Также Юрия и Виталий Соломины не разу не рассказывали, являются ли они братьями на самом деле.
Народный артист СССР Юрий Соломин - биографическая справка
Благодаря этому удачному стечению обстоятельств Юрий Соломин, сыграв в фильме Кольцова, завоевал оглушительную популярность, получил множество наград и премий и стал одним из самых востребованных актеров СССР. Окончательным признанием заслуг стало то, что в 1988-м Юрия Соломина назначили худруком Малого театра. Между тем, в 1999 году Юрий Соломин был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени. Юрий Мефодьевич Соломин возглавляет художественный совет Малого драматического театра с 1988 года. В 1988 Юрий Соломин был назначен художественным руководителем Государственного академического Малого театра России.
Жена Юрия Соломина
Юрий Соломин считает, что режиссер Куросава сделал лучший фильм о человеке и природе. Приключенческая драма «Дерсу Узала» удостоилась премии «Оскар» за лучший иностранный фильм. В драме «Дерсу Узала» Юрий Соломин сыграл ученого и путешественника Владимира Арсеньева Legion media Помимо ролей в исторических, военных, драматических картинах, Юрий Соломин известен участием в комедиях и музыкальных лентах. Каждому советскому близки «Летучая мышь» и «Обыкновенное чудо». Но все же одними из своих любимых образов артист называл лейтенанта Штубе в фильме «И был вечер, и было утро... Режиссер подчеркивал, что ему не стыдно за все, что он делал. Другой вопрос в том, что фильм может быть популярен, а может и не быть. Не могу отказаться от фильма «Сильные духом», где я сыграл гестаповца… Пусть это отрицательная роль, но я ведь не играл отрицательного немца.
Они стали классикой советского кинематографа, их продолжают пересматривать миллионы поклонников творчества Юрия Мефодьевича. Будущая жена была старше Юрия Соломина на четыре года. Девушка работала журналистом, ее повести и очерки были собраны в книгу «Белокосовый платок». Потом Ольга Николаевна преподавала вместе с мужем в училище и работала с ним художественным руководителем курса. Наследница великого артиста стала пианисткой, окончила консерваторию и начала преподавать в Лондоне. Но после двадцати лет жизни за границей вернулась в Россию. В 1990 году родилась внучка режиссера — Александра, которая пошла по стопам матери и стала пианисткой.
У нее есть сыновья — Федор и Юрий, правнуки знаменитого актера. В интервью народный артист СССР рассказывал, что Оля убежала из дома в одном платьишке, чтобы поступить в театральное училище. У нее хватило денег только на одну большую шпильку — у супруги знаменитости была такая коса, каких Юрия Соломин больше ни у кого не видел. Когда на конкурсе Вера Пашенная попросила девушку распустить волосы, она вынула шпильку, роскошная коса распустилась и все поразились. Оля опоздала на сбор группы, но Пашенная разрешила ей войти, и она села на свободное место рядом со мной, я сидел с краю. Села рядом — и на всю жизнь. В мае 2019 года супруги Юрия Соломина не стало.
Они прожили вместе 62 года.
За это время супруги ни разу не поругались. Любимая жена Ольга Николаевна вместе с артистом со студенческой скамьи. Она коллега Юрия Соломина, работает в театре юного зрителя в столице. Он женился единственный раз и на всю жизнь. Будучи еще ребенком, он рассказал родным о своих планах на будущее — с детства он хотел жениться один раз и навсегда.
Они начали общаться в студенческом возрасте, когда будущие супруги получали образование. Когда он впервые увидел Ольгу, решил, что она — его судьба. Через некоторое время пара официально оформила отношения. Из-за отсутствия финансовых средств, свадьбу они не проводили, а свой праздник отметили в кафе вдвоем. Первоначально паре было трудно, так как были проблемы с деньгами, однако супруги вместе смогли пережить все сложности. У супругов есть единственная дочь — Дарья.
Она пыталась стать актрисой, но впоследствии посвятила свою жизнь музыке. По последним новостям о личной жизни Юрия Соломина, у него есть внучка Александра. Сейчас его семья живет в обыкновенном доме, где царит взаимопонимание между всеми членами семьи. В доме живут домашние животные. По данным СМИ, артист говорил, что его питомцы не имеют породы, а сам Юрий Мефодьевич гуляет с животными и уделяет им должное внимание. Родители прививали любовь Юрию и Виталию к музыке.
