Сергей Литвинович — чтец из Томска. За плечами – институт, учился на герпетолога, карьера в театре Томска, а также был очень хорошим фотографом.
«Господин Литвинович»
В 1996 году она стала директором информационно-аналитического отдела «Фонда эффективной политики» ФЭП Глеба Павловского , где отвечала за интернет-проекты. Сообщалось, что Литвинович принимала участие в создании таких сайтов, как «Русский журнал», «Газета. Ru» и «Вести. Ru» [1] [5] [3]. Параллельно Литвинович участвовала в различных предвыборных кампаниях ФЭП. В 1999 году года она занималась созданием сайта сопредседателя и лидера избирательного блока «Союз правых сил» Сергея Кириенко его кампанией по выборам на пост мэра Москвы руководил ФЭП; по итогам голосования политик получил 11,25 процента голосов избирателей, заняв второе место после действующего градоначальника Юрия Лужкова [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [1]. Она также принимала участие в создании в Израиле русскоязычного сервера для поддержки лидера «Партии труда» «Авода» Эхуда Барака на прямых выборах премьер-министра. По итогам голосования он победил своего конкурента Биньямина Нетаниягу : как отмечали политологи, именно «голоса» репатриантов из СССР стало решающим фактором на выборах [13] [14] [15] [1]. Участвовала журналистка и кампании по дискредитации движения «Отечество — Вся Россия» и их лидеров Юрия Лужкова и Евгения Примакова, работая тем самым на движение «Единство» его идеологом также называли Павловского.
В 1999 году на Литвинович — по некоторым данным, за работу против «Отечества» — было совершено нападение. Швейцарское издание Tages Anzeiger писало, что рост популярности «Единства» был во многом заслугой Литвинович [16] [5]. Позднее, в 2001 году, союз «Единства» и «Отечество — Вся Россия», был преобразован во всероссийскую партию « Единство и Отечество — Единая Россия » [17].
После этого ее приглашают принять участие в предвыборной кампании премьер-министра Израиля, где она также трудится над сайтом. В 1999 году она работает сразу над несколькими политическими интернет-проектами: это и сайт сайты Выборы-1999, 2000, и даже электронный ресурс для кандидата в Президенты В. Так рождается политический журналист Литвинович Марина Алексеевна. В 1999 году на журналистку было совершено нападение, причиной которого называли ее следствие так и не обнаружило виновных. У Литвинович постепенно складывается имидж журналистки с правыми взглядами. Набираясь журналистского опыта, она работает над все более серьезными проектами, например, принимает участие в открытии таких электронных СМИ, как Газета. Ru и Вести. У нее появляется специализация: интернет-порталы и сетевые издания, в этом она стала настоящим профи, ее приглашают в различные вновь создаваемые СМИ в качестве эксперта и менеджера. В 2000-2002 году Литвинович в сотрудничестве с Глебом Павловским работает над созданием проекта strana. Политическая карьера Есть люди, которые не могут оставаться в стороне от политики, к их числу принадлежит Литвинович Марина, биография которой с самого начала профессиональной деятельности связана с этой сферой. В 2001-2002 годах она участвует в нескольких предвыборных кампаниях в Украине уже в качестве профессионального политтехнолога. Она все чаще появляется в СМИ, как пропагандист определенных политических сил, ее деятельность связана с работой в Фонде эффективной политики, но она набирает силу, как самостоятельная фигура. Осенью 2003 года Литвинович уходит из Фонда и становится заместителем руководителя избирательного штаба партии «Союз правых сил», которую возглавлял Альфред Кох. В этом же году несколько месяцев Марина Алексеевна сотрудничает с организацией «Открытая Россия» Михаила Ходорковского, она является консультантом-политтехнологом. Она проработала с Ходорковским до момента его ареста, ездила с ним по стране, помогала в организации работы с общественностью, в первую очередь с молодежью. Позже она представляла информационные интересы вынужденного скрываться в Израиле от ареста. Так на политической арене России появился новый игрок - Литвинович Марина Алексеевна. Фото политтехнолога с ведущими оппозиционерами страны регулярно появлялись в СМИ. В 2004 году она вошла в список самых популярных политтехнологов России, заняв седьмую позицию. Эта организация имеет ярко выраженную антиправительственную позицию, она участвовала в пикетах, митингах, вела активную работу в интернете. В 2006 году на Марину Литвинович совершено второе разбойное нападение, ее жестоко избили, как и прежде, виновных не нашли, но следователи связывали нападение с политической деятельностью пострадавшей. В 2009 году Марину снимают с должности исполнительного директора ОГФ за статью, в которой усмотрели попытку пойти на сближение с президентом России. Жизнь в сети Литвинович Марина Алексеевна, политический деятель, который ведет свою деятельность преимущественно в Интернете. Она известный блогер, ее колонки есть на многих известных сайтах: Сноб, Эхо Москвы. Ее журнал отличается смелыми комментариями событий политической жизни России. В 2010 году Марина Литвинович запускает агрегатор сетевых журналов BestToday для сбора лучших записей дня. Она активно сотрудничает с сетевыми СМИ, выступает в качестве эксперта, дает интервью, пишет комментарии. В 2011 году она создает Мониторинговую экспертную группу, которая реализует предвыборный проект Election2012. Сайт публиковал компрометирующие материалы на российских чиновников. Правозащитник Марина Литвинович Еще во время учебы в журналистку привлекали острые темы, она всегда была сторонником правды. Это приводит ее на митинги оппозиции, она участвует в организации Марша несогласных. В 2006 году ведет расследование трагических случаев массового отравления чеченских и ингушских детей, проводит собрание неравнодушных граждан и митинг для привлечения внимания властей к ситуации с солдатом Она активно публикует материалы и ведет расследования по коррупции, сотрудничая с сайтом госзакупок. В 2011 году Литвинович начинает разоблачительный мониторинг "Власть семей-2011" и публикует в 2012 году результаты в виде книги, которая рассказывает о 20 кланах, контролирующих власть и денежные потоки в России. Литвинович возглавляет Фонд помощи жертвам террора, который организует благотворительные аукционы и акции, помогает пострадавшим отстаивать свои права, фонд работает в России и Израиле. Частная жизнь Вот такая она, Марина Литвинович. Фото ее мужей или детей трудно найти, она тщательно оберегает свою частную жизнь. Однако известно, что у Марины трое сыновей, среднего Савву 2001 г. Последний малыш появился на свет в марте 2012 года. О мужчинах рядом с Литвинович ничего неизвестно, хотя такая молодая и обаятельная женщина вряд ли страдает от недостатка внимания противоположного пола. Но она хорошо знает, как работают СМИ, и умеет не только добывать информацию, но и скрывать ее. Судя по названию — «Гражданин против террора», — акция вполне нейтральна и совершенно социальна. Однако наблюдатели уже сравнили ее с политическими кампаниями ельцинских времен. На этот раз политтехнолог Марина Литвинович, имя которой часто связывают со скандальными акциями, озаботилась проблемами ЖКХ и принятого нового жилищного кодекса, о чем написала в своем интернет-дневнике. По словам нескольких источников в СПС, именно Чубайс был недоволен работой Литвинович и решил передать управление предвыборной кампанией правых своим людям.
Очень боюсь смерти близких людей. Я недавно поймал в сети этот вопрос: «Когда ребёнку приходит осознание, что его родители умрут? Часто неимоверных усилий требует отогнать мысль о том, что может произойти с моим ребенком в моё отсутствие. Фото: Анжела Ботунова — И что вы начинаете делать в этот момент? Я уезжаю на концерт, ребенок остается, я каждый раз еду и страдаю. Это так нетипично для мальчишек, но при этом просто волшебно. Он меня бережет, никогда не ранит меня словом, всегда дает мне только тепло. Поэтому о его переживаниях во время моего отъезда, о скучаниях и грусти я узнаю не от него самого, а от его доверенных людей. Потому что в какой-то момент он решил, что папе нельзя говорить болезные вещи. Видимо, когда-то он увидел вселенскую скорбь в моих глазах на свою историю и понял, что не хочет причинять своему отцу такую боль. Фото: Анжела Ботунова — Я хочу вернуться к теме смерти. Все, наверное, видели это старое интервью Киану Ривза, где у него спрашивают: «Что ждет нас после смерти, Киану Ривз? И вот хочется спросить вас: что ждет нас после смерти, Серёжа? То есть мы где-то будем, энергия же никуда не девается, как и в каком виде это будет — я не знаю. Мне не хочется верить, и я не верю, что там всё — чернота. Мы столько всего чувствуем и переживаем за время жизни, что невозможно, чтобы это все куда-то исчезало просто, не имело продолжения. Мне кажется, что не может такого быть просто. Просто я по традиции их всем задаю — и чиновникам, и музыкантам. Я сейчас живу в новой концепции ощущения счастья. Я можно сказать абсолютно счастлив. У меня теперь нет понимания, что счастье «когда-то». Счастье у меня сейчас именно в моменте. Вот сейчас мы беседуем — я счастлив, потому что мне нравится, ребёнок позвонил — я счастлив. У меня объективно вообще причин быть не счастливым нет, потом случится какое-то горе я буду несчастен в тот момент. То есть счастье — это осознание в моменте. Тавтология как ни крути, счастье — это осознание счастья в моменте, я не могу сформулировать иначе. Фото: Анжела Ботунова — Ну это, на самом деле, понятно. Как потом это напишете, я себе не представляю. Это будет заголовок, Сергей Литвинович: «Счастье — это счастье в моменте». Вот он ваш хваленый чтец смеются. Теперь очень интересно, что будет про Бога и любовь.
Преподавала в Высшей школе экономики. Читала лекции по интернет-бизнесу для студентов 2—4 курсов. В 1999—2000 училась в аспирантуре МГУ по специальности «Политолог», однако не окончила обучение. Участвовала в разработке концепции проектов «Газета. Основатель «Российского медиа-центра» в Киеве. С 2000 по 2002 годы — генеральный директор и шеф-редактор сетевого информационного проекта «Страна. В 2001—2002 принимала участие в избирательной кампании по выборам в Верховную раду Украины. В 2001 вошла в состав жюри конкурса на лучшую концепцию и дизайн официального сайта президента РФ. С января 2003 года работает в федеральном штабе партии « Союз правых сил » во время выборной кампании в Государственную думу. Литвинович занимает должность заместителя руководителя избирательного штаба. В сентябре-октябре 2003 работала политическим советником Михаила Ходорковского [2] , вместе с которым совершила поездки по 8 регионам России. Литвинович работала с Михаилом Ходорковским вплоть до дня его ареста 25 октября 2003 года. В январе 2004 года возглавила избирательный штаб кандидата на пост президента России Ирины Хакамады [2].
Сергей Литвинович Чтец биография
Один из самых популярных современных чтецов поэзии, Господин Литвинович приглашает на премьеру своей новой авторской программы «Карабины». Ранее Литвинович сообщила, что ОНК столицы проголосовала за начало процесса о ее исключении из комиссии. О Господине Литвиновиче: Господин Литвинович, настоящее имя Сергей Пароходов, является одним из самых известных чтецов поэзии в России.
Господин Литвинович
Главная» Новости» Господин литвинович концерты. Главная» Новости» Литвинович господин биография. Чтец Сергей Литвинович читает стихи Марины Цветаевой. Оказалось, что Господин Литвинович открывает слушателям совершенно незнакомую страницу современной российской поэзии. Сам «господин Литвинович» признаётся, что не читает стихотворения, которые не может пропустить через себя, через свою биографию. Главная» Новости» Литвинович господин биография.
Господин Литвинович
Тем не менее — что в нем эдакого, почему среди всех тех стихов, которые вы выбираете для чтения, с такой мощной силой выстрелило именно оно? Хотя так было не сразу. Стих долго лежал, прежде чем я его прочитал. Он изначально показался интересным, но я не делал ставку на него. Кстати, так с каждым стихом, который я записываю.
Никогда не знаешь, что с ним будет дальше. Бывает, мне очень нравится, а он не так выстреливает. Еще до «Ты море» на Facebook завирусилось мое видео «Я тотальное одиночество» на стихи Яны Крапивы, тоже не было на него ставок. Берет тебя на руки и укачивает, как мама.
Мне на самом деле это понятно самому, с трех лет я воспитываю сына самостоятельно. В три года у него был перелом ноги, и мы несколько недель просидели с ним взаперти тет-а-тет. В этом возрасте ребенок еще не на том уровне коммуникации, чтобы быть с ним, как со взрослым. А тут еще готовка, уборка и другие радости жизни отца-одиночки.
В какой-то момент я готов был лезть на стену. Так это один ребенок, а если их несколько? Когда друзья соглашались с ним посидеть, я выдыхал с облегчением, потому что просто пройтись по улице уже было отдушиной. И вот представьте, что эта буря копится.
С каждым днем все сложнее, ты нервничаешь на ровном месте. В глубине души понимаешь, что ребенок не виноват. Ты наклоняешься к нему, чтобы по теории «глаза в глаза» быть на равных. Но быть в этом состоянии постоянно — неестественная ситуация для взрослого.
Накапливается усталость, нехватка общения со сверстниками, все это закипает, море бурлит, порой ты становишься жестким, можешь легко выйти из себя. Текст стихотворения будто обращается к тебе: подожди, успокойся, это ребенок, может быть и так. Ты же его любишь. Набором слов, ритмом оно укачивает, убаюкивает разболтанную психику.
А представьте сколько в обществе матерей, и большинство через это прошли? Аудитория этого стихотворения огромна. Конечно, им это откликнулось. Вам об этом часто говорят те, кто их посещает: я плакала, вы тронули душу, вы достучались до потаенного, вы космос, вы открыли мне меня.
Но такая искренняя любовь и признания людей — это ответственность. Не тяжело быть врачевателем душ и нести такую ношу? И чем дальше, тем тяжелее. Даже после стихотворения «Ты море», когда началась шумиха, на неделю на меня навалилась депрессия.
У меня был определенный масштаб известности, который имел границы, я к ним привык и в них существовал. И внезапно этот масштаб резко увеличился. У меня была апатия, это отразилось на голосе, настроении. Это страшно.
Это не так, что вау! Это был груз. Пришло много людей — хороших и плохих, увеличился прессинг со стороны хейтеров. Слава Богу, поток сообщений и отклика был таким большим, что негативные просто терялись, не доходили до меня.
Как и позитивные частично. Сергей Пароходов Сергей Пароходов В плане ответственности, для меня изначально были важны отношения с людьми. Просто выдавать какой-то продукт и смотреть со стороны, делайте с ним, что хотите — это не про меня. У меня всегда был интерес к тому, чтобы создавать и вместе со зрителем потом в этом вариться.
Я не отделяю себя от того, чем занимаюсь и стараюсь быть максимально близким к людям, для которых это делаю. Я поэтому не беру помощников и ассистентов, которые могли бы сидеть у меня в директе. Мне лично не нравится, когда кто-то пытается вступить со мной в коллаборацию, и при этом пишет не сам, а через помощника. Я считаю, это неуважением к моему времени.
Я со всем разбираюсь сам, это моя ответственность, мое детище. И жду того же с другой стороны.
Талант Сергея заключается именно в прочтении стихов — каждый из которых раскрыт, прожит и осознан чтецом. Именно такой подход позволяет сотворить настоящее чудо — коснуться души слушателя.
Показать больше.
Господин Литвинович возник, можно сказать, случайно. Сергей и его подруга Влада Литвинович как-то съездили в Санкт-Петербург и сыграли там в «мафию». Ведущая сказала, что игрокам нужно взять себе псевдоним, и Сергей с Владой поменялись фамилиями. Однако просто «Литвинович» звучало не очень, и к нему добавилось «господин».
Фото: Анжела Ботунова — И что вы начинаете делать в этот момент?
Я уезжаю на концерт, ребенок остается, я каждый раз еду и страдаю. Это так нетипично для мальчишек, но при этом просто волшебно. Он меня бережет, никогда не ранит меня словом, всегда дает мне только тепло. Поэтому о его переживаниях во время моего отъезда, о скучаниях и грусти я узнаю не от него самого, а от его доверенных людей. Потому что в какой-то момент он решил, что папе нельзя говорить болезные вещи. Видимо, когда-то он увидел вселенскую скорбь в моих глазах на свою историю и понял, что не хочет причинять своему отцу такую боль. Фото: Анжела Ботунова — Я хочу вернуться к теме смерти.
Все, наверное, видели это старое интервью Киану Ривза, где у него спрашивают: «Что ждет нас после смерти, Киану Ривз? И вот хочется спросить вас: что ждет нас после смерти, Серёжа? То есть мы где-то будем, энергия же никуда не девается, как и в каком виде это будет — я не знаю. Мне не хочется верить, и я не верю, что там всё — чернота. Мы столько всего чувствуем и переживаем за время жизни, что невозможно, чтобы это все куда-то исчезало просто, не имело продолжения. Мне кажется, что не может такого быть просто. Просто я по традиции их всем задаю — и чиновникам, и музыкантам.
Я сейчас живу в новой концепции ощущения счастья. Я можно сказать абсолютно счастлив. У меня теперь нет понимания, что счастье «когда-то». Счастье у меня сейчас именно в моменте. Вот сейчас мы беседуем — я счастлив, потому что мне нравится, ребёнок позвонил — я счастлив. У меня объективно вообще причин быть не счастливым нет, потом случится какое-то горе я буду несчастен в тот момент. То есть счастье — это осознание в моменте.
Тавтология как ни крути, счастье — это осознание счастья в моменте, я не могу сформулировать иначе. Фото: Анжела Ботунова — Ну это, на самом деле, понятно. Как потом это напишете, я себе не представляю. Это будет заголовок, Сергей Литвинович: «Счастье — это счастье в моменте». Вот он ваш хваленый чтец смеются. Теперь очень интересно, что будет про Бога и любовь. Так звучит название книги Гэри Чапмена.
Здесь тоже всё очень сильно поменялось, после развода я думал: «Больше никогда этого не будет». Глядя на всё вокруг, мне казалось, что всегда у всех всё одинаковое, эти бесконечные проблемы, недоверие, ревность, измены.
Здравствуй! Кого я вижу!… – Господин Литвинович – 10.09.22 – Omega Rooftop (Moscow ?? Russia).
Вы же знаете — всех они посадить не смогут, уберут одних — придут другие. Вот я и иду», — написала Литвинович. Правозащитница будет участвовать в выборах по Ленинградскому округу Москвы. Она рассчитывает, что на выборы ее выдвинет партия «Яблоко». В начале апреля 2021 года ее досрочно исключили из организации.
Так давайте замедлим опустошающий повседневный бег и уделим памяти наших сердец немного времени на этом концерте. Сергея господин Литвинович поражает в Веронике Тушновой то, что несмотря на ее нелегкую судьбу в ее стихах нет драмы, надрыва, истерики, что все беды своего пути она превратила в свет в творчестве. Представьте: вечер. Вы освободили пару часов для себя. Вы хотели отдохнуть от информационного шума вокруг, от постоянных «срочно», «надо», от множества звонков и чатов. Вы приезжаете в центр, прогулялись немного перед концертом, подышали и поднимаетесь к нам на теплую крышу.
Здесь приглушен свет, здесь вас встречает легкие мелодичные звуки пианино, здесь — покой и умиротворение. В баре вы берете любимый напиток и проходите вглубь крыши. Открывается панорама центра Москвы на закате, и еще есть время сделать шикарные фотографии. Гаснет свет, остаются только гирлянды, на сцене зажигаются свечи и выходит самый популярный, на данный момент, чтец России — господин Литвинович Сергей Пароходов. Программа «Память сердца» о невероятной, трудной, непринятой до конца любви красивой женщины. Вероника Тушнова — особенный поэт. У ее стиха нет гордой Ахматовской осанки, нет пылающей истеричности Цветаевой. Это спокойная река, по ручейку вобравшая в себя непростую судьбу, но неизменно дающая свежий глоток влаги утомленному путнику. Тушнова из всего делала счастье. До встречи у костра наших сердец в Москве!
Этот концерт не для Вас, он про Вас. Это концерт — состояние. Расслабьтесь, успокойтесь и проживите этот вечер в гармонии с собой. Внутри вас ждет панорамный вид на старый центр Москвы и бар. Не упустите свой шанс наблюдать за рождением волшебства и полетом бабочек внутри вас — в Вашем присутствии, здесь и сейчас на панорамной крыше на Цветном бульваре. Если вам знакомо творчество этого невероятно светлого человека и талантливейшего чтеца, вам знакомо и то непередаваемое чувство, как-будто ваша душа распахивается навстречу чему-то очень близкому и очень родному.
Тогда же начал устанавливать себе различные челленджи: например, количество книг, которое должен прочитать за год.
Я читал днями и ночами напролет. Это уже тоже, к сожалению, в прошлом, так как сейчас, особенно в связи с профессиональной деятельностью, времени на чтение прозы нет вообще. Почему тянет к данной сфере? Не могу ответить на этот вопрос. Наверное, вселенский случай. Как родные отреагировали на то, что вы стали чтецом? Мама всегда реагировала на мои метания, которых было достаточно много, поначалу болезненно.
Ей было сложно поверить, что тем, чем я сейчас зарабатываю, в принципе можно заработать, сложно принять, что это востребовано и что на это можно хоть как-то жить. Но после того, как она посетила несколько концертов и увидела, что люди с радостью ходят, с удовольствием «потребляют» культуру, ей стало спокойнее. Сейчас ее больше беспокоит то, что по роду своей деятельности я постоянно вынужден находиться в разъездах. Что приходится в период пандемии много летать, перемещаться и уставать. А смена деятельности отошла уже на второй план. Что вам помогает чувствовать чужие произведения настолько, чтобы их передать широкой аудитории? Я не занимаюсь классическим декламированием, у меня скорее бытовое чтение: читаю так, как говорю в жизни.
И это подкупает людей, потому что я не беру стихи, которые никак не связаны с моим жизненным опытом: не буду читать о том, чего не понимаю. То, что мне близко, знакомо, что могу хоть как-то экстраполировать на свой жизненный опыт — такие материалы беру. Это позволяет мне жить в этом материале и передавать его максимально доходчиво и убедительно, потому что в этот момент не надо ничего играть, наигрывать, представлять: я максимально такой, какой есть. И это чувствуется слушателями, зрителями. Приходилось ли вам в течение жизни менять профессию? Я часто менял виды деятельности. Изначально поступил в Томский государственный университет на биолого-почвенный факультет, сейчас это биологический институт.
Занимался изучением ящериц, писал диссертацию, занимался полноценной научной деятельностью.
Фото: Анжела Ботунова — А чего вы боитесь? На концерте несколько раз звучало: «Я боюсь…» — Всего боюсь.
Цветаеву боюсь читать, потому что ее Фрейндлих читала... А зачем сравнивать? Какие-то проблемы с самооценкой?
Очень заниженная. Но это бессознательно. Я усилием воли себе её занижаю.
А есть сознательная работа, постоянная. Поэтому важна похвала и социальное одобрение. Фото: Анжела Ботунова 10 минут взаимных социальных одобрений, в ходе которых выясняется, что «это лучшее интервью на сегодняшний день», а «Альхимович — новая Собчак», и выдвигается предположение, что «на самом деле Сережа Литвинович отдает себе отчет в том, что он чуточку гений».
Но бывают моменты… Но на самом деле, считаю себя «чуточку гением» или не считаю, главное, что есть механизмы, которые не позволяют мне считать иначе слишком долго. Потому что как у любого творческого человека, есть даже тяга к саморазрушению. Если бы ребенка не было, я бы либо уже спился, либо сторчался, либо не знаю «что».
А так как ответственность, гипер-отцовство, «яжмать» — не могу себе позволить. Очень боюсь смерти близких людей. Я недавно поймал в сети этот вопрос: «Когда ребёнку приходит осознание, что его родители умрут?
Часто неимоверных усилий требует отогнать мысль о том, что может произойти с моим ребенком в моё отсутствие. Фото: Анжела Ботунова — И что вы начинаете делать в этот момент? Я уезжаю на концерт, ребенок остается, я каждый раз еду и страдаю.
Это так нетипично для мальчишек, но при этом просто волшебно. Он меня бережет, никогда не ранит меня словом, всегда дает мне только тепло. Поэтому о его переживаниях во время моего отъезда, о скучаниях и грусти я узнаю не от него самого, а от его доверенных людей.
Потому что в какой-то момент он решил, что папе нельзя говорить болезные вещи. Видимо, когда-то он увидел вселенскую скорбь в моих глазах на свою историю и понял, что не хочет причинять своему отцу такую боль. Фото: Анжела Ботунова — Я хочу вернуться к теме смерти.
Все, наверное, видели это старое интервью Киану Ривза, где у него спрашивают: «Что ждет нас после смерти, Киану Ривз? И вот хочется спросить вас: что ждет нас после смерти, Серёжа? То есть мы где-то будем, энергия же никуда не девается, как и в каком виде это будет — я не знаю.
Мне не хочется верить, и я не верю, что там всё — чернота. Мы столько всего чувствуем и переживаем за время жизни, что невозможно, чтобы это все куда-то исчезало просто, не имело продолжения.
В Калининграде пройдёт поэтический вечер Господина Литвиновича
Поэтому когда у меня появилась жена, и у нас родился ребенок, то было решено свести все к одному знаменателю — к фамилии жены — Томсон. Потом во время ЖЖ, сам собой, благодаря читателям, родился «Сережа Пароходов», который естественно «владелец заводов, газет, пароходов». И только потом я превратился в Господина Литвиновича, благодаря прекрасной Владе Литвинович и не менее прекрасному Петербургу. Мне кажется, во всех этих псевдонимах есть какая-то своя невероятная органика. Вы тогда занимались фотографией, и по словам Лены Лоор фотомодель международного уровня — прим.
Как после визуальных искусств вас занесло в вербалику? И, можно сказать, подталкивали к этой литературной пропасти смеется , из-за которой в моем инстаграме теперь ни одной личной фотографии, а только стихи-стихи-стихи. А, во-вторых, некая просветительская деятельность — популяризация поэзии, чтобы читать, и читать именно поэтические формы стало жизненной необходимостью как можно большего количества молодых и не очень людей. Фото: Анжела Ботунова — Как происходит отбор стихотворений?
Очевидно, сейчас материал сыпется на вас бесконечным потоком. Сейчас мне близки «мелкие» авторы с «мелкими» мыслями, без глобализма, но обязательно то, что перекликается с моим жизненным опытом. А то, что мне не знакомо, с чем я в чувственном плане не сталкивался — не могу читать, и, думаю, не имею права. Бывает, что я пробегаю глазами стихотворение и сразу понимаю, что у меня нет выбора, что мне нужно сейчас же его учить и сегодня же ехать записывать.
Вы подобными вещами грешите? Во-первых, я считаю, что время все решит и расставит по книжным полкам. А, во-вторых, думаю, что у каждого времени есть свои потребности. Безусловно у нас есть классические поэты, которые светят прекрасными звездами в небе, и мы наслаждаемся этим светом, он нам нужен.
Это красиво, но этот свет не залепливает многочисленных драматических ран, которые сейчас есть у людей, а современная поэзия это делает... Фото: Анжела Ботунова — Через вас в том числе? То есть вы себя ощущаете литературным терапевтом? В то же время у меня есть личный опыт, который говорит, что «да, слово лечит».
У меня есть программа «Nova» — и это именно терапия и лекарство для меня, она в миг изгоняет боль и злость. Мне так плохо, иногда я просто выползаю с концерта. У нас настолько замерзшие люди, которые просто, наверное, боятся показывать эмоции. Они на следующий день мне написали много прекрасных слов, но было поздно, я мог уже умереть.
Зачем мне на могилу вот эти прекрасные лепестки роз? Фото: Анжела Ботунова — И все же о каких эмоциях и энергии мы говорим? Вам нужно было, чтобы зал рыдал? Тогда здесь вопрос в психической стабильности зрителя, можно только порадоваться за томичей.
Просто чувствую, что отдаю больше, чем получаю. Потому что томичи пока еще не научились делиться.
Послужила страховочными карабинами в момент, когда опора уходит из-под ног, и мы зависаем над пропастью, кишащей сомнениями и неопределенностями...
Я выбрал самые надежные «стихи-карабины». Какие-то вы уже слышали и признавали их спасительные качества, иные станут для вас открытием или знаком, а то и отрезвляющим глотком свежего воздуха, в котором улавливается надежда, казавшаяся до этого совсем призрачной.
Бывает, мне очень нравится, а он не так выстреливает. Еще до «Ты море» на Facebook завирусилось мое видео «Я тотальное одиночество» на стихи Яны Крапивы, тоже не было на него ставок. Берет тебя на руки и укачивает, как мама. Мне на самом деле это понятно самому, с трех лет я воспитываю сына самостоятельно.
В три года у него был перелом ноги, и мы несколько недель просидели с ним взаперти тет-а-тет. В этом возрасте ребенок еще не на том уровне коммуникации, чтобы быть с ним, как со взрослым. А тут еще готовка, уборка и другие радости жизни отца-одиночки. В какой-то момент я готов был лезть на стену. Так это один ребенок, а если их несколько? Когда друзья соглашались с ним посидеть, я выдыхал с облегчением, потому что просто пройтись по улице уже было отдушиной.
И вот представьте, что эта буря копится. С каждым днем все сложнее, ты нервничаешь на ровном месте. В глубине души понимаешь, что ребенок не виноват. Ты наклоняешься к нему, чтобы по теории «глаза в глаза» быть на равных. Но быть в этом состоянии постоянно — неестественная ситуация для взрослого. Накапливается усталость, нехватка общения со сверстниками, все это закипает, море бурлит, порой ты становишься жестким, можешь легко выйти из себя.
Текст стихотворения будто обращается к тебе: подожди, успокойся, это ребенок, может быть и так. Ты же его любишь. Набором слов, ритмом оно укачивает, убаюкивает разболтанную психику. А представьте сколько в обществе матерей, и большинство через это прошли? Аудитория этого стихотворения огромна. Конечно, им это откликнулось.
Вам об этом часто говорят те, кто их посещает: я плакала, вы тронули душу, вы достучались до потаенного, вы космос, вы открыли мне меня. Но такая искренняя любовь и признания людей — это ответственность. Не тяжело быть врачевателем душ и нести такую ношу? И чем дальше, тем тяжелее. Даже после стихотворения «Ты море», когда началась шумиха, на неделю на меня навалилась депрессия. У меня был определенный масштаб известности, который имел границы, я к ним привык и в них существовал.
И внезапно этот масштаб резко увеличился. У меня была апатия, это отразилось на голосе, настроении. Это страшно. Это не так, что вау! Это был груз. Пришло много людей — хороших и плохих, увеличился прессинг со стороны хейтеров.
Слава Богу, поток сообщений и отклика был таким большим, что негативные просто терялись, не доходили до меня. Как и позитивные частично. Сергей Пароходов Сергей Пароходов В плане ответственности, для меня изначально были важны отношения с людьми. Просто выдавать какой-то продукт и смотреть со стороны, делайте с ним, что хотите — это не про меня. У меня всегда был интерес к тому, чтобы создавать и вместе со зрителем потом в этом вариться. Я не отделяю себя от того, чем занимаюсь и стараюсь быть максимально близким к людям, для которых это делаю.
Я поэтому не беру помощников и ассистентов, которые могли бы сидеть у меня в директе. Мне лично не нравится, когда кто-то пытается вступить со мной в коллаборацию, и при этом пишет не сам, а через помощника. Я считаю, это неуважением к моему времени. Я со всем разбираюсь сам, это моя ответственность, мое детище. И жду того же с другой стороны. На коммуникацию с подписчиками и зрителями уходит много времени.
Мне приходит много материала, люди присылают стихи, их надо посмотреть. Еще активная концертная деятельность. А тот же концерт — это не просто выступил, поклонился, собрал овации и ушел. Я еще после концерта общаюсь, пока люди не разойдутся. Раз им это нужно, ты делаешь.
Программа остро раскрывает темы не только материнства, но и родительства в целом, а также проблемы детей.
Честно и жизненно затрагиваются темы бесплодия, нежелания рожать, абьюзивного воспитания, брошенных детей, трудности болезней. Эта программа затронула многие сердца, потому что магия связи родителя и ребенка волнует каждого. Продолжительность программы 2 часа 30 мин. Запуск гостей с 17:30, начало в 19:00.
В Калининграде пройдёт поэтический вечер Господина Литвиновича
Без господина Литвиновича не обходилось и общественно-политическая жизнь в государстве. 11 июня в рамках фестиваля ROOF FEST Господин Литвинович выступит перед петербургской публикой с поэтической программой, состоящей из стихов современных. Мы подробно расскажем о Господин Литвинович — псевдоним чтеца Сергея Пароходова.