Смотреть онлайн фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (Halloween H20: 20 Years Later, 1998) в онлайн-кинотеатре Okko.
Милейшая пасхалка обнаружена в фильме "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20...
Джанет Ли, которая играет Норму, сыграла Марион в «Психо». Номерной знак на автомобиле также совпадает со вторым автомобилем, который Марион покупает в Психо, NFB 418, которые являются инициалами Нормана Бейтса. Первоначальная обработка Кевина Уильямсона для H20 включала сцену, в которой Halloweens 4, 5 и 6 признаны преемственными и каноническими. Студент рассказывает о Джейми потерять своих родителей в автокатастрофе, как объяснялось в тех продолжениях отсутствия Лори Строде.
Фактически, единственная причина, по которой Лори была в Программе защиты свидетелей со своим сыном под псевдонимом «Кери Тейт», заключалась в том, что оригинальная история «Н20» была задумана примерно так, с 4, 5 и 6. Затем Уильямсон должен был объяснить «смерть» Лори в предыдущих фильмах и ее последующее воскресение. В отчете студента рассказывается о том, как Джейми охотился и в конце концов убил ее дядя Майкл Майерс.
На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 52 из 100, основанную на 20 критиках, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Роджер Эберт из Chicago Sun-Times присудил фильму две звезды из четырех, в то время как Лоуренс Ван Гелдер из New York Times написал, что «одноразовые шутки немногочисленны и редки, и после того, как эпизод перед заголовком снова представляет Майкла и показывает только как далеко могут быть напряженные ожидания и острые ощущения, Хэллоуин H20 отходит от рутины », добавляя:« Никто не будет удивлен тем, кто останется в живых, а кто умрет ». Боб Грэм из San Francisco Chronicle похвалил референциальность фильма, а также игру Кертиса, написав: «Слэшеры часто кажутся просто шуткой, и на это есть веские причины, но в данном случае это очень плохо.
Кертис с ее простой, не гламурной внешностью. Сценарист для Austin Chronicle , Марк Савлов сказал о фильме: «Майнер стремится наполнить фильм необходимой осенней дымкой оригинала, но затем отказывается на полпути и вместо этого прибегает к стандартным формулам стебель-н-слэш. Это обнадеживает.
В Великобритании фильм был выпущен на видеокассете 15 декабря 1998 года. Он был выпущен в Великобритании 22 октября 2001 года и переиздан 25 апреля 2011 года. Он также был выпущен в Великобритании в 2004 году как часть полной коллекции, состоящей из первых восьми фильмов, набора, которого сейчас нет.
Он был переиздан в США компанией Echo Bridge Home Entertainment 26 апреля 2011 года, хотя в нем отсутствует исходное соотношение сторон 2,35: 1, а используется широкоэкранный формат 1,66: 1. Его звук был сведен к стерео, а не к театральному миксу 5. Blu-ray получил отрицательные отзывы, а сайт Blu-ray.
Он был снова выпущен на Blu-ray 23 сентября 2014 года в его оригинальном театральном соотношении сторон 2. Factory с новым комментарием с Джейми Ли Кертисом и Стивом Майнером и дополнительными функциями, включая закулисные кадры и архивные интервью, которых не было ни в одном другом выпуске.
И с технической и с творческой стороны. К сожалению, при всех очевидных достоинствах седьмой «Хэллоуин» не лишен и явных недостатков. Главным провалом для такого рода фильма я считаю неприлично «счастливый» конец, в котором сценаристы не только не дали маньяку разделаться с непослушным сыночком главной героини, но даже зачем-то внезапно «воскресили» одного из второплановых персонажей, которого до этого вроде как «убили». Тем обиднее такой смотрится хэппи-энд на фоне сцены, в которой персонажи разбирают содержание книги «Франкенштейн», а именно: линию обезумевшего Виктора, потерявшего всё, что он некогда любил и в итоге схлестнувшегося в неравной битве со страшным монстром. Тут вроде бы напрашивалась аллегория противостояния Майкла и Лори, которой суждено было потерять свою единственную любовь — сына Джона и впоследствии без какого-либо страха и сомнений столкнуться с кровожадным братцем. Такой сценарный ход не только сделал бы фильм мрачнее, но и умнее. К несчастью, создатели не сумели довести начатое до конца, возможно ввиду отсутствия креатива, а может быть, они просто не были в достаточной мере смелы.
Вот если бы Майнер проявил свойственную ему прежде, кинематографическую жестокость и разрешил Майклу Майерсу перерезать горло герою Джоша Харнетта, я, не задумываясь, поставил бы фильму заслуженную девятку, ну а так, увы, не дотянули. Ещё мне сильно не понравился образ самого убийцы: если уж было решено продолжать сюжетную линию «Хэллоуина-2», то стоило наложить маньяку ожоговый грим, ведь даже не ахти какие 4, 5 и 6 фильмы об этом позаботились, в то время как тут Майкл выглядит совершенно здоровым и невредимым. Более того, зрителю даже предоставили возможность полюбоваться вполне симпатичным лицом убийцы, которое частично можно увидеть через широкие глазницы маски. И, конечно же, тот факт, что Майкл потерял один глаз ещё в самом первом фильме, гримёры тоже решили не вспоминать.
Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть.
Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации.
Почему «Хэллоуин H20: 20 лет спустя» лучше, чем думают люди
Музыка[ править править код ] Музыку к фильму написал композитор Джон Оттман [24]. Когда глава компании, Боб Вайнштейн услышал законченный материал, ему не понравилась работа Оттмана [25]. Тогда при монтаже была использована музыка из фильмов « Крик » и « Крик 2 » Марко Белтрами , который работал над дополнительной музыкой к «Хэллоуину» [25] [26]. Позже в документальном фильме «Halloween: 25 Years Of Terror» Джон Оттман выразил своё крайне негативное отношение к данным действиям главы « Dimension Films » [27].
В фильме также звучали песни « Mr. Кассовые сборы[ править править код ] Премьера фильма в США состоялась 5 августа 1998 года на площадках 2 607 кинотеатров [3]. До выхода картины « Хэллоуин » 2018 , «Хэллоуин: 20 лет спустя» был самой кассовой частью франшизы.
На « Metacritic » — 52 балла из 100 на основе 20 рецензий [32]. На « Кинопоиске » зрительская оценка — 6. Роджер Эберт из « Chicago Sun-Times » присвоил фильму 2 звезды из 4 [35] , а Лоуренс Ван Гелдер из « New York Times » написал, что «одноразовых шуток не так много, а перед вступительными титрами появляется Майкл и показывает, как далеко могут зайти саспенс и острые ощущения… а фильм превращается в рутину», добавляя: «Никого не удивят решения авторов — кто выживет, а кто умрёт» [36].
Боб Грэм из « San Francisco Chronicle » похвалил множество отсылок в фильме, а также игру Кертис, написав: «Слэшеры не без оснований часто кажутся смехотворными, но в данном случае — это очень плохо. Кёртис с её простой, негламурной внешностью, подходит новому образу персонажа и выдаёт яркую игру» [37].
В очередную годовщину кошмар воплотился наяву — в город, где Лори жила вместе со своим сыном прибыл Майкл Майерс, чтобы завершить давно начатое им дело. Следующие фильмы и передачи на канале Шокирующее в 09:50 31. Команда парапсихологов намеревается исследовать серию а...
Режиссер: Том Холланд Никто не поверил шестилетнему Энди Барклаю, когда он сказал, что его новая кукла по имени Чаки — живая. А когда няня мальчика погибла, выпав из окна, дальше Никто не поверил шестилетнему Энди Барклаю, когда он сказал, что его новая кукла по имени Чаки — живая.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов: серийный убийца
Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later, США, 1998 : iskander_zombie — LiveJournal | Новости. Хэллоуин: Двадцать лет спустя информация о фильме. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Видео Новости. |
Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм, 1998) | "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20: 20 Years Later) — хоррор-фильм 1998 года, являющийся седьмой частью серии "Хэллоуин". |
ХЭЛЛОУИН : 20 ЛЕТ СПУСТЯ | Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм 1998) смотреть онлайн. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! |
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) – Фильм Про | Даже спустя 20 лет Джейми Ли Кертис сказал, что видение Майкла Майерса на съемочной площадке все еще пугало ее. |
87 фактов о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя
Дома Мэрион понимает, что разгром был устроен с конкретной целью — некто искал дело Лори Строуд 20-летней давности. Женщина осознает, что в её доме по-прежнему присутствует чужой. Далее, выйдя на улицу, Мэрион в спешке пытается укрыться в доме своих соседей. Там она обнаруживает Джимми мертвым — убит коньком. Она бросается вон из дома, но на входе находит второго подростка мертвым и встречается лицом к лицу с Майклом Майерсом. В это же время, в её дом по соседству заглядывает полиция, вызванная ранее — женщина пытается кричать, но Майерс перерезает ей горло. После этого убийца садится в автомобиль, который ранее оставил неподалеку и уезжает.
Через время, на место преступления прибывают детективы. Они обсуждают историю Майерса, и один из них говорит, что хорошо помнит эту историю двадцатилетней давности и то, что тело Майкла так и не было обнаружено. В это время Майкл Майерс, узнав о судьбе своей сестры Лори Строуд, которую ныне зовут Кери Тейт, а работает она директором частной школы в городе Саммер Гленн на севере Калифорнии, отправляется на её поиски. Лори со времён событий 20-летней давности так и не удалось избавиться от навязчивых ночных кошмаров и иллюзии того, что ей периодически видится Майкл Майерс. Она давно развелась и живёт со своим 17-летним сыном Джоном, который учится в той же школе. Свои страхи Лори пытается унять с помощью алкоголя, что тщательно скрывает.