Они мечтали, чтобы сыновья пошли по их стопам и стали музыкантами. Но мальчишки с гораздо большим желанием увлекались театром. Вскоре родители испытывали гордость за сыновей. Мать, отец и брат Виталий в настоящее время упокоены на одном из московских кладбищ. У Юрия Мефодиевича есть любимая доченька, которая вышла замуж и родила актёру внучку, и жена. Членами своей семьи популярный киноактёр считает и домашних питомцев, с которыми он гуляет каждый день.
Дети Юрия Соломина Многие почитатели таланта знаменитого киноактёра не знают, есть ли дети Юрия Соломина. Артисту супруга подарила всего одного ребёнка — дочь, названную Дашей.
Однажды на встрече со зрителями он произнёс удивительную фразу: «Уходит куда-то от нас доброта». Так серьёзно эти слова мог бы произнести только Дон Кихот Сервантеса. Юрий Мефодьевич был рыцарем традиции. А основой и сердцем всей традиционной русской культуры действительно была доброта. Это у нас от Пушкина: И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что в мой жестокий век восславил я свободу И милость к падшим призывал. Я завидую новым поколениям, которые впервые будут смотреть на экране Юрия Соломина в роли Миклухо-Маклая и Арсеньева в фильме японского режиссёра Куросавы, назвавшего Соломина одним из десяти лучших актёров планеты. Я радуюсь за тех, кто впервые откроет для себя капитана Кольцова в «Адъютанте его превосходительства».
Для меня это один из самых любимых образов, созданных Юрием Соломиным. А его диалог с героем-подростком Юрой о садовнике — это настоящая вершина не просто актёрского мастерства, но человеческого, личностного проникновения в судьбу простого человека.
В скором времени Юрий Соломин стал одним из ведущих актеров театра. Он исполнил роль Безайса в спектакле «Когда горит сердце», Мишу в постановке «Палата». Его лирическое обаяние и тонкий юмор покоряли публику. Ему помогало природное понимание психологии — он погружался в своих персонажей до такой степени глубоко и настолько точно, что критики ни разу не усомнились в его таланте. На сцене Малого театра Юрия Соломина можно было увидеть в разноплановых ролях. Актер был задействован более чем в пятидесяти спектаклях, в их числе — «Дядя Ваня», «Целина», «Живой труп» и другие.
С особым трепетом актер относился к работам Чехова, в театре его называли чеховским актером. Своей лучшей театральной игрой он считает роль в «Дяде Ване». Как режиссер Юрий Мефодьевич тоже любил классику. К числу его работ относятся спектакли «Чайка», «Три сестры», «Бесприданница», «Ревизор». В 1988 году Соломин был назначен художественным руководителем Малого театра. На этом посту он работает и сегодня. За кинематографическую биографию Юрий Соломин сыграл практически пятьдесят ролей в кино. Его герои разные, как и их судьбы.
Первый раз актер снялся в картине «Бессонные ночи» в 1960 году сразу в главной роли. Актер появился на экране в образе молодого инженера Павла Каурова, который отправился на работу в Сибирь. Спустя 5 лет, в 1965 году, на экраны вышли сразу три картины с его участием. В их числе была и лента «Сердце матери», в которой артист сыграл Дмитрия Ульянова, брата Владимира Ленина. Спустя год последовала вторая часть экранизации под названием «Верность матери». Главная роль артисту досталась также в кинокомедии «Музыканты одного полка» о борьбе Красной и Белой армий. В картине «Погоня» актер предстал перед зрителями в образе майора милиции, который принимает участие в преследовании браконьера. В 1957 году актер перевоплотился в отрицательного персонажа — фашистского офицера в военной кинокартине «Сильные духом».
В 1969 году Соломин снялся в советско-итальянском проекте режиссера Михаила Калатозова «Красная палатка», в котором рассказывалось о покорении Арктики.
Юрий Мефодьевич Соломин
Например, Константин Александрович Зубов, главный режиссёр Малого театра, прекрасный артист, при котором я поступил в театр, в своё время там работал. Познакомившись с Олегом Лундстремом, узнал, что тот тоже из Читы. Мои родители, музыканты, говорили: "Ой, у нас была очень хорошая консерватория". И называли имена ребят, с которыми учились, дружили. Это был и писатель Николай Задорнов. Я не очень верил, думал: ну это известный писатель, они, наверное, немного… А когда решил на Свердловской киностудии снимать картину "Капитан Невельской" по роману Николая Задорнова, написал ему в Ригу, что, мол, хотел бы по Вашей книге снять фильм… Он ответил мне, рассказав о дружбе с моими родителями, и дал полное право пользоваться книгой и писать сценарий по ней. К сожалению, эта картина на Свердловской киностудии не получилась. Маленький город, но какие люди оттуда вышли!
И сейчас есть такие городки, которые сохранили своё лицо. И мне бы хотелось, чтобы на театры этих городков, как на центры культуры, обращали особое внимание местные руководители: и губернаторы, и власти города. Часто больше внимания уделяется заезжим звёздам. Но те один день отыграют и уезжают. А это — своё. Я за ту гордость, которую мы испытали с победой нашей футбольной команды. И давайте передадим её в маленькие города, где существуют и художники, и писатели, и театры.
Чтобы была гордость за своё! А возьмите музеи маленьких городов. Они прекрасны. Это всё нужно со-хра-нить, а не раз-ба-за-ри-вать. То новое, что приходит к нам с Востока или Запада, должно быть пропущено через сердце народа, к которому приходит. Нельзя бездумно повторять и копировать. Каждый повтор хуже, чем оригинал.
А мы почему-то в последнее время пользуемся повторами. Какие у нас были ансамбли! Свои, особенные, ни на кого в мире не похожие! Коллектив Игоря Моисеева, "Берёзка", ансамбль Александрова. Это была наша гордость! Я — за достоинство. А оно воспитывается с детского сада, со школы.
Когда набирал курс в щепкинское училище, проводил собеседование. И я задаю вопрос: "Кто "Каштанку" написал? Задал второму. Тот что-то промычал и сказал, по-моему, "Муму". Это артисты будущие! Понимаете, какая штука, одно без другого порой не может существовать. Когда китайцы стали уничтожать воробьёв, это к совершенно непредсказуемым последствиям привело.
Потому что это природа. Не вами сделано — не трогайте. Но китайцы быстро поняли, а мы всё понять не можем. Закончив театральное училище в 1957 году, вы в 1960-м пришли туда преподавать. Отличается ли преподаватель Соломин образца 2008 года от Соломина образца 1960-го? Конечно, отличается. Во-первых, я был совсем неопытным и учился по ходу преподавания.
Вообще, на педагога выучиться невозможно, особенно на театрального. Нет такой кафедры. У нас берут в ассистентуру, помощником. Подготовить театрального педагога очень тяжело. Так судьба распорядилась, и 40 с лишним лет преподаю. Тогда было больше сил. Желание и тогда было, и сейчас есть, но тогда не было опыта, сейчас опыт есть.
Нет чего-то другого. Чего, не буду говорить, и так ясно: тяжело. Очень тяжело с условиями работы. Я бы отнёс это ко всем вузам культуры: и консерватории, и академии живописи, и библиотечных институтов касаются эти проблемы — условия. И условия студентов, и условия педагогов. Помимо профессиональных вещей, вся программа гуманитарных вузов у нас в институте преподаётся на очень высоком уровне, высоки требования. Артисты будущие должны прочитывать в день не менее 100 страниц текста.
Это помимо занятий. А занятия у наших студентов с девяти до девяти. Но если у тебя не получилось до двадцати одного часа, ты приходишь в общежитие, и в голове у тебя твоя работа. Артист работает 24 часа. И нужны условия для учёбы и для отдыха. А они, к сожалению, год от года лучше не становятся. Некоторые актёры говорят о своей работе: "Я отношусь легко".
Что значит легко? Да, это нравится, ты делаешь это с любовью, но это тяжело. Потому и мрут от инфарктов, инсультов. И какие бы лекарства, понижающие давление, ты ни пил, когда выходишь на сцену, кровь начинает бурлить, давление поднимается. Потом адаптируется человек. Но такая профессия. Спектакль отменить нельзя.
Артист может заболеть в три-четыре часа, а в семь часов начало, и декорацию, которая установлена, невозможно переставить, надо отменять спектакль. Отмена спектакля — это деньги, а деньги сегодня являются фактором нашей жизни. Поэтому уговаривать никого не надо: если ты можешь стоять на ногах, если ты в состоянии, ты приходишь. Бывали случаи, что скорую помощь вызывали, врачи говорят — давление высокое, невозможно выходить на сцену. Артист даёт подписку и на сцену выходит. И давление у него стабилизируется. Вот что самое удивительное: после спектакля у него хорошее самочувствие.
Уходят болезни.
Забеспокоился: может, слишком скромно? Что-то не по этикету? Но потом меня успокоил какой-то господин из ее свиты, видно русский, из бывших. Через несколько месяцев королева прислала посылку из Англии со своей фотографией в день коронации с подписью: «На память Юрию». Соломин повесил ее на стене в кабинете. Зрители помнят его по роли доктора Ватсона в цикле фильмов о детективе Шерлоке Холмсе.
В СМИ нередко появлялась информация о конфликтах между братьями. Однако сами Соломины редко коммент ировали их, хо тя и не отрицали. По словам Юрия Мефодьевича, он всегда относился к Виталию, как к младшему брату. Ну посмотрите на нас — мы как вилка на бутылку, мы не похожи друг на друга. Что нам делить? Он играет свое, я играю свое. Мы абсолютно разные актеры», — сказал Юрий Соломин в «Судьбе человека» на канале «Россия 1» в 2018 году.
После смерти брата Юрия Соломина обвинили в том, что он исключил из репертуара Малого театра все постановки Виталия. Режиссер никак не комментировал это событие, хотя именно он находился рядом с младшим братом в больнице, когда ему стало плохо во время спектакля «Свадьба Кречинского». Когда Виталия не стало, спустя некоторое время Юрий Мефодьевич объяснил, что никаких конфликтов между ними не было, а соперничество придумала пресса, чтобы повысить рейтинги. По его словам, у каждого из них была своя ниша в профессии.
Плохих «есть» - только желудок травить. А «есть» хороших — зачем? В этом логики нет. Кроме того есть и режиссеры, воспитанные непосредственно в Малом театре. Возможно, их спектакли не отмечены премиями, но отмечены зрительским успехом, что намного важнее.
Да не съели, а убрали, а это уже другой вопрос. А Малому театру она близка? Он очень любил театр и брал уроки у артистов Малого театра, правда об этом почти никто не пишет. Он ведь учился у Федотовой, многое брал у Ленского. И никакого антагонизма тогда не было. Правда смеется , они с Немировичем похитили Чехова из Малого театра… - То есть в обучении актеров Малый театр и Щепкинское училище смотрят, скорее, в сторону Ленского? Он был учителем Веры Николаевны Пашенной, а она — моей учительницей. И вот сейчас я веду курс и пытаюсь ввести в обучение именно систему Ленского. В двух словах она заключается в следующем.
Набрав курс, Ленский давал ученикам задание приготовить за две недели любую роль по собственному выбору, а дальше смотрел результат. Остужев тогда приготовил Отелло. Ленский посмотрел, покачал головой и спросил: «Еще раз сыграть можешь? Остужев ответил: «Могу». Сыграл, потом сыграл третий раз, четвертый… После шестого Остужев, наконец, сказал, что устал, что больше не может. На что Ленский: «Вот так должно быть с первого раза! Вот в этом вся русская актерская школа — в сердечности и душевности. И никто в мире ее пока не переплюнул. Как можно не ошибиться, выбирая достойнейших?
Даже если вам показать 10-15 абитуриентов, каждый из которых прочтет один отрывок, то вы сами сможете определить, кто чего стоит. Ни блата, ни откатов здесь быть не может, потому что каждый ученик — это гордость его педагога. Часто приходится отчислять студентов даже со второго курса. Такое случается, когда мы видим, что человек, совершив тот или иной поступок, просто не имеет права работать в театре, поскольку это нанесет искусству вред. Но для принятия такого рода решений, конечно, уже необходим опыт. Был у нас один охламон — его все время ругали. Он стал известным артистом кино и режиссером. Так вот его ругали, но, тем не менее, «держали» в институте — значит, видели в нем что-то. Как же ему от нас досталось!
Но возможно, именно поэтому он и стал таким, каков он сейчас. Ты берешь тигренка, умиляешься ему, но потом он может и лапой тебя ударить, и укусить. Но проходит время, и из тигренка вырастает огромный и красивый зверь, который делает все, что ты ему скажешь.
Но если бы не было в его жизни Елизаветы Ивановны, учительницы, которая вела у них химию и была одновременно завучем и классным руководителем, возможно, никто и никогда не узнал бы о мальчике, мечтавшем выходить на сцену Малого театра.
Неподходящее лицо Юрий Соломин. А на уроках химии, когда его вызывали к доске, он спасался исключительно подсказками одноклассников. Елизавета Ивановна, в общем-то, всё понимала, однажды даже спросила, хватит ли ему «тройки» по её предмету. Юрий Соломин уверил, что хватит.
Он вовсе не собирался становиться химиком, он вообще планировал быть только артистом и никем больше. Поэтому «тройке» от жёсткой и властной Елизаветы Ивановны очень радовался. Это на уроках по литературе он вдохновенно читал стихи, историю изучал с огромным интересом, да и вообще гуманитарные науки давались ему легко. А физика и химия казались слишком уж сложными.
Но он даже представить себе не мог, какую судьбоносную роль сыграет Елизавета Ивановна в его актёрской судьбе. Когда Юрий Соломин получил аттестат о среднем образовании, он тут же отправился на почту, отправлять документы для поступления в Щепкинское училище при Малом театре. Он был почти уверен в успехе всей этой затеи, тем более что от родителей он уже получил предварительное одобрение. Юрий Соломин.
Узнав, что он собрался ехать в Москву, чтобы стать артистом, она задала ему совсем не тактичный вопрос: «С такой рожей? Всё дело в том, что на лице Юрия Соломина был огромный жировик сине-красного цвета, прямо под левым глазом. Сам он в силу возраста и юношеской беспечности даже не задумывался о том, что он помешает ему исполнить свою мечту о театральной сцене, а вот Елизавета Ивановна тут же поняла: это слишком серьёзное препятствие, от которого зависит, может быть, вся дальнейшая жизнь её ученика. Учительница взяла Юрия Соломина за руку и куда-то повела.
Вечная благодарность Юрий Соломин. Как оказалось, её муж — главный хирург. В госпиталь Елизавету Ивановну пропустили сразу же, её там все знали. И Юрий Соломин с удивлением и некоторой опаской наблюдал за происходящим.
Народный артист СССР Юрий Соломин - биографическая справка
11 января ушёл Юрий Мефодьевич Соломин. Участвовали лучшие примеры государств с двумя клубными и одной освободительной организацией юрий соломин национальность еврей. В 1988 Юрий Соломин избран коллективом театра, а затем назначен правительством России художественным руководителем Государственного академического Малого театра России. 11 января в своей квартире в Москве умер 88-летний Юрий Соломин, народный артист СССР и худрук Малого театра. Родился Юрий Соломин 18 июня в 1935 году в городе Чита.
Подарок для Елизаветы II, конфликт с братом: чем запомнился Юрий Соломин
Несколько раз в 2020-х появлялись новости о госпитализации Юрия Соломина, но всегда он поправлялся и возвращался в строй. Юрий Соломин прославился после того, как снялся в картине «Адъютант его превосходительства». По окончании школы Юрий Соломин поступил в это училище, в 1953 году он был зачислен в класс Веры Пашенной[2]. Также Юрий Соломин награжден орденами Дружбы Народов (1985), «За заслуги перед Отечеством» II, III и IV степеней (2005, 1999 и 1995), Почета (2010).
Юрий Соломин: «Без театра — нет нации»
Для миллионов зрителей Юрий Соломин был и остается одним из самых любимых актеров. Народного артиста СССР Юрия Соломина планируют выписать из больницы на следующей неделе, сообщила его внучка. Проститься с Юрием Соломиным в Малый театр 15 января пришли тысячи поклонников. Приехала скорая, Соломина сразу же отправили под нож с диагнозом «перитонит» – воспаление брюшины.
Юрий Соломин — биография
Юрий Соломин с детства участвовал в спектаклях читинского Дома пионеров. После окончания школы поступил в Москве в Высшее театральное училище им. Щепкина ныне Высшее театральное училище, институт, им. Щепкина при Государственном академическом Малом театре. Окончил его в 1957 году. Работа в театре После окончания училища Соломин был принят в труппу Государственного академического Малого театра. Начал с эпизодических ролей. Известность получил в 1966 году после исполнения роли Хлестакова в постановке "Ревизор" по комедии Николая Гоголя. За годы работы в театре сыграл в более чем 50 спектаклях.
В 1980 году Соломин начал работать как театральный режиссер.
Такое случается, когда мы видим, что человек, совершив тот или иной поступок, просто не имеет права работать в театре, поскольку это нанесет искусству вред. Но для принятия такого рода решений, конечно, уже необходим опыт. Был у нас один охламон — его все время ругали. Он стал известным артистом кино и режиссером.
Так вот его ругали, но, тем не менее, «держали» в институте — значит, видели в нем что-то. Как же ему от нас досталось! Но возможно, именно поэтому он и стал таким, каков он сейчас. Ты берешь тигренка, умиляешься ему, но потом он может и лапой тебя ударить, и укусить. Но проходит время, и из тигренка вырастает огромный и красивый зверь, который делает все, что ты ему скажешь.
Я однажды снимался с тигром Вальтера Запашного и очень волновался, когда шел на съемочную площадку. В павильоне я увидел, как Вальтер ходит с тигром, держа его за ошейник. Вальтер, видя мое замешательство, говорит: «Не волнуйся, я ему уже все рассказал и всю систему Станиславского объяснил», - и хохочет. Дубль мы сняли. Потом пришлось делать еще дубль — сердце у меня было в пятках.
Потом я узнал, что и Запашный тоже переживал, что на другой стороне павильона стояли специальные люди с брандспойтами и пугачами… Вот что такое эта профессия. Иногда к артисту нужно подходить с лаской, но иногда и с кнутом. Опытные артисты сами все знают и сами кого угодно научат. А молодежи часто кажется, что все очень просто, и они уверены, будто все знают и умеют, потом выясняется, что не все… В таком случае, если кто-то вдруг решает уйти, то я никогда не обижаюсь. Даже, наоборот, могу посоветовать, куда можно пойти.
Закончив 10 классов школы, они совсем не знают литературу, и нам год приходится тратить только на то, чтобы просто дать им необходимые гуманитарные знания. На то, чтобы рассказать им о Чехове, о Толстом… Они же читают по диагонали, да и то лишь положенное им по программе. А как артистка сможет «по диагонали» сыграть Катюшу Маслову? Нужно ведь не только литературу знать, но и эпоху, и общество того времени. Поверхностное знание ничего не дает.
Ни у нас, ни в других областях культуры, ни в медицине. В конечном счете, только здоровый человек медицина , грамотный школа , интеллектуально развитый культура может создать высококультурное общество, страну и народ. Конечно, всегда есть талантливые люди, которых в профессию привело сердце. Но ведь есть и те, кто поступили за деньги… Не помню, чья эта мысль, но, действительно, нужно вернуться к практике «распределения». Хотя бы на два года после окончания ВУЗа распределять выпускников в театры, оркестры, медицинские учреждения.
Те, кто талантливы, смогут пробиться везде, а остальные хотя бы отработают за годы учебы! Большого вреда ведь от этого не будет. Работал же доктором Антон Чехов… - Уже через месяц ваша большая сцена закрывается на ремонт. Учитывая, что проблемы с фундаментом вашего театра начались еще после ремонта Большого, наверное, смотрите на все грядущее с опаской? Тогда государство выделило нам деньги, чтобы укрепить фундамент, но хватило лишь на центральную часть.
Причем гарантия была 20 лет, а прошло уже почти 25… Теперь подошла наша очередь на ремонт, но, что страшно, на опыте Большого театра уже стало видно, какие могут возникнуть проблемы.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Как сообщает пресс-служба главы государства, Ю. Соломин награжден за выдающийся вклад в развитие театрального искусства и многолетнюю творческую деятельность. В направленном художественному руководителю Малого театра поздравлении Президент, в частности, отмечает, что с именем народного артиста СССР «связана целая эпоха в истории отечественного театра и кинематографа».
Жена Юрия Соломина
Очень бы хотелось прочитать мнение мудестова о том, как бы Юрий Соломин достиг высот театрального искусства будучи выходцем из нищей читинской семьи при николашке кровавом? 9 января 2024 Юрия Соломина выписали из больницы, а всего через 2 дня, 11 января, СМИ сообщили ужасную новость – ушёл из жизни Юрий Мефодьевич. Для миллионов зрителей Юрий Соломин был и остается одним из самых любимых актеров. Художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин был настоящим великим актёром и патриотом, который в своей творческой деятельности совмещал отечественную культуру и русские ценности. Проститься с Юрием Соломиным в Малый театр 15 января пришли тысячи поклонников.