-м, какие были ожидания? Удивительно, но такие и были.
Вот так как я себе представлял, так и получилось. Масштабный масштаб, триумфальный триумф, легендарные легенды. Я так и хотел. Чтобы это был эксперимент с форматом, который бы работал на ощущение чего-то исторического и невероятного. Потому что мне казалось, что иначе это просто не сработает.
Если это будет проект уровня тысячника, где на маленьком проекционном экранчике будет крутиться хроника, а музыканты будут на фоне ее играть и просто звучать голос — лучше вообще не делать. Мне кажется, у нас все получилось. Наше световое шоу ничем не уступает крутым западным образцам. Спасибо Марине Лариковой, нашему художнику по свету. И видео мы сделали очень много и очень высокого качества.
И по музыке тоже постарались. В общем, мы приложили много усилий, чтобы это была не проходная тема, а что-то на что люди обратят внимание. Тебе, наверное, все равно много хейта прилетает? Не читаю комментарии. Мне это не нужно.
Мне, в принципе, пофиг. Я уверен в том, что делаю. Если тебе это не нужно — не слушай. Я этот проект во многом делал для себя, мне это было надо. И как оказалось, еще огромному количеству людей.
Мне не стыдно за то, что мы сделали. И поэтому, что думает какой-то аноним из интернета — мне все равно. Как реагируешь на то, что сейчас появились другие похожие проекты? Только некоторые еще и с голограммами. Абсолютно нормально.
Мне понравилось, что Пол Маккартни спел с Джоном. Очень похоже на некоторые наши решения, когда без особого оформления идут дорожка с голосом и просто видео поющего Джона Леннона. Мы все друг другу это видео пересылали, что мы так сделали первые. Довольные, руки потирали.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
История группы То ли удивительно, то ли вполне ожидаемо, но из золотого состава в группе «Гарин и Гиперболоиды», ставшей предком «Кино», не было никого, кроме Виктора Цоя. Зато в коллективе значились соло-гитарист Алексей Рыбин и барабанщик Олег Валинский. К сожалению, они оба задержались ненадолго.
Когда с молодой группой познакомился видный в андерграунде продюсер, он же лидер «Аквариума» Борис Гребенщиков , Валинского уже не было — вместо сцен ленинградских клубов он покорял армейский плац. Новое название появилось незадолго до того, как группа приступила к записи первого альбома. Согласно легенде, Цой и Рыбин перебрали кучу идей, прежде чем остановиться на броском и емком «Кино». Слово, состоявшее из всего двух слогов, они увидели на вывеске кинотеатра «Космонавт» — не то чтобы оно им очень нравилось, но мучительные размышления были еще хуже.
Дебютный магнитоальбом «45», названный по своему хронометражу, вышел в 1982 году. В записи Цою и Рыбину помогали музыканты «Аквариума» и... Возможно, именно поэтому лидер «Кино» предпочел бы, чтобы этот альбом был доработан и вышел попозже. Работа над второй пластинкой велась в студии Малого драматического театра, но что-то все время не клеилось.
Цой с Рыбиным начали ссориться. В конечном счете гитарист принял решение покинуть «Кино» и попробовать свои силы в другом проекте. Единственной радостью тех лет для Цоя стало знакомство с Каспаряном — пока неумелым, но все же одаренным гитаристом. Альбом «46», который многие приписывают к полноценной дискографии группы, фронтмен записал как раз для нового участника, чтобы тот слушал и потихоньку осваивал навыки игры на гитаре.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео)
Контакты 127137, Россия, Москва, улица Правды, дом 24, строение 3 Тел. Для публикации вашей музыкальной новости на портале Rockets Music News, вам нужно прислать на электронную почту info rocketsmusic. Также по электронной почте вы можете сделать запрос на текстовое интервью с музыкантом.
Релиз альбома «Это не любовь» состоялся в 1985 году. Спустя 40 лет группа перезаписала музыкальный материал, чтобы представить композиции в современном качественном звуке. Тизер на одну из них - песню «Город» - группа выложила на своем YouTube-канале.
Бездельник 12. Музыка волн 13. Генерал 14. Я объявляю свой дом 15. Саша 16. Последний герой 17. Кукушка Live 18. Следи за собой Live Здесь вы можете слушать онлайн Кино , mp3 бесплатно и без регистрации.
Как сообщили агентству InterMedoa в пресс-отрасли коллектива, за практически 40 лет поменялись технологии звукозаписи, потому артисты решили вписать книга заново. Он любопытен с баста зрения музыки, - сообщил сын Виктора Цоя. Хотя свойство записи не дозволяет поставить эти песни в целой пределу. Через 40 лет эта музыка зарабатывает тот звук, которого она стоит.
Группа «Кино» выпустит новый альбом 24 декабря
Афиша Plus - 22 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - «Мы вышли из кино», — трибьют-сборник, опубликованный интернет-порталом Медуза к 55-летию Виктора Цоя. Афиша Plus - 22 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Рок-группа "Кино" в 2022 и 2023 годах проведет турне по российским городам, гастроли будут приурочены к 60-летию со дня рождения фронтмена коллектива Виктора Цоя (1962-1990). Афиша Plus - 22 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
Группа «Кино» выпустит первый альбом после гибели Виктора Цоя
В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11]. В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков.
Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи.
В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным.
Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта.
Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18]. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23].
Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18]. Александр Титов, одновременно с участием в деятельности группы, был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [25]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [26]. Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [18]. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него в студии несколькими месяцами ранее [27].
Альбом под названием « Ночь » стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой « Мелодия ». Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества. Тем не менее сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки [18] ; нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса [28]. В конце февраля 1986 года группа начала работать над новым альбомом в студии Алексея Вишни; велась работа над песнями романтической направленности, которые группа решила не исполнять на концертах — «Рядом со мной», «Братская любовь», «Ты обвела меня вокруг пальца» и т. Рабочие сессии, однако, не дали нужного результата, и запись впоследствии известная как «Любовь — это не шутка» отправилась в архив. Этому решению также поспособствовал подарок группе от Джоанны Стингрей в виде 4-канальной портастудии «Yamaha MT-44», открывавший ранее недоступные возможности студийной работы [29].
А потом неожиданно сообщили и о выходе нового альбома "Кино". Перемен не произойдет. Нынешний состав не сочинял собственных новых композиций. Те, что звучали в течение двух лет на концертах и фестивалях. Релиз состоится 22 декабря, как уже явствует из названия хотя основная причина его в том, что над этим альбомом музыканты работали с 2012 по 2022 годы.
Пушкина, который весь мир будет отмечать в следующем году. В 2023 году Мастеру исполнилось бы 95 лет. Выставка организована при поддержке Министерства культуры РФ. Павел Баршак сыграет Михаила Чехова в спектакле «Между двух огней» 10.
Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений. Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно. Часть песен исполнят все участники вместе.
Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя
Группа «Кино» выпустит в свежем звуке книга 1985 года «Это не влюбленность». Музыкальный коллектив «Кино» выпустит новый студийный альбом 24 декабря. Об этом представители группы сообщили в официальном сообществе «ВКонтакте». Информация о пластинке: Название: Группа крови Исполнитель: Кино Жанр: рок Год выпуска: 1991 Количество композиций: 11 Количество пластинок: 1 Фирма: МП "Русский диск" Номер по каталогу: R60 00473.
История и особенности музыки группы "Кино"
Я так и хотел. Чтобы это был эксперимент с форматом, который бы работал на ощущение чего-то исторического и невероятного. Потому что мне казалось, что иначе это просто не сработает. Если это будет проект уровня тысячника, где на маленьком проекционном экранчике будет крутиться хроника, а музыканты будут на фоне ее играть и просто звучать голос — лучше вообще не делать. Мне кажется, у нас все получилось. Наше световое шоу ничем не уступает крутым западным образцам. Спасибо Марине Лариковой, нашему художнику по свету.