Близится очередной Хэллоуин, и Лори начинает чувствовать себя особенно напряжённо, ввиду чего даже первоначально не отпускает своего сына Джона в школьный поход. По определёнными причинам друзья Джона — Молли, Чарли и Сара — также не идут в поход и решают остаться в школе и отпраздновать там Хэллоуин. С ними также остаётся и Джон, которого Лори всё-таки потом отпустила, но он тайно от неё остался в школе. Вскоре к школе подъезжает сам Майкл Майерс. Лори получает несколько материнских советов от Нормы, прежде чем уйти с работы на выходные, и позже тем же вечером раскрывает Уиллу свою истинную личность, пока Майкл приезжает в школу. Он быстро убивает Чарли и Сару, прежде чем напасть на Джона и Молли, которых спасают Лори и Уилл, а Майкл и Лори впервые за 20 лет встречаются лицом к лицу.
Уилл случайно стреляет в Ронни который патрулировал коридор , когда принимает тень Ронни за Майкла, и Майкл убивает Уилла, пока Уилл и Лори осматривают тело Ронни. Лори удаётся доставить Джона и Молли в безопасное место, и, понимая, что она никогда не будет в безопасности от Майкла, пока он жив, решает встретиться с Майклом лицом к лицу. Лори наносит Майклу множество ударов ножом и сталкивает его с балкона. Она готовится ударить его снова, но Ронни который пережил стрельбу останавливает её. Власти прибывают на место происшествия и загружают Майкла в фургон коронера, но Лори, зная, что Майкл все ещё жив, крадёт фургон, чтобы убить его навсегда.
Съемки очередной части культовой киносерии должны были начаться еще летом 2015 года, но им помешало то, что срок соглашения между студиями Dimension Films и Miramax истек. Последняя в прошлом году нашла себе нового партнера в лице компании Blumhouse Productions, известной своими успешными малобюджетными хоррорами.
Речь, конечно же, идет о «Хэллоуине». Хэллоуин 1978 На создание первого «Хэллоуина» было потрачено всего немногим более трехсот тысяч долларов и около двадцати дней съемок.
Шел 1978 год, рынок фильмов ужасов был достаточно свободным, и простой сюжет о маньяке, убивающем подростков, быстро обрел заслуженный культовый статус. В шестилетнем возрасте Майкл Майерс заколол свою старшую сестру ножом, после чего был отправлен в психиатрическую клинику. Спустя 15 лет Майерс сбегает оттуда и возвращается в места своего детства. Он преследует девушку Лори, убивая ее подруг и не подозревая, что по его следу идет его психиатр, доктор Лумис. Первый «Хэллоуин» — это как раз тот случай, когда к фильму применим термин «нестареющая классика», недаром он внесен в Национальный реестр фильмов, куда включаются кинокартины, «имеющие культурное, историческое или эстетическое значение». Основная заслуга в этом принадлежит Джону Карпентеру, который и из исполнителей выжал максимум Джейми Ли Кёртис после фильма стали называть «королевой крика» , и как режиссер показал достаточно неординарный подход, и напряженную атмосферу удерживал от первого до последнего кадра. К перечисленному стоит добавить еще проработанных персонажей и запоминающееся музыкальное сопровождение. У фильма есть недостатки: например, предсказуемый сценарий и очень неторопливое развитие сюжета, но они не мешают получать от просмотра удовольствие даже сегодня. Хэллоуин 2 1981 Сиквел вышел спустя три года и стал прямым продолжением оригинального фильма.
Выжившая Лори попадает в больницу, выживший Майерс продолжает ее преследовать и пытаться убить, а выживший доктор Лумис пытается остановить маньяка. Джон Карпентер хоть и занимался сценарием и продюсированием ленты, но режиссерскую работу доверил дебютанту Рику Розенталю. Сиквел не производит столь же сильного впечатления, что и оригинал, но он логично продолжает историю Майкла Майерса и проводит под ней своеобразную черту. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» стоит в серии особняком. Дело в том, что его создатели хотели начать этим фильмом своеобразную антологию ужасов с привязкой ко Дню всех святых, но с разными сюжетами и персонажами. Поэтому «Хэллоуин 3» не имеет ничего общего с предыдущими фильмами франшизы, за исключением названия. История разворачивается вокруг злобного ученого, который разработал жуткий план по массовому убийству детей с помощью хэллоуинских масок. Однако ему пытаются помешать узнавшие об этом главные герои. Фильм был негативно встречен как критиками, так и широкой аудиторией, и от идеи антологии быстро отказались.
Уж очень много было в киноцикле чёрных полос, успевших своим количеством перекрыть белые. А тот факт, что тянувший на себе последние части, Дональд Плезенс умер, окончательно ставил создателей в тупик. Именно для этой цели седьмой фильм сериала было решено делать максимально ответственным образом. Продюсеры сумели уговорить покинувшую франчайз Джейми Ли Кёртис вернуться к некогда прославившей её роли, выделили довольно солидный в рамках франшизы бюджет в 17 миллионов долларов, а в режиссёрское кресло посадили не очередного ремесленника из ниоткуда, но очень опытного и талантливого жанрового режиссёра Стива Майнера, сделавшего себе авторитет благодаря двум отличным сиквелам «Пятницы 13» и комедийному ужастику «Дом», чье имя в те годы являлось гарантом качества.
