"Возмутительная комедия", "худший фильм в карьере режиссера", "безвкусный и безрадостный" – резкие отзывы критиков о новой ленте Романа Полански "Дворец" только подогревают к ней интерес. Мировая премьера новой картины «Дворец» режиссера Романа Полански, прошедшая вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале, сопровождается громким скандалом.
«Дворец» Полански вышел в РФ в сокращенном виде. Из него вырезали обращение Владимира Путина
Саркастическую и грубоватую, но не лишенную снисходительности и сочувствия к героям. По самым разным причинам я долгие годы откладывал съемки. И вот теперь, отпраздновав 90-летие, я сказал себе, что наконец-то могу позволить себе снять такой фильм. Лучшей возможности может уже и не представится».
Метаироничный «Дворец» — возмутительно ерническая новогодняя комедия из жизни неприлично богатых людей. Возможно, это последняя картина Полански. Итак, 31 декабря 1999 года.
Бессмысленность и уморительность происходящего только подтверждается тем, что совершенно не важно, что было в конце, а что — в начале, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Джон Клиз в роли Артура на кадре из фильма «Дворец» С одной стороны, «Дворец» напоминает « Отель «Гранд Будапешт» » — дорогой европейский отель на рубеже эпох, Александр Деспла в качестве композитора. С другой — « Треугольник печали », ибо смеются тут исключительно над адептами роскошного образа жизни, «ешь богатых», правда, никто не кричит, но если бы Полански дошёл до таких лозунгов, было бы действительно неожиданно. С третьей же стороны, с передней, фронтовой, в общем, главной, — конечно, « Горько » Жоры Крыжовникова. То, что прославленные авторы отказались от нравоучений и воспоминаний об ушедшей молодости в пользу анекдотов про кал и неудачный секс, может вызывать только уважение. После премьерного показа в прессе описывался чуть ли не фильм студии «Трома». Впрочем, и на премьере « Дома, который построил Джек » Ларса фон Триера кого-то тошнило, в обоих случаях обсуждения количества и качества шок-контента были явно избыточными. Возможно, если бы не проблемы со здоровьем, то и датчанин дошёл бы до той же стадии просветления, благо мизантроп он явно не меньший, чем Полански.
С другой — « Треугольник печали », ибо смеются тут исключительно над адептами роскошного образа жизни, «ешь богатых», правда, никто не кричит, но если бы Полански дошёл до таких лозунгов, было бы действительно неожиданно. С третьей же стороны, с передней, фронтовой, в общем, главной, — конечно, « Горько » Жоры Крыжовникова. То, что прославленные авторы отказались от нравоучений и воспоминаний об ушедшей молодости в пользу анекдотов про кал и неудачный секс, может вызывать только уважение. После премьерного показа в прессе описывался чуть ли не фильм студии «Трома». Впрочем, и на премьере « Дома, который построил Джек » Ларса фон Триера кого-то тошнило, в обоих случаях обсуждения количества и качества шок-контента были явно избыточными. Возможно, если бы не проблемы со здоровьем, то и датчанин дошёл бы до той же стадии просветления, благо мизантроп он явно не меньший, чем Полански. Кто-то делится предположениями об отношении автора к XXI веку — миллениум, Ельцин, Путин, тоже очень плодородное облако тэгов. Кто-то даже проводит аналогии с последними фильмами других, уже покойных, мастеров, чем преждевременно хоронит целых двух живых и здоровых режиссёров.
И это касается в первую очередь Микки Рурка, который и сам воспринимается как священное чудовище. Он сыграл сумасшедшего финансиста с говорящей фамилией Краш, к которому неожиданно нагрянут чешские родственники, и это отдельный дивертисмент. Среди скопища фантастических персонажей есть и русские гости с чемоданами денег под предводительством колоритного героя Александра Петрова. Ужасные девицы Наташа, Зойка и другие примитивно сыграны малоизвестными актрисами и моделями, но, похоже, Полански такого эффекта и добивался. В камарилье прочих русских гостей — Антон Пампушный, Данило Котов и еще ряд неизвестных нам актеров, говорящих с легким акцентом и очевидно найденных на просторах Европы. Алчного российского посла Белова сыграл Илья Волох — уроженец Киева, мастер спорта по академической гребле, актер с внушительным списком небольших ролей «плохих русских». Жена посла не прочь выпить, и пока ее высокопоставленный супруг выясняет отношения с братвой, она уткнется головой в тарелку с черной икрой. Вместо того чтобы расслабиться, русские сидят у телевизора — смотрят на Бориса Ельцина, который произносит: «Я устал, я ухожу, я сделал все что мог» — и называет преемника. И вот уже новый глава государства с экрана говорит о гарантиях свободы слова и прочих завоеваниях демократии. Никто пока не знает его, и непонятно, как дальше вести дела, не запросить ли у посла долю побольше. В глазах Александра Петрова — эдакое русское безумие, сумасшедший блеск, который, по всей видимости, и определил выбор актера. Петров Полански очень понравился. Фанни Ардан в фильме «Дворец». Персонал отеля едва поспевает обслуживать неуемных гостей. Особенно достается менеджеру, который чувствует себя как на пороховой бочке, но умудряется всех примирить.
В Венеции состоялась премьера нового фильма Полански "Дворец" с российскими актерами
Официально об этом нигде не сообщалось, но «Дворец» – это очевидно последний фильм в невероятно богатой режиссерской карьере Романа Полански. Фильм Романа Полански «Дворец» выпустили в российской прокат в сокращенном виде, пишет телеграм-канал «Бюллетень кинопрокатчика». кинопремьера, дворец, роман полански, александр петров, кинокритика Самое занимательное в этом «Дворце» – персонажи и сыгравшие их актеры. — Фанни, вы однажды рассказали, что у вас был страх сцены и что Роман Полански помог вам с ним справиться. Новый фильм Романа Полански «Дворец» вышел в российский прокат в урезанном виде. Картину Романа Полански планируют показывать в России на больших экранах. Не исключено, что мнение представителей киноиндустрии в итоге изменится.
«Дворец» — первый фильм Романа Полански после «отмены». Что нас ждет?
Роману Поланскому не над чем иронизировать в этом старомодном отеле, в этой богадельне для динозавров, в этом закончившемся веке, на излете долюдоедской эры, поистине вегетарианских времен центральной Европы без войн. 23 ноября в российский прокат выходит «Дворец» — новый фильм Романа Полански, впервые показанный на Венецианском кинофестивале. «Дворец» Романа Полански впервые показали на Венецианском кинофестивале этого года, туда же привезли еще две картины «отмененных» режиссеров: Вуди Аллена с его «Великой иронией» и Люка Бессона с «Догменом».
Рурк столкнется с Петровым во «Дворце» Романа Полански
Говорил с Сашей, фильм ожидается огонь. Напомним, режиссер Роман Полански оказался в центре скандала после того, как в 1977 году в США его обвинили в сексуальной связи с несовершеннолетней девушкой. Режиссер заключил сделку со следствием и признал вину, после чего провел в тюрьме 42 дня. Затем он покинул США и уехал в Европу, чтобы избежать наказания. После этого еще несколько актрис обвинили его в сексуальных домогательствах.
Пожилой английский миллиардер Артур Уильям Даллас Третий отмечает годовщину свадьбы с 20-летней супругой Магнолией и привозит на радость любимой живого пингвина.
Модного пластического хирурга Лиму донимают пустыми разговорами возрастные клиентки. Французская маркиза пытается соблазнить молодого сантехника. В это время ее любимый пес не может сходить в туалет. Ведь для этого ему нужна травка — а в Альпах вокруг только снег. Действие фильма ограничивается всего 24 часами: с утра 31 декабря 1999 года до утра 1 января 2000 года.
Картина распадается на поток сценок разной степени комичности. Пингвин английского миллиардера сбегает и свободно бродит по коридорам.
Режиссер показывает мир кривых лиц и душ не ради едкой издевки, а чтобы передать эмоцию человека. В концепции Полански XX век похож на сального, развращенного деньгами старика, которому пора бы отойти на тот свет.
Подробно 31 декабря 1999 года. Люди по всему миру ждут конца света. Ощущение больших перемен есть даже у миллионеров, бандитов и их жен, собравшихся в роскошном швейцарском «Палас-отеле». Сумасбродным клиентам пытается угодить опытный управляющий Хансуэли Оливер Мазуччи , своих «любимчиков» он знает по именам, а потому с улыбкой выслушивает самые странные и неприличные просьбы.
Предоставляет сейф русской мафии их главу играет Александр Петров , успокаивает завравшегося финансового авантюриста Билли Краша Микки Рурк , помогает милой девушке Марголии Бронвин Джеймс , очевидно вышедшей замуж по расчету, спрятать труп мужа-миллиардера Артура Джон Клиз. С каждой секундой градус опьянения и одурения повышается, а Хансуэли живет одной лишь мыслью — пережить тяжелейшую ночь в году.
Но еще до того, как гости соберутся в ресторане, они начнут утомлять персонал разнообразными, подчас нелепыми проблемами, разобраться с которыми должен безупречный управляющий отеля, безостановочно лавирующий по коридорам от комнаты к комнате. Одному из богачей дали очень маленький номер, другой — купил жене в подарок живого пингвина, который расхаживает теперь по отелю, а собачка маркизы не хочет делать свои дела на снег, а хочет исключительно на травку, - и это только начало. Сохраняя невозмутимость, Хансуэлли дипломатично улаживает недоразумения, которые с каждой минутой становятся все сложнее и страннее. Роман Полански, режиссерская карьера которого началась еще в 50-е годы прошлого века, в своих фильмах не раз исследовавший и раскрывавший такие серьезные и мрачные темы, как холокост, насилие, отверженность, рискнул снять черную комедию, будучи в возрасте уже 90 лет, чем переполошил мировое киносообщество — не дай бог провокационный и отчасти легкомысленный «Дворец» станет его последней картиной. Тем не менее, режиссерская рука здесь крепка, как и прежде: «Дворец» — это, в первую очередь, мастерски поставленный фильм, работающий слаженно, как большой оркестр, в котором нет ни одной сценарной бреши, ни на минуту не падает темп повествования, а интернациональный актерский состав отплясывает в безумном хороводе, являя собой целую галерею карикатурных, даже уродливых персонажей разных национальностей. Интересно, что сценарий фильма, написанный Полански вместе со своим давним коллегой Ежи Сколимовским , создан на основе реальной новогодней вечеринки-2000 в одноименном отеле, на которой режиссер сам находился почти четверть века назад.
Курсы валюты:
- «Рвота, болезни и Альцгеймер»: вокруг нового фильма Полански разразился скандал
- Что не так с «Дворцом»?
- Александр Петров оставил русский след во "Дворце"
- «Дворец» Романа Полански с Александром Петровым вызвал критику в Италии
- Хуже некуда: критики удостоили фильм Романа Полански «Дворец» с Александром Петровым рейтингом 0%
- Фанни Ардан. Интервью о фильме «Дворец» и Романе Полански
фотографии >>
- Дебютный трейлер фильма «Дворец» Романа Полански с участием российских актёров - Чемпионат
- Другие новости раздела
- Роман Полански опозорился на Венецианском кинофестивале
- Фильм «Дворец»: дата выхода, где смотреть, актеры, сюжет: Кино: Культура:
Нижегородцы смогут одними из первых посмотреть комедию Романа Полански «Дворец»
В России новый фильм Романа Полански "Дворец" сократили на две минуты, удалив сцену с участием российского президента Владимира Путина. Новогодняя комедия «Дворец» Романа Полански, главные роли в которой исполнили Александр Петров, Микки Рурк, Фанни Ардан, Оливер Мазуччи и Джон Клиз, выйдет в прокат 23 ноября. Каким бы ни было качество нового фильма Романа Полански, «Дворец» уже вписал себя в историю.