Новости очень откровенные фильмы

«Холли остается ночевать» (Holly Slept Over) — американский комедийно-драматический фильм о том, как приезд подруги по колледжу одного из супругов может навсегда изменить их семейную жизнь. Главная героиня откровенного фильма «Молода и прекрасна» — 17-летняя Изабель, студентка литературного факультета Сорбонны, которая оказывается современной Лолитой, под невинной внешностью которой скрываются порочные и сладострастные наклонности. Это опустошающая история любви, одна из составляющих которой – откровенные сцены секса, после выхода фильма в прокат ставшие причиной скандала-другого. Главная героиня откровенного фильма «Молода и прекрасна» — 17-летняя Изабель, студентка литературного факультета Сорбонны, которая оказывается современной Лолитой, под невинной внешностью которой скрываются порочные и сладострастные наклонности. Драма женщины среднего возраста с элементами фантастики получилась у режиссера Ивана Твердовского, очень личная и откровенная.

«Исчезнувшая»

  • Фильмы с настоящим сексом актеров: подборка Афиши
  • 10 лучших фильмов с откровенными сценами
  • Измены, извращения и изменения личности: самые откровенные новинки июньского проката | TV Mag
  • Глубже, чем игра: подборка фильмов с реальными сексуальными сценами
  • Кино на выходные. Фильмы с самыми откровенными сексуальными сценами (18+)
  • 6 скандальных фильмов с несимулированными сценами секса

Без табу: 10 самых откровенных эротических фильмов, снятых в России

Кадр из фильма «Трахни меня» Почти все современные французские режиссеры с мировым именем в той или иной степени соприкасались с этим направлением. В фильме Леоса Каракса « Пола Х » 1999 преуспевающий писатель из аристократической семьи Гийом Депардье встречает прекрасную нищенку Екатерина Голубева , которая с неземным русским акцентом объясняет, что она его сестра. Так начинается их запретный роман, вместе персонажи спускаются на самое дно маргинальной парижской жизни и отправляются жить на завод, захваченный сектой террористов и современных художников. Единственная эротическая сцена — короткая, но незабываемая — разворачивается в декорациях этой фабрики. Соитие становится точкой невозврата — герой окончательно теряет связь с реальностью и своей прошлой успешной жизнью, полностью погружаясь в безумие. Каракс пригласил дублеров для съемок сцены пенетрации: хотя в фильме и был несимулированный секс, актеры, исполняющие главные роли, им не занимались. Снимая «настоящий» половой акт, будь то проникновение, фелляция или мастурбация, режиссеры крайне редко прибегают к крупным планам, чаще выбирая общие или средние.

Если же это все-таки происходит, как в «Поле Х», гораздо логичнее нанять дублеров, чем подвергать исполнителей главных ролей стрессу ради короткого порноэпизода. Подавляющее большинство режиссеров предпочитает снимать в таких сценах непрофессиональных актеров или новичков, ведь звезды, принимая участие в чересчур откровенных эпизодах, не только связаны контрактами, но и ставят под угрозу свою карьеру в кино. Так, Мария Шнайдер после выхода «Последнего танго в Париже» на несколько лет погрузилась в депрессию. Актрисы фильма «Жизнь Адель» Леа Сейду и Адель Экзаркопулос, снявшиеся в лесбийских эротических сценах, через некоторое время после триумфа картины в Каннах заявили, что никогда больше не будут работать с режиссером Абделатифом Кешишем. Один из главных возмутителей фестивального спокойствия Ларс фон Триер, показавший несимулированную оргию в фильме «Идиоты», в своих более поздних работах использовал дублеров и компьютерную графику. Эротические сцены в « Антихристе » сняты с участием порноактеров, а для самых шокирующих кадров была изготовлена очень правдоподобная модель женских гениталий.

В « Нимфоманке » 2013 Триер прибегает к тому же приему: в эпизоде, где героиня Стэйси Мартин делает минет, используется реалистичный муляж полового члена. В других натуралистичных эротических сценах применяются спецэффекты. С помощью компьютерной графики тела порноактеров, занимавшихся в кадре несимулированным сексом, совмещались с лицами знаменитостей — Шайи Лабафа, Стэйси Мартин и Шарлотты Генсбур. Кадр из фильма «Нимфоманка» В английском языке есть специальный термин, обозначающий дублера или дублершу, которые подменяют знаменитостей в откровенных сценах, — body double дословно «подставное тело». Но несмотря на то, что в Голливуде эротика более консервативна, в американском инди-кино известно несколько случаев, когда в эпизодах такого рода режиссеры обходились без дублеров. Прежде всего, это « Кен Парк » 2002 Ларри Кларка, где показаны акты мочеиспускания, куннилингус, аутоэротическая асфиксия и групповой секс.