Имея за плечами солидный опыт работы в жанре, Майнер при создании этого сиквела, очевидно, решил отталкиваться от удачного фильма, а поэтому моментально отмёл все события третьесортных 4, 5 и 6 фильмов, создав прямое продолжение «Хэллоуна-2», ставшее альтернативным сюжетным витком сериала. Во вселенной, где происходит действие «20 лет спустя» у Лори Строуд никогда не было дочери, обладающей телепатическими способностями, а Майкла никогда не похищала древняя секта друидского культа. События фильма стартуют ровно через 20 лет с того дня, как жестокий убийца был взорван в коридорах поликлиники Хэддонфильда. Надо отдать должное Стиву Майнеру, благодаря его крепкой, олдскульной режиссуре «Хэллоуин» за номером семь, в самом деле, напоминает о тех лучших для жанра годах, когда зрителя намного чаще радовали более грамотными и памятными пугающими образчиками.
Конечно, до уровня классики Карпентера Стиву дотянуть не удалось, но зато именно этот фильм можно смотреть как абсолютно отличное от всего сериала произведение. Как мне кажется, именно благодаря этому среди всех сиквелов ленты Карпентера, именно «20 лет спустя» получил наиболее культовый статус у зрителей. Авторы постарались максимально сосредоточиться на рассказанной ими истории, при этом пытаясь как можно меньше отсылать зрителя к тем фильмам, что вышли до этого.
Сюжет фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя»
- Halloween H20: 20 Years Later 1998
- 87 фактов о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя
- Милейшая пасхалка обнаружена в фильме "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20...
- 87 интересных фактов о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) — smartfacts
Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998: watch Video online
После ухода из «Игры престолов» в 2014 году Глисон объявил о перерыве в актерской деятельности. Однако шоу-бизнес, видимо, снова тянет актера к себе, поскольку Глисон вернулся, сыграв небольшую роль в комедийном сериале « Не в своем уме » в 2020 году и уже успел засветиться с того момента в двух проектах — «Парень Ребекки» и «На земле святых и грешников». Атака клонов». К сожалению, и второй и третий эпизоды подверглись резкой критике со стороны критиков. Это сильно ударило по карьере молодого актера, до этого считавшегося весьма перспективным. Вплоть до 2018 года его роли в кино были немногочисленными. Но вот наступил 2022 год. Кристенсен умудрился успеть везде — он засветился и в новых «Звездных войнах» и в «Мандалорце» и в «Оби-Ване Кеноби». До сих пор отзывы о работе актера были в основном положительными, и похоже, что это не последний его проект в «Звездных войнах»: в следующем году он также появится в «Асоке». Джош Хартнетт Джош Хартнетт всего за несколько лет успел превратиться из молодого, неизвестного актера в звезду Голливуда. После появления в фильмах « Хэллоуин: 20 лет спустя » с Джейми Ли Кертис в 1998 году и « Девственницы-самоубийцы » в 1999 году, он был выбран вместе с Беном Аффлеком для участия в блокбастере Майкла Бэя « Перл-Харбор ».
С его внешностью он считался следующим Леонардо Ди Каприо, и режиссеры высокобюджетных проектов были рады предложить ему работу.
Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром. Это первый мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось.
Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV. Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис. Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа. Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом.
Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры. Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса. Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Майклом приемами кунгфу». В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в абсолютно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина». Ремейки Роба Зомби: Halloween 2007 и H2: Halloween II 2009 Известный музыкант Роб Зомби, решивший попробовать себя в кино и выпустивший фильмы «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» — далеко не самый плохой режиссер.
Скажу больше: это самый интересный автор, когда-либо касавшийся любой хоррор-серии помимо ее непосредственных создателей. У Зомби есть свой ярко выраженный стиль, не имеющий ничего общего со стилем Джона Карпентера. Вместо интеллигентности и минимализма тут — косматые реднеки, тривия про настоящих серийных убийц и гигантский рестлер в роли Майкла Майерса.
Хотя он не указан как сценарист, Уильямсон переписал диалоги персонажей и помог внести изменения в сценарий [13]. Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл выжил в финале. По словам режиссёра монтажа Патрика Люссье , первый эпизод фильма « Хэллоуин: Воскрешение » с Майклом в униформе фельдшера был отснят на следующий день после окончания основных съёмок «20 лет спустя» [16]. Сценаристы картины оказались перед дилеммой: Кёртис хотел закончить франшизу, но у Мустафы Аккада в договоре был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса. Актриса собиралась покинуть проект всего за несколько недель до начала съёмок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил её Аккаду. В конце концов, Кёртис согласился стать частью фильма при условии, что в нём не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что зрители будут верить, что Майкл мёртв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении [17]. Режиссура [ править править код ] Джон Карпентер был одним из главных кандидатов на место режиссёра фильма — Джейми Ли Кёртис очень хотела собрать вместе съёмочную группу, работавшую над первой картиной [13].
Долгое время ходили слухи, что Карпентер отказался из-за того, что хотел полного творческого контроля над проектом. Карпентер объяснял свои условия тем, что это компенсировало бы сумму, которую он в своё время не получил от доходов первой части — на тот момент, почти 20 лет спустя, этот вопрос по-прежнему оставался камнем преткновения между режиссёром и продюсером серии фильмов Мустафой Аккадом [13]. Получив отказ, Карпентер покинул проект, а место режиссёра занял Стив Майнер [18].
Чем ближе Хэллоуин, тем беспокойнее становится девушка, помещенная в лечебницу. Она чувствует, что скоро Хэддонфилд в очередной раз потрясёт кровавая резня, устроенная легендарным маньяком. Несмотря на небольшие сборы четвёртого фильма относительно первых двух частей , он был признан коммерчески успешным, поэтому пятая картина не заставила себя ждать и была быстро запущена в разработку. Сценарий «Мести Майкла Майерса» хотя в титрах написано просто «Хэллоуин 5» дописывали прямо во время съёмок, поэтому многие детали были включены в фильм в лайв-режиме. Например, телепатическая связь родственничков или влияние на Майерса древнего культа были теми линиями, которые добавили в самый последний момент. Дональд Плезенс на кадре из фильма «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» 1989 Франшиза окончательно ушла от реалистичного образа маньяка к какой-то сверхъестественной мистике. Теперь сиквелы неузнаваемо отличались от культового оригинала, а желание заработать на известном имени стало первостепенным получается, «МММ» расшифровывается как «Месть Майкла Майерса», и цель развода людей на бабки сформировалась в этой части «Хэллоуина».
Текст писали на ходу, поэтому некоторые сюжетные линии были нещадно брошены. Однако забрасывать идею продолжений Мустафа Аккад не собирался. Зря он что ли права у Карпентера и Хилл приобретал? Хэллоуиновселенная продолжит расширяться дальше, хоть и с внушительным шестилетним перерывом. Джо Чаппель Шо по сюжету? В Хэллоуин 1989 года Майкла и его племянницу Джейми Ллойд похищает загадочный Человек в чёрном, а шесть лет спустя 15-летняя Джейми рожает ребёнка, которого намерен забрать тот самый мужик, оказавшийся лидером какого-то культа. Не без посторонней помощи девушке с её чадом удаётся сбежать, но за ними в погоню пускается Майкл Майерс. Да-да-да, прекрасно понимаю, что это уже звучит как полный бред, но это правда сюжет шестой части. Фильм завершает арку племянницы маньяка, а Дональд Плезенс последний раз исполняет роль доктора Лумиса через несколько месяцев после съёмок актёра не стало. Когда авторы выяснили, что Плезенс не сможет больше сниматься, концовку пересняли и психиатра вывели из повествования, чтобы сюжет не противоречил возможным продолжениям будто сценарная дыра была бы колоссальной проблемой для такого проекта.
Также в фильме появляется Пол Радд ещё более тёмное прошлое Человека-муравья, до того, как он стал воровать в образе Томии Дойла — выросшего мальчика, с которым нянчилась Лори в первом фильме. Пол Радд на кадре из фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса» 1995 В шестой части решили раскрыть мотивацию Майерса к убийствам, а также источник его бессмертия, но какой-то особой логики всем продолжениям это не придало. Лента успела пережить производственный ад и отправлялась на пересъёмки после проваленных тестовых показов. В итоге её доделывали и меняли даже на постпродакшене и всё равно тщетно. Создатели прекрасно осознавали, какого качества их продукт, поэтому критикам его даже не стали показывать естественно, после релиза они фильм посмотрели и просто его разнесли. А вот какая часть лучше: пятая или шестая — вопрос очень философский. Стив Майнер Шо по сюжету? Страхи 20-летней давности до сих пор терзают её, поэтому она пристрастилась к алкоголю. Близится очередной Хэллоуин, и женщина чувствует себя некомфортно как и каждый год , но в этот раз беспокойство оправдывается, потому что Майкл Майерс узнал, где его давний враг находится и спешит скорее с ней встретиться. Лори вновь придётся лицом к лицу столкнуться со своим прошлым и так же смело противостоять ему.
Какая Лори? Она же погибла. Какой сын? Была же дочь. Прекрасно понимаю ваши вопросы. Только дело вот в чём: «20 лет спустя» — это прямой сиквел «Хэллоуина 2», а не «Хэллоуина 6: Проклятье Майкла Майерса». Получается, все события после второй части можно смело забывать это будет либо очень легко из-за их ужасного качества, либо очень тяжело из-за их УЖАСНОГО качества и смотреть, как вернувшаяся Джейми Ли Кёртис снова сражается против кровожадного маньяка. Джош Хартнетт на кадре из фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» 1998 На самом деле это должно было быть прямое продолжение шестой части, но уже по классике студия отвергла целую кучу текстов, поэтому в итоге за основу взяли идею сценариста «Крика» Кевина Уильямсона, который предложил объяснить возвращение Лори имитацией собственной смерти и сменой личности. В фильме должны были быть флешбеки из прошлых картин, а также присутствовать сцена, где Строуд узнаёт о смерти дочери — Джейми Ллойд. В конечном счёте было принято решение, что сюжет последних трёх картин проигнорируют, а учитываться будут только первые две ленты жаль при этом забыли объяснить, как выжили Майкл и доктор Лумис при взрыве.
Проект стал коммерчески успешным, поэтому очередного продолжения было не миновать. Теперь сюжетные связи в Хэллоуиновселенной раздвоились. Оказывается, что в школе Лори Строуд убила не Майкла, а другого человека. Настоящий Майерс сбежал и три года скрывался, но через время решил всё-таки закончить начатое и убить проклятую девчонку уже женщину. Лори, помещённая в лечебницу, всё понимает и ждёт возвращения убийцы, поэтому подготовила ему ловушку. Но когда та сработала, Строуд решает удостовериться в личности маньяка, дабы не совершить ошибку трёхлетней давности. Это и приносит заклятой противнице Майкла Майерса погибель. Казалось бы, теперь убийца наконец может угомониться, но нет… В родном доме Майерса решили снять реалити-шоу. Оказывается, подобный расклад Майкла не устраивает. Представьте себе, Джейми Ли Кёртис получила 3 миллиона долларов за свою короткую роль в начале картины, да ещё и поставила условие, что снимется только в случае, если её больше не будут звать вернуться во франшизу какая наивная.
В этот раз «Хэллоуин» пытается заигрывать с молодежной территорией и интернетом, а выглядит это практически так же смешно, как во времена мистики и культа рун.
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998)
После появления в фильмах «Хэллоуин: 20 лет спустя» с Джейми Ли Кертис в 1998 году и «Девственницы-самоубийцы» в 1999 году, он был выбран вместе с Беном Аффлеком для участия в блокбастере Майкла Бэя «Перл-Харбор». Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джош Хартнетт, Джеми Ли Кертис, Мишель Уильямс и др. Прошло 20 лет после того страшного дня, когда Майккл Майерс попытался убить свою старшую сестру Лори. Она выжила, но все эти годы жила, опасаясь нового нападения. Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин, Мишель Уильямс и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Halloween: 20 Years Later) — американский фильм ужасов 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин. Вы можете транслировать «Хэллоуин H20: 20 лет спустя» практически на любом потоковом сервисе, включая YouTube и Apple TV. Первый кинорeбут франшизы случился в 1998 году, когда на экраны вышла картина «Хэллоуин: 20 лет спустя», снятая американским режиссером Стивом Майнером.
Хэллоуин: 20 лет спустя фильм (1998)
В ролях: Стив Майнер, Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. Даже спустя 20 лет Джейми Ли Кертис сказал, что видение Майкла Майерса на съемочной площадке все еще пугало ее. Halloween H20: 20 Years Later. Когда Хэллоуин H20: 20 лет спустя был выпущен в 1998 году, он никак не мог завоевать столько же похвал, сколько фильм 1978 года. С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ.
Взлеты и падения «Хэллоуина»
«Хэллоуин: 20 лет спустя» (enHalloween: 20 Years Later) — американский фильм ужасов 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин. Джош Хартнетт на кадре из фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» (1998). Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Джош Хартнетт, Адам Аркин и др. Спустя 20 лет Лори Строуд (Джеми Ли Кертис) опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном (Джош Хартнетт).
Почему «Хэллоуин H20: 20 лет спустя» лучше, чем думают люди
Новый «Хеллоуин»: все на месте, включая Джейми Ли Кертис | Иногда режиссеры вставляют в свои фильмы так много «пасхалок», отсылок и просто забавных деталей, что просто невозможно заметить их все при первом – Самые лучшие и интересные посты по теме: Детали, интересное, кино на развлекательном портале |
«Хэллоуин»: новая страница в истории классики ужасов | Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Адам Аркин, Мишель Уильямс и др. Лори Строуд сменила имя, место жительства и работу, но Майкл Майерс все равно находит ее в канун Дня всех святых. |
Новый «Хеллоуин»: все на месте, включая Джейми Ли Кертис | Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. |
«Хэллоуин: 20 лет спустя» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма | Выход фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» (оригинальное название — Halloween H20: 20 Years Later). |
Хэллоуин: 20 лет спустя
Хочу сказать,что он заставляет переживать за героев, держит в напряжении. Я, например, весь фильм сидела в страхе и волновалась за главную героиню. Новая часть, как вы поняли, это продолжение. Она больше делает уклон на то, чтобы разгадать мотив убийцы что так и не удается. Эта часть больше для переживания, чем для страха, но не менее интересная, чем первая. Кстати, я вообще не заметила как прошло время, это тоже плюсик, ибо на некоторых фильмах я засыпаю и жду уже конца. Я бы поставила общую оценку фильма 8 из 10, очень уж зацепил».
Виктория , Тула «Ждал премьеру данного фильма. В итоге — вовсе зря. Пишу рецензию в качестве ознакомления, не настаиваю на чем-либо, каждый решает для себя, слушать меня или осмелиться сходить на него в кино. Начальные титры сделаны прикольно, в стиле 80-х, в духе Хеллоуина. И конечные титры тоже. Еще меня радует тот факт, что оригинальный саундтрек сохранили.
Та самая мистическая и завораживающая музыка с конца 70-х. Актерской игры нет и вовсе.
Все по классике: в слэшерах выживают только самые целомудренные. Майкл тем временем считается погибшим, однако на самом деле он не только жив, но и собирается вернуться в Хэддонфилд, чтобы найти Лори.
У девушки тем временем начинаются пугающие видения, в которых она видит себя на месте Майерса. Чтобы забыть о них, она отправляется с друзьями на вечеринку по случаю Хэллоуина. Само собой, вскоре там появляется Майкл, вооруженный своим любимым ножом, и веселая тусовка превращается в бойню. Роб Зомби первоначально отказался снимать сиквел к своему «Хэллоуину», однако, узнав, что продюсеры все равно выпустят новый фильм, решил вернуться к режиссуре.
К сожалению, столь же мощного произведения, как и в первый раз, у Зомби не вышло. Главным образом из-за крайне невнятного сценария и странных ходов Зомби. Мало того, что некоторые персонажи вдруг кардинально изменились — Лумис, например, из самоотверженного доктора превратился в сварливого дельца, нагревающего руки на трагедии. Зомби напихал в сюжет неоправданно много фишек, связанных с регулярными «приходами» то у Майкла, то у Лори.
Из-за этого фильм смотрится как стильно оформленный, но уж слишком затянутый фанфик по мотивам классики, ничего существенного не добавляющий к истории, рассказанной в ремейке. Майкл приносит потерявшую сознание от страха Лори в заброшенную лачугу, по ходу дела расправившись с доктором Лумисом… но получает пулю от шерифа, а затем — решающий удар своим же собственным ножом от очнувшейся Лори. Счастливого финала, тем не менее, не будет — ведь встреча с Майерсом кого угодно может свести с ума. Пока Лори вместе с семьей восстанавливает силы в больнице, Майкл бродит по Хэддонфилду, убивая всех, кого встретит на своем пути.
Узнав о том, что Майерс жив и где-то рядом, активные граждане Хэддонфилда решают во что бы то ни стало найти и линчевать маньяка. Вопрос лишь в том, сколько еще человек погибнет, прежде чем мстители доберутся до неуловимого потрошителя. Второй фильм в трилогии ребутов о ней чуть ниже , начатой в 2018-м, фокусируется не на очередном раунде схватки между Лори и Майклом, а на том, какой эффект трагедия 1978-го года оказала на жителей Хэддонфилда. Эта любопытная цель создателям фильма отчетливо мешает превратить новую часть в полноценный слэшер.
Для этого в сценарии слишком много драмы, которая затеняет немногочисленные хоть и стильные убийства. А из-за кучи сюжетных веток плюс игры с хронологией в прологе полуторачасовой фильм словно растягивается во времени. Но не все так плохо: «Хэллоуин убивает» — атмосферное и нередко красивое кино, здесь приличный саундтрек, написанный в том числе самим Джоном Карпентером. Но это фильм больше о Хэддонфилде, чем о бесчинствах Майкла Майерса в нем.
Майкл пробирается в свой старый дом, где теперь живет парочка геев по имени Большой Джон и Маленький Джон, после чего безжалостно выдавливает глаза одному и перерезает горло другому. Суть проста: трое парней и трое девчонок должны провести ночь на Хэллоуин в давно заброшенном доме Майкла Майерса. У каждого из шестерки есть мини-камера, постоянно транслирующая «вид из глаз» для многомиллионной аудитории интернета. Чтобы зрители не заскучали, Фредди приготовил для ребят несколько сюрпризов, призванных пощекотать нервы.
Но про главный сюрприз не в курсе сам: Майкл Майерс вернулся домой. И он очень не любит гостей. Восьмая часть «Хэллоуина» завершает в первый раз сюжетную линию с Лори Строуд, причем достаточно радикально: Майкл убивает ее прямо в прологе. Такое решение вызвало гнев у многих фанатов, но если отвлечься от эмоций, то вообще-то «Воскрешение» — это вполне пристойный молодежный хоррор начала 2000-х.
Здесь есть все, что должно быть в годном слэшере: сюжет, неплохо обыгрывающий интерактивность показанного в фильме шоу; одна ключевая локация, вокруг которой строится весь саспенс; регулярные и многочисленные убийства. А еще — немного обнаженки и даже вполне внятный социальный комментарий! Просто не стоит воспринимать этот «Хэллоуин» слишком серьезно — и помнить, что почти все попытки создателей франшизы делать сложные щщи в 1980-х кончились плачевно. Майкл проникает в закрытую психиатрическую клинику, одалживает нож у одного из пациентов и встречается лицом к лицу со своей главной жертвой.
Впрочем, Лори готова к его появлению и так легко Майклу до нее не добраться. Лори Строуд, выжившая во время нападения Майерса, за прошедшие годы так и не оправилась от встречи с ним и всю свою жизнь ждала возвращения убийцы. И ее ожидания не напрасны: однажды ночью Майкл сбегает и в канун Хэллоуина вновь объявляется в Хэддонфилде, готовый продолжать свое кровавое дело.
Дмитрий Сосновский В связи с очередной злодейской эксгумацией многострадального маньяка Майкла Майерса редакция "Кинократии" приняла непростое решение рассказать читателям о богатом, сложном, противоречивом и крайне запутанном мире порожденной безумным демиургом Джоном Карпентером франшизы "Хэллоуин". И таким образом запустить новую рубрику - "Ужасы оптом", посвященную безразмерным киносериалам в жанре хоррор, беспрерывно продолжающим щедро унавоживать собою мировой прокат.
Истории из жизни неубиваемого мясника в жутенькой маске постоянно вступают друг с другом в смысловые конфликты, игнорируя изложенные прежде факты, а порой - и самого антигероя. Оголтелый убийца гоняется с ножом за фотогеничными подростками, как правило, отвлекая их таким образом от плотских утех. Причем особое внимание Майерса привлекают сиделки. Но и в попутном случайном кровопускании он никогда себе не отказывает. В "Хэллоуине" нас очень бегло знакомят с предысторией: в раннем детстве Майкл зачем-то зарезал свою сестру, после чего 15 лет просидел в психушке, откуда сбежал.
И, как водится, начал всех убивать. Здесь-то и происходит первая судьбоносная встреча монстра с его главным противником - девушкой Лори Строуд Джейми Ли Кертис , подрабатывающей нянькой. В первом фильме она становится типичной "final girl", чем обрекает себя на долгую и мучительную борьбу со злом, которую время от времени будут прерывать любящие пооригинальничать сценаристы. Это - единственный фильм серии, снятый лично Карпентером. Помимо режиссерских функций, он, как это часто бывало, взялся написать саундтрек, моментально ставший непререкаемой классикой и прозвучавший почти во всех последующих картинах.
Другим родителем франшизы стал продюсер Мустафа Аккад, далее работавший над всеми семью оставшимися фильмами "основной" линейки. Возможно, он бы присмотрел и за "альтернативной" дилогией Роба Зомби, если бы не скончался в 2005-м - за два года до выхода первой ее части. Поэтому за "перезапуском" присматривал уже его сын Малек. Но это всё потом. Он при помощи Карпентера на этот раз занявшегося сценарием постарался сохранить дух оригинала и по возможности адекватно развить заложенное в нем.
В целом преуспев, за что и получил соответствующее признание. Майкл продолжает свою погоню за выжившей Лори, которой посильную поддержку оказывает доктор Сэм Лумис Дональд Плезенс , появившийся уже в первой части, но теперь обретший одну из важнейших ролей в сюжете и, забегая вперед, надолго ее сохранивший. От него-то мы и узнаем, что Лори - еще одна сестра Майкла и что именно это делает ее главной мишенью. Потому что близких родственников он не жалует особо. А остальные - так, под руку попадаются.
При этом все сомнения в феноменальной выживаемости Майерса окончательно развеиваются. Здесь не только нет почти ничего от изначального "Хэллоуина", включая фигуру Майерса, взявшего временный, как вскоре выяснилось отпуск, но даже вынесенных в подзаголовок ведьм. Говорят, что Карпентер, изрядно подустав за два фильма от своего детища, поставил в качестве условия своего участия в развитии проекта отсутствие в нем Майерса. Судя по всему, он решил превратить франшизу в своего рода антологию, каждой своей новой частью излагающую какую-то совершенно новую историю, связанную с Днем всех святых.
But I got away. But he killed a lot of my friends.
Хэллоуин: 20 лет спустя – Каждый должен испугаться…
Хэллоуин: Двадцать лет спустя фильм (1998) | Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джош Хартнетт, Джеми Ли Кертис, Мишель Уильямс и др. Прошло 20 лет после того страшного дня, когда Майккл Майерс попытался убить свою старшую сестру Лори. Она выжила, но все эти годы жила, опасаясь нового нападения. |
Отвергнутый план Джона Карпентера на сиквел «Хэллоуина» безумен | "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20: 20 Years Later) — хоррор-фильм 1998 года, являющийся седьмой частью серии "Хэллоуин". |
Фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) смотреть онлайн в Full HD качестве бесплатно | Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Джош Хартнетт, Адам Аркин и др. Спустя 20 лет Лори Строуд (Джеми Ли Кертис) опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном (Джош Хартнетт). |
Фильм "Хэллоуин: 20 лет спустя" (1998) | Смотрите онлайн Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998 1 ч 26 мин 13 с. Видео от 26 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |