Новости пост в понедельник и четверг

Руслан абу Ибрахим – Пост в понедельник и в четверг и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. Великий пост в 2024 году начинается у православных 18 марта и заканчивается 4 мая.

Виды постов

Дополнительные дни поста | Руслан абу Ибрахим – Пост в понедельник и в четверг и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки.
Telegram: Contact @obislamedo Ты соблюдаешь пост по понедельникам и четвергам?» Он ответил: «В понедельник и четверг Аллах прощает каждому мусульманину, кроме двух поссорившихся — о них Аллах говорит: “Оставьте их, пока они не помирятся”».
Желательный пост в течение года | Черновик Следовательно, соблюдать пост в понедельник и четверг является узаконенным по причине вознесения деяний к Аллаху в эти дни.

Пост 10 Тевета

И вот мы видим, что среда и пятница, например, в календаре питания строже, чем другие дни. Значит мы можем отказаться от чего-то пусть и постного, но особого любимого в эти дни. А картошку все же на масле пожарить? Дмитрий 6 лет назад Спасибо большое!!! Удобный и понятный календарь!!!

Толь за первое марта непонятно; на картинке горячая пища с маслом , а в описание горячая пища без масла. Ещё раз спасибо Вам за календарь!!! Ирина 6 лет назад Очень удобный и понятный календарь!

Греческое слово «нюхтэмерон» переводится как «ночь-день», т.

В новозаветной Церкви отсчет суток с вечера имеет значения только для богослужения. При этом точного «часа» в 17 или 18 часов в данном случае нет, потому что в одних храмах вечернее богослужение начинается с 16 часов, в других храмах — с 17, в третьих — с 18 часов. Вне богослужения например, начало и окончание постного дня Церковь использует греческий способ исчисления суток — с полуночи до полуночи. Все посты начинаются с 00.

То есть постимся мы не с вечера вторника, а с 00. Дни памяти: Преподобного Тита. Живший в IX веке святой за свои постнические подвиги, добродетельную жизнь, смирение и молитвы получил от Господа дар чудотворения. Пост: В понедельник монастырский устав предписывает сухоядение.

Не монахам хоть и не обязательно следовать самым суровым правилам, но тоже не стоит расслабляться. Вторник 5-й седмицы Великого поста. Дни памяти: Иконы Богородицы «Неувядаемый Цвет». На иконе Пресвятая изображена с белой лилией, символизирующей чистоту и девство Богоматери.

Преподобного Никиты Исповедника, игумена, жившего в IX веке, защищавшего Церковь от иконоборческой ереси и терпевшего за это скорби. Пост: Пост без послаблений. Разрешены хлеб, овощи и фрукты, каши, макароны и бобовые. Вопрос об употреблении морепродуктов в дни Великого поста решается индивидуально.

Среда 5-й седмицы Великого поста. Вечером — утреня с чтением Великого канона преподобного Андрея Критского и жития преподобной Марии Египетской. Канон состоит из 250 строф и призывает душу к покаянию. Другое название этой службы, совершаемой всего раз в году, — Мариино стояние.

Ее продолжительность — от трех часов, но подвиг святой, много лет прожившей в пустыне, настолько вдохновляющий, что это длинное богослужение для многих верующих проходит «на одном дыхании». Как мы помним, за богослужением полагаются назидательные чтения так, на воскресном бдении их 7 , когда все садятся и слушают или житие, или Пролог, или святоотеческое поучение, или толкование на Евангелие. Обычно мы не имеем возможности почувствовать учительное значение нашего богослужения, а в этот день уже не сокращается чтение жития. Сначала читается первая часть жития прп.

Марии Египетской, затем 50-й псалом и начинается пение Великого канона прп. Андрея Критского, всего целиком. Напомним, что в нем есть вторая песнь — это особенно полный канон. Устав велит петь его «косно и с сокрушенным сердцем и гласом» — т.

После третьей песни читается седален и вторая половина жития прп. Марии Египетской». В этот день читается Великий канон преподобного Андрея Критского. Только если в первые четыре дня Великого поста он разбит на четыре части в каждый из четырех дней — одна из частей , то теперь его прочитывают полностью.

К канону присовокупляется житие преподобной Марии Египетской. Первая часть жития Марии Египетской читается после псалмов. Затем начинается чтение Великого канона. В конце каждой песни канона читаются тропари, прославляющие подвиги преподобного Андрея Критского и преподобной Марии Египетской, а к ним припевается «Преподобная мати Марие, моли Бога о нас», «Преподобный отче Андрее, моли Бога о нас».

Вторая часть жития преподобной прочитывается после прочтения приблизительно трети Великого канона. Мариино стояние - одно из самых продолжительных великопостных богослужений. Такие молитвенные труды — дань уважения преподобной, которая после порочной молодости совершила исключительный подвиг покаяния и, удалившись в египетскую пустыню, достигла святости. Великий покаянный канон преподобного Андрея Критского называется великим не только по количеству покаянных глубинных образов и смыслов, но и по числу тропарей канона.

Если обычный канон состоит в среднем из 40-45 тропарей, то Великий — из 250. Существует традиция следить за чтением канона по книжкам с его текстом — чтобы не отвлекаться мыслями и лучше воспринимать смысл этого дивного богослужебного текста. По благочестивой традиции во время чтения Великого канона принято совершать земной поклон в начале каждого тропаря. Соответственно, количество поклонов составляет 250.

Это нелегко. Но, несмотря на это, большинство верующих стараются совершить такой нелегкий подвиг. Количество поклонов всегда должно определяться соразмерно духовным и телесным силам человека. Нам следует помнить, что Господь смотрит прежде всего на сердце человека, а не на его физическую подготовку.

Поэтому важным является не количество положенных поклонов, а наш молитвенный настрой. Святые отцы всегда говорят о том, что лучше пару слов в уме сказать Богу, чем совершить тысячу поклонов, думая при этом о ногах. Вот как сама она открыла свою жизнь святому Зосиме, который незадолго до ее смерти встретил ее в пустыне. Однажды с народною толпою отправилась я в Иерусалим на праздник Воздвижения Креста Господня.

Во время плавания я соблазнила многих путешественников. Прибыв в Иерусалим, я хотела идти с народом в церковь, но какая-то невидимая сила удерживала меня. Я стала размышлять, почему я не могу войти в церковь, когда входят другие. Тогда свет Божий озарил мое сердце, и я поняла, что грехи мои не пускают меня в храм Божий.

Долго я плакала и вдруг, подняв глаза кверху, увидела на стене образ Пресвятой Богородицы. Я стала умолять Пресвятую Богородицу простить меня и допустить в церковь, чтобы поклониться Кресту Христову. И что же? После молитвы я свободно вошла в церковь, поклонилась святому Кресту и, воротившись к иконе, стала просить Богородицу наставить меня на путь спасения.

Тогда я услышала голос: "Ступай за Иордан, и там найдешь покой для души твоей! Выкупавшись в святой реке, я вошла в церковь, приобщилась Святых Тайн и потом, перейдя реку, поселилась в здешней пустыне. Здесь я прожила 40 лет, питалась кореньями, терпела страшный голод. Иногда я мучилась, воспоминая о сладкой пище, которую всегда имела в Египте.

Иногда не было и простой воды, а мне хотелось тех дорогих вин, которые я пила прежде без меры. Язык мой против моей воли настраивался повторять те безумные песни, которые прежде утешали меня. Страшно я боролась со своими злыми навыками. Случалось, что падала на землю от изнеможения.

Платье мое истлело от времени, тело то страдало от холода, то горело от зноя. Но через 17 лет наступило время покоя". Рассказав свою жизнь, святая Мария просила Зосиму, чтобы он в будущем году, в Великий Четверг, принес из монастыря Святые Дары и причастил ее в тот самый день, в который Господь причащал Своих учеников. Святой Зосима, придя в пустыню, долго молился и ждал святую подвижницу.

Наконец увидел, что она подошла к реке и, перекрестив ее, пошла по воде.

За то что постились в этот день, Аллах может простить людям грехи, которые совершены ими за два года. Посланник Аллаха мир ему говорил: «Пост в День Арафа — это искупление грехов, совершенных за прошлый и будущий годы» Ибн Маджа и Насаи. Пост в день Ашура. Эта дата приходится на десятый день месяца Мухаррам. Рекомендуется держать два дня поста — до Ашура один день и в День Ашура. Можно и так: в день Ашура и после него еще один день. Оба варианта правильные. Держащим пост в эти дни удаляются все грехи за предшествующий год.

Пророк мир ему сообщил: «Пост в День Ашура является искуплением грехов прошлого года» Муслим. Пост перед праздником Курбан байрам в первые девять дней месяца Зульхиджа. Об этом сказано так в хадисе: «Пост в первые дни месяца Зуль-Хиджа, равен к одному году поста» Ибн Маджа. Пост в месяц Мухаррам — пост в этот месяц считается сунной. Потому что сам Посланник Аллаха мир ему сказал: «После Рамадана лучший месяц для поста — месяц Мухаррам» привёл Муслим. Пост в месяц Шаабан — ещё один месяц, в котором рекомендуется поститься.

Этим праздником завершается собственно Триодный подвижный цикл; его своеобразным продолжением стал в русской традиции праздник в честь всех российских святых установлен на Поместном соборе 1917—18 гг. В конце XX столетия стали появляться праздники в честь региональных — сначала вологодских, а затем и других — святых. Согласно константинопольскому Уставу, в воскресные дни от Недели по Воздвижении и до Великого поста читаются рядовые чтения из Евангелия от Луки. Некоторые из этих чтений были сознательно поставлены в конец цикла с тем расчетом, чтобы они были прочитаны в преддверии Великого поста так как их содержание гармонирует с настроением подготовительного периода : это чтения о Закхее Лк.

Впоследствии Неделя с чтением Евангелия о Закхее так и осталась без особого богослужения в настоящее время это зачало читается всегда в последнее воскресенье перед Неделей о мытаре и фарисее , зато другие два чтения стали фундаментом для особых служб предварительного периода. Неделя о мытаре и фарисее появляется примерно в X-XI вв. Отмена поста в седмицу после Недели о мытаре и фарисее Принято считать, что пост в эту седмицу отменяется с целью обличения поста евангельского фарисея. Следует отметить, что этот смысл не был изначальным; правило отменять пост в эту седмицу появилось ранее, чем Неделя о мытаре и фарисее закрепилась на современном месте в календаре, и связано оно было с политикой противодействия влиянию армян-монофизитов. В Армянской церкви издревле существовал и существует до сих пор пятидневный пост, приходящийся на третью седмицу перед Великим постом как раз седмица после Недели о мытаре и фарисее. Точных сведений о причинах и времени происхождения этого поста нет: армянская традиция возводит установление поста в IV веке к деятельности святителя Григория Великого , просветителя Армении, а несториане которые также соблюдали этот пост говорили, что пост был введен во 2-й половине VI века вследствие эпидемии чумы как средство для умилостивления Бога. У армян пост получил название «араджаворац», что значит «передовой», то есть первый пост в календарном году. Этот пост соблюдается до сих пор. Сам «передовой» пост не имел догматической окраски. Однако из-за того, что армяне не приняли IV Вселенский Собор, византийцы с течением времени пост «араджаворац» стали воспринимать как еретическую особенность.

Греческие церковные писатели резко осуждали эту практику поста, в результате чего появилось противоположное предписание — проводить всю седмицу после Недели о мытаре и фарисее как сплошную, не постясь в среду и пятницу. Впервые об этом обычае упоминает Никон Черногорец, писатель XI века. Скорее всего, изначально запрет поститься в среду и пятницу данной седмицы был адресован прежде всего тем христианам, которые жили в Палестине и Малой Азии поэтому это предписание вошло в Иерусалимский Устав , то есть на территориях, близких к Армении и где жило много армян. Целью этого запрета было стремление решительно отмежеваться от инославных. Вследствие распространения Иерусалимского Устава на всем Востоке и становится практика отмены поста в 3-ю седмицу перед Великим постом становится общецерковной. В нашем Типиконе описанная выше историческая причина кратко выражена в следующих словах: «Подобает ведати: яко в сей седмице иномудрствующии содержат пост, глаголемый арцивуриев. Мы же монаси на кийждо день, се же в среду и пяток, вкушаем сыр и яица, в 9-й час. Миряне же ядят мясо, развращающе онех веление толикия ереси». Неделя о блудном сыне Появилась по тем же причинам, что и Неделя о мытаре и фарисее — как закрепление рядового чтения из Евангелия от Луки по причине его соответствия идее приготовления к Великому посту. Неделя о блудном сыне была добавлена в IX веке; некоторые сохранившиеся древнейшие Триоди начинаются с Недели о блудном сыне; точно так же Устав Великой церкви IX в.

Это означает, что на ранней стадии эта Неделя еще не имела своего привычного современного названия. Недели мясопустная и сыропустная Появляются уже в VI веке; в это время в предпоследнее воскресенье пред постом заканчивали есть мясную пищу, а, соответственно, последнее воскресенье было днем заговения на молочную пищу. В древней иерусалимской традиции в VII веке эти два дня уже имели особые чтения на литургии, о чем мы узнаем из сохранившегося грузинского перевода Иерусалимского Лекционария. Правда, те иерусалимские чтения отличались от нынешних, ибо современные чтения возникли позднее в рамках константинопольской традиции. Неделя 1-я Великого поста — Торжество Православия В современной службе Недели 1-й Великого поста следует различать основную и второстепенную памяти. Основным празднованием является воспоминание Церковью восстановления иконопочитания в 843 году и окончательное отвержение иконоборческой ереси. В 842 году умер последний император-иконоборец Феофил и в этом же году был смещен с константинопольской кафедры Патриарх-иконоборец Иоанн Грамматик. Иконоборчество к этому времени уже изжило себя, да и принявшая власть по смерти Феофила его жена императрица Феодора еще при жизни мужа была сторонницей почитания икон. При ее поддержке началась подготовка к торжественному восстановлению иконопочитания, которая заняла около года; после того как в начале 843 года был избран Патриархом святитель Мефодий, в Константинополе впервые был совершен чин Торжества Православия. По стечению обстоятельств это произошло 11 марта 843 года, как раз в 1-е воскресенье Великого поста то есть изначально не было стремления приурочить торжественное восстановление иконопочитания именно к 1-й Неделе поста.

Однако этот прецедент положил основание той многовековой традиции, которая сохраняется и в настоящее время: праздновать именно в Неделю 1-ю Великого поста победу над иконоборчеством, с которой впоследствии была соединена идея торжества Церкви над всеми ересями вообще, потому этот день назван Торжество Православия. Вскоре после 843 года была составлена нынешняя служба Недели Православия; в песнопениях службы основной акцент сделан на богословии иконопочитания. В частности, говорится о том, что именно Воплощение Христа является основой почитания Образа кондак , что, целуя икону, мы воздаем честь тому, кто изображен на ней «честь бо образа, якоже глаголет Василий, на первообразное преходит», см.

Великий пост в 2024 году 18 марта – 4 мая

Рекомендуется поститься в понедельник и четверг, избегая пятницы. Например, возмещать только по понедельникам и четвергам и так до тех пор, пока не возместишь все долговые посты? Например, не есть в светлое время суток в понедельник и четверг. В понедельник, вторник и четверг литургии не положено (если нет престольного праздника, например: 25 апреля — память прп.

Пятая седмица Великого поста

Можно ли, чтобы шесть дней поста в месяц шавваль включали понедельники и четверги, так как за соблюдение поста по понедельникам и четвергам предусмотрена награда? В понедельник, 18 марта, начался Великий пост, продлится он до праздника Пасхи. Одно из этих желательных действий – соблюдение поста в понедельник и четверг. это пост сунны, который настоятельно рекомендует Росуллулла.

Пост Шавваль

Шейх Халид Аль-Фулейдж. Автор видео: HudaRus 07-01-2024 | | 115842 | Продолжительность: 08:8:8. С понедельника у православных верующих начинается последняя неделя Великого поста. Пост по понедельникам и четвергам. Абу Хурейра рассказывает, что поистине Пророк (мир ему и благословение) постился по понедельникам и четвергам. В четвертую неделю Великого поста, с 8 по 14 апреля, когда пост достигает своего апогея, церковь настоятельно рекомендует избегать всяческих развлечений и светских мероприятий.

Многодневные посты

  • Пост по понедельникам и четвергам | | Дзен
  • Православные посты в 2024 году
  • Пост в понедельник и четверг!
  • 2. С какими вопросами по поводу Рамадана к имамам мечети обращаются верующие?
  • 2. Пост три дня каждого месяца. Это 13, 14, 15 дни.
  • Глава 229. О желательности соблюдения поста по понедельникам и четвергам (1255-1257 хадисы) | Иснад

Великий пост-2023: что нужно знать

Во вторник и четверг второй недели Великого поста нельзя есть пищу с растительным маслом. Из евангельского текста очевидно, что в понедельник, вторник, среду и четверг Он проповедовал в Иерусалимском храме. Соблюдение поста по понедельникам и четвергам является сунна-том (желательным), кроме случаев, когда на эти дни приходятся праздники и дни ташрика, когда соблюдение поста запрещено. С понедельника по четверг за Великим Повечерием принято читать Великий Покаянный канон святого Андрея Критского. В последнюю неделю поста с понедельника по четверг сухоядение.

Лучшее время выхода постов в Instagram* (и худшее)

Господь сам воздаёт награду за пост, ибо его соблюдение кардинально отличается от других поклонений. Как известно, наибольшую награду верующий получает за обязательное поклонение, следовательно, самую большую награду за пост получает тот, кто соблюдал его в месяц Рамадан. Однако в вышеприведённом хадисе Всевышний не делает различий между желательным и обязательным постом. Поэтому верующий и за желательный пост получает большую награду, хотя она и меньше, чем за обязательный.

Начался Раджаб в 2024 году 12 января и продлится до 10 февраля. Идет период благодатных месяцев у исповедующих ислам — Раджаб, Шаабан и Рамадан, который начнется 11 марта. Шаабан — с 11 февраля до 10 марта. На Раджаб выпадает две важных даты для каждого мусульманина — первая уже прошла — ночь Рагаиб с 11 на 12 января, когда состоялось бракосочетание родителей Пророка Мухаммада. В ночь с 6 на 7 февраля отмечается - ночь Исра и Мирадж. Суть праздника — именно в эту ночь по лунному календарю «Посланник Аллаха совершил «ночное путешествие» в сопровождении ангела Джибриля. В Иерусалиме на Храмовой горе пророк Мухаммад совершил намаз, будучи имамом, и за ним читали молитву Божьи пророки и посланники».

Что нужно делать в Раджаб каждому мусульманину с 12 января по 10 февраля 2024 года В Раджаб каждый верующий начинает подготовку к Рамадану. Цель Раджаба — вести себя по законам Всевышнего, чтобы он остался доволен. А значит нужно: Каждому мусульманину делать благие дела и заниматься благотворительностью. Нести покорность и читать молитвы, а также Священный Коран. Выполнять намазы.

Следом наступит Вербное воскресенье.

Ежегодно возникает вопрос о продолжительности Великого поста. Одни утверждают: сорок два дня, другие - 49. Считается, что Страстная седмица не входит в состав Великого поста. Настоятель лангепасского православного храма иерей Евгений говорит, что стоит упомянуть о такой службе, как Великое повечерие.

В субботу в старину в некоторых местах делались «званые поминки». На эти поминки собирали деньги и продукты вскладчину и угощали нищих. В пятое воскресенье Великого Поста совершается последование преподобной Марии Египетской. В этот же день в 12 часов 30 минут в соборе будет совершаться последнее в этот пост Таинство Соборования. На вечернем богослужении — Пассия особая служба в честь Страстей Христовых.

Запреты и разрешение на пищу остаются неизменными, как и каждый день Великого Поста. Во вторую, третью, пятую, шестую седмицы Великого поста по уставу дозволяется вареная пища.

Руслан абу Ибрахим – Пост в понедельник и в четверг

Он сказал: «В этот день я родился и в этот день мне было ниспослано первое откровение». Хадис передал Муслим 1162.

Однажды сахабы задали вопрос Мухаммаду мир ему и благословение Аллаха о посте в понедельник, на что он ответил им: «В этот день я родился, в этот день мне было дано пророчество, или в этот день мне были ниспосланы первые откровения» Муслим, Сыйам, 197. Также, согласно риваяту, причиной особой тщательности и регулярности соблюдения поста в понедельник и четверг является то, что в эти дни Всевышнему представляются деяния людей. Этот риваят передан от Усамы ибн Зейда.

И вот все мусульмане вновь живут в ожидании следующего рамазана уже в следующем году. Но знаем ли мы, что то чувство, которое мы испытывали в этом священном месяце, можно испытать и вне Рамадана пусть и не совсем полноценно, а хоть чуточку? Теперь знаем! Ведь есть ещё дополнительные, желательные посты, во время которых мы можем получить огромное вознаграждение и укрепить своё здоровье. К этим постам относятся: 1. Пост в день Ашура. Это десятый день месяца мухаррам. Желательно вместе с этим днём поститься и одиннадцатого, если не постился девятого числа. Согласно одному из хадисов, пост в день Ашура очищает мусульманина от грехов за предыдущий и последующий годы, а за крупицу подаяния садака в день Ашура Всевышний даст вознаграждение величиной с гору Ухуд. Пост три дня каждого месяца.

Это 13, 14, 15 дни. Посланник Всевышнего да благословит его Аллах и приветствует сказал Абу Зарру да будет доволен им Аллах : «Если будешь поститься три дня каждый месяц, то постись тринадцатого, четырнадцатого и пятнадцатого числа ». Пророк да благословит его Аллах и приветствует также говорил: «Кто постится три дня в месяц , то это подобно посту на протяжении века».

Пост по понедельникам и четвергам — сунна islamkbr 27. Примером может служить соблюдение поста по понедельникам и четвергам…» См. Ибн Маджа и другие. Он сказал: «В этот день я родился и в этот день мне было ниспослано первое откровение».

Виды постов

Какое дуа читать в месяц Раджаб? Аллахумма баарик лана фи Раджаба уа Шаабана уа баллигна Рамазан. Перевод дуа: «О, Аллах! Одари нас благодатью в Раджабе и Шаабане и позволь достигнуть Рамазана». Какое дуа читать для сухура и ифтара в месяц Раджаб? О, Прощающий, прости мне грехи, что я совершил или совершу». Ночь Мирадж с 6 на 7 февраля 2024 года Очень важная ночь для мусульман связана с двумя событиями за одну ночь пророка Мухаммада. Он сначала совершил путешествие из Мекки в Иерусалим — событие называется Исра, в эту же ночь вознесся на небо.

Где увидел ад и рай, ангелов, пророков. Ночь стала называться Мирадж. Пророк Мухаммад увидел Аллаха и говорил с ним без посредников. Во время Иираджа пророку Мухаммаду переданы три вещи: пятикратный намаз, завершение суры «аль-Бакара» и известие о том, что тем людям из его общины, кто не впадет в грех многобожия ширк , будут прощены их большие грехи.

Главный редактор - Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Великий пост начинается за семь недель до Пасхи и состоит из Святой Четыредесятницы — сорока дней — и Страстной седмицы — недели перед самой Пасхой.

Четыредесятница установлена в честь сорокодневного поста Спасителя, а Страстная седмица — в воспоминание последних дней земной жизни, страданий, смерти и погребения Христа. Общее продолжение Великого поста вместе со Страстной седмицей — сорок восемь дней. В старину в России жизнь во время Великого поста кардинально менялась: отменялись театральные представления, балы, закрывались все увеселительные и питейные заведения, а также бани, лавки, торговавшие мясом и другими скоромными продуктами. На первой и на Страстной седмице прекращались занятия в учебных заведениях, закрывались все государственные учреждения. По свидетельству историков, благочестивые люди на Руси в первые дни Великого поста без необходимости не выходили из своих домов Особой строгостью и длительностью богослужения отличается первая седмица Великого поста. В понедельник, вторник и среду до литургии Преждеосвященных Даров вкушение пищи не положено. После первой литургии можно есть вареное. В четверг — снова воздержание от пищи или сухоядение сухоядение, или сухоястие — это не просто вкушение растительной или сухой пищи без воды, как думают некоторые, а вкушение постной холодной, то есть, неподогретой, пищи без масла и не подогретого питья.

В пятницу, после литургии — вареное. Однако такое исполнение Устава в наши дни по силам немногим, и в приходских храмах практикуются такие правила поста с небольшими вариациями : в первые два дня сухоядение, в следующие три — вареная растительная пища без масла. В субботу и воскресенье — пища с маслом. В остальные дни Великого поста — с понедельника по пятницу — положен однократный прием растительной пищи без масла перед отходом ко сну — «вечеря». В субботы и воскресенья Великого поста — двукратный прием вареной растительной пищи с растительным маслом и вином.

Чтобы наше рвения к дополнительным постам ещё больше увеличилось, приведём слова имама ибн Раджаба рахимахуЛлах , который сказал: «Одним из признаков того, что Всевышний Аллах принял у человека пост в месяц Рамадан, то что он продолжает держать дополнительные посты. Ведь если Всевышний принимает благое дело у раба, то Он и дальше помогает ему в совершении благих дел». Также, призываем делиться информацией со своими братьями и сёстрами, ведь за это поистине будет награда аджр. Муслим 1893, Абу Дауд 5129, ат-Тирмизи 2671.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий