В молодежной команде Полупанова поставили в тройку с Владимиром Викуловым и Виктором Ерёминым. Владимир Полупанов – музыкальный обозреватель издания «Аргументы и Факты» и гость студии радио «Мира Белогорья» в этот раз.
Владимир Полупанов в Week&Star
Как ни странно, этот прием работал и помог мне в дальнейшем, когда я попал в ток-шоу «Акулы пера». По рекомендации Шахиджаняна я прочитал его же книгу «Мне интересны все люди». И вдруг осознал, что мне тоже интересны все люди. Какие-то больше, какие-то меньше. Да, несколько раз мне давала большие интервью Алла Пугачёва. Но при этом помню, какой яркой получилась беседа с пенсионером Василием Ильиным из села Рышково Курская обл. Трубопровод хоть и проложен, но кто в дом воду провел, у тех она есть.
А колонки уличные все посымали. Но лучше нашей Руси все равно нет. Родина — она и есть Родина. Пусть и хреновая, но своя. Я никогда ничего не принимал близко к сердцу. Жил прохладно — нет ни хрена, ну и ладно».
С одной стороны, самый обычный пенсионер, каких много в нашей необъятной стране, с другой — очень необычный собеседник. Беседа с АБ, посвящённая её работе в Общественной палате, состоялась в ноябре 2007 года в отеле «Булчуг-Кемпински». Фото: Из личного архива — То есть яркое интервью необязательно дают те, кто ярко проявляет себя в творчестве? Бывает, что малоизвестный артист рассуждает о жизни интереснее самой яркой звезды. Все зависит от уровня образования, начитанности, интеллекта, жизненного опыта. Никогда не забуду, теплую беседу в Киеве с украинским певцом Николаем Гнатюком.
Если говорить об известных широкой аудитории персонах, то интересные интервью всегда получаются с Киркоровым, Шевчуком, Гребенщиковым, Бутусовым, Шахриным, Сукачевым, Крутым. Хотя с последним у нас не очень складываются отношения. Два раза Игорь Яковлевич обещал расправиться со мной. Позже, когда мы с ним все-таки помирились, он мне признался, что своими статьями я отбил у него желание писать музыку. Думаю, это было некоторым преувеличением. Второй конфликт у нас случился в январе этого года.
Поводом стал мой критический обзор «Песни года», к которой композитор имеет прямое отношение. Но подоплека в другом. В 2019 г. Игорь Крутой дал мне интервью, где нелицеприятно отозвался о семье и самом Владимире Киселёве владельце холдинга РМГ, куда входит несколько музыкальных телеканалов и радиостанций, включая «Русское радио». Он, по сути, первым развязал публичную войну с Киселёвым, который ответил открытым довольно жестким письмом, которое было опубликовано в ряде СМИ, а потом и в «АиФ» на правах рекламы, за деньги. Крутой посчитал это предательством с моей стороны и, в свою очередь, объявил войну мне, назвав «АиФ» «подстилкой».
После публикации статьи о «Песне года» Крутой позвонил и в непечатных выражениях высказал всё, что думает обо мне. А в финале добавил, что принимает мои «правила игры», видимо, забыв, что эти правила установил он сам. Надеюсь, что это было сказано просто на эмоциях. Во всяком случае зла на композитора не держу. Хотя и считаю, что в этой ситуации он неправ. Статья по теме Вячеслав Бутусов: «Меня сейчас за границу палкой не выгонишь» — Часто ты конфликтуешь с деятелями шоу-бизнеса?
Но за долгие годы работы угрозы от музыкантов, их продюсеров и директоров слышал не раз. Доходило до абсурда. В итоге про Сташевского я «на всякий случай» не написал ни строчки — ни плохо, ни хорошо. В 2008 г. Филипп дал мне интервью накануне «Евровидения», в котором заявил, что поедет на конкурс как продюсер и автор песни вместе с Димой Биланом. На следующий день огласили список претендентов на поездку, среди которых Билана не было.
Я обратился за разъяснениями к Киркорову, а он меня грубо отфутболил. Филипп к тому же часто давал поводы. Спустя 10 лет на вечеринке премии «Виктория» мы с ним столкнулись нос к носу. Я успел произнести только: «Филипп…» И он за меня договорил: «Покаяние? Немировича-Данченко, сжимая друг друга в объятиях. Филипп Киркоров на презентации книги В.
Полупанова «Артисты тяжёлого поведения», октябрь 2020 г. Фото: Из личного архива — Какой у тебя был самый большой компромисс за время работы в «АиФ», о котором жалеешь, за который до сих пор стыдно, пусть и немного? Одна из таких историй датирована 2001-м годом, когда в «АиФ» произошел большой раскол. В начале 90-х журналисты издания стали собственниками газеты, поделив между собой акции. Я пришел позже и акций, соответственно, не имел. В 90-е «АиФ» был очень богатым изданием.
На сотрудников проливался «золотой дождь» — от высоких зарплат и чуть ли не ежемесячных премий в размере оклада до «кучерявых» заграничных командировок. Но главное — мы писали что и как хотели, не завися от олигархов или власти. Период до 2001-го года в истории «АиФ» был самым счастливым, думаю, не только для меня. Но случился раскол. Нашелся «отщепенец», решивший свою часть акций продать. Началась череда акционерных собраний за закрытыми дверями.
О нас, неакционерах, в этот период никто не думал, нам даже не объясняли, что происходит. Я могу ошибаться, но, как я слышал, сотрудники, имевшие даже по 1 акции, получили чуть ли не полмиллиона долларов США. Шли разговоры о том, что коллектив разгонят, что новым хозяевам — банкирам братьям Ананьевым — журналисты «АиФ» не очень-то и нужны. В итоге новые владельцы решили, что низший состав они не трогают. А бывшие владельцы крупных пакетов акций должны себе искать новую работу. В их числе оказался и Старков.
Но, чтобы его выдавить из коллектива, нужны были веские основания. Так родилось письмо против Старкова. Перед этим нас сильно накрутили: в частности, было сказано, что главред на собрании акционеров заявил, что все подчиненные для него не более чем козявки, которых он ни во что не ставит.
Визит Владимира связан с радостным поводом: в этом году «АиФ» отмечает юбилей — вот уже 40 лет еженедельно выходит свежий номер крупнейшей российской еженедельной общественно-политической газеты. Кстати, Владимир Полупанов входил в экспертный совет жюри Ежегодной премии «Чартова Дюжина» 2018 и поделился своими впечатлениями, назвав шоу «превосходным». В оживленной утренней беседе музыкальный обозреватель вспомнил множество интересных фактов из своей работы с российскими музыкантами и звездами шоу-бизнеса, рассказал о том, какие острые моменты случались за годы его работы, и сделал акцент на том, что он именно обозреватель, а не музыкальный критик: «Мне кажется, что, по большому счету, все критики — аферисты.
В сегодняшних условиях это требует героизма. В музыке же сегодня героев нет от слова «совсем». Это не героическая профессия. Не надо путать героев и ньюсмейкеров. Моргенштерн и Ольга Бузова - как раз ньюсмейкеры, которые создают шум вокруг себя, а потом этот шум хорошо монетизируют. К музыке это имеет отдаленное отношение. Они справедливо называют то, что выпускают не песнями, а треками. Так и есть — у Пахмутовой — песни, у Моргенштерна — «треки». Статья по теме Пахмутова против «Битлз». Артемий Троицкий - о советской поп-музыке А в искусстве собирательный образ героя 90-х — это бандит, в нулевые и последующие — человек с "бабками", сегодня главные герои — это люди со сверхспособностями, условно говоря, персонажи вселенной «Марвел». Наверно, это неслучайно. Не за горами время, когда при помощи различных технологий будут созданы суперлюди. Если наработан профессионализм, знания, опыт, у тебя есть право давать оценки. Их заслуги и профессионализм дают право оценивать номера кавээнщиков, качество юмора. Так и в журналистике. Я называю себя не критиком, потому что никого не критикую, а обозревателем. Я «обозреваю». Автор фото: Густаво Веласкес-Зырянов, АиФ-Новосибирск — Случалось ли тебе быть неким «буфером» между артистами, которые недолюбливали друг друга? Получилось ли кого-нибудь помирить благодаря твоим человеческим качествам? Валера обратился ко мне с просьбой организовать встречу, решив, что если позвонит Отару напрямую, тот уклонится от общения. Отар — мой друг, все это знают. Когда я ему сообщал о желании Лепса и Меладзе поговорить с ним, прибег к маленькой хитрости — я сказал, что Валера и Гриша хотят с ним «поговорить по поводу пиара». Отар долго не мог найти «Ритм-блюз-кафе», где была назначена встреча, сильно опаздывал. За время, пока мы его ждали, мы успели о многом поговорить. Мне удалось снизить «градус кипения» страстей. И, когда Отар все-таки добрался, единственная грубость, которую Лепс позволил в его адрес, звучала так: «Ну, что ты, рожа грузинская? Мне часто приходится брать интервью у артистов, чью музыку я слушаю не ради удовольствия, а чтобы быть в теме. Статья по теме — Если бы не журналистом, то кем бы ты видел сейчас себя? В первый раз на вечере, посвященном Окуджаве в Театре Школа современной пьесы. Гримерка, выделенная Шевчуку, была забита разными людьми, которые выпивали, громко общались и все время дергали Юру. Нам пришлось запереться в туалете, чтобы нам никто не мешал. Во второй раз была похожая ситуация, но это уже был туалет лофта-мастерской, где раньше снимался «Квартирник у Маргулиса». После съемок программы мы не нашли более спокойного места, чем туалет. Не было желания уйти куда-то и попробовать другое? Желание пробовать новое, слава богу, не пропадает. Если появится что-то такое, что увлечёт меня с головой, да ещё если за это будут хорошо платить, наверно, уйду. Но перед этим хорошенько подумаю. Я люблю «АиФ», мне нравится коллектив, у нас комфортная атмосфера. Да и ко мне, как мне кажется, очень хорошо относятся коллеги. Я этим очень дорожу. И стараюсь платить той же монетой. Фото: Из личного архива — У тебя одна запись в трудовой книжке? Чимкенте Казахстан. В конструкторском бюро разрабатывали разные устройства для сельского хозяйства, в частности, КШК копатель шахтных колодцев. Я по чертежам делал макеты, чтобы разработчики видели, как примерно выглядит их изобретение, прежде чем будет запущено в производство. Следующая запись в трудовой — «руководитель дискотеки». Если будет музыка, о которой захочется писать, найдутся и люди. Музыкальная журналистика не умерла, она «затаилась», хотя сугубо музыкальных изданий, по-моему, уже и не осталось. Или просто я о них ничего не знаю. Мало кому сегодня интересны рецензии на новые альбомы. А ведь когда-то был целый журнал Play, состоящий из одних рецензий. По-настоящему новой музыки нет. В музыке современных звёзд The Weeknd и Билли Айлиш хорошо слышны отголоски 80-х. Алла Пугачёва глубоко в политику не лезла, но занималась социальными вопросами в Общественной палате. Разве ей это как-то навредило? Или Иосиф Кобзон. Он ведь был депутатом не одного созыва. Решал важные вопросы, многим реально помогал. Один его поход в Театральный центр на Дубровке во время захвата заложников сколько жизней помог спасти. Александр Розенбаум тоже депутатствовал, Раймонд Паулс был министром культуры. Разве их песни от этого стали хуже звучать? Статья по теме — Ощущаешь ли ты себя в душе музыкантом? Сейчас нет. У меня к нему много вопросов. Удивительный феномен бизнесмена на эстраде. Танича, Дербенева, Рождественского, даже Пеленягре слова шли в народ, а Гуцериев остается один на один с исполнителем? Мне, например, кажется, что более пошлую песню, чем «Белый лебедь на пруду качает павшую звезду», сложно придумать. Однако она очень популярна в народе. Этот текст написан талантливым автором Михаилом Таничем. Как-то мы с ним оказались вместе на съемках одной музыкальной программы, которую вел на ТВЦ Саша Пряников.
Будто это щенки или котята. Малахову в отпуск так и не уйти. Ожидаю ответного хода от Джигурды. Даёшь к каждому выступлению — нового ребёнка! Производители программы «Пусть говорят», напротив, решили погреть руку на событии, то есть повторно собрать рейтинг, для чего и выдали в эфир 2 июля прошлогоднюю программу апрель 2011 г. Правда, из программы исчезли и «подводка» ведущего Андрея Малахова, и любые другие упоминания о дне рождении самого певца. Зрителям не только не объяснили, что это архив принятый в таких случаях у телевизионщиков ярлычок «Досье» или «Архив» отсутствовал. Более того, в начале программы ведущий Андрей Малахов восторженно объявил: «В эти выходные мы узнали сенсационную новость: король поп-музыки Филипп Киркоров второй раз стал папой — у него родился сын, наследник! То есть зрителей ввели в заблуждение. Для чего? Сирень к началу июля в Москве обычно отцветает. Но, возможно, это был особый букет, сохраненный с прошлогодней передачи, ведь в ней Малахов дарил Киркорову точно такой же. Видно, производители «Пусть говорят» настолько невысокого мнения о своем зрителе, что, видимо, посчитали: пипл и такое схавает. Всю программу шли титры, сообщающие о рождении у Киркорова сына, его рост и вес. При этом ни слова о рождении второго ребенка в самой программе сказано не было. Сам король сиял как новогодняя игрушка и растроганный вещал в камеру: «Очень тронут. По большому счёту, первый раз такое чествование».
Обозреватель Полупанов заявил, что директор «отмененной» в РФ Орбакайте отрекся от нее
В документальном фильме на ЦТВ журналист Владимир Полупанов признался, что был в свое время шокирован, услышав композицию мэтра So Long. Гостем шоу Week&Star стал музыкальный журналист, автор самых острых интервью, а также с недавних пор и писатель, Владимир Полупанов. В молодежной команде армейцев блистала тройка, в которой вместе с Полупановым играли Владимир Викулов и Виктор Еремин.
Музыкальный эксперт Полупанов разоблачил ложь о райдере Долиной
Владимир Полупанов: «Мы недолго думали, что подарить Роду Стюарту» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Биография Владимира Полупанова – читайте об авторе на Литрес | Владимир Полупанов считает, что многие концерты отменяют по политическим причинам. |
Владимир Полупанов - На семи холмах | Как поведал Владимир Полупанов, музыкой он интересовался с детства, но возможности обучиться нотной грамоте не было — рос в небольшом поселке Белые Воды (Казахстан). |
Владимир Полупанов выпустил книгу воспоминаний
Пугачёва, Л. Лещенко, А. Глызин, С. Минаев, Л. Сенчина, Л. Долина, М.
Боярский, А.
Шанс представился достаточно быстро: стороны встретились на одном из светских вечеров. Крутой прижал оппонента к стенке и угрожал расправиться. С горем пополам Полупанов сумел утихомирить Крутого и попытался уговорить его на полноценное интервью. В итоге, история эта сама собой медленно сошла на нет.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Полупанов активно участвует в общественной жизни. Основная деятельность Клуба направлена на пропаганду здорового образа жизни. Избирался депутатом Городской Думы муниципального образования город Салехард 3, 4, 5, 6 созывов. Женат, имеет двоих взрослых детей. Подписка на новости Дайджест новостей без спама и рекламы Подписаться.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- Владимир Полупанов: «Мы недолго думали, что подарить Роду Стюарту»
- Звёзды «Русского Радио» поздравили авторитетного музыкального обозревателя с выходом книги
- Что еще почитать
- Последние новости
- Полупанов, Владимир Викторович — Википедия
- Музыкальный обозреватель Владимир Полупанов объяснил за частые отмены концертов | 09.06.2022 | NVL
Поздравляем Владимира Полупанова
Отец Николай Ефстратович Полупанов был командиром взвода, не раз ранен. Мать Екатерина Семёновна была медсестрой военно-полевого госпиталя. Познакомились во время войны, после её окончания остались в Берлине в группе наших войск до 1950 года. Много они рассказывали о том, что пришлось испытать, — делится он. Поправка о защите исторической правды очень своевременна и должна быть узаконена на жёстком основании: пересмотр таких событий невозможен, они должны оставаться в памяти будущих поколений!
Малахов никогда не вел корпоративные мероприятия дешевле 4-5 млн рублей. Несмотря на вызванный пандемией кризис, знаменитость не стал снижать планку. Лобода запросила за выступление 10 млн рублей, а Лепс — все 15 млн рублей. Изображение взято с: Instagram.
В оживленной утренней беседе музыкальный обозреватель вспомнил множество интересных фактов из своей работы с российскими музыкантами и звездами шоу-бизнеса, рассказал о том, какие острые моменты случались за годы его работы, и сделал акцент на том, что он именно обозреватель, а не музыкальный критик: «Мне кажется, что, по большому счету, все критики — аферисты. Музыкальная журналистика и критика субъективны, я же пытаюсь подойти к вопросу, пропуская все через себя, через судьбы, через взгляды человеческие, и поэтому я называю себя не музыкальным критиком, а музыкальным обозревателем» Узнать больше о том, какие штампы придумывал Владимир Полупанов в соавторстве с Отаром Кушанашвили, за какую рецензию на музыкального обозревателя подали в суд, и какие новинки музыкальной индустрии рекомендует авторитетный журналист, можно на сайте и в социальных сетях радиостанции!
Мы и в том сошлись, что, знаете, оченно, зело не любим скотов. Я ещё бы читал Полупанова регулярно, но никогда не мыслил его писателем, да еще «выжигающим вокруг всё живое». Его книженция — и документ, и портрет эпохи; скрупулёзный документ и живописный, выпуклый портрет. У каждой эпохи свои переполохи, и мы с ВП даже с упоением и бестрепетностью участвовали во многих. Надо же, с какой точностью и любовью он их зафиксировал; кондуит, что ли, вёл мой любимый златосердый прощелыга. Понятно, что «иных уж нет, а те далече», но и славных людей, и людишек потерянных Полупанов живописует упоительно ярко и метко.
Журналист Полупанов назвал основную причину отмены концертов в России
Проблемы с фальсификацией истории до глубины души касаются Владимира Полупанова, депутата Городской думы. Гостем шоу Week&Star стал музыкальный журналист, автор самых острых интервью, а также с недавних пор и писатель, Владимир Полупанов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Владимир Полупанов – бессменный музыкальный обозреватель газеты «Аргументы и факты», один из участников «Акул пера» – телепередачи 1990-х. И долгое время Полупанову удавалось идти по пути прославленного голкипера — в хоккей он играл за молодежку ЦСКА и разрывал союзное первенство в тройке с Владимиром Викуловым.
Рядовой Полупанов вытащил раненых солдат из горящей машины и оказал им первую помощь
Впоследствии Полупанов получил известность как автор критических отзывов о звёздах российского шоу-бизнеса, а также друг Аллы Пугачёвой и Юрия Шевчука. #книга #полупанов #нашилюди Владимир Полупанов (Vladimir Polupanov) отметил свой Юбилей 50 и выпустил книгу «Артисты тяжелого поведения» В Кафе Наши Люди (Зацепа 23). Интервью» рассказал его президент Владимир Полупанов.
Известный журналист посетил историческую пожарную часть города Москвы
В итоге суд Владимир Полупанов проиграл: «С меня взяли 150 долларов, а с редакции 1500. Владимир Полупанов считает, что многие концерты отменяют по политическим причинам. Александр Генерозов обязательно узнает у гостя, как реагировали артисты, попавшие на страницы ироничной и увлекательной книги Владимира Полупанова «Артисты тяжелого. Владимир Полупанов объяснил баснословные гонорары Григория Лепса, Светланы Лободы и Андрея Малахова на Новый год. Обозреватель Полупанов заявил, что директор «отмененной» в РФ Орбакайте отрекся от нее. Все новости. Эксперт. ПОЛУПАНОВ Владимир. Музыкальный критик, обозреватель "АиФ".
Курсы валюты:
- Музыкальный обозреватель «АиФ» Владимир Полупанов побеседовал с «Подъёмниками»
- Полупанов, Владимир Викторович — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Неформальный Полупанов
- Последние новости
- ПОКОРИТЕЛЬ ВЕНЫ И ГРЕНОБЛЯ. ВИКТОРУ ПОЛУПАНОВУ – 75!
«Неужели нельзя просто смыть пыль?»: столичный журналист упрекнул новосибирцев, что здесь не Москва
С одной стороны, это ее право, жить так, как хочет она, она курит не у меня в квартире, а у себя внизу, ну а кашель… ну больной человек, не убить же его… А с другой стороны, мне реально это мешает! Недели две назад я написала просьбу не курить, вежливо и тактично, в общий чат соседей в вотсап. Сказали, да, извините и перестали на несколько дней. Я стала видеть ее в скверике недалеко. Но понятно, что если ты куришь все время, то можно и не заходить домой, а жить прям в том скверике. И все вернулось на круги своя, вчера в 10, 11, 12 ночи снова сидит внизу и курит. А я ворочаюсь, не могу заснуть уже от раздираемых меня противоречий, не понимаю, то ли мне снова надо просить не делать этого, или же оставить все как есть, просто плотно закрывать окна??
Автор признаётся, что во время создания книги не стремился к объективности. Но в этом её прелесть. Это неидеальная книга, но я старалась написать ее интересной» — резюмирует Владимир Полупанов.
В итоге про Сташевского я «на всякий случай» не написал ни строчки — ни плохо, ни хорошо. В 2008 г. Филипп дал мне интервью накануне «Евровидения», в котором заявил, что поедет на конкурс как продюсер и автор песни вместе с Димой Биланом. На следующий день огласили список претендентов на поездку, среди которых Билана не было. Я обратился за разъяснениями к Киркорову, а он меня грубо отфутболил. Филипп к тому же часто давал поводы. Спустя 10 лет на вечеринке премии «Виктория» мы с ним столкнулись нос к носу. Я успел произнести только: «Филипп…» И он за меня договорил: «Покаяние? Немировича-Данченко, сжимая друг друга в объятиях. Филипп Киркоров на презентации книги В. Полупанова «Артисты тяжёлого поведения», октябрь 2020 г. Фото: Из личного архива — Какой у тебя был самый большой компромисс за время работы в «АиФ», о котором жалеешь, за который до сих пор стыдно, пусть и немного? Одна из таких историй датирована 2001-м годом, когда в «АиФ» произошел большой раскол. В начале 90-х журналисты издания стали собственниками газеты, поделив между собой акции. Я пришел позже и акций, соответственно, не имел. В 90-е «АиФ» был очень богатым изданием. На сотрудников проливался «золотой дождь» — от высоких зарплат и чуть ли не ежемесячных премий в размере оклада до «кучерявых» заграничных командировок. Но главное — мы писали что и как хотели, не завися от олигархов или власти. Период до 2001-го года в истории «АиФ» был самым счастливым, думаю, не только для меня. Но случился раскол. Нашелся «отщепенец», решивший свою часть акций продать. Началась череда акционерных собраний за закрытыми дверями. О нас, неакционерах, в этот период никто не думал, нам даже не объясняли, что происходит. Я могу ошибаться, но, как я слышал, сотрудники, имевшие даже по 1 акции, получили чуть ли не полмиллиона долларов США. Шли разговоры о том, что коллектив разгонят, что новым хозяевам — банкирам братьям Ананьевым — журналисты «АиФ» не очень-то и нужны. В итоге новые владельцы решили, что низший состав они не трогают. А бывшие владельцы крупных пакетов акций должны себе искать новую работу. В их числе оказался и Старков. Но, чтобы его выдавить из коллектива, нужны были веские основания. Так родилось письмо против Старкова. Перед этим нас сильно накрутили: в частности, было сказано, что главред на собрании акционеров заявил, что все подчиненные для него не более чем козявки, которых он ни во что не ставит. Не знаю, говорил ли такие слова Старков, но это сработало. Письмо против него я тоже подписал. Статья по теме «Качественно, но скучно». Эксперты о новом альбоме ABBA Весной 2003 года мы со Старковым, который в тот период вел жизнь богатого пенсионера, случайно встретились у стойки регистрации в Шереметьево — летели одним рейсом в Ниццу. Во время полета разговорились. Владислав Андреевич был, как было у него заведено в поездках, со свитой. Он и мне предложил прокатиться с его компанией на арендованной машине. Сначала мы заехали за границу с Италией Старков хотел продемонстрировать условность границ между странами , затем развернулись и отправились в Монте-Карло — в ресторан, в котором пел Шаляпин. Тогда я у своего бывшего начальника и попросил прощения за то, что подписал то письмо. Он меня простил и даже сходил в какой-то местный киоск и вручил мне подарок — поло с надписью «Монте-Карло». Оно было на два размера больше, чем нужно. Но это неважно. Видно, что он сделал это от души. А через два года он умер. И мне до сих пор стыдно, письмо можно было и не подписывать. Владислав Андреевич был не только моим первым работодателем, но и главным учителем в журналистике. В прошлом году я выпустил книжку «Артисты тяжелого поведения» и посвятил ее основателю «АиФ» в качестве еще одного извинения. Всегда ли пишешь то, о чем думаешь и чем сам живешь если есть лукавство, расскажи почему? Наверно, поэтому мои статьи читают и обсуждают. Не всегда люди согласны с моим мнением, например, с оценкой творчества Игоря Талькова или свежего альбома «АББА», выпущенного спустя 40 лет. Но это именно потому, что пишу так, как думаю. Иначе какой смысл? Пишу не о политике, а преимущественно о музыке и музыкантах и могу себе позволить роскошь быть искренним. Статья по теме Конъюнктурщик или бунтарь? Кем был музыкант и автор песен Игорь Тальков — Кого ты считаешь «героем нашего времени» — 90-х, нулевых и далее годов? Каков этот собирательный образ в музыке и просто в искусстве и литературе? Для меня герой нашего времени — это и нобелевский лауреат этого года Дмитрий Муратов, который вместе со своей командой много лет занимается честной журналистикой. В сегодняшних условиях это требует героизма. В музыке же сегодня героев нет от слова «совсем». Это не героическая профессия. Не надо путать героев и ньюсмейкеров. Моргенштерн и Ольга Бузова - как раз ньюсмейкеры, которые создают шум вокруг себя, а потом этот шум хорошо монетизируют. К музыке это имеет отдаленное отношение. Они справедливо называют то, что выпускают не песнями, а треками. Так и есть — у Пахмутовой — песни, у Моргенштерна — «треки». Статья по теме Пахмутова против «Битлз». Артемий Троицкий - о советской поп-музыке А в искусстве собирательный образ героя 90-х — это бандит, в нулевые и последующие — человек с "бабками", сегодня главные герои — это люди со сверхспособностями, условно говоря, персонажи вселенной «Марвел». Наверно, это неслучайно. Не за горами время, когда при помощи различных технологий будут созданы суперлюди.
Кстати, Владимир Полупанов входил в экспертный совет жюри Ежегодной премии «Чартова Дюжина» 2018 и поделился своими впечатлениями, назвав шоу «превосходным». В оживленной утренней беседе музыкальный обозреватель вспомнил множество интересных фактов из своей работы с российскими музыкантами и звездами шоу-бизнеса, рассказал о том, какие острые моменты случались за годы его работы, и сделал акцент на том, что он именно обозреватель, а не музыкальный критик: «Мне кажется, что, по большому счету, все критики — аферисты.
Где граница между границ? [Владимир Полупанов]
С сентября 1993 г. Начав работу на Вычислительном центре в должности начальника сектора программирования и, продолжая ее с 1985 года в должности начальника Вычислительного Центра, В. Полупанов проявил себя незаурядным организатором внедрения новейших достижений в области программирования и использования вычислительной техники для решения научно-исследовательских и оперативных задач в различных направлениях гидрометеорологии. На протяжении многих лет он являлся ответственным исполнителем ряда научно-исследовательских тем по изучению гидрометеорологического режима Белого и Юго-Востока Баренцева морей, увлекая своими идеями специалистов ВЦ на решение научных задач. Завершенные под его руководством работы получили положительные оценки головных институтов, а созданный по его инициативе специализированный банк данных Северного УГМС на магнитных носителях с архивированными данными по ряду гидрометеорологических элементов Белого и Баренцева морей, Архангельской, Вологодской областей и Коми АССР с программным обеспечением по его обработке — БД «Белое море», во многом определил дальнейшие работы управления в рамках ФЦП «Мировой океан» и позволил проводить научно-исследовательские работы на качественно новом уровне с использованием ЭВМ. По материалам книги "Вековая летопись гидрометслужбы Севера 1912-2012гг ".
Алла Пугачёва глубоко в политику не лезла, но занималась социальными вопросами в Общественной палате. Разве ей это как-то навредило? Или Иосиф Кобзон. Он ведь был депутатом не одного созыва. Решал важные вопросы, многим реально помогал. Один его поход в Театральный центр на Дубровке во время захвата заложников сколько жизней помог спасти. Александр Розенбаум тоже депутатствовал, Раймонд Паулс был министром культуры. Разве их песни от этого стали хуже звучать? Сейчас нет. У меня к нему много вопросов. Удивительный феномен бизнесмена на эстраде. Танича, Дербенева, Рождественского, даже Пеленягре слова шли в народ, а Гуцериев остается один на один с исполнителем? Мне, например, кажется, что более пошлую песню, чем «Белый лебедь на пруду качает павшую звезду» сложно придумать. Однако она очень популярна в народе. Этот текст написан талантливым автором Михаилом Таничем. Как-то мы с ним оказались вместе на съемках одной музыкальной программы, которую вел на ТВЦ Саша Пряников. Я сказал под камеру, что думаю об этой песне. Танич, конечно, обиделся на меня. Но я сказал ему в лицо то, что думаю. Стараюсь следовать этому совету, хотя и не всегда получается. Да, есть профессиональные текстовики, каким был Танич или Дербенёв. Рождественский — это вообще большой ПОЭТ. А есть любители, как Гуцериев. Чем его тексты хуже текстов того же Моргенштерна? Но ведь тексты и того, и другого слушают и поют. Гуцериев тратит на продвижение песен, написанных на собственные стихи, непростительно много денег. Но «гуляет» ведь на свои, а не из бюджета берет. Какие к нему вопросы? Переживут ли песни автора? Не уверен. В конце концов, не нравится — не слушай. Несколько раз натыкался на подборку поэтических «ляпов» Михаила Сафарбековича. Я бы на его месте с его-то возможностями соединил бы все эти ляпы в одну песню, типа «Белой стрекозы любви», и заставил спеть сводный хор артистов, которые кормятся с его руки. Вот это был бы крутой «хайп». Если нет, зачем ходишь сниматься? Никогда не нравился себе и не нравлюсь. Программы со своим участием вообще стараюсь не смотреть. Какой смысл их смотреть, если ты в них участвовал и хорошо знаешь, кто что сказал? Хожу на съемки тогда, когда приглашают. Сам не напрашиваюсь. Иногда за это еще и неплохо платят. Стараюсь любые тексты делать хорошо, даже «пиаровские» — про артистов, которые у нас выступали на корпоративных праздниках. Могу себе позволить роскошь не писать тексты, за которые мне было бы стыдно. Как в песне у Гребенщикова: «Мне кажется, нет никаких оснований гордиться своей судьбой, но если б я мог выбирать себя, я снова бы стал собой». Пью кофе и просматриваю новости, а потом участвую через зум в планерке онлайн-редакции. Вершителем чужих судеб я не являюсь, денег больших не зарабатываю, чужое место не занимаю. Ты относишься к аргументам как к фактам или к фактам как продукту аргументов? Отвечу коротко: отношусь к фактам как к продукту аргументов. Неслучайно в названии нашего издания слово «аргументы» стоит первым. Вот, например: «Ваши творческие планы в непростой ковидный период»? Я как та маленькая лошадка из песни Найка Борзова — несу свою ношу, хотя мне тоже бывает трудно. Ну а кому сейчас легко? Всем несладко. В планах максимально честно продолжать делать то, что делаю в «АиФ». Мечтаю сделать своё шоу на Youtube. У меня есть несколько идей, в том числе и для большого телевидения. Нужна команда и деньги, чтобы все реализовать. Они готовы рассуждать обо всем и давать людям «нужные» советы. Нужно ли это как-то корректировать в инфополе, или и так все нормально? А если надо, то как? Я против нее. Ее и так сегодня очень много в медиа. По поводу советов медийных личностей. Да, благодаря смартфонам с функцией видео сегодня у всех равные возможности прославиться. Кто-то годами тренируется, потом завоевывает золото на Олимпиаде и становится медийной личностью. А кто-то, как милиционер на пенсии Виктор Гончаренко, выуживает «здоровенного язя», радуется как ребенок «рыбе своей мечты» и получает свои минуты славы.
Визит Владимира связан с радостным поводом: в этом году «АиФ» отмечает юбилей — вот уже 40 лет еженедельно выходит свежий номер крупнейшей российской еженедельной общественно-политической газеты. Кстати, Владимир Полупанов входил в экспертный совет жюри Ежегодной премии «Чартова Дюжина» 2018 и поделился своими впечатлениями, назвав шоу «превосходным».
Полупанов рассказал о ситуации в Архангельске, где люди массово сдавали билеты на концерт Максима Галкина из-за несогласия с его позицией. Но отмены и переносы выступлений не всегда связаны с политикой, подчеркнул журналист. Он считает, что многим россиянам сейчас не хочется веселиться. Низкая окупаемость концертов, по его словам - это весомая и распространенная причина для отказа от выступлений.