И видео мы сделали очень много и очень высокого качества. И по музыке тоже постарались. В общем, мы приложили много усилий, чтобы это была не проходная тема, а что-то на что люди обратят внимание. Тебе, наверное, все равно много хейта прилетает? Не читаю комментарии. Мне это не нужно.
Мне, в принципе, пофиг. Я уверен в том, что делаю. Если тебе это не нужно — не слушай. Я этот проект во многом делал для себя, мне это было надо. И как оказалось, еще огромному количеству людей. Мне не стыдно за то, что мы сделали.
И поэтому, что думает какой-то аноним из интернета — мне все равно. Как реагируешь на то, что сейчас появились другие похожие проекты? Только некоторые еще и с голограммами. Абсолютно нормально. Мне понравилось, что Пол Маккартни спел с Джоном. Очень похоже на некоторые наши решения, когда без особого оформления идут дорожка с голосом и просто видео поющего Джона Леннона.
Мы все друг другу это видео пересылали, что мы так сделали первые. Довольные, руки потирали. Это шутка, конечно. На самом деле, я не думаю, что это какая-то наша уникальная идея. Она, которая лежала на поверхности. Просто не уверен, насколько это подходит другим стилям музыки.
У «Кино» очень минималистичная музыка, с понятными частями, квадратная. Короче, мне кажется, что «Кино» этот формат подходит больше, чем подошел бы «Нирване», например, где очень много экспрессии. Видел, что что-то схожее сделали «Сектор газа», но не вникал. А вот что касается «Короля и Шута», не был на концерте, но мне кажется, тематически музыка очень хорошо подходит для создания чего-то такого страшного, сказочного. Надеюсь, у них получится. Все поклонники надеются, что весной концерты в регионах все-таки состоятся.
Какие у группы ставки на тур? Мы много ездим с проектом «Симфоническое Кино». Он просто гораздо меньше по масштабу, где-то на тысячу человек.
Я вот сижу здесь, выхожу на сцену, я… сам образ. Энергетика Виктора Цоя чувствуется даже через экран.
Загадочный и немногословный Цой магически притягивает к себе людей. Его песни знает наизусть все современное поколение молодых людей. Если в компании вдруг оказывается гитара, в девяти из десяти случаев будут петь Цоя. В его песнях был огромный смысл, по сути, через свои песни Цой учил людей правильно жить. Тоже самое можно проследить в «Невеселой песне»: «А когда приходит время вставать, мы сидим, мы ждем», в песне — «Попробуй спеть вместе со мной»: «А тех кто слаб — живут из запоя в запой, кричат нам не дали петь, кричат — попробуй тут спой».
Не будучи человеком очень образованным, Цой тем не менее оказался очень мудрым и рассудительным, он пел о тех вещах, которых многие образованные и умные люди не понимали. Он пришел в мир в правильное время и пел о том, что действительно требовалось людям. Перед развалом Советского Союза все люди подпевали песне «Перемен». И действительно, перемен требовали их сердца. Ну вот, в песнях Цоя нет никаких загадочных смыслов о которых пишут многие критики.
Все очень просто — его песни помогали людям лучше понять, кто они такие и куда должны идти. Рассуждая и дальше об аспектах успешности и популярности Виктора Цоя, можно написать целую книгу.
Когда вы перезапускали «Кино» вместе с музыкантами в 2020-м, какие были ожидания? Удивительно, но такие и были. Вот так как я себе представлял, так и получилось. Масштабный масштаб, триумфальный триумф, легендарные легенды. Я так и хотел. Чтобы это был эксперимент с форматом, который бы работал на ощущение чего-то исторического и невероятного. Потому что мне казалось, что иначе это просто не сработает. Если это будет проект уровня тысячника, где на маленьком проекционном экранчике будет крутиться хроника, а музыканты будут на фоне ее играть и просто звучать голос — лучше вообще не делать.
Мне кажется, у нас все получилось. Наше световое шоу ничем не уступает крутым западным образцам. Спасибо Марине Лариковой, нашему художнику по свету. И видео мы сделали очень много и очень высокого качества. И по музыке тоже постарались. В общем, мы приложили много усилий, чтобы это была не проходная тема, а что-то на что люди обратят внимание. Тебе, наверное, все равно много хейта прилетает? Не читаю комментарии. Мне это не нужно. Мне, в принципе, пофиг.
Я уверен в том, что делаю. Если тебе это не нужно — не слушай. Я этот проект во многом делал для себя, мне это было надо. И как оказалось, еще огромному количеству людей. Мне не стыдно за то, что мы сделали. И поэтому, что думает какой-то аноним из интернета — мне все равно. Как реагируешь на то, что сейчас появились другие похожие проекты? Только некоторые еще и с голограммами. Абсолютно нормально. Мне понравилось, что Пол Маккартни спел с Джоном.
Очень похоже на некоторые наши решения, когда без особого оформления идут дорожка с голосом и просто видео поющего Джона Леннона. Мы все друг другу это видео пересылали, что мы так сделали первые. Довольные, руки потирали. Это шутка, конечно. На самом деле, я не думаю, что это какая-то наша уникальная идея. Она, которая лежала на поверхности. Просто не уверен, насколько это подходит другим стилям музыки. У «Кино» очень минималистичная музыка, с понятными частями, квадратная. Короче, мне кажется, что «Кино» этот формат подходит больше, чем подошел бы «Нирване», например, где очень много экспрессии. Видел, что что-то схожее сделали «Сектор газа», но не вникал.
А вот что касается «Короля и Шута», не был на концерте, но мне кажется, тематически музыка очень хорошо подходит для создания чего-то такого страшного, сказочного. Надеюсь, у них получится.
Рокер ушел из семьи, когда Саше было 2 года. Виктор Цой тогда снимался в фильме "Асса" и познакомился с молодым киноведом Наталией Разлоговой. Александру было 5 лет, когда отец погиб в автомобильной аварии в Латвии. Позже мать Марианна Цой вместе с сыном снимались в документальном фильме о Викторе Цое «Последний герой». В детстве Александра часто донимали излишним вниманием из-за известности отца, и это его очень раздражало.
Группа «Кино» выпустила альбом «12_22» с вокалом Виктора Цоя
Это — история творчества и любви театральной легенды, прославившей русскую театральную школу на весь мир! Впервые мемуары М. Чехова «Путь актёра» и его воспоминания о К. Станиславском воплощены на драматической сцене.
И это не пафос а закономерность, которую мы уже предчувствовали посещая живые сверх-энергетические концерты "Кино" в 1989-90-ом году. И таковая предсказуемая и органичная подача как сейчас, должна быть только у одной группы в мире, коей она была, будет и останется! Михаил З. Прекрасная Новость!
Дмитрий З. Очень позитивная новость,! Возможно у ребят получилось сделать бескомпромисный по качеству альбом.
Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-м при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни.
Правда, тогда этого никто не знал, в том числе музыканты», — сказано в описании к опубликованному альбому. В комментариях в соцсетях группы поклонники пишут в основном благодарности: «Наконец-то все песни с полными концовками. Мне этого всегда не хватало, спасибо! Желательно, конечно, уделить на альбом время и послушать его в полной тишине, чтобы оценить звучание инструментов и, конечно же, великой партии Каспаряна.
Да, партии клавиш наконец раскрылись, спасибо за это».
Также на альбоме прозвучала новая песня группы с наименованием "Сосны". Известно, что в "Соснах" тоже присутствует голос Цоя, однако ранее песня не издавалась, поскольку наличествовала в виде демо-записи, сделанной не состоявшим в группе человеком.