Новости певица жанна рождественская

Сегодня отмечает 65-летний юбилей эстрадная певица, заслуженная артистка РФ Жанна Германовна Рождественская.

От этих песен до сих пор мурашки по коже

Певица Жанна Рождественская, чей голос… Жанна Рождественская — мать певицы Ольги Рождественской, сестра певца и основателя клуба «Бард-ретро» Олега Рождественского.
Певица Жанна Рождественская попала в лапы мошенников Певица Жанна Рождественская встретила нас в скромной каморке — творческой лаборатории, которой руководит композитор Алексей Рыбников.

Жанна Рождественская - биография, личная жизнь, фото, песни, слухи и последние новости 2023

Она сама вспоминала сколько раз её снимали на телевидении в компании других известных исполнителей, но на дороге к эфиру удаляли. За все годы чудом удалось снять один ролик по композиции Э. Артемьева «Кто я? И это всё!

Невидимость Жанны Рождественской постоянно давала повод путать ее голос с другими известными певицами. И поскольку диапозон её голоса был настолько широк, что она пела невероятно по-разному, то эта путаница только усугублялась. Да, работа на Мосфильме, озвучка мультфильмов, многочисленные записи на ф-ме "Мелодия", в том числе и многочисленное начитывание сказок, хоть как-то сохранили нам лучший голос нашей эстрады того периода, но ведь могло все сложиться намного удачней для певицы, которую не скрывая многие композиторы и ценители музыки считали гениальной.

Стоит отметить, что Ж. Рождественская плотно работала со всеми самыми известными композиторами того времени: А. Рыбниковым, А.

Зацепиным, М. Дунаевским, М. Минковым, Э.

Артемьевым, А. Также исполняла песни на музыку А. Пахмутовой, Е.

Крылатова, Н. Богословского, А. Мажукова, Б.

Савельева и других. Еще с 70-х годов Жанна стала исполнять песни на свою музыку. Жанна Рождественская и Татьяна Анциферова не выжили в этой борьбе за место под солнцем.

Трудовая деятельность Рождественской началась в филармонии родного города. Свои организаторские способности применила в руководстве ансамблем «Поющие сердца». После распада ВИА, певица перешла в местный театр миниатюр. В новом коллективе работалось веселей, Жанна серьезно занялась вокалом, так как в день могла быть задействована в нескольких концертах. Через время администрация театра приняла решение создать группу «Саратовские гармошки».

Подготовив репертуар, Жанна вместе с молодыми музыкантами поехала покорять столицу. У девушки появилась возможность показать свой талант. Она не только прекрасно пела, но и играла на муз. Вернулись ребята домой с победой. Некоторое время ансамбль показывал свой репертуар в цирковой программе.

Но Рождественская чувствовала, это совсем не то, о чем она мечтала. Симпатичную девушку, с сильным, глубоким голосом очень быстро заметили. Жанну начали приглашать исполнить песни в телевизионных фильмах. Слух о том, что в столице появилась певица с шикарным голосом быстро распространился, через несколько месяцев Рождественской предложили работать на телевидении. У Жанны расширился репертуар, студия «Мелодия» охотно записывала полюбившиеся песни в её исполнении.

В семьдесят шестом году она завоевала первую премию на фестивале «Красная гвоздика», исполнив арию из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты».

Но когда у человека нет души и сердца, он не поет ими, не живет на сцене — ничего не выйдет. Он должен выйти, спеть, а я — распахнуть рот: «О-о-о! Вот это уже что-то…» Много талантливых ребят, но выдающихся артистов я так и не встретила. Я никогда не была связана с шоу-бизнесом, не знаю, что это. Всю жизнь проработала на сцене, ездила на гастроли, зарабатывая кровные деньги. Да, много простояла за кулисами на записи фильмов голос Жанны Рождественской звучит в десятках советских кинокартин — «Тот самый Мюнхгаузен», «Карнавал», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Чародеи» и др.