Правда, из всех перечисленных «порноужасов» несимулированной была только мастурбация и эякуляция в сцене с удушением в исполнении актера Джеймса Рэнсона. Фильм не получил широкого распространения по всему миру, а цензоры отнеслись к нему враждебно. Картину запретили в Австралии, Великобритании и даже сняли с проката в либеральной Франции. Спустя год после выхода фильма Ларри Кларка на Каннском кинофестивале состоялась мировая премьера « Коричневого кролика » 2003 Винсента Галло. Показ закончился очередным скандалом и разжег вражду между режиссером и кинокритиком Роджером Эбертом. Последний назвал фильм «худшим в истории фестиваля» и ушел с просмотра еще до самого эпатажного момента — кульминационной сцены несимулированной фелляции.

Роль возлюбленной главного героя Дейзи исполнила звезда инди-кино it-girl Хлоя Севиньи. Вопреки ожиданиям, это не сломало карьеру актрисы: после «Коричневого кролика» ее впервые пригласили сниматься в студийный проект, в фильм «Зодиак» Дэвида Финчера. Позже в интервью Хлоя признавалась, что это была самая сложная сцена в ее карьере, но она вполне осознанно согласилась на столь смелый шаг. Севиньи чувствовала, что дела у нее идут в гору и близок тот момент, когда ее начнут приглашать сниматься в коммерческом мусоре, потому хотела сбавить обороты и сохранить за собой статус звезды арт-кино. Кстати, «Коричневый кролик» не был первым фильмом, который смутил каннскую публику сценой минета. В 1986 году в программу фестиваля вошел « Дьявол во плоти » Марко Беллоккьо.

Главная героиня, роковая женщина, изменяет своему жениху, политическому заключенному под следствием, с юным 17-летним студентом. Во время короткой сцены фелляции, снятой крупным планом, тинейджер рассказывает возлюбленной о приезде Ленина в Петроград в 1917 году. Внимательный зритель улавливает в этом эпизоде иронию режиссера, бывшего марксиста, на тот момент уже разочаровавшегося в коммунистической идеологии.

Впоследствии Триер вновь обратился к данной практике во время работы над еще более откровенной « Нимфоманкой ». В ходе постпродакшена мы наложили эти видео друг на друга.

На первый взгляд кажется, что эти фильмы — знамя сексуального раскрепощения, но на самом деле они говорили о консервативных страхах перед сексуальностью. Однако «Дикая орхидея» их переплюнула. Прежде всего тем, что в интерпретации авторов фильма Латинская Америка показана чуть ли не Содомом, в котором местные жители без отдыха предаются разврату, а водителям рекомендуется не открывать окна, иначе в салон может залететь чья-то сперма. Разумеется, больше всего фильм запоминается сценой секса крупным планом Уилер и Эмили в позе лотоса, съемка преимущественно сверху , которая разожгла дебаты, невиданные с выхода фильма «А теперь не смотри» 1973 : «Было или не было? Они делали это по-настоящему? Ей предшествовали сорокапятиминутное одиночное плавание, борьба со змеей и демонстрация груди актрисы, в которой не было особой необходимости режиссером фильма был муж Бо, Джон Дерек. Тарзан лежит на песке в своей неизменной набедренной повязке и — внезапно — в нелепой повязке на голову. Нисколько не смутившись такого облачения, Джейн принимается ощупывать потерявшего сознание мужчину. На самом деле этот фильм гениален, поскольку он смог весьма удачно превратить двадцатилетнюю коллекцию сексплуатационных фильмов Расса Мейера см. Убей, убей! Фильм, снятый на 6 миллионов, собрал 37 миллионов что эквивалентно успеху «Темного рыцаря» и доказал, что прием Джейн Рассел до сих пор остается актуальным, проще говоря: обнаженное тело хорошо продается. Из кричаще безвкусных «Сердце ангела», 1987 год , пикантных «Рискованный бизнес», 1983 год и неряшливых «Порка», 1982 год они превратились в правдоподобные, начали отображать драматизм и в конечном итоге стали номинироваться на «Оскар». Приведем примеры: Кейт Уинслет в картине 2008 года «Чтец» секс в нацистской Германии , Мишель Уильямс в фильме 2010 года «Валентинка» секс с Гослингом , а также Мария Белло в фильме 2005 года «Оправданная жестокость» с номинацией на «Золотой глобус». Но нигде эта перемена не чувствуется так явно, как в «Бале монстров», за который бывшая актриса категории Б, Хэлли Берри, получила «Оскар», в том числе за «отвагу», проявленную во время съемок вселяющей ужас постельной сцены. Вселяет ужас она потому, что Хэлли Берри играет женщину, у которой недавно умер сын, а ее партнер по сцене, Билли Боб Торнтон, играет тюремного надзирателя. Они знакомятся в закусочной, героиня Хэлли оплакивает гибель сына. Билли Боб отвозит ее к себе. Они пьют виски. У нее начинается истерика. Торнтон нервно кладет ей руку на плечо: «Эм, я не совсем понимаю, чего ты от меня хочешь», — говорит он, прощупывая почву. А затем она снимает с себя футболку и начинает тарабанить: «Сделай так, чтобы мне стало хорошо! Ты можешь? На протяжении пяти минут актеры занимаются искусно снятым терапевтическим сексом, иногда камера берет крупный план рук. Режиссер Марк Форстер говорил: «Перед съемками я сказал Билли Бобу и Хэлли, что эти два персонажа, годами подавлявшие свои эмоции, должны через секс показать всю их мощь. Сцена должна получиться натуральной и дикой». Фильм принято считать низкожанровым, однако сам Дефо защищал фильм, объясняя негативный шум вокруг него наготой Мадонны. По сути, это старомодный фильм с сюжетом из зала суда. Мне понравилось в нем сниматься. Я играю здесь роль, которая обычно достается женщинам, а женщина, наоборот, предстает с доминирующей позиции мужчины. К сожалению, шумиха вокруг фильма перекрыла заложенный в него смысл — в том числе для тех, кто даже его не смотрел».

Антарес Австрия, 2004 Медсестре Еве за тридцать. Она несчастлива в браке. Однажды Ева встречает доктора Томаша, своего давнего знакомого. Он приглашает ее к себе в отель… Соня, кассирша из супермаркета, безумно ревнует своего мужа Марко.

Самые откровенные фильмы последних десятилетий

Фильм стал первой сексуально откровенной картиной, допущенной к прокату в Британии. В этом фильме есть одна или несколько откровенных сексуальных сцен или сцены с обнажённой натурой. Но начиная с 70-х порно начало выходить из подполья, и многие режиссеры традиционного кино начали включать в свои картины очень откровенные сцены. «Холли остается ночевать» (Holly Slept Over) — американский комедийно-драматический фильм о том, как приезд подруги по колледжу одного из супругов может навсегда изменить их семейную жизнь. Фильм настолько переполнен крайне откровенными сценами, что если их вырезать, то от картины почти ничего не останется. Видео запрещенной откровенной секс сцены из фильма.

7 скандальных фильмов, в которых секс был настоящим

Коллекция фильмов и сериалов с самыми откровенными сценами и диалогами. TV Mag рассказывает о пяти новых фильмах в нашем прокате на вечную тему любовных отношений, измен, постельных экспериментов и безудержных страстей. Time Out вспоминает фильмы с провокационными и, порой, не самыми приятными сценами на грани откровенности и дозволенного. две лучшие подруги, которые дружат уже очень давно. Скандально откровенный фильм, снятый по реальным событиям, получивший награду МКФ в Чикаго и приз Британской киноакадемии. Постельные сцены в этом фильме были очень откровенными.

Не побоялись шокировать зрителя: 10 смелых российских фильмов

Перед вами 25 фильмов с самыми откровенными, смелыми и скандальными эротическими сценами. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Эротические сцены из фильмов 18. Как Леонида Филатова так и не уговорили снять джинсы для постельной сцены в фильме "Экипаж"? Это опустошающая история любви, одна из составляющих которой – откровенные сцены секса, после выхода фильма в прокат ставшие причиной скандала-другого. Фильма Гаспара Ноэ «Любовь» стал самой скандальной картиной Каннского фестиваля 2015. «Трахни меня» – это крайне откровенный фильм, снятый двумя женщинами-режиссерами Корали Чинь Тхи и Виржиней Депант.

Что происходит?

  • Лучшие фильмы
  • 6 скандальных фильмов с несимулированными сценами секса
  • Лучшие фильмы
  • «Любовь» и ещё 15 фильмов с настоящим сексом в кадре

Откровенные мелодрамы: 30 фильмов о любви и страсти

Фильма Гаспара Ноэ «Любовь» стал самой скандальной картиной Каннского фестиваля 2015. Подробный список всех фильмов для взрослых с удобной сортировкой. Не лишенный занудства, зато короткий и откровенный сериал Мика Джаггера и Мартина Скорсезе о рекорд-бизнесе в Нью-Йорке конца семидесятых. Смотреть Кино с откровенными сценами онлайн в подборке на KION. В Сети появилась подборка фильмов, стремительно вызвавшая живой интерес у пользователей Рунета. Откровенными фильмами в наше время уже мало кого удивишь, более того — за последние годы жанр эротического триллера даже успел набрать новую волну популярности («Темные воды», «Вуайеристы»).

Глубже, чем игра: подборка фильмов с реальными сексуальными сценами

10 самых откровенных голливудских фильмов » Уже обозначена дата премьеры сиквела фильма о любви Анастейши и Кристиана.
12 самых скандальных фильмов современности «Горбатая гора» отважилась на откровенный разговор о гомосексуальных отношениях, и сделала это, в общем, без ханжества, но и без особых откровенных демонстраций — фильм, если что, скорее печальный, нежели какой бы то ни было ещё.
10 лучших фильмов с откровенными сценами Шестое место в списке самых откровенных и скандальных фильмов занимает это кино.
Выбор редакции провокационный топ в подборке Афиши.

«Любовь» и ещё 15 фильмов с настоящим сексом в кадре

Она обращается к специалисту, который ставит ей интересный диагноз — все дело в том, что клитор женщины расположен в ее глотке. Осознание того, что не все так безнадежно, заставляет Линду оттачивать свое мастерство в различных техниках оральных ласк. Настоящее сексуальное удовольствие она может получить только, освоив технику, которую она называет «глубокой глоткой», и только с партнером, у которого член будет соответствующего размера. По некоторым источникам, актрисы подвергались абьюзу со стороны режиссёра Абделлатифа Кешиша. Девушки снимали 10-минутную откровенную сцену в крохотном помещении десять часов подряд, и им пришлось носить специальный интимный протез, который причинял сильную боль и дискомфорт. Адель Экзаркопулос рассказала о том, что Леа Сейду плакала и даже просила режиссёра остановить съемки на какое-то время, но он не разрешал. Девушке Адель всего семнадцать лет. Все ее мечты — это встреча с очаровательным парнем, с которым их ждет долгая и счастливая любовь.

Однажды на улице она встречает незнакомку с волосами синего цвета. Обычная прохожая вызывает в Адель странные эмоции — теперь каждую ночь ей снится загадочная незнакомка. Постепенно девушка начинает понимать, что ее влечет к ней не только из-за необычного внешнего вида… У старшеклассницы Адель и синеволосой студентки Эммы начинается бурный роман. Окружение Адель не готово принять сексуальную ориентацию девушки, и она старается скрыть свою страсть.

Однажды наш юный Вертер приносит домой полусгнивший труп из болота.

Сало, или 120 дней Содома Фильм стал скандальным из-за откровенных сцен насилия. Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей — расплата за свою юность и желание жить. Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный Мало чем отличается от мультсериала.

В кинопрокате города Южного Парка появляется художественный фильм для взрослых «Пламенные жопы». Стэн, Кайл, Кенни и Картман хитростью проникают на просмотр и знакомятся с чудовищными ругательствами, которые изрыгают знатные канадские юмористы сортирного толка — Терренс и Филлип. По окончании просмотра дети несут культуру в массы — кроют всё и вся на свете. Правительство США, возмущённое аморальностью канадской кинопродукции, берёт Терренса и Филлипа под арест и намерено казнить их на электрическом стуле.

Все заботы и дела забыты, все невзгоды позади, когда вы сидите перед большим экраном и наслаждаетесь фильмами про «Откровенный секс».

Поэтому не стоит медлить, просто выберете свой фильм и приступайте к его просмотру. RU» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Восьмое чувство 2015 — 2018 Описание на Кинопоиске: Группа людей из разных точек мира неожиданно оказываются ментально связанными.

Теперь им придется найти способ выжить, потому что за ними начинают охотиться те, кто видит в них угрозу для этого мира. Главные герои сериала ощущают друг друга эмоционально и физически даже на расстоянии. Случайная ночная встреча Габи и Мартина на пару часов, казалось бы, не должна была ничего изменить. Но что-то пошло не так.

И быстрое знакомство переросло в серьезные отношения, к которым, как оказалось, не были готовы ни он, ни она. Критики называли картину «самым сексуальным фильмом десятилетия» — это что-то да значит. В ленте с одной стороны все мило и по любви, с другой — есть элементы подглядывания, полигамии и прочих фишек для искушенных. Темное желание 2020 Описание на Кинопоиске: Замужняя женщина проводит выходные вдали от дома, во время которых вспыхивает страсть и случается трагедия.

Картина — практически одна сплошная постельная сцена. Вернее, еще ванная. И диванная. Но неожиданно для нее самой, Адель начинает видеть странные сны с участием загадочной девушки с синими волосами, которую случайно встретила на улице.

Юная Адель начинает понимать, что ее манят не просто синие волосы, ее привлекает сама незнакомка. Фильм не про секс, а про первую любовь. Но сцены в секса нем сняты прекрасно и реалистично, без фальшивых стонов и попыток выдать «правильную» картинку. Любовь 2015 Описание на Кинопоиске: Любовь вне добра и зла.

«Любовь» и ещё 15 фильмов с настоящим сексом в кадре

В 1967 году он снял фильм "Угадай, кто придет к обеду? Только приличные танцы Перед составителями кодекса стояла сложная задача. С одной стороны, танцы — это искусство, способ самовыражения человеческих эмоций, с другой — танцем можно было выразить сексуальную невоздержанность, если кто-то танцевал в одиночку или парой. Кодекс запрещал "неприличные танцы, которые включали в себя движения грудью или активные движения телом, пока ступни неподвижны". Вероятно, имелось в виду нечто вроде танца живота. Объяснение простое: кодекс Хейса запрещал любые "слишком страстные и похотливые поцелуи".

Целоваться персонажи должны были таким образом, чтобы не "спровоцировать животные инстинкты". Но за легкостью, с которой артистам удается имитировать секс, стоит тщательная подготовка, которая в том числе позволяет им участвовать в съемочном процессе даже не прикасаясь друг к другу. Хореограф — главный помощник режиссера Чтобы сцены секса в фильмах получались спонтанными и вместе с тем изящными, в съемках участвуют профессиональные хореографы. Например, известный нью-йоркский хореограф Триша Брук первым делом репетирует сцену с помощью танцора и уже после, когда все движения отточены до мелочей, она показывает ее режиссерам и сценаристам. Затем кропотливо обучает движениям каждого актера.

Накладки и специальное белье В арсенале режиссеров и художников по костюмам есть самые разные приспособления для того, чтобы обеспечить актерам максимальный комфорт и чтобы они не касались друг друга интимными частями тела. Это телесное, практически невидимое, белье, а также силиконовые накладки и специальные наклейки. Так женщинам на зону бикини и на грудь приклеивается что-то вроде больших пластырей, а мужчины используют специальный гульфик. Такие аксессуары помогают уверенно чувствовать себя тем актерам, которым неловко сниматься в эротических сценах. Неважно, кто твой партнер — твой друг, мужчина или женщина.

Вы находитесь на одной площадке с сотней и более членов съемочной группы, которые направляют на тебя свет, перемещают тебя. В такой обстановке любой почувствует себя не комфортно". Компьютерная графика Иногда актерам даже не приходится раздеваться, чтобы предстать на экране обнаженными. На них надевают зеленый хромакей-купальник, в котором они отыгрывают всю сцену, а затем при монтаже на нужные зоны накладывается изображение обнаженного тела. Так что никаких изъянов на теле исполнителей зритель не увидит — только идеальные формы и подтянутую кожу.

Монтаж Классический, проверенный десятилетиями процесс монтажа по-прежнему очень выручает и вместе с операторским искусством позволяет снимать постельные сцены без участия обоих актеров в одном дубле. Они могут вообще находиться в разных павильонах. Все впоследствии будет идеально смонтировано, но для начала оператору и его ассистентам придется как следует постараться, чтобы получить от актеров нужные ракурсы. Бывают и дублеры конкретных частей тела, например груди или ягодиц. Иногда дублерам приходится полностью играть ту или иную сцену, а лицо актера затем накладывается на тело дублера при помощи компьютерной графики.

Яркий пример — эпизод из "Игры престолов" с позорным шествием обнаженной Серсеи Ланнистер: голова в нем принадлежит Лине Хиди, все остальное — ее дублерше Ребекке Ван Клив. Подушка Этот предмет — самый простой способ имитировать секс на экране, если бюджет не позволяет использовать другие способы и если сцена снимается в основном под одеялом. Достаточно положить между актерами специальную тонкую подушку. А ассистент в это время контролирует, чтобы края подушки не попадали в кадр. Результат смотрится вполне естественно.

Постепенно герой влюбляется в хозяйку дома. Этот крайне дешёвый эротический триллер, снятый за месяц, не выходил в широкий прокат, но стал настоящей сенсацией direct-to-video, заработав более 30 миллионов долларов. Успех «Ночного наблюдения» послужил причиной, почему многие компании начали повально производить эротриллеры, минуя кинотеатры. К ним даже подключились некоторые порностудии, решившие ворваться на этот новый прибыльный рынок. В 1990-х именно эротические триллеры и боевики были самыми популярными жанрами на видеокассетах, а успех крупных премьер в широком прокате только подстегивал продажи низкобюджетных проектов, которые были похожи на голливудские фильмы своими обложками, синопсисами и темами.

Сам фильм представляет собой стандартную телевизионную картину — охранник наблюдает через камеры за хозяйкой дома, которая развлекается со своим любовником. Иногда на территорию проникает её бывший муж, стремящийся добраться до своей супруги и убить её. Постепенно Уилл влюбляется в женщину, стремится защитить её всеми возможными способами, пока не понимает, что его подставили. Вдова, ненавидящая своего мужа, и неожиданно подвернувшийся простоватый парень — даже в малобюджетных фильмах категории B прослеживаются отголоски «Двойной страховки». Теперь подсматривать за другими можно с помощью новых технологий, но сюжет особенно не изменился за прошедшие годы.

Камеры — это новая замочная скважина, а тот, кто сидит у монитора, пусть и неосознанно, но превращается в вуайериста. Эротичная джазовая музыка, спальня как сокровенное место в доме, Таня Робертс в роли главной соблазнительницы, несколько простоватых постельных сцен и сюжетная развязка в конце — «Ночное наблюдение» послужило примером для создания сотен похожих лент. У картины, естественно, появится несколько сиквелов, а Эндрю Стивенс, сыгравший самого охранника, затем самостоятельно поставит и спродюсирует несколько подобных картин и снимется в них. Всего в 1990-х снято более 300 различных эротриллеров, большая часть которых так и не вышла в широкий прокат, а сразу отправилась на прилавки видеосалонов. Разделяя популярность вместе с боевиками, фильмы про секс и смерть, пусть на короткое время, но захватили власть над зрительским вниманием.

Среди всех кандидаток ей больше всего приглянулась миленькая Хэди, с которой у неё сразу завязались дружеские отношения. Но застенчивая девушка начинает все сильнее проникать в жизнь Элли, внося в неё разрушительные изменения. Этот квартирный триллер, действие которого практически не выбирается за пределы одного дома, просто пропитан атмосферой 90-х. Лёгкие эротические сцены и потихоньку нарастающее напряжение, вместе с женским коварством и мужским предательством создают удачный образец жанра, с молодой Дженнифер Джейсон Ли и Бриджит Фондой в главных ролях. Новенькая соседка начинает копировать образ хозяйки, надевает похожую одежду, стрижётся как она и постепенно становится её близнецом.

Вторжение в личное пространство сначала выглядит невинным, но затем начинает приносить множество проблем. Недаром название фильма начинается со слова «одинокая» — Хэди отчаянно ищет друзей, а когда находит — то совершенно не хочет отпускать. Дружба превращается в преследование, а приятный человек — в чудовище. И если первая половина фильма напоминает стандартную мелодраму, то вторая — это отличный триллер, с чёрными перчатками, окровавленными туфлями, зловещими секретами и трупами. Приглушённый свет, полутёмные квартиры, эффектные убийства и еще одна история про обезумевшую девушку, которой просто не хватает любви.

Одинокая белая женщина искала простую соседку по объявлению, но вместо неё нашла точно такую же одинокую белую женщину, а обе они, по правилам этого жанра, не могут спокойно жить вместе. Кто-то обязательно должен умереть. Но та замужем за жестоким супругом, который связан с криминальным миром. Однажды вечером, Хизер убивает своего мужа, а Айзек решает помочь ей, не подозревая, что им ловко манипулируют. Ким Бейсингер опять соблазняет мужчин, молодая Ума Турман в свою очередь пытается соблазнить Айзека, а Эрик Робертс просто играет отличного злодея.

После «Американского жиголо» и «Красотки» Ричард Гир превратился в главный символ голливудского героя-любовника, и здесь он играет его же — седеющего благородного джентльмена, в которого обязаны влюбиться все женщины. Тут тоже отсылки к «Головокружению» всплывут не раз — действие разворачивается в Сан-Франциско, femme fatale наденет красное пальто, а витая лестница вверх окажется символом трагических событий. Незамысловатый сюжет не особо испортит ощущения от просмотра. Развязку можно легко предугадать, что, конечно, не делает «Окончательный анализ» эталонным триллером, но актёрский состав и мрачная нуарная атмосфера легко спасают фильм от звания ещё одного посредственного клона «Основного инстинкта». Они становятся подругами, после чего Айви переезжает жить в дом Сильвии.

Она становится частью их семьи, соблазняет отца и делает всё возможное, чтобы захватить власть в доме. Скромную тихоню и бунтарку, у которой на ноге выбита татуировка в виде креста и плюща, объединяет одно — они обе одиноки. Две противоположности сходятся вместе, но у яркой блондинки на уме не только девчачья дружба. Удивительно видеть в незамысловатом эротриллере трогательную линию с умирающей матерью Сильвии, которая тоскует по молодости, думает о самоубийстве и радуется присутствию Айви, напоминающей её в юности. Молодая Дрю Бэрримор сверкает в кадре голыми ногами, надевает платье хозяйки дома и, действительно, как извивающийся плющ, проникает в чужую жизнь.

Коварная соблазнительница, пользующаяся своей красотой для власти над мужчинами, теперь выглядит как школьница — изменившиеся нравы позволяли провернуть подобный трюк, который раньше тянул бы на хороший скандал. Невинная дружба в конце концов закончится смертью, но фильм больше не об этом, а опять о тоске и о стремлении найти новую семью, а значит — любовь. Живущая на грани Айви — это, конечно, реинкарнация набоковской Лолиты, которую удачно адаптировали под своё время. Обязательные для подобных картин развевающиеся занавески и красивый секс под дождем — в итоге вышел не идеальный, но очень эротичный и атмосферный фильм, занявший достойное место в списке лучших эротриллеров 90-х. Она знакомится с местными жильцами и постепенно начинает понимать, что кто-то из них — убийца.

Несмотря на разгромные рецензии критиков, это любопытный сплав эротики, детектива и технотриллера, который страдает от посредственного сценария, но удивляет несколькими эффектными сценами. Шэрон Стоун уже не роковая женщина, а растерянная сотрудница издательства, которая пытается найти любовь в большом городе. Кейт из своего огромного окна наблюдает за вечеринкой в соседнем здании и осознает, что она одинока — тёмные и пустые квартирные комнаты в небоскрёбах будут появляться на экранах в течении всего десятилетия, ведь самые страшные вещи творятся именно там, а ещё в сердцах людей. За героиней начинают ухаживать двое мужчин — загадочный владелец дома и автор детективных романов. Она отдает предпочтение хозяину здания, который разрабатывает компьютерные игры — лёгкий флирт, несколько эротических сцен и впечатляющий эпизод в ресторане, в котором героиня демонстрирует любовнику свое бельё прямо посреди заполненного людьми зала.

Её новый знакомый Зик подглядывает за всеми жильцами через камеры. Это почти «Окно во двор» 1990-х, где вместо объектива фотоаппарата — десятки мониторов с чужими жизнями. Он каждый день будто смотрит свой собственный сериал, в котором все герои реальны, а на их судьбу можно повлиять. Вуайеризм заразен — поставленный кем-то у окна телескоп так и тянет героиню к себе. То же самое было у Де Пальмы — слишком велик соблазн поддаться искушению и подглядеть за другими.

В финале фильма, детективная линия с убийцей завершится разочаровывающим твистом, но после этого героиня Шэрон Стоун вдруг схватится за пистолет и произнесёт фразу «Get a life! Акт агрессии против надвигающегося будущего, когда главным в жизни станет экран, а повседневность превратится в искусственную симуляцию. И в этом плане секс — единственное, чего нет в виртуальном мире, его нельзя заменить мемами, видеороликами или играми. Плотские желания заставляют почувствовать себя живым в мире, где искренность попала в Красную книгу, а фальшивые улыбки инстаграм-знаменитостей заменили многим друзей и родителей. Эротриллеры оказались последним посланием до цифровой эпохи — времени, когда тело ещё имело значение.

Разъяренный супруг пытается во что бы то ни стало отыскать неверную жену, а та строит коварный план, в котором важную роль должен сыграть новый любовник. Линда Фиорентино, в начале карьеры снимавшаяся у режиссёра эротических фильмов Залмана Кинга, тут играет по-настоящему роковую женщину, которая использует красоту и секс только для того, чтобы добиться своих целей. Спрятавшись в провинциальном городишке, Бриджет ищет способы избавиться от мужа-неудачника, вина которого в том, что он слегка ударил её по лицу. Но такие женщины не прощают подобных оскорблений — жестокая, алчная, циничная героиня пойдет до конца, лишь бы остаться с деньгами, а значит с шансом на счастливую жизнь. А ты по-прежнему стерва?

Нанятые детективы следят за её домом, а она крутит роман с местным парнем, который для неё — всего лишь очередная пешка в коварной игре. Настоящая хищница, она презирает мужчин и пользуется ими для получения выгоды. Несчастный Майк, не встречавший ранее подобных женщин, влюбляется по уши, но жанр диктует, что ничем хорошим это для него не закончится. Бриджет — некий мстительный женский ответ многочисленным мужским персонажам, соблазняющим женщин ради одной страстной ночи. Увы, но Линде Фиорентино так и не удалось достичь славы Шэрон Стоун, а «Последнее соблазнение», несмотря на схожие мотивы, не стал вторым «Основным инстинктом».

Пытаясь подзаработать, она занимается стриптизом, пока не встречается с Кристал — знаменитой танцовщицей, которую привлекают таланты молодой девушки. Наоми оказывается в мире американского шоу-бизнеса, где все её мечты разбиваются о суровую реальность. В 1995 году Пол Верховен снимет свой скандальный «Шоугёрлз», который не только похоронит легендарную студию Carolco, окажется первым голливудским провалом режиссера Верховена, поставит крест на актёрской карьере Элизабет Беркли, но и практически послужит причиной исчезновения высокобюджетного эротического кино. Порномюзикл Верховена и Джо Эстерхаза в свое время был осмеян прессой и зрителями, но спустя годы вдруг выяснилось, что сказка об изнанке американской мечты оказалась очень точным портретом Голливуда и 1990-х годов. Получивший семь премий Золотая малина, фильм обрел бешеную популярность в видеопрокате — люди скупали кассеты с зазывающей обложкой, чтобы дома посмотреть одну из самых скандальных картин в истории.

Исходившие на ненависть критики будто боялись признать, что смелый голландец выставил им на показ — грязный, пошлый, глянцевый мир американского шоу, в котором каждый готов продать себя подороже. Обнажённые тела заполняют экран — удивительно, как Верховену удалось при таком материале снять настолько асексуальный фильм. Здесь не осталось честных и невинных людей, танец — это имитация секса, а страсть искусственна. В пропитанной потом, завистью, обманом и цинизмом картине, кажется, нет ни одного положительного героя, а сатира над поп-индустрией достигает размаха комедии. Мини-эпизод, в котором знакомый танцор Наоми, мечтавший поставить своё собственное шоу, с грустной улыбкой сообщает героине, что после творческой неудачи он будет работать в магазине и женится, пропитан невыносимой тоской.

Некоторые не добираются даже подножия сцены, что уж говорить о её вершине. Про «Шоугёрлз» говорят: так плохо, что даже хорошо. Но пересматривая картину сейчас, трудно избавиться от ощущения, что это был один из последних фильмов эпохи, когда режиссёры могли работать, не боясь общественного мнения и критики. Тогда бюджеты выделяли на безумные проекты, которые затем проваливались в прокате, а талантливым европейцам ещё позволяли безнаказанно снимать скандальные ленты и издеваться над зрителями. Вся Америка будет знать тебя в лицо».

Голливуд постарается забыть картину Верховена — в 2000-х начнется эпоха стерильных фильмов, а рейтинг NC-17 так и останется чем-то преступным и незаконным. После 2010-х, секс в кино будут символизировать «Пятьдесят оттенков серого», эротика практически исчезнет с больших экранов, а долгий и по-настоящему страстный поцелуй с трудом отыщешь даже в фильме для взрослых. Покидая грязный Лас-Вегас, не хочется возвращаться обратно — жаль, что для многих это по-прежнему город, где должны сбываться мечты. На финальных кадрах Верховен продолжает потешаться: после всего увиденного, надпись Лос-Анджелес выглядит как чья-то глупая шутка. Там он встречается с ещё одной жертвой этой аварии, которая знакомит его с группой людей, испытывающих сексуальное влечение к автомобилям и катастрофам.

Герой начинает погружаться в мир опасных удовольствий. Дэвид Кроненберг в 1996-м выпустил свою «Автокатастрофу» — фильм, не менее скандальный, чем «Шоугёрлз», который тоже получил рейтинг NC-17 и был запрещён в нескольких странах. Завоевавшая приз жюри на Каннском фестивале картина была экранизацией романа Джеймса Балларда. Автомобильные аварии тут приравнены к половому акту — сталкивающиеся машины подобны сливающимся телам, боль здесь — часть опыта, секс — способ познать других, а влечение к смерти — естественное желание. В фильме представлен мир абсолютного фетишизма, а транспортные средства напоминают обнажённые человеческие тела.

Все герои картины — извращенцы, стремящиеся найти новые источники удовольствий. Они инсценируют аварии с участием известных людей и демонстрируют их публике. Одной из таких инсценировок стала смерть Джеймса Дина. Кроненберг рисует картину ближайшего будущего, в котором у людей практически отсутствуют эмоции, и чтобы что-то ощутить, им необходимо причинить себе боль или хорошо потрахаться. Меланхоличные городские пейзажи, американские трассы, наполненные автомобилями и искалеченные люди — в конце двадцатого века герои пытаются найти новые способы вырваться из серых индустриальных пространств.

У Джеймса повреждена нога, и он тоже наблюдает в бинокль с балкона, но уже не за соседями, как это делали в 1954-м, а за автомобилями — люди теперь не так привлекательны, как гладкие металлические корпуса. Секс и травма — это телесный опыт, а тело становится главным объектом внимания этого десятилетия. Эротические сцены здесь — одни из самых удивительных в жанре. Секс в несущейся машине, секс на парковке, секс с инвалидом, секс сразу же после аварии — неудивительно, что картина вызвала множество скандалов.

Мы сделали это за тебя и настоятельно советуем не листать эту подборку дальше, если ты находишься в общественном месте. Есть риск резкого повышения градуса в радиусе метра!

И хотя во втором сезоне откровенных сцен меньше, чем в первом, сексуальное напряжение сохраняется в каждой серии. Остановиться только на одном моменте просто не могли. Но мы бы поспорили: «Оттенки» ему явно уступают. Оцени сам!

Главные роли исполнили Том Круз и Николь Кидман, которые тогда еще состояли в браке. Говорят, что Стэнли Кубрик задумался об экранизации произведения Артура Шницлера "Новелла о снах" еще в начале 60-х, так как ему показалась удачной идея разбавить триллер откровенными сценами. И он не ошибся! Хоть фильм и не претендует на скандальность "Эммануэль", но тоже стал классикой. Превосходная актерская игра красавицы Шэрон Стоун и сурового Майкла Дугласа с первых кадров заворожила зрителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий