Разбираемся, есть ли польза от компьютерных игр и в чём она заключается. b Y Вред и польза компьютерных игр Выполнила: Пойда Ангелины СКД20-1 X g m 1 p ЧТО МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ВРЕД?
Презентация, доклад Польза и вред компьютерных игр
Поделиться: Читать статью Видеоигры: польза или вред. Вред и польза компьютерных игр являются одним из тех вопросов, на которые невозможно дать однозначные ответы. Однако если о вреде компьютерных игр трубят все вокруг – и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора, то о пользе ничего неизвестно.
Скачать похожие презентации по информатике
- Как влияют компьютерные игры на детей?
- Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость
- Презентация - Польза и вред компьютерных игр
- Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость
Что называют видеоиграми
- Компьютерные игры – хорошо или плохо
- Презентация на тему "Вред и польза компьютерных игр" по информатике для 4 класса
- Вред и польза компьютерных игр by Ангелина Пойда on Prezi
- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА — презентация
- Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость
Компьютерные игры: польза или вред?
Гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр. 1. Только при разумном подходе никакого вреда компьютерные игры не принесут, а вот польза будет прямотаки неоценимой. Компьютерные игры приносят пользу или вред. Компьютерные игры не могут сами принести вред или пользу человеку. Цель проекта: определение роли компьютерных игр у учащихся 9 "А" класса, а также выяснить вред или пользу приносят компьютерные игры. Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза?
Презентация на тему Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?
Развитие когнитивных функций Вопреки устоявшемуся мнению, видеоигры развивают когнитивные функции — это особенно верно для шутеров. Недавно ученые провели такой эксперимент: подопытных, не имеющих опыта игры в шутеры, разделили на две группы, после чего первую посадили за шутеры, второй же достались случайным образом как шутеры, так и игры других жанров. Результаты тестов показали: шутеры повышают способность распределять внимание, быстро анализировать видимое пространство и ориентироваться. Недавний метаанализ продемонстрировал: игра в шутеры по своему положительному воздействию на пространственное мышление и ориентирование сравнима с обучающими программами, которые специально создавали для развития тех же самых навыков.
Преимущества развлекательного подхода к обучению — меньшая продолжительность «урока» и более стойкие результаты, заметные и это важно даже за пределами виртуального пространства. Пространственное восприятие 25 лет исследований и экспериментов привели ученых Вэя, Лубинского, Бендоу и Стейгера к выводу, что развитие навыков пространственного восприятия позволяет предсказывать развитие науки, технологии и проектирования — причем различные исследователи неоднократно подчеркивали важность этой способности для карьерного успеха. Современные ученые также установили: развитие навыков пространственного восприятия повышает эффективность обработки поступающей в мозг информации.
Недавнее исследование с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии показало, что активность механизмов, отвечающих за распределение внимания, у игроков ниже, чем у обычных людей, — и стрельба по виртуальным целям помогает подросткам сосредотачиваться на важном и игнорировать второстепенную информацию. Творческие способности Многие ученые уверены, что видеоигры развивают творческие способности. Психолог Линда Джексон в 2012 году провела эксперимент с группой из 500 12-летних мальчиков и девочек.
Опыт выявил связь между творческими способностями и видеоиграми при этом такая связь с использованием технологий вообще — компьютеров, смартфонов и так далее — выявлена не была. Однако не было установлено, стимулируют ли игры фантазию или же творческие люди просто больше интересуются играми. Недавно геймеры решили проблему, мучившую биологов на протяжении 15 лет.
В 2008 году исследователи Вашингтонского университета написали и выпустили онлайн-симулятор синтеза белков Foldit. Через пару лет прошло трехнедельное соревнование, победители которого помогли ученым наконец расшифровать структуру кристалла ретровирусной протеазы M-PMV , вызывающей СПИД у обезьян. Нелинейный кооперативный подход к решению проблемы помог игрокам ответить на вопрос, мучивший профессиональных исследователей более 10 лет.
Что в итоге? Глубокая погруженность, сильная увлеченность играми имеет ряд позитивных и негативных эффектов, которые дают общий целостный эффект от игр, по природе своей ни плохой, ни хороший, но содержащий компоненты и плохого, и хорошего. И рассмотрение «проблемного гейминга» или игровой зависимости как негативного явления имеет смысл только тех случаях, если это влияние не сбалансировано, а имеет существенный перекос в сторону негативных эффектов.
Это в корне меняет представление об игровой зависимости и подвергает сомнению те инструменты, которыми обычно такая зависимость диагностируется. Потому что наличие тех или иных негативных эффектов может быть уравновешено или перевешено позитивными, но этого баланса методики диагностики зависимости не измеряют. Читать далее.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Профилактика и лечение игровой зависимости Методы предотвращения и лечения игровой зависимости. Разработка стратегий для снижения рисков и помощи людям, страдающим от патологического игрового поведения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Образовательный потенциал компьютерных игр Исследования о возможностях интеграции компьютерных игр в образовательный процесс.
Примеры успешного использования игр для обучения и развития навыков. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние компьютерных игр на развитие креативности Анализ влияния игровой активности на развитие творческого мышления и способностей к инновациям. Рассмотрение взаимосвязи между игровым опытом и креативностью.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Этические аспекты использования компьютерных игр Рассмотрение этических дилемм, связанных с содержанием и воздействием компьютерных игр. Обсуждение вопросов о насилии, зависимости, пропаганде и других аспектах. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние компьютерных игр на социализацию Исследования о воздействии игровой активности на социальные навыки и взаимодействие человека с окружающим миром.
Анализ влияния онлайн-игр на общение и социальную адаптацию.
Возможно, связь между видеоиграми и агрессией все же есть Американская психологическая ассоциация АПА провела обзор различных исследований, чтобы выявить эту закономерность. Оказалось, что любители жестоких игр и правда чаще проявляют агрессию. Но АПА обращает внимание на один момент: одни только игры не могут быть источником агрессии.
К тому же есть много других исследований, которые вообще не обнаружили связи между насилием в игре и в реальной жизни. Член АПА Крис Фергюсон и некоторые другие ученые и вовсе считают, что выводы о наличии такой связи делались поспешно, а методы изучения проблемы имели погрешности. В любом случае, агрессивное поведение и насилие не совсем одно и то же, напоминают сторонники видеоигр. Игры вроде Grand Theft Auto ГТА , возможно, даже помогли снизить уровень преступности Исследование 2015 года показало , что в течение нескольких месяцев после выпуска популярных жестоких видеоигр количество нападений и убийств снижается.
Некоторые ученые полагают, что люди могут получить жесткое, но снижающее агрессию «очищение» от игры с элементами насилия. Другие говорят, что агрессивные люди могут столкнуться с жестокостью в СМИ, а затем играть в жестокие видеоигры вместо того, чтобы проявлять жестокость в реальной жизни. Когда жестокие видеоигры стали популярными, насилие среди молодежи сократилось Исследования показывают, что насилие среди молодежи уменьшилось, когда эти игры стали доступными. Приведем несколько цифр.
Оговоримся, правда, что это всего лишь общие тенденции, которые напрямую не доказывают, что именно видеоигры снижают уровень насилия. Зато вполне опровергают популярную у некоторых политиков и родителей мысль, будто игры создают монстров.
Пройдя этот путь вместе со своей державой, исследуя технологии и открывая земли, укрепляя позиции дипломатией и войной, просто невозможно не обогатиться знаниями по истории, географии и геополитике. Но даже игры, которые не претендуют на «учёность», чему-то да учат — взять хоть историю из начала статьи. Вся прелесть состоит в том, что знания никто не навязывает: если человека с пытливым умом захватывает игра, он начинает интересоваться её механикой и деталями игрового мира. Это нередко приводит игрока на страницы интернет-энциклопедий. Любая игра в жанре фэнтези способна много рассказать о мифологии, а симулятор танковых боёв — о машиностроении, баллистике и, конечно, военной истории. Было бы желание разбираться.
Этот процесс назвали геймификацией. Правда, большой популярности обучающие игры не снискали — скорее всего, именно потому, что были нарочито обучающими. К счастью, работники сферы образования наконец признали, что и обычные игры могут положительно влиять на подростков. Например, научить работать в команде, развивать стратегическое, логическое и креативное мышление, моторные навыки и скорость реакции. Поэтому в 2019 году Министерство просвещения РФ постановило внедрить компьютерные игры в школы и колледжи в качестве средства обучения в течение ближайших пяти лет. Зато разрешили школам открывать такие факультативы на своё усмотрение. Изображение: игра FIFA Приносят удовольствие Расслабиться после уроков, почувствовать себя хозяином ситуации, развлечься в компании любимых персонажей — всё это можно рассматривать как пользу компьютерных игр для детей. Ребёнку, да и взрослому, нельзя пренебрегать развлечениями и хобби — это отмечают психологи.
Видеоигры не хуже приключенческих книг или сериалов. Тем более что сюжеты игр бывают не менее проработанными и захватывающими.
Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть
Нельзя с уверенностью сказать, что компьютерные игры несут только пользу или только вред. 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против". Ролевые компьютерные игры: Игры с видом «глазами» компьютерного героя: очень быстро. Слайд 1Польза и вред компьютерных игр Выполнил: Ваганов Егор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Слайды и текст этой онлайн презентации
- В видеоигры играют не только подростки
- Презентация по теме "Вред и польза компьютера"
- Домашний очаг
- Компьютерные игры: вред или польза от них - презентация, доклад, проект скачать
Компьютерные игры – хорошо или плохо
Провести анализ психологических исследований, посвященных влиянию компьютерных игр. Сравнить положительные и отрицательные аспекты игровой активности. Изучить методы использования компьютерных игр в образовательных целях. Роли в проекте: Исследователь Ресурсы: Для реализации проекта потребуются материальные ресурсы для проведения и анализа психологических исследований, а также временные ресурсы для просмотра и анализа обучающих игр. Продукт: Исследование о влиянии компьютерных игр на человека с упором на их пользу и вред, а также возможности использования в образовательных целях. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Психологические аспекты влияния компьютерных игр Исследования о влиянии компьютерных игр на психику человека.
Анализ изменений в поведении, эмоциональном состоянии и когнитивных функциях под воздействием игровой активности. Контент доступен только автору оплаченного проекта Физиологические последствия игровой зависимости Исследования о воздействии компьютерных игр на физиологию человека. Рассмотрение изменений в зрении, соне, психосоматике и других аспектах здоровья.
История компьютерных игр. Компьютерные игры берут свое начало в 50-ые года двадцатого века. Но точно сказать, кто же является их первоначальным создателем, сказать весьма трудно. История знает трех человек, которые предположительно стали прародителями современных компьютерных игр. Первым из этих людей является инженер Ральф БаэрВторой предположительный праотец — А. В 1952 году им была написана игра, получившая название «ОХО» или по-русски «крестики-нолики».
И, наконец, третья личность, положившая начало компьютерным играм — Уильям Хигинботем. В 1958 году он создал компьютерную игру «Теннис», в которую могли играть сразу два человека. В 80-е годы в связи с заметным удешевлением домашних компьютеров, рынок компьютерных игр начинает быстро расти. Появляется множество компаний, занимающихся исключительно разработкой игр. Компания Namco выпускает знаменитую игру Pac-Man, суть которой сводилась к управлению круглым существом, которое должно было собирать разбросанные по лабиринту точки, уклоняясь от врагов. Теперь на мониторах стало 256 вместо 16 цветов, что естественно сделало игры более красочными и относительно похожими на современные. Виды современных компьютерных игр. Множество компьютерных игр разработано сейчас. Открыто множество компаний, где люди трудятся над созданием игр различного геймплея.
Одна часть трудится над графикой, вторая над звуком, третья над производительностью, четвертая над созданием деталей. Каждый занят своим делом. И в итоге через долгие месяцы совместной работы выходит какой-нибудь шедевр. Какие же типы компьютерных игр существуют на данный момент? Сейчас известно 7 типов компьютерных игр: 1 Квесты. Осуществление одного или нескольких персонажей к конечной цели, осуществляя преодоление препятствий. Это игры от первого лица. Говоря простым языком: "бродишь и стреляешь". В этом жанре игрок исполняет роль отдельного персонажа в игре, проигрывает определенный промежуток его жизни.
Выполняет поставленные перед персонажем задачи. Обычно в игре такого жанра очень много истории персонажа, мира и его деталей. Такие игры занимают много свободного времени. Игры вред и польза. В наши дни, когда компьютер есть практически в каждой семье и во многих школах, всех родителей волнует влияние компьютера на ребенка. Безопасен ли компьютер для растущего организма? Однако следует отметить, что компьютерные игры обладают рядом преимуществ и положительных для здоровья свойств: Развивают память, внимание и логику В 2009 году ученые провели исследование пользы и вреда действия компьютерных игр на способности, главным объектом которого стала всем известная видеоигра японских разработчиков «Марио», где по условиям игроку необходимо «прыгать» с платформы на платформу, собирая монетки и прочие призы. Через несколько дней исследователи подвели итог: оказалось, что платформеры именно к этому жанру игр и относится «Марио» развивают полезные способности ориентации человека в пространстве, стимулируют работу памяти, развитие логики и стратегического планирования. Данные другого эксперимента показали, что головоломки типа «Тетрис» также имеют пользу помогать избавляться от неприятных мыслей, тяжелых воспоминаний, а также излечивать посттравматические расстройства и понижать тягу к перееданию.
Улучшают зрение Далеко не секрет, что долгое времяпрепровождение за экраном компьютера влечет вред ухудшения зрения. Однако было доказано и обратное: некоторые компьютерные игры обладают полезными свойствами для наших глаз. В ходе эксперимента учеными Рочестерского университета сделано заключение о пользе компьютерных игр-шутеров от первого лица вида экшн-игр, так называемых стрелялок, в которых игрок ассоциирует себя с героем. Например, всем известная компьютерная игра «Call of Duty» улучшает способности различать самые маленькие детали вещей и предметов: к примеру, тонкие оттенки серого цвета. Такой полезный навык особенно Снимают стресс Компьютерные игры способны приносить пользу и для психического состояния человека, помогая избавиться от стрессов, депрессии, успокоить нервы и поднять настроение. Это доказали ученые Оксфордского университета: в ходе исследований было установлено, что полезные свойства увлечения видеоиграми проявляются в снижении травматических воспоминаний и тяжелых переживаний, которые содержит наше сознание. Результаты показали, что эмоциональная реакция людей, игравших в «Тетрис», оказалась более уравновешенной, чем у контрольной группы — их память освободилась от большей части негативных переживаний, полученных в первой части эксперимента. Злоупотребление видеоиграми может нанести серьезный вред физическому и психическому здоровью человека. Агрессивность и озлобленность «Чрезмерное увлечение видеоиграми способно вызвать в нас агрессию» — такое заключение сделали ученые-психологи Вестфальского университета им.
В ходе исследования, которое длилось на протяжении 25 лет, ученые выяснили: проявление агрессивности у человека напрямую зависит от стрессогенных факторов окружающей среды; те, кто когда-либо подвергался или подвергается насилию со стороны окружения, имеют свойство чаще проявлять свою агрессию при наличии малейших стрессовых факторов; люди, минимально сталкивающиеся с насилием, менее расположены к проявлению агрессии.
Все компьютерные игры можно разделить по группам: 1. Интеллектуальные игры. Эти игры способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств. Это различные логические игры, головоломки, ребусы.
Такие игры не требуют повышенного внимания, скорости, напряжения глаз. Развивающие игры для малышей. Существует ряд развивающих компьютерных игр для самых маленьких детей от 3 до 5 лет. Они научат малыша буквам и цифрам, познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой , зрительной памяти, музыкального слуха. Обучающие игры.
Очевидна польза компьютерных игр и для младших школьников — для них разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. С помощью компьютерных игр можно ненавязчиво обучить ребенка иностранным языкам, подтянуть его знания по тому или иному предмету. Но компьютер не должен стать единственным источником развития. Компьютерные игры дают хорошую тренировку для мозга ребёнка, развивают упорство. Велика польза компьютерных игр и для взрослых.
Но здесь важна разновидность игры и время, которое ей уделяется. От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах. Ну в чем же тогда вред компьютерных игр? Влияние компьютера на психику. Из всех зависимостей самой сильной является психологическая.
Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются как свои собственные. Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней игра, тем меньше игрок реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма. В результате - дисфункция сердечно-сосудистой системы, истощение организма, потеря сознания и омертвение тканей.
С каждым годом увеличивается число убийств, совершенных на фоне компьютерных игр. Также с компьютерными играми связано огромное количество самоубийств. Рассмотрим, чем же опасны разные виды компьютерных игр.
Тот, кто играет в компьютерные игры, называется - геймером. Психические расстройства.
Удовольствие, развлечение, новые эмоции. Подмена реального мира виртуальным.