Делала это с удовольствием. И мне колоссально повезло в том, что я начала заниматься своим творчеством с гениальными композиторами — Алексеем Львовичем Рыбниковым и Эдуардом Николаевичем Артемьевым. Спасибо Богу за них! Зритель воспитан на чем? Включаете «Новогодний огонек» — и понеслась! Одни и те же лица по всем каналам. Также и с популярными песнями.

На всех моих концертах просят спеть на бис «Позвони мне, позвони». Я не говорю, что это плохо. Но когда мне однажды заявили, что я певица двух этих хитов, подумала: «Ну вот, дождалась! Зритель приучен к попсе, что поделать. Это колоссальная школа. Быть профессиональной студийной певицей — это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов.

Это сейчас можно записать пару слов, а потом через час еще два. Можно фальшивить — и тебя подтянут. Раньше такой техники не было. Мы пахали как лошади! Сейчас певица выступает не так часто, как раньше. Большую часть времени тратит на пестование молодежи. Я записывала все женские партии на пластинке.

Вот это был уровень! Алексей Львович — выдающийся вокальный педагог. Я сотрудничала практически со всеми советскими композиторами, но никто не умеет работать с вокалистами так, как он. Он знает, что нужно, и двумя-тремя фразами может емко и образно это донести до артиста. Так что мне вовсе не обидно, что я озвучила столько картин. Наоборот — горжусь! Сидишь вечером дома, хлещешь чаек, включаешь телевизор погромче — ой, я, что ли, пою?

В сериале «Оттепель» забавно показана работа актеров, озвучивающих животных в мультфильме. Мы озвучивали мюзикл «Мама», поставленный по сказке «Волк и семеро козлят», где играли Людмила Гурченко и Михаил Боярский. Там пришлось и белочек, и козлят озвучивать — это и правда смешно. Пару раз было, но закончилось как-то… необычно. И вот тогда единственный раз мы встретились в монтажной с Ириной Муравьевой. С ней тогда был маленький сын. А на экране шел видеоряд из фильма.

И тогда она сказала: «Жанка, ты так здорово спела! Мне кажется, я даже хуже сыграла». Теперь она почему-то отказывается от этих слов. Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы. Помните тот момент? Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано — я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно.

Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло. А тогда это ми было — раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет. Сто пудов!

Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим. Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой. Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет. Точно об этом я не знаю. Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия». В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась.

Это то, что мне известно. Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают. Звоню родным, сообщаю, когда меня смотреть. Начинается эфир — бац, меня нет.

Жанна Германовна обладательница уникального по диапазону голоса — 4 октавы. Для примера, у Отиевой 3 октавы. С 1971 по 1973 год она руководила ВИА «Поющие сердца».

Участвовала в записи пластинки знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось».

Жанна Рождественская: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Жанна Рождественская дочь Роберта Рождественского. Источник: РИА Новости. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). При этом Жанну периодически вырезали из эфиров телепередач (впоследствии оказалось, что певицу включили в «чёрный список»), а её имя не указывали в титрах кинофильмов с её вокалом.

Жанна Рождественская: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Биография певицы Жанны Рождественской: личная жизнь, дочь Ольга Рождественская, в молодости Песни Гадалка, Позвони мне, позвони, арии в рокопере Юнона и Авось Последние новости в 2021 году на. Сегодня 23 ноября Жанна Рождественская отмечает свой юбилей. Жанна Рождественская в разделе музыка в Одноклассниках. Вы можете слушать песни Гадалка, "Юнона" и "Авось": Ария Резанова "Ангел, стань человеком", Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты: Песня Тересы от Жанна Рождественская и еще 51 музыкальных треков бесплатно в. Советская и российская певица, исполнительница популярных киношлягеров Жанна Рождественская в студии программы «Звезды сошлись» рассказала, как стала жертвой классического развода мошенников. 101 лучших музыкальных mp3 трек.

От этих песен до сих пор мурашки по коже

Известная певица Жанна Рождественская, хорошо знакомая с Сергеем, не смогла сдержать слез в эфире телеканала «Россия». Гостями его студии стали Михаил Боярский, Жанна Рождественская, Нина Бродская и многие другие. Новости. О нас. Жанна Рождественская — мать певицы Ольги Рождественской, сестра певца и основателя клуба «Бард-ретро» Олега Рождественского. Певица, которую считают «главным киноголосом за кадром», Жанна Рождественская в программе «Привет, Андрей!», поведала, что ее песни перепела известная артистка.

Жанна Рождественская: биография и личная жизнь

  • Ольга и Жанна РОЖДЕСТВЕНСКИЕ споют с ГРУВ институтом. А ЦИСКАРИДЗЕ - станцует
  • Популярные альбомы
  • Ее голос обожали все,но никто не видел: странная судьба певицы Рождественской
  • ✨ Звезды в "Музыкальной гостиной" Жанна Рождественская
  • Жанна Рождественская — последние новости
  • Жанна Рождественская

Боже как же она поёт! Позвони Мне, Позвони — Ирина Муравьёва и Жанна Рождественская

скрипач, мать – певица Жанна Рождественская, известная по легендарным рок–операм Алексея Рыбникова «Юнона и Авось» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Жа́нна Ге́рмановна Рожде́ственская — советская и российская певица, заслуженная артистка Российской Федерации (2011), известная как исполнительница советских киношлягеров. Источник: РИА Новости. Жанна Рождественская — уникальная певица, заслуженная артистка РФ. Жанна Германовна Рождественская (р. 23 ноября 1950, Ртищево) — советская и российская певица, заслуженная артистка Российской Федерации (2011)[1], известная как исполнительница советских киношлягеров («Позвони мне, позвони», «Гадалка» («Ну что сказать. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).

«Спаси меня!»: исполнительницу хита «Позвони мне, позвони!» обманули аферисты

Школьные приятели даже ей кличку дали — фельдфебель. Красавицей никогда не слыла, носила очки, и на первый взгляд ничего незаурядного собой не представляла. Хотя уже с таких юных лет умела влюблять в себя мужчин. Алла Пугачёва. По её рассказам в городке тогда было всего одно пианино, у скрипача местной музыкальной школы. И её родители смогли купить у него этот инструмент для Жанны, которая с юных лет поражала всех своей музыкальностью. Кстати, инструмент тоже был немецкий и трофейный. Потом Жанна поступила в музучилище на дирижёрско-хоровое отделение в Саратове, которое благополучно окончила. Дальше началась взрослая жизнь, и талантливые девушки стали пробиваться к своим вершинам славы. У Аллы всё как-то получилось раньше и звонче, чем у Жанны. В ноябре 1965 года будучи студенткой второго курса училища она отправилась в свою первую гастрольную поездку с артистами Мосэстрады в составе сборной эстрадной программы А.

Лившица и А. Левенбука «Пиф-Паф, или Сатирические выстрелы по промахам». По возвращении из поездки в декабре 1965 года для программы «С добрым утром! Алла Пугачёва в 16 лет исполняет песню "Робот". Из фильма "Король-олень". В кадре Валентина Малявина. На радио её позвал известный бард Борис Вахнюк, который и дальше благоволил Алле. С его агитбригадой радиостанции «Юность» певица поколесила по городам Сибири и крайнего Севера. В семнадцать лет на неё вышел В. Шаинский с которым она сделала записи нескольких песен.

В 18 лет она засветилась в передаче «Будильник», где исполнила песню «Иду из кино». Правда продолжительные гастроли сыграли с ней злую шутку и её не аттестовали при выпуске из училища, поставив кучу неудов. Пришлось идти замаливать грехи в обычную школу учителем музыки. В конце концов после штрафного года в 20 лет Алле Пугачёвой дали диплом с присвоением классификации «Учитель пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в детской музыкальной школе». Потом у певицы пошли непростые годы. Она колесила, «причесывала» города с артистами госцирка, вместе со своим первым мужем Миколасом Орбакасом, работала в липецкой филармонии солисткой ансамбля «Новый электрон». Родила дочь Кристину в 1971 году. Жанна Рождественская, окончив тогда же училище, с 1970 по 1973 год руководила ВИА «Поющие сердца» Саратовской филармонии, в котором была также солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Потом была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им «Саратовский театр миниатюр» в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор…». Затем с музыкантами театра Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки» с которым изрядно поколесила по многим городам и весям.

В 1969 году родила дочь Ольгу от мужа-барабанщика Сергея Акимова. Жанна Рождественская. И что интересно, что обе никак себя там не проявили. Обе стали дипломантами конкурса. Жанна была с "Саратовскими гармошками" и исполняла народные песни, а Алла пела песню на стихи И. Резника "Посидим, поокаем". Правда, Алла Пугачёва, смогла подсуетиться и буквально вытребовала себе у членов жюри, куда входили Иосиф Кобзон и Гелена Великанова, третью «утешительную» премию. Жанна же скромно так и осталась дипломантом, а Алла всё ж, хоть каким, но лауреатом. После конкурса Жанна Рождественская с дочерью разводится с мужем и остаётся в Москве, где работает сначала в «Союзгосцирке» благодаря которому получает прописку , а затем в «Московском мюзик-холле». Алла тогда же разводится с первым мужем и начинает массированно пробиваться к своему Олимпу.

У обеих певиц вскоре последовали победы в конкурсах. Алла победила в 1975 году Болгарии на конкурсе «Золотой Орфей», с суперпопулярной впоследствии песней «Арлекино».

Жанна Рождественская была одной из самых талантливых и востребованных певиц советской эстрады в период 1977-1985 гг. Правда на большие правительственные концерты, «Огоньки», «Песню года» ее не допускали, определив Жанне амплуа закадровой и мюзикловой певицы, от чего ее популярность не страдала, но не было заслуженного внимания и умаления ее таланта со стороны прессы и телевидения. Набирающая в эти годы вес Примадонна, словно кукушка выталкивала из гнезда, всех кто был талантливее ее и кто мог стать ей прямым конкурентом на пути к музыкальному эстрадному Олимпу. Время худсоветов к этому периоду уже практически закончилось и все решали большие деньги, которые уже тогда при советской власти начинали крутиться в шоу-бизнесе. И конечно многое решали различные закулисные баталии.

Появившийся новый "худсовет" во главе с генералом эстрады Раймондом Паулусом и Примадонной Пугачевой, фактически тогда монополизировал узкое горло эфира и навел свои порядки у эстрадной кормушки. В этой битве выживали только сильнейшие и самые упертые. Поэтому наряду с А. Пугачевой могли существовать более-менее независимо Л. Долина, С. Ротару, которые умели работать локтями в гнезде не хуже Аллы Борисовны. Последние две вынуждены были уехать жить за границу в 1992 году.

Интересно, что вместе с Жанной Рождественской с 1983 года стали сплавлять невероятно востребованную тогда ее дочь Ольгу. Ближе к 90-м годам, вместо популярного семейного дуэта: Оля и Жанна Рождественская мы вскоре получили новый семейный тандем - Пугачева - Орбакайте, и их околосемейный клан. Жанна Рождественская была во время своей популярности самая невидимая певица. Голос ее знали все, а в лицо не знал никто. Певица была отрезана от эфира. Она сама вспоминала сколько раз её снимали на телевидении в компании других известных исполнителей, но на дороге к эфиру удаляли. За все годы чудом удалось снять один ролик по композиции Э.

Артемьева «Кто я? И это всё! Невидимость Жанны Рождественской постоянно давала повод путать ее голос с другими известными певицами.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

У нее сегодня юбилей - 70. Жанна Германовна обладательница уникального по диапазону голоса — 4 октавы. Для примера, у Отиевой 3 октавы. С 1971 по 1973 год она руководила ВИА «Поющие сердца».

Её слышали, но не видели: странная судьба уникальной певицы Жанны Рождественской

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

И только потом она догадалась позвонить родным и узнала, что внук спокойно ужинает дома. Теперь наученная горьким опытом артистка не доверяет подозрительным звонкам. Картина дня.

Вот и Ирина Муравьева, как вспоминает Рождественская, осталась довольна тем, как звучал ее голос в фильме «Карнавал». Однажды мы встретились, и она мне сказала: «Жанночка, ты спела лучше, чем я сыграла», — рассказала Рождественская. Впрочем, как оказалось, не все артисты всегда добродушно относились к чужим голосам. Михаил Боярский, который всегда пел сам, однажды исполнил композицию и «за того парня». А именно за Константина Райкина в фильме «Труффальдино из Бергамо».

Из-за узнаваемости голоса Боярского Райкин отказывался лишь открывать рот. Но потом, «снизошел» и согласился» — вспоминает теперь с улыбкой Михаил Сергеевич. Однако, как оказалось, большинство народных и заслуженных артистов советского кино, все-таки очень благосклонно относились к тому, что за них в кадре работали профессиональные певцы. Редкий гость телевидения, народный артист СССР Леонид Куравлев тоже поет, например, в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» знаменитую «Счастье вдруг» не своим голосом. Вместо него мелодию исполнил Валерий Золотухин.

Затем устроилась работать в Саратовскую филармонию, где руководила вокально-инструментальным ансамблем «Поющие сердца», который вскоре распался и Жанна ушла в Саратовский театр миниатюр. Уже в театре девушка более серьезно начала заниматься вокалом, поскольку петь приходилось много. Через некоторое время в том же театре организован новый ансамбль, который получил название «Саратовские Гармошки», и с этим коллективом певица приехала в Москву на конкурс артистов эстрады.

Там у Жанны Германовны появился настоящий шанс показать все свои таланты. Девушка пела, танцевала, играла на нескольких музыкальных инструментах. Ансамбль получил диплом за высокое качество исполнения и оригинальный подбор инструментов. После конкурса певица долгое время увлекалась игрой на народных инструментах. Какое-то время коллектив работал в цирке, но сама Рождественская такой работе оставалась не довольна. После цирка Жанна устроилась на работу в Московский мюзик-холл. Там ее отметили как певицу, голос которой прекрасно подходил для закадровых песен. Артистка вписывалась в общий стиль практически любой картины.

Сергей Беликов заставил Жанну Рождественскую расплакаться

В те годы ходили слухи, что преградить путь на большую сцену ей помогла примадонна, которая и так не понаслышке перекрыла дорогу многим артистам. Сегодня семья талантливой и знаменитой артистки состоит из ее взрослой дочери Ольги от единственного брака, мужа дочери Аркадия Мартыненко и внука Никиты. Отметим, что дочь Рождественской также унаследовала от своей мамы прекрасные вокальные данные. Вместе с супругом Ольга создала собственный музыкальный коллектив. В этом году заслуженной артистке исполнилось 70 лет.

С коллегами по сцене Жанна организовала музыкальный коллектив «Саратовские гармошки», вскоре ставший дипломантом Всесоюзного конкурса эстрадного искусства. Солистка пела, танцевала и владела несколькими инструментами. Ансамбль произвел такое впечатление на зрителей и членов жюри, что поступило предложение начать работу в столице. С коллективом артистка переехала в Москву и выступала сначала в Госцирке, что ей не очень нравилось, но помогло получить столичную прописку. Позднее работа продолжилась в «Мюзик-холле». Новым большим успехом в музыкальной карьере певицы стала победа в 1976-м на Сочинском Международном конкурсе. Вокалисты состязались в исполнении политической песни. Прозвучавшая ария из оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» подарила ей первую премию «Красной гвоздики». Несколько лет спустя партия, принесшая ей успех, зазвучала с пластинок. Через три года композитор предложил певице арию Пресвятой девы в новом произведении «Юнона и Авось».

Ее прославленную ми-бемоль третьей октавы никому не удалось превзойти. Работа в кино В 80-е Рождественская начала сотрудничество с «Росконцертом». Целых четыре сезона она входила в пятерку лучших отечественных вокалисток согласно рейтингу «Звуковой дорожки». Этот период ознаменовался ее многогранным творчеством в киноиндустрии. За два десятилетия Жанна исполнила партии во многих полнометражных картинах и мультипликационных работах.

Она не просто пела за кого-то в фильмах, она пела голосом героя, которого она озвучивала. Я даже слышала голос Полищук в песне мисс Куинни, а в "Карнавале"... Здоровья Благополучия И Любви!

Такое удивительное исполнение! Гениально Огромное Космическое Спасибо за Творчество! Но недавно посмотрела программу Андрея Малахова "Привет, Андрей" с участием звёзд эстрады прошлых лет и была разочарована поведением Рождественской....

Но я ни на что не сетую. Все, что Господь дал, принимаю и благодарю.

Считаю, что жизнь прожита не зря. Звонит и говорит мне: «Мать, ты чего икру мечешь? Чего распинаешься там? По-другому не могу. Вот пришла к нам девочка на кастинг. Что-то прокукарекала по-английски.

Все судьи хором: «Вы в проекте». Только она упорхнула, я снимаю очки, хлобысь на стол, поворачиваюсь к ним и говорю: «Вы чего творите? Не слышите, что она по нулям? Там, кроме бесподобной внешности, вообще ничего нет. Кого тащите? А вот одного парня из Беларуси спасла - он до этого участвовал в «Большой сцене» вокальный телепроект на канале «Культура».

Помню, что его там Елена Образцова слила. Выходит у нас и начинает петь фрагмент из оперы «Князь Игорь». Только закончил, все судьи: «Вы нам не подходите». Я снова поднимаюсь: «Стоп! Не надо! Итальянщину знаешь?

Отвечает: «Знаю, но в какой тональности? А за «Евровидением»? Это же порнография. Не знаю, как Полина Гагарина на это согласилась? Очень сильная девочка. Думаю, в нашей стране по вокалу с ней рядом сейчас никто не стоит.

Из ровесников. И очень повезло, что вовремя нашла своего продюсера и композитора. Константин Меладзе знает, как и что нужно для нее написать. Как все видели в эфире, и прослезиться можете. Как только песня трогает или слово обидное по отношению к артисту - не могу сдерживать слезы. Не понимаю, почему все остальные так спокойны?

И как можно выходить на сцену, когда мотор не работает? Можно сипануть, хрипануть, недобрать ноту, но надо это сделать так, чтобы люди не обратили на это внимания и выдохнули: «Во! В артисте должен сидеть черт. А лучше - два! Их всегда надо держать на привязи и, когда пришло время, выпускать чертяку. Чтобы все рты разинули, ахнули, ничего сказать не смогли.

А потом - бешеные аплодисменты. Вот это я понимаю. Окончила Саратовское музыкальное училище по специальности «теория музыки». Руководила ВИА «Поющие сердца». Служила в Саратовском театре миниатюр, после чего организовала ансамбль «Саратовские гармошки». В середине 70-х переехала в Москву, получив приглашение работать в Союзгосцирке, а затем в Московском мюзик-холле.

Пела за многих актеров в советских фильмах: «Служебный роман», «Мой ласковый и нежный зверь», «Ах, водевиль, водевиль... Преподает вокал в Театре Алексея Рыбникова. Заслуженная артистка России. В 2015 году - судья телепроекта «Главная сцена» на «России 1».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий