Новости бутусов дыхание

Слушать лучшие песни Бутусова Билеты на Бутусова Сайт butusov-concerts. В связи с трагическими событиями в подмосковном Красногорске, где террористы атаковали торговый центр «Крокус Сити Холл», концерт Вячеслава Бутусова в Салехарде перенесли с 23.

Вячеслав Бутусов — Дыхание (Гудбай, Америка! 2017)

Разбор композиции Вячеслава Бутусова и группы Наутилус Помпилиус «Зверь» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, текст песни. Вячеслав Бутусов · 23 ноября 2017 г. Прослушать отрывки. Сам Бутусов последнее время говорит, что раньше исполнял эту композицию «страдальческим голосом», но сейчас «воспринимает ее гораздо глубже». Уроки режиссуры», открытие которого было приурочено к юбилею Юрия Бутусова.

Бутусов покорил пензенцев хитами «Наутилус Помпилиус»

*** Не могу найти в каком, но в одном из радиоинтервью Бутусов рассказывал, что песня «Дыхание» — яркий пример казуса в его сотрудничестве с Кормильцевым. Поклонники музыканта знают, что Бутусов никогда в начале концерта не произносит длинных фраз, а «теплый привет из Питера» традиционно передает в финале выступления. Дыхание - скачать песню бесплатно в Mp3. Похожие мероприятия в категории "Концерты". Уроки режиссуры», открытие которого было приурочено к юбилею Юрия Бутусова. Поклонники музыканта знают, что Бутусов никогда в начале концерта не произносит длинных фраз, а «теплый привет из Питера» традиционно передает в финале выступления.

​​Самая «неудачная» песня Бутусова, ставшая главным хитом Nautilus Pompilius

Посмотри бесплатно видеоклип Дыхание в исполнении Вячеслав Бутусов с альбома Гудбай, Америка. 23 сентября 2023 в Пензе прошел концерт одного из корифеев отечественного рока Вячеслава Бутусова. В конце композиции первым ушел со сцены Бутусов, оставив замыкающими музыкантов, которые тоже по одному оставляли инструменты. Правда, мы весь концерт хихикали, что Бутусов не отрывает глаз от своего неизменного пюпитра.

Музыкант Вячеслав Бутусов проверил терпение воронежских зрителей

Рассказываем, как прошло выступление, посвященное 40-летию Nautilus Pompilius 23 сентября 2023 в Пензе прошел концерт одного из корифеев отечественного рока Вячеслава Бутусова. Вячеслав Бутусов на своём официальном youtube-канале выложил новый клип на песню «Дыхание». — пост пикабушника FoxIstra. Сообщество butusov_art создано для общения людей, близких по духу, проживающих в прибрежной маленькой хижине, любителей музыки на песке, триллипутов. Вячеслав Бутусов выпустил в свет новую версию песни «Дыхание», которая была впервые издана на альбоме «Наутилуса Помпилиуса» «Крылья» в 1996 году.

Вячеслав Бутусов — Дыхание

Я знаю, что астма неизлечима. И что чем больше психую я, тем чаще приступы у ребёнка. Все твердят в один голос: «Надо принять ситуацию. Надо научиться с этим жить. Надо жить дальше». Миллионы людей в мире живут с астмой, делают открытия, покоряют Эверест, выигрывают олимпийские медали… Но никто не смог мне ответить на вопрос: «Как? Никто не смог. Кроме моей мамы. Она принесла Ариафон соляная пещера. Физиоприбор, который создаёт микроклимат соляной пещеры в помещении.

В клипе в причудливом калейдоскопе вращаются различные обитатели морей, среди который есть и стилизованная раковина моллюска Nautilus Pompilius.

В 2022 году Вячеслав Бутусов отправился в праздничный тур к 40-летию группы Nautilus Pompilius, бессменным лидером которой он являлся. Некоторые города даже зовут Бутусова с повторным концертом на бис. Рекордсменом по количеству выступлений является Москва, в которой музыкант отметил 40-летие своего детища двумя большими шоу в "Crocus City Hall" в 2022 и 2023 годах , а также на нескольких клубных концертах. В очередной раз насладиться легендарными хитами москвичи смогли в начале весны в клубе "1930 Moscow". Изначально Бутусов и его нынешняя группа Орден Славы должны были сыграть один концерт 9 марта, но после того, как билеты начали разлетаться подобно горячим пирожкам, организаторы добавили ещё одно выступление на следующий день, 10 марта. В отчёте мы расскажем, как прошёл первый концерт. Ажиотаж с билетами вызвал вполне закономерный итог — уже накануне концерта был объявлен полный солд-аут. А это, в свою очередь, не могло не вызывать длинных очередей на входе в клуб. Дождавшись пока все желающие или хотя бы подавляющее большинство попадут внутрь зала, на сцену поднялись участники Ордена Славы: гитарист Славы Суори, бас-гитарист Руслан Гаджиев, барабанщик Дмитрий Рахматуллин и, конечно же, сам Вячеслав Бутусов.

Ему плохо? Сколько раз на улице меня охватывала паника, и я могла вытряхнуть содержимое сумки прямо на дорогу: ингалятор положила? И снова: Слушая наше дыхание, Я слушаю наше дыхание… Я её ненавижу! Ненавижу эту песню, ненавижу мир, который заставляет страдать моего сына! Мы обошли врачей, до которых смогли дотянуться. Ездили к знахарям, заказывали молебны в церкви. Я знаю, что астма неизлечима. И что чем больше психую я, тем чаще приступы у ребёнка. Все твердят в один голос: «Надо принять ситуацию. Надо научиться с этим жить.

Бутусов Вячеслав Дыхание listen online

В наше время они приобрели новую окраску не только в музыкальном плане, но и в смысловом. Не зря говорят, что гении предвидят будущее. Ещё в 80-х автор текстов Илья Кормильцев написал о том, что будет происходить сорок лет спустя.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

В конце прошлого столетия песни «Наутилуса» стали символом эпохи. В наше время они приобрели новую окраску не только в музыкальном плане, но и в смысловом. Не зря говорят, что гении предвидят будущее.

Вместе с Бутусовым выступила группа "Орден Славы". Жители и гости города с удовольствием подпевали и танцевали под хиты "Прогулки по воде", "Тутанхамон", " Бриллиантовые дороги", "На берегу безымянной реки" и другим. Еще слушаешь его, поднимаешь взгляд в небо и кажется, что ты в Санкт-Петербурге.

Вот такие у меня ассоциации с этим певцом", - рассказала Татьяна.

Об этом исполнителе

  • - Вячеслав Бутусов спел в Москве лучшие песни Nautilus Pompilius - Весь русский рок!
  • Бутусов Вячеслав Дыхание listen online
  • НЕВЕРОЯТНО КРАСИВАЯ ПЕСНЯ! Вячеслав Бутусов - Дыхание - YouTube
  • Похожее видео

Смотреть видео клип "Вячеслав Бутусов - Дыхание" онлайн

  • Видео на композицию «Дыхание»
  • Самое популярное
  • «Ну, Бутусов! Что творит»: легендарный рокер собрал полный зал в Ульяновске
  • Слушать Вячеслав Бутусов — Дыхание
  • Похожие теги

Вы искали: Вячеслав бутусов дыхание

Сергей познакомился с творчеством артиста по фильму режиссера Алексея Балабанова "Брат", где Вячеслав Бутусов сыграл самого себя. После этого тюменец начал слушать его песни, а некоторые выучил, чтобы сыграть на гитаре. Сегодня еще, кстати, была спета песня "Зверь". Это как раз саундтрек из кинофильма "Брат".

А после следующей - "Одинокая птица" - менее известной, но которой зрители тоже не путали слова, и он уже благодарно аплодировал и сам: поющему залу! Так и менял батарейки, как прежде. Новые музыканты годятся Бутусову в сыновья, и хиты "Наутилуса" добавляют новых сил и актуальности вместе с ними Дальше были сыграны "Тутанхамон", "Взгляд с экрана", "Люди на холме", "Бриллиантовые дороги". И все шло интересно, азартно и радостно: Бутусов и "Орден Славы" пели, зрители создавали хор. Но талантливому человеку всегда всего мало, даже если это приносит дополнительные хлопоты и расходы. Бутусов - дипломированный архитектор проектировал две станции метро , отменный художник - живописец, график, знающий толк и в дизайне, - в этом туре просто петь ему было мало. И он придумал к каждой песне клипы, фактически получился небольшой фестиваль короткометражек! Во "Взгляде с экрана" героиня бродила по Москве с картонным Аленом Делоном в полный рост, попадая в разные забавные ситуации - то в такси, то в магазинах, то в общественном транспорте. А в песне "Скованные одной цепью" действовали человечки, у которых вместо голов оказались QR-коды. Еще одно проявление дара артиста, на этот раз - к иронии. Ну а в видео "Дыхание" на экране появилась медуза...

Сам Бутусов последнее время говорит, что раньше исполнял эту композицию «страдальческим голосом», но сейчас «воспринимает ее гораздо глубже». По его словам, «в ней человек приходит к осознанию того, что любовь незыблема». Я тогда вообще не понимал, о чем это песня! Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией.

Песню "На берегу безымянной реки" Бутусов посвятил Саратову. Музыканты расположились на сцене несколько нестандартно. Солист стоял не в центре, а с краю. Барабанщик расположился на противоположной стороне сцены.

Вячеслав Бутусов показал концертное «Дыхание»

Бутусов снова зажег — зрители вышли с концерта в полном восторге. В каждый приезд артист собирает полные залы, и этот не был исключением. Почти все места в «Губернаторском» были заняты, несмотря на недешевые билеты, их раскупили задолго до концерта. Музыкант приехал в город поздно вечером накануне концерта и заселился в Radisson. Особо никуда не ходил, больше отдыхал, а за час до начала приехал на площадку на саунд-чек. Пока артист репетировал, 73online. Он рассказал, что у всех рабочее настроение. В рамках тура уже успели побывать в Саратове, Саранске и Пензе. Далее по маршруту Чебоксары. Музыканты переезжают на специальном рейсовом автобусе, а Бутусов — на отдельном транспорте.

Трудяга, — рассказывает директор про Бутусова. Работает над симфоническим циклом «Плач Адама».

Таким образом я обрёл полноценное существование, то есть счастье. А перед концертом очень полезно петь акафисты. Мне это помогает настроиться, укрепиться, ведь в дороге нас часто сопровождают смятение, чувство оторванности от дома. Хотя дом и семья всегда должны быть внутри, в самом сердце. А может ли такая работа быть опасной? Я осеняюсь крестом, чтобы оградить себя и близких от всяких лукавых напастей, стараюсь абсолютно всё делать во имя Отца и Сына и Святого Духа. Иначе можно наломать дров, а потом исправлять ошибки очень сложно. В музыке всё проявляется на более тонком уровне, но даже в ней человек может услышать смятение, агрессию, недовольство, злобу.

Теперь я стараюсь с большой осторожностью выпускать свои мысли в мир, чтобы в них не было заложено никакой взрывоопасности. Бывают опасные мысли, их нужно обезвредить, прежде чем они коснутся чьего-либо ума. Семья много переезжала, вы сменили много школ. Современные психологи назвали бы это «детской травмой». А как вы вспоминаете кочевое детство? Когда впервые уезжал из Красноярска, было ощущение, что меня отрывают от родной земли, я слышал треск своих корней. И каждый раз после очередного переезда меня преследовало мучительное чувство тоски и утраты. Но были и обретения, и новые знакомства, и полезный житейский опыт, и в конечном счёте каждое новое место становилось родным. Многие поэты утверждают, что являются не создателями, а лишь проводниками строк, которые поступают Свыше. А вы себя ощущаете проводником или создателем?

Она приходит ко мне и звучит внутри, пока я её не изложу в сочинении. В случае с текстами — немного сложнее. Сначала приходит настойчивая мысль, которая впоследствии развивается, чтобы стать стихами. Но эту мысль нужно выразить особенным образом, и иногда требуется время. Автор есть дверь, через которую приходят различные творческие идеи. Но все эти идеи уже созданы на небесах, прежде чем явиться нам. Это дар Божий. Возможно, творческий человек является соучастником вселенского творения, он имеет возможность представить миру нечто важное. И от того, каким образом он эту мысль преподнесёт, зависит восприятие её окружающим миром. Это большая ответственность — пропускать через себя вещи, которые могут стать публичными.

В каком-то смысле все мы — «пограничники рассудка», как говорил Илья Кормильцев. Поясните её, пожалуйста. Конечно, я обогащаюсь полезными знаниями, но если не применяю их в жизни, не делюсь с людьми, то они утрачиваются. Недавно я прочитала, что название появилось по аналогии с «Лед Зеппелин». У них дирижабль, у вас — подводная лодка. И то и другое связано с желанием оторваться от обыденности и изолироваться. Так ли всё обстояло?

Не зря говорят, что гении предвидят будущее. Ещё в 80-х автор текстов Илья Кормильцев написал о том, что будет происходить сорок лет спустя. К завершению концерта у зрителей не осталось терпения сидеть на местах- многие ринулись приветствовать своего кумира Вячеслава Бутусова.

Получил по голове за это. Я понял, что если я, как у Стругацких, очень занят написанием книги, а за окном падает вверх тормашками дерево — это не просто так. Это значит, что надо осмотреться вокруг. Поэтому когда я сижу и пишу музыку — тем более в наушниках, полностью изолированный — все равно почувствую и пойму, что там пролетело мимо меня и куда меня зовет отеческий, супружеский долг и все такое. Я просто приучился выдергивать себя — вот как Мюнхгаузен, за волосы, — потому что, например, сочинение музыки — чисто наркотическое состояние. Когда ты уходишь в совершенно другое измерение и ничего не видишь вокруг, и только слышишь голос: «Ау!!! Где ты??? Иди к нам!!! Меня поразило, когда я прочитал в его интервью такое откровение: когда он собирается записывать новый альбом, жена складывает ему чемодан, ставит у порога и говорит: «Уходи! Лучше иди в студию или в какое-то другое место. А когда ты тут в виде призрака присутствуешь — это болезненное ощущение. То же самое, как приходит пьяный человек, ему что-то говоришь, а он вообще не отражает. Или сумасшедший — все одно и то же, человек не в себе, находящийся в каком-то другом пространстве. Меня, наоборот, раздражает: когда все дергают, не дают погрузиться в творческую работу… — Я просто понял, что мне деваться некуда. Раздражает меня или нет. Лучше я перестану раздражаться, потому что раздражение меня угнетает, отравляет. Для меня это некомфортное и неестественное состояние. У меня есть физическая особенность — в такие минуты темечко начинает нагреваться, будто туда поставили горячий утюг. В моменты треволнения, вспыльчивости у меня сразу «выстреливает» эта точка. И я четко понимаю, что это сигнал: мне надо как-то охладиться смеется. Ты тренируешься. Сначала мне было трудно отжиматься, потом — трудно подтягиваться, потом — трудно бегать. Потом я начал получать от этого не просто физическую радость, я начал испытывать потребность. То же самое с чтением Евангелия и молитвами. Прибавьте к этому, что у меня плохая память, мне нужно сначала зазубрить и потом в течение долгого времени повторять, чтобы не выветрилось. Но постепенно я все это освоил — все необходимые евангельские цитаты, все молитвы, которые я сейчас знаю. И я почувствовал это уже как архитектор говорю , что во мне восстанавливается базовая часть фундамента, остов конструкции. А дальше ты уже можешь заполнять это чем угодно. Подробнее На следующем этапе я ощутил, что нужна внутренняя молитва, которую творишь постоянно — это как вечный двигатель. Как колесико, которое крутится и все согревает внутри. Вот тут, в области середины золотого сечения, по Леонардо да Винчи. И потом уже я понял, что неплохо бы и персональную молитву иметь. Вот так, постепенно. Как будто мозаику собираешь. И она, эта мозаика, бесконечна. И то, что мы успели сложить из этих кусочков, ты видишь и думаешь: о! А я воспринимал просто как набор отдельных цветовых кусков. Со временем это складывается в картину. Она все больше и больше. И в ней все больше сюжетов. Это как у Баха — символика в каждой ноте. То же самое у великих живописцев. Кажется, кухарка сидит, картошку чистит на кухне, больше ничего, так, эскиз. А оказывается, там все можно расшифровать, выстроить целый рассказ. И ни одной метлы там не написано просто так. Я поэтому очень люблю трактование Писаний: узнаешь много исторических фактов, много вещей, которые достраивают мозаику всеобщего мироздания. Очень люблю лекции Юрия Михайловича Лотмана — слава Богу, телевидение успело наснимать большой цикл. Очень любил цикл Паолы Волковой по изобразительному искусству. Есть много толкователей, теоретиков и в музыке, которые очень интересные вещи рассказывают. У нас сейчас Даниил занимается музыкой, и я просто сижу на уроке и слушаю, мне это интересно. Я по сути, близясь к пенсионному возрасту, почувствовал потребность сесть за школьную парту. У меня внутри почему-то освободилось много пространства, раньше я в себя втолкать это все не мог. А теперь легко входит. Сижу с великим наслаждением и думаю: «Боже, эти дети счастливые люди, только они этого не осознают! Счастье невероятное! И ничего больше делать не надо. Праздник, а не жизнь смеется. Скованные одной цепью — В ваших песнях со временем все больше о духовном. Скучно петь о чем-то другом? Думаю, когда человек познает Высшее и открывает это в себе, то ему действительно скучно заниматься чем-то другим. Хотя я иногда ставлю «Дорз» и «Лед Зеппелин». Мне-то кажется, что я ничего нового не изобрел, пишу, по сути, все ту же музыку и те же тексты. Но мне нравится путь познания и развития, он вселяет в меня уверенность, дает силы. Но некоторые не выдерживают реконструкции. Например, «Скованные» укладываются сегодня в моем сознании, а «Казанова» пока не очень. Удивляюсь: в каких бы лагерях, подростковых тусовках я ни присутствовала, всегда ее начинают петь под гитару. А еще — «Дыхание». Что эти песни для вас? И в той, и в другой песне есть объединяющий момент — предчувствие утраты и возможность избежать предполагаемой утраты. Бутусов, Шевчук, БГ… как и пару десятков лет назад… Подробнее — Возможно, это в продолжение разговора об измельчании.

«Гудбай, Америка», «Я хочу быть с тобой», «Дыхание»: Что Бутусов споет в Улан-Удэ?

Минорное настроение в зале сразу улетучилось: танцпартер поднял руки, а зрители с трибун поспешили вниз, поближе к сцене. Вторая часть концерта прошла под нетленки из золотой коллекции «Наутилуса»: «Прогулки по воде», «Зверь», «Дыхание», «Крылья», «Гороховые зерна», «Шар цвета хаки», «Скованные одной цепью», «Я хочу быть с тобой». Композицию «На берегу безымянной реки» певец неожиданно посвятил Воронежу. Почему выбор пал именно на эту песню, Бутусов не пояснил. На концерте в Воронеже в 2014 году он адресовал городу хит с говорящим названием «Бриллиантовые дороги». На протяжении всей программы выступление музыкантов сопровождал необычный видеоряд с анимационными картинками, фотографиями Бутусова разных лет и автора легендарных «наутилусовских» хитов Ильи Кормильцева, кадрами из фильма «Брат», комиксами, инфернальной графикой и прочими фантасмагориями, рожденными из образов песен группы. Клипы создал екатеринбургский художник Александр Коротич, оформитель многих альбомов Бутусова, автор книги «С роком сорок лет». Но воронежцы не позволили музыкантам так быстро уйти со сцены и выпросили еще три композиции на бис: цоевскую «Звезду по имени Солнце», «Песню идущего домой» и «Гибралтар-Лабрадор» юбиляра «Ю-Питера». И с Новым годом!

Когда ты уходишь в совершенно другое измерение и ничего не видишь вокруг, и только слышишь голос: «Ау!!! Где ты??? Иди к нам!!! Меня поразило, когда я прочитал в его интервью такое откровение: когда он собирается записывать новый альбом, жена складывает ему чемодан, ставит у порога и говорит: «Уходи! Лучше иди в студию или в какое-то другое место. А когда ты тут в виде призрака присутствуешь — это болезненное ощущение. То же самое, как приходит пьяный человек, ему что-то говоришь, а он вообще не отражает. Или сумасшедший — все одно и то же, человек не в себе, находящийся в каком-то другом пространстве. Меня, наоборот, раздражает: когда все дергают, не дают погрузиться в творческую работу… — Я просто понял, что мне деваться некуда. Раздражает меня или нет. Лучше я перестану раздражаться, потому что раздражение меня угнетает, отравляет. Для меня это некомфортное и неестественное состояние. У меня есть физическая особенность — в такие минуты темечко начинает нагреваться, будто туда поставили горячий утюг. В моменты треволнения, вспыльчивости у меня сразу «выстреливает» эта точка. И я четко понимаю, что это сигнал: мне надо как-то охладиться смеется. Ты тренируешься. Сначала мне было трудно отжиматься, потом — трудно подтягиваться, потом — трудно бегать. Потом я начал получать от этого не просто физическую радость, я начал испытывать потребность. То же самое с чтением Евангелия и молитвами. Прибавьте к этому, что у меня плохая память, мне нужно сначала зазубрить и потом в течение долгого времени повторять, чтобы не выветрилось. Но постепенно я все это освоил — все необходимые евангельские цитаты, все молитвы, которые я сейчас знаю. И я почувствовал это уже как архитектор говорю , что во мне восстанавливается базовая часть фундамента, остов конструкции. А дальше ты уже можешь заполнять это чем угодно. Подробнее На следующем этапе я ощутил, что нужна внутренняя молитва, которую творишь постоянно — это как вечный двигатель. Как колесико, которое крутится и все согревает внутри. Вот тут, в области середины золотого сечения, по Леонардо да Винчи. И потом уже я понял, что неплохо бы и персональную молитву иметь. Вот так, постепенно. Как будто мозаику собираешь. И она, эта мозаика, бесконечна. И то, что мы успели сложить из этих кусочков, ты видишь и думаешь: о! А я воспринимал просто как набор отдельных цветовых кусков. Со временем это складывается в картину. Она все больше и больше. И в ней все больше сюжетов. Это как у Баха — символика в каждой ноте. То же самое у великих живописцев. Кажется, кухарка сидит, картошку чистит на кухне, больше ничего, так, эскиз. А оказывается, там все можно расшифровать, выстроить целый рассказ. И ни одной метлы там не написано просто так. Я поэтому очень люблю трактование Писаний: узнаешь много исторических фактов, много вещей, которые достраивают мозаику всеобщего мироздания. Очень люблю лекции Юрия Михайловича Лотмана — слава Богу, телевидение успело наснимать большой цикл. Очень любил цикл Паолы Волковой по изобразительному искусству. Есть много толкователей, теоретиков и в музыке, которые очень интересные вещи рассказывают. У нас сейчас Даниил занимается музыкой, и я просто сижу на уроке и слушаю, мне это интересно. Я по сути, близясь к пенсионному возрасту, почувствовал потребность сесть за школьную парту. У меня внутри почему-то освободилось много пространства, раньше я в себя втолкать это все не мог. А теперь легко входит. Сижу с великим наслаждением и думаю: «Боже, эти дети счастливые люди, только они этого не осознают! Счастье невероятное! И ничего больше делать не надо. Праздник, а не жизнь смеется. Скованные одной цепью — В ваших песнях со временем все больше о духовном. Скучно петь о чем-то другом? Думаю, когда человек познает Высшее и открывает это в себе, то ему действительно скучно заниматься чем-то другим. Хотя я иногда ставлю «Дорз» и «Лед Зеппелин». Мне-то кажется, что я ничего нового не изобрел, пишу, по сути, все ту же музыку и те же тексты. Но мне нравится путь познания и развития, он вселяет в меня уверенность, дает силы. Но некоторые не выдерживают реконструкции. Например, «Скованные» укладываются сегодня в моем сознании, а «Казанова» пока не очень. Удивляюсь: в каких бы лагерях, подростковых тусовках я ни присутствовала, всегда ее начинают петь под гитару. А еще — «Дыхание». Что эти песни для вас? И в той, и в другой песне есть объединяющий момент — предчувствие утраты и возможность избежать предполагаемой утраты. Бутусов, Шевчук, БГ… как и пару десятков лет назад… Подробнее — Возможно, это в продолжение разговора об измельчании. Я это объясняю для себя так: мы были последними, на кого снизошел немыслимый дух, приведший к буму в рок-музыке. Затем ворота закрылись. Так всегда было и с живописью, и с литературой, и с музыкой. Разные периоды человеческого интереса — джаз, барды, рок — испытали повышенное массовое внимание. Это мистическое явление.

Зрители с восторгом встречали «Дыхание», «Скованные одной цепью», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Крылья» и другие шлягеры. В них есть послания на все случаи жизни, — поделилась с «ПП» Ольга Дмитрова, педагог одной из пензенских школ. Гости концерта отметили, что спецэффекты во время выступления были на высшем уровне: легкое задымление, приглушенный, постоянно меняющийся свет, видеосопровождение песен, — все это создавало подходящую к репертуару группы атмосферу.

Солист стоял не в центре, а с краю. Барабанщик расположился на противоположной стороне сцены. Каждая песня сопровождалась отдельным видеорядом. В частности, во время исполнения песни "Зверь" на экране транслировались кадры из фильма "Брат", а когда звучали "Скованные" на экране появились слайды с автором хитов группы Ильей Кормильцевым, который ушел из жизни 4 февраля 2007 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий