Геймпад Thunderobot G45 Pro за 5800 рублей позиционируется как мультиплатформенный и может быть подключен к устройствам посредством USB-кабеля, Bluetooth или по радиоканалу 2.
В DNS стартовали продажи контроллера DualSense Edge — за 25 тысяч рублей
Скажем больше: современному консольному геймингу в большей степени мы обязаны как раз приставке от Sony. Судите сами. Благодаря первой PlayStation и её CD-приводу разработчики, например, получили возможность делать полноценные видео заставки, а звук в играх вышел на совершенно новый уровень. PlayStation 2 стала первой консолью с возможностью просмотра фильмов на DVD, а PSP просто взорвала мозг огромному количеству людей возможностью выхода в интернет, просмотром видео, а также нереально крутой графикой для портативного устройства особенно на фоне Nintendo.
И таких примеров масса. А что насчёт геймпадов? Sony и тут задала новый стандарт?
Вы, наверно, не поверите, но, да, задала. А вот о том, как именно она это сделала, мы и расскажем вам в нашем новом материале. Sony при разработке приставки понимала, что системе необходимо выделяться на фоне Nintendo и Sega как можно сильнее, поэтому контроллеру было уделено не меньше внимания, чем самой консоли.
В принципе тогда, в 90-х, каждый производитель делал как можно более необычное устройство. Именно благодаря этому мы имеем, например, геймпад в виде космического корабля для Nintendo 64 или большой 3D-контроллер в виде круга для Sega Saturn. Делалось ли это в угоду того, чтобы создать что-то необычное, или же целью всё-таки было разработать нечто удобное для пользования, сказать сложно.
Однако именно PlayStation со своим контроллером сумела задать новый стандарт того, каким должен быть форм-фактор геймпада. При этом Sony добавила второй ряд шифтов на заднюю часть геймпада и, чтобы сделать устройство ещё более эргономичным, доработала его форму, добавив две рукоятки. Поэтому мы добавили кнопки для указательных и средних пальцев, а потом поняли, что [управление] нестабильное, поэтому установили рукоятки на нижнюю часть».
Но такой внешний вид был не всегда. Как рассказал Тэйю Гото Teiyu Goto , дизайнер оригинального контроллера, в интервью журналу Famitsu в 2010 году, ему буквально приходилось отстаивать дизайн устройства. Именно поэтому руководство не хотело, чтобы контроллер радикально отличался.
Они сказали, что у него должен быть стандартный дизайн, иначе геймеры не примут его». Вот так выглядели некоторые прототипы контроллера PlayStation, которые и вправду очень сильно походили на геймпад от SNES: Но Гото не нравился такой подход, поэтому он решил пойти против течения. В конечном итоге он придумал дизайн, который включал в себя те самые две рукоятки.
Он показал свои наработки Норио Оге Norio Ohga — тогдашнему президенту Sony — и тот остался в полном восторге, сказав, что «геймпад — это самая важная часть любой игры».
Геймпад получит функцию активации при поднятии. Теперь же Том Уоррен заявил, что геймпад точно выйдет в мае — у Microsoft планы не поменялись. Также в той утечке информации говорилось и о новых итерациях Xbox.
Лучше, если у вашего геймпада они будут. Убедитесь, что вам удобно их нажимать. Виброотдача Обеспечивает обратную связь и дает возможность глубже погрузиться в игру и получить больше удовольствия от виртуальных перестрелок, гонок и приключений. Можно обойтись и без нее, но с ней интереснее. При этом модели с виброотдачей стоят дороже. Особенности корпуса Геймпады делают из различных видов пластика , из полистирола , из пластика с силиконом.
Но пластик пластику рознь. Хороший материал — прочный, приятный на ощупь. Качество сборки тоже имеет значение: не должно быть люфтов и зазоров, из-за которых корпус скрипит, а внутрь него проникает пыль.
И таких примеров масса. А что насчёт геймпадов? Sony и тут задала новый стандарт? Вы, наверно, не поверите, но, да, задала. А вот о том, как именно она это сделала, мы и расскажем вам в нашем новом материале. Sony при разработке приставки понимала, что системе необходимо выделяться на фоне Nintendo и Sega как можно сильнее, поэтому контроллеру было уделено не меньше внимания, чем самой консоли. В принципе тогда, в 90-х, каждый производитель делал как можно более необычное устройство. Именно благодаря этому мы имеем, например, геймпад в виде космического корабля для Nintendo 64 или большой 3D-контроллер в виде круга для Sega Saturn. Делалось ли это в угоду того, чтобы создать что-то необычное, или же целью всё-таки было разработать нечто удобное для пользования, сказать сложно. Однако именно PlayStation со своим контроллером сумела задать новый стандарт того, каким должен быть форм-фактор геймпада. При этом Sony добавила второй ряд шифтов на заднюю часть геймпада и, чтобы сделать устройство ещё более эргономичным, доработала его форму, добавив две рукоятки. Поэтому мы добавили кнопки для указательных и средних пальцев, а потом поняли, что [управление] нестабильное, поэтому установили рукоятки на нижнюю часть». Но такой внешний вид был не всегда. Как рассказал Тэйю Гото Teiyu Goto , дизайнер оригинального контроллера, в интервью журналу Famitsu в 2010 году, ему буквально приходилось отстаивать дизайн устройства. Именно поэтому руководство не хотело, чтобы контроллер радикально отличался. Они сказали, что у него должен быть стандартный дизайн, иначе геймеры не примут его». Вот так выглядели некоторые прототипы контроллера PlayStation, которые и вправду очень сильно походили на геймпад от SNES: Но Гото не нравился такой подход, поэтому он решил пойти против течения. В конечном итоге он придумал дизайн, который включал в себя те самые две рукоятки. Он показал свои наработки Норио Оге Norio Ohga — тогдашнему президенту Sony — и тот остался в полном восторге, сказав, что «геймпад — это самая важная часть любой игры». Чего нельзя было сказать про остальное руководство, которое всё равно считало, что Nintendo-подобный контроллер будет уместней. После этого Гото и его команда вернулись к старому, более «плоскому» дизайну. Однако когда пришло время вновь демонстрировать свои достижения, мнение руководства всё равно не поменялось даже после того, как Ога на всю комнату сказал, чтобы дизайн изменили, вернув рукоятки. И лишь спустя ещё некоторое время, когда представители компании уже сами решили показать главе Sony контроллер, случилось следующее: «[Они] сказали, что это то, что они хотят, но Ога чуть было не бросил в них эту модель… Я не хотел, чтобы он сломал её, поэтому остановил его.
Лучшие геймпады для ПК в 2023 году: играем на компьютере, как на приставке
12 лучших геймпадов — Рейтинг 2024 года (Топ 12) | Расстояние аналогового джойстика от геймпада можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями игрока. |
Более 49 400 работ на тему «геймпад»: стоковые фото, картинки и изображения royalty-free - iStock | Рейтинг топ-10 лучших геймпадов для ПК по версии КП. |
Обновленный геймпад для Xbox Series X/S представят весной 2024 года | Новости Xbox - YouTube | Способов связи геймпада с ПК и консолями тоже несколько, они в достаточной мере различаются и обеспечивают разный уровень комфорта для игрока. |
Xbox получит прорывной геймпад уже в мае
Поддерживается настройка хода курков, а на тыльной стороне корпуса имеются дополнительные кнопки. Когда именно контроллер Raikiri Pro появится в свободной продаже озвучено не было. Предполагается, что приобрести его можно будет позднее в первом квартале этого года. На данном этапе ASUS не сообщила, сколько новинка будет стоить. Новинка, разработка которой ещё не завершена, предназначена для людей с ограниченными возможностями. Источник изображения: PlayStation Производитель указывает, что контроллер предназначен для того, чтобы позволить игрокам с ограниченными возможностями легче, комфортнее и дольше играть на PlayStation 5. Манипулятор разрабатывается совместно с членами игрового сообщества, разработчиками и ведущими экспертами из организаций AbleGamers, SpecialEffect и Stack Up, которые занимаются вопросами доступности. Project Leonardo обладает широкими возможностями кастомизации, которые позволят каждому игроку отрегулировать контроллер под свои собственные нужды. В комплект поставки устройства входит набор сменных компонентов, включая разнообразные аналоговые стики, а также кнопки различных форм и размеров.
Игроки смогут изменять не только форму Project Leonardo, но и настраивать специальные программные функции, в том числе назначить выполнение одного и того же действия на несколько кнопок. Project Leonardo можно использовать как в качестве основного контроллера, так и в качестве дополнительного вместе с DualSense. Новинка также оснащена четырьмя 3,5-мм разъёмами для подключения дополнительных аксессуаров. Компания не указала, когда Project Leonardo поступит в продажу. Новинка отличается широкими возможностями для кастомизации, за счёт чего каждый пользователь сможет настроить его под себя. Предзаказы на DualSense Edge начнут принимать уже через неделю, с 25 октября. Помимо контроллера в продажу должны поступить сменные модули джойстиков. Помимо замены элементов управления владельцы DualSense Edge смогут переназначать или отключать отдельные кнопки контроллера, а также регулировать чувствительность и мёртвые зоны его стиков.
Такой же возможностью обладают триггеры нового контроллера. Также заявляется о возможности сохранения нескольких профилей управления. Источник изображений: PlayStation Sony в своём блоге PlayStation отмечает, что владельцы DualSense Edge смогут переназначать или отключать отдельные кнопки контроллера, а также регулировать чувствительность и мёртвые зоны его стиков. Такой же возможностью обладают триггеры DualSense Edge. Контроллер DualSense Edge позволяет сохранять несколько профилей настроек управления, между которыми можно будет переключаться на лету. Для этого инженеры Sony оснастили его многофункциональной кнопкой Fn, которая позволяет быстро изменять параметры геймпада. DualSense Edge оснащён дополнительными кнопками на тыльной стороне и использует сменные колпачки стиков. Последние отличаются формой, подходящей под игры различных жанров.
При желании заменить можно будет модули стиков целиком. Компания сообщила, что будет продавать их для DualSense Edge отдельно. Однако их цена пока не указывается. В Sony не сообщили ни стоимость контроллера DualSense Edge, ни дату его поступления в продажу.
Многие скажут, что существует традиция, когда дело доходит до использования ручек управления и блаблабла, но традиции нужно нарушать. То же самое было сказано, когда вышла первая двуручная консоль без джойстика. Вы помните, когда Nintendo представил аналоговый джойстик на своей Nintendo64? В свое время он также казался нам внеземным, и посмотрите сегодня, насколько он незаменим. Они обеспечат большую доступность Одна из проблем, из-за которой многие люди отворачиваются от видеоигр, заключается в том, что они видят в них что-то сложное, так как в них огромное количество кнопок и комбинаций. В свое время это пробовали с пультом Wii, который заменил кнопки с движениями самим контроллером, но он не был стандартизирован, однако концепция эволюционировала в сторону виртуальной реальности. И при чем тут трекпад?
К тому же существуют целые жанры, которые хоть и разрабатывались для ПК, все равно подразумевают использование дополнительного гаджета. Однако это вовсе не значит, что любой джойстик позволит насладиться всем функционалом той или иной игры. В статье мы расскажем, как выбрать геймпад для компьютера, чтобы он был удобным и не создавал проблем с настройкой и эксплуатацией. Отличия геймпада от джойстика Джойстик представляет собой устройство, с помощью которого геймеры могут управлять в играх теми или иными объектами. Выглядит он как ручка, при этом является достаточно подвижным, чтобы было удобнее совершать действия, имитирующие натуральные движения. К слову, «joystick» с английского — «палочка радости». Геймпад же можно сравнить с пультом, все управление происходит путем нажатия многочисленных кнопок на нем. Прибор требуется крепко держать двумя руками, управление происходит путем поступательных движений большими или указательными пальцами рук. У нас в стране эти названия обладают синонимичностью, любой юноша при словах «геймпад» и «джойстик» вообразит себе устройство, с помощью которого обычно происходит управление на консольных играх. Также этот аппарат вполне можно подключить к ноутбуку или компьютеру, разъемы USB идентичны консольным. Некоторые игроки считают, что управлять на ПК джойстиком гораздо удобнее, чем компьютерной мышью, маневрирование становится более реалистичным. Устройство геймпада для компьютера Популярность джойстиков опровергает тотальную победу цифровых технологий над аналоговыми, так сказать — приятное исключение. Особые датчики, расположенные внутри геймпада, отслеживают процесс замера угла. Перечислим их: Оптические энкодеры. Оптические матрицы. Магнитные датчики. Техническая сторона вопроса не столь важна, главное — все эти способы надежны. В любом случае пользователь девайса должен сам выбрать наиболее удобное для него устройство, желательно устроить «тест-драйв» перед покупкой. Кому-то больше по нраву те девайсы, которые имеют мягкий ход и датчики на магнитах, а кто-то предпочитает оптические датчики. Рычаг, который управляет объектами, имеет способность перемещаться в нескольких плоскостях. Игры, для которых подойдет геймпад вместо компьютерной мыши Предлагаем разобраться, для управления в каких играх лучше подойдут компьютерная мышь и кнопки на клавиатуре, а для каких — геймпад: Жанр игр требует особых навыков, главное — вовремя нажать нужные кнопки, потому без клавиатуры просто не обойтись. В данном типе программ присутствует вариативность: все зависит от того, что за игра. Где-то подойдет только джойстик, а в другом случае нельзя обойтись без клавиатуры из-за большого количества рабочих хоткеев. Для этого жанра нет других вариантов — только мышь и клавиатура. Мультиплеерные шутеры на ПК. Тут очень важно иметь быструю реакцию, на кнопку мыши нажать получится быстрее, чем на клавишу геймпада. Синглплеерные FPS. Подойдут оба варианта, но в игры, выпущенные давно, приятно играть с помощью клавиатуры и мыши, тут возникает приятная атмосфера ностальгии по прошлым временам. Синглплеерные TPS. Поскольку жанр создан «под консоль», то и ответ очевиден — джойстик. Можно выбрать то, что хочется самому. Особой разницы заметить не представляется возможным.
При использовании специальных приемников, как на варианте в предыдущем пункте, никаких дополнительных действий в меню телевизора вам не потребуется. Главное — просто не забудьте подключить сам приемник. Если Андроид ТВ не ищет геймпад, то в первую очередь убедитесь, что вы правильно перевели его в режим сопряжения. В каждом случае это может быть разная комбинация кнопок. Плюс к этому некоторые контроллеры могут находиться в сопряжении ограниченное количество времени, и вы просто можете не успеть установить соединение, если на что-то отвлеклись. Джойстик для телевизора на Андроиде Выбор контроллеров для Андроида реально огромный Что же можно делать на Андроид ТВ с помощью контроллера? В первую очередь на ум приходят игры. Это действительно так, и их много. Но это банально.
Лучшие геймпады для игры на ПК: 12 вариантов на любой вкус
Несмотря на то, что геймпад и джойстик — разные устройства, зачастую эти понятия отождествляют. Bluetooth переключатель Pro геймпад для консоли N-Switch беспроводной геймпад для видеоигр USB джойстик контроллер. Логическое развитие джойстика привело к тому, что стандартный контроллер с ручкой управления уже не удовлетворял растущие потребности игровых вселенных. Позиционируется как геймпад для Nintendo Switch, но также совместим с массой других платформ.
Sony показала PlayStation Q — портативный дисплей-геймпад для стриминга игр с PS5
Способов связи геймпада с ПК и консолями тоже несколько, они в достаточной мере различаются и обеспечивают разный уровень комфорта для игрока. Подробное описание качественных геймпадов на 2024 год разных ценовых категорий, их достоинств и недостатков. В мире геймпад продают с 26 января 2023 года.
Представлен новый необычный геймпад для PS5
Почему ЭТОГО нет на всех контроллерах ПК и консолей? | ИТИГИК | В версии Core помимо геймпада лежит инструмент для регулировки мини-джойстиков и плетеный кабель USB-C. |
Обновленный геймпад для Xbox Series X/S представят весной 2024 года | Новости Xbox - YouTube | Лучшие геймпады для консолей всех актуальных поколений, а также для ПК и мобильных. |
Thunderobot выпустила три новых модели игровых контроллеров | Геймпады – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. |
Лучшие геймпады для ПК 2024: рейтинг топ-10 по версии КП | Рейтинг топ-10 лучших геймпадов для ПК по версии КП. |
Джойстик и геймпад — в чем разница
Нашли для вас все объявления по запросу «геймпад ps5»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Пользователь Calamiti решил доказать, что любители геймпада могут выступать на равных (или даже лучше) с игроками на клавиатуре и мыши. первый официально лицензированный контроллер для Xbox Series X, оснащенный сенсорными джойстиками с эффектом Холла. Геймпад можно использовать на нескольких платформах, включая Windows, Xbox One/One X и Xbox Series X/S + облачные платформы. С асимметричными джойстиками, аналогичными геймпадам Xbox, он будет удобен для тех, кто привык к геймпадам Microsoft.
Представлен новый необычный геймпад для PS5
Цена — 2700 рублей. Thunderobot G35 Shadow Steel поддерживает проводное и беспроводное подключение по Bluetooth. Контроллер также поддерживает приложение KeyLinker для более тонких настроек.
Кто создал современный геймпад и что значат круг, треугольник и квадрат — история контроллеров PlayStation 27 января 2020, 15:59 Мало кто будет спорить с тем, что PlayStation — это великий бренд, который не один раз менял игровую индустрию, задавая новые стандарты качества. Скажем больше: современному консольному геймингу в большей степени мы обязаны как раз приставке от Sony. Судите сами. Благодаря первой PlayStation и её CD-приводу разработчики, например, получили возможность делать полноценные видео заставки, а звук в играх вышел на совершенно новый уровень. PlayStation 2 стала первой консолью с возможностью просмотра фильмов на DVD, а PSP просто взорвала мозг огромному количеству людей возможностью выхода в интернет, просмотром видео, а также нереально крутой графикой для портативного устройства особенно на фоне Nintendo. И таких примеров масса. А что насчёт геймпадов?
Sony и тут задала новый стандарт? Вы, наверно, не поверите, но, да, задала. А вот о том, как именно она это сделала, мы и расскажем вам в нашем новом материале. Sony при разработке приставки понимала, что системе необходимо выделяться на фоне Nintendo и Sega как можно сильнее, поэтому контроллеру было уделено не меньше внимания, чем самой консоли. В принципе тогда, в 90-х, каждый производитель делал как можно более необычное устройство. Именно благодаря этому мы имеем, например, геймпад в виде космического корабля для Nintendo 64 или большой 3D-контроллер в виде круга для Sega Saturn. Делалось ли это в угоду того, чтобы создать что-то необычное, или же целью всё-таки было разработать нечто удобное для пользования, сказать сложно. Однако именно PlayStation со своим контроллером сумела задать новый стандарт того, каким должен быть форм-фактор геймпада. При этом Sony добавила второй ряд шифтов на заднюю часть геймпада и, чтобы сделать устройство ещё более эргономичным, доработала его форму, добавив две рукоятки.
Поэтому мы добавили кнопки для указательных и средних пальцев, а потом поняли, что [управление] нестабильное, поэтому установили рукоятки на нижнюю часть». Но такой внешний вид был не всегда. Как рассказал Тэйю Гото Teiyu Goto , дизайнер оригинального контроллера, в интервью журналу Famitsu в 2010 году, ему буквально приходилось отстаивать дизайн устройства. Именно поэтому руководство не хотело, чтобы контроллер радикально отличался. Они сказали, что у него должен быть стандартный дизайн, иначе геймеры не примут его». Вот так выглядели некоторые прототипы контроллера PlayStation, которые и вправду очень сильно походили на геймпад от SNES: Но Гото не нравился такой подход, поэтому он решил пойти против течения. В конечном итоге он придумал дизайн, который включал в себя те самые две рукоятки.
К слову, «joystick» с английского — «палочка радости». Геймпад же можно сравнить с пультом, все управление происходит путем нажатия многочисленных кнопок на нем. Прибор требуется крепко держать двумя руками, управление происходит путем поступательных движений большими или указательными пальцами рук. У нас в стране эти названия обладают синонимичностью, любой юноша при словах «геймпад» и «джойстик» вообразит себе устройство, с помощью которого обычно происходит управление на консольных играх. Также этот аппарат вполне можно подключить к ноутбуку или компьютеру, разъемы USB идентичны консольным. Некоторые игроки считают, что управлять на ПК джойстиком гораздо удобнее, чем компьютерной мышью, маневрирование становится более реалистичным. Устройство геймпада для компьютера Популярность джойстиков опровергает тотальную победу цифровых технологий над аналоговыми, так сказать — приятное исключение. Особые датчики, расположенные внутри геймпада, отслеживают процесс замера угла. Перечислим их: Оптические энкодеры. Оптические матрицы. Магнитные датчики. Техническая сторона вопроса не столь важна, главное — все эти способы надежны. В любом случае пользователь девайса должен сам выбрать наиболее удобное для него устройство, желательно устроить «тест-драйв» перед покупкой. Кому-то больше по нраву те девайсы, которые имеют мягкий ход и датчики на магнитах, а кто-то предпочитает оптические датчики. Рычаг, который управляет объектами, имеет способность перемещаться в нескольких плоскостях. Игры, для которых подойдет геймпад вместо компьютерной мыши Предлагаем разобраться, для управления в каких играх лучше подойдут компьютерная мышь и кнопки на клавиатуре, а для каких — геймпад: Жанр игр требует особых навыков, главное — вовремя нажать нужные кнопки, потому без клавиатуры просто не обойтись. В данном типе программ присутствует вариативность: все зависит от того, что за игра. Где-то подойдет только джойстик, а в другом случае нельзя обойтись без клавиатуры из-за большого количества рабочих хоткеев. Для этого жанра нет других вариантов — только мышь и клавиатура. Мультиплеерные шутеры на ПК. Тут очень важно иметь быструю реакцию, на кнопку мыши нажать получится быстрее, чем на клавишу геймпада. Синглплеерные FPS. Подойдут оба варианта, но в игры, выпущенные давно, приятно играть с помощью клавиатуры и мыши, тут возникает приятная атмосфера ностальгии по прошлым временам. Синглплеерные TPS. Поскольку жанр создан «под консоль», то и ответ очевиден — джойстик. Можно выбрать то, что хочется самому. Особой разницы заметить не представляется возможным. Только геймпад! Играть в Batman на клавиатуре не доставляет особого удовольствия, а вот бой на геймпаде — самое то. Тут присутствует безальтернативное управление стиками и триггерами, потому — однозначно геймпад. Бой на джойстике — настоящее удовольствие, чувствуешь все до мелочей. Игры от первого лица с упором на ближнее взаимодействие.
Одной из них стала информация о новом прорывном геймпаде, который должен будет стать полноценным конкурентом Sony DualSense. У него появится тактильная отдача, более тихие клавиши, а также гироскоп. Геймпад получит функцию активации при поднятии.
Вот так выглядит геймпад PlayStation 5 в разборе
Тестируем универсальные геймпады — для смартфонов и компьютеров | Рейтинг лучших геймпадов для киберспорта по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие геймпады среднего уровня и лучшие профессиональные. |
Для Xbox представили первый в мире геймпад со стиками с эффектом Холла | Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас обзор лучших геймпадов для киберспорта 2024 года. |
Новости по тегу геймпад, страница 1 из 1 | Несмотря на то, что геймпад и джойстик — разные устройства, зачастую эти понятия отождествляют. |
Sony представила новый настраиваемый контроллер DualSense Edge для PS5 | следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. Это значит, что подключить «джойконы» первого Switch ко второму не получится. |
Тестируем универсальные геймпады — для смартфонов и компьютеров | Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. |